Течет лобовое стекло ваз 2108

Обновлено: 08.07.2024

Оп-па, я думал только у меня такая проблема, причём течь появилась вот недавно с последними дождями. Читаю проблему serge_zsv и как-будто про мою. ТАк же на коврик из под панели, за бардачком начало бежать.
Я только резинку лобового стекла потыкал пальцами снаружи. ХЗ, больше не замечал течи, хотя и дождей таких ливневых не было.

Мужики не поверите, такая же проблема только с задним стеклом как дождь хороший или мойка "херкером" то все. багажник сырой.

Тоже вот думаю че делать, стекло снимать гемор, вот думаю мож просо герметиком заделать. но правда машине уже 7 год. Сыпаться походу начинает старушенция моя.

И еще под пассажирским ковриком влага постоянная. от чего только я не знаю. но судя по всем тоже где то течь, хотя грешил на тосол, думал через патрубки но нет. оказалось вода. но только откуда.

Gambit , под ковриком похоже от туда же откуда у нас на коврике)
вот че то все больше собирается тех у кого проблема. а кто выяснил в чем она заключается и устранил че то не видать

у меня в нишах багажника что типа под инструмент тоже вода откуда то берется надо все запазать герметом

serge_zsv , Понимаешь. если бы бежало как у тебя, то тогда сам ковер был бы по вертикали к панели и полке мокрый. а он сухой. Бежит не из под стекла лобового это точно!
Походу где то сбоку. но где, вот в чем вопрос.

Резинки уже поменял везде и всюду. но вот в стекла лезть мне не хочется.

Gambit , я думаю не обязательно чтобы ковер был мокрый (т.е. чтобы прямо по нему текло). у меня он сухой, несколько раз проверял, мокрая панель приборов, с внутренней стороны, т.е. полка, дальше рука не лезет.

самое странное, когда машина движется, ничего подобного не происходит. только когда припаркована.

IL-14 , ты хоть знаешь откуда течет, бери и устраняй. там вроде резинка уплотнительная вокруг жгута проводов. и еще, проверь, рядом с монтажным блоком дренажное отверстие, самое поганское место, очень часто засоряется листвой и прочей шелухой. прочисти.
и еще IL-14, дверные уплотнители поставь от ПРИОРЫ. рекомендую проверено! помогает! цена вопроса вроде 570 р.

На одной из центральных улиц, по которой несется нескончаемый поток машин, стоят два грустных пешехода.
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился.

На мерсах 202 тоже такая проблема быват. Она возникает из-за того, что слив у под лобовым стеклом забивается грязью и вода скапливается и и начинает затекать в воздухозаборник и в салон вытекает через печку)) Примерно так.

Guchi , если только через сварочные шов. но не где там. я проверял все эти сливы, к тому же я например там все наглухо проклеил шумкой. а т.к. у Gambit симптомы те же, вариант отпадает.
kamatozzi , мотор отопителя нагнетающего воздух находится под наклоном и высоковато для того чтобы вода туда затекла. увы.

так что никто больше не сталкивался с такой проблемой? как ее решить то?

привет. напрасно ты думаешь что через мотор печки вода не течет. Еще и как течет. У меня туда затекало. даже когда я выбрасил эти конченые резинки из сливных отверстий, а они очень часто забиваються, все равно текло. пока не разобрал весь салон не взял шлангу и не полил водой. мотор печки закрыт такой пластмассовой херней, эта хрень из нутри проклеена типа гермопластом, когда ее снимаешь то видишь что мотор прикручен из нутри и вот как раз в щель между основанием мотора и кузавом вода и течет. мы взяли нашли отечественный еще гермопласт и всю эту щель залипил по пиримитру мотора. И все стало нормально.
у меня сейчас течет по бакам торпеды по кузову, а откуда не можем найти?
говорят стекло. Посоветовали мне его промазать крокодилом говорят хорошая штука.

Лучше всего все разбери сними тарпеду и поливай водой тогда точно найдешь

Daviddof , вот и у меня текло из под торпеды справа. я выпал когда понял как устранил течь.
по краям крыши идут водоотводящие желоба и спускаются к передним крыльям, на них надета пластиковая черная окантовка. и справа эта окантовка как бы съехала вперед, ниже, как раз попадая в щель между крылом и рамкой лобового стекла. (на работе стояли две 14-е, у них такая же тема, походу заводские огрехи). если внимательно посмотреть между крылом и рамкой лобового, то там есть дырочка из-за криво загнутого железа, и желоб подвисал прямо над ней. вот походу с ней и были проблемы, во всяком случае у меня.
вобщем ватная палочка смоченая в бензе + герметик.
вроде бы вода больше не течет, не наблюдаю больше. тьфу тьфу тьфу.

З.Ы. там где фильтр печки, блок предохранителей, короче все это место проклеил вибропластом. а торпеду снимать не хочу - геморно и негде, снимал уже, и я знаю что я там увижу, воду на полу и мокрую шумку.

Обнаружилась такая проблема- видимо несколько месяцев тек радиатор печки (не заметил потому как текло еще и в моторном отсеке),под резиновыми ковриками спереди образовались ЛУЖИ Я конечно вытер все как мог,но я думаю что тосол за это время мог просочиться под заводскую щумку (там чтото типа битума намазано а сверху целлофан). Теплого гаража к сожалению не имею и оставить машину чтобы просушиться мне негде. Поэтому собственно вопрос: каким образом лучше это сделать(просушить)? и какие могут быть проблемы если оставить все как есть до весны.

3 Ответ от Skipper 2009-02-04 10:52:17

. и какие могут быть проблемы если оставить все как есть до весны.

У меня спереди сухо, а сзади за водительским мокро. Даже не снимая ковриков, приподнял резиновый и провёл рукой . На тосол не похоже, ни по цвету, ни запаху. Был удивлён, откуда? Зимой не эксплутировал машину.

4 Ответ от Evgeniy 2009-02-05 07:14:28

. и какие могут быть проблемы если оставить все как есть до весны.

У меня спереди сухо, а сзади за водительским мокро. Даже не снимая ковриков, приподнял резиновый и провёл рукой . На тосол не похоже, ни по цвету, ни запаху. Был удивлён, откуда? Зимой не эксплутировал машину.

это может быть конденсат или с резиновых пробок с днища нафигачилою. у меня у самого под передними половичками лужи были даже шумка сгнила ))) пришлось выдергивать сиденья, протирать все, мазать мастикой и новую шумку класть )))

5 Ответ от MAN 2009-02-05 07:33:59

Когда делал шумку, разобрал салон и офигел. под водительским креслом заводская шумка была в виде каши, и фиг знает как но там был маленький муравейник)))))))))

6 Ответ от Bat_84 2009-02-05 08:27:27

Знакомая тема, неисвестно откуда берётся вода на пассажирском и на водительском местах, прям реальное болото, вычерпывал кружкой, причём в районе печки всё сухо и жидкость не похожа на тосол, и мне стал интересен вопрос: а где по салону проходит шланг на задний омыватель стекла? Не может-ли через него попадать вода в салон?

7 Ответ от .Shakee 2009-02-05 09:56:42

стабильно каждое лето раза 1-2 приходиться сушить переднию обивку и шумку менять, она зараза гниёт да так что запах как в болоте ппц, кран печки норм не течет , наверно гдето между салоном и двигателем кузовной дефект, всё излазил ни где не нашол источника. такаяже тема и с багажником

8 Ответ от MAN 2009-02-05 12:15:56

Вообще от влаги помогает дедовский метод в виде газеты под ковриками. главное не забывать их менять.

9 Ответ от ACKA 2009-02-05 12:54:34

хммм можно загнаться на эстакаду и вернуть все заглушки резиновые(обычно половины нету или они деформируются) и промазать мастикой изнутри и снаружи

10 Ответ от Bill 2009-02-05 18:31:25

У меня тоже все сырое !! Поднял коврики а там все мокрое !!Через что попадает?

11 Ответ от microlord 2009-02-15 19:21:29

Такая же байда,мокро под передними коврами,обычно либо тосол с крана течет,либо там где ЧЯ,ну и через заглушки может,все проверил,из этих трех мест не может просто ничего попасть.

Откуда еще может теч?

12 Ответ от patriot 2009-02-15 19:59:09

у меня тоже была такая проблема.

Летом, когда делал полную шумку салона, я ее решил:

снял сиденья, торпеду, печку и.т.д. , поливал машину с керчера, а знакомый сидел внутри - смотрел откуда течет.

в итоге - нашли откуда поступает вода:

В ноги к переднему пассажиру у меня сильно текло с моторного щита: резиновое уплотнение крана печки неплотно прилегало к моторному щитку. а на него лилось по защите рулевой рейки. на которую, в свою очередь вода попадала из резинового шланга отводящего воду из пространства под лобовым стеклом.

отвернул шланг чуть-чуть в сторону, промазал все дырки силиконом .

+ еще немного сочилась вода с правой стороны по резинке лобовухи - было забито отверстие в рамке лоб. стекла удаляющее воду из под резинки прочистил канал, поменял уплотнитель лобовухи.

Течет по нижним углам - вода во время дождя капает с углов торпеды на коврики.
Отгибать с внешней стороны резину по всему периметру и туда герметика, что-ли?

Там под торпедой есть канавка водоотводная. Вдоль всего лобового стекла.
Которая отводит воду внутрь крыльев.
Может засорилась? Или течет не туда.
Или засорился дренаж в уплотнении лобового?
Неплохо бы дренаж прочистить.
А так да - силиконовый герметик под уплотнитель снаружи.

Где-то там :-) В уплотнителе :-) Если мне не изменяет склероз то эти трубочки выходят снаружи где воздухозаборник.
Вроде как их даже видно оттуда.

Нет там никаких трубочек. В правом и левом нижних углах в металле рамки лобового стекла сделаны канавки, по которым попавшая за уплотнитель вода выводится наружу.

На 2101 были трубочки, на 2106 83 года выпуска тоже были, на 2104 89 года были подштамповки, равно как и на 2106 96 года.

Дырки были? Значит не ты первым ставил ветровик некоторые мастера при замене стекла имеют обыкновение вытаскивать эти трубочки

Так не бывает, что ни дырки ни вмятинки куда воде деваться?
с какого-то года дырки с трубками действительно упразднили и начали делать выштамповки для слива воды. Выходит на всем модельном ряду сразу?

У меня какие-то трубочки торчат со стороны капота под полкой. Уходят в сторону стекла.
Вот никак не могу понять что это такое.
На остатки трубок от омывателя не похожи.

Проще вообще вынуть стекло, всё прочистить, поставить его обратно и под уплотнитель заложить герметик, если понадобится.

Примечание!
Оставлять автомобиль без снятого стекла на очень длительное время не рекомендуется, потому что при долгом отсутствии лобового стекла кузов автомобиля может перекосить, конечно же на глаз вы ничего не увидите, но зато это даст о себе знать при установке нового стекла!

Краткое содержание:

  • Переднее лобовое стекло.
  • Заднее стекло багажника.
  • А так же маленькие задние боковые неподвижные стёкла.

Снятие:

2) Теперь с обоих сторон отверните с помощью отвертки винты, которые крепят боковые накладки.

Отворачивание верхнего винта крепления боковой накладки

3) И после чего снимите их.

Снятие боковой накладки с передней стойки кузова

4) Теперь заправьте кромки резинового уплотнителя стекла за кузов.

Примечание!
После того как кромки будут заправлены, из салона нажав на верхние углы стекла, аккуратно выдавите его наружу. Выдавленное ветровое стекло, пусть примет помощник стоящий с наружи!

Установка:

Примечание!
Прежде чем устанавливать новое стекло, просмотрите резиновый уплотнитель на наличие дефектов, по возможности замените его на новый. Но установка нового уплотнителя на стекло будет гораздо труднее, потому что как правило старый уплотнитель более эластичен, в связи с этим его и гораздо легче можно установить на стекло!

1) В начале операции, водой промойте пазы резинового уплотнителя и после чего продуйте его сжатым воздухом, тем самым просушив его полностью от воды.

2) После этого оденьте резиновый уплотнитель на лобовое стекло.

Устанавливание резинового уплотнителя на ребровую часть ветрового стекла

3) Затем воспользуйтесь прочным шнуром или же верёвкой, и вследствие чего рукой или же при помощи отвёртки, вставьте её до упора строго в первый паз уплотнителя, который находится ближе к внутренней части стекла. (Если вы не поняли про какой паз идёт речь, то в таком случае воспроизведите видео-ролик который располагается ниже, и в нём вы всё подробно узнаете)

Засовывание подходящей по размеру верёвки в первый паз уплотнителя

Примечание!
Когда верёвка будет полностью утоплена в первый паз, обязательно сомкните её таким образом чтобы концы верёвки легли внахлест в самой нижней части стекла!

На фото показано как должны смыкаться концы верёвки при её соприкосновении

4) Следом установите стекло совместно с резиновым уплотнителем в проём на своё место. При установки следите за тем чтобы концы верёвки оказались внутри салона.

5) Далее попросите помощника слегка прижимать стекло с внешней стороны к проёму, а вы в это время с внутренней стороны понемногу вытягивайте верёвку из уплотнителя.

Аккуратное вытягивание на себя верёвки, и прижимание самого стекла помощником при этом

Примечание!
Когда начнёте вытягивать верёвку, следите за тем чтобы край уплотнителя перетянулся через ребро проёма. Для большей уверенности следует с внешней стороны прижимать рукой то место, где вы с внутренней вытягиваете верёвку!

Вытягивание верёвки и слежение за тем, чтобы край уплотнителя перетянулся через ребро проёма

Дополнительные видео-материалы:
Снять ветровое стекло с автомобиля не составит большого труда, а вот для того чтобы установить новое стекло на это место потребуется приложить усилия. Ниже мы подготовили видео, в котором подробно описывается весь процесс установки нового стекла.

Важно!
В случае избегания различных травм, лобовое стекло лучше всего снимать совместно с помощником!

Читайте также: