Тускло горят поворотники на ниве

Обновлено: 02.07.2024

когда включаешь поворотник они тускло горят и так быстро как будто одна лампочка сгорела хотя горят все в чем может быть причина?

так же и при включеении аварийки

а где именно отсутствие массы? так видут себя все поворотники

все и перед и зад и повторители

Вообще ее где смотреть на акуме или на реле или еще где.

Поворотники, повторители, перед, зад? Уточни!

Массы нету вообще

проверь для начала напряжение в бортовой сети. При заведенном двигателе напряжение должно быть в пределах от 13.5 до 14.5 В. Если оно ниже - отсюда и тусклое свечение и проблемы при холодном запуске и убивание аккумулятора и т. д. В этом случае необходимо разбираться с генератором. Кроме того проверь номинал установленных ламп в поворотниках - соответствует-ли мощность и напряжение паспортным данным? По паспорту они помоему должны быть на 21Вт спереди и сзади, а в повторителях 5 Вт. Напряжение на них естественно должно быть написано 12В. Если вышеописанное соответствует норме то далее замеряем напряжение на клеммах ламп поворотников - соответствует-ли оно бортовому напряжению или ниже. Если ниже то мерим отдельно плюсовой и отдельно минусовой провода относительно корпуса - минусовой должен показывать 0В, а плюсовой бортовое напряжение. Если минусовой показывает более 0В - проблема с массой. Если проблема с плюсовым - либо с проводкой либо с реле поворотников ну и так далее по схеме ищем неисправность.

В первую очередь проверь массу на задних поворотниках. Обычно там косяки появляются сперва

Миха 27 янв 2008, 01:00

Восьмой отвечает за: Правый передний фонарь (габаритный свет). Левый задний фонарь (габаритный свет). Лампы освещения комбинации приборов. Табло подсветки рычагов управления отопителем. Лампы освещения прикуривателя. Лампы подсветки выключателей.

Отключение правого переднего и левого заднего фонарей также не помогло. Куда копать дальше ХБЗ.

Сибирь 27 янв 2008, 01:59

Skay 27 янв 2008, 09:51

Миха 27 янв 2008, 18:22

Какой то укуренный падонок на автовазе решил что будет забавно если реле поворотников и 4 массовых провода прикрутить именно туда куда они прикручены. Никаким ключом и ни в какой позе камасутры туда с инструментом не подлезть. Благо что гайка ослабла настолько что удалось ее минут за 15 открутить пальцами. Пересадил релюшку и массу на другую шпильку, все гуд.

игоръ 11 ноя 2008, 10:13

У моей ,месяца 1,5 после покупки , был жуткий глюк - при включении стеклоочистителя включался стартер . Писец полный когда это случалось во время движения. Случалось правда редко , потом пропало совсем , возможно из-за потепления , теперь с ужасом жду не начнётся ли снова.

ale 11 ноя 2008, 11:49

А у меня аномалия возникала иногда, когда аварийку включаеж, тоже стартир включалсо а иногда на заглушенной машине, зажигание маргало

kovlagen 11 ноя 2008, 12:02

У меня пр включении габаритов при повышенных оборотах начинает часто моргать контрольная лампа реле поворота.
причем сами указатели поворота не моргают.
один раз это дело вылечил отстыковкой/стыковкой разъемов, через месяц опять началось.

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

Mick 15 дек 2008, 17:22

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

skat 23 фев 2009, 14:01

тут тоже странный глюк выскочил с проводкой или хз с чем вообщем ситуёвина такая.
когда машина стоит заведенная вроде все нормально, как только начинаешь ехать стрелка тахометра начинает жить своей жизнью при включении поворотников лампочка на панели приборов начинает нервно моргать как будто каратит что-то, при включении одновременно радио и ближнего света фар то первое начинает громче играть(то есть громкость можно регулировать тупо включением света ). вообщем это еще цветочки. далее начинает машина глохнуть либо полностью либо 1-2 горшка отключатся всё это сопровождается судорожным дёрганьем. после остановки эта беда продолжается:стрелка прыгает лампочки как будто закорачивает двигатель троит причем безумно. стоит только малость постоять или заглушить а потом опять завезтись все нормализуется. и лампочки горят исправно и двигатель не глохнет и не троит но это только до того как начинаешь трогаться далее все повторяется. свозил в сервис (пока ждал мастера по описаному выше способу все нормализовалось само собой), объяснил ему что происходит. он посмотрел напряжение вроде все в норме (за исключением плохого контакта на клемах аккумулятора. плюсовая клема при снятии вообще рассыпалась ну да хрен с ней поменяли клемы) проверили завели прогазовали все работает все нормально. только отьехал от сервиса километра на 2 опять такая же ботва началась и лампочки глючат и двигло глохнет и все то же что описано выше.
может заморочисто написал с кучей лишних слов извеняюсь. ктонить может сказать чего нибудь по такому поведению автомобиля. просто незнаю уже что и делать. самое что интересное проявилось это все 21 вечером. весь день ездил все было нормально а к вечеру началась такая вот фигня.

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

лимон 23 фев 2009, 14:07

Не знаю как на 213, а на 21 похожие признаки бывают когда пропадает земля(наиболее часто встречал на болту за панелью приборов справа) - "масса". Мож у тебя тоже такое.

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

skat 23 фев 2009, 14:23

прям под щитком приборов. у меня 1 болт на массу стоит прям возле аккумулятора его зачищали тожа. щас сбегаю посмтарю тот болт про который ты говоришь

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

skat 23 фев 2009, 15:04

завел как говорится с пол пинка. поработала маленько температуру набрала. потом пару судорог и заглохла. повторная попытка завестись ничего не дала никаких результатов. странные щелски и все стартер крутит двигатель но щелкает чтото быстро и даже карб дымом каким то через фильтр плюнул

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

skat 24 фев 2009, 01:01

проблема решена. соответсвенно всё дело было тупо в отпавшем проводке тоесть не отпавшем. а в том что какой то нехороший человек забыл затянуть гайку на генераторе.

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

NAU-VLAD 26 фев 2009, 22:17

Во первых все проблемы в Ниве из за массы. Она установлена 2-3 местах двигателя и места не совсем удачные. После хорошей рыбалки можно оторвать или теряется контакт. Решение вопроса простое купить хороший провод клеммы и установить в верхних точках двигателя.

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

лимон 27 фев 2009, 01:50

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

skat 25 сен 2009, 09:15

у меня вот проблема появилась. правда давно но внимания как то не обращал. прикуриватель гонит до безобразия. во первых телефон подключенный к нему разряжается (с включеным навигатором) если подкурить то запаришься ждать пока он нагреется. и то не факт что дождешься. далее при включении габаритов и далее ближнего света (вообще при включении одного из них) прикуриватель. ВНИМАНИЕ. отключается в чем проблема понять не могу. ничего не менял. ничего не отлючал. просто работал работал и стал вот таким вот образом гнать

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

kovlagen 25 сен 2009, 13:49

У меня на шестерке давно тоже гнал, правда всего лишь плохо работал, то контачила в нем вилка, то нет. Вылечил заменой.
Проводку смотри, штекеры все, которые идут к нему от акума, предохранители (не пальчиковые случаем? то еще г. ).
Если есть возможность, возьми у кого-нить заведомо рабочий, воткни вместо своего проверить. (можно в магазе взять, оставить в залог деньги, чтоб не пробивали чек, проверить прям у магаза, а потом вернуть, если дело не в нем )
Ну а то, что выключается от включения габаритов/дальнего - эт ваще мистика какая-то.

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

Санек 25 сен 2009, 22:46

Наблюдал такой глюк. Про клаксон(сигнал). нажимаешь просто на "клавишу". реации никакой. нажимаешь на колонку и в это время ее приподнимаешь-начинает сигналить. Но самое главное-крадемся к озеру резко выкручиваю руля тут Пип. не с того не ссего сигнал сработал. ну уток слава богу не спугнул.И так каждый раз когда резко крутишь руль. Ясно что минус не ловит. Но где??

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

лимон 25 сен 2009, 22:54

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

Санек 25 сен 2009, 22:56

Саму кнопку так сказать снимал. И понель декоративную снимал. Причины не нашел. Пошет провод посмотреть? Какого он цвета идет на + на сигнал?

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

лимон 25 сен 2009, 23:17

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

spoon 26 сен 2009, 11:01

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

Wasilih 26 сен 2009, 14:06

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

Санек 26 сен 2009, 20:09

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики


На баранке имеются 2 бронзовых кольца, а из контактной части (или как ее там называют) которая крепится на колонке, торчат 2 подпружиненных штырька. Вот эта композиция и есть скользящие контакты. На ВАЗах эта композиция традиционно очень быстро изнашивается. При небольшом износе лечится приближением контактной части к баранке, в тяжелом случае необходимо менять контактные части - кольца и штырьки.

Аварийка работает, а поворотники нет

На примере автомобиля ВАЗ 21093 разберемся в ситуации, когда аварийка (аварийная сигнализация) при нажатии на ее кнопку работает — мигает сама, мигают лампы поворотников в щитке приборов, мигают лампы всех указателей поворота (в передних фарах и задних фонарях), но если указатели поворота включать отдельно (как и положено), при помощи рычага левого подрулевого переключателя, то они не работают.

Почему аварийка работает, а указатели поворота нет?

Все дело в том, что в бортовой сети автомобиля ВАЗ 21093 (21083, 21099) и их модификаций имеется цепь включения аварийной сигнализации и цепь включения указателей поворота. Несмотря на то, что они объединены в одну, предусмотрено включение всех поворотников (например в случае аварии с повреждением рулевой колонки и подрулевого переключателя).

Если же аварии не было, но аварийка работает а поворотники нет, то скорее всего неисправность стоит искать в левом подрулевом переключателе и его соединительной колодки проводов.

— Неисправен левый подрулевой переключатель

Указатели поворота ВАЗ 21093, 21083 инжектор, европанель, схема подключения

Указатели поворота (поворотники) автомобиля ВАЗ 21093, 21083 инжектор, европанель, схема подключения

В такой ситуации проще всего купить новый левый подрулевой переключатель или найти б/у, но исправный и провести замену.

— Окислился контакт в соединительной колодке или она свалилась

Аналогичная ситуация может возникнуть при окислении контактов в колодке.

Примечания и дополнения


MaxDor



Репутация: 17

Купил светодиодные поворотники на алиэкспрессе, пришли, поставил все 4 штуки. При установке светодиодных поворотников есть определенные особенности. Про одну особенность я знал. Нужно другое реле поворотников потому, что со стандартным они начинают моргать как сумасшедшие. Видимо из за уменьшения нагрузки. Реле поставил, по частоте мигают теперь нормально нормально. Но тут образовалась еще одна интересная вещь, которую я не встречал на инжекторном клх. После установке всех четырех светодиодных поворотников, в какую бы сторону не нажимаешь курок на пульте - мигают все 4 поворотника типо как "аварийка"

Опытным путем выяснил, что если вытащить лампочку индикации поворотов из приборки, то все становится нормально и поворотники начинают мигать правильно.

Померил тестером сопротивление обычного поворотника и родной лампочки, у поворотника оно больше. В электрике я не силен, если честно, но думается, что куда-то надо впаять диод в каждый повортник. Короче я запутался, помогите разобраться в том, что нужно сделать, чтобы все работало. Электрическую схему прилагаю.


omendnb


Репутация: 5

у меня лампа с приборки подключена по такому принципу, как я поправил на твоей схеме. все просто и логично.
если не боишься залезть в электрику - там делов на 10 минут, единственное нужно 2 диода (не путать со светодиодами).


Skiller



Репутация: 22

Последовательно с поворотником надо включить резистор.
Я в выходные тоже ка раз займусь, отпишу.
Теория такая:
R=U/I закон Ома
I=W/U связи тока и мощности
R=U*U/W=12*12/6=24 Ом для 12 Вольт и 6 Ватт
Это как бы эквивалент лампочки. У светодиодов же сопротивление совсм низкое.
Я ставил 220 Ом -- нормально светит, но совсм не так ярко, мот считает, что лампочка на месте. Хочу найти баланс между яркостью и контролм обрыва цепи


miken



Репутация: 9


dimag



Читайте также: