Тормозная система камаз 4308 схема цветная

Обновлено: 02.07.2024

автомобиля Электросхема КАМАЗ 4308. Предназначена для ремонтных проведения работ и обслуживания грузовика. Электрооборудование следующих из состоит систем: электроснабжения, пуска двигателя и световой, ЭФУ сигнализации, наружного и внутреннего освещения, измерительных-контрольно приборов, отопления, вентиляции и звуковой дополнительного, сигнализации электрооборудования и стеклоочистки, включения блокировки заднего и дифференциала противотуманного фонаря. Для увеличения — схему на кликните.

Электрооборудование — расположение на автомобиле КамАЗ-43114

Проводка на шасси КАМАЗ-107

107 45104384001490 Кабель датчика 2159 тахографа.8001.0600
16 5320-3703300 проходная Втулка проводов Цена
17 5320-3703301 проходная Втулка Цена
18 5320-3724047 Втулка держателя уплотнительная пучков проводов Цена
19 5320-Держатель 3724048 заднего правого пучка проводов
20 3724049-5320 Держатель заднего левого пучка 5320

Электропроводка и приборы кабины 4573731325

Электрооборудование автомобилей Камаз-состоит 4308 из следующих систем: электроснабжения, световой наружного, сигнализации и внутреннего освещения, контрольноизмерительных приборов; отопления системы, стеклоочистки и звуковой сигнализации, пуска электрических.

На двигателя схемах Камаз-4308 рядом с изображением условным элементов электрооборудования приведены номера проводов подсоединяемых, буквами обозначен их цвет: Б — белый; Г — желтый; Ж — голубой; 3 — зеленый; К — красный; КЧ — коричневый; О — оранжевый; Р — серый; С — розовый; Ф — фиолетовый; Ч — черный.

двигатель электрооборудования Камаз-4308 (рис. 84) для служит питания потребителей при работающем Источниками.

двигателе электроэнергии являются две аккумуляторные соединенные G2 и G3, батареи последовательно, генераторная установка G1, подключенная аккумуляторным параллельно батареям.

Отрицательный вывод аккумуляторных подсоединен батарей к корпусу автомобиля Камаз-4308 выключатель через К17 массы с дистанционным управлением. оборудована Схема реле К16, разрывающим цепь возбуждения обмотки генератора при работе ЭФУ.

того Кроме, при рабочем положении ключа S21 выключателя приборов и стартера ток не подается к дистанционного S6 кнопке выключателя массы, что предотвращает выключение случайное массы при работающем двигателе (аккумуляторных выключение батарей возможно только после генератора отключения от системы электрооборудования установкой ключа приборов выключателя и стартера в нейтральное положение).

Система сигнализации световой Камаз-4308 предназначена для водителей оповещения других транспортных средств о совершении разворота (поворота) или торможения, а также для состоянии о сигнализации сборочных единиц автомобиля Камаз влияющих, 4308 на безопасность движения.

К системе световой Камаз сигнализации-4308 относятся: аварийная световая сигнализация, сигнализация торможения, указатели поворота и контрольные включения лампы указателей поворота, контрольные лампы межосевого блокировки дифференциала, стояночной тормозной системы, давления падения воздуха в контурах пневмопривода тормозных объединенные, механизмов в блоки контрольных ламп, а также переключатели соответствующие, выключатели и реле.

Выключатель S14 световой аварийной сигнализации обеспечивает одновременное включение указателей всех поворота в прерывистом режиме.

При загорается этом контрольная лампа, вмонтированная в ручку контрольные; выключателя лампы указателей поворота в блоке ламп контрольных могут не светить.

Включение указателей осуществляется поворота комбинированным переключателем при рабочем выключателя положении приборов и стартера.

Реле-прерыватель V3 прерывистый обеспечивает режим работы указателей поворота полуприцепа и автомобиля Камаз-4308; о работе указателей лампы сигнализируют (отдельно для автомобиля и прицепа) в контрольных НЗ блоке ламп.

Сигнал торможения в задних включается фонарях при срабатывании тормозных систем. этом При замыкаются контакты выключателя сигналов включения S5 торможения сигнала торможения, срабатывает промежуточное светят К5 и реле лампы сигнала торможения задних Цепи.

фонарей сигнала торможения включены в цепь питания источника, минуя выключатель приборов и стартера. торможения Сигнал включается также при включении тормозной стояночной системы.

При этом замыкаются датчика контакты В12, установленного в контуре III тормозных пневмопривода механизмов, и загорается контрольная лампа.

В питания цепи контрольной лампы включения стояночной системы тормозной установлено реле-прерыватель К2, вследствие лампа чего горит прерывистым светом. Одновременно промежуточное через реле замыкаются цепи ламп торможения сигналов задних фонарей.

Система наружного и освещения внутреннего Камаз-4308 (рис. 88) предназначена обеспечения для безопасности движения автомобиля, а также рабочего освещения места водителя.

К системе наружного и освещения внутреннего относятся фары головного света, фары противотуманные, передние фонари, задние фонари, лампа подкапотная, плафоны освещения вещевого ящика и места спального, патроны с лампами освещения приборов, кабины плафоны, переносная лампа.

обмоток всех потребителей с источником питания однопроводной по выполнено схеме за исключением плафона Е18 ящика вещевого, минусовый вывод которого выведен на предохранителей панель.

Включение ближнего и дальнего света Е26 Е5 и фар, противотуманных фар Е1 и Е25 и габаритных осуществляется огней комбинированным переключателем S22 непосредственно от питания источника.

Система контрольно-измерительных приборов (предназначена. 86) рис для контроля режима работы отдельных и агрегатов сборочных единиц автомобиля Камаз-также, а 4308 определения скорости движения. Контрольно-приборы измерительные состоят из указателей и датчиков.

Все установлены указатели на щитке приборов в кабине водителя, расположены датчики на агрегатах шасси и двигателя.

Система предназначена отопления для поддержания оптимального температурного кабине в режима при снижении температуры окружающего Электродвигатели.

воздуха М3, М4 (рис. 87) нагнетают воздух, проходящий радиатор через отопителя кабины. При установке Камаз электродвигателей-4308 обращать внимание на направление валов их вращения.

В системе применяется реверсивный электродвигатель МЭ При. 250 подсоединении положительного полюса источника красному к напряжения проводу электродвигателя включается правое отрицательного, а вращение полюса — левое вращение.

Электродвигатели параллельно соединены или последовательно и могут работать в режимах двух. Управление режима осуществляется с помощью переключателя клавишного, расположенного в кабине.

Система звуковой Камаз сигнализации-4308 включает электрозвуковые сигналы Н9 (предназначенные. 87), рис для обеспечения безопасности движения, и сигнализатор-реле Н2 (зуммер), указывающий на аварийное падение контурах в давления пневмопривода тормозных механизмов, для сигнализации внутренней в кабине.

При давлении воздуха в 392 пневмосистеме,3. 686,5 кПа (4. 7 кгс/см2) должен звук быть чистым. Электрозвуковые сигналы Н9 под расположены кабиной и включаются перемещением рукоятки переключателя комбинированного вверх; питание сигналов осуществляется промежуточное через реле К4, установленное на нижней панели Сигнал.

приборов Н2 установлен под панелью приборов и цепь в включен сигнализации падения давления в контурах тормозных пневмопривода механизмов.

С массой автомобиля Камаз-сигнал 4308 соединен через блок контрольных датчики и ламп падения давления воздуха; звучит он загоранием с одновременно любой из четырех контрольных ламп, снижении о сигнализирующих давления воздуха в одном из контуров. системы Схема пуска двигателя приведена на рис. 85.

электрические Схемы Камаз-4308 функциональные

На рисунках 84-88 функциональные приведены схемы электрооборудования автомобилей Камаз-всех. На 4308 схемах единый перечень элементов; расположения зоны элементов относятся к общей электрической автомобиля схеме.

Схема имеет два выключателя варианта приборов и стартера.

Рис. 85. Функциональная пуска схема двигателя Камаз-4308.

Схема два имеет варианта выключателя приборов и стартера.

Схема имеет вариант исполнения автомобилей для с двумя топливными баками.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ - ЧАСТЬ 2


Рис. 287. Пневмопривод тормозных механизмов автомобиля мод. 5320: А - контрольный вывод контура IV; В, Е - клапаны контрольных выводов III контура; С - вывод контрольный контура I; D - вывод контрольный контура II; N - магистраль тормозная управляющая двухпроводного привода; Р - магистраль соединительная однопроводного привода; R -магистраль питающая двухпроводного привода; 1 - камеры тормозные типа 24; 2 - кран управления стояночной тормозной системой; 3 - кран аварийного растормаживания стояночной тормозной системы; 4 - кран управления вспомогательной тормозной системой; 5 - манометр двухстрелочный; 6 - лампы контрольные и звуковой сигнализатор; 7 - клапан контрольных выводов; 8 - клапан ограничения давления; 9 - компрессор; 10 - пневмоцилиндр привода рычага останова двигателя; 11 - регулятор давления; 12 - предохранитель от замерзания; 13 - клапан двойной защитный; 14 -датчик включения электромагнитного клапана тормозного механизма прицепа; 15 - батареи аккумуляторные; 16 - кран двухсекционный тормозной; 17 - клапан тройной защитный; 18 - датчик падения давления в ресивере; 19 - краны слива конденсата; 20 - ресивер конденсационный; 21 - клапан отбора воздуха; 22 - ресиверы контура II; 23 - пневмоцилиндр привода заслонки вспомогательной тормозной системы; 24, 25 - ресиверы I и III контуров; 26 - камеры тормозные типа 20х20; 27 - датчик включения контрольной лампы стояночной тормозной системы; 28 - энергоаккумуляторы; 29 - клапан ускорительный; 30 - регулятор автоматический тормозных сил; 31 - клапан управления тормозными механизмами прицепа с двухпроводным приводом; 32 - клапан двухмагистральный; 33 - датчик включения сигнала торможения; 34 - клапан управления тормозными механизмами прицепа с однопроводным приводом; 35 - клапан одинарный защитный; 36 - фонари задние; 37 - краны разобщительные; 38, 39 - соединительные головки типа А и типа “Палм”


Рис. 288. Схема пневматического привода тормозных механизмов автомобилей КамАЗ-53229,-65115,-54115,-43253:1 - водоотделитель; 2 -компрессор; 3 - охладитель; 4 -четырехконтурный защитный клапан; 5
- автоматической регулятор тормозных
сил; 6 - регулятор давления; 7 -выключатель сигнала торможения; 8 -тормозной кран; 9 - пневмоцилиндры привода заслонки механизма вспомогательной тормозной системы; 10 - кран управления стояночной тормозной системой; 11 -
пропорциональный клапан; 12 -пневмоцилиндр привода рычага останова двигателя; 13 - кран управления вспомогательной тормозной системой; 14 - манометр; 15
- тормозные камеры типа 30/30; 16 -
ресивер контура 1Y; 17 - ресиверы контура 11; 18 - кран слива конденсата; 19 - тормозные камеры типа 20/20; 20,24 - ускорительные клапаны; 21-двухмагистральный перепускной клапан; 26 выключатель контрольной лампы стояночной тормозной системы; 23 - ресивер контура III; 25 - ресивер контура I; 26 - выключатель
контрольной лампы падения давления воздуха в контуре III; 27 - кран экстренного растормаживания


Рис. 289. Схема пневматического привода тормозных механизмов автомобилей КамАЗ-4326:1 - тормозные камеры типа 24; 2 (А, В, С) - контрольные выводы; 3 - пневмоэлектрический выключатель элетромагнитного клапана прицепа; 4 - кран управления вспомогательной тормозной системой; 5 - двухстрелочный манометр; 6 - компрессор; 7 -пневмоцилиндр привода рычага останова двигателя; 8 - водоотделитель; 9 - регулятор давления; 11 - двухмагистральный перепускной клапан; 12—4-х контурный защитный клапан; 13 - кран управления стояночной тормозной системой; 14 - теплообменник; 15 - двухсекционный тормозной кран; 17 - пневмоцилиндры привода заслонок механизма вспомогательной тормозной системы; 18 - ресивер контура I; 19 - ресивер потребителей; 20 - выключатель сигнализатора падения давления; 21 - ресивер контура III; 22 - ресиверы контура II; 23 - кран слива конденсата; 24 - тормозные камеры типа 20/20 с пружинными энергоаккумуляторами; 25, 28 - ускорительные клапаны; 26 - клапан управления тормозными системами прицепа с двухпроводным приводом; 27 - выключатель сигнализатора стояночной тормозной системы; 29 - клапан управления тормозными системами прицепа с однопроводным приводом; 30 -автоматические соединительные головки; 31 - соединительная головка типа А; R - к питающей магистрали двухпроводного привода; Р - к соединительной магистрали однопроводного привода; N - к управляющей магистрали двухпроводного привода; 31- датчик падения давления в ресиверах I контура; 32- датчик падения давления в ресиверах II контура; 33-датчик стоп- сигнала; 34-кран экстренного растормаживания


Рис. 290. Схема пневматического привода тормозных механизмов автомобилей КамАЗ-43118,-65111


Рис. 291. Схема пневматического привода тормозных механизмов автомобилей КамАЗ-43101, 43114:1 - тормозные камеры типа 24; 2 (А, В, С) - контрольные выводы; 3 - пневмоэлектрический выключатель элетромагнитного клапана прицепа; 4 - кран управления вспомогательной тормозной системой; 5 - двухстрелочный манометр; 6 - компрессор; 7 - пневмоцилиндр привода рычага останова двигателя; 8 - водоотделитель; 9 - регулятор давления; 11 -двухмагистральный перепускной клапан; 12—4-х контурный защитный клапан; 13 - кран управления стояночной тормозной системой; 14 - теплообменник; 15 - двухсекционный тормозной кран; 17 - пневмоцилиндры привода заслонок механизма вспомогательной тормозной системы; 18 - ресивер контура I; 19 - ресивер потребителей; 20 -выключатель сигнализатора падения давления; 21 - ресивер контура III; 22 - ресиверы контура II; 23 - кран слива конденсата; 24 - тормозные камеры типа 20/20 с пружинными энергоаккумуляторами; 25, 28 - ускорительные клапаны; 26 - клапан управления тормозными системами прицепа с двухпроводным приводом; 27 - выключатель сигнализатора стояночной тормозной системы; 29 - клапан управления тормозными системами прицепа с однопроводным приводом; 30 - автоматические соединительные головки; 31 - соединительная головка типа А; R -к питающей магистрали двухпроводного привода; Р - к соединительной магистрали однопроводного привода; N -к управляющей магистрали двухпроводного привода; 31- датчик падения давления в ресиверах I контура; 32- датчик падения давления в ресиверах II контура; 33-датчик стоп- сигнала; 34-кран экстренного растормаживания


Рис. 292. Схема пневматического привода тормозных механизмов автомобилей КамАЗ-53228

автомобиля Электросхема КАМАЗ 4308. Предназначена для ремонтных проведения работ и обслуживания грузовика. Электрооборудование следующих из состоит систем: электроснабжения, пуска двигателя и световой, ЭФУ сигнализации, наружного и внутреннего освещения, измерительных-контрольно приборов, отопления, вентиляции и звуковой дополнительного, сигнализации электрооборудования и стеклоочистки, включения блокировки заднего и дифференциала противотуманного фонаря. Для увеличения — схему на кликните.

Электрооборудование — расположение на автомобиле КамАЗ-43114

Проводка на шасси КАМАЗ-107

107 45104384001490 Кабель датчика 2159 тахографа.8001.0600
16 5320-3703300 проходная Втулка проводов Цена
17 5320-3703301 проходная Втулка Цена
18 5320-3724047 Втулка держателя уплотнительная пучков проводов Цена
19 5320-Держатель 3724048 заднего правого пучка проводов
20 3724049-5320 Держатель заднего левого пучка 5320

Электропроводка и приборы кабины 4573731325

Электрооборудование автомобилей Камаз-состоит 4308 из следующих систем: электроснабжения, световой наружного, сигнализации и внутреннего освещения, контрольноизмерительных приборов; отопления системы, стеклоочистки и звуковой сигнализации, пуска электрических.

На двигателя схемах Камаз-4308 рядом с изображением условным элементов электрооборудования приведены номера проводов подсоединяемых, буквами обозначен их цвет: Б — белый; Г — желтый; Ж — голубой; 3 — зеленый; К — красный; КЧ — коричневый; О — оранжевый; Р — серый; С — розовый; Ф — фиолетовый; Ч — черный.

двигатель электрооборудования Камаз-4308 (рис. 84) для служит питания потребителей при работающем Источниками.

двигателе электроэнергии являются две аккумуляторные соединенные G2 и G3, батареи последовательно, генераторная установка G1, подключенная аккумуляторным параллельно батареям.

Отрицательный вывод аккумуляторных подсоединен батарей к корпусу автомобиля Камаз-4308 выключатель через К17 массы с дистанционным управлением. оборудована Схема реле К16, разрывающим цепь возбуждения обмотки генератора при работе ЭФУ.

того Кроме, при рабочем положении ключа S21 выключателя приборов и стартера ток не подается к дистанционного S6 кнопке выключателя массы, что предотвращает выключение случайное массы при работающем двигателе (аккумуляторных выключение батарей возможно только после генератора отключения от системы электрооборудования установкой ключа приборов выключателя и стартера в нейтральное положение).

Система сигнализации световой Камаз-4308 предназначена для водителей оповещения других транспортных средств о совершении разворота (поворота) или торможения, а также для состоянии о сигнализации сборочных единиц автомобиля Камаз влияющих, 4308 на безопасность движения.

К системе световой Камаз сигнализации-4308 относятся: аварийная световая сигнализация, сигнализация торможения, указатели поворота и контрольные включения лампы указателей поворота, контрольные лампы межосевого блокировки дифференциала, стояночной тормозной системы, давления падения воздуха в контурах пневмопривода тормозных объединенные, механизмов в блоки контрольных ламп, а также переключатели соответствующие, выключатели и реле.

Выключатель S14 световой аварийной сигнализации обеспечивает одновременное включение указателей всех поворота в прерывистом режиме.

При загорается этом контрольная лампа, вмонтированная в ручку контрольные; выключателя лампы указателей поворота в блоке ламп контрольных могут не светить.

Включение указателей осуществляется поворота комбинированным переключателем при рабочем выключателя положении приборов и стартера.

Реле-прерыватель V3 прерывистый обеспечивает режим работы указателей поворота полуприцепа и автомобиля Камаз-4308; о работе указателей лампы сигнализируют (отдельно для автомобиля и прицепа) в контрольных НЗ блоке ламп.

Сигнал торможения в задних включается фонарях при срабатывании тормозных систем. этом При замыкаются контакты выключателя сигналов включения S5 торможения сигнала торможения, срабатывает промежуточное светят К5 и реле лампы сигнала торможения задних Цепи.

фонарей сигнала торможения включены в цепь питания источника, минуя выключатель приборов и стартера. торможения Сигнал включается также при включении тормозной стояночной системы.

При этом замыкаются датчика контакты В12, установленного в контуре III тормозных пневмопривода механизмов, и загорается контрольная лампа.

В питания цепи контрольной лампы включения стояночной системы тормозной установлено реле-прерыватель К2, вследствие лампа чего горит прерывистым светом. Одновременно промежуточное через реле замыкаются цепи ламп торможения сигналов задних фонарей.

Система наружного и освещения внутреннего Камаз-4308 (рис. 88) предназначена обеспечения для безопасности движения автомобиля, а также рабочего освещения места водителя.

К системе наружного и освещения внутреннего относятся фары головного света, фары противотуманные, передние фонари, задние фонари, лампа подкапотная, плафоны освещения вещевого ящика и места спального, патроны с лампами освещения приборов, кабины плафоны, переносная лампа.

обмоток всех потребителей с источником питания однопроводной по выполнено схеме за исключением плафона Е18 ящика вещевого, минусовый вывод которого выведен на предохранителей панель.

Включение ближнего и дальнего света Е26 Е5 и фар, противотуманных фар Е1 и Е25 и габаритных осуществляется огней комбинированным переключателем S22 непосредственно от питания источника.

Система контрольно-измерительных приборов (предназначена. 86) рис для контроля режима работы отдельных и агрегатов сборочных единиц автомобиля Камаз-также, а 4308 определения скорости движения. Контрольно-приборы измерительные состоят из указателей и датчиков.

Все установлены указатели на щитке приборов в кабине водителя, расположены датчики на агрегатах шасси и двигателя.

Система предназначена отопления для поддержания оптимального температурного кабине в режима при снижении температуры окружающего Электродвигатели.

воздуха М3, М4 (рис. 87) нагнетают воздух, проходящий радиатор через отопителя кабины. При установке Камаз электродвигателей-4308 обращать внимание на направление валов их вращения.

В системе применяется реверсивный электродвигатель МЭ При. 250 подсоединении положительного полюса источника красному к напряжения проводу электродвигателя включается правое отрицательного, а вращение полюса — левое вращение.

Электродвигатели параллельно соединены или последовательно и могут работать в режимах двух. Управление режима осуществляется с помощью переключателя клавишного, расположенного в кабине.

Система звуковой Камаз сигнализации-4308 включает электрозвуковые сигналы Н9 (предназначенные. 87), рис для обеспечения безопасности движения, и сигнализатор-реле Н2 (зуммер), указывающий на аварийное падение контурах в давления пневмопривода тормозных механизмов, для сигнализации внутренней в кабине.

При давлении воздуха в 392 пневмосистеме,3. 686,5 кПа (4. 7 кгс/см2) должен звук быть чистым. Электрозвуковые сигналы Н9 под расположены кабиной и включаются перемещением рукоятки переключателя комбинированного вверх; питание сигналов осуществляется промежуточное через реле К4, установленное на нижней панели Сигнал.

приборов Н2 установлен под панелью приборов и цепь в включен сигнализации падения давления в контурах тормозных пневмопривода механизмов.

С массой автомобиля Камаз-сигнал 4308 соединен через блок контрольных датчики и ламп падения давления воздуха; звучит он загоранием с одновременно любой из четырех контрольных ламп, снижении о сигнализирующих давления воздуха в одном из контуров. системы Схема пуска двигателя приведена на рис. 85.

электрические Схемы Камаз-4308 функциональные

На рисунках 84-88 функциональные приведены схемы электрооборудования автомобилей Камаз-всех. На 4308 схемах единый перечень элементов; расположения зоны элементов относятся к общей электрической автомобиля схеме.

Схема имеет два выключателя варианта приборов и стартера.

Рис. 85. Функциональная пуска схема двигателя Камаз-4308.

Схема два имеет варианта выключателя приборов и стартера.

Схема имеет вариант исполнения автомобилей для с двумя топливными баками.


Датчик вспомогательного тормоза ММ125Д-3810600 ТУ37.003.546-76

Датчик спидометра 2001.3843 ТУ37.003.1270-75

Датчик падения давления в 1, 2, 3, 4 тормозных контурах ММ 124Д-3810600 ТУ37.003.546-76

Датчик контрольной лампы засоренности масляного фильтра

Датчик давления масла ММ370 ТУ37.003.387-78

Датчик аварийного давления масла ММ111Д-3810600 ТУ37.003.546-76

Датчик сигнализатора температуры ТМ111 ТУ37.003.569-90

Датчик контрольной лампы стояночного тормоза ММ124Д-3810600 ТУ37.003.546-76

Фара противотуманная ФГ152А ТУ37.003.751-80

Указатель поворота передний 26.3726

Повторитель боковой указателя поворота УП101В

Фара дополнительная 2012.3711 ТУ37.458.043-80

Фара 341.3711 ТУ37.003.1000-80

Фонарь задний левый ФП130-В

Фонарь габаритный 26.3712.

Фонарь заднего хода ФП135-Г

Фонарь задний противотуманный 2412.3716 ТУ37.003.1104-82

Фонарь автопоезда УП101-В

Плафон кабины П1.3714019

Плафон вещевого ящика ПК142Б

Плафон спального места ПК142Б

Фонарь задний правый ФП130-Г

Свеча факельная штифтовая 1102.3740

Блок предохранителей 111.3722 ТУ37.003.754-76

Блок предохранителей ПР112 ТУ37.003.775-76

Предохранитель ПР119-01 ТУ37.003.731-76

Генератор Г273В (800 Вт) ТУ37.003.790-77

Генератор 6562.3701 (2 кВт) ТУ37.003.1412-91)

Батарея 6СТ-190А ТУ16-729.384-83

Блок контрольных ламп тормозной системы 2312.3803010-23 ТУ37.003.1109-92

Реле - сигнализатор 733.3747-10 ТУ37.003.709-80

Блок контрольных ламп тормозной системы 2312.3803010-24 ТУ37.003.1109-92

Лампа контрольная включения КОМ 2212.3803-15 ТУ37.003.1109-92

Реле стартера 738.3747-20 ТУ37.469.023-97

Термореле электрофакельного устройства 1202.3741 ТУ37.003.711-79

Выключатель аккумуляторной батареи 1400.3737 ТУ37.003.574-74

Реле стеклоочистителя 201.029.000 ТУ4573-014-12617929-95

Стартер СТ142Б1 ТУ37.003.1375-88

Электродвигатель отопителя МЭ250 ТУ37.003.789-76

Тахометр 2511.3813 ТУ37.003.1251-85

Показывающий прибор 1211.3802 ТУ37.003.691-81

Указатель давления 1908.3830

Комбинация приборов 28.3801 ТУ37.003.670-75

Выключатель света щитка приборов с реостатом ВК416-Б-01 ТУ37.003.1174-83

Выключатель сигналов торможения 15.3720 ТУ37.003.1159-83

Кнопка дистанционного выключателя массы 11.3704-01 ТУ37.003.710-80

Центральный переключатель света 581.3710-01 ТУ37.003.1211-86

Выключатель дополнительных фар 3842.3710-02.06 ТУ37.003.1222-82

Выключатель противотуманных фар 3842.3710-02.03 ТУ37.003.1222-82

Выключатель плафонов 3842.3710-02.09 ТУ37.003.1222-82

Выключатель заднего противотуманного фонаря 3842.3710-02.04 ТУ37.003.1222-82

Выключатель фонарей автопоезда 3812.3710-02.38 ТУ37.003.1222-82

Выключатель аварийной световой сигнализации 32.3710 ТУ37.003.1106-82

Кнопка включения свечей электрофакельного устройства 11.3704-01 ТУ37.003.710-80

Выключатель межколесного дифференциала ВК343-01.14 ТУ 37.003.701-75

Переключатель коробки отбора мощности П602 ТУ37.467.525-77

Выключатель приборов и стартера с противоугонным устройством 1902.3704 ТУ37.461.010-93

Переключатель света комбинированный 89.3709 ТУ37.003.1336-87

Переключатель электродвигателей отопителя П147-04.11 ТУ37.003.701-75

Переключатель подъема и опускания платформы П147-06.15 ТУ37.003.701-75

Выключатель коробки отбора мощности ВК343-01.17 ТУ37.003.701-75

Диод с защитным корпусом 3403.3747 ТУ37.003.953-79

Реле блокировки стартера 2612.3747 ТУ37.003.1316-86

Прерыватель указателей поворота РС951А ТУ37.453.056-82 ТУ37.003.990-80

Регулятор напряжения 2J*2.3702 ТУ37.463.120-91

Розетка переносной лампы 47К ТУ16-526.359-74

Розетка прицепа ПС326-3723100 ТУ37.003.616-80

Розетка прицепа ПС300АЗ-3723100

Розетка прицепа ПС325-3723100 ТУ37.003.616-80

Клапан электромагнитный межколесного дифференциала КЭБ420 ТУ1-5540036-93

Клапан топливный электромагнитный 1102.3741 ТУ37.003.740-79

Клапан электромагнитный коробки отбора мощности КЭБ420 ТУ1-5540036-93

Клапан электромагнитный подъема и опускания платформы КЭБ420 ТУ1-5540036-93

Клапан электромагнитный опускания платформы КЭБ420 ТУ1-5540036-93

Клапан электромагнитный коробки отбора мощности КЭБ420 ТУ1-5540036-93

Стабилизатор напряжения СН 24/12-10А

Рис. 328. Функциональная схема электроснабжения для всех автомобилей с генератором 800вт.Схема имеет два варианта выключателя приборов и стартера

Рис. 329. Функциональная схема электроснабжения для всех автомобилей с генератором 2квт.Схема имеетдва варианта выключателя приборов и стартера

Рис. 330. Функциональная схема пуска двигателя распространяется на все автомобили

Рис. 331. Функциональная схема контрольно-измерительных приборов имеет вариант исполнения для автомобилей с двумя топливными баками

Рис. 332. Функциональная схема стеклоочистки, отопления и звуковой сигнализации распространяется на все автомобили

Рис. 333. Функциональная схема внутреннее освещение распространяется на все автомобили

Рис. 334. Функциональная схема наружнего освещения. Распространяется на все автомобили

Рис. 335. Функциональная схема наружней световой сигнализации и блокиорвки колес. Распространяется на все автомобили

Рис. 336. Функциональная схема световой и звуковой сигализации тормозной системы. Распространяется на все автомобили

Рис. 337. Функциональная схема подъема и опускания платформы распространяется на все автомобили самосвалы, имеет вариант cамосвала с прицепом

Читайте также: