Тюнинг подвески ваз 2113

Обновлено: 05.07.2024

Рычаг задний Автопродукт способствует увеличению продольной и поперечной жесткости задней подвески, позволяет уменьшить нежелательное изменение развала в динамике, что улучшает управляемость и устойчивость автомобиля. Продо..

Основные функции: защита силового агрегата от ударов снизу и увеличение жесткости кузова. Крепится защита двигателя только на предварительно приобретённые поперечину..

Комплект опор "СПОРТ" от компании Автопродукт предназначен для увеличения жесткости кронштейна крепления силового агрегата и упругого элемента. Способствует уменьшению перемещений двигателя при эксплуатации. Сокращает ампли..

Увеличивает жесткость кронштейна. Сварной кронштейн исключает разрушение опоры при ударе. Опора предусматривает установку серийных сайлентблоков и сайлентблоков из категории тюнинг, включая полиуретановые – повышенной жестк..

Более жесткая конструкция опоры способствует динамической оптимизации подвески силового агрегата (уравновешивание в процессе движения автомобиля), особенно при наложении режимов максимальных колебаний двигателя и интенсивно..

Поперечина Автопродукт увеличивает жесткость мест крепления рычагов подвески и передней подвески в целом, снижает нагрузку на кузов до 25%. Достигается оптимальное сочетание жесткости и комфорта за счет оригинальной констру..

Применение проставок Автопродукт позволяет увеличить максимально допустимую скорость движения автомобиля в повороте. Другими словами, при прочих равных условиях, занос задних колёс наступает при больших скоростях или при бо..

Распорка задняя Автопродукт уменьшает перемещение задних стаканов крепления подвески и точек крепления задней балки к кузову на 20%, увеличивает общую крутильную жесткость кузова на 5%, снижает напряжения в элементах кузова..

Распорка нижняя Автопродукт уменьшает перемещения кронштейна рычага передней подвески более чем в 3 раза. Снижает напряжения, возникающие в кронштейне рычага и соединителя лонжерона с полом на 35% и напряжения, возникающие ..

При использовании передней распорки Автопродукт уменьшается перемещение верхних точек крепления стоек, снижаются нагрузки на кузов при пробое амортизаторов, уменьшаются контактные напряжения в местах крепления опор передней..

При использовании передней регулируемой распорки Автопродукт уменьшается перемещение верхних точек крепления стоек, снижаются нагрузки на кузов при пробое амортизаторов, уменьшаются контактные напряжения в местах крепления ..

Конструкция жестких рычагов "СПОРТ" от Автопродукт обеспечивает увеличение жесткости рычага в сборе (суммарная жесткость продольной растяжки, соединения продольной растяжки и поперечного рычага). Доступна возможность операт..

Подрамник Автопродукт увеличивает общую жесткость кузова, как поперечную, так и продольную. Улучшает подвеску силового агрегата, защищает двигатель от ударов снизу. Подрамник кардинально меняет характеристики подвески в пол..

Подрамник с рычагами Автопродукт увеличивает общую жесткость кузова, как поперечную, так и продольную. Улучшает подвеску силового агрегата, защищает двигатель от ударов снизу. Подрамник кардинально меняет характеристики под..

Элемент силовой структуры кузова - усилитель задний Автопродукт, уменьшает перемещение верхних точек крепления стоек задней подвески. Установка заднего усилителя позволяет увеличить общую крутильную жесткость кузова на 11%.

Заказать обратный звонок

Укажите удобное для вас время, телефон для связи и наш менеджер перезвонит вам!

Служба поддержки

Тюнинг подвески

Вес покрышек R13-R14-R15. Сравнительная таблица

Вес покрышек R13-R14-R15. Сравнительная таблица

Эта статья будет особенно актуально гонщикам и просто тем кто старается заставить машину "ехать". Изменения размера покрышек, размера и типа дисков это влияет на характеристики машины. Особенно это ощущается на не очень мощных машинах. Многие кто поставили колеса побольше да пошире жалуются, что вот машина "не едет". Эта табличка поможет понять вам почему.

Например ваша "восьмерка" всю жизнь ездила на 165/70 R13, а вы решили поставить на нее 205/50 R15. Помимо увеличения пятна контакта шины с дорогой увеличится и вес колеса. Родная покрышка весит примерно 6.2кг, а "пятнашка" уже 9.3. Таким образом одни только покрышки увеличивают вес колес на 12кг. А есть ведь еще диски.

Тюнинг в стиле DUB. Что это такое?

Тюнинг в стиле DUB. Что это такое?

DUB стиль тюнинга появился в Америке, в стране где уникальность и индивидуальность играют довольно большую роль. А уникальную, единственную в своем роде вещь без проблем можно создать с массового изделия путем его доработок. Доработок когда глобальных, когда минимальных, но стильных.

Изначально в этом стиле тюнинговали свои авто реперы, позже эту моду подхватили буквально все вокруг. DUB-tuning применим ко всем машинам, от семейных седанов до громадных внедорожников и пикапов.

"Колёса, колёса всё меняют" - эта известная в мире тюнеров поговорка пожалуй довольно точно характеризует dub-тюнинг.

Установка пневмо-подвески на ВАЗ

То, что "зубило" намного более красиво смотрится на хороших колёсах и с заниженной "ходовкой" это тоже факт. Но вот как этого достичь так чтобы угодить и себе как эстету, и своему эгоистичному государству, для которого хорошие дороги это обуза.

Тюнинг подвески ВАЗ 2113 2114 2115

Несмотря на сравнительно простую конструкцию подвеска автомобиля не такая простая как кажется на первый взгляд. Тюнинг подвески ВАЗ 2108, 2109 и 21099 имеет массу "подводных камней". Впрочем это относится к каждому автомобилю, но в первую очередь к "духовным наследникам" "зубил" - ВАЗ 2113, 2114 и 2115, которые хоть и настроены для большего комфорта, но во всем остальном практически идентичны.

В этой статье постараемся рассмотреть как можно детальнее первые шаги в тюнинге подвески. И по говорим о самом простом - амортизаторах, пружинах, стабилизаторах.

Треугольные рычаги

Треугольные рычаги на ВАЗ 2108

Треугольный рычаг - легкий, жесткий и в то-же время недеформируемый узел передней подвески. Он устанавливается вместо штатной детали, которая состоит из рычага подвески и растяжки, которые соединенны резиновыми шарнирами (сайлентблоками).

Треугольный рычаг на ВАЗ позволяет существенно улучшить управляемость и уменьшить увод углов подвески.

Разный подход к тюнингу ВАЗ

Тюнинговая девятка

Тюнинг хоть и безумно интересное занятие, но отнюдь не дешевое. Да и редко кто знает, что он получит в итоге. Поэтому даже состоятельные тюнеры предпочитают доводить машину постепенно. Да и сам порядок доводки узлов у каждого свой исходя из личных приоритетов.

В этой статье мы рассмотрим 2 примера тюнинга ВАЗ 2108 и 2109. В обе машины было вложено более 5 000 американских денег, правда вложено было в разное.

Перебрал я всю подвеску своего авто, заодно заменил штатный восьмой стабилизатор поперечной устойчивости на аналогичный только гораздо толще, приобретя такой от "Приоры".
Съездил я к родственникам, заодно протестировал всю подвеску. Что сказать, я доволен, меня все устраивает кроме одного — появился глухой стук-скрип в подвеске. Подозрение сразу пало на новый стабилизатор Да, точно, - он.
Трет об кузов с правой стороны

Доработка стабилизатора подвески ВАЗ 2113, 2114, 2115

Трет справа об кузов

Слева все нормально


Слева все в порядке

Хотя, при установке, я его и сдвинул немного влево, чтобы он не упирался в кузов. Но после пробежки в 800км он все равно сполз немного вправо.


стабилизатор сдвинут влево

Так, выглядит справа

Как бы дальше сдвигать влево его не желательно, чревато тем что серьга стабилизатора с него спрыгнет в самый неподходящий момент. Пошарил в сетке, кто с таким сталкивался. Нашел подходящее для себя решение — сделать две пластины из толстого металла и подложить их под опорные подушки стабилизатора к кузову. Залез для начала под машину, чтобы определить, какой максимальной толщины возможно сделать пластины, что осталась возможность затянуть гайки шпилек. В принципе, больше 4мм толщину я бы делать не стал… Нашел в гараже подходящий кусок металла. В моем случае он составил в толщину 3,5мм


Потянет как раз.
Открутил стабилизатор, снял скобы подушек, заодно замерил ширину самих подушек и вырезал чуть шире их две пластины


Вырезал две пластины, чуть шире подушек

Разметил и просверлил в них отверстия для крепления к шпилькам


Почистил получившиеся пластины от пятен ржавчины, обезжирил, покрыл на два слоя грунтом, а за тем на два слоя краской что бы они потом не ржавели


Покрасил, чтобы не ржавели


Вот такие получились в итоге

Ну, а далее все просто. Сначала одел на шпильки эти пластины, а уже поверх них поставил стабилизатор


Родные гайки с пластиковыми сухарями внутри заменил на обычные, подложив под них гроверные шайбы. Так как от родных с сухарями толку бы уже не было, так как шпильки изначально не очень длинные и после того, как подложил пластины, сухарь в гайке уже не достанет до резьбы шпильки, а значит держать гайку от самопроизвольного отворачивания уже не будет.
Результат — стабилизатор, немного опустился вниз и больше не стучит, и не трет правой стороной об кузов


Само-собой, результат уже протестировал, все путем — тишина.

На этом, в принципе, все. В данной доработке не вижу ничего сложного и считаю, что это гораздо эффективнее и гуманнее по отношению к кузову, чем выгибать место трения стабилизатора к кузову при помощи молотка. Есть и такие умельцы

Замена подшипника задней ступицы ВАЗ 2113, 2114, 2115

Содержание статьи:
1. Замена подшипника задней ступицы ВАЗ 2113, 2114, 2115
2. Видео по замене подшипника ступицы ВАЗ

Очень часто владельцы автомобилей марки ВАЗ стараются внести в их конструкцию разного рода усовершенствования, чтобы улучшить их эксплуатационные характеристики. Это различные изменения в конструкции мотора, тормозной системы, коробки передач, бампера, колёс и т.п.

Среди всех этих переделок особое место занимает тюнинг подвески ВАЗ — она является одним из определяющих факторов управляемости, ходовых качеств и безопасности на дороге.

Чтобы усовершенствовать подвеску, вы можете обратиться за помощью к специалистам автосервиса или сделать всю работу своими руками. Это поможет вам сократить финансовые расходы и сделать всё так, как вы считаете нужным. Давайте рассмотрим некоторые возможности усовершенствования в различных моделях автомобилей марки ВАЗ.

Тюнинг подвески в моделях ВАЗ 2101—2107

Недостаток передней и задней подвески ВАЗ 2107 и в автомобилях этой группы в том, что она слишком мягкая. Это создаёт определённые неудобства, особенно при полной загрузке. Колёса цепляют арки, что существенно затрудняет движение.

Далее будет необходимо заменить амортизаторы, что также может улучшить ходовые качества авто. Лучше всего выбрать газомаслянные — неподвижность штока придаст больше упругости передней части машины.

Однако следует учесть, что после замены пружин и амортизаторов есть высокая вероятность того, что увеличится крен вашего авто на поворотах. Чтобы его минимизировать, установите стабилизаторы поперечной устойчивости повышенной жёсткости — они хорошо решают подобные проблемы.

Ещё одним средством улучшения своими руками ситуации являются треугольные рычаги. Они используются для более точной настройки. Рычаги дают возможность установки отрицательного развала. При этом вам не потребуется замена нижних болтов, которые осуществляют крепление к балке.

Кроме того, устанавливая треугольные рычаги, вы получаете возможность увеличить кастор – угол продольного наклона оси поворота колеса. Это помогает ощутимо улучшить управляемость вашей машины.Однако, устанавливая рычаги, вы должны будете отрегулировать развал-схождение. Кроме того, вам понадобятся косточки стабилизатора ВАЗ 2110.

Чтобы придать вашей машине большей устойчивости, вы можете обеспечить ей более низкую посадку. Для этого используется задняя поперечная тяга — она позволит вам выполнить регулировку моста относительно кузова.

Тюнинг подвески ВАЗ 2108—2109

  • установить стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ 2110 — он поможет снизить крен на поворотах;
  • спереди поставить газовые амортизаторы Plaza;
  • сделать минусовой развал колёс;
  • увеличить угол продольного наклона колёс спереди авто.

Это поможет улучшить ходовые качества и управляемость вашего авто.

Тюнинг автомобилей ВАЗ 2110—2112

Такая подвеска гораздо жёстче, руль лучше слушается водителя, ощущается собранность и чёткость. Особенно хорошо все преимущества заметны при прохождении ямок и впадин при движении автомобиля. Передок при этом становится выше на пару сантиметров.

Тюнинг автомобилей ВАЗ 2113—2115

Переднеприводные машины ВАЗ 2113, 2114 и 2115 принято снабжать спортивной подвеской. Она улучшает устойчивость и управляемость во время движения:

Так мы тюнингуем своими руками подвеску у моделей группы 2113—2115, делая её спортивной. При этом улучшается управляемость, уменьшается крен, и повышается ваша безопасность на дороге во время движения автомобиля.

Заключение

Многие знатоки уверяют, что тюнинг подвески автомобилей марки ВАЗ неизбежен, если вы хотите, чтобы машина хорошо вас слушалась. Для этого вам придётся внести в конструкцию ряд изменений. Они сделают посадку более низкой и устойчивой, руль — послушным, придадут машине упругости и собранности.

Читайте также: