Тюнинг мерседес е класс 2021

Обновлено: 05.07.2024

Stage 1 Мощность (лс) до 197 после 290 результат + 93 Крутящий момент (Нм) до 320 после 420 результат + 100 Разгон 0-100км/ч до 9.2 сек после 6.5 сек результат -2.7 сек Stage 2 Мощность (лс) до 197 после 300 результат + 103 Крутящий момент (Нм) до 320 после 450 результат + 130

Stage 1 Мощность (л. с.) до 211 после 255 результат + 44 Крутящий момент (Нм) до 350 после 430 результат + 80

Stage 1 Мощность (л. с.) до 245 после 255 результат + 10 Крутящий момент (Нм) до 400 после 430 результат + 30

Stage 1 Мощность (л. с.) до 245 после 280 результат + 35 Крутящий момент (Нм) до 500 после 570 результат + 70

Stage 1 Мощность (л. с.) до 258 после 300 результат + 42 Крутящий момент (Нм) до 620 после 700 результат + 80

Stage 1 Мощность (л. с.) до 286 после 330 результат + 44 Крутящий момент (Нм) до 600 после 680 результат + 80

Stage 1 Мощность (л. с.) до 299 после 348 результат + 49 Крутящий момент (Нм) до 600 после 650 результат + 50

Stage 1 Мощность (л. с.) до 333 после 420 результат + 87 Крутящий момент (Нм) до 480 после 620 результат + 140 Stage 2 Мощность (л. с.) до 333 после 455 результат + 122 Крутящий момент (Нм) до 480 после 680 результат + 200 Stage 2+ Мощность (л. с.) до 333 после 480 результат + 147 Крутящий момент (Нм) до 480 после 700 результат + 220 Stage 3 Мощность (л. с.) до 333 после 520 результат + 187 Крутящий момент (Нм) до 480 после 720 результат + 240

Stage 1 Мощность (л. с.) до 340 после 390 результат + 50 Крутящий момент (Нм) до 700 после 810 результат + 110

Stage 1 Мощность (л. с.) до 367 после 420 результат + 53 Крутящий момент (Нм) до 500 после 620 результат + 120 Stage 2 Мощность (л. с.) до 367 после 455 результат + 88 Крутящий момент (Нм) до 500 после 680 результат + 180 Stage 2+ Мощность (л. с.) до 367 после 480 результат + 113 Крутящий момент (Нм) до 500 после 700 результат + 200 Stage 3 Мощность (л. с.) до 367 после 520 результат + 153 Крутящий момент (Нм) до 500 после 720 результат + 220

Stage 1 Мощность (л. с.) до 401 после 420 результат + 19 Крутящий момент (Нм) до 520 после 620 результат + 100 Stage 2 Мощность (л. с.) до 401 после 455 результат + 54 Крутящий момент (Нм) до 520 после 680 результат + 160 Stage 2+ Мощность (л. с.) до 401 после 480 результат + 79 Крутящий момент (Нм) до 520 после 700 результат + 180 Stage 3 Мощность (л. с.) до 401 после 520 результат + 119 Крутящий момент (Нм) до 520 после 720 результат + 200

Stage 1 Мощность (л. с.) до 435 после 500 результат + 65 Крутящий момент (Нм) до 520 после 620 результат + 100 Разгон 0 - 100 км/ч до 4.34 сек после 3.75 сек результат - 0.59 сек Stage 2 Мощность (л. с.) до 435 после 520 результат + 85 Крутящий момент (Нм) до 520 после 660 результат + 140 Stage 2+ Мощность (л. с.) до 435 после 560 результат + 125 Крутящий момент (Нм) до 520 после 680 результат + 160

Stage 1 Мощность (л. с.) до 571 после 730 результат + 159 Крутящий момент (Нм) до 750 после 950 результат + 200 Разгон до 100 км/ч до 3.7 сек после 2.9 сек результат - 0.8 Разгон 100-200 км/ч до 7.9 сек после 6.5 сек результат - 1.4

Полностью программное решение для полностью штатного автомобиля.

Не требуется замена каких-либо механических узлов автомобиля либо вмешательства в дополнительные электронные блоки управления кроме блока управления двигателем (ЭБУ / ECU)

В случае дополнительного (опционального) перепрограммирования блока CPC-NG и модуля управления коробкой TCU VGSNAG3 можно получить целый ряд преимуществ таких как

  • Улучшенный отклик на педаль газа
  • Снятие ограничения скорости
  • Увеличение оборотов лаунч контроля (RaceStart)
  • Снятие ограничений по крутящему моменту
  • и многое другое

Stage 2 Мощность (л. с.) до 571 после 790 результат + 219 Крутящий момент (Нм) до 750 после 1100 результат + 350 Разгон до 100 км/ч до 3.7 сек после 2.8 сек результат - 0.9 сек Разгон 100-200 км/ч до 7.9 сек после 6.1 сек результат - 1.8 сек

Данный уровень доработок предполагает установку Даунпайпов без катализаторов либо укомплектованных спортивными катализаторами. Помимо феноменального звука, который не может дать ни одна выхлопная система, Вы сможете существенно снизить тепловую нагрузку на двигатель и турбины, а также снизить противодавление выхлопным газам, которое негативно может влиять на срок службы турбин и снижать пиковую мощность двигателя.

В случае дополнительного (опционального, но рекомендованного) перепрограммирования блока CPC-NG и модуля управления коробкой TCU VGSNAG3 можно получить целый ряд преимуществ таких как

  • Улучшенный отклик на педаль газа
  • Снятие ограничения скорости
  • Увеличение оборотов лаунч контроля (RaceStart)
  • Снятие ограничений по крутящему моменту
  • Еще более быстрый разгон до 100 и динамику в диапазоне 100-300 км/ч
  • и многое другое

Stage 2+ Мощность (л. с.) до 571 после 860 результат + 289 Крутящий момент (Нм) до 750 после 1100 результат + 350 Разгон до 100 км/ч до 3.7 сек после 2.7 сек результат - 1.0 сек Разгон 100-200 км/ч до 7.9 сек после 5.5 сек результат - 2.4 сек M900 Мощность (л. с.) до 571 после 950 результат + 379 Крутящий момент (Нм) до 750 после 1100 результат + 350 Разгон до 100 км/ч до 3.7 сек после 2,7 сек результат - 1.0 сек Разгон 100-200 км/ч до 7.9 сек после 5.2 сек результат - 2.7 сек

Данный уровень доработок предполагает установку

  • Даунпайпов без катализаторов либо укомплектованных спортивными катализаторами. Помимо феноменального звука, который не может дать ни одна выхлопная система, Вы сможете существенно снизить тепловую нагрузку на двигатель и турбины, а также снизить противодавление выхлопным газам, которое негативно может влиять на срок службы турбин и снижать пиковую мощность двигателя
  • Модифицированных турбокомпрессоров - обладающих более высокой производительностью. В зависимости от выбора турбин мощность может варьироваться в диапазоне 800-900лс
  • перепрограммирование блока CPC-NG и модуля управления коробкой TCU VGSNAG3 дающие целый ряд преимуществ таких как
    • Улучшенный отклик на педаль газа
    • Снятие ограничения скорости
    • Увеличение оборотов лаунч контроля (RaceStart)
    • Снятие ограничений по крутящему момент
    • и многое другое

    M1000 Мощность (л. с.) до 571 после 1000 результат + 429 Крутящий момент (Нм) до 750 после 1100 результат + 350 Разгон до 100 км/ч до 3.7 сек после 2.6 сек результат - 1.1 сек Разгон 100-200 км/ч до 7.9 сек после 4.8 сек результат - 3.1 сек

    Накладка решётки на задний бампер лист для купе для Mercedes-Benz E-Class W213 № MERE20013-03

    Большая масса людей считает тюнинг некоторой привлекательной модификацией. Он позволяет машине смотреться более изысканно. А также автотюнинг часто не только осуществляет функцию внешнего украшения, но и улучшает разнообразные параметры автомобиля. Следует заметить, что тюнинг, который предназначен для Мерседес Е класс W213 2016-2019, безусловно, обновляет облик автомобиля.

    Колоссальный спрос имеют стальные пороги, а также любители тюнинга с радостью покупают пороги из алюминия. Данные компоненты оберегают машину от разных сторонних реакций, не позволяют критическим факторам добираться до кузова.

    Автотюнинг бывает не только красивым, но и полезным. Ярким тому подтверждением можно назвать монтаж фаркопа. Это устройство требуется для буксировки сторонней машины или присоединения прицепа.

    Установка обвеса в Москве

    Самыми известными аксессуарами для машин являются чехлы для сидений. Практически любой автомобилист их использует, так как они существенно упрощают жизнь. Авточехлы оберегают кожу сидений от разных повреждений и загрязнений. Эксплуатация авточехлов для Мерседес Е класс W213 2016-2019 оправдана, так как они обычно гораздо удобнее, чем стандартные сиденья.

    Полезными аксессуарами для всех автомобилей являются коврики в салон. С их помощью возможно воспрепятствовать проникновению влаги и загрязнений на штатную обивку. Весьма удобно пользоваться ковриком для багажника, он обезопасит ваш автомобиль от какого-либо сора.

    Online-магазин ОбвесМаг активно сотрудничает с российскими заводами. Стоит заметить, что автоаксессуары поступают от них напрямую, без посредников. У нас в наличии представлен большой ряд автоаксессуаров.

    В нашем штате трудятся опытные автомеханики и монтажники, которые без проблем установят любой аксессуар, предназначенный для Mercedes-Benz E-Class W213 2016-2019 Стоимость предлагаемых услуг по установке аксессуаров в нашем автотехцентре лояльна.

    Авторитетное ателье Brabus подготовило ассортимент доработок для нового поколения седана в кузове W213.

    Компания Brabus занимается тюнингом моделей Мерседес с 1977 года, когда в Германии был открыт головной офис. Последним проектом фирмы стал седан Mercedes-Benz E-Class W213 новой генерации. Теперь клиенты могут оснастить автомобиль аэродинамическим обвесом и увеличить мощность двигателя.

    Экстерьер модели приобретает более спортивный вид за счет нового обрамления воздухозаборников и переднего спойлера-губы, который также уменьшает дорожный просвет. На крышку багажника тоже устанавливается небольшой спойлер, а задний бампер дополняется диффузором с четырьмя патрубками выпускной системы.

    16107526_10154949901834294_5676413200658776426_o

    Более скромный кит D3 для E220d повышает мощность до 219 л.с., а крутящий момент до 450 Нм – прирост составляет 27 л.с. и 50 Нм. Динамика тюнингованной версии не раскрывается, но, вероятно, она немного быстрее стокового варианта, время разгона которого до 100 км/ч составляет 7,3 секунды, а максимальная скорость 240 км/ч.

    В данной публикации несколько примеров последних работ. Типовые конфигурации для Мерседесов в кузове W205 W212 W213 с индексом 200, имеющих турбированные моторы 2 литра с заводской мощностью 184л.с.
    .
    Очередной Mercedes в настройке на мощностном стенде AGP motorsport. И это хорошо знакомый мотор 2.0T с заводской мощностью 184л.с.
    На в этот раз в гостях MB W205 C200 coupe.
    ☝️Настройка на стенде под индивидуальные просьбы клиента. Уровень доработок Stage1 под 95 бензин и с ограничением пикового крутящего момента, для избежания лишних пробуксовок при разгоне с низких оборотов, исключить резкость автомобиля при педалировании в режиме комфорт и не нагружать избыточно кпп.



    Задача выполнена на 100%, с идеальными характеристиками плавного раздува турбины на оптимальном для нашего 95 бензина уоз, о чем говорит отзыв клиента спустя месяц эксплуатации.
    .
    Замер автомобиля ДО показал четкое соответствие реальных параметров мотора заявленным в ПТС.
    Мощность ПТС: 184hp 300Nm
    Мощность измерена до: 186hp 303Nm
    Stage1 lite ron95 AGP: 245hp 350Nm

    Сравнительный график замеров до и после работ:



    Этот Mercedes E200 с тем же мотором 2.0 литра 184 силы приехал к нам на диагностику в безнадежном порыве сжечь свой автомобиль. Побывав на диагностике в десятке сервисов, в том числе у оф. дилера, отдав немало денег за замену различных узлов двигателя, владелец не смог решить проблему — вибрация от пропусков воспламенения на холостом ходу и малых нагрузках.
    Специалисты нашего тюнинг-центра AGP motorsport провели ряд диагностических мероприятий. По первоначальным логам параметров мотора выявлены множественные пропуски воспламенения 1ого и частично второго цилиндра на ХХ и частичных нагрузках. При полной нагрузке пропуски отсутствовали, что исключает неисправность в системе зажигания (свечи, катушки), иначе при увеличении наддува и наполняемости цилиндров пропуски воспламенения усиливались бы. Тем не менее, произведена замена поцилиндрово местами катушек и свечей — ситуация неизменна. Поскольку misfire возникали не хаотично, а в конкретных цилиндрах можно исключить давление топлива и наличие подсосов воздуха в коллектор и дыр на впуске. После замера компрессии и эндоскопии цилиндров, методом исключения остается диагностировать неисправность форсунки первого цилиндра.



    Вердикт поставлен — заклинивание форсунки первого цилиндра, которая дает ненормированный впрыск при малых временах открытия. Замена форсунки решила проблему полностью. После этого мы провели ТО автомобиля с заменой фильтров, масла и диагностикой подвески.
    На радостях клиент попросил увеличить мощность автомобиля. Был прошит ЭБУ нашим программным обеспечением Stage1 245 л.с., с ограничением крутящего момента и под 95 бензин.
    Как итог, клиент приехал в расстроенных чувствах на сломанном, зачиненном по всей Москве автомобиле, а уехал с идеально работающим мотором и прибавкой в +60 сил под педалью газа.

    ______________________________________________________________

    И опять Mercedes. В этот раз выполнили доработки уровня Stage2 для брутального Mercedes W213 E200 coupe .
    Увеличили мощность с 184 л.с. до 260 л.с. с активацией функции ETBIR (отстрелы при сбросе газа).

    Original: 184hp 300Nm
    Stage2: 260hp 400Nm



    Комплекс доработок:
    — даунпайп безкат с установкой 20000т.р.
    — чип-тюнинг Stage2 25000т.р.
    — дополнительно ETBIR 3000р.
    — настройка на стенде 5000р. .
    И вы не узнаете свой автомобиль!

    Читайте также: