Тюнинг на камаз нео

Обновлено: 08.07.2024

КамАЗ-65206






КамАЗ-5490 NEO / 65206 – основные модели семейства современных грузовиков производства ПАО “КАМАЗ”, тягачи с индексом 5490 NEO сконструированы на двухосном шасси 4×2, а 65206 на шасси с колесной формулой 6х4.

Мод добавляет в симулятор современные КамАЗы отличающиеся качественной 3D-моделью, поддержкой новых функций и интерьером с камазовским борт. компьютером и полноценной анимацией! Авторы реализовали 2 кабины (высокую и низкую) и 4 шасси двух колесных формул 4×2 и 6×4, добавили 2 двигателя Daimler OM 457LA мощностью 401 л.с. и 428 л.с. с реалистичной кривой крутящего момента и четыре 12-ст КПП. Также стоит отметить наличие скинов и внешнего тюнинга, новое звуковое сопровождение и поддержку SiSL’s Mega Pack.

Тест на версиях ETS 2 / 1.35, 1.36, 1.37, 1.38, 1.39, 1.40, 1.41.1.5s

КАМАЗ-5490 НЕО 2. Улучшенная версия себя.

Новинка 2020! Впервые в продаже КАМАЗ-5490 NEO 2. В чем отличие новой модели от предыдущей?

Особенности скрыты в деталях этой модели.

Разбираем все доработки модели NEO 2:

1. Усиленная передняя ось Hande 9 тонн

2. Контроль нагрузки на ведущий мост

3. Повышенный уровень комфорта в кабине:

  • Сиденья повышенной комфортности Grammer
  • Матрас спального места повышенной комфортности Аскона или Орматек
  • Дополнительное утепление кабины

4. Мощный и экономичный двигатель Daimler

5. Увеличенные до 100 000 км межсервисные интервалы

Гарантия 2 года без ограничения пробега


Передняя ось фирмы Hande 9 т.


  • Повышенный неравномерный износ шин;
  • Недостаточно четкая управляемость;
  • Преждевременный выход из строя ступичных подшипников.

На автомобиле 5490 NEO 2 введена ось фирмы Hande 9 тонн, подвеска также рассчитана на 9 тонн, а в шарнирных элементах применены сайлент-блоки.

Сиденья повышенной комфортности


На автомобиле KAMAZ-5490 NEO 2 применены более комфортные сиденья Grammer, получившие положительные отзывы водителей.

Матрас повышенной комфортности

На автомобиле 5490 NEO 2 данный матрас был заменен на ортопедический матрас ф. Аскона или Орматек.

Дополнительное утепление кабины

Посмотреть и ощутить все доработки можно у нас на площадке п. Шушары, ул. Ленина, 2.



КАМАЗ-5490 уже не раз появлялся на страницах нашего издания. Фактически мы отслеживали этапы становления этой машины начиная с момента презентации прототипа до появления первых серийных образцов. Причем на знакомство с последними мы ездили непосредственно в Набережные Челны.

КАМАЗ-5490 NEO. Выходец из матрицы

Тем не менее машина считается сложившейся и заметно превосходящей все, что до этого выпускал КАМАЗ. Между тем время не стоит на месте, и завод подготовил модернизированную версию с приставкой NEO.

НОВШЕСТВА

Большая часть новшеств коснулась шасси седельного тягача. Прежде всего, для оптимизации распределения нагрузок на оси на 200 мм была увеличена колесная база. Это позволило улучшить распределение нагрузки между осями грузовика, тем самым снизив нагрузку на задний мост и догрузив переднюю ось.

КАМАЗ-5490 NEO. Выходец из матрицы

Попутно была усилена передняя подвеска. В связи с увеличением нагрузки в ней применен комплект малолистовых рессор с улучшенными характеристиками грузоподъемности и усиленный стабилизатор. Ко всему прочему в подвеске нашли применение резиново-металлические шарниры, не требующие периодического обслуживания. Комплекс этих мероприятий позволил не только повысить ресурс передней подвески, но и упростить ее обслуживание, а также снизить стоимость сервисных работ.

На модернизированном тягаче введен контроль нагрузки на ведущий мост. Обеспечивается это датчиком нагрузки на задний мост с индикацией показаний на дисплее бортового компьютера. Такая мера позволяет существенно снизить риск штрафов за превышение разрешенных нагрузок на оси.

КАМАЗ-5490 NEO. Выходец из матрицы

Пиктограммная гирлянда щитка приборов

В базовой комплектации, а всего их четыре, модернизированный тягач оснащен расположенным справа топливным баком вместимостью 695 литров и держателем запасного колеса (слева). Для перевозчиков, предпочитающих заправляться перед дальними рейсами на своей базе, машина может быть оснащена дополнительным топливным баком емкостью 400 литров взамен держателя запасного колеса на раме тягача.

КАМАЗ-5490 NEO. Выходец из матрицы

В базовом исполнении только одна кровать. Вторую необходимо заказывать у дилера

Отныне при сцепке не требуется демонтировать верхнюю часть задних крыльев тягача. Съемная верхняя часть 3-компонетных крыльев задних колес сделана плоской, что позволяет при сцепке с полуприцепом избежать непреднамеренного контакта крыла и полуприцепа. К тому же новая конструкция крыльев лучше защищает тягач и полуприцеп от брызг. При передвижении без полуприцепа брызги от колес не попадают на ССУ и не смывают его смазку, продлевая срок его службы.

КАМАЗ-5490 NEO. Выходец из матрицы

Люк с сервоприводом, достаточное количество контейнеров для личного скарба — отличительная черта всех КАМАЗ-5490

В перечень оснащения грузовика, кроме уже упомянутого датчика нагрузки на заднюю ось, входят кондиционер, автономный отопитель кабины, электронный тахограф, сиденье водителя фирмы ISRI на пневмоподвеске с подогревом.

За дополнительную плату можно установить предпусковой подогреватель двигателя, импортные шины и второе спальное место. Причем сама установка второго спального места возложена непосредственно на дилерские центры.

ОСНАЩЕНИЕ

КАМАЗ-5490 NEO. Выходец из матрицы

Вроде бы мелочь такой брызговик, но зато какой полезный

Как уже было отмечено, передняя подвеска тягача малолистовая рессорная, задняя — пневматическая с системой ECAS. Пневматические тормоза с дисковыми тормозными механизмами. В тормозной системе нашли применение такие устройства, как EBS, ESP, ASR. Высота седельно-сцепного устройства — 1150 мм. Шины — 315/70R22,5.

КАМАЗ-5490 NEO. Выходец из матрицы

Внешний бокс только с одной стороны, да и тот слишком маленький для такого грузовика

КАМАЗ-5490 NEO. Выходец из матрицы

Штатно устанавливается топливный бак на 695 л, его можно дополнить баком на 400 л

У изголовья спального места расположен блок управления освещением, приводом люка и предпусковым жидкостным подогревателем. Под кроватью есть место для личных вещей.

КАМАЗ-5490 NEO. Выходец из матрицы

Показания приборов хорошо читаются. Все органы управления в зоне свободного доступа, а клавиши, расположенные на передней панели, — на расстоянии вытянутой руки. Также стоит отметить наличие многочисленных систем, призванных существенно облегчить жизнь водителя в пути. Это кондиционер, автономный воздушный отопитель, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, круиз-контроль и многое другое.

В КОНТАКТЕ

КАМАЗ-5490 NEO. Выходец из матрицы

В изголовье расположен блок управления освещением, люком и предпусковым подогревателем

КАМАЗ-5490 NEO. Выходец из матрицы

Выключатель массы расположен рядом с аккумулятором; при нашем климате его лучше иметь под сиденьем

В общем, нормальный седельный тягач: если уж не полноценный магистральный, то во всяком случае очень близкий к таковому понятию.

КАМАЗ-5490 NEO. Выходец из матрицы

КАМАЗ-5490 NEO. Выходец из матрицы

Пока предусмотрена установка двигателя Daimler OM457LA Евро-5 мощностью лишь 401 л.с.

В общем, процесс пошел.

КОММЕНТАРИЙ / ЕВГЕНИЙ МАКАРОВ, ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР ПЕРСПЕКТИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Применена несколько иная рессорная подвеска: теперь за счет резиново-металлических шарниров она не требует периодического обслуживания. Для клиента это удешевление в эксплуатации. Кроме того, желание максимально увеличить емкость топливных баков подвигло конструкторов к разработке еще двух комплектаций с задним расположением ящика аккумуляторной батареи (обычно он находится на левом или, как на новых моделях, на правом борту). Освобождается один из бортов — пространство можно использовать под емкость с топливом.

Мод грузовых машин КамАЗ-5490 NEO / 65206 для ETS 2

Семейство современных высокотехнологичных грузовиков КамАЗ-5490 NEO / 65206 сконструированы на двухосном шасси с колёсной формулой 4x2 и 6x4, соответственно. Грузовые автомобили отличаются высокой надёжностью и повышенной проходимостью.

Мод грузовых машин КамАЗ-5490 NEO / 65206 для Euro Truck Simulator 2 создан с использованием высоко детализированной трёхмерной модели. Особого внимания заслуживает доподлинно воссозданный интерьер салона с полноценной анимацией, бортовым компьютером и поддержкой SiSL's Mega Pack. Авторами были реализованы четыре шасси с колёсными формулами 4x2 и 6x4, два типа кабин, высокая и низкая, пара двигателей мощностью 401 и 428 лошадиных сил с собственными звуками и реалистичной физикой, а так же четыре 12 ступенчатых коробок передач. Игроков симулятора ETS 2 приятно удивят наличие нескольких оригинальных скинов и аксессуаров для внешнего тюнинга.

Протестировано на версиях ETS2: 1.35 - 1.40
Продаётся в салонах: Дилеры брендов из модификаций - КамАЗ
Автор(ы) мода: Max_Dmitriev, SimKA, Jon_Ruda, EVR Studios, Piva, Alex Budaev

Обновлено: 2021-04-03
По причине: Добавлена новая версия для ETS2 1.40

Уважаемый пользователь сайта, колеся по дорогам на отечественном грузовике, что бы почувствовать себя настоящим русским дальнобойщиком, рекомендуем скачать и установить мод Русских радиостанций для любой версии симулятора ETS 2!

Рекомендуемые моды:

Мод Mercedes-Benz Axor 1840 MP3 для ETS 2

Mercedes-Benz Axor 1840 MP3

Немецкая грузовая машина Mercedes-Benz Axor 1840 MP3 начинает покорять виртуальные дороги Euro Truck Simulator 2. Мод выполнен в высоком качестве, авторами были реализованы единственная кабина с.

Мод КамАЗ-5490 и 65206 для ETS 2

КамАЗ-5490 и 65206

Новый мод Российских грузовиков КамАЗ-5490 и 65206 выполненный в высоком качестве, имеет реалистичный внешний вид в игровом мире Euro Truck Simulator 2. Модификация включает в себя пару типов кабин.

Мод Iveco Magirus 360M для ETS 2

Iveco Magirus 360M

Грузовик Iveco Magirus 360M был воссоздан для ETS 2 с использованием качественной детализированной трёхмерной модели. Авторами модификации реализованы по два типа кабин, шасси, коробок передач и.

Мод КамАЗ-5490, 65206 и 6580 для ETS 2

КамАЗ-5490, 65206 и 6580

Мод модельного ряда современных Российских грузовиков КамАЗ-5490, 65206 и 6580 реализует в Euro Truck Simulator 2 грузовые машины производства Камского автозавода, выпускающиеся с 2013 года.

Мод КамАЗ-4310 для ETS 2

КамАЗ-4310

Советский грузовик КамАЗ-4310 на внедорожном шасси с колёсной формулой 6x6 имеет в своём арсенале несколько вариантов рам, в том числе седельного тягача и типа BDF. Разнообразие выбора кабин с.

Мод КамАЗ 4410 и 6450 для ETS 2

КамАЗ 4410 и 6450

Российские грузовики марки КамАЗ продолжают завоёвывать необъятные просторы виртуальных дорог симулятора ETS 2. На этот раз авторами представлен мод тягачей КамАЗ 4410 и 6450, поражающими своей.

Читайте также: