Тормозные диски на ваз тюнинг

Обновлено: 02.07.2024

Установка модернизированного вакуумного усилителя тормозов обеспечивает улучшение эргономических характеристик привода тормозов: снижение до 50% (с 13 до 8 кг при замедлении 6 м/с2) усилий на педаль тормоза при служебных и экстренных торможениях на дорогах. При этом снижается и время реакции автомобиля на действие водителя при торможении.

Вакуумный усилитель тормозов SPORT ВАЗ 2101-2107, 2121

Установка модернизированного вакуумного усилителя тормозов обеспечивает улучшение эргономических характеристик привода тормозов: снижение до 50% (с 13 до 8 кг при замедлении 6 м/с2) усилий на педаль тормоза при служебных и экстренных торможениях на дорогах. При этом снижается и время реакции автомобиля на действие водителя при торможении.

Основные преимущества дисковых тормозов перед барабанными:

1. Уменьшение тормозного пути на любом покрытии
2. Равномерность тормозных усилий (в том числе, с течением времени - не изменяется площадь колодки)
3. Уменьшение времени срабатывания
4. Снижение неподрессоренных масс
5. Улучшение рассеивания тепла (важно при активном вождении, на повышенных скоростях и на горных дорогах)
6. Надежность
7. Простота обслуживания и замены колодок
8. Нет необходимости каждые 2 тыс. км. подтягивать ручник
9. Внешний вид. С установкой литых или кованых дисков барабанные тормоза смотрятся довольно убого.


Дисковые тормоза задние для автомобилей ВАЗ 2113-2110-2170-Калина-Гранта. За основу комплекта взят оригинальный немецкий суппорт "Лукас".

Основные преимущества дисковых тормозов перед барабанными:

1. Уменьшение тормозного пути на любом покрытии
2. Равномерность тормозных усилий (в том числе, с течением времени - не изменяется площадь колодки)
3. Уменьшение времени срабатывания
4. Снижение неподрессоренных масс
5. Улучшение рассеивания тепла (важно при активном вождении, на повышенных скоростях и на горных дорогах)
6. Надежность
7. Простота обслуживания и замены колодок
8. Нет необходимости каждые 2 тыс. км. подтягивать ручник
9. Внешний вид. С установкой литых или кованых дисков барабанные тормоза смотрятся довольно убого.


Дисковые тормоза задние для автомобилей ВАЗ 2113-2110-2170-Калина, оборудованных системой ABC. За основу комплекта взят оригинальный немецкий суппорт "Лукас".

Основные преимущества дисковых тормозов перед барабанными:

1. Уменьшение тормозного пути на любом покрытии
2. Равномерность тормозных усилий (в том числе, с течением времени - не изменяется площадь колодки)
3. Уменьшение времени срабатывания
4. Снижение неподрессоренных масс
5. Улучшение рассеивания тепла (важно при активном вождении, на повышенных скоростях и на горных дорогах)
6. Надежность
7. Простота обслуживания и замены колодок
8. Нет необходимости каждые 2 тыс. км. подтягивать ручник
9. Внешний вид. С установкой литых или кованых дисков барабанные тормоза смотрятся довольно убого.


Дисковые тормоза задние для автомобилей ВАЗ 2113-2110-2170-Калина (под штатный трос ручного тормаза). За основу комплекта взят оригинальный немецкий суппорт "Лукас".

Основные преимущества дисковых тормозов перед барабанными:

1. Уменьшение тормозного пути на любом покрытии
2. Равномерность тормозных усилий (в том числе, с течением времени - не изменяется площадь колодки)
3. Уменьшение времени срабатывания
4. Снижение неподрессоренных масс
5. Улучшение рассеивания тепла (важно при активном вождении, на повышенных скоростях и на горных дорогах)
6. Надежность
7. Простота обслуживания и замены колодок
8. Нет необходимости каждые 2 тыс. км. подтягивать ручник
9. Внешний вид. С установкой литых или кованых дисков барабанные тормоза смотрятся довольно убого.


Дисковые тормоза задние для автомобилей ВАЗ 2113-2110-2170-Калина (под штатный трос ручного тормаза). За основу комплекта взят оригинальный немецкий суппорт "Лукас".

Основные преимущества дисковых тормозов перед барабанными:

1. Уменьшение тормозного пути на любом покрытии
2. Равномерность тормозных усилий (в том числе, с течением времени - не изменяется площадь колодки)
3. Уменьшение времени срабатывания
4. Снижение неподрессоренных масс
5. Улучшение рассеивания тепла (важно при активном вождении, на повышенных скоростях и на горных дорогах)
6. Надежность
7. Простота обслуживания и замены колодок
8. Нет необходимости каждые 2 тыс. км. подтягивать ручник
9. Внешний вид. С установкой литых или кованых дисков барабанные тормоза смотрятся довольно убого.

Основные преимущества дисковых тормозов перед барабанными:

1. Уменьшение тормозного пути на любом покрытии
2. Равномерность тормозных усилий (в том числе, с течением времени - не изменяется площадь колодки)
3. Уменьшение времени срабатывания
4. Снижение неподрессоренных масс
5. Улучшение рассеивания тепла (важно при активном вождении, на повышенных скоростях и на горных дорогах)
6. Надежность
7. Простота обслуживания и замены колодок
8. Нет необходимости каждые 2 тыс. км. подтягивать ручник
9. Внешний вид. С установкой литых или кованых дисков барабанные тормоза смотрятся довольно убого.

Основные преимущества дисковых тормозов перед барабанными:

1. Уменьшение тормозного пути на любом покрытии
2. Равномерность тормозных усилий (в том числе, с течением времени - не изменяется площадь колодки)
3. Уменьшение времени срабатывания
4. Снижение неподрессоренных масс
5. Улучшение рассеивания тепла (важно при активном вождении, на повышенных скоростях и на горных дорогах)
6. Надежность
7. Простота обслуживания и замены колодок
8. Нет необходимости каждые 2 тыс. км. подтягивать ручник
9. Внешний вид. С установкой литых или кованых дисков барабанные тормоза смотрятся довольно убого.

Основные преимущества дисковых тормозов перед барабанными:

1. Уменьшение тормозного пути на любом покрытии
2. Равномерность тормозных усилий (в том числе, с течением времени - не изменяется площадь колодки)
3. Уменьшение времени срабатывания
4. Снижение неподрессоренных масс
5. Улучшение рассеивания тепла (важно при активном вождении, на повышенных скоростях и на горных дорогах)
6. Надежность
7. Простота обслуживания и замены колодок
8. Нет необходимости каждые 2 тыс. км. подтягивать ручник
9. Внешний вид. С установкой литых или кованых дисков барабанные тормоза смотрятся довольно убого.

Основные преимущества дисковых тормозов перед барабанными:

1. Уменьшение тормозного пути на любом покрытии
2. Равномерность тормозных усилий (в том числе, с течением времени - не изменяется площадь колодки)
3. Уменьшение времени срабатывания
4. Снижение неподрессоренных масс
5. Улучшение рассеивания тепла (важно при активном вождении, на повышенных скоростях и на горных дорогах)
6. Надежность
7. Простота обслуживания и замены колодок
8. Нет необходимости каждые 2 тыс. км. подтягивать ручник
9. Внешний вид. С установкой литых или кованых дисков барабанные тормоза смотрятся довольно убого.


Дисковые тормоза задние для автомобилей ВАЗ 2101-2102-2103-2105-2107/Нива/Шнива (под штатный трос ручного тормаза). За основу комплекта взят оригинальный суппорт "Дизайн-сервис" под ВАЗовскую заводскую колодку. Устанавливается на заднеприводные и полноприводные автомобили ВАЗ. Комплект имеет сертификат соответствия.

Основные преимущества дисковых тормозов перед барабанными:

1. Уменьшение тормозного пути на любом покрытии
2. Равномерность тормозных усилий (в том числе, с течением времени - не изменяется площадь колодки)
3. Уменьшение времени срабатывания
4. Снижение неподрессоренных масс
5. Улучшение рассеивания тепла (важно при активном вождении, на повышенных скоростях и на горных дорогах)
6. Надежность
7. Простота обслуживания и замены колодок
8. Нет необходимости каждые 2 тыс. км. подтягивать ручник
9. Внешний вид. С установкой литых или кованых дисков барабанные тормоза смотрятся довольно убого.

Всем известно, что доработка автомобиля начинается именно с тюнинга тормозов. Причиной тому является неоспоримый факт: неудовлетворительная динамика разгона автомобиля не так опасна, как плохая динамика торможения. Очевидно, что тормоза, установленные на заводе-производителе, расчитаны по заводское же состояние авто. С целью удешевления автомобиля в целом ставятся более простые компоненты тормозной системы и механизмы в целом (к примеру, барабанные тормоза на задней оси вместо дисковых – ЗДТ), что однозначно отрицательно сказывается на эффективности тормозов.

В данном разделе Вы найдете как готовые установочные комплекты для тюнинга тормозов – ПВТ (передние дисковые тормоза), ЗДТ, так и отдельные элементы тормозной системы – тюнинговые вакуумные усилители тормозов (ВУТ), тормозные диски (увеличенного диаметра, вентилируемые, перфорированные), колодки, переходные пластины (планшайбы) для установки более производительных суппортов и т.д. Можем предложить запчасти для тюнинга тормозной системы автомобилей семейства ВАЗ, Москвич 2141, и некоторых бюджетных иномарок; список будет пополняться.

Тюнинг тормозной системы

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Тормозная система ВАЗ делится на 2 независимые части: рабочие тормоза и стояночные (ручник).

Первыми пользуются во время движения авто. В них установлен гидравлический привод. Вторые отвечают за то, чтобы машина не сдвинулась с места, когда она стоит на стоянке. Также они могут выступить в роли стопора для авто, когда отказали основные.

Задние дисковые тормоза на ВАЗ 2101

Устанавливая задние дисковые тормоза на ВАЗ 2101 можно быть уверенным, что они не откажут в экстренной ситуации, также не перегреваются и их легко обслуживать.

Перед тем как к их купить, следует задуматься, а стоит ли заморачиваться по этому поводу. Так как в ВАЗ 2101 тормозная система не предназначена под дисковые тормоза, изначально там установлены барабаны. Соответственно в конструкции нет никаких креплений для их монтажа. Это говорит о том, что придется изрядно потрудиться. Если у вас нет желания этого делать, то можно отвезти машину в сервис, где за разумную плату это сделают за вас (эти затраты окупятся с лихвой во время езды по городу). После чего можно будет смело установить задние дисковые тормоза на ВАЗ 2101. И чувствовать себя уверенно на дороге.

Задние дисковые тормоза на ВАЗ 2109

И все же, какие качества делают их лучше барабанных?

  • Торможение на высоких скоростях будет осуществляться лучше.
  • Они надежней, не зря все иномарки носят именно дисковые тормоза.
  • Смена старых колодок на новые не составляет особы усилий.
  • Они придают машине спортивный вид.
  • Учитывая, что зимы бывают суровые, а машину мыть надо. Барабанные тормоза после мойки замерзают, дисковые нет.

Подводя итоги, можно сказать, что тормозная система ВАЗ с задними дисковыми тормозами - это идеальный вариант, если вы заботитесь о безопасности на дороге и хотите, чтобы ваша машина приобрела более спортивный вид.


Вид Результатов: 59

Taiko планшайбы ПДТ ВАЗ 2101 (комплект 2 шт.) TSL021000

Бачок тормозной ВАЗ TS-S0010

ВАЗ 2101-07 переходные пластины, цельные под суппорта 13-14'' (2112) ES-00021

Вакуумный усилитель ВАЗ 2101 TV-00000383

Вакуумный усилитель ВАЗ 2108 TV-00000384

Вакуумный усилитель ВАЗ 2110 TV-00000385

Вертикальный гидравлический ручной тормоз TRUC-00001982

Вертикальный гидравлический ручной тормоз v2 TRUC-00001987

Вертикальный гидроручник с обратным выжимом TRUC-00001986

Гидравлический ручник вертикальный без фиксатора TRUC-00001981

ГЦС проточный резьба 10*1,25 ВАЗ 2101-07 AK-110

Диск тормозной 15'' Алнас спорт (2 штуки) ВАЗ TD-00000185
Нет в наличии

Диск тормозной 15'' Алнас Тюнинг (2 штуки) ВАЗ TD-00000194

Диск тормозной Алнас 2108 Тюнинг с насечками (2 штуки) ВАЗ TD-00000189
Нет в наличии

Диск тормозной АТС 2101-07 Спорт с перфорацией и насечками (2 штуки) ВАЗ TD-00000191
Нет в наличии

Диск тормозной АТС 2108 Тюнинг с насечками (2 штуки) ВАЗ TD-00000192

Диск тормозной АТС 2110 спорт с перфорацией и насечками (2 штуки) ВАЗ TD-00000193

Диск тормозной АТС 2121 4х4 спорт с перфорацией и насечками (2 штуки) ВАЗ TD-00000195

Колодки тормозные Lada Sport 2101-07 TK-00001476

Колодки тормозные передние ВАЗ 2001-07 БЕСТ (ВЕ-101) ES-00965

Комплект для установки 15" тормозов ВАЗ TR-00000578

img

Комплект задних дисковых тормозов для ВАЗ 2101-07 (под гидравлический ручник) ES-01060

Кронштейн и бачек на гидравлические ручники AKAN ГЦС ваз 2101 AK-108

Набор втулки-адаптеры (2шт) + Ступица 08 (2шт) для а/м ВАЗ 2101-07 ES ES-00571

Любое вмешательство и изменение заводской тормозной системы, является грубейшим нарушением ПДД. И может привести к запрещению эксплуатации данного автотранспортного средства (например, во время техосмотра).

Тюнинг тормозной системы

Установка тюнинга тормозной системы ВАЗ, оправданна в первую очередь, необходимостью более выраженного останавливающего момента, при увеличении мощности двигателя, изменении веса авто и конструкции его ходовой части. Хотя штатная тормозная система имеет довольно хорошие показатели, все же есть моменты, требующие доработки.

Полный тюнинг тормозной системы переднеприводных ВАЗов, включает в себя:

Если автомобиль не готовится к гонкам или выступлениям, вполне допустимо обойтись частичным тюнингом. Достаточно установить перфорированные диски с улучшенной вентиляций и подходящие колодки, правильно настроить регулятор тормозов, что бы уменьшить тормозной путь.

Тормозной механизм

Перфорированные тормозные диски служат не только для увеличения охлаждения, основная задача, это вывод воды, пыли и абразива в эти отверстия. Неплохой эффект дают также фрезерованные полосы, также прекрасно выводя частицы из под колодок и препятствую образованию скольжения.

Конечно, важно соблюсти баланс, между останавливающим действием и полной блокировкой колес, так как при блокировке автомобиль становится неуправляемым, а неравномерное и разное схватывание колес может привести к перевороту. Для контроля эффективности штатных и тюнингованных тормозов существуют специальные стенды, позволяющие довести тормоза до нужного качества, и обеспечить безопасность.

Еще, большую роль в сохранении управляемости, при экстренном торможении, выполняют углы установки колес и состояние и маркировка самих покрышек. Также состояние подвески и ходовой части, играют существенную роль в качестве торможения, особенно при тюнингованных тормозах.

Читайте также: