Тойота рав 4 2021 отзывы владельцев все минусы и плюсы

Обновлено: 05.07.2024


Понимаю, что уже все написали свои отзывы и обзоры на Рав 4. Не могу сказать, что у меня есть большой опыт и есть с чем сравнить, но как владелец я бы хотел поделиться своим отношением к данной машине.

Прежде всего, меня зацепила новая внешность Рав4 и если раньше я относился к этому кроссоверу как к женской машине с миленькой внешностью, то в новом поколении машина получила рубленные формы. Машина перестала быть такой скучной. В салоне машина приятно изменилась. Отдаленно напоминает архитектуру Лексуса, который перенесли в Рав4. Салон заметно стал богаче, даже в сравнении с прошлым кузовом. Багажник увеличился и сейчас составляет 600л, что очень много для своего класса средне размерного кроссовера.

Про динамику машины говорить нечего, хотя на мое мнение она улучшилась. У дилера уточнил про его внедорожные качества, хоть машина не позиционирует себя как внедорожник. Машина мне идеально подходит как машина для городского использования. Отличная обзорность, удобство при парковке. По подвеске машина не самая мягкая. По сравнению с той же камри она кажется немного жестковатой, но ямы проглатывает. Дискомфорта ничего не вызывает. Скорее чего-то не хватает.

Все минимальные потребности машина перекрывает, и более того. Машину брал как надежный кроссовер, который всегда доставит в любую точку земли. Машина полностью оправдывает. Машину однозначно могу рекомендовать к покупке всем сомневающимся.

Плюсы

Очень надежная машина, которая и выглядит потрясающе

Минусы

Хотелось бы больше динамики

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Это лучший выбор, который не разочаровывает, и вы точно знаете что покупаете

Освежил впечатления от нового Рав-4 и решил поделиться на автомаркете. Очень интересный авто, не скажу, что мне внешка прям-таки зашла, но в некотором цвете действительно можно назвать симпатичным. С определенного ракурса. Как и многих его одноклассников.

На входе встречает уже всем знакомая красная Камри с черной крышей. Чуть не сказал "А я тебя знаю!"





Новичок

Доброго дня!
Свежие впечатления от нового авто.
Выкупили, пройдя стандартную церемонию Посвящения и ознакомлением с новой функцией в комплектации Style - Connected Services. Посадка, комфорт, управление понравилось, после аскетичного форестера. Переживал за мощность двух литров, для меня вполне хватит, удивило при скорости 90-100км/ч - 1,5 тыс. оборотов. Немного недостает динамики при разгоне, но это при режиме ECO, SPORT и NORM не подключал.
170 км по трассе на 92 - расход 8,2 (средняя 100км/ч) горная местность Урала, расход обнадеживает надеюсь еще снизится после обкатки. Дорогу держит хорошо, обзорность на уровне, расстроило при скорости более 90 появляется и поддавливает нарастающий общий шум от встречного потока воздуха, возможно двигателя, ну шума зимней резины, не сказать что сильный, но внимание не смог от него оставить. Шумоизоляция, вроде как неплохая, но именно этот фон не давал покоя.
Буду надеется что смена резины зимы на лето, как то снизит это.
Внутреннее убранство вполне себе среднего уровня, не премиум понятно. Общие впечатления от управления и движения оставили позитивные эмоции. Ну и внешне дизайн по душе, особенно в комбинированном цвете кузова. Вообщем, такая твердая четверка, ожидаю новых позитивных ощущений, с надеждой в крепкую веру и дружбу


egik


Соглашусь, что шумка не самая плохая. Хотя с чем сравнивать. Пересел с РАВ3, и арки с подкрылками были с шумкой, так вот новый оказался тише, хотя планирую опять зашумить арки, всё же колёса слышу. Если сравнить с Бехой7- то разница есть, но не кретичная. А вот шум движка при разгоне, более 3000 оборотов, сильно мешает. Динамика разгона казалась слабовата, а посмотришь в окно- так быстрей многих ускоряешься, вот он комфорт: не чувствуешь ускорения. От езды получаю удовольствие, хоть и еду как пенсионер, обкатка.


urs




Активный пользователь

Здравствуйте! Хочу тоже поделиться. До 25.02.2021г.- рав 4,4, 2013 г.в., комфорт, сейчас рав 4,5 2021 г.в., стайл 2,5 л, шумка полностью весь авто, антикор. Взял без допов. Очень сильно ощущается различие от четвёртого поколения, внутрисалонное пространство больше, динамика отличная, короче довлен как слон ). Внешний вид, на мой взгляд, очень спокойный. Цвет чёрный, диски чёрные, хром только полоска над дверями, короче, что и хотел. Расстроила только цена.

Базовый двухлитровый 149‑сильный мотор M20A-FKS бодро крутится в рабочую зону, стартовая передача в вариаторе Direct Shift-CVT добавляет резвости стартам с места, работая на скорости до 20–25 км/ч. Ускорения в диапазоне до 60–70 км/ч кроссоверу даются легко. Но за пределами городских скоростей запал закономерно скисает. Чаще приходится стучаться правой педалью в пол моторного отсека и дольше оставлять активным спортивный режим. Расплата за небольшое взбадривание силовых агрегатов — увеличение среднего расхода топлива и усиление шума от мотора и вариатора в салоне.

Взял Toyota RAV4 с 2-литровым мотором и через 1,5 месяца поменял на более мощный: делаю выводы

В версии Style одна многодисковая муфта. В топовых комплектациях RAV4 оснащается полным приводом Dynamic Torque Vectoring AWD с пакетом фрикционов на каждой из задних полуосей и парой кулачковых муфт для отключения кардана.

Взял Toyota RAV4 с 2-литровым мотором и через 1,5 месяца поменял на более мощный: делаю выводы
Взял Toyota RAV4 с 2-литровым мотором и через 1,5 месяца поменял на более мощный: делаю выводы
Взял Toyota RAV4 с 2-литровым мотором и через 1,5 месяца поменял на более мощный: делаю выводы

Взял Toyota RAV4 с 2-литровым мотором и через 1,5 месяца поменял на более мощный: делаю выводы
Взял Toyota RAV4 с 2-литровым мотором и через 1,5 месяца поменял на более мощный: делаю выводы

Конкурентов у RAV4 немало. Недавно обновленный Volkswagen Tiguan предлагается российскому покупателю с четырьмя бензиновыми моторами по цене от 1 879 900 до 3 049 900 р. Плюс опции. У Mazda CX-5 в арсенале два сопоставимых по характеристикам с RAV4 мотора и ценовая вилка в 1 811 000 — 2 890 000 р. Nissan X-Trail в вечно живом кузове T32 оценивается от 1 880 000 до 2 595 000 р. Прайс-лист на Skoda Kodiaq, без учета опций, варьируется от 1 829 000 до 3 637 000 р. Kia Sportage значительно меньше по габаритам, чем RAV4, но формально в стан соперников попадает, а вот новый Hyundai Tucson становится чуть ли не главным соперником кроссовера Toyota. От 1 794 900 до 2 534 900 р. просят дилеры за Sportage и от 1 869 000 до 2 999 000 р. за Tucson нового поколения.

Взял Toyota RAV4 с 2-литровым мотором и через 1,5 месяца поменял на более мощный: делаю выводы

Взял Toyota RAV4 с 2-литровым мотором и через 1,5 месяца поменял на более мощный: делаю выводы

Взял Toyota RAV4 с 2-литровым мотором и через 1,5 месяца поменял на более мощный: делаю выводы

Взял Toyota RAV4 с 2-литровым мотором и через 1,5 месяца поменял на более мощный: делаю выводы

Взял Toyota RAV4 с 2-литровым мотором и через 1,5 месяца поменял на более мощный: делаю выводы

Взял Toyota RAV4 с 2-литровым мотором и через 1,5 месяца поменял на более мощный: делаю выводы

Взял Toyota RAV4 с 2-литровым мотором и через 1,5 месяца поменял на более мощный: делаю выводы

Взял Toyota RAV4 с 2-литровым мотором и через 1,5 месяца поменял на более мощный: делаю выводы

Взял Toyota RAV4 с 2-литровым мотором и через 1,5 месяца поменял на более мощный: делаю выводы

Взял Toyota RAV4 с 2-литровым мотором и через 1,5 месяца поменял на более мощный: делаю выводы

Toyota RAV4 Hybrid 2019 года: зачем я его купил?

Toyota RAV4 Hybrid 2019 года: зачем я его купил?

Toyota RAV4 второго поколения, есть ли смысл такой покупки?

Toyota RAV4 второго поколения, есть ли смысл такой покупки?

отзыв о Toyota RAV4 5-поколение

отзыв о Toyota RAV4 5-поколение

Привет. Меня зовут Сергей. Сейчас будет много букв, но раз ты здесь, скорее всего ты серьезно задумался о покупке RAV4. Недавно я был на твоем месте. Почему я это пишу? Все просто. Если бы я прочитал в свое время подобный отзыв, у меня не тряслись бы руки и не одолевали сомнения по пути к дилеру.

Плюсы и минусы покупки пятилетней Toyota RAV4

Плюсы и минусы покупки пятилетней Toyota RAV4

Отзыв о Toyota RAV4 5го поколения

Отзыв о Toyota RAV4 5го поколения

Отзыв о Toyota RAV4 3-поколение

Отзыв о Toyota RAV4 3-поколение

Отзыв владельца РАВ4 2 поколение

Отзыв владельца РАВ4 2 поколение

История RAV4 началась в 1994 года. Именно тогда японцы выпустили на свой внутренний рынок RAV4 1-го поколения. Модель оказалась очень удачной, ее быстро раскупили и захотели еще. Компании пришлось, в срочном порядке резко повышать количество выпускаемых “равиков”.

RAV4 2019 отзыв владельца (5 поколения)

RAV4 2019 отзыв владельца (5 поколения)

Кто-нибудь ездил на новой Toyota RAV4? Хотя, автомобиль еще только готовится к выпуску в России, мне удалось проехаться на нем весной этого года. Toyota РАВ4 5 поколения была пригнана из Америки. Ощущения, просто незабываемые.

До этого у меня были Mitsubishi Outlander (первой модификации), затем Mazda CX7. Конечно, технические характеристики и сборка авто предыдущих кроссоверов совершенно не попадают по сравнению с пятой серией Toyota. На семейном совете было принято решение о покупке нового транспорта. Заказали летом из-за океана. На вырученные средства моей и жены машин, (немного добавили родители) машину купили в сентябре.

Паркетник Toyota RAV4: обновление 2016 года

Паркетник Toyota RAV4: обновление 2016 года

В сентябре 2015 года европейцам был представлен обновленный паркетник RAV4. Это отразилось на его внешнем виде, выполненном в более современном стиле, на применении более качественной отделки салона и на оснащении современными системами безопасности.

Отзыв о Toyota RAV4 1 поколение 1997г. 5 дв.

Отзыв о Toyota RAV4 1 поколение 1997г. 5 дв.

Отзыв будет непрофессиональный и без особого вступления.

Toyota RAV4 1997 г.в. был моим первым автомобилем иностранного производства, и сравнивать с предыдущими абсолютно бессмысленно. Поэтому просто расскажу как было.

Читайте также: