Топливная система уаз патриот дизель змз 51432 схема

Обновлено: 04.07.2024

13.12.2015 Достоинства:высокая ,проходимая ,ремонтопригодная ,экономичнаяНедостатки:требует внимательного отношения к мелочамПрошёл 75 000 за полтора года. Полёт нормальный! жаль что УАЗ пошёл на поводу менеджеров и отказался от дизеля. Так же хочу обратить внимание на китайскую электрику(камера и парктроник) – лишняя опция тк. постоянно ломаются…Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:47

Машина просто супер , не зря купил!

05.08.2015 Достоинства:1.Удобно как в городе как и в сельской местности 2.Руль крутица довольно быстро-вместе с рукой 3.очень вестимая 4.удобнаяНедостатки:Цена кусается , для бюджетного водителя не подойдётУАЗ Патриот – это моя 2-я машина и я был очень доволен покупки, такого прекрасного внедорожника ! Удобно как в городе как и в сельской местности, управляется легко и просто . Руль крутица довольно быстро-вместе…Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:24

Удобный и вместительный

08.09.2015 Достоинства:Вместительный салонНедостатки:Вибрация по кузовуКак то раз пришлось мне поработать на фирме именно на этой машине УАЗ Патриот дизель ЗМЗ-51432 и я вам сейчас хочу рассказать какие в ней приоритеты и какой присутствует не достаток. Недостаток в нем следующий:…Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:33

Не пропорциональный внедорожник

07.08.2015 Достоинства:БольшойНедостатки:Маленькие арки,плохая проходимостьВсем привет. Очень уж давно я хотел с кем нибудь поделиться своим мнением о уаз патриот, тем более у моих друзей их аж два. Начну с того, что наверное каждый человек который интересуется джипами сразу…Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:12

кто сказал что Патрик не для города?ПОЛНАЯ ЧУШЬ!

25.07.2016 Достоинства:проходимость, комфортНедостатки:обслуживание дорогоеМы с мужем занимаемся автопутешествиями по России, и давно присматривались к внедорожникам, так как дороги бывают разными, а проходимость таких автомобилей куда круче других авто, уже попробовали-все супер. Взяли патрика Лимитед, класс Люкс, всем довольны…Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:4

Хорошее впечатление о УАЗ Патриот конца 2015 года

21.12.2015 Достоинства:Стекло с подогревом,18 колёса на чернёных литых дисках,возможность внешнего тюнинга под Тайоту Ландкрузер. Качество интерьера,обогрев всех!Сидений и ног пассажиров 2-го ряда.DVD.камера зад хода.паркон.Недостатки:Казлит сзади,дешёвый руль,нет ручки на задней двери внутри салона или захвата! Далеко рычаг Коробки передач.Нет жёсткой полки в багажнике – только съёмная шторкаПокатался в салоне на новом Патриоте. Правда с бензиновым движком. Единственное что не понравилось, что очень казлит сзади! Но это лечится 1) нужно смазать рессоры и 2) положить груз в багажник 100- 150 кг…Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:3

Идеальное решение для использования как на дорогах, так и вне их

10.12.2015 Достоинства:Цена и проходимостьНедостатки:Как и все отечественные авто – часто ломаетсяВсе знают, что охотники и рыбаки часто покупают машины, которые подходят как нельзя кстати для их хобби. Роскошь, в виде второй машины для охоты и рыбалки, может позволить далеко не каждый честный житель нашей необъятной…Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:3

Неплохой джип

17.10.2015 Достоинства:Высокая проходимость, неплохой комфорт при ездеНедостатки:расход, габариты, внешний видХороший автомобиль, обладает всеми качествами для внедорожника, посчастливилось побывать за рулем этого монстра, и могу с уверенностью, сказать, что если бы не его гигантский расход, то он бы с легкостью подошел на роль бюджетного семейного…Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:3

Автомобиль стоит своих денег!

05.06.2019 Достоинства:Высокая проходимость, легкая управляемость,большой багажник,относительно не большой расход топлива, большой салон, неплохая отделка салона!Недостатки:вибрация,антикорКупил авто в декабре 2016 года 2016 г. в., у официального дилера! По состоянию на май 2019 года пробег 70000 км. Очень удобный и просторный автомобиль! Ездим с женой и детьми на дальние расстояния (юг…Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:1

Плохое авто.

04.01.2018 Достоинства:Симпотично выглядит.Недостатки:Прожорливый. Не экономный. Криво сделанный.Слава богу что я пользовался рабочем уаз патриоте. Пригнали его в 2015 году с ульяновска новым. Сейчас пробег 35 000. Почти в максимальной комплектации. Не было вебасты и на крыше бокса… эмоций не было конца…Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:1

Дизель не очень…

04.09.2017 Достоинства:ПроходимыйНедостатки:Дорогой в обслугеРаботал по запчастям на уаз. Если старые “козлы” и “буханки” проблем не приносили, то как дело доходило до уаза с дизельным мотором Ивеко, беда. Бедный народ. Машина есть, запчастей днем с огнем не сыщешь. Либо…Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:1 1 2>

Отзывы на аналоги:

Багажник “Муравей” для УАЗ Патриот пикапБачок расширительный УАЗ Патриот ЕВРО-4Автомобиль УАЗ Патриот – внедорожникУАЗ Патриот NEWАвтомобиль УАЗ Hunter

Особенности дизельной модификации

  1. Относительно большой вес, равный 225 кг. Масса дизельного мотора вне зависимости от его марки (ИВЕКО или ЗМЗ) выше, чем у бензиновой установки.
  2. Имеется система рециркуляции выхлопных газов.
  3. Предусматривается турбонаддув. Он обеспечивает ускоренный вывод отработанных газов.
  4. Конструкция дополняется специальным насосом, ответственным за подкачку топлива.
  5. Наличие системы непосредственного впрыска топлива.
  6. Система охлаждения имеется закрытую конструкцию. При этом жидкость в ней перемещается за счет принудительной циркуляции.

Из-за большого веса силовой установки производителю пришлось установить в передней части внедорожника усиленные пружины. Компания УАЗ разрабатывала дизельную модификацию Патриота с расчетом на то, что будущие владельцы смогут воспользоваться автомобилем как при езде в городских условиях, так и на бездорожье. Модель отличается достаточно высокой экономичностью и обеспечивает должный уровень безопасности. УАЗ Патриот с дизельным мотором оснащается механической коробкой передач корейского производства.

Разница между бензиновой и дизельной версиями

  1. При отрицательных температурах мотор нельзя сразу заводить. Вместо этого следует повернуть ключ зажигания в первое положение и подождать около трех минут. По окончании указанного срока можно заводить двигатель. Эта процедура выполняется с целью прогрева топливного фильтра.
  2. Автомобиль должен пройти предварительную обкатку. В течение первых 2,5 тысячи километров рекомендуется эксплуатировать внедорожник в щадящих режимах, снизив до минимума уровень нагрузки.
  3. Использовать только качественное дизельное топливо класса не менее Евро-3.

Традиционно дизельные двигатели служат дольше бензиновых. Однако при экстремальном вождении срок эксплуатации силовой установки из-за частого перегрева резко сокращается.

Обслуживание дизельного мотора

Улучшение характеристик двигателя

Особенности конструкции дизельного двигателя, устанавливаемого на УАЗ Патриот, позволяют улучшить его начальные характеристики. Чип-тюнинг этого мотора предусматривает проведение следующих процедур:

В остальном чип-тюнинг УАЗ Патриот заключается в проведение мероприятий, затрагивающих другие компоненты конструкции внедорожника. В частности, двери автомобиля дополняются различными материалами, которые повышают шумо-, тепло- и звукоизоляцию внутри салона.

Достоинства дизельной модификации

Большинство владельцев дизельного УАЗ Патриот обращают на следующие преимущества, которыми обладает эта модель:

Дизельная модификация внедорожника успешно преодолевает глину и песок.

В салоне автомобиля без труда размещаются до 5 человек.

В течение первых 50 тысяч километров приходится только регулярно менять основные расходные материалы типа масляных и топливных фильтров, масла.

Недостатки дизельной модификации

В 2013 году компания УАЗ выпустила рестайлинговую версию дизельного Патриота, в которой были исправлены многие недостатки. Так, производитель устранил следующие проблемы:

  1. Частый обрыв ГРМ. Это происходило из-за использования некачественных комплектующих.
  2. Частый выход из строя насоса системы смазки. Теперь этот элемент располагается в новом месте, благодаря чему снизилась нагрузка на него.
  3. Заменены клапаны на более прочные.
  4. Переработана конструкция и расположение элементов трубопровода повышенного давления.
  5. Заменен ремень привода топливного насоса на более качественный.

Несмотря на то, что производитель регулярно модернизирует дизельный внедорожник, до конца устранить все недостатки, которыми обладает эта модель, он не смог.

Дизельный двигатель ЗМЗ-51432 CRS. Руководство – часть 17

3.6 Система подачи топлива аккумуляторного типа Common Rail CRS2.0

Топливо под действием разрежения, создаваемого встроенным в ТНВД топли-

– направление движения топлива

Рис.49. Схема системы топливоподачи, относящейся к двигателю.

50); 10 – топливоподкачивающий насос низкого давления;

УАЗ Патриот — это автомобиль с полным приводом, топливная система которого практически не отличается от УАЗ Хантер. Инжекторный УАЗ Буханка оснащен аналогичной системой топлива, которая нуждается в модернизации.

Технические моменты

Под капотом у Патриота

Топливная система в вышеуказанных моделях УАЗ состоит из следующих агрегатов:

  • топливного бачка;
  • фильтров грубой и тонкой очистки;
  • топливного насоса;
  • воздушного фильтра.

Дизельные представители УАЗ Патриот имеют ТНВД и форсунку, карбюраторные — карбюратор. Малый объем штатных бензобаков и их неудобное местонахождение — основные причины тюнинга УАЗ Хантер и УАЗ Патриот. Прежде чем приступить к данной процедуре, рекомендуется выяснить особенности системы перекачки топлива.

В бензиновых моделях при заведенном моторе и исправном бензонасосе топливо перекачивается из левого в правый бак постоянно и автоматически. Связано это с наличием струйного насоса. Состоит он из 2-х трубочек. При включенном двигателе бензонасос нагнетает топливо в топливопровод, который расположен между правым баком и соответствующей рампой мотора.

Поступает жидкость только из правого бака. В левом агрегате находится датчик уровня топлива. В топливопроводе установлен тройник, за счет которого излишек бензина, не попавшего в рампу, под давлением поступает обратно. Скорость жидкости высокая, что способствует резкому падению давления в другой трубочке, расположенной вокруг сопла. Бензин из левого бака за счет вакуума самостоятельно переливается в правый бак.

Данное устройство функционирует до наличия в левом баке топлива либо до тех пор, пока не заполнится правый бак. После опустошения первой емкости работа струйного насоса совпадает с функцией простого штуцера слива топлива (слив лишнего бензина из обратки от мотора). Топливный модуль УАЗ Патриот представлен в виде следующих агрегатов:

  • бензонасоса;
  • струйного насоса перекачки;
  • регулятора давления.

Элемент под номером 2 встроен в крышку. Он вместе с последним устройством легко отсоединяется от корпуса первого агрегата.





Надежен?

Чтобы понять, почему ЗМЗ-514 преследовали многочисленные проблемы, нужно знать историю создания этого мотора. Проектировать дизель инженеры Заволжского моторного завода начали в конце девяностых, притом руководство предприятия поставило перед конструкторами невыполнимую задачу: мотор с воспламенением от сжатия нужно создавать на основе бензинового ЗМЗ-406! И аргументы про другие нагрузки и напряжения на упрямое начальство не действовали — пришлось делать.



Проблема № 1. Обрыв цепи привода газораспределительного механизма

ЗМЗ: «Причинами обрывов приводных цепей на начальном этапе производства являлось низкое качество покупных комплектующих, входящих в привод ГРМ.

Для исключения этого проведена замена поставщиков, усилен входной контроль качества, по каждому отказу проводились исследования.

Проблема № 2. Выход из строя насоса системы смазки

ЗМЗ: «Причина данного дефекта имеет много факторов: сложная конструкция, отклонения при производстве деталей, несоблюдение требований по обслуживанию.


Цены на пикап начинаются с отметки 648 000 рублей за версию Classic, которая предусматривает наличие магнитолы, центрального замка и электроприводов зеркал и передних стёкол. Самый доступный Patriot дороже — от 706 000 рублей — но и оснащён богаче: есть кондиционер, литые диски, противотуманки, датчики парковки. Автомобили 2012 года выпуска можно купить на десять тысяч дешевле

Проблема № 3. Попадание тарелки клапана в цилиндр

ЗМЗ: «Как правило, данная проблема является следствием обрыва цепи (при этом отказ масляного насоса также может стать причиной разрушения части клапанов). При несвоевременной остановке двигателя — после того, как загорится контрольная лампа, — происходит быстрый перегрев поршней, их заклинивание и разрушение, при этом фрагменты разрушенного поршня могут привести к разрушению клапана.

Проблема № 4. Износ и перескок ремня привода топливного насоса

ЗМЗ: «Во-первых, данная проблема исключена за счет внедрения:

— безрычажного натяжного ролика ремня;
— применения закрытых необслуживаемых шариковых подшипников с более эффективной смазкой;
— повышения износостойкости оси коромысла успокоительных роликов за счет химико-термической обработки рабочей поверхности.


Те машины, что сейчас выставлены у дилеров марки, щеголяют обновлённым интерьером из мягкого пластика, с которым мы познакомились минувшей осенью

Проблема № 5. Обрыв трубопровода высокого давления

ЗМЗ:«Для исключения причин указанного дефекта на дизельных двигателях с механическим насосом были проведены следующие мероприятия:


Те машины, что сейчас выставлены у дилеров марки, щеголяют обновлённым интерьером из мягкого пластика, с которым мы познакомились минувшей осенью

13.12.2015 Достоинства:высокая ,проходимая ,ремонтопригодная ,экономичнаяНедостатки:требует внимательного отношения к мелочамПрошёл 75 000 за полтора года. Полёт нормальный! жаль что УАЗ пошёл на поводу менеджеров и отказался от дизеля. Так же хочу обратить внимание на китайскую электрику(камера и парктроник) – лишняя опция тк. постоянно ломаются…Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:47

Машина просто супер , не зря купил!

05.08.2015 Достоинства:1.Удобно как в городе как и в сельской местности 2.Руль крутица довольно быстро-вместе с рукой 3.очень вестимая 4.удобнаяНедостатки:Цена кусается , для бюджетного водителя не подойдётУАЗ Патриот – это моя 2-я машина и я был очень доволен покупки, такого прекрасного внедорожника ! Удобно как в городе как и в сельской местности, управляется легко и просто . Руль крутица довольно быстро-вместе…Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:24

Удобный и вместительный

08.09.2015 Достоинства:Вместительный салонНедостатки:Вибрация по кузовуКак то раз пришлось мне поработать на фирме именно на этой машине УАЗ Патриот дизель ЗМЗ-51432 и я вам сейчас хочу рассказать какие в ней приоритеты и какой присутствует не достаток. Недостаток в нем следующий:…Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:33

Не пропорциональный внедорожник

07.08.2015 Достоинства:БольшойНедостатки:Маленькие арки,плохая проходимостьВсем привет. Очень уж давно я хотел с кем нибудь поделиться своим мнением о уаз патриот, тем более у моих друзей их аж два. Начну с того, что наверное каждый человек который интересуется джипами сразу…Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:12

кто сказал что Патрик не для города?ПОЛНАЯ ЧУШЬ!

25.07.2016 Достоинства:проходимость, комфортНедостатки:обслуживание дорогоеМы с мужем занимаемся автопутешествиями по России, и давно присматривались к внедорожникам, так как дороги бывают разными, а проходимость таких автомобилей куда круче других авто, уже попробовали-все супер. Взяли патрика Лимитед, класс Люкс, всем довольны…Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:4

Хорошее впечатление о УАЗ Патриот конца 2015 года

21.12.2015 Достоинства:Стекло с подогревом,18 колёса на чернёных литых дисках,возможность внешнего тюнинга под Тайоту Ландкрузер. Качество интерьера,обогрев всех!Сидений и ног пассажиров 2-го ряда.DVD.камера зад хода.паркон.Недостатки:Казлит сзади,дешёвый руль,нет ручки на задней двери внутри салона или захвата! Далеко рычаг Коробки передач.Нет жёсткой полки в багажнике – только съёмная шторкаПокатался в салоне на новом Патриоте. Правда с бензиновым движком. Единственное что не понравилось, что очень казлит сзади! Но это лечится 1) нужно смазать рессоры и 2) положить груз в багажник 100- 150 кг…Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:3

Идеальное решение для использования как на дорогах, так и вне их

10.12.2015 Достоинства:Цена и проходимостьНедостатки:Как и все отечественные авто – часто ломаетсяВсе знают, что охотники и рыбаки часто покупают машины, которые подходят как нельзя кстати для их хобби. Роскошь, в виде второй машины для охоты и рыбалки, может позволить далеко не каждый честный житель нашей необъятной…Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:3

Неплохой джип

17.10.2015 Достоинства:Высокая проходимость, неплохой комфорт при ездеНедостатки:расход, габариты, внешний видХороший автомобиль, обладает всеми качествами для внедорожника, посчастливилось побывать за рулем этого монстра, и могу с уверенностью, сказать, что если бы не его гигантский расход, то он бы с легкостью подошел на роль бюджетного семейного…Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:3

Автомобиль стоит своих денег!

05.06.2019 Достоинства:Высокая проходимость, легкая управляемость,большой багажник,относительно не большой расход топлива, большой салон, неплохая отделка салона!Недостатки:вибрация,антикорКупил авто в декабре 2016 года 2016 г. в., у официального дилера! По состоянию на май 2019 года пробег 70000 км. Очень удобный и просторный автомобиль! Ездим с женой и детьми на дальние расстояния (юг…Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:1

Плохое авто.

04.01.2018 Достоинства:Симпотично выглядит.Недостатки:Прожорливый. Не экономный. Криво сделанный.Слава богу что я пользовался рабочем уаз патриоте. Пригнали его в 2015 году с ульяновска новым. Сейчас пробег 35 000. Почти в максимальной комплектации. Не было вебасты и на крыше бокса… эмоций не было конца…Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:1

Дизель не очень…

04.09.2017 Достоинства:ПроходимыйНедостатки:Дорогой в обслугеРаботал по запчастям на уаз. Если старые “козлы” и “буханки” проблем не приносили, то как дело доходило до уаза с дизельным мотором Ивеко, беда. Бедный народ. Машина есть, запчастей днем с огнем не сыщешь. Либо…Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:1 1 2>

Отзывы на аналоги:

Багажник “Муравей” для УАЗ Патриот пикапБачок расширительный УАЗ Патриот ЕВРО-4Автомобиль УАЗ Патриот – внедорожникУАЗ Патриот NEWАвтомобиль УАЗ Hunter

Особенности дизельной модификации

  1. Относительно большой вес, равный 225 кг. Масса дизельного мотора вне зависимости от его марки (ИВЕКО или ЗМЗ) выше, чем у бензиновой установки.
  2. Имеется система рециркуляции выхлопных газов.
  3. Предусматривается турбонаддув. Он обеспечивает ускоренный вывод отработанных газов.
  4. Конструкция дополняется специальным насосом, ответственным за подкачку топлива.
  5. Наличие системы непосредственного впрыска топлива.
  6. Система охлаждения имеется закрытую конструкцию. При этом жидкость в ней перемещается за счет принудительной циркуляции.

Из-за большого веса силовой установки производителю пришлось установить в передней части внедорожника усиленные пружины. Компания УАЗ разрабатывала дизельную модификацию Патриота с расчетом на то, что будущие владельцы смогут воспользоваться автомобилем как при езде в городских условиях, так и на бездорожье. Модель отличается достаточно высокой экономичностью и обеспечивает должный уровень безопасности. УАЗ Патриот с дизельным мотором оснащается механической коробкой передач корейского производства.

Разница между бензиновой и дизельной версиями

  1. При отрицательных температурах мотор нельзя сразу заводить. Вместо этого следует повернуть ключ зажигания в первое положение и подождать около трех минут. По окончании указанного срока можно заводить двигатель. Эта процедура выполняется с целью прогрева топливного фильтра.
  2. Автомобиль должен пройти предварительную обкатку. В течение первых 2,5 тысячи километров рекомендуется эксплуатировать внедорожник в щадящих режимах, снизив до минимума уровень нагрузки.
  3. Использовать только качественное дизельное топливо класса не менее Евро-3.

Традиционно дизельные двигатели служат дольше бензиновых. Однако при экстремальном вождении срок эксплуатации силовой установки из-за частого перегрева резко сокращается.

Обслуживание дизельного мотора

Улучшение характеристик двигателя

Особенности конструкции дизельного двигателя, устанавливаемого на УАЗ Патриот, позволяют улучшить его начальные характеристики. Чип-тюнинг этого мотора предусматривает проведение следующих процедур:

В остальном чип-тюнинг УАЗ Патриот заключается в проведение мероприятий, затрагивающих другие компоненты конструкции внедорожника. В частности, двери автомобиля дополняются различными материалами, которые повышают шумо-, тепло- и звукоизоляцию внутри салона.

Достоинства дизельной модификации

Большинство владельцев дизельного УАЗ Патриот обращают на следующие преимущества, которыми обладает эта модель:

Дизельная модификация внедорожника успешно преодолевает глину и песок.

В салоне автомобиля без труда размещаются до 5 человек.

В течение первых 50 тысяч километров приходится только регулярно менять основные расходные материалы типа масляных и топливных фильтров, масла.

Недостатки дизельной модификации

В 2013 году компания УАЗ выпустила рестайлинговую версию дизельного Патриота, в которой были исправлены многие недостатки. Так, производитель устранил следующие проблемы:

  1. Частый обрыв ГРМ. Это происходило из-за использования некачественных комплектующих.
  2. Частый выход из строя насоса системы смазки. Теперь этот элемент располагается в новом месте, благодаря чему снизилась нагрузка на него.
  3. Заменены клапаны на более прочные.
  4. Переработана конструкция и расположение элементов трубопровода повышенного давления.
  5. Заменен ремень привода топливного насоса на более качественный.

Несмотря на то, что производитель регулярно модернизирует дизельный внедорожник, до конца устранить все недостатки, которыми обладает эта модель, он не смог.

Дизельный двигатель ЗМЗ-51432 CRS. Руководство – часть 17

3.6 Система подачи топлива аккумуляторного типа Common Rail CRS2.0

Топливо под действием разрежения, создаваемого встроенным в ТНВД топли-

– направление движения топлива

Рис.49. Схема системы топливоподачи, относящейся к двигателю.

50); 10 – топливоподкачивающий насос низкого давления;

УАЗ Патриот — это автомобиль с полным приводом, топливная система которого практически не отличается от УАЗ Хантер. Инжекторный УАЗ Буханка оснащен аналогичной системой топлива, которая нуждается в модернизации.

Технические моменты

Под капотом у Патриота

Топливная система в вышеуказанных моделях УАЗ состоит из следующих агрегатов:

  • топливного бачка;
  • фильтров грубой и тонкой очистки;
  • топливного насоса;
  • воздушного фильтра.

Дизельные представители УАЗ Патриот имеют ТНВД и форсунку, карбюраторные — карбюратор. Малый объем штатных бензобаков и их неудобное местонахождение — основные причины тюнинга УАЗ Хантер и УАЗ Патриот. Прежде чем приступить к данной процедуре, рекомендуется выяснить особенности системы перекачки топлива.

В бензиновых моделях при заведенном моторе и исправном бензонасосе топливо перекачивается из левого в правый бак постоянно и автоматически. Связано это с наличием струйного насоса. Состоит он из 2-х трубочек. При включенном двигателе бензонасос нагнетает топливо в топливопровод, который расположен между правым баком и соответствующей рампой мотора.

Поступает жидкость только из правого бака. В левом агрегате находится датчик уровня топлива. В топливопроводе установлен тройник, за счет которого излишек бензина, не попавшего в рампу, под давлением поступает обратно. Скорость жидкости высокая, что способствует резкому падению давления в другой трубочке, расположенной вокруг сопла. Бензин из левого бака за счет вакуума самостоятельно переливается в правый бак.

Данное устройство функционирует до наличия в левом баке топлива либо до тех пор, пока не заполнится правый бак. После опустошения первой емкости работа струйного насоса совпадает с функцией простого штуцера слива топлива (слив лишнего бензина из обратки от мотора). Топливный модуль УАЗ Патриот представлен в виде следующих агрегатов:

  • бензонасоса;
  • струйного насоса перекачки;
  • регулятора давления.

Элемент под номером 2 встроен в крышку. Он вместе с последним устройством легко отсоединяется от корпуса первого агрегата.

Здравствуйте! Притащили Уаз патриот дв.51432 EDC16C39-6.H1 не заводится.Со слов хозяина заглох на ходу,стоит уже год,меняли ЭБУ,форсунки.не помогло,притащили ко мне.Подключил сканматик,компьютер на связь не выходит.Со старым компом тоже.Проверил масссы (к02,04,06),+30,+15(к28),прозвонил К линию.ГР включается,на панеле два значка чек загараются.Может сталкивался кто.

alekseySN

Пока на связь не выйдет скорее всего не заведешь. Блок на проверку после проверки будет более менее понятно

СергейТ

С блоком разобрался,на связь вышел. В переменных при прокруте давление топлива в магистрали 430-650кпа, а заданое значение 30000кпа

alekseySN

Alex_osk

СергейТ

В переменных Запрет топлива от иммо стоит ДА,хотя на щитке приборов значок при вкючении зажигания тухнет.На связь комп не выходил пока не отсоединил фишку от щитка приборов.Что за техника такая.С УАЗами да ещё и дизелями мало сталкивался.В переменных с синхронизацией всё нормально.неужели иммо блокирует подачу топлива,но тогда давление то всё равно должно присутствовать.Помогите кто в теме.
В компе стояла ошибка Р0087-давление топлива в рампе слишком низкое. После сброса не появлялись.Сейчас всё это на старом (родном) компе. Новые форсунки стоят их сейчас обязательно прописывать? стоят коды старых.

alekseySN

Вы вообще не в теме. Минимум 250 бар и только тогда вам блок подаст сигнал на форсунки. Данное давление развивает насос подкачки. Там же коммон раил. Зачем брать авто если вообще не понимаете как работает дизель. Так сканером потыкать. Вам четко сканер написал 300 бар. Если не в курсе как ремонтировать отдайте лучше авто в дизельный сервис. Там цена ошибки не 5-10 тыс. руб, а от 20-30 до 70-80.

СергейТ

Я туда и не собираюсь лезть.до меня уже много кто полазил.Авто из поселка ,попросили приехать сделать диагностику.Я приехал подключил сканер,а авто не выходит на диагностику.Спросил клиента что произошло,говорит на ходу заглохла.После этого поменяли форсунки,комп и по двигателю что то делали.Я ему сказал притаскивайте ко мне,буду разбираться почему на связь не выходит,а дальше будем думать.Сейчас стоит родной комп.причем без корпуса, так как умники сказали комп накрылся и разобрали его а крышку потеряли.Ещё и ключ с который с кнопками потеряли,сейчас обычный.В механику я лезть не собираюсь.Ответьте мне должно ли так быть что в переменных стоит запрет на подачу топлива Да от иммо, хотя на панели замок гаснет.Если да то что то с насосом.ОбРатку и подачу я проверю.

alekseySN

Ответьте мне должно ли так быть что в переменных стоит запрет на подачу топлива Да от иммо, хотя на панели замок гаснет.Если да то что то с насосом.ОбРатку и подачу я проверю.

Надо найти переменную в параметрах с названием типа "Заданный ток дозатора MeUn" или что-то типа того. Если значение параметра при прокрутке мотора стремится к 1500мА, то блок управления блокирует топливоподачу. Если значение стремится к 0, то проблема в механике. Надо смотреть слив с форсунок и давление подкачки.

Alex_osk

Есть параметр Заданный ток управления клапаном ТНВД,А 65.54
Измереннный ток управления клапаном ТНВД,А 65,54
Скважность сигнала управления клапаном ТНВД,% ,при прокруте меняется.

alekseySN

Есть параметр Заданный ток управления клапаном ТНВД,А 65.54
Измереннный ток управления клапаном ТНВД,А 65,54

Это недостоверные показания сканера. Попробуйте другой протокол / год/ автомобиль/сканер.

Хорошо. Как меняется? Какое значение на остановленном двигателе, при начале прокрутки, и до какого значения доходит при длительной прокрутке?

Alex_osk

alekseySN

Alex_osk

Зря. Синхронизацию КВ-РВ там проверить, плёвое дело, а привод ГРМ на этом моторе, имхо, конструировал пэтэушник, причём двоечник. Да и вакуумнасос с приводом от цепи ГРМ, тоже.

Aleksandr A

Подниму наверное тему. Ребят кто связывался с таким. Патриот дизель. Блок edc16c39. Суть в том что у него появилась то пропадала ошибка по педали газа по 1 контуру. При нескольких попыток поймал что нет одного питания с ЭБУ 5в на педали. Блок уже до меня вскрывался и пытались шить по бдм и вроде как проводили ремонт ЭБУ. Только следов ремонта нет вообще. То что шили это точно, т.к висит ошибка по флеш р0605, но так клиент ездил больше года. Нашел по дорожкам на микросхеме 30591 что ноги не припаяны у микросхемы. Все припоял и авто после этого не заводится. Теперь самое интересное. Когда двигатель холодный авто заводиться без проблем. Прогревается до 30 градусов и глохнет. Снимаешь разъем с ДТОЖ и запускается без проблем. С датчиком не заведётся. Не создаётся давление в рейле, висит постоянно 650. Даташит на эту микросхему не нашел. Когда температура двигателя 30 градусов то напряжение на датчике 2,5 в. При снятом разъёме как обычно 5в. Глохнет авто просто разом и такое ощущение что это происходит как только ДТОЖ посадит опорку ниже 2,5в что ровняется 30-32 градусам. В ошибках висит только Р0605. Имеется второй такой ЭБУ. Но на нем даже чек не загорается. Блок не вскрывался вообще.Есть у кого какие мысли?

Читайте также: