То 0 лада нива что входит

Обновлено: 04.07.2024

* - Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

У владельцев новой Lada Niva и ее же, но под маркой Chevrolet появились вопросы, связанные с обслуживанием автомобиля. Люди, в частности, интересуются: изменилась или нет периодичность планового технического обслуживания кроссовера Lada Niva и, главное, его стоимость?

Следующее регламентное техобслуживание новая Lada Niva должна пройти по достижении пробега 9,5 тыс. км - 10,5 тыс. км. Стоимость ТО-1 составляет 5 900 рублей. Дальнейшее обращение на СТО для прохождения планового техобслуживания предусматривается через каждые 15 тыс. км пробега. Цена услуги будет составлять (в зависимости от пробега автомобиля) от 7 800 до 9 900 рублей.

На последнее регламентное техобслуживание (ТО-6) владелец Lada Niva отправляется при пробеге 84 500 — 85 500 км. Стоимость работ составляет 9 600 рублей.

Хочу поделиться.
Почитав конфу и учитывая некоторый личный опыт решил делать САБЖ сам.
И кмк это очень правильно.
Во первых - собственно масло (х.з. какого качества) было залито только в двигатель. В КПП и РКП было залито какое то жидкое гамно светло-серого цвета. В мостах была залита жижа по цвету и консистенции напоминающая воду из грязной лужи.ЁТМ :( лучше б я сразу все это поменял, как только забрал машину из салона.
Непонятно, почему не было лишних трансмиссионных звуков при этом при всем, может такую дрянь и положенно лить . хз.
Во вторых - среди допов числился антикор. Б..ть, лонжероны внутри сухие, проводишь пальцем - аж скрипят, как новая кастрюля. За что с меня взяли деньги - понять не могу, обосрать двери и проемы аэрозольным баллоном вокруг сливных дырок - эт чё мля, стоит 5000 руб?
В общем так:
1. На ТО к официалам правильно что не поехал и не поеду - кто не может сделать антикор сраный, тот тем более не сможет поменять масло в КП, РП и мостах.
2. Если нет необходимости в гарантии продолжительностью 30000 км - надо менять все жижы сразу.
3. Машина все равно хорошая :)

Для себя проблему решил так Антикор не делал - я не видел на улицах гнилых Шнив.
ТО-0 делал там где купил, Тринити, 7500=, входит замена масла и сход-развал. Себестоимость масла велика. Сход-развал не бесполезен.
К Петроканаде уважения не имею.
Однако - к 5 тыкам расход бензина упал, оценка с 2 тыков (когда ТО-0 и установка маршрутного компьютера) где-то на 0.5.
Далее до 15 тык гарантия сохраняется.
И перехожу на самостоятельное обслуживание, но масло в моторе буду менять 10 тык.
Остальные масла поменяю на дорогие (разовая затрата) еще раз где-то в 30 тык.
По моему опыту эксплуатации Оки на ТНК полусинтетика на пробеге 150 тык капиталил с знакомым двигатель. Оценочный износ - 60-70%. Причина капиталки - течь масла.
В общем я не буду пользоваться супердорогими маслами по ненадобности.
На второй с следующих Оках, уже будучи специалистом, от гарантии отказался. Это - целесообразно.
Для неспециалиста лучше ТО-0 проходить.
Сергей 77

Лучше, чем сам никто ТО не сделает! На гарантию я забил и она потом сама тихонько кончилась :-)))
Поломок не было.

полностью согласен, но надо и риски учитывать > На гарантию я забил и она потом сама тихонько кончилась :-)))
> Поломок не было.

а если бы были? не такая уж и редкость для ШН.

Ну были бы - исправил, делов-то :-))))) Я лихие 90-е автослесарем пересиживал :-))) Уж коробку перебрать, или движок для меня особой проблемы нет, "помнят руки"(с)Никулин :-))))

конкретно в тех работах что ты делаешь - да.

но если у тебя (не дай Бог) сломается чо-то в машине в гарантийный
период и это потянет на 10-20-30тр ремонта, расскажешь потом, к
как правильно - сэкономить 3-4тр на замене масла или 20-ку
на ремонте, ну скажем, заклинившего мотора. или поломанной
КПП. или замене всех текущих сальников. ИЛи помпы. Или кондея
или ГУР.


> Во первых - собственно масло (х.з. какого качества) было залито только в двигатель. В КПП и РКП было залито какое то жидкое гамно светло-серого цвета.
В мостах была залита жижа по цвету и консистенции напоминающая воду из грязной лужи.ЁТМ :( лучше б я сразу все это поменял, как только забрал машину из салона.


миллионы машин ездят на этом нормально. через 150ткм все равно
все будет одинаково с коробкой и мотором, пофигу что туда лить.
Проверено на Ниве 21213. Можешь и дальше вбухивать бабло в никуда,
дело твое. Я тоже когда то в Ниву лил Кастрол ТАФ-Икс 75-140
в коробку или в мосты, не помню уже. Ну и что? Сдохла также
как и на Лукойле или ТАД-17. ЭТИМ деталям никакое масло не поможет.

> Непонятно, почему не было лишних трансмиссионных звуков при этом при всем, может такую дрянь и положенно лить . хз.

еще раз. нормальное масло с завода идет. остальное - выипоны
"для себя".

> Во вторых - среди допов числился антикор. Б..ть, лонжероны внутри сухие, проводишь пальцем - аж скрипят, как новая кастрюля. За что с меня взяли деньги - понять не могу, обосрать двери и проемы аэрозольным баллоном вокруг сливных дырок - эт чё мля, стоит 5000 руб?
допы у дилера всегда делаются по принципу "на лоха".
могу тебя уверить что 90% сервисов сделали бы работу
также, если бы не стоял рядом и не дергал за руку.
антикор надо делать самому. только в этом случае
что-то будет.
Только он нафиг не нужен. Нива 9 лет прослужила без антикора
и лишь местами немного подгнила.

> В общем так:
> 1. На ТО к официалам правильно что не поехал и не поеду - кто не может сделать антикор сраный, тот тем более не сможет поменять масло в КП, РП и мостах.


когда чо-нить сломается в гарантийный период на 20тр - расскажешь
как правильно, окей? Не забудь только рассказать обязтаельно.

> 2. Если нет необходимости в гарантии продолжительностью 30000 км - надо менять все жижы сразу.

а миллионы машин ездят и все хорошо.

> 3. Машина все равно хорошая :)

У нее просто нет альтернатив в ее стоимости. Ничо, они щаз
цены поднимут на стольничек (все к тому идет) и альтернативы
сразу появяццо.

По моему, все те ужасы, о которых ты написал не являются обычным делом для какой бы то ни было машины. По крайней мере заклинившие двигатели, кпп, текущие "все сальники" и проч., мягко говоря, не так уж часто упомянаются как здесь, так и на шинива-сайте, тем более относительно машин, пробежавших менее заветных 30000.
Стоимость ТО у официалов за гарантийный период - от 20-ки.
КПП в сборе как и РК стоят около 15000 каждая.
Так что попадалово будет только при заклинившем моторе :)
з.ы. я никого безусловно ни за что не агитирую, а просто сказал свое мнение. И кстати, оговорился, что возможно "странные жидкости в агрегатах - это норма", а то что они странные (на мой взгляд) ничего удивительного - я в жизни не видел таких жиж. Хотя видел что льют в трактора в колхозах - органолептически и вообще по всем признакам это именно масло, а не гамно :)

заклинившие нет, а стуканувший и лопнутая коробка именно на шниве была на 18 и 30ткм какраз. Делали по гарантии, но только "гарантия" в нашей стране такая, что дешевле от нее отказатся

Дилерский центр, который продал автомобилисту новую машину, скорее всего, пригласит его на нулевое ТО. Что это за процедура, и действительно ли она необходима совершенной новой, выехавшей недавно из автосалона машине?

 Фото: iStock

Ответ на этот вопрос отчасти лежит в области финансовых интересов дилеров, которые услугу ТО-0 чаще всего продают или иногда предлагают бесплатно, чтобы иметь формальный повод "завлечь" клиента на сервис и получить возможность продать ему какие-либо дополнительные услуги.

Фото: Пресс-служба Hyundai.

Рекомендованный межсервисный интервал для автомобиля определяет его производитель. Регулярное прохождение ТО на дилерской станции - это одно из условий сохранения гарантии на автомобиль. В зависимости от модели ТО-1 нужно проводить после 10 000 км побега, на ТО-2 нужно приезжать на пробеге более 30 000 км, а ТО-3 рекомендовано проводить каждые 60 000 км.

Нулевое ТО предлагают проводить до ТО-1, то есть на пробеге от 1000 до 3000 км. Как раз на этом пробеге новый автомобиль уже прошел первую обкатку, а потому дилер рекомендует провести с машиной некоторые работы. В регламент ТО-0 обычно входят, например, проверка технических жидкостей, замена масла и масляного фильтра, проверка ходовой автомобиля, давления в шинах, состояния АКБ, работоспособности световых приборов и многое другое.

Дилеры чаще всего не принуждают своих клиентов делать нулевое ТО, однако настоятельно рекомендуют эту процедуру. Заявления дилера о том, что без ТО-0 клиент "слетит" с гарантии - обман и манипуляция. Многие это осознают и поступают более изощренно, приглашают автомобилиста на ТО-0, мотивируют это тем, что на первых километрах пробега узлы и механизмы автомобиля проходят обкатку. Например, "притираются" друг к другу детали двигателя - из-за чего в масло может попасть металлическая стружка. И это обкаточное масло лучше слить и залить в мотор новое масло, которое потом нужно будет заменить на первом ТО.

Фото: iStock

В рекомендациях автопроизводителей обычно нулевое ТО не включено. И хотя механики на сервисе порой наблюдают ту самую стружку, когда сливают масло из моторов новых автомобилей, автопроизводители будут настаивать до последнего на том, что их двигатели обкатки не требуют, так как собраны качественно и рассчитаны на большой пробег. И такое мнение смотрится правдоподобно, тем более с учетом того, что компоненты современных силовых агрегатов изготавливаются из более эффективных, чем прежде материалов, и проектируются более точно. А значит при обкатке дают минимальное количество той самой стружки.

Более распространенное мнение среди автомобилистов заключается в том, что делать нулевое ТО надо только, если дилер предлагает его бесплатно. В противном случае такое ТО - это очередное ухищрение дилерской компании, нацеленное на продажу навязываемых автомобилисту работ. В любом случае, сделать нулевое ТО можно, хуже машине от этого не будет. Однако вряд ли что-то плохое произойдет с двигателем и его маслом, если владелец приедет не на ТО-0, а привезет свою машину на ТО-1, соблюдая рекомендации автопроизводителя по обслуживанию автомобиля.


Наконец-то и я добрался до сервиса, в котором и провел этот сакральный обряд под названием нулевое ТО.
Свою нивку я покупал в Краснодарском автосалоне с гордым именем в РВ-Сервис Кубань, но ни к ним, ни к другому официальному дилеру, для проведения плановых ТО, я обращаться не собирался и не собираюсь.
Перечень работ проводимых при данном ТО приводится в сервисной книжке автомобиля и состоит из 15 пунктов. Суть которых сводится к проверь, посмотри, послушай поменяй масло в узлах и агрегатах. Проверил и посмотрел я самостоятельно, а для замены масел обратился к знакомым на сервис. Путем недолгих совещаний относительно типа и вязкости масла был выбран Castrol, для двигателя полусинтетика Magnatec 10W40, в коробку передач и раздаточную коробку Castrol Universal 75W90, в мосты тоже самое только с вязкостью 80W90.
На момент проведения этих работ пробег моего автомобиля составлял 3950 км. хотя в руководстве и написано что ТО -0 надо проводить при пробеге от 2000 до 3000 км, но разного рода объективные и субъективные причины, а в основном это отсутствие наличной денежной массы и явились истинными причинами в задержке проведения этих работ.
По состоянию масел на момент замены могу сказать, что в двигателе и коробке передач уровень масла составлял норму и цвет масла значительно не поменялся, наличие стружки на магнитной пробке замечено не было. В переднем мосту масло потемнело, но также стружки не было. В раздаточной коробке все сложнее. Во-первых уровень был ниже нормы, во-вторых — это цвет, который приобрел оттенки нигрола, ну а в-третьих — это наличие металлической стружки на пробке (хотя и не значительное). С задним мостом тоже самое что и с раздаткой: цвет поменялся, уровня нет, стружка есть.
Сразу после замены проехав 150 км пути мне показалось что уровень шумовых нагрузок от раздаточной коробки при скоростях выше 80 км стал немного ниже.
Вот как бы и все про первое ТО. Все остальные работы мною были проведены самостоятельно и на мой взгляд высшего технического образования для их проведения совсем и не требуется.

Читайте также: