Троит двигатель ваз 2110 инжектор 8 клапанов причины и не тянет

Обновлено: 04.07.2024

Если двигатель ваз 2110 8 клапанов инжектор 8 клапанов начинает проявлять признаки неустойчивости в работе, это означает, что 1 из цилиндров перестал выполнять свои функции. Устранение такой поломки следует заниматься незамедлительно, потому что не сгоревшая топливная смесь поступает в картер и изменяет степень вязкости масла. Как результат, соприкасающиеся поверхности деталей агрегата не покрываются масляной пленкой достаточной консистенции. Идет повышенный износ элементов.

Причины неустойчивой работы двигателя

Когда троит двигатель ваз 2110 инжектор 8 клапанов, причины ищутся в определенной последовательности.

Проверяются системы и отдельные узлы:

  • электрика;
  • работа цилиндров;
  • зажигание;
  • степень разгерметизации;
  • подача воздуха;
  • топливные форсунки;
  • поршни и кольца;
  • датчики.

Электрика

Когда троит двигатель ваз 2110 инжектор 8 клапанов, причины, в первую очередь, следует искать в электрике. Только после этого есть возможность установить неустойчивую работу цилиндра.
Сначала осматриваются свечи:

  1. При помощи специального ключа, они последовательно выкручиваются.
  2. Ведется поверхностный осмотр изолятора.
  3. Часто причиной слабой искры или полного ее отсутствия является поверхностный нагар, который устраняется.
  4. Проверяется правильность выставления свечного зазора.
  5. Осматривается колпачок на величину износа.

Когда троит двигатель ваз 2110 инжектор 8 клапанов, причины могут лежать в высоковольтных проводах. Для этого используется тестер, который проверяет их на сопротивление, оптимальная величина которого составляет 5 Ом. Если провода не отвечают такой характеристике, то их требуется заменить.

Еще отсутствие искры бывает по причинам:


  • неисправность катушки зажигания;
  • обрыв проводов.

Работа свечи на искру проверяется в последовательности:

  1. Свечной наконечник вставляется в провод.
  2. Противоположный ее конец прикладывается в массе.
  3. Включается стартер.
  4. Если искра проскакивает, значит, элемент рабочий.
  5. При ее отсутствии свеча требует чистки или замены.

Работа цилиндров

Если двигатель ваз 21108 клапанов инжектор 8 клапанов троит, то возможной причиной может быть плохая работа цилиндра.
Когда установлено, что с электрической частью все в порядке проводятся следующие действия:

  1. Крышка капота устанавливается в открытое положение и автомобиль ВАЗ заводится.
  2. Для определения троения одного из цилиндров поочередно вынимаются по 1 проводу.
  3. Каждый раз следует прислушиваться к тональности шума машины. Ее работа должна становиться неустойчивой.
  4. Если при очередном изъятии провода звук не изменился, значит, данный цилиндр имеет неисправность.

Зная, что иска через провод поступает, ведется поиск другой причины, почему троит двигатель ваз 2110 инжектор 8 клапанов.

Зажигание

Двигатель ваз 2110 8 клапанов инжектор может троить при неисправной катушке.
Для проверки проводятся следующие действия:

  1. От катушки отсоединяется клемма.
  2. В ней присутствует 4 разъема: питание, масса и 2 управляющих линии.
  3. Последовательно подключается к каждому разъему мультиметр.
  4. Напряжение на 1 разъеме должно соответствовать 12 В.
  5. На массе сопротивление должно быть в районе 1 Ома.
  6. Подключая прибор к управляющим линиям, стартером, проворачивается коленчатый вал. Прибор должен показать не меньше 0,3 В.

Если 1 из этих показателей будет не выдержан, в этом и будет заключать причина, почему двигатель ваз 2110 8 клапанов инжектор троит.

Разгерметизация системы и подсос воздуха

Если у ваз 2110 троит двигатель, причины неисправности могут лежать в избытке подачи воздуха. В результате разгерметизации, идет его неконтролируемый подсос, что приводит к нарушению функционирования системы.
Для проверки наличия утечки проводят следующие действия:

  1. Рядом с воздушным фильтром располагается клапан, который перекрывается.
  2. Это приводит к искусственному повышению давления.
  3. Сразу становится ясно, откуда идет утечка воздуха.

Недостаточное количество воздуха в горючей смеси

В случае недостатка воздуха в горючей смеси, двигатель ваз 2110 8 клапанов инжектор 8 клапанов тоже может начать троить.
Существуют следующие проблемы:

  1. Ухудшилась пропускная способность воздушного фильтра. Происходит это из-за его загрязнения. Чтобы проверить узел его демонтируют и заводят автомобиль. Если никаких изменений не наблюдается, значит, данный узел требует замены.
  2. Другой причиной, почему ваз 2110 8 клапанов инжектор троит, является дроссель. Этот элемент нуждается в постоянном контроле. Во время проведения ТО, параллельно с заменой масла и всех фильтров, эту деталь требуется чистить. Для этого используется средство ВД-40, которое хорошо удаляет с поверхности грязь.

Топливные форсунки

Двигатель ваз 2110 8 клапанов инжектор может троить из-за неисправности форсунок, а также топливной рампы. Чтобы понять, насколько неисправны форсунки используется стенд, который дает полную информацию о них. В некоторых случаях они нуждается в чистке, которая так же проводится на стенде
Рампа же подвергается внешнему исследованию на предмет трещин или наличия вмятин.

Поршни и кольца

Неисправность в поршневой системе часто приводит к тому, что двигатель ваз 2110 инжектор начинает троить. Зависит это от километража, пройденного автомобилем.
Неустойчивая работа идет по следующим причинам:

  1. На кольцах и поршнях образуется выработка. Идет не только повышенный расход смазочного материала, но и работа агрегата отклоняется от нормы. В этом случае следует поторопиться с капитальным ремонтом.
  2. Прогорание поршней. Происходит это потому, что кольца пропускают масло, которое сгорает в поршне. Это приводит к их прогоранию.
  3. При подгорании клапанов идет увеличение зазора. Как результат, начинается поступление отработанных газов, и работа автомобиля ухудшается.

Данные причины приводят к уменьшению компрессии. Проверка ее ведется путем подливки масла в цилиндр. Если ее показатели увеличились, то поршневая группа требует замены.

Датчики

Если выходят из строя датчики, то это сказывается на неустойчивой работе автомобиля. Связано это с тем, что с узлов идет подача сигнала на электронный блок. В случае его отсутствия прекращается поступление команд по управлению машиной.

Для выявления неисправности ведется проверка каждого датчика в отдельности, пока не найдется неисправный элемент.






Возникновение проблем с впрыском

  1. неисправность регулятора, отвечающего за холостой ход;
  2. засор в инжекторной форсунке;
  3. засорился топливный насос, воздушный или топливный фильтр;
  4. отказал датчик, который отвечает за положение дроссельной заслонки;
  5. засорилась система вентиляции, обеспечивающая воздухом картер двигателя;
  6. неисправно ЭБУ.

Остается только надеяться, что статья поможет автовладельцам в решении возникшей данной проблемы.

Причины троения двигателя инжектор 16 клапанов

Если троит двигатель ваз 2110 инжектор 16 клапанов, то причины имеют некоторые особенности:

  1. Катушки высокого напряжения. Их количество – 4 шт. Располагаются они под крышкой. При проверке она снимается. Для установления исправности каждой катушки в отдельности откручивается болт, который расположен рядом с каждым элементом. Затем заводится автомобиль и снимается клемма. Если шум машины не изменилась, значит, узел неисправный. Так проверяется каждая катушка.
  2. Неисправные датчики, расположенные на коленчатом или распределительном валах, приводят к нарушению работы автомобиля.

Двигатель ВАЗ 2110 троит и на холодную и на горячую

В таком случае причиной чаще всего становятся клапана, возможно они разрегулировались. Регулировка клапанов должна проводиться каждые 20 тыс. км. Суть этой проблемы состоит в том, что скорее всего, у клапанов большие зазоры, однако после прогрева двигателя они становятся меньше и двигатель не троит. То же самое “на горячую” — когда мотор холодный клапана в норме и работа двигателя ровная, однако после прогрева не отрегулированный клапан зажимает, в итоге цилиндр перестает работать и двигатель начинает троить.

1 Тема от zahar989 2013-12-25 19:40:59

Тема: В холодную погоду при запуске двигателя авто начинает троить

Подскажите что может быть. Сломал голову. В холодную погоду при запуске двигателя авто начинает троить и продолжается это пока машина не прогреется. Поменял свечи,вв провода,все подушки двигателя,форсунки,дмрв,клапана отрегулировал ни чего не меняется((((Что такое.

2 Ответ от сергей ваз 2111 2013-12-25 20:30:35

А ты не думал что на холодную- бензина надо больше и бензонасос не справляетя с довлением?

3 Ответ от zahar989 2013-12-25 20:43:18

Чет я сомневаюсь что бензнасос может такому троению способствовать

и потом в теплую погоду все норм

4 Ответ от сергей ваз 2111 2013-12-25 21:18:48

И датчик холостого хода и дросельной заслонки

Чуть меньше давление и всё хана-(троит)

И ещё фарсунки могут быть если забиты

5 Ответ от zahar989 2013-12-25 21:34:25

форсунки поменял, давление норм,если бы датчик холостого хода то обороты плавали бы. Завтра вот думаю компрессию помереть

6 Ответ от pila55 2013-12-26 09:03:34

мозги случаем не бош 1.5.4. а то у меня такая же хрень была.

7 Ответ от Serg 2013-12-26 09:46:54

форсунки поменял, давление норм,если бы датчик холостого хода то обороты плавали бы. Завтра вот думаю компрессию помереть

8 Ответ от сергей ваз 2111 2013-12-26 09:56:37

Ну если всё нормально и всё равно троит- то у меня только одно осталось или модуль мудрит на холодную или бензин (качество).

9 Ответ от zahar989 2013-12-26 12:55:46

В семье 4 машины и все кушают на одной и той же заправке на протяжении года и ни каких проблем так что бенз отпадает!! А вот на счет модуля сам задумывался но увы перекинув с другой машины ни чего не произошло(((((

10 Ответ от сергей ваз 2111 2013-12-26 13:01:19

Значит что то ты упустил.Или новые запчасти (одна какая ни будь) с брачком.

11 Ответ от opachki 2013-12-26 15:43:51 (2013-12-26 18:56:35 отредактировано opachki)

12 Ответ от zahar989 2013-12-26 16:01:27

Датчика какой температуры.

13 Ответ от сергей ваз 2111 2013-12-26 18:13:58

Датчика какой температуры.

14 Ответ от pila55 2013-12-26 18:57:36

Датчика какой температуры.

а мне ни помогло поставил резюк 5Ком паралельно датчику температуры и все прошло это обычно встречается на бош 1.5.4. я не зря про мозги спрашивал.

15 Ответ от vovan17.93 2013-12-27 02:29:42

замеряй компрессию,у меня было такое,оказалось,что 2ой клапан прогарел и компрессию еле еле 6 набирал

16 Ответ от Serg 2013-12-28 12:06:05

Вы ребята как то не хотите понять . Было в далекое время когда я еще в школу ходил ,у нас в школе работала медсетра так вот все болячки она лечила зеленкой ссадины , ушибы , головную боль , живот все зеленкой и незывали мы ее зеленкой . так и вы пытаетесь сделать тоже самое

Ответе на интересный вопрос — пришли домой щелкнули выключатель а свет не горит назовите единственную причину почему .. можно назвать десяток а нужна — единственная и это всего лишь лампочка в коридоре ,а двигатель с блоком управления и десятком датчиков перебирать долго будете .

Вообщем есть 8 клапаная 10ка. Стал троить двигатель. Поменяли масло фильтр. Тонкой очистки и грубой тоже новые купили. Диагностика ничего не показала. Клапана отрегулировали. Компрессия в норме. Свечи провода все новое. Все равно троит. 3 цилиндр не работает. Решили поменять форсунки. Купил бош, двигатель стал ровно работать, тяга появилась. Вообщем проблема решилась. Но где то км на 500. После такого пробега двигатель стал снова троить. Опять не работает 3 цилиндр. Вот сижу и думаю из За чего так быстро сломалась форсунка и почему именно третья.

Выкрути свечу с высоковольтным проводом, и прислони свечей к двигателю.Если искра пойдет,проблема не в свече.Если не идет,значит,свеча или провод,если идет, значит проверяй форсунки,поменяв их местами,если перестает работать другой цилиндр,значит проблема в форсунке.

Ваз 2110 8клапанник карб. Абсолютно одинаковая проблема. Уже голову сломал что сделать. Клапана регулировал, фильтра менял, карб отстроили. Свечи заменил, провода высоковольтные тоже. Куда еще копать

На карбососном может троить на холостом ходу при помирающем ваккуумном усилителе тормозов. Для проверки нужно либо пережать его шланг, либо снять его и заткнуть отверстие в коллекторе.

Клапана отрегулирволи,
Троит двигатель и все тут.
При нажатие газ в пол идет провал, затем медленный набор оборотов до 3 тыщ. после этой отметки более резвее крутит.
Раньше всю первую передачу шлифовала, щас в букс еле еле срывается

прочистили форсунки по взрослому со снятием.
Купили Жидкость для очистки крабов, трубочку нацепили хомутиками зажали, 12 вольт в разрыв через лампочку и каждую форсунку. Одна еле Сифонила. Потом сняли саму рампу и той же жидкостью всю нахрен утопили. (грязи вышло до энтой самой)
Все собрали - пихло рвет как черт

На карбюраторном моторе датчик скорости на работу мотора ни как не влияет. Влияет дохлая катушка с короткозамкнутыми витками, или пробитый бегунок. На инжекторном - модуль зажигания часто выносит - проверяется разрядником, который апсолютно в каждом букваре по 9кам и 10кам нарисован.

Загнал в сервис, они долго рыскали, заменили датчик оборотов (хз че такое и где стоит) и шток бензонасоса, полностью вычистили карб. Троить стало меньше, но все равно есть. Сейчас попробую тоже форсунки почистить дополнительно еще

Датчик оборотов только на инжекеторных машинах существует - в карбюраторной возможно датчик Холла в трамблере замахнули. На троение датчик Холла точно ни как влиять не может. Шток бензонасоса старый забери обязательно - если он заводской, то ни фига ему не будет. А вот в магазинах нормальный шток найти очень сложно - сыромятину сплошную продают.

прочистили форсунки по взрослому со снятием.
Купили Жидкость для очистки крабов, трубочку нацепили хомутиками зажали, 12 вольт в разрыв через лампочку и каждую форсунку. Одна еле Сифонила. Потом сняли саму рампу и той же жидкостью всю нахрен утопили. (грязи вышло до энтой самой)
Все собрали - пихло рвет как черт

Видимо родной топливный фильтр стоял долго. Гадость редкостная. Очень часто ни с того, ни с сего обрывает штору, и все что накопилось в фильтре моментально летит в рампу. Когда первый раз меняли форсунку - в рампу не заглядывали что-ли?

Да вот меняли без меня. я с работы сорвать не смог, поэтому дал только хитрый ключ звездочкой, но после того как стала опять троить решил заняться лично (машина брата)

Вот блин лотерея. Поменял:
вакуумник, шток бензонасоса, ремень грм, акуммулятор, карб, свечи, провода вв, подтраивает зараза. Причем наиболее заметно это в холода. Дали совет посмотреть маслосъемные колпачки и полукольца распредвала. Говорят может из за этого, и заодно генератор проверить чтобы нормальную напругу выдавал. Что подскажете? Подопытная ВАЗ 2110 8 клапанник карб.

Вот блин лотерея. Поменял:
вакуумник, шток бензонасоса, ремень грм, акуммулятор, карб, свечи, провода вв, подтраивает зараза. Причем наиболее заметно это в холода. Дали совет посмотреть маслосъемные колпачки и полукольца распредвала. Говорят может из за этого, и заодно генератор проверить чтобы нормальную напругу выдавал. Что подскажете? Подопытная ВАЗ 2110 8 клапанник карб.

Маслосъемные колпачки если сильно текут, то мотор дохнет или подтраивает конечно, т.к. на свечах нагорает толстый слой маслянного нагара. Если такого нагара нету - колпачки только на масложор влияют, но не на работу мотора. Полукольца распредвала - это кто такой? Генератор на переднеприводных ТАЗиках отключается простым снятием ремня. Машины с дохлым генератором очень часто попадаются, но работают обычно нормально, пока стартер в состоянии крутить.

Пробег 25000 км. Неделю назад почувствовал, что машину начало сильно колбасить - видимо "троит" двигатель. Т.к. не езжу каждый день, то только вчера дошли руки - решил поменять свечи. Но замена только усугубила проблемы.
Для начала я перепутал провода, но потом поставил правльно. Но машина вобще отказалась заводиться. Поставил старый свечи: то же самое. Через несколько минут усилий и выжимания газа таки завелась, из трубы - синий дым был. Звук двигателя очень странный - какой-то сухой и как у трактора или запоржца, тарахтит. Снял старые свечи - все в копоти, черные (кстати, были Brisk Pro 4, кажется).
Поставил опять новые (Finnwalle, кажется F510), эффект ноль. Машина точно также не могла завестись несколько минут, после выжимания газа еле-еле завелась. При этом сильно колбасит, на второй скорости вообще не тянет. Также появилась ошибка двигателя.
Я, конечно, поеду на сервис, но может кто подскажет приблизительный симптом. И не могло ли к этом привести изначально неправильная установка проводов.
Спасибо!

если хлопков сильных(очень сильных) не было, то вред а нет. смотреть дальше в район свечей. Ошибку обнулить сниманием клеммы аккумулятора. если снова появится - считать.

ААА. хлопки были! послле этого и дым синий. Кстати, таким макаром я доеду до сервиса? или лучше не стоит. Ехать на мой километров 10.
И о чем говорят хлопки?

ну хлопки-хлопки.. как ты думаешь, зачем свечи имен но в таком порядке соединяются? правильно, чтобы в [strong]нужный[/strong] момент поджигать смесь в цилиндре. а утебя при открытых клапанах зажигало. т.е. и в ресивер и дальше в гофру. Да еще с открытой заслонкой(газовал ведь).. могло и ДМРВ вынести..
отсоедини ДМРВ, посмотри как без него будет.

на рисунке не ДМРВ, а МЗ . вроде на нем все провода должны быть пронумерованы..
ДМРВ - это то, что после воздушного фильтра стоит, к нему колодка с четырьмя проводками подходит. фильтр на рисунке справа виднеется чуть.. :)

Извини за тупость,проосто не могу понять в каком порядке подключаются провода. Они пронумерованы, но правильный порядок какой? 4-3-2-1 или какой-то другой? Я именно этот вопрос и имел в виду, показав ту фотку.
ДМРВ найдем.

На твоем фото действительно показан МЗ и часть ДВС с 3 и 4 цилиндром.
1)Цилиндры нумеруются по порядку от ремня ГРМ , т.е. слева-направо.(1-2-3-4)
2)ВВ провода разной длины поэтому к свече каждого цилиндра подходит определенной длины провод
3)На МЗ каждый вывод под ВВ провод пронумерован, т.е. на корпусе есть цифра с номером цилиндра.
Что еще надо, чтоб правильно подключить провода?

а вот и не понятно. точно слева направо?* Т.к. до крайнего левого цилиндра у меня дотягивается самый длинный провод, под номером 4! может тогда справа-налево?



Двигатель — это основной и самый сложный узел любого автомобиля. Если не следить за его состоянием, не проводить профилактику, своевременный ремонт компонентов мотора, с течением времени возникнут различные неисправности.

Чуть ли не самая распространенная проблема моторов, включая двигатели ВАЗ 2110 — это троение.

Причины некорректной работы двигателя

При остановке мы узнаем, что троит двигатель инжектор ВАЗ 2110 и по расходу топлива, который будет заметно выше, чем в остальные дни. Это в случае, что у водителя не возникнет подозрений на некорректную работу силовой установки, как во время движения, так и пуске мотора на холодную. Крайне важно устранить такой дефект, когда плавают обороты двигателя ваз, раздается неравномерный рокот мотора, вибрирует силовая установка, иначе в последующем это может привести к полному отказу двигательного агрегата.

Получается, что при работе на трех цилиндрах в неработающем элементе скапливается топливно-воздушная смесь, которая не сгорела. Эта смесь попадает в масляный картер, смешивается со смазкой двигателя, меняет ее консистенцию и вязкость, уменьшает смазывающие свойства, что, в результате приводит к значительному уменьшению показателей компрессии. Также происходит резкое увеличение износа поршневой группы силовой установки и сопряженных колец, и, как следствие, вскоре приведет к капремонту моторного агрегата.

Причины, по которым в ВАЗ 2110 троит двигатель имеют несколько оснований. Для проверки необходимо проведение определенных операций. Поиск дефекта начнем с определения цилиндра, который не работает, для этого необходимо проделать следующие технологические операции:

  1. Запускаем двигатель и открываем подкапотное пространство.
  2. Слушаем, как работает мотор, и запоминаем характер и режим его работы.
  3. Начинаем по очереди снимать провода высокого напряжения. При снятии высоковольтного провода характер работы силовой установки и его тональность меняется, т.к. свеча цилиндра обесточивается, что приводит к остановке работы цилиндра. Если же при снятом проводе характер и тональность работы мотора не изменился, то это и есть неработающий цилиндр.
  4. Далее требуется установить поступление искры системы зажигания в цилиндр, что даст возможность разобраться с причинами дефекта.
  5. В дальнейшем начинаем тестировать свечу отказного цилиндра. После ее демонтажа с головки блока цилиндров с помощью ключа для свечей изучаем рабочие кондиции ее электродного наконечника. Если на электроде наличествует нагар или копоть, то эти дефекты будут мешать корректной работе изделия, потому что препятствует прохождению искры, и она на выходе дает слабый ток, либо ток вовсе не проходит. Зачистка этого элемента системы зажигания на некоторое время продлит эксплуатацию транспортного средства, однако необходимо определить причину дефекта свечи.
  6. Для этого тестируем свечу на искру. Для определения реальной причины из-за чего троит двигатель, тестируем прохождение искры от распределителя зажигания.
  7. С этой целью снимаем свечу, вставляем ее в наконечник, соединенный с проводом высокого напряжения и прикладываем электродом к массе силовой установки таким образом, чтобы между ними оставался зазор в полсантиметра. Далее с помощью другого водителя включаем стартер и прокручиваем его. При отсутствии искры во время кручения стартера отводим свечу на сантиметр и продолжаем тест в том же ключе.

Троит холодный двигатель ваз (инжектр) 2110, 2111, 2112, 2114, 2115Замена ДМРВ. Троит на холодную.16V.Ремонт ВАЗ 2110Ваз 2109 инжектор проблемы при холодном запуске.






Проблемы с системой впрыска

Ваз 2110 троит двигатель
Есть некоторые специфические проблемы с системой впрыска, которые могут стать причиной троения или похожих неполадок двигателя ВАЗ 2110:

  • неисправность регулятора холостого хода;
  • засорение форсунок инжектора;
  • загрязнение топливного насоса, топливного или воздушного фильтра;
  • выход из строя датчика массового расхода воздуха;
  • отказ датчика положения дроссельной заслонки;
  • загрязнение системы вентиляции картера двигателя;
  • неисправность ЭБУ.

Причины некорректной работы двигателя

Получается, что при работе на трех цилиндрах в неработающем элементе скапливается топливно-воздушная смесь, которая не сгорела. Эта смесь попадает в масляный картер, смешивается со смазкой двигателя, меняет ее консистенцию и вязкость, уменьшает смазывающие свойства, что, в результате приводит к значительному уменьшению показателей компрессии. Также происходит резкое увеличение износа поршневой группы силовой установки и сопряженных колец, и, как следствие, вскоре приведет к капремонту моторного агрегата.

Рекомендуем: Установка передних дисковых тормозов на ГАЗ-24

Причины, по которым в ВАЗ 2110 троит двигатель имеют несколько оснований. Для проверки необходимо проведение определенных операций. Поиск дефекта начнем с определения цилиндра, который не работает, для этого необходимо проделать следующие технологические операции:


Причины нестабильной работы мотора

  • неисправность свечи зажигания, ее намокание;
  • пробой высоковольтного провода;
  • крайне низкое качество бензина;
  • подсос воздуха в системе вакуумного усилителя тормозов;
  • потеря герметичности в районе впускного коллектора;
  • необходимость в регулировке клапанов;
  • прогар клапана или поршня;
  • выработка рычагов клапанов;
  • поломка поршневых колец;
  • пробой прокладки ГБЦ;
  • выработка или непригодность маслосъемных колпачков.

Признаки неисправности

Всего признаков существует несколько.

  1. Движок троит на холостых оборотах, возникают потряхивания, вибрации, хорошо ощущаемые внутри салона. Такое явление ни с чем не перепутаешь и вердикт однозначен — вышел из строя один из цилиндров. Этот симптом появляется уже тогда, когда агрегат сломан.
  2. Почернение электрода на свечи, наличие нагара, копоти. Тут мало просто поменять свечи на новые, поскольку этим вы не устраняете причину образования нагара.
  3. Выхлоп изменяет свои звуки. При троении звук выхлопа буквально потряхивает машину. Опытные водители быстро и легко это замечают.
  4. Заметно растет аппетит силового агрегата. Причин повышенного расхода может быть множество, потому потребуется полноценная диагностика.
  5. Снижаются динамические показатели, падает скорость, мощность. При малых оборотах это не сложно заметить, набирая скорость. Но это может быть вызвано как отказом цилиндра, то есть троением, так и другими причинами.
  6. Обороты плавают. Заметить это легко по стрелке тахометра. Изменения, то есть колебания, бывают серьезными и незначительными, в диапазоне 100 оборотов.
  7. При наборе скорости ощущаются рывки мотора на любой передаче.

Чтобы понять, почему именно троит мотор на холостых или на передаче, следует разобраться в возможных причинах такого явления.

Читайте также: