Тюнинг ленд ровер дефендер 2021

Обновлено: 02.07.2024

Бывают люди – фанаты марки или модели. Им хочется ездить на машине и по городу, чтобы комфортно и не стыдно было, и по выходным иногда выезжать покататься. Так и родилась эта идея.А всё началось с того, что переднюю панель изготовили в стиле то ли hi-tech, то ли авиа, то ли старого британского спорткара. Карбон, кожа и круглые приборы – всё это так хитро между собой сочетается, что сразу создаётся ощущение чего-то очень-очень английского. Кроме того, в переднюю панель установили автомобильный компьютер. Непонятно, правда, зачем, но большой экран по центру смотрится круто! Можно кино смотреть.

Приборная панель теперь то ли в стиле hi-tech, то ли ретро.

В подвеску внедрили амортизаторы LTR с регулировкой жёсткости. Передний и задний мосты оснастили блокировками ARB, компрессор от которых немного выглядывает из-под жабер левого крыла.

Голубенький компрессор блокировок ARB выглядывает из-под жабры левого крыла

Ну а чтобы не было скучно ни в городе, ни на бездорожье, машину наполнили музыкой. Именно наполнили: трёхкомпонентная акустика спереди, усилитель Genesis, два сабвуфера и довольно бюджетное головное устройство – читает все форматы.

Внешне автомобиль тоже необычен. С одной стороны, силовой обвес, выраженный слегка переделанным передним бампером ARB с вмонтированной лебёдкой Warn. По бокам – силовые пороги, под которые можно упереть хай-джек. Шноркель Safary.

Передняя защита, силовой бампер и лебёдка – немногие из внешних внедорожных признаков

На крыше – люстра Hella. Штатные фары тоже поменяли на более современные. С другой стороны – колёса от Range Rover на 20-х дисках с фирменными проставками. Правда, имеется ещё и комплект колёс с шинами для бездорожья. Вся машина, включая силовой обвес, окрашена в оригинальный цвет: понятно, что это металлик, но выглядит стильно, как потёртые джинсы.

После презентации внедорожника мнение общественности на его счет разделилось на два лагеря: есть те, кто в восторге от его внешности, есть те, кому он категорически не угодил, но мало кто обращает внимание на его суть. Тестируем новинку в городе и на бездорожье!

Обновления легендарного Land Rover Defender: ждали многие фанаты и марки, и модели, и вот… Новинка попала в наши цепкие лапы. Пора проверить её всеми разными способами, но сначала…

Тест-драйв Land Rover Defender: возвращение короля

Минутка истории

Давным-давно, в далёком 1983 году в Великобритании инженеры решили, что внедорожник Land Rover Series, выпускавшийся с 1948 года, уже морально устарел и пора бы его заменить. Этот день можно считать официальным Днём рождения нашего сегодняшнего экспоната — тогда трёхдверная версия называлась Land Rover Ninety, а длиннобазная — Land Rover One Ten, и собственно, кроме этого, никаких различий у нового и старого автомобиля практически нет…

Тест-драйв Land Rover Defender: возвращение короля

На протяжении своего долгого производственного цикла, а именно до 2018 года, автомобиль постоянно усовершенствовался, менялся в дизайне, но сохранял свою главную функцию — сумасшедшую утилитарность и возможность пробираться куда угодно, не думая о последствиях.

Тест-драйв Land Rover Defender: возвращение короля

Тест-драйв Land Rover Defender: возвращение короля

Тест-драйв Land Rover Defender: возвращение короля

Тест-драйв Land Rover Defender: возвращение короля

Тест-драйв Land Rover Defender: возвращение короля

Тест-драйв Land Rover Defender: возвращение короля

Что ты такое?

Итак, после ухода старого Defender с рынка внедорожников его нишу тут же попытались занять конкуренты, включая и Jimny, который мы недавно мучали в снегу, однако все были в ожидании: никто не знал, вернётся ли король, или же он ударится в модные нынче электрические тенденции, при которых веселье на бездорожье противопоказано, а основной маршрут будет пролегать только через веганские кафе в поисках свежей порции смузи, однако… Ничего подобного.

Пускай рама из кузова исчезла в угоду тенденциям, а подвеска стала полностью независимой — без таких отступлений, увы, никак. Однако угловатый, брутальный и комфортно оснащённый необходимыми опциями автомобиль — это то, что действительно нужно.

Тест-драйв Land Rover Defender: возвращение короля

Тест-драйв Land Rover Defender: возвращение короля

Лично мне, безусловно, сильно повезло с двигателем, и я получил новенький бензиновый Ingenuim на 400 лошадей, и скажу так: динамики хватает с лихвой во всех условиях движения, а расход приятно удивляет при наличии московских пробок.

Отдельного внимания достойна подвеска, которая умудряется настолько сильно отрывать тебя от дороги, что разницы между асфальтом, гравием или песком не ощущается. А формы кузова, кстати, практически на минимум сводят возможность испачкать автомобиль — удобно.

Убранство

Салон автомобиля — это мечта туриста, фотографа, охотника или представителя многодетного семейства. Здесь есть буквально месторождения розеток для гаджетов, дополнительные розетки на 12 вольт и бабушкин стеллаж между передними пассажирами. В этот самый стеллаж можно встроить холодильник, который охладит либо четыре емкости по 0,7 литра, либо кучу мороженого.

Полка на передней панели позволяет пассажиру смотреть кино с планшета всю дорогу, разложив вокруг все свои вещи. Задним пассажирам доступны крепления для планшетов в подголовниках, а рядом с ними находятся, кстати, дополнительные розетки.

Тест-драйв Land Rover Defender: возвращение короля

Тест-драйв Land Rover Defender: возвращение короля

Автомобиль можно оснастить и третьим рядом сидений, да и вообще, доступных компоновок очень много, начиная от классической 2-3-2, заканчивая 3-3-2. Хотя третий ряд, безусловно, будет тесным даже в таком большом багажнике.

Тест-драйв Land Rover Defender: возвращение короля

Тест-драйв Land Rover Defender: возвращение короля

В движении

Тест-драйв Land Rover Defender: возвращение короля

Тест-драйв Land Rover Defender: возвращение короля

Тест-драйв Land Rover Defender: возвращение короля

Тест-драйв Land Rover Defender: возвращение короля

Вернулся ли король?

Тест-драйв Land Rover Defender: возвращение короля

Тест-драйв Land Rover Defender: возвращение короля

Тест-драйв Land Rover Defender: возвращение короля

Тест-драйв Land Rover Defender: возвращение короля

Тест-драйв Land Rover Defender: возвращение короля

Тест-драйв Land Rover Defender: возвращение короля

Тест-драйв Land Rover Defender: возвращение короля

Тест-драйв Land Rover Defender: возвращение короля

В целом, автомобиль не оттолкнёт от себя преданных фанатов марки, а, возможно, и добавит новых, ведь он получился ярким и самобытным. С городской изюминкой, внедорожным шармом и очень запоминающимся экстерьером. А про внутреннее убранство говорить незачем. Премиум и есть премиум, со всеми вытекающими из этого последствиями. Можно с честью заявить, что король действительно вернулся. Правда после пластических операций, но все-таки — это король.

Читайте также: