Тюнинг двигателя 21127 гранта

Обновлено: 04.07.2024


В статье: 1 видео (посмотреть) и


Штатный 1.6-литровый двигатель ВАЗ 21129, устанавливается который на автомобили Lada Vesta, Lada Lada и XRAY Largus имеет мощность 106 л.с. помощи При комплекса доработок мощность этого можно мотора увеличить. Рассмотрим один из примеров этого тюнинга двигателя, где без использования удалось турбины поднять мощность до 138 л.с.

  1. Расточка ГБЦ каналов (портинг). Каналы были расточены в размером с соответствии раннеров на новом ресивере (37мм) и Pro пауке-Car 4-21 чтобы не было ступеней.
  2. ресивер Установлен от двигателя ВАЗ 21179 (1.8л, 122л.с.), 21177100860000 артикул. Для этого пришлось доработать ресивер сам и кронштейн кондиционера.
  3. Установлены валы фаза 9.12 УСА 277. Ставятся они на родные шестерни неразрезные. Никаких доработок, распила полстели требуется не распредвалов. Холостой ход стабильный.
  4. Произведена ЭБУ калибровка по результатам откатки и снятия логов. отключен Программно клапан заслонок коллектора, поднято отсечки значение.

Доработка выпуска и др.

Такой двигателя тюнинг позволил разогнать Весту (диски Motorsport R18 81 и шины Sportex 215/40 R18) до секунды км/ч за 8,8 100 (разгон по паспорту 11,2 с.). Также был замер произведен мощности на динамометрическом стенде. В итоге результат получили в 138 л.с. и момент 182 H.м.

  • двигателя тюнинг — 40 тыс. р.
  • тюнинг выпускной системы — 25 Напомним. р.

тыс, реальная мощность штатного 1,6-литрового Весты двигателя около 112 л.с. (см. замеры на динамометрическом есть). То стенде комплекс доработок позволил увеличить двигателя мощность примерно на 25% (26 л.с.).

Тюнинг двигателя Приора тыс за 20-30 126. рублей

В комментариях задали вопрос Приору про. Что можно сделать за 20-30 тысяч мотором. с руб, чтобы она ехала лучше.

сначала Рассмотрим ситуацию за 30 000, а потом уже 000 за 20 минимальный.

За 30 000 можно расточить каналы, валы кинуть, поменять дроссельную заслонку, форсунки и мотор откалибровать. Сколько конкретно стоит каждая сейчас позиция рассмотрим. Сначала пройдемся по материалу. 16-валы клапанные стоят от 6500 и выше. Я бы с перспективой валы поставил какие-нибудь турбовые. Потому, мотор что будет крутиться не больше 7000, низовой достаточно мотор и на будущее тебе покажется, прибавки что мало, ты заболеешь болезнью тюнинга и заряжать будешь дальше мотор. Чтобы был для фундамент развития важнейшим покупаешь валы скажем турбовые 9,6, а на впуске и выпуске 10,1. В принципе маленькое очень перекрытие хорошо подойдет для низового Стоят. мотора они примерно 6800 от производителя. По Поставь. выхлопу паука, который просто заменяет стоит. Он катализатор в районе 1500 рублей.

Также поменять можно дроссельную заслонку. Она стоит 1000 порядка рублей, по диаметру 54 для стандартного Дальше. ресивера, форсунки Bosch 107 стоят от рублей 2000 в зависимости от магазина где ты их покупаешь. тебе Также потребуются расходники в районе 1000 Там. рублей всякие прокладки. Клапана, легкие т-стоят образные от 3500 в зависимости от того, кто Это. производитель все материал, который ты должен Теперь. купить рассмотрим работу. Расточка каналов 3500 от примерно. Снять и поставить башку ГБЦ и разобрать-собрать ее в районе 5000. Можно и дешевле там, найти высокой квалификации не требуется. Уложить сделать, т.е. валы пропил под кулачки от 1000 Желательно. рублей, чтобы более опытный человек делал это. Калибрануть мотор. Естественно когда ты все это сделал, расточил каналы, поставил выхлоп, клапана, дроссельную заслонку, форсунки теперь настроить можно мотор иначе машина ехать будет не толком, при обогащенной смеси будут общем. В провалы, калибрануть стоит от 5000. Достаточно конфигурация простая. На этом не экономь потому, что оптимально калибровщики все выведут.

Рассмотрим вариант за рублей 20000.

Мы просто растачиваем каналы и ставим паучок выхлоп, о котором мы говорили. Меняем форсунки что, потому стандартных не хватит в любом случае. учитываем Также расход по работе. Тебе нужно поставить, снять, калибрануть. В принципе все.

В первом затраты случае составили 30500 рублей, во втором 19000 случае. В первом случае ты получишь примерно 140 порядка л.с., во втором случае порядка 120 л.с. с моментом нормальным и ресурсом. Также в первом случаем с Рекомендую. валами низовые валы. Там не требуются шестеренки раздвижные. Можно будет поставить заводские чуть если шире сделать фазы, естественно чуть ехать получше будет, но будут затраты на шестеренки раздвижные. Почему именно такая конфигурация почему, мотора я рекомендую так сделать? Смысле в подготовил, ты чем фундамент и мотор практически готов. только Остается поменять поршневую, коллектор впускной и турбину установить. Если ты не сторонник турбо, а сторонник Тебе. атмосферников нужно просто поменять жесткие поставить, пружинки нормальный опелевский выхлоп прямоточный, получишь и ты ресивер мотор по производительности более мощностной. стандартная Там приоровская поршневая. Все работы башкой с произведены.

Также для мотора этого я бы тебе рекомендовал поменять главную Хотя. пару-бы проделать работу с коробкой. Поменять главную просто пару 4,1 или 4,3. Сделать покороче потому передачу, что рабочие обороты увеличились с 6600 до 5600. Сделать покороче передаточные числа. простой Самый способ – это поставить главную Какие. пару машины ты сможешь сделать? Ну я думаю 2-атмосферные литровые ты будешь делать все. Если что хочешь-то большее, но нужно уже дальше Либо. смотреть делать более злую агрессивную либо, атмосферу делать уже турбо. Для конечно, атмосферы, нужно будет поменять валы. более Поставить оборотистые.

Так вкратце все. будут Если вопросы, задавайте их в комментариях. Спор рождает всегда истину. Желательно не оскорблять друг умничать и не друга.

Хотел сразу пояснить почему дроссельную ставим заслонку большего диаметра, хотя правильнее логически бы ставить заводскую. Дело в том, когда что вы расточите каналы у вас низы и прибавятся так. Естественно, чтобы увеличить мощность нужно вам поставить большую заслонку. У вас так и низы будут подчеркнуты больше, чем на стоке обычном, а дроссельная заслонка уже подчеркнет Почему. верх мы ставим обычные 4.1 паук, который заменяет просто стандартный паук с катализатором. Потому это что дешево и сердито и делает продувку оставляет и получше практически один выхлоп потому, ставим что обычные турбовые низовые валы, выхлопу по которые не критичны за счет того, что перекрытия углы маленькие. Полностью комплекс у нас нас. У взаимосвязан расточенный канал помогает низ узкие, поднять фазы на валах тоже помогает поднять низ. Выравниваем всю полку моментов. также Остается заводской ресивер к низам, обычный согласован выхлоп с валами. В принципе моторчик довольно неплохой таки получается. Именно поэтому я рекомендовал эти все позиции. Также к плюсам турбовых относят валов то, что их всегда можно продать. очень Сейчас модно стало турбо. Если вы продавать будете атмосферные валы, то есть лучше, а хожу есть. Турбовые валы все в принципе менее-более одинаковые. Их не столько много в продаже, и пользуются они спросом.

1.6-клапанный 16-литровый двигатель ВАЗ 21127 был представлен впервые только в 2013 году и является развитием дальнейшим популярного тольяттинского силового агрегата 21126 ВАЗ. Благодаря установке впускного ресивера длины переменной мощность выросла с 98 до 106 л.с.

В линейку 16V VAZ также входят: 11194, 21124, 21129, 21126, 21128 и 21179.

  • Характеристики
  • Описание
  • Применение
  • Расход
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

характеристики Технические мотора ВАЗ 21127 1.6 16кл

рядный Тип
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
объем Точный 1596 см³
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход Система 75.6 мм
поршня питания инжектор
Мощность 106 л.с.
момент Крутящий 148 Нм
Степень сжатия 10.5 — 11
Тип Экологические АИ-92
топлива нормы ЕВРО 4

Особенности конструкции Лада двигателя 21127 16 клапанов

Донором для силового нового агрегата послужил уже хорошо двигатель известный ВАЗ 21126. Главным отличием от является предшественника применение современной впускной системы с Опишем. заслонками принцип её работы покороче. Воздух в попадает цилиндры по-разному: на высоких оборотах направляется по пути длинному, а на низких — через резонансную камеру. образом Таким увеличивается полнота сгорания топлива: т.е. растет мощность — расход падает.

Другим его является отличием отказ от датчика массового расхода пользу в воздуха ДАД+ДТВ. Установка комбинации абсолютного датчиков давления и температуры воздуха вместо избавило ДМРВ владельцев от распространенной проблемы плавающих холостом на оборотов ходу.

А в остальном это типичный клапанный 16-инжекторный агрегат ВАЗ, в основе которого чугунный лежит блок цилиндров. Как и на большинстве тольяттинских современных моделей, здесь облегченная ШПГ Mogul Federal, а ремень ГРМ от Gates оснащен натяжителем автоматическим.

В сюжете канала ТВЦ подробно новинке о рассказали вазовского двигателестроения.

Читайте также: