Тормозит одно заднее колесо нива

Обновлено: 18.05.2024

Суть вопроса: при нажатии на педаль тормоза, где то до середины торможение ощущается еле еле, при дальнейшем нажатии (на сантиметр два) происходит резкое торможение. Шниву купил не давно, так и должно быть или нет? на других марках авто такого не наблюдал. там торможение пропорциональное нажатию на педаль тормоза.

jsmolle писал(а): Суть вопроса: при нажатии на педаль тормоза, где то до середины торможение ощущается еле еле, при дальнейшем нажатии (на сантиметр два) происходит резкое торможение. Шниву купил не давно, так и должно быть или нет? на других марках авто такого не наблюдал. там торможение пропорциональное нажатию на педаль тормоза.

Уже пол года привыкаю к этой фиче. Тормоза действительно очень мягкие и блокируют как-то неожиданно. На гололёде возникают неудобства.

Смахивает на неправильную работу колдуна. Было похожее на 2104 , после того, как пружины поменял, и зад приподнялся.

На гололеде вообще полная ж. с такими тормозами, да и на мокром асфальте тоже. Я вот че то тоже склоняюсь на колдуна. Проверил работу тормозов на слегка грязном асфальте, задние заблокировались и поплыли, передние нет. Получается, что перед намного хуже хватает. Попробую прокачать тормоза. А если регулятор вообще нафиг выкинуть?

Лучше не надо, его же не просто так там поставили Другое дело что он работать возможно правильно перестал, вот с этим нужно разобраться.

не, не выкинули, специально залез, проверил )))) значит буду пытаться настроить. Спасибо всем откликнувшимся

Задние колеса никогда не должны блокироваться раньше передних - иначе машину заносит. Для этого и нужен колдун, выбрасывать его - рисковое дело

На шевике тормозная система диагональная, поэтому колдун там, я думаю, от переднеприводных вазов. Так вот, на двенашке выкидывал "каблуки", колдун был закисший, сначала заработал, а потом потек. Пришлось менять. Так что jsmolle-у надо приготовиться к замене.

Много лет назад у меня на 41-м потёк колдун. В запчастях не нашёл поэтому просто выкинул. Никакой разницы в поведении машины не заметил.

41-й длинный, а Нива короткая, поэтому у нее при торможении задние колеса разгружаются гораздо сильнее. А вообще с тормозами экспериментировать категорически не советую - жизнь дороже всяких колдунов

Конечно. Я бы еще передние супорта посмотрел, но у тебя автомобиль новый.
Кстати, на настройку колдуна влияет еще и состав тормозных колодок. После замены колодок на другого производителя или другого состава, бывает надо подстроить колдуна. Правда, все это может заметить только водитель, с манерой езды, агрессивной или около того.

слава н писал(а): Конечно. Я бы еще передние супорта посмотрел, но у тебя автомобиль новый.
Кстати, на настройку колдуна влияет еще и состав тормозных колодок. После замены колодок на другого производителя или другого состава, бывает надо подстроить колдуна. Правда, все это может заметить только водитель, с манерой езды, агрессивной или около того.

Да вроде не агрессивно вожу, просто в гололед замечал, плавно жму тормоз, задние уже шуршат шипами, а передние еще катятся.

Если это происходит при плавном торможении, то колдун ЯВНО пропускает много давления на зад. Настраивают при резком томожении, потому что так более заметно. При медленном нажатии перераспределение масс, а с ним и подъем попы, происходит медленнее и менее заметно.

слава н писал(а): Если это происходит при плавном торможении, то колдун ЯВНО пропускает много давления на зад. Настраивают при резком томожении, потому что так более заметно. При медленном нажатии перераспределение масс, а с ним и подъем попы, происходит медленнее и менее заметно.

Ребят, "колдун" ковырять - это, конечно же, правильно.
Однако не надо забывать про тормозные рабочие цилиндры задних колес.
Насколько я понял из умной всякой литературы, эти цилиндры "саморазводящиеся". В их конструкции предусмотрено автоматическое разведение тормозных колодок при их износе. При исправной работе цилиндра имеется небольшой обратный ход поршней цилиндра, что позволяет колодкам освобождать тормозной барабан после окончания торможения.
Так вот, если тормозной цилиндр имеет неисправность и не обеспечивается возврат его поршней в исходное положение, тормозные колодки могут недостаточно отходить от тормозного барабана. Данная неисправность может вызывать преждевременную блокировку задних колес. При этом, колдун может быть исправным.
На ранних стадиях возникновения подобной неисправности её можно выявить по преждевременной блокировке одного из задних колес. Это из чистой логики - одновременно возникнуть неисправность в двух тормозных цилиндрах просто не может.

может мои рассуждаловки и не совсем верны, но у себя я решил такую проблему путем замены цилиндров.

Изображение

Перепробовал, наверно, все, что можно. Проверял колдун, удалял его, прокачивал систему. Ни фига не помогло. Может вакуумный портачит? заметил, что при нажатии на педаль тормоза где то до половины, появляется шипение. Если удерживаешь, так и шипит, а когда чуть дальше нажимаешь, шипение пропадает и вот как раз в этом положении педали, тормоза резко хватают.

Шипеть при удержании педали НЕ должно. Попробуй в этот момент зглушить двигатель. Если педаль станет подниматься - вакуум под замену.
Резко может тормозить из-за ржавых или неравномерно изношеных тормозных дисков.

Мужики, нивоводы особенно, есть вопрос. Машина как-то "странно" тормозит (некогда с таким не сталкивался) Как-то диагонально штоли.. В общем когда тормозишь, что называется "колом" намертво схватывает либо переднее левое-заднее правое колесо, либо переднее правое-заднее левое. А остальные не блокирует.. Ну обычно блокируются уж либо передние колеса, либо задние. иногда 1 (когда колодки стерты..) А тут по диагонали, да еще всегда в разную сторону уносит) не знаешь к чему готовиться, куда руль-то вертеть!)))
Официалы (Ока-Лада) загнали машину на стенд, померили тормозные усилия, разницу между осями (перед-зад) и потом заявили, мол все окей, все так и должно быть! Диагональная схема тормозов все дела, привыкай.
Так вот это у всех так и так действительно должно быть на этом чуде автопрома, или надо какому-то чуду в ока-ладе что-то растущее не из плеч оторвать съездить??

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Так на разных все и перепробовал) Вот описал что-да как. Так должно быть или как?? ))))
P.S. соплей на тормозных шлангах, цилиндре, суппортах нет. Ща поищу табличку, которую мне на СТО выдали, выложу если не выкинул.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Меняй тормозные колодки, хотя бы передние. У тебя, похоже, они из мыла сделаны. В моей практике такое встречалось несколько раз, замена колодок помогала.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Да прям вот только-только поменяны, вот тока притерлись (2270км прошли) В работе тормозов ничего так не поменялось кстати. (Колодки меняли на ТО 20 все теже официалы)
Сразу отсеку сомнения, их действительно поменяли, я присутствовал)) И прокачали еше, вот.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Тоесть такая "диагональная" работа это всетаки не нормально?? А почему разная диагональ-то каждый раз? Ладно-б в одну и туже сторону всегда заворачивало..

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

у Нивы 2х контурная, но НЕ диагональня схема тормозов!
1й контур - перед+зад.
2й контур - перед.

На передних суппортах два штуцера прокачки - для 1го и 2го контура соответственно.

Я бы в твоем случае начал с качественной прокачки тормозов.

После того как мне на ТО прокачали - ездил ругаться - переделывали уже под контролем моим и мастера !

Тогда все стало ОК )

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Ну понятно.. Как обычно что-нибудь да про..бут на ровном месте. Пойду завтра к мастеру сразу (или инженеру, кто там у них главный рукожоп) пусть расскажет мне про диагональную схему тормозов!! Ротом будут прокачивать суки! Слов нет уже! Вот за 3 недели владения машиной ездил к ним 4 раза, и хоть бы раз что-то сделали как положено! Уже ни слов ни терпения ни желание ехать туда! Но НАДО! Вот принципиально НАДО заставить этих засранцев свои гарантийные обязательства исполнить) Хоть что-то от этой гарантии поиметь!)
Или, как вариант с прежним владельцем приеду, предварительно поставив ему бутылочку армянского) (P.S. авто до меня стояло на баллансе ФПС РФ., и что-то как-то раньше все делалось хорошо и вовремя! Наверное у него есть какой-то особый дар убеждения всех делать все и как надо!)

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

ты прежде чем так говорить узнай сколько парни по гарантии денек получают тоесть нехуя они неполучают какойим прикол эту гарантию делать

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Меня это интересует в последнюю очередь! Это вопрос руководству салонов. И вообще: не устраивает зарплата - так не работай здесь! А пришел работать - РАБОТАЙ!

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Вот из-за людей с такими взглядами на жизнь мы все в ЖОПЕ и живем! "Мне мало платят, я нихуя не буду делать" "Мой начальник кАзел, не дал мне отгул - пусть сам ебется, а я нихуя не буду делать" Что угодно лиж-бы нихуя не делать! Пришел работать, тебе сумму назвали, ты согласился - значит работай! Что-то не устраивает иди к начальству и скажи "я мастер, я хочу много бабла, поднимай мне зарплату!" или иди нахер с этой работы!
Если нихуя не делать ты никогда не будешь получать столько, сколько хочешь! Нормально делай - нормально будет! Иначе никак! А те кто ноют все жизнь что им мало платят.. никуда не берут.. так и будут в "мыле" до пенсии, потому что нормальный спец всегда найдет себе и работу и зарплату, а те кто хочет хуи пинать и зарабатывать как абрамович будут лапу сосать все жизнь.
"и ключевое слово здесь сосать.
ИМХО. Хоть ты руками работай, хоть в офисе бумажки перекладывай. Хочешь денег - работай.
Ну или как у нас любят говорить в некоторых кругах "иди воруй", в нашей стране прокатывает!) только, вот незадача - воровать чтоб не поймали тоже своего рода работа и не самая простая!

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

ты купил машину за 350тыр чего ты от нее хочеш купи себе кайен и ездей радуйся анива как была 30лет назат так она и осталась

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Чего хочу? Очень просто все: хочу чтобы она работала ровно так, как она ДОЛЖНА работать. Ничего сверхъестественного. Точнее, все сверхъестественное делается отдельно. На вопрос, заданный в теме, посмотри еще раз. А то что-то тебе не туда уносит)) Каены какие-то тут начались))
А если разговаривать о диллерах, ты думаешь в порше-центре работают лучше?? Зайди ради интереса на их форум и почитай что люди пишут. Так что от дебилов в сервисцентрах, каен не панацея.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Как хочется получать денег за них. я не делание)) типа мне мало платят,я работать не буду))) сколько не плати одной структуре:-) они никогда работать ЛУЧШЕ не станут)))

А по существу- мучился я с тормозами на классике, тормозило либо заднее правое первее всех, либо левое переднее. Кончилось только после замены всех цилиндров.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Ну это наша национальная идея по моему!))) Я пробовал так работать, прикольно конечно, но кушать хочется сильнее! А еще сильнее хочется кушать не просто хлебушек, а еще и с маслом) Приходится работать((((((((((
А по тормозам, как мне подсказали, сначала качать поеду.. Ну если уж не поможет - тогда буду цилиндры вымогать))

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

и эта машина может прекрасно ездить!

этого и хотят от нее!

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

при чем тут это? гарантия это прямые обязательства автосалона, а Мастеру без разницы какую машину делать. ему платит автосалон, автосалону в свою очередь - завод изготовитель! и уж пользователя это интересует в последнюю очередь!

ругаться конечно не с мастером надо - он ничего не решает!

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

хочешь хорошо-делай сам) или отдай людям которым доверяешь) если не хочешь сам найди на форуме нор мастера и ремонтируйся у него,хватит кормить . официалов)

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Нет, могу конечно и сам! (тормоза качать - че тут архисложного, нужен только "нажимальщик" педали в салоне) Есть и сервис которому доверяю, и где чинюсь годами. НО! Есть у меня бумажка одна.. - гарантийный талон называется!) И вот пока он действует, я из принципа буду к ним ездить и заставлять делать нормально! А что ты имеешь в виду под "кормить?" Я НЕгарантийные (платные) работы у них не делаю, что я, умолешенный чтоли! Только халяву)

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Evdokimoff писал(а)
Я НЕгарантийные (платные) работы у них не делаю, что я, умолешенный чтоли! Только халяву)

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Ну я так понимаю, что вынос мозга в отдельное от ТО 1 время, а это дополнительные потери. Хотя может ТС своё время вообще никак не ценит, но тогда всё равно лучше провести его более позитивно, хотя бы на природу рвануть. А может это просто у него такое мазохистское развлечение, но это уже из разряда извращений.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Все проще друзья) Я хозяин-то второоой!))) Машинку взял с пробегом 20127км, какраз после ТО. Сейчас катаюсь к оф.дилерам, чтоб по максимуму все на халяву поменять до следующего ТО (30 000) Вот и все! Я лично им пока ни копейки не отдал) И вобщем-то не собираюсь.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Мне при покупке Нивы в БЦР в августе была объявлена цена на первое ТО 7тыр. Разбираться в принципах их ценообразования нет ни сил, ни времени, ни желания. Дешевле и выгодней сразу послать.
Крыло самолёта абсолютно верно говорит: "
хочешь хорошо-делай сам) или отдай людям которым доверяешь) если не хочешь сам найди на форуме нор мастера и ремонтируйся у него,хватит кормить . официалов) "

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

ну это если время есть!

я в итоге забил и радуюсь)

а то было так - вот это мы вам меняем по гарантии, а это Это и ЭТО - расходники - придется покупать!

а еще они мне сожгли цепь салонного света и сигнала. да да. и оплавленные провода были и белый дым из по панели.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

andrey_ns сегодня отмечает ДР ! [44]

Aristarh сегодня отмечает ДР ! [51]

avalon-vp сегодня отмечает ДР ! [46]

BugAboo сегодня отмечает ДР ! [39]

DENIS101 сегодня отмечает ДР ! [43]

djavel сегодня отмечает ДР ! [49]

miha96 сегодня отмечает ДР ! [32]

nashural сегодня отмечает ДР ! [37]

new_Vano сегодня отмечает ДР ! [50]

SanDonato сегодня отмечает ДР ! [29]

Vladimir2012 сегодня отмечает ДР ! [34]

Zedka сегодня отмечает ДР ! [33]

Андрей86 сегодня отмечает ДР ! [36]

денис637 сегодня отмечает ДР ! [43]

Димаzzzzz сегодня отмечает ДР ! [40]

леха год сегодня отмечает ДР ! [39]

Монтажка сегодня отмечает ДР ! [40]

ромео сегодня отмечает ДР ! [43]

сргеевич сегодня отмечает ДР ! [35]

Сундук сегодня отмечает ДР ! [51]

Хром сегодня отмечает ДР ! [33]

andr сегодня отмечает ДР ! [41]

andrey-96 сегодня отмечает ДР ! [40]

Bishop сегодня отмечает ДР ! [42]

CepBU3 сегодня отмечает ДР ! [32]

dandy сегодня отмечает ДР ! [51]

F1 сегодня отмечает ДР ! [34]

jeeperland сегодня отмечает ДР ! [36]

Kng сегодня отмечает ДР ! [23]

Max084 сегодня отмечает ДР ! [37]

Ri748aiLey сегодня отмечает ДР ! [22]

SnakeSK сегодня отмечает ДР ! [60]

strike сегодня отмечает ДР ! [48]

Артем Филиппов сегодня отмечает ДР ! [43]

Евгений196 сегодня отмечает ДР ! [39]

Иван639956 сегодня отмечает ДР ! [33]

интерес сегодня отмечает ДР ! [46]

Макс66 сегодня отмечает ДР ! [33]

Мастер сегодня отмечает ДР ! [50]

Пономарев сегодня отмечает ДР ! [36]

Радик сегодня отмечает ДР ! [47]

русланнн сегодня отмечает ДР ! [44]

Серый89 сегодня отмечает ДР ! [62]

Тоник сегодня отмечает ДР ! [38]

evgen сегодня отмечает ДР ! [37]

evgeniss сегодня отмечает ДР ! [36]

Frontier сегодня отмечает ДР ! [55]

hohol007 сегодня отмечает ДР ! [44]

PIRANIA сегодня отмечает ДР ! [36]

Satka сегодня отмечает ДР ! [41]

SnowPulm сегодня отмечает ДР ! [46]

vladimir19840109 сегодня отмечает ДР ! [38]

vrk_fisher сегодня отмечает ДР ! [43]

Vyu34tyFU7 сегодня отмечает ДР ! [42]

Никола сегодня отмечает ДР ! [33]

AlekseyT сегодня отмечает ДР ! [42]

Alexfzaz сегодня отмечает ДР ! [45]

Demiurge сегодня отмечает ДР ! [44]

Hexen сегодня отмечает ДР ! [41]

IRR@ сегодня отмечает ДР ! [41]

MikeKutler сегодня отмечает ДР ! [32]

M_B сегодня отмечает ДР ! [52]

stas-55 сегодня отмечает ДР ! [62]

Александр. сегодня отмечает ДР ! [35]

Анастасия сегодня отмечает ДР ! [26]

Бастион сегодня отмечает ДР ! [47]

Дарья сегодня отмечает ДР ! [31]

Людмил@ сегодня отмечает ДР ! [39]

МТЛБ сегодня отмечает ДР ! [37]

рома 1984 сегодня отмечает ДР ! [38]

Сергей Каднай сегодня отмечает ДР ! [45]

Тайчик сегодня отмечает ДР ! [46]

Чечен сегодня отмечает ДР ! [33]

alexander сегодня отмечает ДР ! [38]

AntohI сегодня отмечает ДР ! [48]

Bootlegger сегодня отмечает ДР ! [40]

Flame сегодня отмечает ДР ! [36]

Hartman сегодня отмечает ДР ! [45]

igorb сегодня отмечает ДР ! [38]

Mauzzzer сегодня отмечает ДР ! [33]

Miss*** сегодня отмечает ДР ! [38]

Registration сегодня отмечает ДР ! [44]

Said074 сегодня отмечает ДР ! [45]

SergShved сегодня отмечает ДР ! [51]

yellow66 сегодня отмечает ДР ! [38]

Zelden сегодня отмечает ДР ! [50]

Александр СК сегодня отмечает ДР ! [38]

Данилыч сегодня отмечает ДР ! [36]

Дмитрий174 сегодня отмечает ДР ! [45]

Максим 12345 сегодня отмечает ДР ! [34]

Мисс*** сегодня отмечает ДР ! [38]

Михай сегодня отмечает ДР ! [41]

Олех сегодня отмечает ДР ! [44]

Сармат сегодня отмечает ДР ! [38]

Свинина сегодня отмечает ДР ! [39]

Хирург сегодня отмечает ДР ! [50]

E 422 сегодня отмечает ДР ! [51]

eenot сегодня отмечает ДР ! [36]

Lexa74 сегодня отмечает ДР ! [36]

OLEG-74 сегодня отмечает ДР ! [40]

SergeyVin сегодня отмечает ДР ! [53]

vasy-22 сегодня отмечает ДР ! [57]

Вованн сегодня отмечает ДР ! [30]

денис78 сегодня отмечает ДР ! [44]

илюха45 сегодня отмечает ДР ! [32]

Мечтатель сегодня отмечает ДР ! [45]

Сана Majesty сегодня отмечает ДР ! [38]

Blinya сегодня отмечает ДР ! [43]

Bronco II сегодня отмечает ДР ! [45]

ejebamym сегодня отмечает ДР ! [32]

FOX сегодня отмечает ДР ! [49]

korvin сегодня отмечает ДР ! [37]

mahovik сегодня отмечает ДР ! [58]

Rebel сегодня отмечает ДР ! [36]

rebelekb сегодня отмечает ДР ! [36]

Stahl Lady сегодня отмечает ДР ! [53]

Stalker_e30 сегодня отмечает ДР ! [39]

TAV сегодня отмечает ДР ! [49]

taxa сегодня отмечает ДР ! [35]

Yrson13 сегодня отмечает ДР ! [62]

АлексейНиколаич сегодня отмечает ДР ! [41]

АРГУС сегодня отмечает ДР ! [36]

макси.м сегодня отмечает ДР ! [34]

Николаич81 сегодня отмечает ДР ! [41]

Павел Ник сегодня отмечает ДР ! [38]

Пашка альпинист сегодня отмечает ДР ! [39]

барабан снимать так - ослабить ручник снять колесо и 2 болта крепления барабана
если от руки не снимется
- намазать метса стыковки - там где шпильки и ободок на ступице WD40

а с выработкой - такая проблема была на старых машинах - когда забывали эксцентрики повернуть обратно

на осмотр - отслой конца накладки любой - меняются все
меньше 1 мм накладка - опять замена всех
масляное на дисках и колодках посмотреть утечку масла через подшипники полуосей или жидкости с цилиндров
проверить геометрию моста линейкой - у меня 2 мм разница - 1 сальник на 4000 км
трос ручника может заедать - на машинах от 3х лет

При торможении переднее левое колесо, блокируется намного раньше правого. в чем может быть проблема?

в главном тормозном цилиндре есть два поршня. когда ты давишь на педаль сначало продавливается первый поршень, он начинает толкать пружину которая приводит в движение второй поршнешь.и из этих двух поршней имеется по 2 выхода на колеса. Выход правого переднего в одном поршне, выход левого переднего в другом.

И при торможении возникает разница в давлении между первым и вторым поршнем, которой вполне достаточно чтобы одно колесо начало опережать другое. (у меня удалены ртс дак вообще целая диагональ перетормаживает)

А так же влияет неравномерный износ колодок, завоздушенность системы и подклинивающий суппорт. Так что сначало устрани эти первопричины.

Последний раз редактировалось IlyaD43; 02.06.2013 в 09:48 .

прокачай тор-систему.для начало.

в главном тормозном цилиндре есть два поршня. когда ты давишь на педаль сначало продавливается первый поршень, он начинает толкать пружину которая приводит в движение второй поршнешь.и из этих двух поршней имеется по 2 выхода на колеса. Выход правого переднего в одном поршне, выход левого переднего в другом.

И при торможении возникает разница в давлении между первым и вторым поршнем, которой вполне достаточно чтобы одно колесо начало опережать другое. (у меня удалены ртс дак вообще целая диагональ перетормаживает)

А так же влияет неравномерный износ колодок, завоздушенность системы и подклинивающий суппорт. Так что сначало устрани эти первопричины.

Удалены РТС – это грибочки? у меня грибочки тоже удалены. В итоге начал я с суппортов, направляющие ходят идеально, заменил в них высоко темпер. смазку. Ноль эмоций – что в принципе и следовало ожидать. Тогда разобрали ГТЦ, посмотреть состояние манжет, все отлично. Поставили ГТЦ, залили новую жижу, полностью прокачали всю систему. Результат тот же.. решили тогда поменять колодки местами (они новые кстати пробег 3 тыс. износа практически нет) как притрется проверю еще раз. Но что то я думаю дело не в этом.. Да кстати при прокачке из обоих суппортов давление одинаково сильное. Что скажете господа, куда копать??

Возможны пару вариантов, как минимум.

1. Закис правый тормозной цилиндр, при этом не происходит полного растормаживания колодок, зазор между колодками и диском меньше, чем на нормальном, левом колесе (либо его практически нет совсем, ступица при этом должна быть ощутимо горячее, чем противоположная). Поэтому, когда жмешь педаль, первыми начинают работать правые колодки – им нужно времени меньше, чтобы прижаться к диску, и давление на эти колодки будет сильнее, до тех пор, пока не сомкнутся колодки с левой стороны. К тому времени, как давление выровняется, правые колодки будут более прогретыми, чем левые, эффективность торможения справа будет все равно больше чем слева – увод продолжиться. Последнее предложение IMHO.

2. суппорт подклинивает в направляющих – возможно в Вашем случае с любой стороны. Определяется осмотром.

3. Воздух в системе. Прокачать тормозную систему.


PS Имел место случай. Ехал на Оке в Москву, через Владимир. Ночь, дождь, Владимирская объездная, проехал к этому времени километров 500, слегка дремлю, машин нет. Внезапно в поле зрения вижу красный светофор. Экстренно жму на тормоз. Машину заносит влево. Останавливаюсь перед светофором, только уже с другой стороны и носом к Нижнему.
Что было с Окой, так и не разобрался. Но там такая штука хитрая под капотом стоит, мы ее звали "Колдун". Возможно причина в ней.

Сейчас на Таврии на левом переднем колесе стоит кооперативный тормозной цилиндр. Растормаживается меньше, чем оригинальный правый. При обычном торможении все нормально, или почти. При интенсивном торможении приходится подруливать. При экстренном, думаю возможна вероятность заноса, стараюсь ездить аккуратно. Цена вопроса


3т.р – пара оригинальных тормозных цилиндров + полдня времени. Тратиться не хочется, хочу новую Калину.

И так. Авто 2111 2003гв, новое в тормозной системе:

Это установил вчера:

– ГТЦ АТЕ
– Вакуумник ТоргМаш
– Передние цилиндры
– Шлангитрубки передние

А это в течении года обновлял:
– тормозные диски перед.
– Шлангитрубки задние
– задние цилиндры лукас
– барабаны
– все мясо задних тормозов (распорные планки,пружинки и т.п.)

Система с перекинутыми контурами(перед-зад)

При торможении правое переднее колесо блокируется быстрее левого, причем если тормозить с большой скорости (примерно 80 кмч) то можно уловить момент блокировки правого колеса, а если еще дожать педаль то и левое блокируется..если резко тапку в пол, то блокируется как положено ( сужу по следам на асфальте ).

НО! При торможении руль уводит ВЛЕВО! Помоему это как то переворачивает всю физику с ног на голову!.

Давление в шинах равное. Сход развал нормальный(сужу по прямолинейному движению)

В связи с этим вопрос:

От чего это может быть?
может ли подвеска (сайлент блоки, опорники) влиять на увод при торможении?

И еще заметил что на неподвижной скобе суппорта, имеются углубления, проточки,или как назвать незнаю, от колодок, вот в этом месте (пометил красным):

Могут ли они мешать колодке свободно передвигаться? Хотя они есть на обеих суппортах.

Вернуться к началу
VitalyR

мысли в слух:
чтобы эти “проточкиуглубления” мешали колодкам нормально ездить, они должны быть нефиговского такого размера, ибо поршень давит на колодки пипец как.. так что они ,убежден, непричем..

если контуры перекинуты и все менялось синхронно и не трогалось , то кроме пыли грязимасла и тп идей нет.. ну там всякие “засореные” или передавленные трубки я исключаю..
суппорт не снимал на колесе (типа колодки местами перепутал), когда они уже притерые были ?

а так гадания. мож направляющие в скобе клинят, мож сам цилиндр. а может просто вот так колодки не равномерно притерлись .. х.з..

Вернуться к началу
makaron2112

Суппорт вчера снимал,цилиндры новые ставил(на старых тоже самое было поэтому и поменял,думал в них дело ), колодки поставил как и были.

Цитата:
было у меня такое, тоже контуры перед-зад и перетормаживало на юз переднее правое, но в допуски на ТО укладывался, поменяны были трубки, шланги, цилиндры лучше не стало, поменял колодки и равномерность вернулась.

Колодки менялись недавно, правда старые цилиндры стояли, мб сейчас будет равномерно если новые поставить..хотя колодки стачиваются равномерно..

В голову пришла мысль, если заехать на стенд и замерить тормозные усилия, если будет ровно, грешить на подвескуразвал?

Вернуться к началу
za_k_on

Скажите, чем феродо колодки красные от зеленых отличаются?

! Роман Торопов ©:
не баянь! а то ещё плюшку получишь.
пользуйся поиском и см. тему про ферродо
Вернуться к началу
ne_gonshik
makaron2112 писал(а):
было у меня такое, тоже контуры перед-зад и перетормаживало на юз переднее правое, но в допуски на ТО укладывался, поменяны были трубки, шланги, цилиндры лучше не стало, поменял колодки и равномерность вернулась.

у меня такая же дурацкая ситуация, только я еще хотел менять контура перед-зад, да раздумал.

Заменил колдуна и задние тормоза (колодки и барабаны), перебрал ГТЦ.

Но как блокировалось раньше всех переднее правое, так и блокируется. Колодки 3 комплекта.

Я уж думаю может че с цилиндрами.

Ну я прам не знаю куда компать.
_________________
ВАЗюзер

Вернуться к началу
ne_gonshik Вернуться к началу
kososo

Цитата:
А про увод в сторону – так и должно быть. Правое колесо юзит, там эффективности никакой. Левое очень эффективно тормозит на грани блокировки, увод в его сторону. Все правильно.

Уводит в сторону когда просто тормозиш, без юза. даже например едешь прямо, не отпуская газа левой ногой прижимаешь тормоз и чувствуется как руль тянет влево.

Вернуться к началу
Serg_x
дэф года 2011

kososo писал(а):
Уводит в сторону когда просто тормозиш, без юза. даже например едешь прямо, не отпуская газа левой ногой прижимаешь тормоз и чувствуется как руль тянет влево.

Во-первых проверь колодки – они должны легко двигаться в направляющих. Направляющие можно смазать графиткой. Я мазал синтетикой, тоже гуд.
Во-вторых – цилиндры. Один из них может подклинивать.
То что машину тянет в противоположную сторону – закономерно. Ты когда зимой одним колесом на снег наезжаешь, и тормозишь, тянет в обратную, не так-ли
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока

Вернуться к началу
kososo

Летают там они как по маслу. а вот насчет графитки я сомневаюсь, у меня на тюбике написано рабочая температура до +60, не высохнет она? Направляющие пальцы менял тоже, смазывал спец смазкой для суппортов.

Цитата:
Во-вторых – цилиндры. Один из них может подклинивать.

На старых было также, новые поставил опять тоже самое, или дело не в цилиндрах или мне так с ними везет, с левыми особенно
_________________
Настоящий друг с тобой, когда ты не прав. Когда ты прав, всякий будет с тобой. (М.Твен)

Вернуться к началу
kososo

Эхх. Звонил в Аавтомир на Озерной, стенд у них сломалсо, на неделе должны сделать., поеду замерять тормоза.

МОжет знаете где еще есть стенд для замера тормозных усилий в Москве ЮЗАОЮАО
_________________
Настоящий друг с тобой, когда ты не прав. Когда ты прав, всякий будет с тобой. (М.Твен)

Вернуться к началу
Serg_x
дэф года 2011

kososo писал(а):
или дело не в цилиндрах или мне так с ними везет

Проверь поток жидкости через прокачные штуцеры. Может засор где? Чудес-то не бывает, сам ведь понимаешь.
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока

Вернуться к началу
kososo

Сегодня еще заметил такую штуку, если на холодную (с утра например, или после долгой стоянки) на машине поехал то тормоза как то хуже работают и почти не получается заблокировать колеса, если только не резко тапку в пол(оч резко и сильно), но как тормозилки прогреются, то с 80кмч, по педальке сразу ощущение другое, чувствуется что еще чуть чуть и блокировка, и эти “чуть-чуть” можно нажать без особого усилия.

Вакуумник торгмаш колодки феродо красные, диски хз сказали когда покупал (год назад гдето) что заводские.

От чего это может быть? Вроде тормоза на “холодную” априори должны быть лучше чем на горячую?

И еще, на шланге к вакуумнику должен быть хомут? А то что то его не было тама..
_________________
Настоящий друг с тобой, когда ты не прав. Когда ты прав, всякий будет с тобой. (М.Твен)

Вернуться к началу
makaron2112

НО! При торможении руль уводит ВЛЕВО! Помоему это как то переворачивает всю физику с ног на голову!.

Чего тут переворачивать? Нагрузка на левое колесо чуть больше чем на правое, => пятно контакта при равном давлении слева больше => правое срывается в юз раньше.
У меня тоже самое, только я еще и с пробуксовкой стправа иногда езжу)
_________________
Стоимость эксплуатации Приоры за 60_100км: 2руб 74коп/км.
Пошьём сумки, рюкзаки, кожгалантерею.

Вернуться к началу
kososo

Какие лучше поставить чтобы нормально тормозили на холодную?
TRW или феродо зеленые?
_________________
Настоящий друг с тобой, когда ты не прав. Когда ты прав, всякий будет с тобой. (М.Твен)

Вернуться к началу
Serg_x
дэф года 2011
Вернуться к началу
makaron2112

Как раз таки очень

makaron2112 писал(а):
а когда их как следует прогреть, тормозить

они ваще перестают Только дымят и воняют
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока

Читайте также: