Тнвд камаз увеличение мощности

Обновлено: 05.07.2024

टिप्पणियाँ • 106

Первый раз такой крутой обзор вижу😀

У меня недавно перестал холостые на горячую держать и соляры спалил на 650км 330л,но специалисты и 40 000рублей делают с ним чудеса и машина работает как часы

Очень даже все четко объяснил👍

Роман спасибо за обзор.довёл двигатель до идеала. Все новое. Капремонт гбц и все такое. Но резкости обычной которые есть на типичных машинах нет. Насос разбирали все новое поставили. Все равно по утрам завожу троит играет между оборотами. Cummins 8.3. Что посоветуешь?

четко все объяснил , спасибо.

Спасибо за ваш труд помогли 👍👍👍👍

Роман привет. Какая цена полного ремонта бош евро 2 механ ? Сколько готовить!

А разве можно горизонтальный размер 67,3 мм нарушать?

Доброго времени суток, Роман, интересно бы ло бы посмотреть ещё про язду евро 0 1 2 , и ещё вот вы говорите про то что можно только этот винт крутить немного, а он ведь добавит топливо как с наддувом так и без наддува, но ведь тогда может начать дымит на холостых синим? а вот по практике лучше если крутить что то, что бы срабатывало больше топлива когда дуют турбины, а когда не дуют то лучше не добавлять, такой вариант имеет смысл? Ведь на холостых дымит не начнёт, по логике, я не топливщику, но. В технике и механизмах знаю принципы работы,

На язде, по опыту крутили регулятор с контр гайкой ключ на 22, т к болтик главной подачи рейки мало что даёт, не заметно даже а дыму прибавляется будь сдоров, а вот этот регулятор достаточно немного пол оборота закрутить как машина просто меняется, тяга заметна, педаль газа чувствительная становится, приятно ездить, но дым на холостых сразу появляется в этом и печаль, а стандарт настройки просто не едут ни как, раз делал тнвд под завод все было, двс работал просто огонь, пустой ехал на радоваться не мог и груженый хорошо ехал, но стоило мне зацепить телегу , мне просто хотелось выйти с него и не садиться больше за руль, стал такой тупой и мертвый камаз, позвонил топливщику который делал, он сказал что крутнуть можно этот регулятор с контр гайкой ключ на 22, и все я двс просто не узнал, попер хорошо, 5 лет отходил, потом резинки побежали, и после след ремонта тяга огонь но на звук и на дым не оч

Роман Добрый вечер. Расскажите пожалуйста про ТНВД ЯЗДА с электронным управлением

Здравствуйте, а как по заводскому должен стоять турбокорректор и планка,хочу проверить никто не влазил туда, спасибо.

Привет Роман ! Имеем 2 ДВС КамАЗ 740.30.260 евро2 бош и 740.30.260 евро3 бош , оба механика , внешне отличия только в приводе ТНВД . Эти насосы одинаковы конструктивно и по настройкам, или нет?

Евро 3только с электронным приводом,у вас оба евро2 только в одном запись евро3 по документам

Добрый день! У меня вопрос специалистам. Как убрать дымность . Сизый едкий дым. Двигатель 740.10. Распылителей хватает на пол года. Двигатель масло не расходует.

Комментарии • 144

У сотрудника на мошностном режиме резко перестал тянуть, на холостых набирает , а на ходу нет, наши топливщики недалёкие, а по твоим наставлениям мы и сами без них справимся , спасибо что ты есть.

Здравствуйте очень интересно и поучительно но вот хотелось бы знать более подробнее, например при каком давление должен срабатывать турбокоректор и как понять работает турбина или нет

Спасибо. Всё объяснил и показал чётко и ясно.

Ромчик привет! Смотрю с удовольствием твои видео очень познавательно, интересно!! Ну ты больше по камазовским ТНВД.,А ПО ИНОМАРКАМ ДОПУСТИМ ТНВД С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ТАКИЕ КАК МАН ИЛИ MERCEDES СИСТЕМЫEDC?

Спасибо, все доступным для обывателей языком рассказано но, пожалуйста не могли бы вы указывать на детали указочкой, ото пальцами иногда не понятно что куда зачем и почему.

Можно ли убрать сеточку с корректора

Дружище подскажи пожалуйста, после ремонта тнвд, турбины вообще не включаются, топливо жрёт, но не дымит. Что возможно сделать с тнвд не снимая его?

Здравствуйте! подскажите в чем отличия обратного клапана тнвд евро от обычного, можно ли их взаимозаменять?

Не в коем случае

Здравствуйте, как этот насос будет работать без турбин, будет ли экономия?

Какое давление воздуха нужно чтоб сработал пневморегулятор??

На моторпал для проверки форсунок у вас плунжер с клапаном найдётся?

Молодчик. Все правильно объяснил. И про замученную резьбу хорошо что сказал. Это бичь криворуких трактористов. Я топливщик с 20-ти летним стажем. Не могу даже примерно сказать сколь раз приносили насосы с убитой резьбой на корректоре

Добрый день, Аппаратуршик сделал аппарат ,но сильно дымить чёрным дымом .

Ромаа, первый раз ты меня порадовал , всё разжевал, видимо настроение у тебя хорошее было.

Нам нужно делать двигатель камаз 740 как спортивный

Добрый день вот на камазе вопрос влияют ли на работу разной длины трубки тнвд которые на форсунки идут то есть мне попались евровские они чуть длинше моих а у меня мотор 740.10 без турбин две три трубки поставил от евро

Хоть и обычное у меня тнвд!но ролик просмотрел!Роман а двай запили видео простих тнвд камаз с резаной крышкой как работает всережимный регулятор!Спасибо

Братан! Как же в толково разжевал! Особенно про про "" Вот эта вот хуйня, которая что-то делает🤣"" СПАСИБО!

Мы ставили мотор 740 на газ 66 нам нужно много оборотов сила хватает но оборот меньше

Что если систему смазки на 0 и евр 1 сделагб закрытого типа как на старых тнвд

добрый день,почему на тнвд евро 2 камаз плавают холостые обороты,и возможно ли самому устранить эту проблему

На ямз 236 не2 V образный топливный регулировка также? Немного нужно добавить.

Роман приветствую.Смотрю твои видео с удовольствием, очень познавательно , спасибо.Вопрос такой есть у меня камаз е2 двигатель 31 й до 1700 оборотов тяга ощутимая, а после разгон вялый в чем может быть причина ? Турбины камские простые.

Роман,привет.у меня дымит сильно чёрным с низов.убавлял под крышкой общую подачу-не реагирует.закручивать косой винт?

Интересно на каком давлении корректор начинает срабатывать

На 0,5-1,5 атмосфер

👋 четко и ясно,про тнвд ямз видео будет?

Возможно ли отрегулировать простой тнвд чтоб на холостых не дымил , и ехал хорошо? Двс 7403 Е0, прёт бодро с телегой под лесом, без особой нагрузки на ходу дыма нет в нагрузку серый, на малых оборотах в нагрузку 1200-1500 чёрный дым потом серый к 1800 и до 2100 дыма почти нет, но на холостых синим сильно, если долго постоиш на холостых, поедеш аж белый синий пока в нагрузку не поедеш потом как выше описал

Здравствуйте а можно такую аппаратуру поставить на камаз 740.10 и прибавиться мощность

Ох ребят, зря вы показали) к нам и так через одного приезжают на регулировку и ремонт Евро2 водители которые покрутил, да не то) а если ещё и крышку не попадут то вообще караул)

Показали для того, чтобы у топливщиков была работа.
Один хрен будут крутить. Отдаешь ТНВД, предупреждаешь о пломбах и слете с гарантии, так ведь нет, крутят не проходит и недели.
Один неугомонный два раза, пока водилу работодатель не наказал, крутил насос на Урале с ямз 236 турбо. Хотел что бы быстрее бежал. Урал вахтовка. Новый, года нет, а из-за накрутки ТНВД 2 раза. капиталили мотор. Этот "шумахер" накручивал ТНВД до отсечки топлива до 1550 оборотов. Это движок ярика он раскручивал как минимум до трёшки. Итог. Вкладыши коленвала раздавливало в хлам, гнутые шатуны, облом клапанов, направляйки в минус.
Вообщем наш чувачок. Без таких гонщиков без работы не останешься.

Сейчас интернет и все общаются и все крутят. Все равно это бесполезно без стенда . После ремонта насос можно покрутить добавить , хоть быть уверенным что насос рабочий , а если он еле дышит то бесполезно крутить вертеть

Как правильно добавить нужный объем топлива на ТНВД автомобиля КАМАЗ 740. Специфика регулировки насоса на стенде.

Когда необходима регулировка объема топлива?

В общем случае, о проблемах с работой насоса высокого давления, необходимости уменьшить или добавить топлива свидетельствуют следующие признаки:

  • Перепады мощности двигателя и его работа с перебоями. Обычно здесь причина кроется обычно с впрыском разных по объему порций топлива, что требует регулировки ТНВД либо в запущенных случаях ремонта последнего.
  • Уменьшение мощности двигателя. Причина кроется в несвоевременном попадании топлива в камеру сгорания, что ведет к опозданию его воспламенения, неполному сжиганию, а это негативно сказывается на КПД. Выходом станет регулировка ТНВД, а именно как добавить или убавить топливо. В запущенных случаях может понадобиться ремонт с заменой основных компонентов.
  • Утечки горючего или его повышенный расход. Проблема обычно связана с износом отдельных узлов ТНВД либо двигателя из-на некачественного топлива. Минимизировать проблемы можно на начальной стадии, а в будущем понадобится ремонт или вовсе замена ТНВД, его ключевых узлов.
  • Посторонние шумы при запуске двигателя и его последующей эксплуатации. Здесь причина может быть как в неправильной регулировке ТНВД, так и в его износе, неисправностях двигателя, топливной системы.

Важную роль в сроке службы насоса играет правильность эксплуатации вашего КАМАЗа. Для предотвращения проблем, сокращения невынужденных простоев транспорта соблюдайте следующие правила:

  • для заправки используйте только качественное горючее с проверенных АЗС;
  • регулярно выполняйте замену топливных фильтров;
  • выполняйте профилактический контроль через 4000-6000 часов работы;
  • периодически сливайте воду из отстойника топливного фильтра;
  • при наличии проблем в работе своевременно выполняйте диагностику и ремонт.

Периодичность технического обслуживания

В таблице приводится периодичность технического обслуживания двигателей ТМЗ, а также соответственно сроки смены масла и периодичность смены фильтрующих элементов масла и топлива.

1. Осмотреть двигатель на предмет течи топлива, масла и ОЖ, нормального состояния наружных узлов двигателя

2. Проверить уровень масла и охлаждающей жидкости в двигателе

3. После остановки двигателя проверить на слух работу турбокомпрессора и фильтра центробежной очистки масла

4. По окончании работы заполнить топливный бак топливом, не ожидая его охлаждения во избежание конденсации паров воды

5. Проверить натяжение приводных ремней, при необходимости отрегулировать

6. Слить отстой из топливных фильтров грубой и тонкой очистки. Зимой отстой из фильтров сливать ежедневно после окончания работы.

7. Заменить масло в картере дизеля

8. Промыть фильтр центробежной очистки масла

9. Сменить фильтрующие элементы масляного фильтра

10. Проверить и, если необходимо, отрегулировать установку угла опережения впрыскивания топлива

11. Заменить фильтрующие элементы фильтра тонкой очистки топлива

12. Провести техническое обслуживание форсунок двигателя

13. Проверить легкость вращения ротора турбокомпрессора, при необходимости провести его техническое обслуживание

14. Проверить и отрегулировать тепловые зазоры в клапанном механизме

15. Проверить топливный насос высокого давления, в случае необходимости отрегулировать.

16. Заменить масло и топливо на соответствующее предстоящему сезону

17. Проверить узлы электрофакельного устройства

18. Промыть фильтры-отстойники топлива

Примечание.
ЕТО – ежесменное техническое обслуживание
ТО-1 – первое техническое обслуживание, 125 часов наработки двигателя
2ТО-1 – дополнительно через одно ТО-1
ТО-2 – второе техническое обслуживание, 500 часов наработки двигателя
ТО-3 – третье техническое обслуживание, 1000 часов наработки двигателя
2ТО-3 – дополнительно через одно ТО-3
СТО – сезонное техническое обслуживание

Мощные и экономичные двигатели ТМЗ надежны и удобны в эксплуатации. Однако нужно помнить, что срок службы в значительной степени зависит от регулярного и тщательного ухода за ним. Перед началом эксплуатации ВНИМАТЕЛЬНО изучите “Инструкцию по эксплуатации силового агрегата”, прикладываемую к каждому двигателю, и соблюдайте все ее требования. Особое внимание уделите следующим рекомендациям:

1. Соблюдайте правила, указанные в разделе “Обкатка нового двигателя”. В этот период происходит приработка трущихся поверхностей.

2. Применение топлива, смазочных материалов и охлаждающих жидкостей, не указанных в данном разделе и Инструкции по эксплуатации силового агрегата, запрещено.

3. Запрещается пуск двигателя от постороннего источника электроэнергии с характеристиками (напряжение и сила тока) или суммарной емкостью аккумуляторных батарей, превышающими указанные в инструкции по эксплуатации.

4. После пуска, до включения нагрузки, двигатель необходимо прогреть в начале на холостом ходу до температуры охлаждающей жидкости 40-50 ºС, а затем с увеличением частоты вращения до номинальной постепенно увеличивать нагрузку. Время, в течение которого нагрузку можно увеличить до полной, должно быть не менее 3 минут. нагрузкой до рабочей температуры, указанной в инструкции по эксплуатации. Полная нагрузка непрогретого двигателя не допускается.

5. Не рекомендуется работа двигателя на минимальной частоте вращения холостого хода более 10-15 минут, кроме прогрева холодного двигателя после пуска.

6. Во избежание поломки категорически запрещается включать стартер на работающем или не остановившемся двигателе.

7. Работа двигателя со светящимися лампами сигнализаторов засоренности масляного или воздушного фильтров не допускается.

8. Во избежание поломки турбокомпрессора перед остановкой двигатель должен поработать в течение 3-5 минут на средних оборотах холостого хода.

9. При наличии пробуксовки сцепления при полностью отпущенной педали, а также, при наличии “ведения” эксплуатация не допускается.

10. Техническое обслуживание необходимо выполнять согласно раздела “Техническое обслуживание”.

Похожие посты

Прокладка двигателя сгорела, устранили неисправность!! Мотор Д240 ТНВД проверили, форсунки работают. Почему стук слышен , когда заведешь трактор?

  • Автор: Инсаф Галимзянов
  • 10 августа 14:30
  • 12 комментариев

Здравствуйте, не давно прокладка двигателя сгорела первый поршень весь тасол из радиатора выкидывать начал!, уже устранили!! Мотор Д240 Потом нашли специалиста по ТНВД, он все починил поменял проверил и форсунки тоже все збс работает! Потом собрали завели минут 5-8 работает идеально но увы слышен стук как молотком даже не молоток могу сказать, это как ложкой по столу ударить!! Кто связывался тот знает Если 2-3 раза газануть стук исчезает потом ещё и ещё опять!! Огромное спасибо за ваши советы!))

Прокладка Двигатель Двигатель Д-240 устранить неисправность сгорело Сгорает ТНВД настроить форсунки работают Почему слышен Стук при запуске заводить заводка

Моторы ТМЗ

Модератор: Пан

Скотч лучше бога – молиться не надо,а помогает всегда!

И еще немного по совместным и остальным моторам.

Скотч лучше бога – молиться не надо,а помогает всегда!

мотор конечно зверь, особенно на мазах, мало какая иномарка докажет

17,24 л. объема надо чем то кормить… Понятно,что этот мотор в основном не для обычных дорожных автомобилей.

Скотч лучше бога – молиться не надо,а помогает всегда!

ну для дорожних тоже не плохо, на одноногом мазе от берет 45-50 литров, на 3 осном берет 50-55, (спрашивал у ребят) при етом 3 осные возят от 40 тон и при нормальной скорости а не так как камаз с 25-30 т что всем на дороге мешает

Соглашусь,он себя оправдывает,когда нужно таскать дурные грузы типа тралов со спецтехникой и прочие тяжести под 40 и выше тонн.

Скотч лучше бога – молиться не надо,а помогает всегда!

ну да, но если брать такие грузы типа зерна свеклы, то лучше на мазе использовать 7511

Олег_Балух писал(а):использовать 7511

Это не ТМЗ,а модификация ЯМЗ-238.

Скотч лучше бога – молиться не надо,а помогает всегда!

я в курсе просто, мощность практически та же, 400л.с. в 7511 и 425 в тмз ну или 360 если без кулера, а вот обем поменьше следовательно и расход поменьше

Мощность примерно одинаковая(в зависимости от модификаций и их настроек),но моментище и ресурс у ТМЗ несравненно больше. ТМЗ все таки больше для спецтехники,в первую очередь для военной(именно военные и заказали подобный мотор).

Скотч лучше бога – молиться не надо,а помогает всегда!

ну да здесь как говориться не попреш

Интересно,а чем конструктивно отличаются Ярославские моторы размерностью 140х140(например

семейства) и и почему одни ЯМЗ,а другие ТМЗ?

Скотч лучше бога – молиться не надо,а помогает всегда!

, Сергей, восьмёрки идут ТМЗ, а V12 как ЯМЗ

завтра ещё раз спрошу ветеранов движения

Немного не уловил суть – вроде как в приведенных примерах оба движка восьмерки с разными аббревиатурами,или я чего-то неправильно понял?

Скотч лучше бога – молиться не надо,а помогает всегда!

Вот например цитата из аннотации БАЗ-6402:

Двигатель:
для БАЗ-6402, БАЗ-6402-012 – ЯМЗ-849.10 дизельный с турбонаддувом;
для БАЗ-6402-011, БАЗ-6402-013, БАЗ-6402-015 – ТМЗ-8424.10-033 дизельный с турбонаддувом.
Номинальная мощность двигателей:
ЯМЗ-849.10 – 500 л.с.
ТМЗ-8424.10-033 – 470 л.с.

Скотч лучше бога – молиться не надо,а помогает всегда!

Пан , Сергей, по освежённым сведениям: 1. было: V12 строго ярославский, V8 раньше серийный тутаевский, штучные спецсерии в т.ч. дакарский ярославские 2. стало: в связи пертурбациями и с опасностью полного ухода тмз в чужую семью: теперь некоторые уже и серийные V8 стали ярославскими 3. ямз и тмз V8 в принципе одинаковы, фактически разные настройки и разное навесное

Eiger писал(а):в связи пертурбациями и с опасностью полного ухода тмз в чужую семью

Eiger писал(а):теперь некоторые уже и серийные V8 стали ярославскими

1)т.е. у них теперь конкуренция?

2)ТМЗ выпускает моторы по лицензии ЯМЗ,или каждый сам по себе(ТМЗ свои,а ЯМЗ свои)?

3)у кого лучше качество?

4)кому отдается приоритет(по конкурсам и т.п.)на предприятиях?

Скотч лучше бога – молиться не надо,а помогает всегда!

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

Как снизить расход топлива – 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.

  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от “полезных” и “нужных” вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

ТНВД Бош КамАЗ Евро-3: устройство и регулировка

Немецкий ТНВД для КамАЗ Евро-3 является частой комплектующей новых моделей. Однако, насосы от Бош ломаются чаще. Дело в том, что условия эксплуатации грузовых автомобилей в России сильно отличаются от немецких, поэтому многие владельцы заменяют ТНВД Бош на ЯЗДА (Ярославских завод). Последние уступают в точности измерения порций поступающего топлива, но лучше подходят для эксплуатации на местных дорогах.

Устройство ТНВД Бош КамАЗ Евро-3 принципиально не отличается от Евро-2 или отечественных ТНВД.

Для исправной работы необходима регулярная диагностика ТНВД и регулировка, которая необходима в следующих случаях:

  • Повышенный расход топлива
  • Отсутствие подачи топлива к форсунке
  • Шумы в насосе

КамАЗ-5320 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Силовой агрегат – КамАЗ-740.10, атмосферный дизель, максимальная мощность – 210 лошадиных сил, количество цилиндров – 8; рабочий размер – 10,85 литра, КПП – пятиступенчатая механическая; уровень расхода топлива – 35 литров.

Перечень частых поломок ТНВД КамАЗа и способы их устранения

ТНВД КамАЗ — это механизм, предназначенный для подачи топливной жидкости в цилиндрические механизмы двигателя.

toplivnyy-nasos-vysokogo-davleniya.jpg

Очередность контроля с последующей регулировкой равномерности. Как установить объем топлива на КАМАЗе

  1. Проверка давления в момент начала открытия на ТНВД нагнетательных клапанов (оно должно находиться в районе 0,02-0,1 Мпа).
  2. Проверка давления горючего в системе на месте входа в насос ВД (оно должно находиться в районе 0,175 Мпа при условии номинальной скорости вращения кулачкового вала). Для корректировки нужно выкрутить пробку перепускного канала и потом подкорректировать с помощью шайб данный параметр.
  3. Контроль запаса хода у рейки, который должен составлять в районе 1-1,3 миллиметра (регулировку проводят выворачиванием до упора винта корректировки мощности и затем подкручиванием винта кулисы, который потом нужно законтрить).
  4. Проверка начала отключения подачи горючего на пуске при скорости вращения в районе 230-250 оборотов в минуту. Если понадобилось повысить обороты, то снимаем зацеп пружины с рычага вворачиваем его немного в первую (при необходимости снижения вращение осуществляем в обратную сторону).
  5. Контроль объема пусковой средней порции горючего. Она должна находиться при скорости вращения вала с кулачками 80 оборотов в минуту в диапазоне 210-240 кубических миллиметров на цикл. Скорректировать этот параметр можно болтом регулировки с помощью ее выворачивания (уменьшается объем пусковой подачи) либо обратным дополнительным вворачиванием.
  6. Если рычаг управления уперся в болт, ограничивающий максимальную возможную скорость, то нужно проконтролировать частоту вращения вала в момент старта движения рейки в сторону отключения. Дополнительная регулировка должна проводиться болтом, который ограничивает максимальную скорость вращения.
  7. Проверка частоты вращения, которая соответствует полному перекрытию поступления горючего (определяется по моменту, когда останавливается подача форсунками). Последнее должно осуществляться при скорости вращения, которая превышает на 50-120 оборотов в минуту начало выброса рейки. Выполнить дополнительную регулировкой поможет винт двухплечевого рычага. При его вворачивании уменьшается скорость вращения вала в момент прекращения поступления топлива, а при выворачивании наоборот возрастает. После завершения регулировки здесь также важно винт законтрить.
  8. Контроль и регулировка среднего объема топлива за один полный цикл, неравномерность его по отдельным секциям, приращение цикловой подачи. Эти параметры должны соответствовать требованиям из специальных таблиц, а для обеспечения достоверности нужно использовать стендовый контрольный комплект форсунок. Регулировка объема средней цикловой подачи в номинальном режиме работы идет соответствующим винтом (при вращении в направлении часовой стрелки она снижается). Равномерность можно подкорректировать поворотом корпуса секции относительно всего насоса. Для этого достаточно немного открутить гайки крепящие фланец и повернуть секцию (если это сделать по часовой стрелке, то объем цикловой подачи увеличится и наоборот).
  9. Проверка корректности работы корректора по уровню подачи солярки по наддуву. Для этого помойте предварительно в чистом бензине сетчатый фильтр и продуйте для удаления загрязнения, прочистите отверстие для калибровки, проверьте герметичность мембраны. Теперь можно определить объем цикловой подачи топлива при разном уровне давления в мембране, который должен полностью соответствовать эталонным показателям для каждой модели ТНВД КАМАЗ 740. Если были выявлены отклонения, то для корректировки используют регулировочный болт (его потом нужно законтрить гайкой), корпус пружины, устанавливают новую мембрану.
  10. С помощью винта для подрегулировки мощности двигателя выполняем ограничение объема цикловой номинальной подачи топлива, который должен соответствовать данным нормативных документов на насос. Затем винт нужно законтрить.
  11. Теперь можно установить крышку на ТНВД, запломбировать ее и регулятор. Следующим этапом становится обратный монтаж насоса на двигатель с равномерным аккуратным креплением, при котором не должен допускаться завал насоса.

Для предотвращения проблем стоит подобные работы проводить на специализированном стенде опытными специалистами. В противном случае возможно усугубление ситуации, когда работа двигателя КАМАЗ станет еще хуже и ускорится его износ. Выполнить любые подобные работы можно в нашей компании. Мы специализируемся на ремонте и обслуживании топливной аппаратуры всех ведущих производителей (ЯЗДА, Motorpal, Bosh). В нашем активе современное оборудование, опытный персонал, что гарантирует высокое качество работ, их оперативность и сохранение приемлемых цен на услуги.

Технические характеристики

Цена и отзывы

Цена покупки и аренды ТНВД:

  • покупка — от 17 500 рублей;
  • данную деталь транспортного средства нельзя арендовать.

Схема ТНВД

Виталий, 41 год, Владивосток: Через 4 года эксплуатации КамАЗа началась утечка топливной жидкости. Причиной поломки стала нарушенная герметичность топливного привода и насоса.

Ремонт сделал быстро, т.к. все запчасти легко найти.

увеличение мощности на камазе . как добавить топливо

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: