Трещит реле противотуманок на приоре

Обновлено: 11.05.2024

Доброго времени суток ребят решил записать видео какой предохранитель за что отвечает у lada priora. А именно .

Сделай Сам Противотуманные фары - осветительные устройства автомобиля, отличием которых является излучаемый .

В этом видио я расскажу как подключить противотуманные фары через штатный модуль управления светом! Мало кто .

После НГ перестала работать одна противотуманка, в видео будем искать причину, неисправности) Канал Вкусный Обзор .

До противотуманки на. Но опять же откручиваем этих два нижних балтика вот этот вот третье там наверху не видно есть .

Подключаем противотуманные фары через реле с кнопки. разрывая плюсовой контакт. По этой схеме так же можно .

Схема предохранителей и реле Lada Priora (дорестайлинг/рестайлинг)

Блок реле и предохранителей системы управления двигателем закреплен в салоне автомобиля - на кронштейне под консолью приборов, рядом с контроллером. Для доступа к этому блоку снимаем правый боковой щиток облицовки туннеля пола.

Схема предохранителей и реле Lada Priora (дорестайлинг/рестайлинг)


А
Функция/компонент
1
15
С 2013 года: Цепь постоянного питания контроллера
7.5
С 2007 года: Цепь постоянного питания контроллера
2
15
Топливный насос
3
15
С 2007 года: Главное реле
С 2013 года: Не используется
4
15
С 2013 года: Главное реле
С 2007 года: Не используется
Реле
К1
Реле топливного насоса
К2
Главное реле

Предохранители и реле Lada Priora и Приора 2 (ВАЗ-2170, 2171, 2172; 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018)


Привет всем!Меня тоже доканало это реле,Поменял 5 шт. и по разной цене,восновном от 100-150р.толку не какого.А самое главное, что не в одном автосервисе не могут разобратся,что это такое и от чего.

Трещит реле туманок приора


Купил автомобильное реле света, на 4 контакта.
Собрал цепь +12 вольт, две фары. Включил, все работает корректно. Раза с 5-го включения цепи, реле начало истошно гудеть и вибрировать, как будто трансформатор на подстанции. Брак?

xz — если на обмотку реле приходит + 12 Вольт — оно должно щелкнуть и молчать.
Если под нагрузкой падает управл. напряжение — может и загудит.

Купил автомобильное реле света, на 4 контакта.
Собрал цепь +12 вольт, две фары. Включил, все работает корректно. Раза с 5-го включения цепи, реле начало истошно гудеть и вибрировать, как будто трансформатор на подстанции. Брак?

Хотел съехидничать на счет немецкого качества, но теперь не буду

Куда ты эту цепь-то собрал?
По теме — реле не до конца зажимается, разбери реле и увидишь, что или катушка сьехала с клея (залить эпоксидкой), или не дотягивается до сердечника и сремиться защелкнуться — подогнуть контакты, или наподдай отверткой посильнее. Там увидишь в общем.
Просто как есть от акб включать автомобильное реле нельзя, почти не тянет, и будет отщелкиваться. Надо брать маломощное реле, от бытовой электроники, если ты допустим делаешь саморазряд акб. саморазрыд акб надо делать из 1-2 ламп габаритов, чтобы не высадить акб сразу, а за несколько часов оно самоотключается, как только упало до 10 вольт. Так тренируются акб

Реле обычное отечественно. Подсоединял как обычно. Один контакт катушки на массу. Второй контакт катушки, на управляющий плюс (им я выбрал плюсовой провод габарита) Ну а на контакты, которые размыкает и замыкает катушка, подал жирный плюс, который и надо было мне замыкать и размыкать. Реле не греется вообще. Гудит иногда тише, иногда громче.

Я бы заменил на другое, но за городом. Терь тока в понедельник.

По теме — реле не до конца зажимается, разбери реле и увидишь, что или катушка сьехала с клея (залить эпоксидкой), или не дотягивается до сердечника и сремиться защелкнуться — подогнуть контакты, или наподдай отверткой посильнее. Там увидишь в общем.

Зачем? Мне проще бесплатно заменить на другое, которое не гудит и у которого ниче не съехало там.

Глупости не пиши

Разбери реле и увидишь, что или не доходит до сердечника пластинка, или катушка отклеилась

или подсоединил неправильно или фтопку реле

rover и кто в теме
Нид хелп!


Заменил 3 катушки прямо у магаза. Все гудят.
Короче при не запущенном двигателе, когда 12 вольт в сети, она под нагрузкой не гудит. Как только пускаешь двигатель, напряжение вырастает в сети до 14 вольт, она сразу гудит. Разобрал. Вижу солидный зазор между сердечником катушки и боковым рычагом (на фото справа), который сердечник притягивает к себе тем самым замыкая цепь.
При половине ходя рычага, контакт уже замкнут.
Делаю вывод, что при +12 вольтах рычаг притягиваемый сердечником катушки не касается его. Контакт при этом есть. Как только повышается напряжение в сети, то сердечник с большей силой притягивает рычаг с контактом, отчего последний стремится коснутся сердечника и возникает вибрация и гул. Считаю необходимым немного отогнуть рычаг с контактом в строну от сердечника, а сам контакт подогнуть поближе, что бы он намыкался так же при половине хода рычага. Или наоборот поближе, чтобы он гарантированно плотно притягивался к сердечнику и не жужжал!
Ровер и все кто в теме, я прав?
п.с катушка надежно крепится. Конструктивно гудеть больше нечему.
Щас пойду попробую в разобранном виде реле подсоединить и посмотреть че там вибрирует так.

Трещит реле туманок приора


Привет всем!Меня тоже доканало это реле,Поменял 5 шт. и по разной цене,восновном от 100-150р.толку не какого.А самое главное, что не в одном автосервисе не могут разобратся,что это такое и от чего.

Приора не горят противотуманные фары


В случае возникновения любых проблем с автомобильной электрикой, многие владельцы пасуют и доверяют ремонт мастерам. В некоторых случаях, действительно, это может быть единственным выходом. Но только не тогда, когда не работают противотуманки на ВАЗ-2110. Эту проблему постараемся решить прямо сейчас.

Неожиданные причины нерабочих ПТФ на ВАЗ-2110

Самая банальная причина — это перегоревший предохранитель.

Но к ней мы вернёмся позже. В конструкции противотуманок, реле, выключателей и ламп существует ещё много до сих пор неизведанного. К примеру, возможной причиной отказа противотуманок может стать совершенно неожиданная поломка.


В первую очередь проверяем сами лампочки, добраться до левой можно через капот.

На некоторых версиях ВАЗ-2110 устанавливали ПТФ завода Автосвет (Киржач) с цоколем под лампу Н1. Стоковые лампы не самого лучшего качества и они не любят резких перепадов температуры.


Подобраться через капот к правой противотуманке довольно сложно, проще снять саму фару, вывернув саморезы.

Во время резкого охлаждения, при выезде из гаража зимой, к примеру, или после выключения фар, контактная ножка колбы лампы попросту отваливалась от проводника. При этом визуально галогенка выглядела абсолютно целой. Достаточно было подать плюс непосредственно на саму ножку, как лампа загоралась. Виной всему была некачественная контактная сварка, а обнаружить причину без детального осмотра самой лампы и её демонтажа практически невозможно.

Конечно, предусмотреть все варианты отказа невозможно, но самые распространённые мы рассмотрим.

Не горит одна противотуманка на ВАЗ-2110


Здесь вариантов может быть предостаточно. Если не считать повреждения самой лампы или её спирали, то картина такая:

    Предохранитель . При грамотной установке ПТФ на десятку, как правило, используют схему, представленную выше. Как видно из схемы, за работу каждой из ламп отвечает отдельный предохранитель, F4 или F14. Они находятся в монтажном блоке, который расположен в нише передней панели слева от водителя. При замене предохранителя не используем жучков и перемычек, а только новые предохранители.



За переднюю правую противотуманку отвечает предохранитель F4, за левую – F14, оба на 10А.


Находим идущие от фар провода с колодками и проверяет их состояние.

Не горят сразу две противотуманки

Если такое произошло, допустить перегорания сразу двух ламп или двух предохранителей невозможно. Скорее всего, причину стоит искать в другом:

    Окисление контактов на разъёме Ш1 в монтажном блоке. Снимаем разъем и оцениваем состояние контактов. На всякий случай проверяем предохранители F1, F14, F4.


Разъемы расположены с обратной стороны монтажного блока.


Реле ПТФ может просто висеть на проводах.

Общие рекомендации

Кроме этого, проверяем наличие напряжения в цепи противотуманок, выяснив, куда подключён плюс.

А питание может отбираться либо с замка зажигания, либо с выключателя габаритных огней, что нежелательно, поскольку можно вместе с включёнными габаритами оставить включёнными ПТФ, а это приведёт к разрядке аккумулятора. Удачных всем поисков, светлых и ровных дорог!

Видео о том, как самостоятельно заменить противотуманки

Любой автомобиль неспроста оснащается противотуманными фарами – они играют очень важную роль в условиях плохой видимости. Дело в том, что стандартная оптика ведет себя в условиях тумана некорректно – свет просто отражается от водяной пыли, содержащейся в воздухе и рассеивается. Видимость остается практически нулевой. Противотуманная фара, в свою очередь, излучает широкий луч в горизонтальной плоскости, освещая только дорогу, а не окружающее пространство.


  • перегорели лампы;
  • вышел из строя предохранитель;
  • отсутствует контакт в реле;
  • сгорела кнопка выключения;
  • слабый контакт в скрутках или к массе.

Для самостоятельного тестирования всех этих причин потребуется не так много времени, а из приборов не помешает мультиметр , который поможет проверить, к примеру, работоспособность кнопки включения противотуманных фар.


Начинать проверку автовладелец может в той последовательности, которая ему наиболее удобна. Но как показывает практика, первым лучше проверить предохранитель – достаточно уязвимой детали любой электроцепи.

Предохранитель


Лампы в фарах

Если используются не совсем качественные лампы или напряжение в бортовой электросети скачет, и автовладелец об этом знает, то в перегорании сразу обеих ламп ничего удивительного нет. Чтобы их проверить придется немного повозиться, разбирая фару. При этом следует соблюдать осторожность, поскольку она достаточно хрупкая. После этого останется лишь заменить их на рабочие. Как осуществляется замена смотрим на видео:


Другие причины неисправности


Но случается, что в определенный момент ПТФ перестают работать, и нужно срочно искать причину неисправности. В данной статье мы рассмотрим основные возможные причины неисправности противотуманных фар (ПТФ) и методы их устранения.

Самая основная и частая причина неисправности – это окисление и коррозия, которые появляются в условиях длительной эксплуатации и в условиях российского климата. Но все же мы коснемся конкретных проблем, и начнем от самого простого к сложному.

Предохранитель


Каждая ПТФ имеет отдельный предохранитель F8 и F9 в блоке предохранителя номиналом в 7,5 А. Проверьте его целостность – замените. Если же вы не нашли предохранитель в монтажном блоке, то скорее всего, в вашем случае ПТФ установлены предыдущим хозяином, а предохранители на них находятся либо рядом с самими противотуманками, либо рядом с реле. Если же у вас не работают обе ПТФ, то скорее всего проблема с предохранителями отпадает – т.к. чтобы одновременно перегорели оба предохранителя не представляется возможным, хотя все бывает в нашей жизни.

Перегорели Лампы в ПТФ

В данном случае остается только проверить и заменить. Когда будите снимать лампу и смотреть – нить накаливания лампы визуально может остаться целой, поэтому лучше проверить заведомо рабочей лампой. Опять же – если же у вас отказали обе противотуманные фары, то скорее всего это не ваш случай.

Реле находится либо в монтажном блоке, либо установлено в другом месте, если ПТФ устанавливалось не заводом. Самый простой вариант – заменить и проверить на заведомо рабочее реле, так же можно попробовать постучать по нему. Когда вы включаете кнопку ПТФ – должен происходить щелчок реле. Если реле не щелкает – либо заменить реле, либо на него попросту не идут питание.

Кнопка включения ПТФ

Так же может выйти из строя, меняется за 1 минуту.

Масса

Плохая масса на кузов либо самих ПТФ, либо от реле. Зачистить и надежно закрепить на кузов.

Нет питания


  1. Проверяем, идет ли питание на кнопку ПТФ (если горит лампочка включения ПТФ, то здесь все нормально).
  2. Проверяем питание реле на контакты 30 и 87 (смотрите схему). Провода от этого реле идут на колодки ш7 ш8 монтажного блока (они обозначены).

Если же питание отсутствует – его нужно искать, искать обрыв провода. Скорее всего проблема в данном случае банальная – отвалился или заржавел провод.

Полезные статьи: Какие ПТФ выбрать? – выбираем противотуманки на рынке.

Как установить ПТФ? – устанавливаем ПТФ своими руками на норму.

Элекстросеть © 2022
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

Во всех автомобилях электрические потребители защищены плавкими предохранителями, которые нужны для защиты электрооборудования от короткого замыкания и перегрузок. Поэтому, если вы обнаружили сгоревший предохранитель, нужно выяснить причину почему он сгорел.

Данная статья со схемой предохранителей и реле подойдёт для автомобилей Lada Priora с 2007 по 2018 года.


Где находится блок предохранителей в Lada Priora

Размещается монтажный блок под рулём за декоративной крышкой:

Где находится блок предохранителей в Lada Priora

Для открытия крышки нужно внизу найти три фикстатора, которые необходимо провернуть на 90 градусов.:

Снятие декоративной крышки Priora

В автомобилях Лада Приора имеется два варианта монтажного блока (блока предохранителей):

Расположение предохранителей и реле Lada Priora

Схема предохранителей и реле Lada Priora

DELPHI 15493150

В зависимости от комплектации предохранители могут отвечать за защиту разных потребителей.

Внимание! Звёздочкой помечен номинал предохранителей для автомобилей с комплектацией "Норма" с кондиционером и "Люкс".

Назначение реле в салонном монтажном блоке Lada Priora

Назначение предохранителей Lada Priora под капотом

Предохранители под капотом Lada Priora
Назначение предохранителей под капотом Lada Priora

Предохранитель питания силовых цепей электронной системы управления двигателем (ЭСУД);

предохранитель цепи питания электромеханического усилителя рулевого управления

Блок реле и предохранителей кондиционера Hella

Расположение реле и предохранителей Lada Priora - hella

  1. предохранитель питания правого электрического вентилятора системы охлаждения двигателя (30 А);
  2. предохранитель питания правого электрического вентилятора системы охлаждения двигателя(30 А).
  3. реле электровентилятора правого;
  4. реле дополнительное (последовательного включения электровенти-
    ляторов левого и правого);
  5. реле электровентилятора левого;
  6. предохранитель цепи питания электрического вентилятора отопителя салона (40 А);
  7. предохранитель цепи питания компрессора кондиционера (15 А);
  8. реле электровентилятора отопителя;
  9. реле компрессора.

Блок реле и предохранителей кондиционера Panasonic


  1. Максимальная скорость вентилятора отопителя
  2. Правый электровентилятор
  3. Реле последовательного включения вентиляторов (низкая скорость)
  4. Левый электровентилятор
  5. Предохранитель левого электрровентилятора (низкая скорость) (30 Ампер)
  6. Правый электрический вентилятор (30 Ампер)
  7. Вентилятор отопителя (40 Ампер)
  8. Компрессор кондиционера (15 Ампер)
  9. Вентилятор отопителя
  10. Компрессор

Дополнительные реле и предохранители Lada Priora

Дополнительный блок с предохранителями и реле находится возле левой ноги пассажира за защитной крышкой.


Выглядит блок следующим образом:

Дополнительный монтажный блок реле и предохранителей в салоне

F1 (15 А) – предохранитель цепи главного реле и блокировки стартера;

F2 (7,5 А) – предохранитель цепи питания ЭБУ (контроллера);

F3 (15 А) – предохранитель бензонасоса Lada Priora;

K1 – главное реле;

K2 –реле бензонасоса Lada Priora

Есть вопросы? Вы так и не решили проблему?

Приглашаю к обсуждению вашей проблемы в комментариях. Мы поможем вам решить вашу проблему с ремонтом автомобиля.

Читайте также: