Ваз 2109 не разгоняется больше 140

Обновлено: 08.07.2024

Доброе время суток! Подскажите кто знает. ВАЗ 2109 карбюратор. Очень плохо разгоняется. Все новые фильтра, новый бензонасос, новый карбюратор, новые свечи, новые провода, новый датчик топлива, но машина очень плохо разгоняется и плохо реагирует на газ. Жму педаль - проходит секунд 5-7 прежде чем начинает набирать скорость и делает это очень вяло. На холостых оборотах на газ реагирует сразу.

Заправляюсь только на лукойле.
лукойл говоришь, заправил я как то энтот лукойл, типа (95Е), сразу расход повысился примерно на 6 литров (у меня шевроле каптива и расход 10-12 на трассе от стиля езды, а тут 16-18), после того как заправил 92 и на другой, менее именитой, заправке то расход упал до 12-13, разгон тоже был не очень хороший хотя двигун 3.2л. и 230 лс.

у тебя скорее всего двигатель 1.3, но, даже если 1.5, то тебя всё равно будет рвать классика, дело в том, что на классика обороты набирает с места, сразу! а девятка, 99, и прочее, они дольше разгоняются, поэтому, на старте тебя например классика, дёрнет, на 3 передаче ты её будешь догонять, и после опять отстанешь, ещё раз, т.к. обороты начинает набирать, когда разгонется. и не чего не поделаешь с этим. если я конечно правильно понял вопрос. если речь идёт о гонках

у тебя скорее всего двигатель 1.3, но, даже если 1.5, то тебя всё равно будет рвать классика, дело в том, что на классика обороты набирает с места, сразу! а девятка, 99, и прочее, они дольше разгоняются, поэтому, на старте тебя например классика, дёрнет, на 3 передаче ты её будешь догонять, и после опять отстанешь, ещё раз, т.к. обороты начинает набирать, когда разгонется. и не чего не поделаешь с этим. если я конечно правильно понял вопрос. если речь идёт о гонках

Нет, не о гонках речь. При нормальной езде по городу долго разгоняется и бытро теряет скорость в горку.

Нет, не о гонках речь. При нормальной езде по городу долго разгоняется и бытро теряет скорость в горку.

Проверь компрессию,метки ремня ГРМ, и заодно накат (если двигло на места раскручивается ) мож тормоза подклинивают?

у тебя скорее всего двигатель 1.3, но, даже если 1.5, то тебя всё равно будет рвать классика, дело в том, что на классика обороты набирает с места, сразу! а девятка, 99, и прочее, они дольше разгоняются, поэтому, на старте тебя например классика, дёрнет, на 3 передаче ты её будешь догонять, и после опять отстанешь, ещё раз, т.к. обороты начинает набирать, когда разгонется. и не чего не поделаешь с этим. если я конечно правильно понял вопрос. если речь идёт о гонках

у тебя скорее всего двигатель 1.3, но, даже если 1.5, то тебя всё равно будет рвать классика, дело в том, что на классика обороты набирает с места, сразу! а девятка, 99, и прочее, они дольше разгоняются, поэтому, на старте тебя например классика, дёрнет, на 3 передаче ты её будешь догонять, и после опять отстанешь, ещё раз, т.к. обороты начинает набирать, когда разгонется. и не чего не поделаешь с этим. если я конечно правильно понял вопрос. если речь идёт о гонках

блин десять лет отездил на классике потом пересел на 99 классику рву только в путь. даже обосновать могу почему.

у тебя скорее всего двигатель 1.3, но, даже если 1.5, то тебя всё равно будет рвать классика, дело в том, что на классика обороты набирает с места, сразу! а девятка, 99, и прочее, они дольше разгоняются, поэтому, на старте тебя например классика, дёрнет, на 3 передаче ты её будешь догонять, и после опять отстанешь, ещё раз, т.к. обороты начинает набирать, когда разгонется. и не чего не поделаешь с этим. если я конечно правильно понял вопрос. если речь идёт о гонках

блин десять лет отездил на классике потом пересел на 99 классику рву только в путь. даже обосновать могу почему.

у меня 1.5 1991 года рвёт даже некоторые иномарки на 2 до 110дохожу без на прягя менял только распредвал от десятины
до этого былы тройка поливал на ней не плохо

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

вопрос такой почему мой больше 160 не валит ну никак? компрессия больше 12 везде с откручеными свечками и газ в пол. когда была полусинтетика тож не валил когда миниралку залили и сделал карб тож ровно 160-158 и больше никак, это и с 13" каткаи и с 15". вот сам незнаю как но один раз в районе осташковского шоссе разогнал 168 с небольшой горочки!а до этого даже с заметной горки не катит больше 160!

2 Ответ от Oreshek 2009-10-03 23:31:08

имхо просто мощности не хватает уже на такой скорости, всё таки тут и с аэродинамикой проблемы и вообще..

3 Ответ от АА88 2009-10-04 04:35:38

Опасно с такой скоростью, по нашим дорогам, да и таз на таких скоростях мягко говоря не очень управляется, осторожен будь.

Многие владельцы ВАЗ 2109 с инжекторным двигателем сталкивались проблемой, когда автомобиль начиняет дергаться и троить, при этом пропадает тяга. Это довольно распространенная неисправность для всех силовых агрегатов и инжекторным впрыском. В данной статье разберем основные причины возникновения неисправности, а также методы решения проблемы.

Двигатель ВАЗ 2109

Причины возникновения проблемы

Когда автомобиль дергается — это сопровождается некоторыми попутными проблемами. Особенно характерно для этой неисправности троение силового агрегата, а также потеря тяги. Данная проблема идентичная для всего семейства автомобилей, но наиболее характерна для младшего брата — ВАЗ 21099.

Итак, разберем основные причины, по которым ВАЗ 2109 инжектор троит, двигатель не тянет и дергается:

  • Некачественное топливо.
  • Топливный насос и бензиновый фильтрующий элемент.
  • Форсунки.
  • Свечи зажигания и высоковольтные провода.
  • Прогорание клапанов.
  • Воздушный фильтр и дроссель.
  • Датчики и ЭБУ.

Проверка двигателя на холостом режиме

Неисправное ЭБУ Ваз 2109 (перегоревший транзисторный блок)


Неисправное ЭБУ Ваз 2109 (перегоревший транзисторный блок)
Если вы заметили, что двигатель ВАЗ-2109 начинает троить на холостом режиме, то нужно заняться проверкой следующих систем:

  1. Систему подачи горючего.
  2. Систему зажигания.
  3. Систему клапанов.

В первом случае, если неисправности находятся в системе подачи горючего, то первым делом промывают топливную систему, после чего очищают с помощью ультразвука форсунки.

Второй случай предусматривает неполадки в системе зажигания. Поэтому выполняют следующие действия:

  • меняют свечи зажигания;
  • проверяют работоспособность катушки зажигания;
  • обновляют комплект высоковольтных проводов.

В третьем случае вплотную занимаются клапанами, то есть их следует отрегулировать так, чтобы они выполняли свои функции исправно. В том случае, когда это сделать не удается, старые клапаны просто заменяют на новые.

Методы решения

Когда определены основные причины, почему троит двигатель ВАЗ 2109, можно перейти непосредственно к методам диагностирования и устранению проблем. Стоит напомнить, что для полной диагностики потребуется наличие определенного инструментария, а также конструктивных знаний силового агрегата.

Напоминаем, что мотор ВАЗ 2109 инжектор имеет восемь клапанов с маркировкой 2111-80.

Итак, что же с инструментария потребуется: набор ключей, головой и отверток, молоток, ВД-40, мультиметр, а также новые запасные части, которые пришли в негодность. Теперь, когда все под рукой можно приступить непосредственно к процессу ремонта.

Инструмент механика

Некачественное топливо

Зачастую дергается двигатель, а также возникает троение, поскольку в камеры сгорания попадает некачественное топливо. Это характерно для стран СНГ особенно России и Украины, поскольку большинство заправочных станций разбавляет бензин или продает его низкого качества.

Так, некачественное горючее помимо того, что засоряет топливопроводы, еще и, попадая в камеры сгорания, не образовывает нормальную воздушно-топливную смесь, а поэтому автомобиль начинает дергаться и троить, в худшем случае с выхлопной трубы пойдет черный дым и выстрелы. Это означает, что бензин не из лучших, и стоит его заменить.

Чтобы устранить неисправность на этом этапе, придется сделать чистку элементов подачи топлива, таких как — топливный бак, бензопроводы, форсунок и фильтрующего элемента топлива (который, скорее всего, засорился).

Топливный насос и бензиновый фильтрующий элемент

Даже если топливо, которое попадает в двигатель и его системы достаточно хорошего качества, не нужно быть уверенным, что элементы подачи горючего не выйдут со строя. Второй причиной, по которой автомобиль начинает плохо работать — это неисправность топливного насоса. А если быть точнее, то перебои в работе такого важного элемента приводят к неравномерной подачи горючего в двигатель.

Поэтому, рекомендуется проверить бензонасос на работоспособность и исправность. При необходимости провести ремонтные операции или заменить элемент.

Каждые 30 000 км необходимо проводить замену топливного фильтра. Но, как показывает практика, качество горючего заставляет автолюбителей делать это намного чаще. Так, при переборке топливного насоса рекомендуется заменить и топливный фильтр, который стоит копейки.

Топливный фильтр

Форсунки

Еще один важный элемент, который влияет на образование воздушно-топливной смеси — форсунки. Таким образом, они могут заливать свечи, при большой выработке или давать бедную смесь — при засоренности. Так, в процессе эксплуатации они засоряются или выходят со строя.

Чтобы устранить причину, необходимо демонтировать элементы с силового агрегата, а затем провести диагностические операции на специальном стенде. Если диагностика показала, что один или несколько элементов вышли со строя, то их необходимо срочно заменить. Оставшиеся форсунки прочищаются и устанавливаются обратно в силовой агрегат.

Свечи зажигания и высоковольтные провода

Неисправности системы образования искры также может приводить к эффекту троения и дергания. Так, автомобилисту необходимо выкрутить элементы с головки блока и провести их осмотр. Если обнаружиться, что одна со свечей повреждена, то необходима замена элемента.

Стоит отметить, что рекомендуется заменять все четыре свечи, предварительно отрегулировав их по зазорам.

Что касается высоковольтных проводов, то требуется демонтаж элементов, а также провести диагностические операции при помощи мультиметра. В каждом из проводов сопротивление должно составлять около 5 оМ.

Прогорание клапанов

Самый печальный вариант для автолюбителя — это прогорание клапанного механизма. Стоит отметить, что двигатель ВАЗ 2109 имеет 8 клапанов: 4 впускных и 4 выпускных. Эта неисправность ведет сразу к нескольким последствиям.

Регулировка клапанов двигателя

Во-первых — придется проводить капитальный ремонт головки блоки цилиндров, что ударит не только по кошельку, но и отнимет немало времени. Во-вторых — скорее всего, если клапанный механизм сгорел, то существует проблема и в поршневом механизме.

Поэтому, если обнаружилось, что клапана и седла клапанов вышли со строя, то стоит готовиться к тому, что необходимо проводить полный капитальный ремонт двигателя.

Воздушный фильтр и дроссель

На образование воздушно-топливной смеси также влияет состояние фильтрующего элемента воздуха и дроссельной заслонки. Согласно технической документации и мануалов завода изготовителя, воздушный фильтр меняется каждые 20 000 км или два раза в год: весной и осенью.

Если забилась дроссельная заслонка, то ее можно почистить при помощи жидкости для чистки карбюраторов. Также, рекомендуется посмотреть состояние не только дросселя, но и воздушной гофры, которая подает кислород.

Датчики и ЭБУ

На двигателях ВАЗ 2109 для контроля работы двигателя устанавливался электронный блок управления Январь 5.1. Так, накопившиеся ошибки или неисправность самого элемента может привести к нарушению работы мотора. Поэтому, стоит подключиться к детали и выяснить в каком состоянии программное обеспечение.

Замена датчика холостого хода

Также, рекомендуется просмотреть работоспособность датчиков отвечающих за нормальную работу силового агрегата, таких как регулятор холостого хода, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик положения дроссельной заслонки и другие. Диагностику элементов можно провести при помощи мультиметра.




Не тянет двигатель ВАЗ 21099 инжектор

Некоторые неисправности инжектора совпадают с карбюраторной системой. К ним относятся:

  • фильтры;
  • ГРМ;
  • зажигание;
  • поршневая группа;
  • выхлопная система.

Кроме выхода из строя, перечисленных механизмов, инжекторный, силовой агрегат начинает плохо тянуть из-за сломанного бензонасоса. В инжекторе он представляет собой электрический моторчик, создающий разряжение. От него зависит подача нужного объема топлива.

Если миниатюрный электромагнитный клапан (форсунка), перестал нормально функционировать, топливовоздушная смесь не попадает в нужное время в камеру сгорания. Инжектор начинает неправильно работать.

Чтобы электронное управление нормально работало, в машине установлены специальные датчики. Если один из них, сломался, контроллер перестает получать нужную информацию. Он заставляет мотор работать в аварийном режиме, на приборной панели загорается соответствующая лампочка. Такую неисправность, возможно, определить после прохождения электронной диагностики. Сломанный датчик требуется заменить.

Иногда происходит сбои ЭБУ. Для проверки работоспособности блока управления, устанавливают, исправное ЭБУ. Если мотор стал работать нормально, напряжение на блоке достигнет 12 вольт. Вывод: блок ЭБУ подлежит замене.

Основные причины с двигателями других авто

Далее пройдемся по другим автомобилям, причем указывать будем самые часто возникающие проблемы, которые приводят к падению мощности.

Так, на автомобиле Митсубиси Лансер 9 чаще всего проблема возникает с системой отвода выхлопных газов. На этом авто используется двойной катализатор, который сравнительно быстро забивается нагаром.

Поэтому многие владельцы этого авто при падении мощности рекомендуют в первую очередь обратить внимание именно на эту систему.

  • Неисправностей катушек зажигания;
  • Потерь в высоковольтных проводах;
  • Неработающих свечей;
  • Поломки датчиков (в первую очередь – ДПКВ).

Но не стоит забывать и о других указанных выше элементах систем питания, зажигания, а также ГРМ и ЦПГ.

У автомобилей Форд Фокус в целом проблемы с потерей тяги возникают из-за неисправностей датчиков, а также элементов системы питания – особенно топливного модуля, который включает в себя и бензонасос, и фильтр, объединенных в единую конструкцию.

Примерно то же касается и такого автомобиля, как Renault Megane. В этой машине падение мощности может произойти из-за:

  • Износа крышки трамблера;
  • Неисправных свечей и проводов высокого напряжения;
  • Слабой пропускной способности выхлопной системы;
  • Изношенного бензонасоса и загрязненных фильтрующих элементов;
  • Поврежденных датчиков инжектора.

В общем, в первую очередь следует искать причину в системах питания и зажигания, а уже потом переходить к ГРМ и ЦПГ.

Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

Читайте также: