Тюнинг капот лада приора

Обновлено: 05.07.2024

  • Бампер Лада Приора
  • Боковые зеркала Лада Приора
  • Воздухозаборник на Лада Приора
  • Дефлекторы на Лада Приора
  • Евроручки на Лада Приора
  • Жабо Лада Приора
  • Зеркальные элементы на Лада Приора
  • Капоты на ВАЗ 2170-71-72
  • Крылья на Лада Приора
  • Молдинги дверей на Лада Приора
  • Навесная защита Лада Приора
  • Накладки зеркал на Лада Приора
  • Накладки на бампер на Лада Приора
  • Накладки фонарей на Лада Приора
  • Пороги на Лада Приора
  • Прочие элементы внешнего тюнинга Приора
  • Расширители арок на Лада Приора
  • Реснички Лада Приора
  • Решетки радиатора Лада Приора
  • Сабли на Лада Приора
  • Спойлер Лада Приора
  • Тюнинг комплекты на Лада Приора
  • Упор капота на Лада Приора

Жабры "NFR" в штатный капот Лады Гранта (ВАЗ 2190, 2191) и Лады Калина-2 (ВАЗ 2192, 2194)

Жабры в капот "NFR" для Калины-2 и Гранты станут отличным украшением Вашего автомобиля, добавят агрессивности и уникальности. Помимо эстетической составляющей, могут выполнять и практическую пользу - дополнительное охлаждение подкапотного пространства. Для этого достаточно во время монтажа отказаться от установки водостоков, которые входят в комплект поставки. Внимание!Комплект поставки на об..

Капот стеклопластиковый "AVR Apex" для ВАЗ 2113, 2114, 2115

Стеклопластиковый капот "AVR Apex", устанавливается без доработок аналогично штатному, при условии, что автомобиль не был в серьезном ДТП и геометрия кузова не нарушена! Вес капота 7,5 кг, все ребра жесткости сохранены.Внимание!По умолчанию капот имеет декоративные жабры, но клиент может заказать сквозные вентиляционные отверстия. Такой вариант капота будет стоить дороже, так как прорезать их дово..

Капот стеклопластиковый "AVR" Lada Vesta

Стеклопластиковый капот устанавливается без доработок аналогично штатному, вес капота 8 кг, все ребра жесткости сохранены. Капот для Весты доступен к заказу в двух исполнениях:со сквозными отверстиями и водостокомбез вентиляционных отверстийВнимание!Все замки и крепления штатные, ничего дополнительно выдумывать не нужно!Материал - стеклопластик..

Капот стеклопластиковый "AVR" для ВАЗ 2108, 2109, 21099

Капот стеклопластиковый "AVR" для ВАЗ 2110, 2111, 2112

Капот стеклопластиковый "AVR" для ВАЗ 2113, 2114, 2115

Капот стеклопластиковый "AVR" для Лады Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119)

Стеклопластиковый капот "AVR" для тюнинга автомобилей Лада Калина в первую очередь предназначен для снижения общей массы автомобиля, а так же для качественного охлаждению двигателя машины. Плюс ко всему он придает автомобилю индивидуальность и агрессивность, что безусловно должно понравиться, многим фанатам автотюнинга.Капот изготовлен из высококачественной полиэфирной смолы и стекловолокна.

Капот стеклопластиковый "AVR" для Лады Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

Стеклопластиковый капот "AVR" для тюнинга автомобилей Лада Приора в первую очередь предназначен для снижения общей массы автомобиля, а так же для дополнительного охлаждения подкапотного пространства машины. Но нельзя не упомянуть и эстетическую составляющую от применения данного изделия. Автомобиль Лада Приора с этим капотом выглядит намного агрессивнее и интереснее в сравнение со штатным варианто..

Капот стеклопластиковый "AVR-1" для Лады Гранта (ВАЗ 2190, 2191) и Лады Калина-2 (ВАЗ 2192, 2194)

Стеклопластиковый капот "AVR", устанавливается без доработок аналогично штатному, при условии, что автомобиль не был в серьезном ДТП и геометрия кузова не нарушена! Вес капота 7,5 кг, все ребра жесткости сохранены.Внимание!По умолчанию капот имеет декоративные жабры, но клиент может заказать сквозные вентиляционные отверстия. Такой вариант капота будет стоить дороже, так как прорезать их довольно ..

Капот стеклопластиковый "AVR-2" для Лады Гранта (ВАЗ 2190, 2191) и Лады Калина-2 (ВАЗ 2192, 2194)

Стеклопластиковый капот "AVR Cup", устанавливается без доработок аналогично штатному, при условии, что автомобиль не был в серьезном ДТП и геометрия кузова не нарушена! Примерный вес капота - 7,5 кг, все ребра жесткости сохранены.Внимание!По умолчанию капот имеет декоративные жабры, но клиент может заказать сквозные вентиляционные отверстия. Такой вариант капота будет стоить дороже, так как прорез..

Капот стеклопластиковый "AVR-3" для Лады Гранта (ВАЗ 2190, 2191) и Лады Калина-2 (ВАЗ 2192, 2194)

Стеклопластиковый капот "AVR", устанавливается без доработок аналогично штатному, при условии, что автомобиль не был в серьезном ДТП и геометрия кузова не нарушена! Вес капота 7,5 кг, все ребра жесткости сохранены.Внимание!По умолчанию капот имеет декоративные жабры, но клиент может заказать сквозные вентиляционные отверстия. Такой вариант капота будет стоить дороже, так как прорезать их довольно ..

Капот стеклопластиковый "Bad Boy" для Нивы Урбан и ВАЗ 2121-2131

Стеклопластиковый капот "Bad Boy" устанавливается без доработок, на стандартные крепления, аналогично штатному. При условии, что автомобиль не был в серьезном ДТП и геометрия кузова не нарушена! Вес капота 8 кг, все ребра жесткости сохранены. Имеются крепления под штатный утеплитель!Материал капота - стеклопластик..

Капот стеклопластиковый "I, Robot DTM" для Chevrolet Niva (ВАЗ 2123)

Стеклопластиковый капот "DTM" для Шевроле Нива, устанавливается без доработок аналогично штатному, при условии, что автомобиль не был в серьезном ДТП и геометрия кузова не нарушена! Вес капота 7 кг, все ребра жесткости сохранены. Комплектуется пластиковыми сетками, которые уже включены в стоимость капота.Капот "DTM" для Шевроле Нива изготовлен из высококачественной полиэфирной смолы и стекловолокн..

Капот стеклопластиковый "I, Robot DTM" для Лады Гранта (ВАЗ 2190, 2191) и Лады Калина-2 (ВАЗ 2192, 2194)

Стеклопластиковый капот "DTM", устанавливается без доработок аналогично штатному, при условии, что автомобиль не был в серьезном ДТП и геометрия кузова не нарушена! Вес капота 7,5 кг, все ребра жесткости сохранены. Комплектуется пластиковыми сетками, которые уже включены в стоимость капота.Капот "DTM" изготовлен из высококачественной полиэфирной смолы и стекловолокна. Изделия, полученные на основе..

Капот стеклопластиковый "I, Robot" для ВАЗ 2108, 2109, 21099

Применяемость: автомобили Лада 2108, 2109, 21099 Стеклопластиковый капот "Я Робот" для тюнинга Лады Самары, устанавливается без доработок аналогично штатному, при условии, что автомобиль не был в серьезном ДТП и геометрия кузова не нарушена! Вес капота 7,5 кг, все ребра жесткости сохранены. Комплектуется пластиковыми сетками, которые уже включены в стоимость капота. Капот "Я Робот" изготовлен из..

Капот стеклопластиковый "I, Robot" для ВАЗ 2110, 2111, 2112

Стеклопластиковый капот "I, Robot" для автомобилей десятого семейства, устанавливается без доработок аналогично штатному, при условии, что автомобиль не был в серьезном ДТП и геометрия кузова не нарушена! Примерный вес капота - 7 кг, все ребра жесткости сохранены. Комплектуется пластиковыми сетками, которые уже включены в стоимость капота.Капот "Я, Робот" для "десятки" изготовлен из высококачестве..

Заказать обратный звонок

Укажите удобное для вас время, телефон для связи и наш менеджер перезвонит вам!

Служба поддержки

Стеклопластиковый капот на Приору изготовлен с использованием композитных материалов, весовые характеристики задаются исходя из целевого назначения.

Вес стеклопластикового капота на Приору составляет 8 кг

В стеклопластиковый капот для АВТОСПОРТА закладывается минимальное количество композитных материалов, в связи с этим лицевая поверхность не обладает достаточной жесткостью по сравнению с оригинальным (металлическим) капотом.

Вес стеклопластикового капота для АВТОСПОРТА составляет 5-6 кг (целевое назначение дверей только автоспорт, использовать с каркасом безопасности и ковшами с развитой боковой поддержкой!)

В стеклопластиковый капот для ТЮНИНГА закладывается максимальное количество композитных материалов, в связи с этим лицевая поверхность обладает достаточной жесткостью сопоставимой с жесткостью оригинального (металлического) капота.

Общие рекомендации при установке стеклопластиковых изделий:

1. Толщина стенки оригинальной металлической кузовной детали в основном составляет 1 мм,
толщина стенки стеклопластиковой кузовной детали составляет 3-4 мм,
поэтому возможно придется убирать изнутри лишний пластик грубой шкуркой в процессе подгонки.
2. Мы не завод и у нас не штамп а ручной труд, если деталь состоит из двух частей возможно отклонение при склейке на 1-2 градуса или смещение на 2-3 мм в ту или иную сторону, что приводит к дополнительным работам по регулировке при установке.
3. Ели геометрию металла можно рихтовать "руками" или молотком, то геометрию стеклопластикового изделия можно изменить (в разумных пределах) с помощью строительного фена нагревая поверхность до 60-70 градусов (главное лишнего не перегреть…чтоб смола не закипела!). При нагревании смола "подвядает" и деталь становится более эластичной, деталь устанавливают на кузов и фиксируют в новом положении, после остывания деталь принимает откорректированную геометрию.
4. Убедительная просьба уточнять "компетентность" Ваших мастеров в вопросе установки стеклопластиковых кузовных деталей и согласовывать с ними возможные дополнительные работы перед совершением заказа…
5. Если при установке у вас возникли вопросы, сразу звоните, пишите и мы совместно постараемся их решить!

Рекомендации по подготовке к покраске стеклопластиковых изделий:

1. Сперва установите некрашеную деталь на кузов, выставите все по зазорам и только потом в малярку!

2. Наносим небольшую риску на поверхность стеклопластиковой детали "не грубой" шкуркой,
для того чтобы грунт лучше зацепился за поверхность (только без энтузиазма…совсем чутка).
Серая поверхность это не грунт, а первый слой композитных материалов с наполнителем серебрянка, счищать его нельзя, могут образоваться поры и раковины.
3. Перед нанесением грунта хорошо обезжириваем поверхность уайт-спиритом.
4. Наносим грунт для пластиков, праймер двух компонентный (он жирнее ложится), затем любое ЛКП.

5. Просушивать стеклопластиковые детали только при комнатной температуре, НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЭНЫ, ЛАМПЫ и прочие нагревательные приборы, во избежание изменения правильной геометрии детали.
6. Рекомендуется КРАСИТЬ стеклопластиковые детали В ВЫВЕШЕННОМ СОСТОЯНИИ, во избежание изменения правильной геометрии детали.

Рекомендации по установке капота из стеклопластика:

Стеклопластиковый капот может изменить геометрию стремясь найти точку опоры под нагрузкой собственного веса. К примеру после изготовления капот отвезли в транспортную компанию для отправки, капот упаковали в жесткую обрешетку либо положили в паллетный борт (деревянный ящик) так что его три угла нашли свои точки опоры а четвертый нет (висит в воздухе), вот этот угол в течении 5-7 дней пока капот везут заказчику будет стремится найти точку опоры и менять общую геометрию капота. Тот же самый эффект может произойти когда капот просто лежит в гараже и ждет своей очереди на установку. Этот эффект не возможно полностью исключить поэтому вполне вероятно что он проявит себя в большей или меньшей степени.
Основным "рабочим" моментом для стеклопластикового капота который может возникнуть является расположение его в проеме "винтом", т.е. когда одна сторона в районе блок-фары утоплена в проем а другая сторона возвышается над проемом
1. Снимите уплотнитель проема капота, вполне вероятно что он будет выталкивать стеклопластиковый капот из проема так как его толщина больше чем у оригинального капота, возможно придется заменить оригинальный уплотнитель проема капота на уплотнитель "по меньше".
2. Сперва просто накиньте капот в проем не устанавливая его на петли, выставите его в проеме по зазорам относительно крыльев и блок-фар, визуально определите наличие "винта".
3. Установите капот на петли, при необходимости рассверлите отверстия в петлях для увеличения диапазона регулировки капота в проеме. В случае когда капот утоплен в проем ниже чем нужно подложите под шпильки регулировочные шайбы дабы поднять капот относительно проема. Следите за тем чтобы не создавалось напряжение (когда плоскость капота от лобового стекла до блок-фар идет на излом) в месте крепления капота к петлям, в случае возникновения напряжения убирается регулировочная шайба из под дальней от лобового стекла шпильки или подкладывается регулировочная шайба под ближнюю от лобового стекла шпильку. За счет подкладывания регулировочных шайб под ближние от лобового стекла шпильки можно увеличивать "угол атаки" капота в случае когда капот не плотно прилегает в проем в районе блок-фар, левый верхний угол (у лобового) отвечает за правый нижний (у блок-фары) и правый верхний за левый нижний.
4. Отрегулируйте замок капота так чтобы он не создавал излишнего напряжения между передней и задней частью и не выгибал капот "горбом". Отрегулируйте замок капота по глубине, если капот будет слишком сильно вдавливаться замком капота в проем то углы капота в районе блок-фар поднимутся над проемом, возможно придется растачивать посадочные отверстия замка капота дабы опустить его ниже или выше относительно кузова.
5. После выполнения вышеописанных действий если визуально присутствует "винт капота" приступаем к корректировке его геометрии. К примеру левый угол капота в районе блок-фары лежит в проеме так как нужно, а правый угол "висит в воздухе" на высоте 20 мм от проема. Подкладывая под левый угол капота "проставку из картона" высотой 10мм он поднимается над проемом на те же 10 мм, а правый угол опускается на те же 10 мм относительно проема… т.е капот выровнял свою геометрию и "висит" относительно проема на 10 мм с обоих сторон. Открываем капот, прогреваем изнутри весь каркас (усилитель) капота до 60-70 градусов (не больше), закрываем капот с "проставкой из картона", фиксируем в таком положении и оставляем остывать на 3 часа, после этого геометрия капота исправится. Скорее всего высоту "проставки из картона" нужно будет сделать чуть с запасом на 3-4 мм, так как правый угол капота может немного отыграть назад и не полностью откорректировать свою геометрию. Процедуру можно повторить при необходимости.
6. Вполне вероятно что излишняя толщина стеклопластикового капота будет изнутри где-нибудь упираться в кромки кузова либо в оригинальные пластиковые элементы (к примеру в "жабо") и мешать установить капот на своё место, с помощью грубой наждачной бумаги стачиваем лишний пластик.

Условия по возврату стеклопластиковых кузовных деталей:
1. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей с нарушенной целостностью, производитель имеет право отказать в оформлении возврата.
2. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей уже покрытых лакокрасочным покрытием, производитель имеет право отказать в оформлении возврата.
3. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей без проведения полноценных и всесторонних работ по установке, производитель возвращает заказчику только стоимость кузовной детали (без учета транспортной составляющей) по прибытию ее и проверке деталей на комплектность и целостность, затраты на транспортировку оплачивает заказчик.
4. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей после проведения полноценных и всесторонних работ по установке (производитель имеет право запросить подтверждающие видео и фото материалы) в соответствии с общими рекомендациями по работе со стеклопластиком и получения неудовлетворительного результата, производитель возвращает заказчику стоимость кузовной детали с учетом транспортной составляющей по прибытию ее и проверке деталей на комплектность и целостность, затраты на транспортировку оплачивает производитель.

Оплата за доставку производится по факту получения груза

Если Вы захотите оформить доставку до дверей в ТК, уточняйте у менеджеров в какой упаковке едет ваш груз! Если в жесткой упаковке то смело оформляйте… Если в палетном борту, то делать этого не стоит, они вытащат ваши детали из деревянного ящика, просто кинут их в борт Газели и повезут так к вам… Убедительная просьба: сразу ПРОВЕРЯЙТЕ целостность и комплектность груза на терминале транспортной компании при получении! В случае претензий при нарушении целостности груза сразу вызывайте менеджера и ОБЯЗАТЕЛЬНО составляйте АКТ о повреждении груза! Мы всегда страхуем груз на полную стоимость, деньги вернут 100%, только в том случае если вы сразу оформите АКТ о повреждении груза. В акте должен быть описан характер каждого конкретного повреждения на конкретной детали. На всякий случай самостоятельно сделайте фото и видео фиксацию повреждений на терминале ТК. После оформления акта ВЫ МОЖЕТЕ (на ваш выбор):

1) Забрать поврежденный груз с терминала транспортной компании
2) Оставить поврежденный груз на терминале транспортной компании
Обязательно ОФОРМЛЯЙТЕ АКТ о повреждении груза, не слушайте никого, этой займет всего 5-10 минут!

В случае претензий по стоимости доставки (слишком высокая) требуйте сразу на терминале произвести контрольный ЗАМЕР ГАБАРИТОВ груза для сравнения их с данными в вашей накладной!

Распорка на капот

Тюнинг

Описание

Хотя, при желании, на старую машину можно установить нерегулируемую распору Про Спорт (и спортивные сиденья, и спортивные валы), сделав тюнинг и вывесив переднюю ось автомобиля домкратами, поднимается подвеска. Регулировочный узел на растяжке под капот предназначен только для ее установки, сжимать или разжимать стойки распоркой категорически не рекомендовано.

Корпус автомобиля не цельнолитой, он собирается из отдельных штампованных деталей. Сборка кузова происходит путем проваривания элементов друг к другу или соединения с помощью крепежа (подвеска). Соответственно, места, где они крепятся, наиболее подвержены нагрузкам.

Во время эксплуатации происходят деформации кузова, страдает подвеска, из-за чего жесткость конструкции нарушается и машина плохо ведет себя в движении. При езде по прямой тюнинг не так заметен, а вот при поворотах на скорости (тем более если на мотор установлены спортивные валы) и на неровном покрытии управление резко ухудшается, капризничает подвеска.

Преимущества тюнинга с помощью распоры под капот на Приоре

  • увеличение жесткости конструкции кузова – легковушка намного увереннее ведет себя в поворотах и на высокой скорости;
  • улучшение управления машиной;
  • улучшение курсовой устойчивости транспортного средства при движении на магистралях;
  • существенное уменьшение деформации корпуса в поворотах и при преодолении неровностей;
  • снижение риска появления трещин на кузове от усталости металла, долговечная подвеска.

Поставлена на приоре распорка

Если посмотреть с физической точки зрения, наиболее жесткой принято считать конструкцию, в которой нагружаемые точки минимально перемещаются (при действии на них внешних сил). Распора между верхними стаканами стоек разработана для спортивных машин, как и спортивные пружины для подвески и спортивные валы для двигателя.

Ее начали ставить на два стационарных крепления стаканов, чтобы увеличить жесткость кузова на трамплинах, поворотах и неровной дороге, так как машины работают в режиме повышенных нагрузок, которые испытывают не только спортивные валы двигателя, но и подвеска. У Лада Приора жесткость кузова на довольно высоком уровне, но при эксплуатации машины по нашим дорогам тюнинг и распора под капот просто необходимы, так как она придаст дополнительную жесткость кузову и продлит жизнь корпусным деталям вашего железного коня.

Отрицательным можно назвать один фактор – при ударе в колесо распора передает деформационное усилие и на другое колесо, поэтому страдает вся передняя подвеска. Но “умные” растяжки имеют специальные нарезы и изгибы, которые при перегрузках сгибают распору и не передают силу удара второй стойке.

Тюнинг растяжки стоек под капот Про Спорт придает всему кузову транспортного средства жесткости на продольное кручение. Указанный показатель достаточно важен, когда необходимо, чтобы автомобиль точно и уверенно перестраивался на большой скорости и проходил череду поворотов. Материал, из которого сделаны распоры Про Спорт, алюминий марки Т6061.

Он очень хорошо проявил себя в аэрокосмической и автомобильной промышленности. Распоры мало подвержены коррозии и температурным перепадам, они долговечны и безопасны в эксплуатации, как и спортивные валы Про Спорт. Для улучшения внешнего вида машины можно приобрести от Про Спорт на передок пару фар. Все растяжки и спортивные пружины и спортивные валы имеют высокую надежность и выпускаются для большинства автомобилей японского и европейского производства, а также автомобилей Приора.

Установка распоры под капот на Лада Приора

На рынке огромный выбор распорок под капот для любого автомобиля, с красочными расцветками и ярлыками разнообразных производителей или подвальной сборки, кстати, не худшего качества. Неплохую распору можно сделать самостоятельно, если иметь необходимые инструменты, материалы и умелые руки. Но лучше довериться профессионалам и советам многих специалистов, потому что распоры передних стоек

Проспорт выделяются на фоне конкурентов не только ценой, но и качеством продукции, как и спортивные пружины, спортивные валы, спортивные сиденья, фары на Приору, сиденья на Приору, спортивные распредвалы и многое другое. Автомобили Приора имеют просто безграничные возможности для того, чтобы сделать тюнинг, поэтому применение продукции Про Спорт (в том числе спортивные валы для моторов) очень актуально. Распоры передних стоек Про Спорт на Приора бывают нескольких видов:

  • распоры под капот для инжекторных моделей;
  • распоры для инжекторных моделей с дополнительной стойкой капота;
  • распоры для инжекторных моделей с 16-клапанным силовым агрегатом, на котором могут стоять спортивные валы; в комплекте предусмотрена дополнительная подвеска крепления мотора.

Лада приора тюнинг

Регулируемая распора стоек под капот и тюнинг с ее помощью заключаются в следующем. В процессе длительной эксплуатации на неровных дорогах стаканы стоек сближаются, и поставить нерегулируемую распору становится просто невозможно. Для решения проблемы приходится вывешивать передние колеса и ставить упоры. Поэтому регулировочный модуль на распоре необходим для того, чтобы облегчить тюнинг конструкции.

Пошаговый тюнинг с установкой распоры

  1. Откройте капот и поставьте его на штатный упор.
  2. Из капота извлеките фиксатор упора для сложенного положения, там обнаружится прямоугольное отверстие.
  3. Немного правее от отверстия нужно достать пластмассовую защелку обивки капота, тем самым освободится отверстие небольшого диаметра.
  4. Из комплекта поставки возьмите шпильку (она имеет форму буквы П) и через прямоугольное отверстие проденьте ее до малого круглого отверстия.
  5. Аккуратно придерживая шпильку, установите на место кронштейн, навинтите гайки, идущие в комплекте поставки. Зажмите гайки, поочередно подтягивая их и выравнивая кронштейн.
  6. Прикрутите кронштейн на передний правый стакан (на стационарные шпильки крепления опор).
  7. Аналогично установите растяжку на левую опору.
  8. Если устанавливается регулируемая распора, проконтролируйте степень затяжки регулировочного модуля. Не допускайте сильного натяжения или слабины.
  9. Далее проверьте, чтобы растяжка не мешала подвижным элементам под капотом, и только потом соединяйте ее с упором, чтобы не допускать его перекоса.
  10. Капот должен закрываться и открываться аккуратно, без рывков.
  11. Рекомендовано через некоторое время проверить затяжку всех установленных соединений и регулировочного модуля распоры.

Стоит ли ставить распору стоек, делать тюнинг или нет – личное дело любого автолюбителя. Но если вы решили превратить свою приору в крутой спортивный автомобиль, который постоянно будет подвержен высоким нагрузкам, то распору есть смысл поставить.


Но тогда желательно сделать тюнинг комплексно, то есть, кроме растяжки стоек под капотом, выполняется прошивка блока управления двигателем и на него устанавливают спортивные валы, и спортивные сиденья, и фары от Про Спорт на Приору.

При низких скоростях и маневрировании эффект от распоры особо чувствоваться не будет, так как динамические силы минимальны и оказывают умеренное влияние на авто. В случае установки на машину прокачанного двигателя, на котором стоят спортивные валы, при высоких скоростях и перестраивании автомобиль и подвеска меньше кренятся в крутых поворотах, отлично слушаются руля.

Капот – неотъемлемая деталь кузова любого автомобиля, двигатель которого расположен спереди, закрывающая моторный отсек. На автомобиле Приора, капот имеет свой артикул и бывает окрашенным в цвет. Цена тоже может меняться, с учетом краски и без неё. Капот на автомобиле Приору должен, во-первых, надежно закрепляться, для предотвращения случайного открывания при движении, или аварии, во-вторых, легко и широко открываться, чтобы обеспечить доступ к скрытым под ней узлам машины для ремонта и обслуживания, в-третьих, защищать подкапотное пространство от пыли и осадков, а окружающих – от шума мотора.

Как любая запчасть, крышка моторного отсека (капот автомобиля Приора) иногда требует обслуживания, ремонта, замены. Петли иногда начинают постукивать. Читайте статью до конца и узнаете: Как у Лады Приоры устроено крепление капота, защищающей двигатель и другие элементы моторного отсека, цена его комплектующих, можно ли купить под цвет кузова, и многое другое про его устройство и обслуживание — информация в статье.


Как открывается капот на Ладе Приора

  1. Потянуть на себя ручку, расположенную слева снизу под передней панелью.
  2. Подойти спереди к машине, немного приподнять подъёмную кузовную деталь, вставив пальцы в образовавшуюся щель по центру автомобиля, нащупать и надавить вверх лапку предохранительного крючка.

Затем крышка моторного отсека свободно поднимается. Для фиксации в поднятом положении нужно, открепив верхний конец упора, расположенного у правого края (слева, если смотреть спереди), вставить его в гнездо, находящееся в правом крыле.

Капот Приоры – артикул и цена

Каталожный номер этого кузовного элемента – 2170-8402010. Новые детали продают в двух вариантах:

  • Под покраску, как правило, эти запчасти черного цвета грунта. Цена – от 5000 р.
  • Окрашенные в заводской цвет. Цена – от 10000 р.

Б/У запчасти, естественно, уже окрашенные в цвет, продаются по цене от 3000 р.

Покупка элемента под покраску потребует дополнительно найти сервис, где предоставляют соответствующие услуги. Зато при этом точно подбирается цвет, соответствующий реальному цвету кузова, что особенно актуально для старых машин, ведь оттенок цвета кузовных деталей со временем меняется.

Кузовные элементы, крашеные в определенный заводской цвет, позволяют быстро отремонтировать автомобиль даже своими руками. При покупке такой запчасти главное точно указать оттенок цвета в виде трехзначного кода.

Газовые упоры вместо трости, их артикул

Газовые упоры капота на Лада Приора устанавливаются двумя способами:

  • Модернизация автомобиля своими руками.
  • Приобретение готового комплекта газовых упоров для капота Лада Приора.

Для установки упоров по первому варианту понадобятся:

  • Упоры крышки багажника ВАЗ-2108.
  • Самостоятельно изготовить кронштейны для крепления упоров.

В готовый комплект упоров входят газовые амортизаторы, кронштейны, крепежные элементы. Поэтому нужно только установить комплектующие по инструкции, достаточно применить стандартный набор гаечных ключей. Цена комплекта – около 2000 р.

Неисправности капота

Крышка моторного отсека представляет собой несколько штампованных сваренных листов металла, то есть сломаться не может. Часто из строя могут выйти ее основные части – арматура: замок верхней кузовной детали Лада Приора, его привод, петли.

Стук петли капота Приоры

Такое явление – распространенная болезнь Lada Priora. Стук проявляется при движении по дороге с плохим покрытием. Возникает он из-за появления люфта в месте крепления петли верхней кузовной детали из-за ослабления заклепок.

Как открыть капот на Приоре, если порвался трос

Обнаружить обрыв тросика можно по такому признаку: ручка открывания движется свободно, но при этом ничего не происходит. Снаружи замок открывается двумя способами:

  • Снизу машины дотягиваются рукой или отверткой до замка и нажимают отпирающий рычажок.
  • Просунув через щель декоративной решетки радиатора согнутую крючком проволоку, тянут, зацепив за замок вместо тросика.

Естественно, нужно сразу заменить и закрепить тросик.

Комплектующие

Часто требуется замена комплектующих: упора, замка, петель. Цена этих запчастей невысока, заменяются они просто.

Снятие и установка капота

Этот элемент кузова может сниматься для замены или обеспечения свободного доступа к узлам автомобиля. В последнем случае желательно отметить взаимное расположение частей крепления верхней подъёмной детали кузова. Тогда при установке обратно не потребуется регулировать его положение. Снимать эту массивную деталь нужно вдвоем. Чтобы ее открепить необходимо:

  1. Отсоединить шланг омывателя лобового стекла от моторчика, расположенного на бачке омывающей жидкости.
  2. Открутить по две гайки петель с каждой стороны.

Если предполагается установка нового кузовного элемента, со старого снимается:

  • Предохранительный крючок.
  • Шумоизоляция.
  • Форсунки и шланг омывателя ветрового стекла с держателем.

Сборка и установка выполняются в обратном порядке. При замене запчасти выполняется регулировка для обеспечения равномерных зазоров кузова.

Газовый упор капота – артикул, цена

Каталожный номер стандартного упора кузовной детали Лада Приора – 2170-8407120. Цена – приблизительно 150 рублей.

Петли капота – артикул

Правая петля обозначается артикулом 2170-8407010, левая – 2170-8407011, это разные невзаимозаменяемые запчасти. Цена розничных магазинов около 400 рублей.

Замок – артикул

Сабля на капот

Саблей на куовную деталь Лада Приора называют хромированную декоративную накладку. Артикул молдинга – 2170-840-2102-00. Цена около 250 рублей.

Капот – важный кузовной элемент автомобиля, поставляющийся окрашенным в цвет кузова. Он редко причиняет проблемы, но если они и возникнут, устранить их несложно.

Читайте также: