Течет дверь багажника уаз патриот

Обновлено: 30.06.2024

Провел месяц отпуска с машиной. Пробег 666 км :) Однако весь месяц под открытым небом и часто настоящими ливнями в горах (ну ладно, в горках). Обнаружил регулярные лужици на коврике багажника и мокрые вещи там-же. Мокро даже после ночных ливней, когда дверь точно закрыта и не открывалась. Резиновый уплотнитель визуально цел, нигде не отклеился. Петля за которую цепляется замок двери утоплена, дверь в закрытом положении за остальной корпус не выступает. Это уникальное явление или всеобщее? Как "лечить"?
Спасибо.

очистить уплотнитель двери и смазать силиконовой смазкой его( в продаже отдельно такой нивдал - шли демопакетики с Ресурсом - для смазки РТИ, противогазов, акволангов и пр. )

Это сварной шов с внутренней части бокового стекла Уплотнитель стекла и прочее тут не причем.

Сними обивку багажника боковую.
Заедь на мойку, попроси пополивать, а сам с фонариком сидя в багажнике смотри на сварной шов,возле бокового стекла.
После 2-х 3-х минуты поливания, увидишь то,что ищешь.
Сразу не польется.

А никакой проводок, например от антенны через заднюю дверь не проходит?
У меня наливалось по нему.
Замена резинки уплотнителя на боле толстую, от газели по-моему, помогла.

+1. У меня на тойоте тоже так же недавно заливалось. > проводок от антенны через заднюю боковую дверь не проходит?
> У меня наливалось по нему.



Подписаться:


Самое интересное

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Тот случай, когда Toyota оказалась роскошнее Lexus.

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить


Интересно

vacansions.jpg? t=1632891145

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

у меня тоже так. не заморачиваюсь.

Но решение может быть таково:

— бампер на самом деле крепится к раме
— между рамой и кузовом стоят пластичные проставки для аммортизации
— вместо этих проставок ставят большие бочонки когда лифтуют
— лифтовать совсем не надо, можно просто шайбочек туда подложить нужное количество.

скоро будут учить шкворня подтягивать 😆 😆 😆

докатились 😮 двери они учат закрывать 😆 нееееее. вы слышали? я пацталом 😆 😆 😆

Конечно смех да и только. 😆 😆 😆

Ребенок должен подойти 5-летний и открыть дверь! Вот это класс и настройки и регулировки.
А тут я сам со своей силой открыть не могу, а про больших детей скромно умолчу.

А то начинается, уберите запаску. Может еще движку поменять, раз многим она не подходит.

Есть конкректный совет как настроить эту дверь. Давайте. А нет.

Я все перепробывал закрывается и открывается с трудом. Мне, что петли переваривать прикажите.

Нельзя раз и навсегда настроить провисающую и ломающуюся впоследствии дверь.

У меня есть конкретный совет 😈

zap024 1

100%
А еще лучше поставить петли на обоих крыльях, сварить раму под колесо и просто одеть эту раму на все петли сразу.
Правда снимать придется всю конструкцию кажждый раз при открытии багажника, но эта мелочь не может испугать настоящего уазовода. Затраты на такое изделие будут реально до 50 баксов. А если еще и варить самостоятельно.

П.С. Это я к тому, что на красивой цивильной машине (а Патриот именно такая машина) все детали должны быть красивыми, а не колхоз. ИМХО.

А я просто потратил пару часов и отрегулировал все. Теперь и пятилетний малыш откроет и закроет.

Отказ от ответственности

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

vacansions.jpg? t=1632891145

Протекает дверь багажника.

Протекает дверь багажника.

Y567OH54

Y567OH54

Отказ от ответственности

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

vacansions.jpg? t=1632891145

Нивоман идея интересная.Попробую себе так сделать.Вопрос,втулки должны упираться в дверь когда она закрыта?

54518e865e0b

patr33 думаю ставить второй газовый баллон на 95л.вдоль багажника.Вижу ты прорезал отверстия в пластике.Я их обвёл краным.Там за ними много места пустого?

Подробно можно увидеть тут:

4ec14323e6dc

Нашел только одну втулку пока, но и ее оказалось вполне достаточно!

Дверь проседает из-за утончения, под действием трения, пальцев в петлях. Втулки от амортизатора же распирают петлю и люфт исчезает. Т.о. получается практически заводское положение.

Вчера поставил 2 втулки причем одну на нижнюю, а другую на верхнюю петлю, стала закрываться тихо, но с нескольким усилием на сжатие этой самой втулки. надо будет поэкспериментировать с их расположением и размерами.

Issin писал(а): Дверь проседает из-за утончения, под действием трения, пальцев в петлях. Втулки от амортизатора же распирают петлю и люфт исчезает. Т.о. получается практически заводское положение.

Вчера поставил 2 втулки причем одну на нижнюю, а другую на верхнюю петлю, стала закрываться тихо, но с нескольким усилием на сжатие этой самой втулки. надо будет поэкспериментировать с их расположением и размерами.

Всем доброго времени суток!
Дверь провисает по многим причинам:
1. Запаска
2. Большая (длинная) и как следствие тяжелая
Законы физики ни кто не отменял!
Есть одно из возможных эффективных решений этого вопроса.

Открыть дверь задка и придерживая ручку так, чтобы замок двери задка не срабатывал открывать и закрывать ее.
Одновременно с этими движениями внимательно смотреть на петлю, которая стоит на стойке. Как в нее заходит замок, который стоит на самой двери? Должно быть примерно по середине. Далее опускаем глаза чуть ниже и продолжаем возвратно-поступательные движения дверью. Ниже расположены направляющие на стойке и на двери. Стоит внимательно посмотреть как они заходят друг в друга. Задевают друг об друга или нет? На машинах с 2009г. выпуска и по нынешнее время внизу ставится упорная пластина прямоугольной формы, а на двери задка упор. Также внимательно осмотреть их. Как заходит упор двери на пластину?
Осмотр закончен.

После можно сделать вот, что:
1.Если замок двери задка заходит не по центру нужно отрегулировать замок или петлю.

2.Под скобой на стойке, в которую заходит замок двери задка есть регулировочные прокладки, которыми можно отрегулировать заход замка в петлю.

3.Под упорной пластиной прямоугольной формы, которая находится внизу есть регулировочные пластины, которыми можно отрегулировать расстояние между упорной пластиной и упором, который стоит на двери задка.

UAZPROFI писал(а): Всем доброго времени суток!
Дверь провисает по многим причинам:
1. Запаска
2. Большая (длинная) и как следствие тяжелая
Законы физики ни кто не отменял!
Есть одно из возможных эффективных решений этого вопроса.

Открыть дверь задка и придерживая ручку так, чтобы замок двери задка не срабатывал открывать и закрывать ее.
Одновременно с этими движениями внимательно смотреть на петлю, которая стоит на стойке. Как в нее заходит замок, который стоит на самой двери? Должно быть примерно по середине. Далее опускаем глаза чуть ниже и продолжаем возвратно-поступательные движения дверью. Ниже расположены направляющие на стойке и на двери. Стоит внимательно посмотреть как они заходят друг в друга. Задевают друг об друга или нет? На машинах с 2009г. выпуска и по нынешнее время внизу ставится упорная пластина прямоугольной формы, а на двери задка упор. Также внимательно осмотреть их. Как заходит упор двери на пластину?
Осмотр закончен.

После можно сделать вот, что:
1.Если замок двери задка заходит не по центру нужно отрегулировать замок или петлю.

2.Под скобой на стойке, в которую заходит замок двери задка есть регулировочные прокладки, которыми можно отрегулировать заход замка в петлю.

3.Под упорной пластиной прямоугольной формы, которая находится внизу есть регулировочные пластины, которыми можно отрегулировать расстояние между упорной пластиной и упором, который стоит на двери задка.

Задняя дверь внедорожника UAZ Patriot позволяет получить доступ не только к багажнику автомобиля, но и к салону. Это незаменимый элемент и выполняет не одну функцию, а несколько. Каковы особенности, а также основные функции, неисправности и способы их устранения, мы расскажем обо всем этом в этом материале.

Уаз Патриот Не Открывается Задняя Дверь

функции

Задние двери не выполняют ту же функцию, так как они часто являются типичными для этих продуктов, но несколько. Поэтому через него можно попасть в багажник автомобиля. это основная и важная функция. Кроме того, багажник выступает в роли запасного колеса. С завода запасное колесо крепится непосредственно к нему, тем самым придавая шарнирам излишний вес. В результате со временем возникает такая проблема, как скрип в задней части автомобиля.

Кроме того, дверь позволяет разместить на внутренней стороне инструмент: лопату, топор, молоток и т. Д.

Таким образом, это универсальное устройство, без которого было бы неудобно передвигаться на внедорожнике UAZ Patriot. Итак, давайте подробнее рассмотрим основные устройства, составляющие заднюю дверь.

Ручка

Задние двери оснащены двумя ручками:

Ручка предназначена для того, чтобы можно было открывать багажник, прикладывая физические усилия. Чтобы отремонтировать внешнюю ручку, нужно сделать несколько простых шагов:

  1. Снятие багажного отсека и пленки, защищающей от влаги.
  2. Трос привода блокировки отсоединен.
  3. Прокладки снимаются проводкой с клеммами лампы.
  4. С помощью гаечного ключа откручиваем две гайки.
  5. Пластина снята, а две другие боковые крепежные гайки откручены.
  6. Теперь ручку можно снять для ремонта или замены.

Установка производится в обратном порядке.

Замок и его регулирование

Замок багажника спроектирован так, что его можно заблокировать. Замок оснащен электроприводом, через который дверь блокируется нажатием кнопки на пульте дистанционного управления. Это очень удобная функция, поскольку вам не нужно обходить весь внедорожник UAZ Patriot прямо сейчас, чтобы запирать каждую дверь ключом.

Время от времени замок становится непригодным для использования, поэтому, возможно, его придется заменить или отремонтировать. Чтобы разблокировать УАЗ Патриот, выполните следующие действия:

  1. Отделка двери снята.
  2. Трос привода блокировки отсоединен от внутренней ручки.
  3. Шток привода отсоединен от блокировочного выключателя.
  4. Фиксатор снимается с выключателя.
  5. Переключатель может быть удален из стандартного места установки.
  6. Привод блокировки замка снят.
  7. Два отвинчивающихся болта должны быть отвинчены сбоку.
  8. Защелка снята.
  9. Болт крепления замка тяги замка снят.
  10. Замок может быть удален из полости двери.

Установка. это обратный способ удаления, но перед установкой требуется настройка. Мы рассмотрим далее, почему регулировка и каков процесс.

Блокировка отрегулирована таким образом, чтобы продукт мог нормально функционировать. Если это явление не прослеживается при закрытой двери, то обязательное регулирование обязательно.

Регулировка начинается с отвинчивания крепежных винтов. Дальнейшее регулирование сопровождается движением защелки в разных положениях:

  1. Если дверь плотно закрыта, защелка должна быть вытащена.
  2. Когда плотно закрыт, защелка должна быть перемещена внутрь.
  3. Если дверь закрывается при закрытии, защелка смещается вниз.

Когда регулировка замка завершена, затяните винты, фиксируя продукт в фиксированном состоянии.

Скрип задней двери

Периодически, за рулем внедорожника UAZ Patriot, водители обнаруживают явление, когда скрипит задняя дверь. Почти невозможно определить точное место, где этот скрип возникает во время вождения. При открытии / закрытии это явление не прослеживается. Но основными причинами задней швабры УАЗ Патриот могут быть:

  • Уплотнительная резина.
  • Мы фиксируем в петле.
  • Висячие двери.
  • Неисправность петли.

Во-первых, прежде чем пытаться устранить скрип, вам необходимо определить, откуда он исходит. Это не легко сделать, но вы можете попросить друга определить, откуда исходит скрип. Когда причина, почему багажник скрипит, известна, вы можете начать решать проблему.

Прежде всего, скрип часто происходит, когда туловище перекошено. Почему это происходит? Это явление, то есть скрип, происходит в результате проседания, веса весов. Известно, что запасное колесо имеет значительный вес, поэтому, когда внедорожник преодолевает вибрации задней двери, запасное колесо удваивает эти колебания. В этом случае петли выходят из строя, и за ними возникает скрип, который раздражает не только владельца внедорожника УАЗ Патриот, но и сидящих пассажиров.

Довожу до вашего сведения! С 2012 года внедорожник UAZ Patriot имеет специальный язычок в задней части кузова, который поддерживает задние двери в фиксированном положении. Теперь основная нагрузка при вибрации падает не на замок и не на петлю, а на этот язычок.

Итак, что нужно для устранения скрип? Нужно будет починить, т.е. устранить причину неисправности, но не на всех. Определив причину, вы можете легко начать ее устранять.

Удаление скрипта

Заднее сжатие можно устранить, отрегулировав петли и смазав их специальной жидкостью WD-40. Итак, давайте посмотрим, как можно устранить конкретную причину звукового сигнала.

  1. Если причиной является уплотнительная резиновая лента, ее следует заменить или смазать силиконом или увлажнителем.
  2. Чтобы избавиться от скрипов в замке, нужно обмотать петлю изолентой. Изоляционная лента, конечно, долго не спасает, но периодический контроль ее состояния позволит избежать появления скрипов.
  3. Когда продукт провисает, необходимо устранить проблему, например, запасное колесо. Резерв передается на ворота, в результате чего ствол освобождается от избыточного и избыточного веса. Вы можете узнать больше об установке ворот на УАЗ Патриот здесь (ссылка на эту статью).
  4. Если петли деформированы, высушены или смещены, их следует отремонтировать, заменить и смазать. В зависимости от неисправности проводится необходимый ремонт.

Таким образом, определив точную причину сценария, его можно устранить без лишних проблем и вопросов.

Ремонт

Задняя дверь внедорожника. это реальное устройство, рассчитанное на большие нагрузки. Эта нагрузка постепенно разрушает продукт и, следовательно, наступит момент, когда необходимо провести ремонт. Мы не будем рассматривать, что такое ремонт, так как все зависит от типа и причины неисправности, но мы проанализируем процесс удаления. Поэтому вам нужно будет удалить загрузочный диск для ремонта. Это требует:

  1. Снимите отделку.
  2. Стопорный штифт удален.
  3. Блок электропитания отключается.
  4. Снимите три болта крепления нижнего шарнира.
  5. Два верхних шарнирных болта удалены. Обязательно снимите запасное колесо, прежде чем вытащить.
  6. Двери сняты и проведен необходимый ремонт или анализ.

На данный момент, мы должны положить этому конец. Мы рассмотрели основные компоненты задних дверей УАЗ Патриот и привели несколько возможных причин появления скрипов. О проблеме сейчас не может быть и речи, поскольку вы знаете ее коренные причины.

Читайте также: