Тюнинг уаз патриот 2019

Обновлено: 05.07.2024

Новые прошивки УАЗ Bosch ME17.9.71, на основе нестандартного ПО AlfPower (SMS-Soft) от лучшего специалиста по УАЗ - Бродского Романа (aka Dirr, CTTeam) .

ALFPower модифицированное ПО, в которое добавлен полноценный режим мощностного обогащения, отсутствующий в заводском ПО для выполнения жестких экологических норм.

Прошивки, откалиброванные на данном ПО признанным мастером Dirr, показывают неизменно лучший результат. Это – идеальное готовое решение для получения быстрого, гарантированного результата.

10SW036681 3163-3763015-00 PWR

ALFPOWER на Патриот 2017-2018 гг, ЗМЗ 40906, настройка максимальную мощность, минус 2 сек разгон до 100 (Race Logic) на штатной резине. Плавание оборотов отсутствует. Вариант Евро-2 (один ДК). Бензин АИ92+


10SW051596 316300-3763015-10 PWR

ALFPOWER на Патриот 2019 г., ЗМЗ PRO на обновленном заводском софте, настройка максимальную мощность, минус 2 сек до 100 (Race Logic) на штатной резине, вылечена раскачка оборотов на прогреве. Вариант Евро-2 (один ДК). Бензин АИ92+


10SW049786 316300-3763015-20 PWR

ALFPOWER на Патриот 2019 г., ЗМЗ PRO с АКПП, настройка максимальную мощность, минус 3 секунды разгон до 120 (Race Logic) на штатной резине. Вариант Евро-2 (один ДК). Бензин АИ92+


Предвосхищая первый и самый насущный вопрос - Да, проблема плавающих оборотов вылечена!

Прошивка на Патриот ЗМЗ PRO с АКПП выкатана на максимальную мощность и хороший отклик на газ. После 100 кмч на стоковом софте движок не крутится совсем, разгон со 100 до 120 занимал от 10 до 15 секунд, в зависимости от ландшафта. На тюнинге мотор удавалось раскрутить на разгоне до 5500 об, когда на стоке коробка переключалась на 4500 об. Общий характер прошивки был отмечен как крайне положителен, работа АКП стала более предсказуемой, разгон бодрей и динамичней. Настройка производилась на московском АИ-92.

Прошивка на ЗМЗ 40906 на Патриот 2017-2018 гг. Также полностью раскрыт потенциал двигателя за счет версии ALFPOWER, разгон до 100 в среднем за 14.5 секунд. Раскачка оборотов на запуске тоже отсутствует, но по большому счету благодаря 3-ей версии серийного софта, где завод это пофиксил наконец. Бензин АИ-92.

Все прошивки имеют комплектацию с одним датчиком кислорода, версия с двумя ДК смысла не имеет.

Тюнинг УАЗ ПАТРИОТ АКПП и итоги года.

Сегодня мы подводим основные итоги уходящего года. Прежде всего, мы разработали пакеты доводки для отечественного внедорожника 2019 года и УАЗ ПАТРИОТА с АКПП. Наши клиенты и мы сами остались довольны нашими разработками. В результате доработок уазика с автоматической коробкой мы получили такой же результат и по мощности, и по моменту, как и УАЗа 2019 г с механической коробкой переключения передач. Единственное, что хотелось бы отметить при разработке были сложности со звуком выпускной системы для Патриота с автоматической КПП, по сравнению с обычным уазиком на механике потребовались изменения в системе выпуска именно для устранения звуковых помех на низких оборотах. Сейчас сделаны улучшения в системе выпуска, и устранены данные ньюансы выпуска. В итоге, тюнинг УАЗ ПАТРИОТ 2019 года порадовал нас — 190 Л.С. и 277 НМ.

Мы завершили работу над проектом 8 клапанной 1,6 литра LADA Granta, Лада получила 3 пакета доводки до 102 ЛС и 148 HM. Тюнинг LADA состоит из измененного впуска, нового рассчитанного распредвала и настройки ЭБУ. Серийный автомобиль при стоке 87 ЛС получил новую динамику, и теперь можно получать удовольствие от комфортного вождения, как на трассах, так и на городских дорогах. Данные пакеты доводки Лады доступны и для Калины.

Лада Гранта

Что касается LADA (1,6 литра) с 16 клапанным двигателем, то данный проект у нас разделился на 2 этапа: решения до 135 л.с. и 160+ л.с. На первом этапе мы были ограничены АМТ нашей Лады Веста 1.6. Чтобы развивать разработки дальше был куплен новый автомобиль Лада Гранта 1.6 16-кл. и сейчас проект находится на стадии испытаний, и полный пакет будет включать себя впуск ЛСГА, впускной ресивер, рассчитанный распредвал, новая ГБЦ, выпускной коллектор и новая система выпуска.

Лада Хрей

В этом году мы не забыли про вазовский двигатель 1.8 16-кл. Приобрели Ладу Хрей 1.8 МТ. Уже проводим испытания решения на 140 л.с., и это только начало.

Мы также продолжаем проводить практическое обучение, наша школа под руководством Владимира Шарандина, собирает и уникальных специалистов, и новичков для погружения в тюнинг и доводку ДВС. География наших участников обширна, и приятно, что к концу обучения, после полного погружения, мы становимся единомышленниками, и делаем этот рынок услуг профессиональнее и лучше.

Ну, а что касается настройки и чип-тюнинга Тойота Лэнд Крузер, Фольксваген, БМВ, Форд и т.д., мы также продолжаем улучшать мощностные характеристики автомобилей данных марок. Программы работы с VW Polo CWVA дали 2 решения на выходе: до 132 л.с. и до 180 л.с.

Наш стенд MAHA также популярен для замеров и настройки мощности, как в режиме аренды, так и силами наших специалистов. Благодарим уходящий 2019 год и поздравляем наших клиентов с Наступающим Новым 2020 годом!

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Что дает чип-тюнинг УАЗ Патриот

  • Повышение чувствительности педали газа;
  • Увеличение мощности на 7–10% для бензиновых ДВС и до 20% у дизельных движков;
  • Прибавку тяги с низов и до самой отсечки (уверенный подхват уже с 1500 об.);
  • Ровную работу мотора на холостом ходу;
  • Небольшое снижение расхода (зависит от стиля вождения).

Дополнительно можно перевести машину на нормы токсичности Евро-2, отключив в прошивке катализатор, датчики кислорода, систему ЕГР и сажевик на дизелях. После этого компоненты можно удалить физически (у ЕГР устанавливается заглушка на клапан) — ошибок не будет. Так получится сэкономить значительную сумму на замене, когда устройства выйдут из строя.

Также прошивка для Патриота потребуется при установке ГБО: доступны двухрежимные версии программ (с переключением газ-бензин).

Прошивка по OBD2 выполняется за 20 минут. С 2014 года на «Патрики» устанавливают новые ЭБУ Bocsh 17.9.71 с защитой — для их репрога необходимо вскрытие, это занимает до 3 часов.

"Чип-тюнинг


Чип-тюнинг УАЗ Патриот ЗМЗ 409 с блоком Bocsh 17.9.71

Ориентировочные цены чип-тюнинга УАЗ Патриот:

  • с бензиновым ДВС до 2014 г. в. — 4000–6000 руб.,
  • с бензиновым ДВС с 2014 г. в. — 6500–8000 руб.,
  • дизели УАЗ — 10000–12000 руб.

Стоимость зависит от региона и необходимых работ над авто. Узнайте цены в вашем городе у ближайшего партнера АДАКТ.

Что дает чип-тюнинг УАЗ Патриот

  • Повышение чувствительности педали газа;
  • Увеличение мощности на 7–10% для бензиновых ДВС и до 20% у дизельных движков;
  • Прибавку тяги с низов и до самой отсечки (уверенный подхват уже с 1500 об.);
  • Ровную работу мотора на холостом ходу;
  • Небольшое снижение расхода (зависит от стиля вождения).

Дополнительно можно перевести машину на нормы токсичности Евро-2, отключив в прошивке катализатор, датчики кислорода, систему ЕГР и сажевик на дизелях. После этого компоненты можно удалить физически (у ЕГР устанавливается заглушка на клапан) — ошибок не будет. Так получится сэкономить значительную сумму на замене, когда устройства выйдут из строя.

Также прошивка для Патриота потребуется при установке ГБО: доступны двухрежимные версии программ (с переключением газ-бензин).



Чип-тюнинг УАЗ Патриот ЗМЗ 409 с блоком Bocsh 17.9.71

Ориентировочные цены чип-тюнинга УАЗ Патриот:

  • с бензиновым ДВС до 2014 г. в. — 4000–6000 руб.,
  • с бензиновым ДВС с 2014 г. в. — 6500–8000 руб.,
  • дизели УАЗ — 10000–12000 руб.

Стоимость зависит от региона и необходимых работ над авто. Узнайте цены в вашем городе у ближайшего партнера АДАКТ.

Отзывы о чип-тюнинге УАЗ Патриот

Вам тоже есть что сказать?

Всем доброго дня!
4 августа 2015года поменял прошивку контроллера на своем УАЗ Патриот у Ильнара Губайдулова. Сразу почувствовал разницу в поведении моего авто. Машина стала более отзывчива на педаль газа, увеличилась приемистость, вождение стало более комфортным.
Спасибо огромное.

Доброго времени суток всем желающим и сомневающимся! Живу я в россии в самой прекрасной и удивительной стране. Вот и решил как то приобрести уаз патриот в декабре 2013 года,2.7 двиг. Бензин . Сейчас Пробег 5000км. .конечно хотел как и многие крузак но купил уаз.поехал в автосалон проехал ,везде полазил ,решил мое. Эйфория прошла через неделю компьютер показывал расход 13.5л ,а на деле 14 по километражу. Начал задумыва ться не поставить ли газ. Много прочитал в инете ,газ окупается через3 года,ничего терпимо, но?! Куда поставить балон ? Улица? А если задену? Ба��ажник? Место украду. А ведь брал из проходимости и багажника.один случайный знакомый сказал что сделал чип тюнинг и расход уменьшился. Я живу в ногинске и начал искать , нашел в электростали ул. Красная кажется д.9 сразу за авто колонной м. сервис если ехать из ногинска. Приехал 27.01.14 меня встретил мальчик воткнул штекер прошил на евро 2,10минут цена 5т.р готово.если не понравиться приезжайте через 14 дней прощьем обратно , вернем деньги.до этого я созвонился ,видел ролик как увеличился кпд уаза машина пошла легче и резвее.меня все устраивало. И вот я выезжаю из сервиса машина летит ,ура я в крузаке!но расход ? Увеличился! ЗВОНЮ В СЕРВИС ДУМАЮ ЛОХ ЭТО СУДЬБА! Мне обьяснили двигатель должен пройти адаптацию к новой программе где то через неделю расход уменьшиться.в моем случае расход уменьшился через 10 дней. Сейчас трасса 10.8л задний привод с хабами смешанный 11.5 ,12 литров.вот такая история которая произошла со мной всем удачи!

Спасибо Виктору за грамотную и профессиональную работу!

Решился на чип-тюнинг в центре диагностики ПРО-ЧИП ! Мой автомобиль УАЗ Патриот дизель змз 514! Фото Виктор выложил. Первые эмоции пока ехал домой:

- Никогда не думал, что Патрик может так ездить.

Спасибо Виктору за грамотную и профессиональную работу!

Вот прошло 2 недели после прошивки, первая неделя была не особо показательная — езда по городу в день по 10км, но все равно разница со стоком была заметна.

Прошивался по собственной инициативе у себя в городе (Электросталь) в сервисе М-Сервис (chiptuning-electrostal.ru) Прошивка от АДАКТ, "Однорежимная", ЕВРО3.

Пару слов о сервисе — сервис на мой взгляд очень достойный. Оборудование фирменное. На диагностику и "чиповку" бывает даже очередь. Мастер мне понравился, рассказал что да как, объяснил пару интересующих меня моментов. После "чиповки" вместе ездили тестировали в разных режимах.

Что получилось в итоге:
— начал уверенно разгоняться с 1000 об., раньше начинал тянуть после 1700-1800 и то иногда с провалами.
— очень ощутимая тяга с 1500-4000об., раньше было с 2000об. и где-то до 3500об.
— пару раз раскручивал до 4500 тяга не терялась, на штате так не экспериментировал.
— педаль газа стала очень чувствительная, отзыв движка на педаль моментальная, раньше время между нажатием и ощущением что двигатель "увидел" изменение положения педали проходило время.
— двигатель стал как то тише и ровнее работать (кроме одно единственное момента о чем попозже)
— прошел дребезг ручки РК на холостых при прогретом движке и на холостых при включенном кондиционере.
— расход немного уменьшился в городе, если раньше на короткие пробеги без прогрева за одну и туже поездку БК показывал 17-18 литров, то сейчас больше 15 еще не разу не показал.
— в городе стал спокойно ездить на 4-й передаче и даже при совсем монотонной дороге можно спокойно ездить и на 5-й, раньше основная была 3-я передача и изредка 4-я (там где сейчас езжу на 5-й).
— на трассе расход изменился следующим образом:
90-100 км/ч: стало 10л, было 11
100-110 км/ч: стало 11,5л, было 11,5
110-120 км/ч: стало 12л. раньше на таких скоростях долго не ездил так как в таком режиме ощущалась "тупизна" движка.
120-130 км/ч: стало 13л. раньше на такую скорость вообще не выходил, было ощущение что у движка придел в 120км/ч.
— на трассе 5-я передача стала "ходовая", ее я выключал за всю поездку пару раз, только когда скорость была ниже 70км/ч, Раньше для обгона всегда переходил на 4-ю, сейчас 5-й хватает за глаза. Любые горки/подъемы 5-я вытягивает без напряжения и под педалью еще много тяги причем на разных скоростях начиная с 70км/ч.

Была проблема с оборотами холостого хода. УАЗ Патриот 2019 гв. При отрицательной температуре на улице после завода обороты ХХ падали почти до 0. Пока не прогреется. Перепрошился на свежую прошивку. Проблема исчезла. Станиславу спасибо!

Купил УАЗ Патриот, покатавшись, некоторое время, возникает желание ее доделать и довести до ума. Благо УАЗ Патриот это конструктор, который можно доводить до ума каждый день. Это как ремонт в квартире, его закончить нельзя, можно только приостановить.
Рассказывать и писать можно долго, лучше показать фотографии доделок, которые, просто необходимо сделать в стандартном Патриоте, жаль, что этого сразу на заводе не делают.

Заводские рекомендации по модернизации, тюнингу автомобиля УАЗ Патриот

  • Заменить установленный на заводе Вакуумный Усилитель на - CONTINENTAL TEVES AG артикул 3163-3505010, а лучше ВУТ и ГТЦ с BMW X5
  • Заменить шаровые с кастором - Опора шаровая хромированная, Ваксойл артикул 3162-2304012
  • Установить демпфер руля можно и такой - Демпфер рулевой УАЗ Tough-Dog артикул SS5005P или RedBTR артикул 532122 (RB-3162-2905006)
  • Установить блокировки дифференциалов с электроприводом - Блокировка УАЗ заднего и переднего моста Спайсер под стандартные полуоси ШРУСы с ЭЛЕКТРО приводом EATON / 3163-00-2403011-20_Спайсер EATON
  • Понижающая пара в раздатку с завода 1.9 пара, а необходим 3.3 - Комплект понижающих шестерен для РК 3,3 УАЗ прямозубая РК, 3 шт. комплект Иж-Техно артикул U-TC-33-O
  • Замена всех датчиков бензинового двигателя, а также замена высоковольтных проводов и катушек зажигания. Названия и маркировки по каталогу.

Одина из самых важных доделок замена – доработка педали сцепления, чтобы ГЦС служил дольше необходимо:

Обязательно надо заменить провод массы двумя проводами (медными косами), при подключении только одной, от минуса до болта крепления насоса ГУРа, падение при заводке между "минусовой" клеммой и блоком с 0.8 упало до 0.08.


Добавить уплотнители дверей, чтобы сквозняков не было, подставить сток воды над задней дверью.



Доводка рулевого управления:

увеличиваем ход дворников УАЗ Патриот

Улучшаем работу дворников, увеличиваем ход (гайки привода необходимо посадить на фиксатор резьбы):

пружины на задний мост УАЗ Патриот

Нас порядком достал вид приопущенной задницы патриота, даже несмотря на что мы ставили 4х листовые рессоры. После замены передних пружин УАЗ на аналогичные усиленные пружины Кони, мы передние пружины установили на мост между отбойником кузова и мостом, приварив дополнительную площадку к мосту. Встало как родное, ездить мягко и хорошо.

Из заднего дивана, который ставили в старые модели УАЗ Патриот, можно сделать хороший ящик, будет удобно хранить и доставать разные инструменты.



выхлопная труба УАЗ Патриот

Сомнительная доделка системы выпуска выхлопных газов УАЗ Патриот, но чего греха таить есть гламурные водители.

Если у вас есть чем дополнить, присылайте разместим.

УАЗ Патриот
УАЗ Хантер
УАЗ Буханка
УАЗ Фермер
УАЗ Патриот пикап
УАЗ Патриот пикап тент

г. Москва, ул. Полярная 34, тел: 8 495 123 45 67 с: 10:00 - 20:00

© 1997 - 2022 УАЗ Сервис - авто ремонт, тюнинг, техническое обслуживание автомобилей УАЗ

Прошивка РЕ “Power Edition” — это модифицированный заводской софт. В прошивке, в отличии от заводского софта, появляется новый режим — обогащение смеси в режимах максимальной мощности. Отсюда и название прошивки. Заводские прошивки не имею такого режима, смесь на этих прошивках всегда одинаковая, регулируемая по лямбда-зонду. Соответственно, двигатель не развивает полной мощности в угоду нормам токсичности. Прошивка РЕ легко решает данную проблему, а токсичность выхлопа, при наличии исправного нейтрализатора, практически не увеличивается, по крайней мере становится не хуже Евро 2. Прошивки РЕ для ЭБУ Bosch МЕ17.9.7 только однорежимные, а для ЭБУ Bosch МЕ17.9.71(CAN) также есть двух и трех режимные версии.

Прошивка однорежимная имеет режим мощностного обогащения, которого нет в заводском софте, исправлены проблемы с прогревом, оптимизирована работа двигателя, за счет чего значительно снижен расход топлива и улучшена динамика.

Читайте также: