Туго крутится коленвал после замены вкладышей ваз

Обновлено: 05.07.2024

Приобрел новые коренные вкладыши стандартного размера,оригинал.Поставил,притянул нужным усилием,а коленвал рукой не провернуть.Получается лишь отверткой вставленной между болтов крепления маховика.Чем это грозит?Поможет ли хоть как то обкатка на холодную?

Приобрел новые коренные вкладыши стандартного размера,оригинал.Поставил,притянул нужным усилием,а коленвал рукой не провернуть.Получается лишь отверткой вставленной между болтов крепления маховика.Чем это грозит?Поможет ли хоть как то обкатка на холодную?

Приобрел новые коренные вкладыши стандартного размера,оригинал.Поставил,притянул нужным усилием,а коленвал рукой не провернуть.Получается лишь отверткой вставленной между болтов крепления маховика.Чем это грозит?Поможет ли хоть как то обкатка на холодную?

MAHLE поставил вкладыши,вроде они вместе с KS на заводе и ставятся

Тогда разбирать, все мыть, заново смазывать и собирать. Собирать надо с небольшим прокручиванием КВ, заодно можно и определить который вкладыш поджимает, смотришь где именно поджимает и подтачиваешь. Но такого, думаю и с Махле, не должно быть, мож че с вкладышами попутал, или соринка попала.

Какой поджимает знаю,а вот что дальше с ним делать?он один очень сильно зажимает,остальные норм вроде

Приобрел новые коренные вкладыши стандартного размера,оригинал.Поставил,притянул нужным усилием,а коленвал рукой не провернуть.Получается лишь отверткой вставленной между болтов крепления маховика.Чем это грозит?Поможет ли хоть как то обкатка на холодную?

не вижу криминала если отверткой можно прокрутить, бывает хуже, Скример помнит про мотор альфы, который мы два дня на холодную обкатывали)))), там было круче, ходом на тросе проворачивалось сцепление))) а колено стояло на месте

не вижу криминала если отверткой можно прокрутить, бывает хуже, Скример помнит про мотор альфы, который мы два дня на холодную обкатывали)))), там было круче, ходом на тросе проворачивалось сцепление))) а колено стояло на месте

поидее такого быть не должно. Всё должно крутиться от руки и даже без усилия. Даже собраный с поршнями мотор, должен проворачиваться рукой за шкиф коленвальный.

Приобрел новые коренные вкладыши стандартного размера,оригинал.Поставил,притянул нужным усилием,а коленвал рукой не провернуть.Получается лишь отверткой вставленной между болтов крепления маховика.Чем это грозит?Поможет ли хоть как то обкатка на холодную?

скорее всего грязь попала между шейкой и вкладышем. или бугеля перепутал. или крышки шатунные.
такого быть не должно.

У друга утром не завелась машина ВАЗ. Долго её они пытались с толкача завести. Сел АКБ. Я принёс хорошую АКБ, закрутило весело, но не заводилась. Прозвонил - поменял бегунок. Всё-равно не помогло. Вышел на контакты в прерывателе - отрегулировал - ЗАВЕЛАСЬ, но: при включенном зажигании - коленвал крутит туго (покрутился остановился, опять покрутился остановился и кажется двигатель по другому как-то стал работать ), но при этом заводится. Но если выключить зажигание и крутить стартер, то коленвал крутится чётко без всяких перерывов! Под подозрением зажигание! Что подскажите? Благодарю за помощь!

По молодости часто бывает - меняют крышки подшипников КВ местами. Жди стука в моторе.

Это никуда не годится. Много лет моторы после капиталки завожу только стартером. После таскания на шнурке и размазывания резины по асфальту очень часто вкладыши размазывает по коленвалу и мотор клинит совсем - опять снятие и разборка.
В любом случае, если мотор до вашего ремонта крутился, то нужно внимательно вспомнить, что меняли - может даже не те размеры поставили или просто напросто крышки развернули на 180 град.

Николай Шведов

Провернуть чем? Если вкладыши смазаны, колено ровное, то в принципе руками должен проворачиваться. В идеале конечно, вообще легко должен крутиться, но так не бывает.

Михаил Никулин

Николай Шведов

Дмитрий Минкин

🤷‍♂

Михаил, мне кажется тебя обманули. Или шлифанули не в размер или вкладыши не в размер. Не должно так быть чтобы коленвал колом стоял

Михаил Никулин

Вкладыши покупал сам а вот шлифовали на заводе , проверил шатуны затянул по моменту с ними все нармально

Дмитрий Минкин

Михаил Никулин

Михаил Никулин

Виктор Резнов

Михаил Никулин

Виктор Резнов

Коленвал при затяжке требуемым моментом должен вращаться ключём на 24 за передний носок или за махових . С лёгким трением , и без заеданий . Если клинит , то либо не качественно расточили (какую то шейку недоточили ) либо вкладыши не те

Андрей Шитов

Михаил Никулин

Борис Зюзин

Михаил Никулин

Владимир Журавлев

Руслан Дугаров

Михаил Никулин

Борис Зюзин

Андрей Старостин

Неправильная затяжка. Начинают затягивать с центральной (третьей) коренной крышки. Кстати, вкладыши этой опоры шире остальных! Вкладыши и места под них должны быть чистыми. Смазываем вкладыши, укладываем их в блок. Также устанавливаем вкладыши в крышки. Укладываем коленвал. Поливаем коренные шейки коленвала маслом.
Показать полностью. Когда затягиваем, то одновременно, по возможности вращаем вал, можно в обе стороны. Затянули ее, пробуем провернуть коленвал. Если вращается без заеданий, то ослабляем болты на ней. Если не вращается, то снимаем крышку, вынимаем колено и смотрим места защемления - их обычно сразу видно и слегка их полируем (чистовая паста), но чаще всего никакой полировки не требуется. Возвращаемся к затяжке. Так вот, если третья шейка вращается без проблем, то ослабляем болты на ней. Затем ставим 2-ю крышку (2 шейка) и вращая коленвал затягиваем эту крышку. Если всë гуд, коленвал вращается без заеданий, то ослабляем болты на ней и ставим 4 крышку с вкладышем в ней и также непрерывно вращая коленвал затягиваем, проверяем вращение при затянутой крышке и если все гуд, то ослабляем болты. Затем то же самое с 1 крышкой, затем с 5 крышкой. После того, как проделали все эти операции для 5 крышки, снимаем 5 крышку, вставляем смазанные полукольца, надеваем крышку, и внимание, затягиваем крышки коленвала (предварительно проверив положение вкладышей в замках) начиная с 3-ей крышки - именно с 3-ей - моментом 82 Нхм, одновременно вращая коленвал, но уже ни в коем случае не ослабляем болты. Затянули и все! Затем 2 крышка, затем 4, затем 1, затем 5. Затянули моментом 82 Нхм, одновременно поворачивая вал. Затем проверяем вращение вала - он должен вращаться руками за противовесы без значительных усилий.

Читайте также: