Тюнинг задних пружин ваз

Обновлено: 05.07.2024

Пружины Технорессор ВАЗ 2101-2107 -120 мм, передние

Пружины передние фирмы Технорессор с занижением - 120 мм.
Устанавливаются на ВАЗ 2101, 2102,2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Комплект 2 шт.

Пружины Технорессор ВАЗ 2101-2107 -120 мм, задние

Пружины задние фирмы Технорессор с занижением - 120 мм.
Устанавливаются на ВАЗ 2101, 2102,2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Комплект 2 шт.

Пружины Приора, Калина, Гранта перед -30мм, комфорт Gt-Pro

Пружины передние с занижением -30мм, устанавливаются на Калина, Приора, Гранта. Пружины мягкие для комфортной езды, жесткость 19кг/см. Пружины изготовлены в Италии на заводе CIMA.

Пружины Приора, Калина, Гранта перед -50мм, комфорт Gt-Pro

Пружины передние с занижением -30мм, устанавливаются на Калина, Приора, Гранта. Пружины мягкие для комфортной езды, жесткость 19кг/см. Пружины изготовлены в Италии на заводе CIMA.

Пружины задние -30мм комфорт 2108 - 2110, Калина, Приора, Гранта Gt-Pro

Пружины задние с занижением -30 мм. Устанавливаются на ВАЗ 2108 - 2110, Приора, Калина, Гранта. Жесткость пружины комфорт 19кг/см.

Пружины задние -50мм комфорт 2108 - 2110, Калина, Приора, Гранта Gt-Pro

Пружины задние с занижением -50 мм. Устанавливаются на ВАЗ 2108 - 2110, Приора, Калина, Гранта. Жесткость пружины комфорт 19кг/см.

Пружины Технорессор ВАЗ 2108 + 20 мм, задние

Пружины задние фирмы Технорессор лифт + 20 мм.
Устанавливаются на ВАЗ 2108 - 215, 2110 - 2112, Приора, Калина, Гранта
Комплект 2 шт.

Пружины Технорессор ВАЗ 2101-2107 -50 мм Дрифт, задние

Задние пружины серии Дрифт, жесткость пружины 51 кг, разработаны специальны для дрифта. Пружины с занижением -50 мм. Установка данных пружин позволит вашему автомобилю ехать боком лучше.
Устанавливаются на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Пружины Технорессор ВАЗ 2101-2107 -50 мм Дрифт, передние

Передние пружины серии Дрифт, жесткость пружины 51 кг, разработаны специальны для дрифта. Пружины с занижением -50 мм. Установка данных пружин позволит вашему автомобилю ехать боком лучше.
Устанавливаются на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Пружины супер Дрифт Gt-Pro ВАЗ 2101 - 2107 - 30 мм, задние

Пружины супер Дрифт Gt-Pro ВАЗ 2101 - 2107 - 30 мм, задние пружины, Максимально жесткие!
Занижение -30 мм. жесткость 42 кг/см

Пружины супер Дрифт Gt-Pro ВАЗ 2101 - 2107 - 30 мм, передние

Пружины супер Дрифт Gt-Pro ВАЗ 2101 - 2107 - 30 мм, передние пружины, Максимально жесткие!
Занижение -30 мм. жесткость 130 кг/см

Пружины Дрифт Gt-Pro ВАЗ 2101 - 2107 - 40 мм, задние

Пружины Дрифт Gt-Pro ВАЗ 2101 - 2107 - 40 мм, передние

Пружины Дрифт Gt-Pro ВАЗ 2101 - 2107 - 40 мм, передние c занижение -40 мм. Наиболее подходящее занижение для зимних гонок.
Жесткость 70кг/см. Меньше крены, можно обойтись без стабилизатора. Вес 2,1кг. Снижение не подрессоренных масс улучшает работу подвески и управляемость авто.
Устанавливаются на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Пружины Технорессор ВАЗ 2101-2107 -70 мм, передние

Пружины передние фирмы Технорессор с занижением - 70 мм.
Устанавливаются на ВАЗ 2101, 2102,2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Комплект 2 шт.

Устройство для увеличения клиренса подвески

Что такое проставки под пружины и для чего они нужны

Проставками называются такие устройства — вкладыши, которые устанавливаются в конструкции подвески. Их установка позволяет решить множество разных проблем. Они могут предназначаться для увеличения клиренса, или для повышения жесткости пружин, которые просели, а также для тюнинга автомобиля.

Проставки могут устанавливаться как в передние, так и в задние пружины автомобиля ВАЗ 2107. Если часто приходится в автомобиле перевозить тяжелые грузы, то установка вставок является обязательной. Использование рассматриваемых устройств позволяет увеличить вес груза, перевозимого в авто. Для их изготовления используется плотный и прочный материал, который рассчитан на выдерживание больших нагрузок. Причем таким материалом является не металл, а полиуретан, АБС-пластик, алюминий или резина.

Прежде чем ставить вставки на авто, необходимо разобраться с их видами, а также отличительными особенностями.

Материалы, для изготовления, должны отличаться не только высокой прочностью, но еще и устойчивостью к негативному влиянию внешней среды. Именно поэтому для изготовления используются резиновые, полиуретановые, пластиковые и алюминиевые материалы. Чаще всего для увеличения дорожного просвета применяются полиуретановые или резиновые усиленные проставки.

Виды пружинных демпферов

Чтобы определиться с выбором, необходимо разобраться в том, какие виды проставок выпускаются, и чем они отличаются.

Межвитковые проставки для пружин подвески автомобиля

Это самый обычный вариант решения проблемы с мягкостью подвески на ВАЗ 2107. К достоинствам таких вставок можно отнести такие факторы, как легкость монтажа и универсальность. Причем межвитковые проставки можно устанавливать не только в передние, но и в задние пружины. Межвитковыми проставками нельзя увеличить просвет, что является их особенностью.

Межвитковые резинки легко монтировать, так как они не требуют демонтажа пружин с автомобиля и специальных приспособлений. Именно за счет этого достоинства, межвитковые устройства пользуются популярностью. Принцип их монтажа заключается в том, что нужно поддомкратить авто, демонтировать колесо, растянуть витки пружины и установить в зазор вставку.

Межвитковая проставка

Проставка между пружиной и установочной чашкой

Второй вариант установок позволяет увеличить клиренс. Такой тип устройств размещается между кузовной частью и пружиной. Толщина вставки — это размер, на который удастся увеличить клиренс автомобиля после установки вставок. При монтаже вставок между пружиной и установочной чашкой уменьшается ход отбоя амортизатора.

Чтобы воспользоваться этим вариантом увеличения клиренса и жесткости автомобиля ВАЗ 2107, следует обратить внимание на два важных фактора — это отсутствие коррозионных отложений в месте расположения вставки, а также исправность пружины. Она должна быть исправной, а не полностью просевшей, иначе эффект от использования элемента будет нулевым.

Бывают полиуретановые или резиновые устройства. Разница между ними в том, что резина более мягкая, но при этом имеет непродолжительный срок службы. Полиуретан служит дольше, но и подвеска при этом становится заметно жесткой. Конструктивно такие увеличители дорожного просвета представляют собой кольца с металлическими шайбами.

Для установки такого вида устройств понадобится поддомкратить авто, снять колесо, сжать пружину специальными скобами, после этого установить проставку между кузовом и пружиной. Затем разжать скобы и собрать все обратно.

Демпфер между пружиной и стаканом

Проставка на регулируемой подвеске

Этот вид является самым современным, так как в отличие от предыдущего варианта, он позволяет самостоятельно регулировать дорожный просвет. После установки таких устройств, можно регулировать клиренс в зависимости от загруженности автомобиля, или желания водителя. Это актуально тогда, когда на автомобиле осуществляется перевозка тяжелых грузов или пассажиров. При полной загрузке необходимо увеличить просвет на максимум, а при передвижении без груза и пассажиров, следует уменьшить клиренс до минимума.

Достоинство у такого типа в том, что в необходимый момент можно произвести самостоятельную регулировку клиренса. Недостатком является высокая стоимость, поэтому не каждый может позволить себе регулируемую вставку на ВАЗ 2107. Также за такими устройствами необходим периодический уход, так как они подвержены негативным воздействиям окружающей среды, и могут ржаветь.

О том, какой вид проставок ставить, решает каждый водитель для себя сам. Чаще всего используются резиновые проставки для задней подвески, так как стоят они копейки, и позволяют продолжать ездить на авто, не меняя просевшие пружины. Если же вы решили проапгрейдить свою семерку, то делать это надо или с передней подвеской, или с задней, или со всеми четырьмя пружинами. Нельзя ставить проставку только под одну пружину.

Можете дополнительно ознакомиться с информацией и купить вот такой вариант проставок.

Самостоятельно меняем задние пружины на ВАЗ 2107

Полезные Советы

Назначение задних пружин на ВАЗ 2107

Задние пружины необходимы для обеспечения комфортного вождения. Они являются наиболее важной частью суспензии и эффективно подавляют удар, возникающие при движении на неровной поверхности. Спрингс также предотвращает опрокидывание автомобиля при входе в очень плотный изгиб. Наконец, пружины поддерживают тело на постоянной высоте во время езды во время езды на дороге.

Внешне пружина представляет собой стержень из конструкционной стали и скрученным в спирали. Подвеска самых ранних автомобилей была оснащена пружинами. Но теперь почти все машины весной, потому что они занимают меньше места в теле, и обслуживают их — проще. В VAZ-IE 2107, кроме пружин, существуют также амортизаторы, основная задача которых состоит в том, чтобы подавлять вибрации, которые возникают в результате весенней работы.

О жёсткости автомобильных пружин

  • Диаметр пружинного стержня. С ростом диаметра стержня увеличивается жесткость пружины;
  • Диаметр самой пружины. Диаметр пружины означает диаметр цилиндра, образованного стерженью скрученной пружиной. Чем больше диаметр, тем более мягкая пружина будет;
  • Количество оборота. Чем больше вращений на пружине, тем более мягкая;
  • Форма. Спрингс может быть цилиндрическим, стволом и конусом. Цилиндрические пружины считаются наиболее удобными, ствол слишком мягкими, а коническиеОни занимают косвенную позицию между цилиндрическими и бочковыми пружинами.

О выборе пружин

Вазовские пружины

О пружинах с иномарок

Не рекомендуется собирать задние пружины из иномарки в модели VAZ 2107. Дело в том, что параметры этих пружин даже не похожи на стандартные вазы. Спрингс для иномарок предназначен для другого веса автомобиля, другой тип тела, другие амортизаторы и т.д.

О модернизации пружин ВАЗ 2107

Проставки под пружины

Домашние дороги никогда не было хорошего качества. ВАЗ 2107 никогда не отличался большим оформлением. В какой-то момент водитель был скучен с выпуском каждой дыры и решил увеличить зазор своего автомобиля, используя специальные строки. Это небольшие кольцевые разные проставки износостойких материалов. Давайте заменим виды проставок.

О материалах проставок

Особого внимания заслуживает материал, из которого изготовлены проставки, ведь это важнейший аспект, определяющий надежность и долговечность не только рессор, но и всей подвески. Итак, проставки могут быть:

  • алюминий;
  • полиуретан;
  • пластик.

Теперь немного подробнее о каждом из этих материалов:

О целесообразности установки проставок

Возможность крепления подкосов — очень спорный вопрос, который продолжается и по сей день. У прогулок много последователей и много противников. Если водитель приходит в автосервис и просит установить проставки, они устанавливаются. Однако, как правило, сначала специалисты отговаривают водителя от этого. Их аргументы обычно сводятся к следующим пунктам:

  • После установки стоек поперечные рычаги будут опускаться навсегда на несколько сантиметров. Это приводит к нарушению геометрии всей подвески. Следовательно, подвеска будет работать иначе. Могут быть изменения колеи, управляемости автомобиля, углов колесных осей и т.д. В нормальных условиях все это будет не очень заметно. Однако в аварийной ситуации неправильное обращение может иметь очень плачевные последствия;
  • Крепление подкосов увеличивает нагрузку на подвеску. Амортизаторы изнашиваются быстрее, как и сайлентблоки. Это связано с тем, что углы поворота рулевой тяги и приводного вала меняются при установке проставок.

Вывод из всего этого прост: гонщику придется тщательно взвесить все за и против и решить, действительно ли ему нужна такая модернизация, перед установкой подкосов.

Назначение задних пружин на ВАЗ 2107

Задние пружины необходимы для обеспечения комфортной езды. Они являются важнейшей частью подвески и успешно гасят тряску, возникающую при езде по неровной дороге. Ещё пружины не позволяют автомобилю опрокинуться при входе в очень крутой поворот. И наконец, при езде по ровной дороге пружины удерживают кузов машины на постоянной высоте.

Задняя пружина ВАЗ 2107

Внешне пружина представляет собой стержень, выполненный из конструкционной стали и скрученный в спираль. Подвески самых первых автомобилей оборудовались рессорами. Но сейчас практически на всех машинах стоят пружины, потому что места в кузове они занимают меньше, а обслуживать их — легче. На ВАЗ 2107 помимо пружин стоят ещё и амортизаторы, главной задачей которых является гашение колебаний, возникающих в результате работы пружины.

О жёсткости автомобильных пружин

Автомобильные пружины различной жёсткости

  • диаметр пружинного стержня. С увеличением диаметра стержня растёт и жёсткость пружины;
  • диаметр самой пружины. Под диаметром пружины подразумевается диаметр цилиндра, образованного скрученным пружинным стержнем. Чем больше этот диаметр, тем мягче будет пружина;
  • количество витков. Чем больше витков в пружине, тем она мягче;
  • форма. Пружины могут быть цилиндрическими, бочкообразными и коническими. Цилиндрические считаются самыми жёсткими, бочкообразные самыми мягкими, а конические занимают промежуточное положение между цилиндрическими и бочкообразными.

О выборе пружин

Вазовские пружины

О пружинах с иномарок

Устанавливать задние пружины с иномарок на ВАЗ 2107 не рекомендуется. Дело в том, что параметры этих пружин даже близко не подходят к стандартным вазовским. Пружины на иномарках рассчитаны на другой вес автомобиля, другой тип кузова, другие амортизаторы и т. д.

Пружины иностранного производства

О модернизации пружин ВАЗ 2107

Проставки под пружины

Отечественные дороги никогда не отличались хорошим качеством. А ВАЗ 2107 никогда не отличался большим дорожным просветом. В какой-то момент водителю надоедает притормаживать перед каждой ямой и он решает увеличить дорожный просвет своего автомобиля с помощью специальных проставок. Они представляют собой небольшие прокладки кольцеобразной формы, выполненные из износостойких материалов. Перечислим виды проставок.

    Проставки, монтируемые между витками. Это самый простой и самый популярный способ увеличить дорожный просвет машины не прибегая к серьёзной модернизации. Для монтажа межвитковых проставок специальные навыки не требуются. Колёса по очереди поддомкрачиваются, вывешиваются, а пружины слегка растягиваются. После этого проставка, предварительно смоченная мыльной водой, устанавливается между витками. Найти такие проставки можно в любом магазине запчастей.

Межвитковые проставки

Проставки под пружину

Регулируемая проставка

О материалах проставок

На материале проставок следует остановиться особо, потому что это важнейший момент, определяющий надёжность и долговечность не только пружин, но и всей подвески. Итак, проставки бывают:

  • алюминиевые;
  • полиуретановые;
  • пластиковые.

Теперь чуть подробнее о каждом из этих материалов:

    проставки из полиуретана довольно легко устанавливаются, но долговечностью не отличаются. Главная их беда в том, что пружина их сильно деформирует, причём происходит это в кратчайшие сроки. Особенно если водитель постоянно ездит по неровным дорогам. Со временем из-за деформации проставок амортизационные втулки начинают задевать за кузов машины, серьёзно повреждая его;

Проставки из полиуретана

Комплект алюминиевых проставок

Пластиковые проставки

О целесообразности установки проставок

Целесообразность установки проставок — это очень спорный вопрос, дискуссии по которому не прекращаются по сей день. У проставок есть множество сторонников и множество противников. Если водитель приезжает в автосервис и просит установить проставки, их ставят. Но как правило, сначала специалисты пытаются отговорить водителя от этой операции. Их аргументы обычно сводятся к следующему:

  • после установки проставок рычаги подвески будут постоянно опущены на несколько сантиметров. Это ведёт к нарушению геометрии всей подвески. Следовательно, работать подвеска будет уже иначе. Могут возникнуть изменения в ширине колеи, в управляемости машины, в углах наклона колёсных осей и т. д. В обычных условиях всё это будет не слишком заметно. Но в аварийных ситуациях нарушенная управляемость может привести к очень печальным последствиям;
  • установка проставок повышает нагрузку на подвеску. Амортизаторы изнашиваются быстрее, как и сайлентблоки. Потому что углы сопряжения рулевых тяг и приводных колёсных валов после установки проставок изменяются.

Укороченные пружины

Срезание витков с пружины

Подготовка пружины к срезанию без её снятия

Достоинством этого способа является его дешевизна. Но есть и минусы. Главный минус состоит в том, что при такой схеме срезаются первые, опорные витки пружин, на которых пружины стоят в своих чашках. В результате взаимодействие пружины и чашки ухудшается, чашка изнашивается быстрее, а подвеска может стать значительно жёстче.

Покупка и установка коротких пружин

Комплект спортивных укороченных пружин

Установка койловеров

Койловеры

Замена задних пружин ВАЗ 2107

Перед началом работы следует определиться с расходными материалами и инструментами. Вот что нам понадобится:

  • домкрат;
  • комплект новых пружин;
  • молоток;
  • набор рожковых ключей;
  • торцевые головки и вороток.

Последовательность действий

Оптимальные условия для замены пружин — это гараж с небольшим подъёмником, с помощью которого можно без проблем вывесить нужное колесо. Если подъёмника нет, придётся обойтись обычным домкратом, хотя это менее удобно.

    Колёса автомобиля надёжно фиксируются с помощью ручного тормоза и башмаков. Затем одно из задних колёс поднимается домкратом и снимается.

Колесо вывешено и готово к снятию

Рычаг подвески

Извлечение задней пружины

Видео: снимаем задние пружины с ВАЗ 2107

Читайте также: