Трудоемкость ремонта ваз 2107

Обновлено: 05.07.2024

Код для вставки на сайт

Здравствуйте. К сожалению, такой информации пока нет.

Не нашел работы по замене ГРМ, тоесть замена цепи с шестернями и успокоителей цепи, так же какие еще работы с этой операцией связаны.

Здравствуйте. К сожалению, информация пока добавлена только по этим моделям.

Здравствуйте, а почему авто только до 2004 года , и многих марок нет?

Здравствуйте. Каждая операция посчитана по отдельности. Для каждого автомобиля.

Добрый день. Очень помогает ваша программа ,но есть одна проблема. Фиат Добло 1.9D поменять прокладку под ГБЦ - 4.65 , с/у поддон - 1.25 , а с/у шатуны с поршнями - 6.1 часа. Вопрос последняя процедура занимает 0.2 нормочаса или каждая операция пощитана в отдельности. И если в отдельности то это только для этой машины или для Рено Канго тоже. Прошу помогите разобраться. С УВ. Виктор.

Здравствуйте. К сожалению, информация пока добавлена только по этим моделям.

Ребята,а почему год выпуска авто ограничен 2004 годом?

Здравствуйте. Опишите подробнее что у вас не выходит, постараюсь помочь.

Как скинуть калькулятор

Здравствуйте. Как только будет доступна информация обязательно добавим.

Добрый день. Года выпуска автомобилей повысьте пожалуйсто.

Спасибо что сообщили - поправил.

Нижняя таблица "Наименование , время работ , кол-во и т.д." Не заполняется , как её заполнить и сделать расчёты ?

Молодцы, очень полезная информация.

очень хорошая и удобная программа .

А где потеряли Opel Astra -H 1,8 2014 года?

Подскажите, как сбросить то что посчитал? На крестик не реагирует

Добрый день! Попытался найти замену масла. Так выдаёт^ "Двигатель в сборе - замена масла и масляного фильтра (с промывкой системы смазки)" - 9 н.ч. Это - нормально!? "Двигатель в сборе - замена масла и масляного фильтра" - 45 н.ч. Что это!?

в списке не нашел шевролет

хотелось бы еще нормы времени на кузовной ремонт.

Действительно удобно в работе, в информационном порядке. Молодцы !

МОЛОДЦЫ . Как бы ещё другие работы САМОМУ вписать!

Нормы бредовые. С/у амортизатора 1,2 часа, замена опоры амортизатора 1 час.

Так не пойдет! Работайте!

Отлично ! Невероятную огромную работу, вы сделали.

ребят, классная тема. все супер но сырое. добавьте рекламы по краям ведь место есть. и реквизиты, пару сотнями поддержу за хорошую идею))

Такой функции нет

Новых данных пока нет

Как быть с авто после 2004 г.в.? Есть ли приложение на андроиде с расчетом нормочаса?

как рассчитать с учетом необходимого количества материалов?

Добавьте нормы времени на автомобиль Урал-4320

добавьте приору, года , по Daewoo, кузова и года

посмотрите на ваз 12 тормоза перед супорт прав с\у время работы 65,00 ч 5 дней его делать

Подшипник ступицы - с/у 145.00 как так и это на ваз 2112

ford транзит 2014-2016 годов выпуска нет? Почему только до 2004?

Подшипник ступицы задний ВАЗ, 98 норма/часов :DDD

Здравствуйте, к сожалению Шевроле нет

Подскажите, в онлайн приложении нет Chevrolet а в полной версии есть?

Ребята посмотрите нормы на ВАЗ, сцепление и КПП. Видно точка не там стоит.

Не удаляется позиции в таблице. что делать?

почему-то не работают нормы времени,что то изменилось.

Здравствуйте. Временные неисправности, скоро поправим.

почему есть выбор авто, а норм на него нету.

Здравствуйте. Наверно это ошибка. Данные взяты из открытых источников - и предоставляются "как есть". Другой информации нет.

Замена диска сцепления на ВАЗ 2115 - 47 часов? или вилки на снятой коробке 27 часов? Не вводите людей в заблуждение. Не надо обманывать про бесплатный сервис. Не хотите раздавать информацию бесплатно - признайтесь честно об этом.

Не могу очистить таблицу, каждый раз добавляется.

А добавления автомобилей не планируется в "АВТОНОРМЫ онлайн". Интересует Катерпилер, Ман, Скания ?

Скачайте Wurth Online the World 4.15 Там нормы свежие по 2014г

Наконечник рулевой тяги внутренний - с/у (на снятой тяге) 2.00 Рычаг маятниковый с кронштейном в сборе - ремонт (снятого с автомобиля) 35.00 Рычаг маятниковый с кронштейном в сборе - с/у 63.00 Тяга рулевая в сборе левая - с/у 62.00 Тяга рулевая в сборе правая - с/у 62.00 Тяга рулевая средняя в сборе - с/у 7.00 че-то круто. и замена свечей 2 н/час

Здравствуйте, когда закончим с обновлением она будет доступна бесплатно.

Можно ли приобрести такую программу, но с новыми моделями (можно On-line доступ).

нет кузовного ремонта и молярных и это очень плохо,т.к. при ДТП в основном ЛКП и кузов страдает

У нас точно нету

супер. а где посмотреть нормы на газ 53?

Никак, такую функцию не предусмотрел :(

разместил на сайте, а как сделать так чтоб задать Стоимость н/ч: чтобы пользователи их не могли менять?

Это справедливое замечание. Как раз этим и занимаемся.

не плохо все это, но нормы взяты из справочников СССР и РФ 90-х начала 2000-х, а на "дворе" 2014 год. Хотелось бы увидеть нормо-часы на грузовые а/м иностранного производства - SCANIA, VOLVO, DAF, MERCEDES.

1.76ч х 60мин=105мин (1ч 45мин)

программка конечно толковая только не все машины есть,может кто посоветует где нарыть нормы на нисан мурано 2006г 3.5 бензин v 6

Где в атонормах Шевроле?

Господи,как это все интересно)))) Спасибо тебе ДИПЛОМ, если бы не ты никогда бы я не узнала столько нового..Мужчины, есть ли у кого-нибудь справочник по нормо-часам)и очень и очень нужно) Заранее благодарю.

У меня есть нормы из одной проги только они файлом своеобразным если нормальному програмисту отдать толк будет могу скинуть пишите email

хорошая вещь эти норма часы, есть конечно не все , но всего нигде нет. А прогу без ошибок я не видел к примеру те же TECDOC или AUTODATA !!

Допустим нормы по КАМАЗу взяты из: "типовые нормы времени на ремонт грузовых а/м марок МАЗ, КАМАЗ, КраЗ с дизельными двигателями", который утвержден от 7 июля 1980 годаутвержденным секретарем ГК СССР по труду и социальным вопросам и Секретариатом ВЦСПС, все это было в 80-х, а сейчас уже 2014 год другие нормо-часы

У Королл 98 года снятие/установка свечей 0,2-0,4 н.ч. в зависимости от модификации. У Форестер - да 0,9 н.ч. Может Вы перепутали, а виноват как всегда кто-то. :)

Херня это, а не нормо-часы. Сравнил нормочасы на замену свечей зажигания на тоёта королла 98 года и субару форестер турбо, в обеих случаях - 0.9 час, котя на королле они сверху 4 вряд, и их поменять 5 минут, а на форестере надо снять впуск, расширительный и тд, при хорошей сноровке за час можно управится.

УАЗ 2206 - капот окраска 5,5 н/ч. У этой модели нет капота вообще. Если это имеется ввиду крышка двигателя в салоне, то не думаю, что столько норма часов нужно для окраски.

Очень хороший и нужный сайт! Но норма часы. Откуда они? Нужны какие нибудь ссылки на официальные данные или хотя бы наименование справочников, откуда взяты эти нормативы

1.76 нормочаса = 1 час 45 мин.

Никак не могу догнать. что значит, время работы 1.76 один час 76 минут? или вал колен.с\у 3.93.

К сожалению в открытом доступе новых норм времени найти не могу.

Всё это очень хорошо ! Очень простая и нужная прога, но действительно почему админ не добовляет новые модели авто ? я думаю это очень актуально !

Да, больше всего ошибка. Если отталкиваться от "Двигатель в сборе - с/у - 73 н.ч" то "при снятых радиаторе и воздушном фильтре" думаю 61.5 н.ч.

ВАЗ 2123 раздел Двигатель. Двигатель в сборе - с/у (при снятых радиаторе и воздушном фильтре) - 615 ч. Чо-т я потерялся или не понимаю (( Кап ремонт двигателя со снятым радиатором занимает 2 месяца без перерыва. Ошибка или я туплю, объясните пож.

К сожалению нет

В принципе, все работы совпадают по норма-часам с "Аутодата 3.38", только тут урезано по к-ву работ и маркам автомобилей, и особенно по году выпуску авто (тут все до 2004), а то, что все на русском, за это огромный респектр. Хотелось бы дополнений.

норма часа по ремонту автомобиля каким законодательством предусмотрено.

Спасибо за замечания, как раз занимаемся переделыванием

Нормы на ВАЗ-2115 поправьте, а то позиции, подобные этой очень смущают. Кронштейн фартука заднего крыла левый - замена - 57 часов. И так каждая позиция.

Пока никак, скоро сделаем возможность для вставки.

молодцы! А как бы разместить у себя на сайте?

Спасибо за совет

заточите эти данные под андроид, продавайте приложение по одному евро и будет Вам много счастья.

Есть откуда взять?

Нужно еще добавить бы автонормы Chevrolet

Сайт бомба. И не нужно разных программ по Норма часам

Спасибо вам что вместе с нами отвечаете на вопросы, делитесь интересными видео, фото отчётами..

Сайт СУПЕР! Спасибо Вам ребята.

К сожалению нет!

нет автонорм по ремонту ГА-33104 Валдай?

Данные берутся из справочника авто производителя. Почему они решили что "снятие/установка облицовки порога" занимает 12 н.ч. сказать трудно, может ошибка.

Облицовка порога двери - с/у 12 н.ч. не многовато? откуда данные то? не правдоподобно немного получается! (модель ваз-2112)

меня полностью устрамвает!

Принято в работу

Ещё бы возможность печатать акт, счёт было бы +1

Что такое "нормы-времени"?

Автопроизводитель, кроме изготовления автомобиля, беспокоится о его гарантийном и постгарантийном обслуживании. Обеспечение сервиса всеми необходимыми материалами для ремонта давно уже стало целой индустрией, начиная от специального инструмента и заканчивая полной спецификацией по ремонту. Не надо думать и догадываться, как проделать ту или иную операцию, а просто следовать спецификации.

Нормативы

Стоимость нормо-часа

Но в реальности: ключ не подходит, гайка прикипела, мазута растеклась, вытирать надо (и так далее) - всё это время, а оно автопроизводителем не учтено.

Но отталкиваться от чего-то надо, поэтому нормо-час – это есть ориентировочная величина. И его стоимость зависит от трёх факторов:

  • Типа работ (слесарно-механические, электромонтажные, арматурные, ремонт агрегатов, покрасочные) - тут как душе угодно, ещё и насколько специалист высокооплачиваемый.
  • Марки авто: так средняя стоимость н/ч для Daewoo - 650,00 руб., а для Bugatti - 7700,00 руб. ещё и плюс цена по договору страхования .
  • Доля СТО от стоимости работы мастера.

О сервисе "АВТОНОРМЫ онлайн"

40 марок, 3000 моделей, 600000 нормативов — это тот материал, который доступен на нашем портале каждому в любое время суток. Легки и понятный интерфейс плюс структурированные нормативы делают работу с сервисом удобным и продуктивным.

Редактирование позиций (нормативов)

При переходе по ссылке норматива в верхней таблице норматив попадает в таблицу выбранных позиций со значением нормы времени, заявленным автопроизводителем. Но иногда необходимо редактировать название, количество, норму-времени, стоимость. Мы предусмотрели эту необходимость и добавили по двойному клику по записи в таблице выбранных нормативов функцию редактирования, где все поля доступны для изменения.

Редактирование доп. информации

Для удобной и продуктивной работы с сервисом необходимо указать два значения:

  • Cтоимость н/ч (нормо-часа): используется для указания стоимости по умолчанию при добавлении норматива. Те нормативы, которые были добавлены до установки стоимости, после её добавления будут исправлены автоматически.
  • Наименование организации — эта информация выводится при печати.

Калькуляция стоимости ремонта

Для калькуляции стоимости ремонта необходимо указать стоимость нормо-часа. Стоимость работ рассчитывается в разрезе нормативов и суммируется в итоговую сумму.

Кому полезен сервис "АВТОНОРМЫ онлайн"?

Автосервисам, СТО

Автовладельцам

Ремонтируя авто, Вы не всегда в курсе того, что на самом деле сделано умелыми руками мастеров СТО.

Читатель данного издания будет осведомлен о трудоемкости операций диагностики, технического обслуживания и ремонта автомобилей ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 и их модификаций. Книга дает полное представление об устранении неполадок и ремонте основных агрегатов и узлов автомобилей, текущем обслуживании и поддержании машины в отличном состоянии.

Информация, представленная в данном пособии, будет полезна людям или организациям, которые занимаются предпродажной подготовкой, ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей ВАЗ.



Руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ 2113. Модели, оборудованные инжекторными двигателями


Руководство по ремонту и эксплуатации Lada Vesta. Модели c 2015, оборудованные бензиновыми двигателями


Руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ 2170 / 2171 / 2172 / 2173 / Приора. Модели с 2007 года выпуска, оборудованные


Руководство по ремонту и эксплуатации Ваз 2103 / 2106. Модели с 1980 года выпуска, оборудованные бензиновыми


Руководство по ремонту и эксплуатации Ваз 2103 / 2106. Модели с 1980 года выпуска, оборудованные бензиновыми


Руководство по ремонту и эксплуатации Лада (ВАЗ) 2108 / 2109 / 21099. Модели с 1984 по 2004 год выпуска, оборудованные


Руководство по ремонту и эксплуатации Лада (ВАЗ) 2108 / 2109 / 21099. Модели оборудованные бензиновыми двигателями


Руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ 2110/11/12 / Богдан 2110/11/12. Модели с 1996 года выпуска, оборудованные


Руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ / Богдан / 2110 / 2111 / 2112. Модели оборудованные бензиновыми двигателями


Руководство по ремонту авто ВАЗ-2108; ВАЗ-21081; ВАЗ-21083; ВАЗ-2109; ВАЗ-21091; ВАЗ-21093; ВАЗ-21099








С борники цен на отечественные и импортные автотранспортные средства


  1. Цены на автотранспортные средства, трактора, автомобильные и тракторные двигатели мотоциклы, краны, автопогрузчики. (Выпускается ежемесячно).

  2. Сборник цен (восстановительной стоимости) на автотранспортные средства (для переоценки транспортных средств)

    1. Импортные автобусы. Сборник цен на новые и подержанные автобусы с указанием их средненормативного пробега. В сборнике подробно рассматриваются автобусы фирм Bova, MAN, Mercedes-Benz, Neoplan, Setra выпущенные в период с 1980 по 2003г.

    Цены на запчасти к ОТЕЧЕСТВЕННЫМ автомобилям (периодические издания)

    П Р О Г Р А М М Ы

    Технология ремонта автомобилей


    1. "Автомобили ВАЗ-2108, 2109. Технология технического обслуживания и ремонта" (том 3)

    2. "Автомобили ВАЗ-1111. Технология технического обслуживания и ремонта" (том 4)

    3. "Автомобили ВАЗ-2121, 21213. Технология технического обслуживания и ремонта" (том 5)

    4. "Автомобили ВАЗ-2110. Технология технического обслуживания и ремонта" (том 6)

    5. "Автомобили ВАЗ. Технология технического обслуживания и ремонта. Узлы и агрегаты."

    6. "Автомобили ВАЗ. Технология ремонта, окраски и антикоррозионной защиты. Часть 1. Кузова"

    7. "Автомобили ВАЗ. Технология ремонта, окраски и антикоррозионной защиты. Часть 2. Кузова"

    8. "Автомобили ВАЗ. Технология технического обслуживания и ремонта. Двигатели и их системы"

    9. "Автомобили ВАЗ. Технология технического обслуживания и ремонта. Электрооборудование."

    10. "Автомобили ВАЗ. Техническое обслуживание и ремонт (технические характеристики, общие и регулировочные данные).""АвтоВАЗтехобслуживание" 1994 г.

    11. Автомобиль СеАЗ-11102. Технология технического обслуживания и ремонта узлов ручного управления. Дополнение к руководству по ремонту автомобилей СеАЗ-11102.

    12. Технология предпродажной подготовки. Автомобили ВАЗ. "АвтоВАЗтехобслуживание" 1997 г.

    13. Автомобили ВАЗ-2103, 2106. Технология монтажа, технического обслуживания и ремонта газобалонной аппаратуры."АвтоВАЗтехобслуживание" 1991 г.

    14. Прицепы к легковым автомобилям. Технология технического обслуживания и ремонта."АвтоВАЗтехобслуживание" 1992 г.

    15. Технология разборки-сборки агрегатов и узлов легковых автомобилей "ГАЗ" "ГАЗавтотехобслуживание" 1996 г.

    16. Технология установки дополнительного оборудования на легковые автомобили "ГАЗ"."ГАЗавтотехобслуживание" 1994 г.

    17. Технология разборки-сборки агрегатов и узлов автомобилей-фургонов и микроавтобусов ГАЗ-2705, ГАЗ-3221. "ГАЗавтотехобслуживание" 1996 г.

    18. Технология разборки и сборки агрегатов и узлов автомобилей ГАЗ-3302. "ГАЗавтотехобслуживание" 1995 г.

    19. Технология замены узлов и агрегатов автомобилей ГАЗ-3302"ГАЗавтотехобслуживание" 1994 г.

    20. Технология технического обслуживания автомобилей ГАЗ-3302"ГАЗавтотехобслуживание" 1994 г.

    21. Технология технического обслуживания автомобилей с карбюраторными двигателями ГАЗ-3307, ГАЗ-66. "ГАЗавтотехобслуживание" 1996 г.

    22. Технология разборки-сборки и испытаний дизельных силовых агрегатов ГАЗ-5441.10 "ГАЗавтотехобслуживание" 1995 г.

    23. Технология разборки-сборки агрегатов и узлов дизельных автомобилей ГАЗ "ГАЗавтотехобслуживание" 1996 г.

    24. Технология замены узлов и агрегатов дизельных грузовых автомобилей ГАЗ "ГАЗавтотехобслуживание" 1996 г.

    25. Технология технического обслуживания автомобилей ГАЗ с дизельными двигателями. "ГАЗавтотехобслуживание" 1996 г.

    26. Технология замены кузовов. Автомобили ГАЗ_24-10, 3102, 31029. "ГАЗавтотехобслуживание" 1994 г.

    27. "Автомобили ВАЗ. Технология технического обслуживания и ремонта." (Дополнение №1 к тому 1)

    28. "Автомобили ВАЗ. Технология технического обслуживания и ремонта." (Дополнение №1 к тому 2)

    29. "Автомобили ВАЗ. Технология технического обслуживания и ремонта." (Дополнение №1 к тому 3)

    30. Справочное пособие по ремонту кузова автомобиля АЗЛК-2141 и его модификаций

    31. Технология технического обслуживания и ремонта автомобиля ВАЗ 2115. (оригинальные узлы) АвтоВАЗтехобслуживание. 1999г.(Дополнение №2 к Тому 3)

    32. Технология окраски и антикоррозионной обработки кузова и кузовных деталей легковых автомобилей ГАЗ "Газавтотехобслуживание 1991 г."

    33. Технология капитального ремонта кузовов легковых автомобилей ГАЗ-24-10, ГАЗ-24 "Волга". "Газавтотехобслуживание". 1988 г.

    34. Комплексы работ по разборке и сборке автомобиля ВАЗ-2102, 21021

    35. Комплексы работ по разборке и сборке автомобиля ВАЗ-2108, 2109, 21099 и 2115

    36. Комплексы работ по разборке и сборке автомобиля ВАЗ-2110, 21102, 21103, 21111 и 2112

    37. Комплексы работ по разборке и сборке автомобиля ВАЗ-21043, 21053, 2106, 2107

    38. Комплексы работ по разборке и сборке автомобиля ВАЗ-2121, 21213, 21214

    39. Комплексы работ по разборке и сборке автомобиля АЗЛК-2141 и АЗЛК-21412

    40. Комплексы работ по разборке и сборке автомобиля ЗАЗ-1102

    41. Комплексы работ по разборке и сборке автомобилей "Газель"

    Законы, РД и нормативные акты

    Другие справочные издания

    Каталоги запасных частей

    Цветные иллюстрированные альбомы


    1. Запорожец 968 - 968М (1997 г.)

    2. Таврия (1996 г.)

    3. ВАЗ-2106, 2103 (2000 г.)

    4. Москвич-412 (1997 г.)

    5. Москвич-2140, 2138 (1996 г.)

    6. ИЖ-2715-01 (1996 г.)

    7. ГАЗ-24-10 (1998 г.)

    8. ЗИЛ-4314, 4333 (1998 г.)

    9. ЗИЛ-5301 "Бычок" (2000 г.)


     Для всех групп автосамосвалов грузоподъемностью 27 т и более, постоянно работающих в карьерах с расстояние откатки до 1 км, применяются нормы в процентах от стоимости машины, в остальных случаях – в процентах от стоимости машины на 1000 км пробега.


    Всё очень просто. Первая цифра, которую нужно знать — стоимость нормочаса для вашего автомобиля. Например, у официальных дилеров ВАЗ по состоянию на март 2012 года она составляет около 700 рублей, на обычных СТОА — в среднем 550 рублей (это для Москвы, в регионах эти цифры обязаны быть меньше).

    Безусловно, нужно знать точный перечень работ. Зная его, по специальной книжке узнаем трудоемкость (количество часов) операций:
    Трудоемкости работ по ТО и ремонту ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107 (pdf)


    Аналогичные книги в сети можно найти для любой модели "Жигулей".


    Теперь просто перемножаем стоимость нормочаса на суммарную трудоемкость — и получаем объективную цену работ.


    Вам несильно помяли переднее крыло с повреждением лакокрасочного покрытия (не дай Бог, конечно). Автомобиль ВАЗ 21053, расходники ваши. Прикидываем перечень работ и по книжке вычисляем трудоемкость каждой операции (допустим, вам лень что-то из этого сделать самостоятельно):
    — снятие/установка переднего бампера — 0,45 ч;
    — снятие/установка блок-фары с регулировкой направления пучка — 0,45 ч;
    — снятие/установка подкрылка (в стандартную компектацию не входит, ну пусть будут те же 0,45 ч);
    — снятие/установка бокового указателя поворота — 0,05 ч;
    — ремонт переднего крыла (раз несильно, пусть будет вторая степень сложности, при ремонте крыло в большинстве случаев не снимают) — 3,6 ч;
    — грунтовка и покраска переднего крыла — 1,7 ч.

    В сумме получаем трудоемкость 6,7 нормочаса. Чиниться, допустим, будете в самом обычном сервисе, тогда примерная общая стоимость работ: 550 x 6,7 = 3700 рублей.


    Настало время заменить прокладку головки блока цилиндров. Машина карбюраторная, все расходники опять же ваши. Тут всё проще:
    — снятие/установка ГБЦ (включает все операции, в том числе регулировку зазоров клапанов) — 3,75 ч.

    Получаем: 550 x 3,75 = 2100 рублей.

    Дешевле ремонт вам вряд ли кто-то, кроме знакомых, предложит, поэтому если услышите меньшую сумму — отнеситесь к этому очень настороженно. Ну а если с вас просят сумму, в полтора раза и более превышающую полученную, с "похер-фейсом" спокойно отправляйтесь в следующий сервис (применительно к примеру 1, при качественной работе цена в 5000 рублей будет вполне сносной). В любом случае наряд-заказ на проведение работ согласовывайте и подписывайте ДО приемки машины СТО, а не после.

    Ну а вообще желаю, чтобы вам никогда не пришлось внепланово обращаться в автосервисы! И, разумеется, рукастых друзей!

    Комментарии 6


    Это всё трудоёмкость, а в реале стоимость капитального ремонта по технологии в гаражных условиях произведённая даже своими силами, со всеми замерами с мойкой, шлифовкой, расточкой, покраской блока и ремонтом гбц. выходит в 25 000 р — 30 000р. В гаражном сервисе такая работа стоит около 11 т. р. без учёта запчастей! Качество соответствующее!


    Так я вроде про капиталку ничего и не говорил. В Московском регионе движок капиталить вообще смысла нет: меньше, чем за 20, никто не сделает: имеет смысл новый двиг в сборе за 1000$ брать.


    Это всё трудоёмкость, а в реале стоимость капитального ремонта по технологии в гаражных условиях произведённая даже своими силами, со всеми замерами с мойкой, шлифовкой, расточкой, покраской блока и ремонтом гбц. выходит в 25 000 р — 30 000р. В гаражном сервисе такая работа стоит около 11 т. р. без учёта запчастей! Качество соответствующее!

    Своими силами 30 тыс? Это наверное в иномарке.
    капиталил 8кл калину. Поршневая +кольца 3000р, масло фильтр антифриз прокладки 2500р, рег клапанов на сто 600р. 6 тыс р +-500р если делать самому. Динамометр, ключи и нутрометр 5000р плюсом. Но можно попросить.
    Мне тогда было некогда, отдавал в сервис, за работу взяли 8тыс, при чем отдраили поддон и полости двс от говномасла.

    С/у гбц 3000р стоит. Замена сальников клапанов с притиркой клапанов и прочая мелочь еще тыщи полторы. Имхо, недорого.
    Правда, речь далеко не о Москве.



    Клапана не менял, втулки в допуске, прокладки стандартные брал (поддона, выпуска, клапанной крышки и гбц в магазине лада деталь). Но вкладыши оставил родные, КВ не точил и не балансировал. Это если втык, погнуло клапана, шатуны и коленвал, тогда да, всё на расточку или в мусор.
    Нет, я согласен, что если капиталить полностью по уму с заменой всех трущихся элементов, чисткой всего итд, получится почти как новый мотор! Просто задачи разные! У меня двс жрал масло ведрами, поэтому и ремонт такой произвел — вскрыли-замена поршневой и МСК клапанов. Работает и ладно. Был бы втык, вышел бы ремонт как ты написал((
    ПС: если б щас пришлось чинить двс, заменил бы на шеснарь откапиталенный лично в спокойной обстановке.


    Вот и я о том же если хочешь качество вложишься, если "лишь бы ехала" то можно и в 5000 р капиталкой обойтись! Да и неважно Москва или переферия, цены на запчасти одинаковые в Москве бывает и то дешевле, там работы дорогие — услуги.

    Читайте также: