Тюнинг дачия дастер 2021

Обновлено: 05.07.2024

Дополнения к старым пунктам:

1. 2-литровый мотор. Так как пока мотор на обкатке, то выше 3-х тысяч оборотов стараюсь не развивать. По трассе 3000 оборотов - это ровно 120 км/час. Обгоны, в зависимости от ситуации, можно делать на 5 и 4 передачах. Однако одиночных неторопливцев можно обогнать с ходу на 6-й передаче - эластичности хватает - на Дастере1 с 2-литровым 135 лошадей я этого не мог сделать!

По расходу - сейчас на пробеге 1500 км большая часть (80%) пришлась на трассу со скоростью ~120 км/час :-) исключительно с кондеем. Расход по БК сейчас 9,3 литра на 100 км. Если ехать 110 км/ч - можно уложиться в 8,5 литров. Если ехать 130 км/час, то будет ближе к 10 литрам. По городу с кондеем - 10 литров. Как я говорил, по факту новая ревизия мотора F4R на 143 л.с. с ЭУР экономичнее предыдущей на 135 л.с. с ГУР.

Это всё к тому, что описанные преимущества нового 1.3-турбо почему-то на практике тают по сравнению с обновлённым 2.0-атмо. Ну, или называйте меня старовером :-)

7. Сенсорная голова, она же "фоторамка". Зависала несколько раз. В последний раз вполне эпично - пытался проехать арматуру на разбитой грунтовке, и включил боковую камеру для контроля процесса, на что фоторамка зависла наглухо! Несколько раз глушил двигатель, закрывал машину и ждал только так фоторамку можно оживить. К чертям! Просто открыл дверь и ехал так. Рука-лицо!

18. Претензия к дилеру и Рено Россия - раскрывать подробности пока не буду - опишу, что несмотря на заявленный срок ответа в 5 рабочих дней вопрос в рассмотрении уже 20 рабочих дней, и ни ответа, ни привета. Служба клиентской поддержки Рено однозначно испортилась.

Теперь по новым пунктам пылающих впечатлений:

19. Огромный зёв в нижней части бампера пылесосит с дороги всё - и насекомых, камни. Из-за этого радиатор кондиционера на новой машине с пробегом менее 1000 км был разукрашен камнями, как у авто с пробегом 50 . 100 тыс. км. Фото не буду прилагать, чтобы не травмировать психику читателя. И это не говоря уж про плотный запёкшийся слой оводов, слепней и паутов.

И вопрос не только в том, что антимоскитную сетку нужно ставить сразу - вопрос именно в конструктиве. Ведь это происходит потому, что высота нижнего зёва бампера 35..40 см, в то время как на Дастере1 - 20 см (!). Сравнил с Дастером1 на парковке - нижняя пластиковая защита бампера, которая находится перед защитой картера, там сделана существенно выше по ватерлинии, поэтому радиатор лучше защищён от дорожного НЛО.

Нашёл в гараже 2 сетки для нижней секции от Дастера1 и Сандеро2 и временно прикрутил их на проволоку с небольшим продольным нахлёстом. Получилось некрасиво, но функционально. Для большей эстетики заказал сетку в нижнюю секцию (RIVAL ZS10012, чёрная, длинна 1000мм х ширина 400мм, размер ячейки 10*6 мм), дойдут руки - поставлю.

Для защиты от прожарки живности на гриле кондиционера купил 0.9 погонного метра антимоскитной сетки для окон. В погонном метре 160 см (погонные метры в разных магазинах разные!), поэтому хватило в 2 слоя. Снизу обернул деревянную рейку и закрепил проволокой в 3-х местах, посередине придавил номером, а сверху закрепил телефонным кабель-каналом 15*10 мм - этот кабель-канал без крышки хорошо расклинивается в пазу над решёткой радиатора (2 палки по 35 см).

Антимоскитная сетка работает хорошо - она прочная, задерживает даже комаров и мошкару, по факту приезда достаточно смахнуть безбилетников и всё. При этом забавно наблюдать показания передней камеры:

Было предположение о том, что сеткой перекрою доступ воздуха для охлаждения, тем более на улице +30 и выше. Поэтому, наблюдал на трассе за нагревом двигателя - благо в БК теперь можно найти этот показатель. Температура ровно посередине, без перегрева.

20. Пыль и насекомые под капотом. Всего за 1500 км некроживность нашла своё последнее пристанище во многих запылённых уголках под капотом.

Обратите на количество пыли на катушках зажигания! При этом пробег по пустым от траффика грунтовкам составил от силы километров 25!

Из этих вводных принял решение поставить уплотнитель капота от двери Газели GAZ 33026107126. На Драйве2 встречал хороший совет - под уплотнителем промазать мовилем - но пока руки не дошли.

Ещё встретил инструкцию - переднюю часть уплотнителя прицепить к решётке, где у меня уже закреплён кабель-канал от сетки. Поэтому я просто приоткрутил пластиковые направляющие держателя бампера, 4-винта под звездочку, и закрепил уплотнитель на них, и далее прикрутил винты обратно. Уплотнителя осталось ещё много, ближе к осени сниму сетку и поставлю уплотнитель на передний край.

21. Нет площадки под гос.номер на переднем бампере.

Обратите внимание, что в нижней накладке нет площадки под гос.номер, и накладка бампера в принципе имеет меньшую высоту, чем гос.номер.

Дилер закрепил свою пластиковую номерную рамку строительными саморезами по нижнему краю, что меня не устроило, ведь зимой наледь с капота будет идти вниз к рамке, и отгибать рамку с номером, и образовывать сталогнит - привет фронтальной камере! Поэтому я прикрепил номер по верхней грани, закрепил на строительные "бабочки". Строительные саморезы и пластиковая дилерская рамка под номер не выдержат давление воды в случае форсирования ручья.

Заодно, чтобы не дребезжала, убрал пластиковую рамку с задней двери - на месте под номер там предусмотрены специальные пластиковые пистоны, куда можно безбоязненно ввернуть строительные саморезы, и куда дилер закрепил рамку. Спрашивается, зачем рамка, если можно без неё.

И спереди, и сзади, на обратную сторону гос.номера на 2-сторонний скотч приклеил 4мм подложку под ламинат (гибкий пеноматериал). Как будет доступен подходящий звукоизолирующий материал - заменю.

22. Насекомые в потолочном плафоне - как они туда забираются, ума не приложу. Но авторитет новой машины они точно подрывают

23. Сигнализатор давления шин. Ни что не предвещало, как говориться, и вот опять. Ни с того, ни с сего загорелся. Пошёл проверять шины - они в норме. После окончания короткой поездки проверил манометром, везде больше 2.2 атм, как и надо. Даже кое-где стравил 0.05 амт. После нажал на кнопку калибровки, больше ошибка не вылазила.

Новый Дастер

Рено Дастер 2 поколения в новом кузове (бензин и дизель) 2021 модельного года сочетает в себе практичность, комфорт, надежность и высокую проходимость. Автомобиль претерпел кардинальные изменения и глубокий рестайлинг: улучшена аэродинамика автомашины, увеличена длина кузова приблизительно на 150 мм и теперь составляет практически 4,5 метра, что позволяет организовать гораздо больше внутреннего пространства в салоне автомобиля, чем в дорестайлинговых моделях. У решетки радиатора новая форма рисунка, а эмблема стала более крупной и заходящей на капот. На фото показан Рено Дастер 2 поколения в новом кузове.

Новый Renault Duster

Новый внедорожник Renault Duster 2 поколения имеет строгий внешний вид, высокий клиренс, комфортный салон и сравнительно большой багажный отсек, объем которого составляет:

  • у моделей с передним приводом (2WD) - 475 л;
  • у моделей с полным приводом (4WD) - 405 л;

При сложенных сиденьях заднего ряда объем багажного отделения достигает 1600 л, которое имеет специальную подсветку, автоматически включающуюся при открытии задней двери.

Новый Дастер - багажник

Днище багажного отсека накрыто тканевой декоративной панелью, под которой находится запасное колесо и небольшие контейнеры, где можно хранить: компрессор для подкачки шин, инструмент, знак аварийной остановки и другое вспомогательное оборудование небольших размеров.

Экстерьер

Экстерьер нового Дастера стал более агрессивным и привлекательным: на боках передних крыльев появились пластиковые накладки с обозначением типа привода.

Обозначение привода Рено Дастер

Головная оптика хоть стилистически осталась прежней, но претерпела некоторое обновление. В новые галогенные фары теперь встроены стильные тонкие полоски светодиодных ходовых огней, улучшающих видимость движущегося автомобиля в светлое время суток.

Фара нового Рено Дастер

Задние фонари изменили свою форму, стали прямоугольными с закругленными углами. Ширина новых фонарей больше той, что была у тех, которые устанавливались на предыдущие модели Renault Duster, поэтому они частично заняли место задней двери багажного отсека.

Задний фонарь Duster

Антенна перенесена с передней части крыши на заднюю часть, которая теперь имеет внутри виткообразную укладку проволоки, в результате чего улучшилось качество приема радиостанций в FM-диапазоне через штатный проигрыватель. Буквы с названием автомобиля на накладке задней двери стали полностью хромированные, а на креплениях рейлингов появилась надпись DUSTER, подчеркивающая высокую популярность кроссовера. Задний спойлер немного увеличен, что улучшило вид автомашины сзади. Лампа света заднего хода перемещена вниз и находится на заднем бампере вместе с правым задним отражателем.

Рено Дастер сзади

Салон

Архитектура центральной консоли и передней панели полностью новая: торпедо более ровная и изящная с прямоугольными воздуховодами, а дисплей мультимедийной системы установлен под небольшим углом к водителю для улучшения чтения информации, на котором можно наблюдать еще и круговой обзор. Рулевое колесо теперь регулируется не только по наклону, но и по вылету, что позволило создать дополнительное удобство сидящему за рулем.

Новый Рено Дастер салон

Появилась возможность приобрести Дастер с современной климатической системой, создающей максимальный комфорт в салоне, где вместо обычного кондиционера установлен полноценный климат-контроль, регуляторы которого имеют собственные маленькие жидкокристаллические дисплеи, находящиеся ниже экрана мультимедийной системы.

Кнопка старт-стоп

EASY LINK

Двигатели и трансмиссия

Двигатели

Новый Рено Дастер имеет максимально широкую линейку двигателей, в которую вошли три бензиновых мотора и один дизельный силовой агрегат, работающих в паре с механическими коробками переключения передач и вариатором CVT X-Tronic. Ниже приведен список моторов, устанавливаемых на модели российской сборки Renault Duster 2 поколения, а также комбинации комплектаций двигатель/трансмиссия.

  • K9K (1.5 л, 110 л. с., дизель) - двигатель с турбокомпрессором (доступен в комбинации: 4х4 с 6МКПП).
  • H4M (1.6 л, 117 л. с., бензин) - двигатель с многоточечным впрыском топлива (доступен в комбинациях: 4х2 с 5МКПП и 4х4 с 6МКПП).
  • F4R (2.0 л, 143 л. с., бензин) - инжекторный двигатель с распределенным впрыском топлива (доступен в комбинации: 4х4 с 6МКПП).
  • TCe 150 (1.3 л, 150 л. с., бензин) - двигатель оснащен турбиной с изменяемой геометрией (доступен в комбинациях: 4х4 с 6МКПП и 4х4 с вариатором CVT X-Tronic).

У дизельных и бензиновых моторов K9K и F4M ременные приводы ГРМ и чугунные блоки цилиндров, а у бензиновых моторов H4M и TCe 150 цепные приводы ГРМ и облегченные аллюминиевые блоки цилиндров. Все двигатели адаптированы к российским условиям (холодный и влажный климат), которые легко заводятся при низких температурах.

Двигатель Рено Дастер 2

Бензиновые модели допускается заправлять низкооктановым бензином АИ-92, но при этом увеличивается его расход и ухудшается динамика автомобиля, поэтому рекомендованным топливом является бензин АИ-95/98.

Трансмиссия

4-ступенчатый автомат ушел в прошлое, вместо него в автоматическую трансмиссию вошел вариатор CVT X-Tronic, работающий в паре с двигателем TCe 150. Механика осталась прежней: 5-ступенчатой коробкой переключения передач 5МКПП комплектуются модели, имеющие передний привод 4х2 (2WD), а 6-ступенчатой 6МКПП - модели, у которых полный привод 4х4 (4WD). Разнообразие вариантов трансмиссии кроссовера позволяет покупателям сделать выбор модели, согласно имеющегося бюджета и цели использования авто: по городским улицам, по шоссе или по грунтовым и заснеженным дорогам, включая несложное бездорожье.

Новый Рено Дастер

В России Renault Duster зарекомендовал себя как бюджетный, универсальный и надежный автомобиль с отменными внедорожными качествами, достойно прошедший самые серьезные испытания в наиболее экстремальных условиях.

Компания Renault постоянно следит за качеством выпускаемой продукции, регулярно обновляя свои автомобили, поэтому мы постоянно видим реальный результат плодотворной работы ее конструкторов, инженеров и других специалистов.

Привод

От типа привода зависит проходимость автомобиля, поэтому для поездок по плохим и заснеженным дорогам, включая бездорожеье, подходит машина с полным приводом, а для города и трассы - с передним. Кроссовер Renault Duster нового поколения доступен, как с передним, так и с полным приводом. Стоимость модели, в которой крутящий момент передается только передней паре колес, на порядок ниже. Вес такой автомашины меньше, поэтому она экономичней расходует топливо, но при этом обладает худшей проходимостью, чем полноприводная модель.

4WD полный привод 4х4

Полный привод является неоспоримым достоинством любой автомашины, увеличивающий диапазон ее использования и позволяющий водителю уверенно чувствовать себя: зимой на ледяной или покрытой снегом дороге, а летом - на песке или бездорожье. Кроссовер с полным типом привода имеет 3 режима работы: 2WD, LOCK и AUTO, которые переключаются электрической шайбой, находящейся на панели переключателей.

  1. 2WD - крутящий момент передается только на передние колеса (при этом значительно экономится топливо).
  2. LOCK - крутящий момент равномерно раздается на все колеса передней и задней оси.
  3. AUTO - распределение мощности крутящего момента на оси автомобиля осуществляется автоматически (решение о подключении полного привода принимает компьютер).



DUSTER В ЕВРОПЕ

Для рынка Европы новый Duster 2-го поколения собирается в Румынии на автозаводе в предместье города Питешти. Дилер продает кроссовер под брендом своего автопроизводителя Dacia (Дачия), являющимся автомобильным подразделением компании Renault.

Новый Рено Дастер 2018

Основные отличия Duster 2 румынской сборки для Европы:

  • линейка двигателей другая, которая включает в себя силовые агрегаты: SCe 115, TCe 125 и K9K;
  • некоторые модели комплектуются роботизированной коробкой передач EDC с двумя сцеплениями;
  • на торпедо - воздуховоды круглой формы;
  • значок бренда на решетке радиатора и на задней двери кроссовера - Dacia, а не Renault.

Также имеются некоторые отличия в системе питания кроссовера, например: двигатель SCe 115 доступен как в бензиновом исполнении, так и с газобалонной установкой под сжиженный газ.

Новый Рено Дастер вид сзади

Renault Duster в новом кузове – это не только видоизмененный облик кроссовера, но и обновленный интерьер салона, в котором применены более качественные отделочные материалы. Французские дизайнеры постарались на славу, создав для новинки абсолютно новый образ современного автомобиля, невзирая на узнаваемость его классического облика. Ну и благодаря уже сложившейся традиции стоимость кроссовера в новом кузове возросла совсем незначительно.

Renault Duster — это полностью новый кузов, полностью новый интерьер и самые современные опции. Duster — это легендарная надежность и уверенность за рулем в сочетании с новым уровнем комфорта. А еще, Renault Duster — это две индивидуальности.

Renault Duster

Узнаваемый образ, перевоплощенный в полностью новом дизайне, современные опции и дух истинного внедорожника делают Новый Duster таким сбалансированным. Его надежная и доказавшая свое превосходство система полного привода дополнилась новыми опциями, которые будут полезны как на бездорожье, так и во время ежедневных поездок. И по-прежнему, Duster максимально подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям.

Брутальная внешность в современном дизайне

Массивные колесные арки, большой дорожный просвет, серебристые рейлинги и дополнительные защитные кузовные элементы подчеркивают внедорожный характер Нового Duster.

Новый уровень комфорта

Каждая деталь в салоне нового Duster — это забота о комфорте водителя и пассажиров. В салоне внедорожника новое абсолютно все, начиная с сидений и передней панели и заканчивая рулевым колесом и центральным подлокотником.

Современные технологии 4х4

Основа успеха Duster — это надежная система полного привода. Новый Renault Duster не просто сохранил это преимущество, но и перешёл на новую модульную SUV платформу, которая позволила интегрировать электроусилитель руля и новый двигатель ТСе 150, впервые доступный с механической 6-ступенчатой коробкой передач и автоматической трансмиссией CVT X-Tronic.

Максимальная подготовка для России

За что клиенты так любят Duster? За непревзойденный уровень адаптации к российским условиям. Новый Renault Duster 2021 года как никто готов к неасфальтированным дорогам и холодному климату, начиная c уникальной энергоемкой подвески и металлической защиты картера двигателя, заканчивая новыми теплыми опциями.

Легендарный внедорожник в новом исполнении

Renault Duster — это абсолютно новый кузов, который сохранил узнаваемые пропорции внедорожника предыдущего поколения, наделив сбалансированный дизайн современными элементами.

Получить максимум выгоды

Комплектации и цены Нового RENAULT DUSTER

Drive

Style

Мультимедийный экран 8" EasyLink (USB, Bleutooth) с поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и Яндекс 

Новый цвет кузова Duster 2022 получил название Arizona Orange, дневные ходовые огни стали Y-образными, как у Logan и Sandero третьего поколения. Более того, Dacia Duster 2022 стал первым автомобилем производителя, который получил светодиодные передние поворотники. Номерной знак тоже освещается светодиодами. Изменились радиаторная решётка, задний спойлер, фонари и колёса.

Представлен совершенно новый Duster 2022 с запасом хода до 1235 км

Покупателям будут доступны такие опции, как система мониторинга слепых зон, которая работает на скорости от 30 до 140 км/ч, парковочный ассистент с ультразвуковыми датчиками и камерой, система помощи при трогании на подъёме и система камер кругового обзора.

Представлен совершенно новый Duster 2022 с запасом хода до 1235 км

Dacia Duster 2022 получил 150-сильный бензиновый двигатель с совершенно новой шестиступенчатой роботизированной коробкой передач EDC (Efficient Dual Clutch) с двойным сцеплением. Также будут доступны переднеприводные и полноприводные версии с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Особый интерес вызывает версия Dacia Duster 2022 с заводским ГБО, которая при полной заправке бензином и газом может проехать до 1235 км.

Представлен совершенно новый Duster 2022 с запасом хода до 1235 км
Представлен совершенно новый Duster 2022 с запасом хода до 1235 км
Представлен совершенно новый Duster 2022 с запасом хода до 1235 км
Представлен совершенно новый Duster 2022 с запасом хода до 1235 км

Европейский старт продаж Dacia Duster 2022 запланирован на сентябрь 2021 года.

Читайте также: