Тройник вместо колдуна на ваз 2106

Обновлено: 05.07.2024

На видео показан процесс удаления колдуна и закольцовки тормозных трубок на автомобиле ВАЗ 2113. На ВАЗ 2108 .

Каталожные номера деталей: -регулятор тормозных усилий wilwood 260-12627 -тройник для тормозных трубок BMW .

Купить Электроавтомобиль недорого ali.pub/59qq6k или ali.pub/59qrjk Велосипед недорого ali.pub/50kj4g .

Всем привет сегодня разберем такую тему как распределитель тормозных усилий в простонародье (колдун). Будем .

Видео из ватсапный группы "Surf130 - все кроме мотора", снято Алпыспай с Караганды, который у себя на авто снял .

Что делать для того чтобы не лопнул тройник задних тормозов ВАЗ. Подпишитесь на канал - goo.gl/IcHbln .

Исключение из тормозной системы ВАЗ 2110 регулятора тормозных усилий, "КОЛДУНА", с помощью задних шлангов ВАЗ .

Внимание!На канале есть продолжение этого видео!! кстати,вот хорошие ссылки Купить Электроавтомобиль недорого .

В этом видео вы узнаете каким образом можно ,заменить регулятор тормозных усилий,временно или постоянно.

Выкидываем колдун Ауди 80 В4 92г седан барабанные тормоза ВД бред. С маленькой горелкой открутите любую гайку в .

Замена регулятора давления тормозов (колдуна)ваз 2110//2111//2112//приора//на тройник от классики .улучшение задних .

Так покажем вам сегодня хитрая система которая обходит так называемые колдуны у нас идет автомобиль газель вот .

Плохие тормоза могут быть по многим причинам. Но бывает что тормоза работают, но педаль тормоза периодически .

Купить Электроавтомобиль недорого ali.pub/59qq6k или ali.pub/59qrjk Велосипед недорого ali.pub/50kj4g .

. автомобилисты предпочитают избавиться от колдуна заменив его тройником это неверное решение так как полученные .

Дорогие друзья!В этом видео нет ни какого призыва.Сделать так же.Но итог виден в работе тормозной системы.Конечно .

Не является учебным пособием. Если соберетесь делать то же самое - консультация компетентных специалистов с .

В этом видео рассмотрим проблему, когда перетормаживают задние дисковые тормоза и ее решение - тормозной .

В данном видео мы разберемся нужен ли регулятор давления тормозов или колдуна? Как правильно его отрегулировать и .

Здорова всем хотел бы вам показать что как можно убрать колдун из системы десятого семейства машина то есть вот .

. установили вот мы колдуна на место музей зазор между вот пластины здесь регулировочный сербского народа есть два .

Регулиравка колдуна на переднеприводных вазах Диагностика и ремонт электрооборудования автомобиля.Оживление и .

Все получилось, эффектом я доволен. Раньше машина больше задом тормозила, пару раз были заносы на снежном .

На автомобиле ВАЗ 2107 тормозная система представлена в виде дисковых тормозов на передних колесах и барабанных – на задних. В действие тормозные механизмы приводятся посредством тормозной жидкости в системе. Однако разновидность тормозной системы приводит к тому, что нагрузка на передние и задние колеса распределяется неравномерно. Первоначально нагрузка распределяется на передние колеса, а после на задние. Чтобы перераспределить нагрузку на колеса при торможении, на автомобилях ВАЗ 2107 устанавливается регулятор давления(колдун). Что это за механизм и для чего он предназначается, узнаем далее.

Сам регулятор задних тормозов

Основная функция регулятора

Основная функция, которую выполняет колдун, заключается в том, что при резком торможении блокировка всех четырех колес одновременно, может привести к заносу автомобиля. Чтобы исключить занос автомобиля при резком торможении, в работу включается колдун. Принцип его функционирования заключается в следующем:

Схема регулятора

Колеса при этом вращаются дальше, и не блокируются, что исключает возникновение заноса задней части автомобиля. При таком способе торможения тормозной путь увеличивается на несколько метров, однако полностью исключается вероятность возникновения заноса и юза автомобиля на дороге, что может быть еще более опасным.

Важно знать! На автомобиле ВАЗ 2107 этот регулятор располагается под днищем, поэтому негативное воздействие грязи, пыли и воды приводит к тому, что спустя некоторое время, данный узел перестает функционировать. Эксплуатировать автомобиль с неисправным регулятором не рекомендуется, так как повышается вероятность возникновения аварийных ситуаций.

Настройка регулятора давления тормозов на классике ВАЗ 2107

Для обеспечения нормального торможения автомобиля важно правильно отрегулировать регулятор. Такие устройства очень часто заклинивают, что приводит к отсутствию тормозов на задних колесах. Если это случилось, то после замены колдуна, важно правильно его отрегулировать. В противном случае, данный механизм лучше не использовать, чем применять его в неисправном виде.

Если колдун вышел из строя, то ремонту данный механизм не подлежит. Определить неисправность регулятора можно при торможении. Если при резком торможении возникает занос задней части автомобиля, то это свидетельствует о том, что колдун не работает так как нужно. Для начала рассмотрим, как отрегулировать регулятор при ослаблении болтов. Настройка устройства выполняется следующим образом:

Способ регулирования регулятора

  1. Прежде всего, следует загнать автомобиль на смотровую яму, и загрузить в багажник груз весом около 150-200 кг.
  2. После этого следует ослабить крепление болтов 1 и 2, чтобы можно было легко проворачивать кронштейн крепления.
  3. На следующем этапе следует отсоединить рычаг под номером 4 от тяги 7.
  4. На конце рычага следует закрепить приспособление под номером 3, как показано на фото выше. Стержень такого приспособления должен быть направлен вверх до упора в кузов автомобиля.
  5. Таким образом, настраивается расстояние 140 мм между окончанием рычага и лонжероном кузова.
  6. Далее следует приподнять защитный колпачок, и провернуть регулятор до момента соединения рычага с поршнем.
  7. Теперь нужно затянуть болты крепления, и поставить на место резиновый колпачок.
  8. На завершающем этапе демонтируется приспособление под номером 3, после чего осуществляется соединение конца рычага с тягой.

После этого осуществляется проверка отрегулированного колдуна. Лучше всего проверку осуществлять на повороте, при этом нужно разогнаться и резко затормозить. Если машину не будет вести, значит, устройство отрегулировано правильно.

Как убрать регулятор давления задних тормозов на классике

Чтобы удалить колдун, придется выполнить следующие манипуляции:

  1. Для начала следует выкрутить кронштейн тяги регулятора. Для этого понадобится два ключа на 10. После вывинчивания, необходимо демонтировать кронштейн.
  2. Вывинчиваются крепежные гайки скобы тяги. После вывинчивания, устройство следует извлечь.
  3. Ключом на 8 необходимо выкрутить два крепления тормозных трубок.
  4. Находим место расположения регулятора, после чего вывинчиваем три гайки и два болта крепления кронштейна регулятора давления. Кронштейн демонтируется.
  5. Отсоединяется подвеска глушителя, после чего его следует опустить. Через образовавшийся промежуток нужно протащить регулятор вместе с трубками и тягой, как показано ниже на фото.
  6. От устройства первоначально следует открутить трубку, которая идет от главного тормозного цилиндра. После ее вывинчивания необходимо заглушить ее резиновым колпачком.
  7. После этого вывинчивается вторая трубка, идущая от устройства к тормозному шлангу.
  8. Теперь регулятор считается демонтированным. Однако теперь нужно соединить две трубки. Для этого необходимо сделать трубкой один виток и прикрутить ее к тормозному шлангу. Второй вариант предусматривает использование тройника. После этих действий не забудьте прокачать тормоза. Кронштейн крепления колдуна можно вернуть на место.
  9. В завершении необходимо закрепить глушитель.

Установка тройника вместо колдуна

На данном этапе процесс удаления колдуна на автомобиле ВАЗ 2107 можно считать законченным. Таким образом, удается не только исключить вероятность неисправности тормозной системы при заклинивании регулятора, но еще и сэкономить деньги при его замене. Несмотря на то, что производитель не рекомендует эксплуатировать автомобиль без рассматриваемого устройства, однако это наиболее актуальное решение при неисправности колдуна, и многие водители так делают.

Конструкция механизма регулятора тормозных усилий ваз 2107 (Колдун)

Где он прячется и для чего он нужен

Регулятор усилий включен в схему заднего тормозного контура. Он расположен в задней части автомобиля, в районе моста. Соединяет левый и правый тормозные барабаны с главным тормозным цилиндром. Фактически, усилие от ГТЦ передается сначала на него, а от него на задние тормозные механизмы.

Зачем нужен колдун - Положение кузова семерки при экстренном торможении с загруженным багажником

Зачем нужен колдун - Положение кузова семерки при экстренном торможении с незагруженным багажником

Видео, зачем нужен колдун в жигулях:

Как он устроен

Сам регулятор состоит из:

  1. Корпуса
  2. Пробки
  3. Поршня
  4. Возвратной пружины поршня
  5. Двух штуцеров, к которым подключаются трубки тормозной системы. К нижнему, подводится давление от главного цилиндра, верхнему – магистраль к задним тормозам.

Устройство регулятора тормозов ВАЗ 2106-07

Принцип работы

Работа регулятора тормозных усилий ВАЗ 2106-07 при разгруженной машине

Если багажник загружен или в салоне на заднем диване сидят пассажиры, то задняя часть авто при торможении будет меньше подниматься относительно дороги. Значит, рычаг будет сильнее давить на поршень регулятора, который не закроется и не уменьшит давление тормозной жидкости. В этом случае задние тормоза будут работать на полную мощность.

Принцип работы колдуна при загруженной машине

Как проверить работоспособность

Для этого выезжаем с другом на закрытую площадку, где нет движения и пешеходов. Просим помощника стоять на определенном удалении от начальной точки нахождения авто и контролировать поведение задних колес. Разгоняемся до 40-60 км/ч и рядом с наблюдателем жмем на тормоз. В этот момент нужно запомнить, как вели себя задние колеса при торможении.

В видео ниже показана проверка колдуна и его неправильная работа. В первом видео задние и передние колеса блокируются одновременно, во втором — только задние:

Неисправности

Чтобы определить причину отказа, достаточно визуального осмотра механизма, поэтому лезем под машину и смотрим.

Неисправности регулятора тормозов ваз классика

Отсутствуют элементы управления регулятором.

В случае визуального осмотра ничего криминального не обнаружили, все работает – нужно просто его настроить.

Как регулировать

Существует несколько способов регулировки регулятора тормозных усилий. В зависимости от наличия определенных приспособлений и инструментов, автослесаря пользуются всеми ими.

  1. Вывешиваем заднюю ось автомобиля на домкрате
  2. Упираемся линейкой в горизонтальную площадку продольного лонжерона кузова (в районе крепления рычага управления регулятором тормозов к мосту, над ним)
  3. Опусканием или поднятием кузова автомобиля домкратом добиваемся расстояния 14,5 см от лонжерона до места фиксации торсиона (рычага) к кронштейну.

Помните, кронштейн имеет два болта – нижним он прикручен к мосту, а верхний держит этот рычаг. Так вот, замер делаем от верхнего болта

Настройка расстояния от лонжерона до крепления рычага при регулировке колдуна

Регулировка положения колдуна, чтобы поршень касался рычага

  1. Затягиваем верхний регулировочный болт и нижний фиксирующий. Опускаем машину и проводим полевые испытания

Способ 2 – с использованием приспособы (артикул 67.7820-9518)

Приспособление для регулировки регулятора тормозных усилий ВАЗ классика

1. Поднимаем машину на домкрат, лезем в яму

2. Откручиваем болт крепления рычага регулятора от кронштейна заднего моста, вынимаем его из проушины

Отсоединяем рычаг колдуна от кронштейна моста для его настройки

3. К торсиону прикручиваем специальную приспособу, уперев ее верхнюю часть в кузов (днище) авто. Чтобы она уперлась нужно поднимать или опускать машину на домкрате.

Регулировка колдуна с помощью приспособления ВАЗ классика

4. Если она уперлась в днище – это и есть заветные 145 мм, как написано в инструкции

6. В конце регулировки не забываем прикрутить рычаг на место и выкинуть приспособу, чтобы не мешала ездить.

Способ 3 – необычный

Выставляем 14,5 см от лонжерона до лазерного луча. Рычаг управления регулятором совмещаем с лучом и настраиваем положение корпуса регулятора болтом, как описано в двух первых способах. Все зажимаем, возвращаем на место, проводим проверку, о чем говорилось выше. Радуемся правильной работе.

Видео как регулировать колдуна на семерке третьим способом:

Если регулировка не помогла восстановить работоспособность регулятора тормозных усилий, тогда есть два варианта: поставить новый или выкинуть его, установив тройник вместо него. Рассмотрим каждый из них подробно.

Как заменить

Чтобы поменять регулятор тормозов, вооружимся такими инструментами:

Перед демонтажем желательно все резьбовые соединения очистить от грязи, ввиду своего месторасположения, ее там будет достаточно. Используем щетку по металлу, аккуратно счищаем грязь, не повредив резьбу. Смачиваем обильно преобразователем ржавчины, чтобы легко можно было открутить гайки и болты. Ждем некоторое время, чтобы WD подействовала.

  1. Отсоединить тягу управления регулятором от моста и кузова.

Снятие колдуна с автомобиля ВАЗ 2107 первый этап

Откручиваем тормозные трубки и крепления регулятора тормозов Ваз 2107

Снимаем рычаг от регулятора тормозов ВАЗ 2107

Внимание! С этим рычагом нужно обращаться аккуратно. В свободной продаже его трудно найти, так как не пользуется спросом и его не завозят, только под заказ. Новый регулятор продается без него.

Сборка производится в обратной последовательности. После монтажа не забываем его отрегулировать, как сказано выше.

Как установить тройник вместо колдуна

В случае ВАЗ 2106-07 можно просто удалить регулятор, тройник уже установлен в системе, просто к нему подводится магистраль от ГТЦ. Об этом подробнее.

Отсоединяем трубку колдуна от заднего тормозного шланга

  1. Отсоединяем рычаг управления от моста и кузова. Вынимаем регулятор в сборе с тягой, доходим до мусорного ведра и выкидываем его.
  2. Тормозную трубку от главного тормозного цилиндра аккуратно изгибаем, чтобы уменьшить ее длину. Она не должна болтаться под днищем автомобиля. Соединяем ее с тормозным шлангом задних тормозов.

выгибаем тормозную трубку от главного цилиндра к заднему тормозному шлангу

Заключение

В теории, затея с его установкой отличная, но, как обычно, у отечественных инженеров, исполнение отвратительное. В процессе эксплуатации он весь покрывается слоем грязи и зимних реагентов. Что ведет к его закисанию и заклиниванию поршня. Вы не узнаете, словил он клина или нет, пока резко не нажмете на тормоз, а там как повезет – ровно будете тормозить или юзом.

До сих пор не утихают споры о его целесообразности на Жигулях. Хочу заметить, что на ВАЗ 2107 2006 года выпуска с завода уже не было это механизма и о его отсутствие я узнал спустя 5 лет, когда полез прокачивать новый задний тормозной цилиндр. От него осталась только одна тяга и кронштейн.

Всем удачи и вам решать, нужен или нет колдун на вашей семерке. Если была полезная статья – ставьте лайки и делитесь ей с друзьями.

Не является учебным пособием. Если соберетесь делать то же самое - консультация компетентных специалистов с .

Дорогие друзья!В этом видео нет ни какого призыва.Сделать так же.Но итог виден в работе тормозной системы.Конечно .

На видео показан процесс удаления колдуна и закольцовки тормозных трубок на автомобиле ВАЗ 2113. На ВАЗ 2108 .

Внимание!На канале есть продолжение этого видео!! кстати,вот хорошие ссылки Купить Электроавтомобиль недорого .

Каталожные номера деталей: -регулятор тормозных усилий wilwood 260-12627 -тройник для тормозных трубок BMW .

В этом видео рассмотрим проблему, когда перетормаживают задние дисковые тормоза и ее решение - тормозной .

Купить Электроавтомобиль недорого ali.pub/59qq6k или ali.pub/59qrjk Велосипед недорого ali.pub/50kj4g .

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы операции, которые, так же как и замену масел с фильтрами, .

Настройка регулятора давления тормозов ВАЗ классика Замена и регулировка ступичных подшипников ВАЗ классика .

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы операции, которые, так же как и замену масел с фильтрами, .

Купить Электроавтомобиль недорого ali.pub/59qq6k или ali.pub/59qrjk Велосипед недорого ali.pub/50kj4g .

Прокачка тормозов и удаление из системы воздуха очень важная и очень простая операция.Как это сделать не имея .

Сняли для вас первый топ, пишите комментарии по этому поводу. 10 вещей которые нельзя делать на классике, делать их .

Регулировке стояночного тормоза на машине класса ваз 2101 терры ваз 2107. Итак. Всем известном как долго все .

В этом видео вы узнаете каким образом можно ,заменить регулятор тормозных усилий,временно или постоянно.

Коротко рассказываю и показываю как я проводил ревизию тормозной системы в автомобиле ваз 2104. ВАЖНО: Руль и .

Что делать для того чтобы не лопнул тройник задних тормозов ВАЗ. Подпишитесь на канал - goo.gl/IcHbln .

Регулиравка колдуна на переднеприводных вазах Диагностика и ремонт электрооборудования автомобиля.Оживление и .

В этом видео вы увидите диагностику задней ходовой части автомобиля ВАЗ 2101, а также выявленные неисправности.

Исключение из тормозной системы ВАЗ 2110 регулятора тормозных усилий, "КОЛДУНА", с помощью задних шлангов ВАЗ .

. на передок на передней правой а вот это на переднее левое это идет на задок колдун у нее уже снятый соответственно .

Читайте также: