Течет вода в салон ваз 2107

Обновлено: 02.07.2024

Есть ваз 2107. потек тосол из крана печки. поменял кран. после начал замечать испарения тосола в салоне. прям как туман стоит. поменяли радиатор печки и трубки испарение не ушло. кто что думает что может быть? первый раз неплохо отравился этими испарениями.. причем испарения есть только если включаешь печку если печка выключена то они вроде не замечаны. под капотом тоже вроде все нормально. чуть идет легкий парок от радиатора но это думаю что просто пролил на него пока заливал в него тосол. так уровень не уходит. 3 дня уже думаю и ничего в голову не приходит.

___/'^'\__
__( o o )__
OO--(_)--OO
У меня ВАЗ 2109, ты меня поймешь если ты в теме!

Одна из самых распространенных "болезней" автомобилей классического ряда ВАЗ является выход из строя отопителя салона, а точнее, течь охлаждающей жидкости.

Характерным признаком этого является образование маслянистого невысыхающего налета на стеклах автомобиля со сладковатым привкусом из-за наличия в составе антифриза этиленгликоля.

Ранее, мы уже разбирали как избавиться от этой проблемы в самом уязвимом месте - кранике подачи теплоносителя в радиатор отопителя через замену его на водопроводный .

Для установления источника течи не обязательно разбирать отопитель, достаточно с помощью фонарика осмотреть кран, соединения отводящей и подводящей трубок и сам радиатор на подтеки.

Как мы видим, в нашем случае течь исходит из места соединения отводящей трубки с радиатором отопителя, одна из причин этого - нарушение целостности резиновой прокладки, поэтому, для начала, попробуем ее заменить.

Для этого нам потребуются:

  • Фонарик
  • Крестовая и плоская отвертка
  • Гибкая отвертка с торцевой головкой на 10
  • Новые прокладки (с запасом)
  • Автопластилин
  • Ветошь

Охлаждающую жидкость сливать не обязательно, достаточно поставить автомобиль под уклон и перерыть краник отопителя, может вылиться небольшое количество охлаждающей жидкости.

Отворачиваем два шурупа и вынимаем дно вещевого ящика, обеспечив доступ к месту крепления трубки. Отворачиваем две гайки с контр-шайбами и отводим трубку в сторону.

Снимаем старую прокладку, очищаем и вытираем насухо фланцы примыкания, ставим новую и собираем все обратно. Затягивать соединение следует осторожно, чтобы не передавить прокладку.

Для фиксации гайки от выпадания из торцевой головки можно воспользоваться второй гайкой и автопластилином.

Далее, заводим автомобиль, открываем краник и проверяем герметичность соединения, при необходимости подтягиваем гайки крепления.

Как мы видим, течь не ушла, для дальнейшего выяснения причины разбираем корпус отопителя и вынимаем радиатор - обнаруживаем на нем множественные течи.

После снятия трубок находим причину - трещины в местах крепления шпилек радиатора.

Помимо этого, плоскость фланцев трубок оказалась неровной, что при затяжке может привести к деформации и выдавливанию прокладки.

Как мы видим, радиатор подлежит замене или ремонту, ремонтом латунного радиатора займемся в следующий раз, а сейчас заменим его на новый .

Для этого нам понадобится:

  • Новый радиатор с крепежом
  • Новые прокладки, оконный уплотнитель из поролона
  • Ключ на 7(8), два ключа на 10, плоский напильник
  • Обезжириватель, ветошь

Перед установкой подводящих трубок с помощью напильника выравниваем плоскости фланцев, все прокладки заменяем на новые. При отсутствии уплотнителя на новом радиаторе, а также для повышения эффективности работы обклеиваем его корпус по периметру мягким поролоном, для этого хорошо подходит уплотнитель для окон, например.

Ставим радиатор на место, полости в корпусе дополнительно уплотняем отрезками поролона. Подсоединяем шланги и аналогично проверяем все соединения на герметичность, собираем корпус отопителя в обратном порядке.

Ну как вариант, это на стыке крыла и рамки ветрового стекла. Попробуй стык залепить чем-то вроде пластилина. Мне такое дело помогло.
А может еще затекать из под резинки лобового стекла. В стоке там предусмотрены две сливные канавки.

Так же может течь из двери если забиты сливные отверстия в двери или дверь низко опущена и сливные затераются порогом.

проблема в том шо после дождя лужа под ногами слева

а у меня справа, и при по ходу капает акурат на ногу когда она на акселераторе

а мне капает на левую ногу (вчера почувствовал) , капает с внутренней стороны торпедо прямо над панелью предохранителей, думаю, что течет из под резинки, да так вопрос остался ЧТО ДЕЛАТЬ ?

Амбассадор Клуба в США

  • Откуда: Солнечная Флорида
  • Авто: VW Jetta MK4 / GMC Terrain

2 neeshen
Неприятное такое покапывание :cry:
Залепливай стык крыла и рамки ветрового стекла. Поможет. Стык залепливай полностью. Капот открой и вертикальный стык тоже замажь.

Madyar быват не помогат, у мну слева так-же течет, стык мазал полностью герметиком - на него грешил - текло. а вот прокрасил грунтом окантовку крыши (водосток вокруг двери и стойку лобового) - месяца 4-5 не текло. Сейчас через грунт проявилась ржавчина - опять течет, зараза.
Так что ХЗ. надо пробовать.

Еще вариант через уплотнитель лобового стекла водичка попадает вниз рамы стекла там по идее должна быт выводная трубочка если ее не она и скапливается и течет в внутрь у меня так пол спереди пропал плис желоб о котором ребя выше говорили но замазывать надо герметиком эластичным ато все лопалось

1.Люди, у меня такая фигня - прежний хозяин залил все двери изнутри солидолом. Не пожадничал А темерь после дождика или просто из-за холодных утренников накапливается водичка внизу и - НИКУДА НЕ ВЫТЕКАЕТ ! Что мне делать ? Вроде там должні біть отверстия для слива , в нижнем торце - думаю найти и рассверлить до 5 - 7 мм . Вот на днях ставлю 7-е стекла и всю новую прокладочную резину . Это поможет делу ? Или выскребсти нах этот солидол ? Дайте совет (умный) :o . И
2. Раз уж ставятся стекла 7-е не поставить ли сразу и шумку на двери ? А раз так - выходит надо смывать солидол с филенок дверных - иначе шумка не приклеится ? Как тут быть ?
3. Наверное из за воды в дверях потихоньку вода появляется на полу машины - боюсь сгниет пол. Купил уплотнитель новый на двери по контуру, его надо на герметик ставить ? И пол вообще не обработанный, с какими-то голимыми подраными ковриками. Хочу простелить ковер прорезиненный в салон - ЧТО ПОД НЕГО ПУСТИТЬ НА ПОЛ . ( денег у меня сейчас не густо. )

1. Внизу каждой двери есть два дренажных отверстия. Они там должны быть полюбому, та что чисть дверь и ищи отверстия.
2. Смывать полюбому если будешь клеить шумку.
3. Если пол необработан и нержавый, то так его и оставляй и чаще просушивай. Если шумку будешь ставиь в двери, то то ложи и на пол тоже. У меня пол был ржавый, я его вычистил болгаркой до метала, покрыл преобразователем ржавчины, прогрунтовал, потом покрыл битумной мастикой (бронзой) а сверху положил с помощью t-пистолета еврорубероид - получилось прикольно. Дальше думаю ложить шумку, вибру и ковролин с маленьким ворсом - снизу прорезиненый. Ну а на ковролин уже резиновые коврики.

Тарас Семенюк

Блин, достала уже фигня ета.Ваз-21011, 77г.в.
Меняли стекло, вроде всё норм было, а сейчас стала протекать вода в салон со стороны пассажира.Сейчас ещё погода такая - постоянные дожди и выгребать целые коврики воды просто бесит уже.

КаК ето лечить?Кто сталкивался?

Виталий Околита

у меня типа того. НО не течет(пока),а появляется капли. Итоже на стороне пассажира. Сказали, что или стекло неправильно поставил или. попробуй селикона туда напыжевать!)

Тарас Семенюк

млин. хз куда там. я пластелином позамазывал с внешней стороны окна места, где нету уплотнителя - вроде бы течь уже ничё не должно, однако течёт всё равно. хз вообще. =(

Андрей Слободян

У меня у знакомого была такая херня. Он поехал В Белую Церковь там при трассе делают стекла с установкой на авто. Он поменял. ему сказали, что машина была ударина и при востоновлении. ну короче хреново зделали ее, они ему на месте подстукали вставили стекло на уплотнители и без всякого пластилина, гирметика и силикона. постукал по дереву и ездит без проблем

Вячеслав Ушаков

У меня с дверей в салон течёт вода, особенно сзади, сука аж под линолеум затекает, как с этой херью бороцца, непойму, т.к. уплотнители целые.

Виталий Околита

ты уверен что с дверей. есть такая фигня, как вентеляционые отверстия в полу. Когда большие лужи, то тудой вода попадает как пить дать!

Читайте также: