Течет масло между двигателем и коробкой газель

Обновлено: 05.07.2024

Как правило, о том, что течет масло из коробки передач, водитель узнает, обнаружив на земле под своим авто характерные потеки жидкости. Естественно, течь масла (ATF) является признаком поломки, поэтому для того, чтобы узнать, почему течет масло из коробки передач, необходимо с особым внимание подойти к выяснению причины.

Почему течет масло из КПП?

Обнаружив первые признаки утечки масла из КПП, либо между двигателем и коробкой, следует оперативно выяснить дефектное место. Масляную лужу можно увидеть под капотом своего авто либо же под днищем, но для этого удобнее будет загнать машину на эстакаду. В любом случае, если жидкость капает, от этого изъяна нужно избавляться.

Иногда водителю, особенно если тот находится за рулем недавно, очень сложно определить то самое дефектное место. В основном, это из-за того, что процесс поиска утечки жидкости из коробки или между двигателем с коробкой может усложнить ряд обстоятельств, а также ограниченный доступ к большинству слабых мест коробки. Исходя из практики можно предположить, по каким причинам протекает или капает жидкость:

  • непригодность сальников;
  • износ валов, которые, так или иначе, связаны с уплотнительными элементами;
  • нестандартный люфт первичного вала АКПП;
  • необходимость замены герметизирующего слоя;
  • ослабление болтов, соединяющих элементы коробки;
  • непригодность уплотнителя.

Если вы заметили, что уплотнители на вашей АКПП действительно старые, но сухие, то лучше заменить их сразу, чтобы они не стали следующей причиной протечки. Если проблема течи заключается в сальниках, то их также следует заменить.

Чтобы заменить сальники приводных валов колес нужно действовать по этапам:

  1. Сначала нужно слить все масло из коробки.
  2. Затем необходимо промыть коробку керосином или дизельным топливом, чтобы остатки старой жидкости не остались на стенках.
  3. Открутить гайку подшипника ступицы, и несколько болтов, крепящих шаровую опору.
  4. Снять полуось.
  5. Демонтировать сальник, используя шило или отвертку.

Почему течет масло между КПП и двигателем?

Если течет или капает масло между мотором и коробкой, нужно как можно быстрей найти дефект, чтобы его ликвидировать. Если дефект произошел от того, что сальник коленвала или первичного вала КПП вышел из строя, то можно считать, что вам повезло — тогда ремонт обойдется по минимуму.

Однако, все может быть гораздо хуже, поскольку если ATF капает или течет между двигателем и коробкой, это свидетельствует о поломке гидротрансформатора — тогда владельцу авто придется раскошелиться на ремонт. Стоит отметить, что подобные проблемы чаще встречаются в машинах японского или европейского производства, гораздо реже — в автомобилях, собранных за океаном.

Фото протечки масла из КПП

Протечка масла из КПП

Внимание! Несвоевременное решение проблемы с протечкой масла между коробкой и двигателем может привести к полному выходу из строя вашей КПП.

По каким причинам пенится масло в КПП?

Даже при правильной работе всех компонентов автомобиля ATF может пениться. Этот дефект не принесет больших проблем автовладельцу, но любой водитель для того, чтобы устранить неисправность, должен знать, почему это происходит. Зачастую трансмиссионная жидкость пенится в АКПП по нескольким причинам, обусловленным неправильным уровнем ATF или несоответствием производителей масла.

  • Что касается уровня жидкости — повышенный или пониженный уровень (по сравнению с отметкой на щупе) является самой распространенной причиной того, что жидкость пенится. Если вы залили слишком много ATF, желательно сразу же слить лишнее. Особенно это касается владельцев немецких автомобилей — Audi, Mercedes, BMW, Volkswagen — эти автомобили наиболее чувствительны к проблемам с маслом в АКПП. Пониженный уровень, как правило, обусловлен протечкой, которая может быть связана с непригодностью прокладки — ее замена поможет решить проблему.
  • Что касается производителей масла. Категорически не рекомендуется доливать в коробку своей машины масло нового производителя, если в ней осталось старое. В противном случае вспенившееся масло в КПП вам обеспечено. Если же вы решили перейти на жидкость другого производителя, то перед заменой масла коробку нужно промыть от остатков старой трансмиссионной жидкости.

Почему слышен шум в КПП?

Как показывает практика, шум, доносящийся из коробки передач, может появляться при движении авто как на нейтральной передаче, так и на скорости, и в обоих случаях шум может быть разным. Так или иначе, шум в КПП говорит о неисправностях работы коробки.

  • Если во время движения на нейтральной скорости начинает шуметь коробка, то это связано либо с неисправностью подшипника ведущего вала, либо с низким уровнем ATF в КПП.
  • Если же шум появляется на определенной передаче (как правило, начиная с третьей) то это свидетельствует о выходе из строя блокирующего компонента либо муфты синхронизатора.
  • Также шум может появиться при ослаблении резьбы крепления вашей КПП.
  • Не стоит забывать и об уровне ATF — его недостаток в некоторых случаях также провоцирует сторонний шум.

Важно! неполное выжимание педали сцепления также приводит к появлению шума или скрежета в коробке.

Что лучше для устранения шума: присадка или масло?

Некоторые водители, услышав шум в коробке передач, едут не к специалисту на станцию, а в авто-магазин для покупки специальных присадок.

Нужно понимать, что добавление присадок в ATF (будь то двигатель или КПП) на самом деле поможет на время устранить шум, но также присадка может и негативно повлиять на состоянии вашей коробки или двигателя в целом. Если залито качественное ATF, то присадка в нем однозначно есть. Более того, ее уровень правильно сбалансирован, а добавление нового компонента в коробку может нарушить этот баланс. Если, добавив присадку, трансмиссионная жидкость потеряет некоторые свои свойства — это только полбеды. Гораздо хуже, если из-за присадки засорится система смазки мотора или коробки передач.

Лучше не экспериментировать, а заливать в коробку исключительно то ATF, которое советует производитель, и воздержаться от использования присадок.

В этом видео вы узнаете, как произвести ремонт коробки передач в автомобиле Renault Symbol.

Сталкивались с такой проблемой? Есть, что сказать по этому поводу? Поделитесь своими знаниями с другими людьми!


Dimos, Сливай масло из КПП полностью (сколько посмотри осталось), залить можно потом ручку сняв с КПП (из салона)!
Давно капает? давно Если, то делай это быстрее, а то можешь коробки без остаться.

Течет масло между коробкой и двигателем: диагностика и способы ремонта

В процессе транспортного эксплуатации средства водитель может заметить масла течь между двигателем и коробкой передач. отметим Сразу, подобная неисправность появляется на разных причем, автомобилях независимо от того, какой тип дизель (мотора, бензин) и КПП установлены.

Другими подтекает, словами масло в месте соединения трансмиссии и разных на ДВС авто, когда на машине стоит коробка механическая передач МКПП, роботизированная коробка одним с передач или двумя дисками сцепления автоматическая, РКПП коробка передач с гидротрансформатором АКПП, вариатор бесступенчатый и т.д.

Далее мы поговорим о том, почему появиться может подтек масла между силовым КПП и агрегатом, а также что делать водителю, между если мотором и коробкой передач видны свежей подтеки смазки, активно бежит масло смазочный или материал на деталях покрыт пылью (незначительная течь, имеет место запотевание).

Течет между масло коробкой и мотором: почему так Для

происходит лучшего понимания и быстрого выявления начнем проблемы с особенностей смазочных жидкостей в КПП и Дело. ДВС в том, что условия работы силового и трансмиссии агрегата значительно отличаются. По этой двигатель в причине заливается моторное масло, а в коробку специальное передач трансмиссионное. Как для мотора, для и так КПП смазочный материал может минеральную иметь, синтетическую или полусинтетическую основу.

этом на Однако сходство заканчивается. Обратите внимание, жидкости указанные сильно отличаются по своим базовым вязкость (свойствам) и пакетам химических присадок. Это тем обусловлено, что в двигателе смазка подается к узлам нагруженным и деталям под давлением, к элементам с нагрузками меньшими поступает путем разбрызгивания.

Параллельно масло моторное сильно нагревается, подвержено окислительным большинстве и т.д. В процессам коробок передач (кроме гидротрансформаторных сопряженные) АКПП детали смазываются посредством разбрызгивания материала смазочного во время вращения узлов, нагрузки на внутри детали трансмиссии намного меньше по сравнению с Такие.

ДВС особенности работы определяют и общий службы срок смазочных материалов в каждом узле (в тыс, 10 среднем. км. для моторного масла и 50-80 тыс. трансмиссионного для). Еще отметим, что для узла каждого производитель ТС определяет индивидуальные допуски по другим и вязкости параметрам смазки.

Не подходит вязкость или моторного трансмиссионного масла

Если же никаких других для предпосылок появления утечек не выявлено, тогда говорить уместно о неисправности. При этом анализ масла самого позволяет определить, откуда оно коробки, из течет или двигателя. Давайте остановимся на подробнее этом.

Возникла неисправность в ДВС или как: КПП точно определить

Если залитые в КПП и мотор жидкости соответствуют всем параметрам, течь тогда масла в месте соединения двигателя и передач коробки является результатом поломки одного из агрегатов указанных. Реже, но вполне возможно одновременное неполадок возникновение сразу в обоих узлах.

Как было уже сказано, смазка в КПП и ДВС консистенции по отличается, цвету и запаху, что позволяет некоторые сделать выводы. Для первичной диагностики очень это важно, так как можно определить точнее, какой агрегат дал течь и Для. почему этого нужно внимательно изучить цвет, потеки масла, пыль и грязь на нем.

этого Для уровень оценивается по щупу, снижение укажет показателя на проблемы с мотором. Добавим, что некоторых на КПП автомобилях также может иметь масляный свой щуп. Однако такая проверка точно позволяет определить проблемный агрегат тогда, масло когда интенсивно вытекает наружу. В этом обычно случае можно также заметить масляные под пятна передней частью автомобиля.

Если же обнаружены были только потеки на поверхностях и деталях в соединения месте трансмиссии и силового агрегата, тогда смазки уровень не всегда сильно падает. В такой помогает ситуации дополнительная оценка подтекающей жидкости.

Отметим, что на также практике часто используется следующий способ. вытекающей Часть жидкости нужно собрать в емкость, в предварительно которую была залита вода. Моторное при масло попадании в воду сворачивается, сохраняя капли форму, после чего опускается вниз. жидкость Трансмиссионная на дно не опускается, расплываясь по поверхности Масло.

пятном подтекает из двигателя или коробки основные: передач причины и ремонт

Появление различных месте в течей соединения коробки передач и двигателя всего чаще происходит по следующим причинам:

Прежде нужно, всего определить, откуда течет масло. можно Далее переходить к поиску причины и устранению Смазка.

неисправности течет из двигателя

Давайте начнем с агрегата силового. Как правило, утечка часто случае в возникает проблем с герметичностью заднего сальника вала коленчатого ДВС. Указанный элемент обычно строя из выходит на агрегатах с солидным пробегом.

Сальник выполнен коленвала из резины, устойчивой к воздействию масла. процессе в Однако эксплуатации деталь теряет эластичность и также, а твердеет может выдавливаться в результате износа колец упорных коленвала. В результате масло после ДВС прогрева вытекает наружу.

Еще отметим, проблемам к что с задним сальником коленвала может ситуация привести, когда машина простаивает по месяцу и без более запуска силового агрегата. Дело в что, том во время такого простоя вся стекает смазка в картер, уплотнители становятся сухими, деформация их происходит или разрушение.

Добавим, что повышенным с ситуация давлением может возникнуть и в КПП. давление Если растет, тогда сальники, прокладки и справляются не уплотнители с нагрузкой и пропускают смазку наружу. материал Смазочный может вытекать очень активно, повышает что риски более серьезной поломки агрегата проблемного. Другими словами, если проблему устранить не своевременно, тогда может понадобиться капремонт или ДВС переборка коробки передач.

Важно что, понимать протечки масла через задний могут сальник привести к быстрому уменьшению уровня жидкости смазочной в картере. На МКПП и РКПП смазка из также мотора может попадать на сцепление, вызывая тяги потерю, пробуксовки и рывки во время езды.

указанные Если симптомы совпадают с тем, что на панели приборной загорается лампочка давления масла, необходимо тогда срочно проверить уровень смазки в Потеки. двигателе в области стыка коробки и ДВС что на то, укажут нужно срочно заменить задний коленвала сальник.

Затем двигатель можно запустить и холостом на погазовать ходу, поднимая обороты до 900-мин об/1100. Если картон плотно прижимается к значит, горловине система вентиляции работает нормально, то картере в есть создается разрежение. Если же такого не тогда, происходит патрубки и другие элементы системы очистке в нуждаются, продувке или замене.

вытекает Масло из коробки передач

Как уже сказано было выше, обнаруженный при осмотре материал смазочный на стыке коробки и мотора может как быть моторным, так и трансмиссионным маслом. того с Начнем, что механические коробки МКПП текут редко в этой области, так как них в масло находится ниже подшипника первичного Таким. вала коробкам более свойственны утечки зоне в смазки расположения прокладки крышки поддона или КПП из сапуна.

Чаще всего вытекание между масла мотором и коробкой происходит на машинах с Масло. АКПП в таких коробках подается к сопряженным путем не деталям разбрызгивания, а под давлением, которое масляный создает насос. Другими словами, давление АКПП внутри более высокое.

Еще отметим, некоторых в что случаях утечка смазки сопровождается Появление. вспениванием пены в трансмиссионном масле может как возникнуть в результате перелива или снижения так, уровня и после залива смазки, которая не допускам по подходит и требованиям. Также это справедливо и по моторному к отношению маслу в ДВС. Если по щупу что, видно уровень масла в моторе или выше КПП нормы, тогда нужно удалить Что.

излишки касается АКПП, запрещается доливать в коробку такую масло, которое отличается по свойствам от залитого ранее. Другими словами, нельзя смешивать масла трансмиссионные. То же самое можно сказать и применительно к маслу моторному. Для перехода на другие жидкости сначала необходимо промывать двигатель или коробку чтобы, передач удалить остатки старой смазки. этого После производится полная замена масла в или коробке двигателе.

Отметим, что во многих даже случаях серьезный ремонт коробки автомат принести не может желаемых результатов, причем расходы на операцию такую будут достаточно высокими. По этой оптимально причине провести полную диагностику данного после, узла чего можно принять решение о что, том будет выгоднее, ремонтировать или коробку заменить на контрактную или новую.

Например, к приведет утечке даже неплотно вставленный щуп проверки для уровня масла или недостаточно сливная затянутая пробка. Еще смазка может местах в вытекать установки различных датчиков. Распространенной является причиной недостаточная затяжка указанных элементов, уплотнительных повреждение колец в месте их установки и т.д.

Если вытекает смазка через датчики ЭСУД, это том о говорит, что резиновый уплотнитель поврежден, или пережат имеет другие дефекты. Также может разрушенным быть и сам датчик. В этом устройство случае меняется на новое или производится замена только уплотнительного элемента (при такой Советы).

возможности и рекомендации

Появление сбоев в работе шумов или четко указывает как на поломки, проблемы и на так со смазочным материалом (недостаточный или уровень высокий, потеря свойств, несоответствие смазки требованиям и допускам и т.д.).

Например, если коробка гудит на передаче нейтральной, тогда выйти из строя может ведущем на подшипник валу или произошло снижение трансмиссионного уровня масла. Если проблемы связаны с синхронизатора муфтой или блокирующим элементом, тогда коробке в шум появляется при езде на определенной чаще (передаче на повышенной, 3 скорость, 4 и т.д.).

масло словами, удается на некоторое время герметичность восстановить между валами и сальниками. Это добраться позволяет до места ремонта ТС своим ходом. вот Так, мы настоятельно не рекомендуем использовать подобные как решения в двигателе, так и в КПП.

Прежде износ, всего деталей присадка не убирает, то есть поломка сама не только сохраняется, но и прогрессирует. Также способ этот не подходит для сильных течей. того Более, добавка оказывает серьезное влияние на материал смазочный и на сами детали внутри узла. иначе Если, добавление присадки ухудшает базовые моторного свойства или трансмиссионного масла, засоряет смазки систему двигателя и КПП.

Частым результатом что то, становится после разборки агрегата, в который заливались ранее такие добавки, обнаруживается полная или неремонтопригодность значительный износ не только изначально других, но и проблемных элементов конструкции.

По этой причине правильно лучше подобрать смазочный материал на долив и его использовать по мере необходимости, чем покупать добавки и герметики. Также автомеханики и опытные водители не после рекомендуют обнаружения течей переходить на более смазку густую, которая не рекомендована производителем ТС или не условиям соответствует эксплуатации автомобиля.

То же самое можно специальных и о сказать загустителях масел. Хотя такой ряде в подход случаев позволяет уменьшить или течь устранить, однако смазывание сопряженных нагруженных также деталей ухудшается. В результате сильно увеличивается деталей износ двигателя или КПП.

Подведем Достаточно

Вытекающая только не смазка загрязняет КПП и ДВС, но и попадает на элементы другие в подкапотном пространстве, оказывая на них влияние негативное. Также всегда нужно помнить, снижение что уровня смазки в двигателе или быстро коробке приводит к износу и дальнейшим поломкам агрегатов указанных.

Назначение и принцип работы сапуна. чего Для сапуны устанавливаются на ДВС, КПП и Когда. мосты необходимо чистить сапун, полезные рекомендации и советы.

Почему масло течет из сапуна признаки: двигателя и основные причины такой неисправности. понять Как, почему через сапун гонит диагностика, масло неполадок.

Основные причины попадания масла моторного в свеченые колодцы. Что делать если, водителю масло течет в свечной колодец, провести как ремонт своими руками.

Почему масло течет из-под прокладки или корпуса клапанов крышки: причины утечек смазочного материала. самому Как убрать течь масла из-под крышки клапанной.

Причины утечек масла в области фильтра масляного: масло течет из-под фильтра, корпус через, в районе штуцера и т.д. Доступные способы ремонта и диагностики.

Причины и устранение течи масла коробкой между и двигателем

Особенности смазывающей системы коробки и двигателя передач

Смазка двигателя и коробки осуществляется передач маслами с разным химическим составом. водитель Опытный или механик сможет сразу, по или запаху цвету, определить, какой узел смазку теряет. Двигатель оборудован принудительной системой масла подачи к трущимся узлам и агрегатам.

Количество масла, мотор в заливаемого или трансмиссию, должно соответствовать производителя нормам. При масляном голодании трущиеся изнашиваются детали быстрее и срок их службы значительно Возможные.

сокращается причины течи масла между двигателем и коробкой

У машин с пробегом сначала начинает коренной подтекать сальник двигателя. Увеличенное осевое коленвала перемещение приводит к тому, что сальник появляется и выдавливается утечка. Изношенная маслостойкая резина может не сальника уже сдерживать масло, которое текучего до разогрелось состояния. При забитой системе картера вентиляции мотора повышается давление в системе, и масло лишнее уходит через слабые места.

утечки Причины масла, которые можно устранить, не коробку снимая:

Причины, демонтажа требующие коробки с автомобиля:

Присадки в масло

детали Износ никуда не денется, а следовательно поломка шанс, и остается попасть на более дорогостоящий ремонт замену или узла возрастает в разы. Не рекомендуется загустители использовать масла. Они могут устранить одновременно, но течь ухудшат смазывание узлов, что увеличенным чревато износом мотора или коробки. все вы Если же решились на использование присадки, выбирайте герметик размягчающий.

Добрый день, появилась течь масла между двигателем и коробкой снизу, масла по цвету из двигателя, по поводу этого появились вопросы (двиг 2AZ):
1. Что менять чтобы убать течь?
2. Могла ли появиться течь появиться из-за поездок на длинный расстояния пр минус 30 на улице.
3. Можно ли эксплуатировать если течь незначительная?
4. Сколько примерно стоит устранение данной неисправности?

1.Заменить сальник
2.Запросто
3.Хоть всю жизнь, только следи за уровнем масла.
4.Сальник 200 р. работа дороже.

К СКАЗАННОМУ ДОБАВИТЬ БОЛЬШЕ НЕЧЕГО)))
единственный совет: лучше меняй, а то однажды (крайне неожиданно) оно вдруг всё у тебя вытечет со всеми вытекающими.

у моего знакомого был случай в мороз замерз что-то вроде вентиляции картера и масло тоже давленуло куда только смогло, потом прочистил е все стало нормаль

у меня тоже довануло немного в мороз масло было 5w40 сказали нужно поменять на 5w30 . сейчас сухо, масло ещене менял, думаю в мороз сапун прихватило.

Тоже капля висит, уровень на месте уже 3т.км., отслеживаю, жду тепла. Зука это-ж коробку снимать, а она на гарантии в Кэнси. К ним-же и ехать.

У меня там сальник коренного подшипника бежит. Сальник действительно стоит 200-300 руб. Работа у нас 6500 руб (надо коробку снимать и двиг приподнимать). Причина - высыхание сальника от старости. Я влил присадку (от нее сальник разбухает и дырки затыкаются). Больше не бежит (потеет только).

Добрый день, появилась течь масла между двигателем и коробкой снизу, масла по цвету из двигателя, по поводу этого появились вопросы (двиг 2AZ):
1. Что менять чтобы убать течь?
2. Могла ли появиться течь появиться из-за поездок на длинный расстояния пр минус 30 на улице.
3. Можно ли эксплуатировать если течь незначительная?
4. Сколько примерно стоит устранение данной неисправности?

2. Полюбому сапут прихватило и особенно на большие расстояния когда ездишь. случаев таких не меренно и если вовремя ктото не замечал то все масло через задний сальник вылетало и вот к тебе в дверь постучится "капиталка" в лучшем случае щуп выдавливает .

У меня тож в январе при сильном морозе сапун перехватило, ехал с вахты 550км на север от Красноярска, так масло через прокладку клапанной крышки выдавило (5S-FE), заметил только дома на утро, когда с гаража выехал, под машиной маслянное пятно, а под капотом все в масле? на щупе масла не наблюдается, я и охринел, но давление было еще. Сальники не плакали, а сейчас потек коренной, придется расскашеливаться на замену

Вот такая хрень и со мной приключилась. Только нынче оригинальный коренной сальник 800 р. стоит, а его замена 4000-12000 р. Но к тем кто за 4-6 т.р. согласны поменять боюсь обращаться (ведь там двигатель вынимать нужно). Через кореша нашел одного сервисмена - согласен за 1 день заменить за 10 т.р. Заодно думаю и все остальное проверить ГРМ, свечи и все такое, а то ездию на спидометре 170000, а реально хз сколько.
Двигатель 1-MZ V3 (передний привод)

Приветствую!
Такая же проблема - течь масла со стыка. Харриер 3.0, 2000г.
На днях (30.08.11) решил заменить коренной сальник заднего вала в Восточном Ветре г.Хабаровск.

Итог (на 05.09):
1. машина более 2 суток стояла в сервисе
2. масло так и бежит
3. появился гул и нехилая вибрация в салоне (особенно на D и R)
4. вырубилась печка и кондер после замены фриона (может совпало тупо? раньше что-то щелкало)
5. стоимость 14 000р. (была 12т.р. но через день как поставил машину, сообщили что уже 14т.р.)

После двух лет обслуживания в этом салоне, подобная ситуация - полный п..ец.

Возвращать деньги отказываются+хамят неистово. Предложили снова "отремонтировать" - я отказался.
Буду через суд решать вопрос.

Гул и вибрация обнаружились сразу, как только стал забирать авто.
Манагер прокомментировал - что "машина старая, чО вы хотите, само должно пройти" ))

Приветствую!
Такая же проблема - течь масла со стыка. Харриер 3.0, 2000г.
На днях (30.08.11) решил заменить коренной сальник заднего вала в Восточном Ветре г.Хабаровск.

Итог (на 05.09):
1. машина более 2 суток стояла в сервисе
2. масло так и бежит
3. появился гул и нехилая вибрация в салоне (особенно на D и R)
4. вырубилась печка и кондер после замены фриона (может совпало тупо? раньше что-то щелкало)
5. стоимость 14 000р. (была 12т.р. но через день как поставил машину, сообщили что уже 14т.р.)

После двух лет обслуживания в этом салоне, подобная ситуация - полный п..ец.

Возвращать деньги отказываются+хамят неистово. Предложили снова "отремонтировать" - я отказался.
Буду через суд решать вопрос.

на 09.09
1. течь продалжалась 5 дней, как только все тщательно протерли в другом сервисе - прекратилась.
обьяснили - стекли остатки старого масла после замены. Два дня - сухо.
2. обнаружил что нет одного демпфера(так кажись называется), второй на месте - такая штуковина на глушаке-коробочка, которая смещает диапазон низких частот, чтобы гул глушака не совпадал с оборотами и не входил в резонанс- что у меня и происходит, от того все вибрирует, гудит и трясется.
3. еще в другом сервисе проверили причастнось(непричастность) подушек к гулу - связи НЕТ (в восточном ветре хотели за 30 штук заменить их)))
4. печь(кондер) дует только в лицо. буду разбираться. думаю будет проще чем с гулом разобраться)))
5. НАКОНЕЦ-ТО! дядька кулибин (на трассе в пос.Горький), беллоруским мудренным агрегатом, смонтировал развал-схождение и машинка поехала ровно. До этого в ВВ два раза делали на компе и ноль эффекта.
6. залил 92 бенз на Альянсе и прекратился "стук пальчиков" на 1300-1500 оборотах, разгон стал "тупее". до этого лил 95 где попало, стучало, но при этом разгон был более реактивный.

Итог: так как течь прекратилась (хотя ее и фиксировали в самом ветре) претензию аннулирую, но из-за остальных артефактов в туда ни ногой.

Бежит масло между коробкой и движкой. ⇐ Noah Town\Lite Ace. Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБО

Модератор: Карпуха

Привет, откуда-то давит масло так что снизу между коробкой и движкой всё в масле, думал с поддона, подтянул но всё равно бежит, может сальник который между коробкой и движком?
Подсажте, может кто сталкивался с такой проблемой?

там может бежать коренной сальник ДВС и сальник первичного вала коробки.
пиши конкретнее, что за ДВС и что за коробка.

NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Dimoc, Определиться, откуда бежит, проще всего по запаху и на вкус (это не хохма!).
Чаще течет коренной, но на задр-ном авто с большим пробегом могут и оба.

=может бежать коренной сальник ДВС и сальник первичного вала коробки=
Эта тема уже хорошо обсказана, поищи.

Texnik+: Dimoc, Определиться, откуда бежит, проще всего по запаху и на вкус (это не хохма!).
Чаще течет коренной, но на задр-ном авто с большим пробегом могут и оба.

=может бежать коренной сальник ДВС и сальник первичного вала коробки=
Эта тема уже хорошо обсказана, поищи.

Паходу масло, которое в движке, там как-то странно, думал в поддона, но опятьже выше тоже масло есть, если один(оба) этих сальника бегут много гемора их менять?

придется снимать коробку, чтобы поменять эти сальники, а если ее снял, то можно поменять один или оба сразу.

NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Странно всё это, у знакомого бежит сальник (на морозе выдавило) у него в основном на холодную бежит, у меня же наоборот, бежит когда двигаешся, причем одинаковое количество что при 60км/ч, что сегодня разогнал его до 150-одинаково. :-s

Никак не мог добраться до компа, всё-таки затянул я этот поддон, сейчас всё сухо и не надо сальник менять, можно сказать легко отделался.

У меня тоже бежало, загнал в сервис поменяли коренной, зря только 4500р. за замену отдал.
Бежал в итоге поддон, после замены колец другим мастером плохо приклеили. Никому доверять нельзя.
Сам переклеил поддон и все высохло.

Здравствуйте, всем обращаюсь к вам за помощью и советом, у меня двигатель 3С-Т, ест масло на 1000 км литра 4, а то может и больше и запах соляры в салоне временами, загонял мастеру тот посмотрел повозился пол дня и сказал что это прокладки ссохлись, вроде запах после посещения исчез, но масло все равно ест, как раз снял гараж с ямой хочу сам разобраться в чем дело, вчера залез в яму и посмотрел, что там твориться, увидел нарост масла и соляры между двигателем и коробкой АКПП, поэтому и написал в этом топе, сегодня буду менять масло на BP 10W-40 и фильтр, но думаю это не поможет! Искал на экзисте в каталоге сальник но не смог найти куда они его запрятали, подскажите пожалуйста оригинальный номерок. Возможно есть где-нибудь фото отчет по снятию и установки сальника, а то я даже не знаю с чем столкнусь, стандартный набор ключей у меня есть возможно нужны какие-нибудь особенные и какие тонкости при снятие и установки, а также какая химия и герметики и прокладки мне понадобятся, чтоб заранее купить. Вот фото того места где наросты от масла возможно это не только сальник, а что-то другое.

Читайте также: