Течет масло из под форсунки газель камминз

Обновлено: 17.05.2024

Сегодня мы разберем причины и способы устранения неисправностей двигателя Cummins, связанных с наличием топлива в масле.

Заправлено масло из загрязнённой ёмкости. Необходимо проверить качество поставляемого масла, слить загрязненное масло и заменить его чистым, а также заметить масляные фильтры.

Электронные коды неисправностей активны или большое число пассивных кодов неисправностей. Требуется считать коды неисправностей с помощью диагностического комплекта.

Двигатель слишком долго работает на холостых оборотах. Пониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть вызвана длительной работой двигателя на холостых оборотах (свыше 10 минут). Лучше выключать двигатель, а не оставлять его работающим на холостых оборотах на длительное время. В случае необходимости длительной работы двигателя на холостых оборотах следует увеличить его частоту вращения для этого режима.

Сопротивление сливного топливопровода. Необходимо проверить или заменить топливопроводы, обратные клапаны или вентиляционные каналы топливного бака.

Слабая затяжка болтов держателей форсунок. Требуется затянуть болты в соответствии с нормами.

Уплотнительные кольца форсунок повреждены или отсутствуют. Требуется снять и проверить форсунки, заменить уплотнительные кольца форсунок.

Неисправность форсунки. Необходимо выполнить автоматическую проверку работы цилиндров. В случае необходимости заменить форсунки.

Уплотнительная шайба форсунки подобрана неправильно. Следует снять форсунку и проверить толщину уплотнительной шайбы форсунки.

Трещины или поры в головке блока цилиндров. Необходимо выполнить опрессовку головки блока цилиндров и проверить головку блока цилиндров под давлением.

Неисправен шестеренчатый насос. Необходимо проверить давление на выходе из шестеренчатого насоса. В случае необходимости заменить шестеренчатый насос.

Внутреннее повреждение двигателя. Для определения места возможного повреждения следует провести анализ состава масла и проверить фильтры.

Чистка форсунок двигателя cummins isf 2.8

Форсунка

Чистка форсунок - это необходимая операция для любого дизельного двигателя. Если долго не уделять этому внимания, то придется менять распылитель. Именно чистке и заменен распылителя и посвящается эта статья.

Двигатели серии cummins, а в особенности cummins isf 2.8 в настоящее время устанавливаются на такие автомобили, как Газель, Газель NEXT, ГАЗ 2752 Соболь и являются отличным дизельным двигателем. Блок цилиндров вылит из чугуна, гильзы цилиндров фрезеруются в блок. Благодаря фрезеровке достигается значительная прочность блока и экономия материала. Когда гильза изнашивается, то при капитальном ремонте ее можно очень просто заменить либо же проточить до первого ремонтного размера.

Чистка форсунок двигателя Cummins ISF 2.8

Головка блока выполнена цельной, с четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Клапана приводятся в движение через коромысла от распределительного вала. Форсунка двигателя cummins isf 2.8 располагается четко в центре цилиндра. Все клапаны изготавливаются из стойкой к высоким температурам, шток клапана хромирован, чтобы предотвратить задиры и сколы. Если придется покупать весь набор, так как клапаны не взаимозаменяемы. Коленчатый вал двигателя cummins isf 2.8 изготавливается из серого чугуна, шкив с валом неразъемный. Привод распределительного вала цепной и осуществляется через промежуточную шестерню. Цепной привод двигателя cummins isf 2.8 хоть и немного добавляет шумности, но как для грузовика это вполне себе терпимо.

Чистка форсунок

Ну, разобравшись с минимальным устройством двигателя cummins isf 2.8 можно перейти и к одному из главных вопросов: как же чистится форсунка. Причем нас интересует как это сделать самостоятельно, к примеру, в долгом пути или же, когда часто обращаться в сервис не рентабельно. Например, когда в маленьком бизнесе участвует ГАЗель, а ее водитель достаточно “рукастый” чтоб не ездить в сервис.

Первыми симптомами для того чтобы начать задумываться о чистке форсунок может стать дерганье автомобиля при резком нажатии на педаль акселератора, провалы при наборе скорости, а если воздух влажный, то машина и вовсе не едет.

На СТО форсунка чистится с помощью специального оборудования — ультразвуком. После посещения сервиса и проведения чистки работоспособность системы питания восстанавливается почти полностью, то есть топливная смесь значительно лучше распределяется по цилиндрам и качественнее распыляется. Мы же уделим внимание способам самостоятельной чистки форсунок, их у нас будет два. Нам понадобятся такие вещи:

Замена распылителей

Симптомы того, что форсунка потеряла свои распыляющие качества в принципе те же, что и для чистки так, что разобрав форсунки двигателя cummins isf 2.8 можно сразу же разобраться нужно ли менять распылитель. Конечно же, можно отнести в сервис форсунки (если машина уже не может доехать самостоятельно до сервиса), но там априори придется выложить кругленькую сумму за работу. В качестве подготовительных мероприятий нам нужно будет выбрать рабочее место и почистить его, подготовить две емкости с соляркой для полоскания форсунок и набор ключей, так же для фиксации нужны будут тисы. Чистое рабочее место нужно для того, чтобы форсунки двигателя cummins isf 2.8 после ремонта не принесли в двигатель какой-то мусор. Первым делом нужно открутить накидную гайку корпуса форсунки. Сразу оговоримся, что рожковые ключи могут ее повредить. Немного откручиваем ключом, а дальше руками, даже если придется прикладывать усилия. Если распылитель прикипел к гайке и выкрутился вместе с ней, то распылитель придется аккуратно выстучать подходящем стержнем. Гайку кладем в одну из ванночек, а после оставляем стекать. Теперь снимаем промежуточный корпус, и сразу же ополаскиваем его во второй емкости. Теперь достаем новый распылитель и начинаем собирать обратно. Из емкостей нужно вынимать все так, чтобы стекающее топливо уносило с собой всю грязь. Ставим распылитель обратно и затягиваем накидную гайку. Вот и собрали форсунку, но для уверенности нужно еще проверить что у нас вышло. Для проверки лучше всего использовать стенд, но можно и попробовать способ с насосом, который был описан в чистке. Если давление недостаточно возможно плохо была затянута гайка, если же все нормально, то можно ставить на машину.

Из под одной из форсунок сочиться топливо. Сами поробовали ее подтянуть - нифига не помогло. А может солярка сочится где то из середины форсунки, а не из под нее. Непонятно. Может кто то подсказать что делать?

1.протри насухо форсунку и гайку крепления топливной трубки,и место вкручивания форсунки в голову ДВС.
2.обыкновенным мелом,покрываем(натираем) означенные места и детали.(если мел потемнел,протри снова и покрывай мелом снова пока он не будет оставаться белым)
3.Прокручиваем стартером ДВС 2-5сек.Если завелся сразу глуши.
4.смотри где течет.
5.если из под гайки топливной трубки-только замена трубки или реставрация осмотр покажет.
6.если потеет или течет корпус форсунки-то демонтаж оной и к топливщику(в предверии зимы не лишним будет если снимеш все
форсунки и на диагностику)
7.если потеет или течет между форсункой и головкой,просто сними форс-ку поменяй медное уплотнительное кольцо.

Спасибо, с мелом я не до конца понял способ действия, т.е. это чтобы определить место течи, кстати а дефект головки это может быть?

Еще 10 тый пункт я бы добавил - течет из под гайки сочленяющей форсунку, или в результате трещины в гайке, или из-за неправильной сборки. И то и другое бывает только после неквалифицированного ремонта форсунок.

Спасибо, с мелом я не до конца понял способ действия, т.е. это чтобы определить место течи, кстати а дефект головки это может быть?

. кусок хлеба с маслом посыпал солью? Так и тут только обильнее и натираеш мелом те места куда он не попал,можеш взять спринцовку большую и набрав в нее меловую пудру попшикай. главное не промахнись,потом долго отмываться.

Мел,шпаклевка в виде муки, в любой строительной лавке,самой малой упаковки хватит,или на любой стройке-жменька.

Не думаю,что лопнула голова,может резьба "просела" где закручивается форс-ка,то в этом случае поможет прогон резьбы метчиком,но нужен специалист,бо стружка попадет в цилиндр при этой процедуре,что не есть хорошо.Можно воспользоваться при этой процедуре мощным пылесосом и смазать сам метчик например литолом не сильно толстым слоем.Удачи.

6.если потеет или течет корпус форсунки-то демонтаж оной и к топливщику(в предверии зимы не лишним будет если снимеш все
форсунки и на диагностику)
7.если потеет или течет между форсункой и головкой,просто сними форс-ку поменяй медное уплотнительное кольцо.

Еще 10 тый пункт я бы добавил - течет из под гайки сочленяющей форсунку, или в результате трещины в гайке, или из-за неправильной сборки. И то и другое бывает только после неквалифицированного ремонта форсунок.

Парни за подсказки сенкаю, с умным видом мастеровому все вещаю, сняли все форсунки, вскрытие показало что лопнула шайба и через малюсенькую трещинку сочилось топливо, завтра собираем и будем пробовать.

эмульсия в двигателях cummins

Эмульсия моторного масла — субстанция, похожая на крем или майонез. Она может образовываться по разным причинам, но общее одно — в масло попадает охлаждающая жидкость или влага. Вариантов попадания может быть несколько:

  • Конденсат
  • Маслоохладитель
  • Прокладка ГБЦ
  • Заглушки
  • Повреждение блока цилиндров

Если появилась эмульсия на щупе, это нельзя оставлять без внимания. Нарушаются эксплуатационные характеристики моторного масла. Все трущиеся узлы будут испытывать недостаток смазки, могут появиться задиры поверхностей и дальнейший выход двигателя из строя. При самом плохом случае двигатель Камминз может заклинить.

Эмульсия в двигателе Камминз: распространенные причины.

Конденсат в моторе Камминз.

Вода попадает вместе с влажным воздухом, поступающим в двигатель, а потом конденсируется в жидкое состояние из-за перепада температуры. В зимнее время двигатель часто не прогревается полностью, особенно при езде на короткие расстояния. Именно при таких условиях эксплуатации начинает образовываться эмульсия.

Маслоохладитель или теплообменник.

При неисправности теплообменника или негерметичной прокладки в моторе Камминз может появиться эмульсия. При этом на заглушенном двигателе антифриз попадает в систему смазки,а во время работы ДВС масло попадает в систему охлаждения. Причина в том, что давление масла при работе агрегата выше. Причиной этому часто случается естественный износ маслоохладителя или прокладки.

Прокладка головки.

В результате перегрева двигателя Камминз ГБЦ может деформироваться или со временем затяжка болтов головки может ослабнуть. Именно в таких местах пропадает герметичность прокладки и происходит попадание антифриза в масляный канал. Еще через необжатую прокладку выхлопные газы могут попадать в систему охлаждения.

Повреждение блока цилиндров Камминз.

На ДВС серий ISF 2.8 /3.8; ISBe 4.5 / 6.7; QSB 4.5 / 6.7; BT 3.9/ 5.9; EQB180-20 конструкцией не предусмотрены съемные гильзы. При сильном перегреве на этих моторах могут появиться трещины в цилиндре, вследствие чего потребуется капитальный ремонт. В зависимости от места возникновения, двигатель может парить из выхлопной трубы, вышибать антифриз из расширительного бачка или появится эмульсия.

На моторах Камминз серий C 8.3; QSC 8.3; QSL 8.9; ISLe ISM 11; QSM 11; ISX 15; QSX 15 для блоков цилиндров предусмотрена замена гильз. Часто встречаются повреждения посадочных мест под гильзу из-за эрозии. Если посадка нарушена, то уплотнение пропускает охлаждающую жидкость в картер, поэтому появляется эмульсия. Некоторые охлаждающие жидкости имеют недостаточное содержание присадок от эрозии или агрессивный химический состав. Фирмой Камминз на некоторые модели в систему охлаждения устанавливается дополнительный картридж с антикоррозионными присадками, которые во время эксплуатации постепенно вымываются, тем самым продлевая срок службы антифриза.

Заглушки ГБЦ или блока

Эмульсия в двигателе Камминз: распространенные причины.

Как и в предыдущем случае в результате кавитации или коррозии повреждаются заглушки. Через повреждения во внутренних заглушках ОЖ попадает в масло и появляется эмульсия.

Если самостоятельно не удалось найти причину возникновения эмульсии,в нашей компании aps-service, помогут быстро найти и устранить причину неисправности. У нас работают специалисты, которые прекрасно разбираются в моторах Камминз.

Вопрос: может ли причиной неснятия с зеркала гильз масла кольца контрафактные или кольца не для этого мотора?

Пример 1: Говорили мне, когда я свой движок капиталил - ставить поршни Автовельт не бойся, но кольца ихние выбрось и купи другие. Не послушался Иван Царевич, оставил кольца Автовельт, уж больно они были красивые!

А послушался бы сразу - не пришлось бы разбирать два раза. А красивые можно было сразу дома в сервант положить, чтобы там блестели пока не надоест!

Пример 2: При установке направленных колец случайно путаем ТОР (верх кольца с низом). Результат - масло из коллектора. Вскрыли, нашли, перевернули - всё, не гонит масло.

К чему такое сравнение? Да перевёрнутое кольцо гонит масло в камеру сгорания, а не в поддон. А перевёрнутое кольцо можно смело рассматривать как дефектное или т.п.

Читайте также: