Тюнинг амт лада веста

Обновлено: 19.05.2024

Для начала, определимся со следующим понятием: Чип тюнинг Лада Веста можно делать только на полностью исправном двигателе. Если в работе ДВС есть отклонения, которые не связаны с программным обеспечением, то прошивать двигатель нельзя. Теперь, вернемся к основному вопросу – стоимость чип тюнинга и сроки выполнения работ:

— Прошивка Лада Веста 1.6 106 л.с. 148 Нм = 4500 рублей.
— Прошивка Лада Веста 1.8 122 л.с. 170 Нм = 4500 рублей.
— Срок выполнения всех работ по чип тюнингу 1 час.

Прошивка Лада Веста под Евро 2

Перепрошивка Веста на Евро 2 позволяет программно отключить кислородный датчик после нейтрализатора и избавиться от ошибки P0420 – низкая эффективность работы катализатора. После перепрошивки двигателя под нормы Евро-2 нужно удалить катализатор, т.к. будет отключен контроль его неисправности. Стоимость чип тюнинга с прошивкой под Евро-2 5500 рублей.

Прошивка АМТ Лада Веста

Для владельцев автомобилей с роботизированной коробкой передач мы рекомендуем обновить прошивку АМТ Лада Веста. Прошивка робота позволяет активировать ползущий и зимний режим, улучшить качество переключения передач.

Что дает прошивка двигателя Лада Веста

Прошивка двигателя Лада Веста позволяет добиться значительных положительных результатов в работе ДВС: быстрый и уверенный запуск двигателя, устранение провалов тяги и дерготни при ускорении, адекватная работа педали газа, устранение заводских ошибок в ПО, улучшается динамика разгона. Отметим, что после чип тюнинга результат бывает не сразу заметен. Связано это с перенастройкой адаптивных значений. Адаптация длится около 100км.

Как происходит процесс чип тюнинга Лада Веста

Перепрошивку двигателя Лада Веста можно осуществить двумя способами: 1 – На автомобиле, не снимая блок управления (фото 1). Программирование производится через штатный разъем ЭБУ с помощью специального переходника. Такой вариант позволяет не оставлять следов снятия ЭБУ, и сэкономить время проведения работ. 2 – На столе (фото 2). Можно привезти отдельно ЭБУ и прошить его без авто. Данный способ подходит для автосервисов или клиентов из других городов.

Прошивка Лада Веста осуществляется в несколько этапов:
1) Сначала проводим компьютерную диагностику двигателя
2) Читаем заводскую прошивку.
3) Записываем модифицированную прошивку.
4) Повторно проводим компьютерную диагностику.

В своей работе мы применяем только лицензионное и проверенное годами оборудование, что позволяет исключить риск выхода из строя ЭБУ во время перепрограммирования. В качестве альтернативы заводскому ПО мы используем авторские прошивки Motor Master Chip. Отзывы о данных прошивках очень положительные.

Гарантия после прошивки Лада Веста

Прошивка блока управления двигателем осуществляется без снятия с автомобиля. Во время программирования мы сохраняем оригинальные идентификаторы прошивки. Поэтому, чип тюнинг Лада Веста не влияет на заводскую гарантию. Все же во избежание недоразумений, мы рекомендуем откатиться на стоковую прошивку на время посещения официального дилера для проведения гарантийных работ. После посещения дилера можно обратно вернуть в блок модифицированное ПО. Такая процедура осуществляется бесплатно в течении одного года.

Как влияет чип тюнинг Лада Веста на ресурс двигателя

Грамотно отредактированная прошивка не уменьшает ресурс ДВС. На ресурс двигателя в первую очередь влияют другие факторы: стиль вождения автомобилем, условия работы ДВС, частота и качество обслуживания автомобиля. Постоянная езда "тапка в пол" и несвоевременное техническое обслуживание значительно уменьшает ресурс мотора. При этом, не имеет значения стоковая прошивка записана в ЭБУ или модифицированная.

Расход топлива Лада Веста после прошивки

Многие автовладельцы Лады Весты интересуются, увеличится ли расход после прошивки двигателя. При адекватной езде расход топлива остается прежним и не будет отличаться от расхода на заводской прошивке. При агрессивном стиле вождения расход топлива немного увеличится.

Прошивка Лады Весты осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

Отчет о прошивке Лада Веста, выполненной специалистами Моторсофт в Екатеринбурге.

Отчет о прошивке Лада Веста, выполненной специалистами Моторсофт в Екатеринбурге.

На сегодняшний день автомобили Lada Vesta и Lada Xray комплектуются двигателями мощностью 106 л.с. и 122л.с., объема 1.6 и 1.8 соответственно. Эти двигатели являются собственной разработкой АВТОВАЗа, в отличие от предыдущих моторов 1.6 K 4 M разработки Renault , знакомого нам по моделям Renault Duster и Lada Largus , результаты чип-тюнинга которых представлены по ссылке. Долгое время инженеры Motorsoft не предлагали прошивку на семейство Веста и Ларгус с 2017 года, поскольку они комплектовались ЭБУ М74, не имеющим аналогов в Европе. Однако совместными усилиями российских и итальянских партнеров прошивка на Весту и Хрей тестировалась в течении нескольких месяцев и мы готовы представить ее Вам. Но обо всем по порядку.


рис.1 Приемка и первичная диагностика Lada Vesta на Базовом, 38 в Екатеринбурге

При чип тюнинге у Любого владельца Лады Весты возникает резонный вопрос: а так ли нужна прошивка. Давайте по порядку.

Зачем делать прошивку на LADA VESTA?

Почему прошивка LADA в Motorsoft ?

На рынке представлено множество прошивок на Весту от разных разработчиков – Паулюс, RSW , Адакт, Ёжик Пых, Раздолбай и прочие. Мы не будем обсуждать их продукт, это, по крайней мере, неэтично. Для наглядности, посмотрим на прошивку для мотора Лады 1.8 от конкурентов.


рис.2 Распределение крутящего момента на прошивке Paulus.

Кривая мощности похожа на Кавказский хребет с вершиной Эльбрус, причем, как на стоке, так и на тюнинге. Прибавка к мощности бесспорна, однако, рывки при разгоне как были, так и остались. Стоит ли ездить на такой прошивке, и платить за нее деньги? Не думаем.


рис.3 Пример тюнинга от Motorsoft. Отличительная особенность – ровная полка момента.

На прошивке Весты от Motorsoft крутящий момент максимально выравнивается, что делает поведение автомобиля адекватным и предсказуемым при любых нагрузках.


рис.4. Для прошивки Lada Largus ЭБУ демонтируется с автомобиля.

От теории к практике. Работы по прошивке ЭБУ Лада Веста и Хрей производятся на столе в BSL режиме, без разбора блока управления. В этом случае дилер не видит программирования блока управления и авто остается на гарантии.

Результаты чип-тюнинга Lada Vesta и Xray:

Улучшен запуск двигателя в любых условиях, стабилизирован холостой ход

Моментная модель полностью переработана, на выходе – идеальная полка крутящего момента, гарантирующая адекватный разгон

Мощность двигателя 1.6 увеличивается до 118л.с., двигатель 1.8 показывает рекордные 140 л.с.

Время работ: 1 час

Стоимость работ: 6000 рублей.

Обращаем Ваше внимание на то, что данные прошивки Motorsoft Вы можете установить только у официальных дилеров Motorsoft, они не подлежат свободному распространению. Остерегайтесь подделок!

Произвести прошивку Лада Веста, Лада X-Ray в Екатеринбурге Вы можете по адресу пер. Базовый, 38

Единый телефон для справок 345-999-3.

Copyright Motorsoft, 2014 – 2019


Экономьте с Моторсофт! Чип-тюнинг ЭКО от Моторсофт – запредельная экономичность мотора!

Чип-тюнинг для Лада Веста – в среде владельцев этого седана такая тема сплывает все чаще и чаще. Действительно, какой еще есть способ повысить мощность моторов Весты или улучшить прочие характеристики? С другой стороны, именно этот момент является одним из наиболее спорных и неоднозначных. Причем настолько, что выносить окончательный вердикт вряд ли целесообразно и возможно. Стало быть, нужно рассмотреть как само понятие чип-тюнинга, так и его положительные и отрицательные стороны.

Напомним, что Лада Веста комплектуется двумя бензиновыми двигателями:

  1. 1.6 литра – 106 л. с.;
  2. 1.8 литра – 122 л. с.

Почему о чип-тюнинге многие говорят?

На самом деле, чип-тюнинг у всех на слуху. Кто-то относится к нему положительно, кто-то совершенно отвергает такую практику. Тем не менее, возможность быстро и недорого добавить своей Весте несколько лошадиных сил, а еще сделать мотор более эластичным, отзывчивым и экономичным, прельщает многих.

Многие обладатели Весты уже прошли эту процедуру и, как правило, в своих отзывах пишут, то автомобиль действительно поехал лучше, заодно перечисляя и иные плюсы. Но так ли все однозначно?

Популяризации чип-тюнинга немало способствует и масса примеров двигателей (не только ВАЗа, но и иных компаний), которые при одинаковых технических данных в состоянии выдавать разные показатели мощности, причем колебаться они могут в пределах 5-20 л. с.

Несмотря на то, что Веста продается всего около года, предложений чип-тюнинга для этой модели немало.

О каком чип-тюнинге идет речь?

Однако такой вариант для владельцев седана не подходит, ведь цена будет просто чрезмерной и, вместе со стоимостью работы, легко перевалит за отметку в 50000, а то и 80000 рублей.

По этой причине, когда заходит речь о чип-тюнинге Весты, подразумевается именно обновление прошивки в ЭБУ модели, без вмешательства в механическую часть. Но решение в пользу такого чип-тюнинга таит в себе не только плюсы. Помимо достоинств, имеются и недостатки. Следовательно, необходимо также учитывать риски и быть готовым к последствиям.

Почему возможен чип-тюнинг Весты?

Кроме того, это делается в угоду автомобилистам (как бы странно это ни звучало), чтобы владелец Весты не переплачивал при оплате транспортного налога. В конце концов, для АвтоВАЗа, как и другой автомобильной компании, пиковая мощность силового агрегата не является основным критерием.

Что обещают тюнеры?

Если начать рассматривать вопрос относительно положительных сторон чип-тюнинга Лада Веста, станет ясно, что мастера, осуществляющие перепрограммирование, утверждают о ряде позитивных сторон такого процесса:

  1. Повышение мощности двигателя;
  2. Улучшение эластичности его работы;
  3. Снижение расхода топлива (если ставится такая цель).

Теперь все эти пункты необходимо разобрать более подробно.

Повышение мощности двигателя

Сразу необходимо отметить, что существенный прирост в отдаче можно получить только на автомобилях, укомплектованных турбированными двигателями, которых у Lada Vesta нет. Что касается простых атмосферников, то прирост мощности в результате чип-тюнинга обычно колеблется от 3% до 7%, хотя иногда могут поднять данный показатель чуть ли не на 15%.

В данном случае в силу вступают законы физики. Мощность является работой, выполненной за единицу времени. Если же рассматривать двигатель Весты, то это произведение тяги (крутящего момента) на ту же единицу времени. Получается, что для получения прироста пика мощности необходимо повышать обороты или момент.

С помощью такого набора тюнеры могут изменить или подкорректировать характер авто.

Но в любом случае эффект больше будет иметь моральное значение.

Улучшение эластичности его работы

В итоге динамика Лада Веста в секундах почти не изменится, однако по ощущениям седан будет разгоняться заметно шустрее – педаль газа станет более отзывчивой, исчезнут едва заметные заминки при разгоне и т. д.

Снижение расхода топлива

Многих владельцев Весты волнует вопрос расхода горючего, а также то, можно ли совместить его с повышением мощности. Как показывает практика – это более чем реально. Делается это путем увеличения угла опережения зажигания, в результате чего растет концентрация окислов азота. Однако все это достигается за счет снижения экологических параметров Весты. Впрочем, стоит признать, что владельцев седана это совершенно не волнует.

Острота педали газа Весты

Что меняется в процессе чиповки?

В процессе чип-тюнинга Лады Весты происходит замена или корректировка калибровочных показателей, которые ответственны за углы опережения зажигания, топливоподачу и прочее.

Минусы чип-тюнинга Весты

Какие же могут быть недостатки у этого процесса? Обычно обладателей отечественной модели волнуют вопросы ресурса силового агрегата и сохранения заводской гарантии.

Снижается ли ресурс двигателя Весты?

Во время опросов почти все тюнеры заявляют, что ресурс остается прежним. Тем не менее, никаких серьезных изысканий в этом направлении не производилось. Ведь это накладно с финансовой точки зрения, да выборка была бы весьма значительной – не менее нескольких сотен машин. По этой причине проще сделать заявление, что негативного влияния нет.

Тем не менее, логика подсказывает, что если провести эксперимент и поставить на стенд 2 идентичных двигателя – один чипованный, а другой нет – и запустить их на предельной мощности, когда дроссельная заслонка полностью открыта, то чипованный мотор должен изнашиваться быстрее.

В свете этого некоторые ателье признают, что снижение ресурса действительно имеет место, однако оно крайне незначительно – не более 5%, поэтому и зацикливаться на этом не стоит. В конце концов, заправка некачественным бензином может навредить двигателю Весты гораздо сильнее, чем корректировка программного обеспечения. Однако все это справедливо только для качественных софтов.

Тем не менее, не стоит забывать, что форсировка мотора, пусть и электронная, сказывается на его крутящем моменте, что повышает нагрузку на коробку передач. Это особенно актуально для роботизированной трансмиссии АМТ Лада Веста. Вследствие этого, придется также менять настройки АМТ и иных электронных блоков, что существенно усложняет процесс.

Можно ли потерять заводскую гарантию?

Да, можно. Хотя все ателье будут уверять в обратном, утверждая, что их софт нереально обнаружить. Однако это не так. Разумеется, на плановом ТО у дилера никто не станет подключаться к мотору, да и в случае гарантийного обращения, связанного с ходовой частью, также. Однако, если налицо поломка двигателя либо трансмиссии, мастер дилерского центра наверняка подключит компьютер к ЭБУ Весты и обнаружит использование иного программного обеспечения. Это может стать поводом в отказе от гарантии. Единственный выход, это сохранение штатного ПО и обязательная установка его вместо чипованного софта перед прохождением ТО. Но даже это не дает 100-процентного результата.

Риски чип-тюнинга Весты

Вот и подошла очередь самого интересного и спорного момента. Действительно, что будет, если чип-тюнинг Весты окажется неграмотным? И к кому обращаться по поводу такой услуги?

Стоит понимать, что заводские настройки ЭБУ Lada Vesta не только отличаются умеренностью, но они также оптимальны с точки зрения экономичности и экологических показателей. Кроме того, такие настройки многократно проверены и перепроверены, а еще прошли обкатку в самых разных режимах.

Естественно, те, кто предлагает альтернативную прошивку, ничего подобного о своем софте сказать не могут.

Если удастся найти заводскую версию ПО большей мощности, чего для Лада Веста, насколько известно, на данный момент не имеется (но может появится в будущем), можно считать, что вам крупно повезло.

Оптимальным вариантом, в данном случае, будет индивидуальная доработка штатного ПО. Это происходит по следующей схеме:

После внесения правок и перенастройки, осуществляется обкатка машины на специальных беговых барабанах. Если таковых не имеется, обязательна обкатка на дороге. В худшем случае необходимо инспектирование общего состояния мотора, топливоподачи, зажигания и фаз ГРМ. Естественно, в таком случае тюнинг-ателье дает гарантию на работу. Да и отзывы знакомых о работе такой фирмы могут многое значить.

Последствия неграмотного чип-тюнинга Лада Веста для ее мотора могут быть весьма тяжелыми.

Ну а самым худшим вариантом станет установка софта от какого-то гаражного умельца за пару-тройку тысяч рублей. И верить рассказам, что он уже много кому ее поставил и все в норме, не стоит. Ведь ясно, что гарантия этого мастера распространяется на машину только до того момента, пока она не выедет из его гаража. Да и обычно такие мастера просто не в курсе об особенностях прошивки, тем более, если таковых софтов целый набор для разных моделей, а не только для Весты. Само собой, ни о какой обкатке и калибровке речи и быть не может.

И отдельно стоит упомянуть о возможных проблемах после установки обезличенных софтов. Нередки случаи, когда владельцы авто возвращались к тюнеру с нареканиями на выросший расход, отсутствие обещанной прибавки к мощности, провалы оборотов и т. п.

Как видно, чип-тюнинг Лада Веста – вопрос крайне неоднозначный. Мнений масса, причем зачастую они диаметрально противоположны. Так что если вы решились на такой шаг – обязательно все несколько раз обдумайте и не скупитесь, заказывая чиповку у известного ателье.

Чип-тюнинг на Весту от Паулюса

Известное в России ателье Paulus предлагает свою прошивку Весты.

Сам чип-тюнинг от Паулюса предполагает один из вариантов изменения параметров в ЭБУ двигателя Весты. Цель – оптимизация различных характеристик – угол зажигания, топливоподача и иные.

Кроме того, применение прошивки от Паюлюса гарантирует возможность удаления катализатора, причем без последствий для силового агрегата, так как тюнеры могут отключить контрольный датчик катализатора (в соответствии с пожеланиями клиента).

Чип-тюнинг от Паулюса обеспечивает прирост разгонной динамики, повышает тягу в среднем диапазоне оборотов и снижает расход Весты. Как утверждают в ателье, все программы, разработанные ими, тестируются на стендах, а сам Paulus обладает большим опытом в создании программ для ЭБУ.


Lada VESTA 1.6 AMT прошивка робота до версии АМТ 3.0 (+ползучий режим) и чип-тюнинг в Екатеринбурге!

Владелец обратился с просьбой прошить роботизированную коробку передач под версию АМТ 3.0 (AMT 3.0), дабы улучшить алгоритм переключения передач, сократить время переключения передач, заставить меньше тупить, а самое главное добавить так называемый “ползучий” режим и “спорт” режим.
А также сделать чип-тюнинг двигателя, чтобы немного прибавить “мощности”.

Электронный блок управления двигателя АВТЭЛ М86 (M86).

Эффект от прошивки:
✅ Эластичная работа двигателя во всём диапазоне оборотов. В том числе с самых “низов” заметно улучшен разгон.
✅ Больше нет пауз при нажатии на педаль газа, устранены рывки при старте и переключении передач.
✅ Включение кондиционера больше не вызывает потерю тяги. Возможно некое (не существенное) снижение расхода топлива при спокойном стиле езды.
✅ Ну и самое главное — автомобиль едет ПЛАВНО и комфортно.

Эффекта “турбо”, конечно, не будет, но тем не менее, разница ДО и ПОСЛЕ процедуры: как НЕБО и ЗЕМЛЯ, как в плавности хода автомобиля, так и в плане динамических характеристик в целом.


Запись прошивки осуществляется через разъем ЭБУ автомобиля, и не требует его снятия (и тем более вскрытия). Сначала считывается резервная копия заводского софта, и затем записывается тюнинг-софт.
Весь процесс занимает не более 30 минут.
Далее диагностика, чтобы убедиться в ПОЛНОМ отсутствии каких-либо ошибок


Предоставляем тест-драйв неделю.
Далее коробка:
Весь процесс длится порядка 30 минут. Сначала с коробки считывается родная прошивка, сохраняется (чтобы на нее можно было всегда откатиться), и затем уже пишется новый софт AMT 3.0.
Софт стоял UAC3CB054040 (UACXXB054000 V17.05.11).

— “Ползущий” режим.

Теперь машина начинает движение как только отпускаешь педаль тормоза. Автоматика чуть “подкидывает обороты и автомобиль начинает катиться на 1-й передаче со скоростью 5-7 км/ч.

— “Спорт режим”.

Включается перебросом ручки селектора в положение М (без переключения передач) — на панели продолжает гореть индикация режима “А”. Сразу смещается точка переключения на 500-700об/мин вверх. Коробка удерживает передачу при разгоне. Особенно заметно “вверху” — на скорости 90 удерживается 4я — постоянно под педалью запас тяги. В общем болидом не становится, но ехать машинка начинает заметно динамичней.

— “Зимний режим” — по документации должен обеспечивать троганье на второй передаче и система стабилизации не так душит двигатель при пробуксовке.

Кроме того заметно (на треть) быстрее переключает передачи. Исчез провал между первой и второй передачами, машина по ощущениям стала “резвее” — нет “затянутости” разгона с постоянным ускорением.


Накопили большой опыт, благодаря чему можем сделать самые сложные технологические операции в кратчайшее время. Если вы хотите заказать чип тюнинг двигателя или прошивку амт-робота Лады Весты в Тольятти у настоящих профессионалов, то зашли по адресу! Кроме того, мы предоставляем такие услуги, как высококлассная компьютерная диагностика автомобиля Лады Веста. Обращайтесь, мы сделаем ваш автомобиль намного более комфортабельным, выносливым и экономичным!Благодаря программам Space Pro exclusive.Отзывы в группе в Контакте в комментариях их много.

Пример сделан чип-тюнинг Lada Vesta с двигателем 1.8,механическая трансмиссия.
💻 Чип-тюнинг сделан Авторской пошивкой Fashionable Space Pro exclusive с программным отключением датчика кислорода 2.
🆕 Автомобиль приобрел: Запуск с пол оборота стартером мотора, мягкая, ровная работа мотора на холостом ходу, устранены все провалы, рывки, дерготня, автомобиль не раскачивает как лодку при переключении передач. Динамичность на высшем уровне, отличный набор с низких оборотов-без провалов, после 3000 оборотов -мощное ускорение. .
📈 Увеличение динамики во всем диапазоне оборотов.
⚡ Мгновенный отклик на педаль акселератора, педаль газа с двигателем работает как один единый механизм, точно уверенно.


Пример чип тюнинг Lada Vesta Space Pro Full Pawer в Тольятти.
Объём 1,6, абсолютно новая прошивка с максимальным моментом и максимальной динамикой без ущерба системы (ДВС),так же мотор заводится с пол оборота. Автомобиль специально настраивался для любителей дать огонька, и так что же изменилось: главным отличием от версии EXCLUZIVE является: еще более информативная педаль газа, более ярко выраженный момент во всем диапазоне оборотов, абсолютно полностью избавились от мельчайших провалов, комфорт не пострадал все очень плавно и очень дерзко одновременно, автомобиль хорошо себя показал, очень напористая и уверенная тяга как в зоне низких оборотов так и в зоне после 3000 оборотов, расход напрямую зависит от манеры езды, максимально четко скорректированы переходные моменты. Дайте своему автомобилю насытиться прекрасной динамикой, свободой в движении и максимальным драйвом. Посмотрите наше видео в YouTube, нажмите на этот текст.


ü Увеличение мощности.

ü Снятие ограничения скорости и оборотов.

ü Увеличение оборотов.

ü Возможность заправки более дешевым бензином.

ü Отключение системы нейтрализации, снижение затрат на ее обслуживание.

ü Ползучий режим,если будем прошивать контроллер амт-робот.

🚙 Пример сделали чип тюнинг ещё одной Lada Vesta с двигателем 1.6 ,также прошили РКПП до версии 3.0.
💻 Чип-тюнинг сделан Авторской пошивкой EXCLUSIVE от SPACE PRO с программным отключением контроля катализатора,дк2.
🆕 Автомобиль приобрел: Запуск с пол оборота, мягкая, ровная работа ДВС на ХХ, устранены все провалы, рывки, дерготня. А так же динамичность просто радует, отличный набор с низов и мощный набор скорости при обгоне, особенно после 3000 оборотов двигателя.
📈 Увеличение динамики во всем диапазоне оборотов.
⚡ Мгновенный отклик на педаль акселератора.
⚙ Робот начал работать как автомат, ползучий режим, зимний режим, спортивный режим, своевременное приключение передач, скорости не выкидывает.


Мы предлагаем уровень обслуживания электронных систем автомобиля на самом современном уровне в Тольятти. Качество выполнения работы напрямую зависит от уровня квалификации специалистов и надёжности поставщика софта прошивки. Мы регулярно проводим курсы повышения квалификации для себя, а также имеем налаженную сеть поставок высококлассного современного оборудования. Если вы хотите заказать чип тюнинг Лады Веста в Тольятти, обращайтесь в нашу компанию, гарантируем высший уровень обслуживания!

· Новейшая техническая база. Программа для диагностики автомобиля на нашем оборудовании позволяет проводить диагностику Лады Веста и последующую калибровку с ювелирной точностью и в минимальные сроки. Часто даже не приходится осуществлять демонтаж блока управления.

· Сотрудники высокой квалификации. Инженеры экстра класса с многолетним стажем работы. Мы регулярно проходим курсы повышения квалификации и оттачиваем приобретённые навыки.

· Бережное отношение к ресурсам двигателя. Проводится прошивка, увеличивающая мощность двигателя на 10 — 15%. Также бережно нормируется увеличение крутящего момента и улучшение динамики разгона.

· Разумная ценовая политика. Когда вас интересует диагностика автомобиля, цена становится немаловажным фактором для принятия окончательного решения о процедуре. Наш прайс-лист полностью прозрачен и доступен. Наши расценки формируются с соблюдением оптимального баланса цена-качество.

Основная цель чип-тюнинга состоит в том, чтобы оптимизировать программу управления двигателя для повышения крутящего момента и мощности, максимально оптимизировать динамику, а также избежать “вялости” хода и “провалов”. Отдельно нужно отметить, что прошивка робота амт- Лады Веста в Тольятти, улучшает характеристики робота, равномерное переключение, добавит ползучий режим, спортивный, зимний режим.

Как итог — ваш автомобиль становится намного более маневренным, комфортным и экономичным, повышается выносливость комплектующих к нагрузкам. Всё это вместе даёт экономию на топливе и обслуживании, что быстро окупает затраты на сам чип тюнинг и прошивку Лады Веста!


Веста имеет следующие комплектации, различающиеся набором опций: Classic, Comfort и Luxe. Выпускаются модификации:

  • Cross – 5-местный седан с повышенной проходимостью;
  • CNG – допускающая использование как бензина, так и сжатого газа;
  • SW – универсал на 5 мест;
  • SW Cross – версия SW с повышенной проходимостью.

На Вестах встречаются двигатели:

Объем двигателя Лады Весты – 1.6-1.8 литра. Предусмотрена возможность комплектации локализованным двигателем Renault-Nissan HR16, но в продаже они не встречаются. Чтобы узнать, какой двигатель на Лада Веста в конкретном случае, следует обратиться к документации и техническим характеристикам авто.

Рассмотрим их подробнее.

Чип-тюнинг АМТ 2.0 Lada Vesta и Lada XRay

Чтобы настроить АМТ, нужно сначала перепрограммировать ЭБУ. Иначе невозможно добиться нужного эффекта.

Временно недоступна для автомобилей Lada XRay.

КПП быстрее переключает передачи, пропадают рывки и появляются новые режимы работы.

  • 2 новых режима работы КПП;
  • Передачи переключатся на 30% быстрее;
  • Пропадают рывки во время переключения передач.

Новые режимы работы не делают АМТ полным аналогом АКПП. Основные отличия:

Чтобы новые режимы КПП работали корректно, нужно поддерживать диск сцепления и актуатор в хорошем состоянии. Иначе появятся рывки и подергивания при движении.

Двигатель 21129

Данный силовой агрегат принадлежит к семейству шестнадцатиклапанных 4-цилиндровых инжекторных двигателей и развивает мощность до 106 лошадиных сил. Питается двигатель Веста 21129 бензином марки не ниже АИ-95.

НаименованиеЗначение
Число цилиндров4
РасположениеРядное
Объем1.6 л.
Привод ГРМРеменной
Загиб клапанов при обрыве ремняДа
Вес109 кг.
ЗажиганиеЭлектронное
Соответствие экологическим стандартамЕвро-5

Заявленный производителем ресурс двигателя Лада Веста до капремонта составляет 200 тыс. км. пробега.

  • магистраль подачи воздуха;
  • выхлопная система;
  • электронный блок управления.

Агрегат компонуют с механической и роботизированной КПП. Вид двигателя:

Доработка двигателя Лада Веста

Начнем с того, что чип-тюнинг Лада Веста либо хоть какого другого бензинового либо дизельного кара часто остается спорным вопросцем. При всем этом посреди хозяев модели Веста эта тема интенсивно дискуссируется.

Дело в том, что чип-тюнинг (перепрошивка электрического блока управления движком, ЭБУ) является одним из самых обычных и доступных методов увеличения мощности двигателя, улучшения приемистости и эластичности ДВС, увеличения топливной экономичности, также целого ряда остальных эксплуатационных характеристик.

Начнем с того, что Лада Веста является довольно большим каром по массе и габаритам, также выпускается с 2-мя атмосферными бензиновыми движками, которые имеют рабочий размер 1.6 и 1.8 л. с мощностью 106 л.с. и 122 л.с. соответственно. Полностью разумеется, что рвение прирастить мощность ДВС без суровых доработок самого агрегата полностью оправдано.

Но при всех плюсах появляются и сомнения такового рода, можно ли считать подобные манипуляции неопасными, как чип-тюнинг в предстоящем воздействует на ресурс силовой установки, также почему на заводе АвтоВАЗ сходу не поднимают мощность программно, если таковая возможность имеется.

Сходу отметим, на заводе не считая мощности учитывается и соответствие двигателя экологическим эталонам, которые повсевременно ужесточаются. В итоге мотор в угоду экологии. Также следует держать в голове и о транспортном налоге, который рассчитывается как раз от мощности ДВС. Выходит, с данной стороны наименее мощнейший агрегат смотрится наиболее симпатичным для покупателя.

Типичные проблемы двигателя

Другая распространенная проблема у большинства 16-клапанных агрегатов ВАЗ – плавающие обороты. Возможные причины проявления:

  • поломка датчика массового расхода воздуха;
  • загрязнение дроссельной заслонки;
  • выход из строя датчика положения заслонки;
  • поломка регулятора холостого хода.

Еще одна неисправность – двигатель может не выходить на рабочую температуру. Причина часто кроется в проблемах с термостатом, либо просто низкой температуре за бортом (тогда двигатель нуждается в утеплении).

Двигатель отказывается заводиться: следует проверять электрику – катушки, аккумулятор, свечи. Может выходить из строя бензонасос или регулятор давления бензина, либо засоряться топливный фильтр.

Стук и посторонние шумы из моторного отсека: износились гидрокомпенсаторы, могут также нуждаться в замене поршни, коренные и шатунные подшипники.

Вибрация двигателя: неисправен регулятор холостого хода или бронепровода, еще одна вероятная причина – загрязнение форсунок.

Стоит созодать чип-тюнинг Лада Веста: минусы и вероятные последствия

Полностью разумеется, что почти всех хозяев интересует, как изменение прошивки отражается на ресурсе двигателя, сохраняется ли гарантия на новейший кар и т.д. До этого всего, необходимо осознавать, что чипованный движок Лада Веста и хоть какого другого кара будет иметь наименьший ресурс по сопоставлению со стоковой версией.

При всем этом лишь одна перепрошивка значительно уменьшить ресурс ДВС не может. Если поточнее, уменьшение моторесурса находится на отметке около 5-7%. Но о этом можно утверждать, если чип-тюнинг делали мастера, использовалось высококачественное программное обеспечение и т.д.

Что касается гарантии на кар, в рамках обыденного ТО никто не будет подключаться к ЭБУ. Но если возникнут препядствия с движком либо КПП, а клиент решит обратиться на гарантийный сервис, факт конфигурации заводской прошивки будет установлен. Разумно, что это послужит значимым аргументом в пользу полного отказа дилера от собственных гарантийных обязанностей.

Еще необходимо учесть, что заводская прошивка испытана спецами в промышленных критериях, ДВС с таковым ПО прошел обкатку в самых различных критериях. Что касается других прошивок, в любом случае это будет персональная доработка штатной программки.

Советуем также прочесть статью о том, какие минусы и последствия чип-тюнинга двигателя могут ждать автовладельца. Из данной статьи вы узнаете о разных рисках опосля чиповки двигателя кара.

Бывает и напротив, когда настройщик фактически не изменяет принципиальных характеристик, чтоб обезопасить себя от вероятных рисков. Но и итог такового чип-тнинга практически не приметен, хотя платить за услугу все равно приходится.

Неисправности

При обрыве ремня ГРМ двигатель, как и его собратья по линейке, гнет клапана.

Важно: по регламенту замена ремня производится каждые 120 тысяч км., но желательно делать это чаще, исходя из состояния помпы и обводного ролика. Также известно, что первые образцы демонстрировали повышенный расход моторного масла, но в дальнейшем эту проблему исправили. Другие неисправности типичны для 16-клапанников от ВАЗ и уже были рассмотрены выше – проблемы с термостатом, троение, шум и стуки в двигателе.

Чип-тюнинг ЭБУ LADA VESTA, LADA XRAY и LADA GRANTA с механической коробкой передач

Мастер настраивает карты пуска двигателя, параметры топливоподачи, температуру включения вентиляторов и другие системы. Благодаря этому улучшается динамика, пропадают рывки при разгоне и автомобиль становится комфортнее.

  • Двигатель запускается быстрее и легче;
  • Заметно улучшается динамика при разгоне;
  • Пропадают подергивания на низких оборотах;

Изменения крутящего момента и мощности двигателя не влияют на расход топлива. Он остается таким же, как и был, или несущественно уменьшается. При условии, что стиль вождения не изменился.

Рено-Ниссан HR16DE

Этот двигатель имеет достаточно давнюю историю и был создан в 2004 году на основе силового агрегата Renault K4M. Основной целью разработки было повысить КПД и внедрить передовые технологии – автоматическое изменение газораспределительных фаз, цепной привод ГРМ, газовращатель на впускном валу, и др.

Двигатель зарекомендовал себя как неприхотливый и надежный, что обусловило его выбор для комплектации ВАЗовских XRay.

Так он выглядит под капотом:

HR16DE под капотом

Блок цилиндров двигателя – алюминиевый. Мотор развивает мощность до 110 сил, при объеме 1.6 л.

Важная особенность данного двигателя – цепной привод ГРМ, что, вкупе с другими улучшениями, позволяет уйти от проблемы с загибом клапанов. Мотор может питаться 95 и 92 бензином, и соответствует эконормам Евро-5. Ресурс, как и у ВАЗовских собратьев по классу, составляет 200 тыс. км.

Чип-тюнинг ЭБУ LADA VESTA с роботизированной коробкой передач

Машина становится динамичнее, комфортнее и надежнее. Авто быстрее разгоняется и лучше откликается на действия водителя.

  • Двигатель запускается быстрее и легче;
  • Улучшается динамика при разгоне;
  • КПП быстрее переключает передачи;
  • Уменьшаются рывки при переключении передач;
  • Пропадает пауза между нажатием на педаль газа и реакцией двигателя.

Благодаря настройке ЭБУ увеличиваются крутящий момент, мощность двигателя и скорость переключения передач. Расход топлива при этом слегка уменьшается – обычно он снижается до 1 литра.

Чип тюнинг Весты – отзывы

Прошивка Ледокол

Если сравнивать заводскую прошивку с Ледоколом с помощью оборудования Racelogic, то происходит следующее. Владелец авто говорит, что с заводской прошивкой машина разгонялась до 100 км в два раза медленнее. При движении на первой передаче работа двигателя также изменилась: его можно раскручивать до 7 000 оборотов.

Читайте также: