Уаз 2020 патриот стоит ли покупать

Обновлено: 02.07.2024

Хотел небольшого полноприводного грузовика нового за доступные деньги. Взял недавно УАЗ Профи. Что могу сказать, машина реально проходимая. С проездом по любой грязи почти нигде не возникает никаких проблем. Над.

Выбрал Патриот и не пожалел.

Присматривался я к разным внедорожникам в 2017 году. Крутые бывают варианты, некоторые и за пять лимонов зашкаливают. Да если бы и были у меня на машину такие деньги, все равно никогда бы не купил такую дорогую.

Патриот 2019 гв АТ Оптиум

Как бы кто ни относился к Патриотам, а они все равно встречаются все чаще и чаще. И практически уже нигде не видно их ржавых боков, делают их уже шестой год с серьезной защитой от коррозии. Я сам уже третий год.

ПРОФИ УАЗ 2018 гв

Выбрал себе Профи три года назад и не пожалел. Это очень неприхотливый автомобиль. Ни дорог ему не нужно ровных, ни бензина идеального, ни масла дорогущего. Еще и разгружается во все стороны, поэтому подъехать е.

УАЗ ПАТРИОТ

Машину брал в этом году,2016года, в отличном состоянии не пожалел что купил ничего не ломается не требует вложений по бездорожью проста пушка на большой скорости не дрожит едет мягко, в салоне ничего не гремит к.

ПРОФИ полный привод на газу

В прошлом году ПРОФИ рофи мне показался подходящим во всех отношениях. У других грузовичков были разные минусы - у кого большая цена, у кого дорогие ТО и запчасти, у кого только монопривод. Так что я купил в к.

Есть и плюсы и минусы

Всегда нравились большие и серьезные внедорожники. Пока мне хватило только на Патриота. Салон конечно деревянненький в смысле жесткий, но вроде до сих пор нигде не гремит. Раздатка хоть и гудит, но срабатывает.

Не особо сгодился

Брал ПРОФИ для себя, чтобы в хозяйстве была тачка да и с семьей выезжать было комфортно куда-нибудь за город. Что могу сказать, двухрядная кабина для 4 человек вполне комфортна, но внутри качество оставляет жела.

УАЗ - рабочая лошадка

УАЗ – типичная рабочая лошадка, трактор в миниатюре с которым и в огонь и в воду. Потому и брал с расчетом на вездеходность, чтоб по лесу не толкать после малейшего дождика. Хантер сложно назвать комфортабельным.

selection logo

Больше лучших предложений здесь!

УАЗ - рабочая лошадка

УАЗ – типичная рабочая лошадка, трактор в миниатюре с которым и в огонь и в воду. Потому и брал с расчетом на вездеходность, чтоб по лесу не толкать после малейшего дождика. Хантер сложно назвать комфортабельным.

Машина устраивает.

На мой взгляд уазовские инженеры сделали добротного малотоннажника. Я на Профи работаю уже третий год и в целом доволен. В любой сложный момент могу подключить передний привод или врубить блокировку задних колес.

Плюсы перевешивают минусы.

Через что только я на Патриоте не прошел (то есть правильнее сказать не проехал). Бесчисленное количество раз я благодарил судьбу что я еду именно на этой машине а не на каком-нибудь паркетинике или лжевнедорожн.

Не понравился

Ездил около года на заднеприводном автомобиле в топовой комплектации. Устойчивость на дороге оставляет желать лучшего, расход топлива вообще не радовал, спасла установка ГБО хотя газ вообще на этот двигатель не.

Хороший внедорожник

У меня самый недорогой и простой вариант Патриота. Брал в 2019 году МКПП. Работает надежно. На скорости не рыскает и на кочках не козлит. Двигатель всегда сразу заводится и работает исправно. Аккумулятор подзар.

Профи на двускатной ошиновке.

Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра.

Патриот с АКПП.

Надежность Патриота некоторые поругивают, причем как правило без указания на предметы поломок или отказов. Общими словами типа все ломается, все ржавеет, все сыпется и тд и тп. Может, у меня машина с другого зав.

Удобный маневренный малотоннажник

Обыкновенного Профи 150лс на заднем приводе и на газе купил в 2018 году. Они только год тогда как на свет появились. Хотел 4х4, но у такого варианта кабина только для двоих. Потому что бугор пола над раздаткой.

Свежий Патриот на механике

Взял Патриота в 2019г. 2.7 МТ Комфорт, МКПП, 4х4, 150лс. Было бы у меня денег на пару сотен больше, наверное взял бы автомат, но так получилось. В остальном-то машина та же самая. Режимы полноприводной бесшумн.

 UAZ Профи 2.7 MT Стандарт

Интересный опыт

Столкнулся я год назад с УАЗом профи, 2,7 механика 150 л.с. задний привод. По работе надо развозить автозапчасти по точкам, для чего директор и взял эту машину. В свой первый рейс я сразу же офигел с того, как ж.

Тянет груженую машину ровно и уверенно.

Купил Профи в 2019 г. Взял однорядку, задний привод, на газе и с блокировкой. Что хорошо в моей машине - расширенный кузов под тентом с прозрачной крышей - это до полутора тонн груза объемом более 10 кубометров.

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Обсуждают сейчас

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности - нет вопросов! Аппарат - огонь! По электронным системам и помощникам - всё, что надо, есть. Ну или п.

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз.

Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще.

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина.

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики - тыкают "на дурака" ку.

Какие преимущества UAZ привлекают покупателя?

Автомобиль UAZ отечественного производства – это неприхотливые внедорожники, которые отличаются хорошей проходимостью по любому типу местности. Среди преимуществ покупатели отмечают их отличные ходовые качества и невысокую стоимость по сравнениею с конкурентами, а также простоту и доступность дальнейшего обслуживания.

Почему перед покупкой стоит поинтересоваться отзывами об UAZ?

Мнение людей, которые ездят за рулем той или иной машины каждый день, имеет особую ценность. Оно показывает реальную картинку, а не рекламную обложку, и позволяет узнать следующие особенности:

  • каким является реальный расход топлива авто по сравнению с заявленным;
  • насколько удобным является салон машины;
  • какие механизмы и составляющие являются слабым местом той или иной модели.

Оценить все эти характеристики вам помогут реальные отзывы об УАЗе, представленные на нашем сайте. С их помощью вы легко сделаете правильный выбор.

Отзывы о UAZ 2010-2021 годов на сайте Autospot. Реальные отзывы пользователей о марке авто: все плюсы и минусы, а также рейтинг и описание автомобилей УАЗ. Двигатель, расходники и характеристики - подробные описания моделей UAZ. Общий рейтинг 4.4 - подсчитан на основе 122 отзывов. Продажа новых и б/у авто на Autospot. Сделайте свой выбор!

Машина для фанатов и источник бесконечных проблем: что говорят об УАЗ Патриот его владельцы

Машина для фанатов и источник бесконечных проблем: что говорят об УАЗ Патриот его владельцы

Впрочем, давайте по порядку.

Машина для фанатов и источник бесконечных проблем: что говорят об УАЗ Патриот его владельцы

Машина для фанатов и источник бесконечных проблем: что говорят об УАЗ Патриот его владельцы

Машина для фанатов и источник бесконечных проблем: что говорят об УАЗ Патриот его владельцы

Машина для фанатов и источник бесконечных проблем: что говорят об УАЗ Патриот его владельцы

Машина для фанатов и источник бесконечных проблем: что говорят об УАЗ Патриот его владельцы

​Крайний рестайлинг машина пережила в 2016 году, в очередной раз обновившись внешне и внутри. Дизельную модификацию упразднили, зато бензиновых версий стало две: на 135 и 150 л. с. А еще, наконец-то, появилась автоматическая коробка передач GM, причем аж на 6 ступеней.

​Начнем с кузова. Сама рама – она лестничного типа – уже через пару лет покрывается рыжим налетом. Бывалые УАЗоводы покрывают ее специальными антикоррозионными составами, а заодно укрепляют места соединения рамы с кузовом. Говорят, что даже при незначительном столкновении, кузов просто-напросто съезжает с рамы вперед со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Машина для фанатов и источник бесконечных проблем: что говорят об УАЗ Патриот его владельцы

Ржавчина не заставит себя долго ждать даже на крыше, по сварным швам и на стыке с лобовым стеклом. Она пробирается под дверные уплотнители в районе боковых стекол. Поражает также петли дверей – особенно страдает задняя.

Машина для фанатов и источник бесконечных проблем: что говорят об УАЗ Патриот его владельцы

Причем последней достается по полной программе. Она гниет практически везде, а петли от навешенной запаски очень быстро истираются и провисают. Как ни странно, почти не сопротивляетсякоррозии и лючок топливного бака, причем в равной степени достается и его проему. Много точек поражения ржавчиной и под капотом – в районе замка и под кронштейнами передних крыльев, а также большинства металлических деталей, которые быстро ржавеют из-за летящей из-под колес грязи и химических реагентов.

Капризы центрального замка, мультимедийки, сервоприводов стекол и прочего оборудования связаны в основном с коррозией клемм и разъемов, а также небрежно проложенными пучками проводов.

С 2014 года на заводе стали делать цивилизованную проводку, собранную в единый жгут, с качественной экранировкой и изоляцией. Поэтому на машинах моложе 6-7 лет электрооборудование стало заметно надежнее. Заодно были приняты меры по улучшению шумоизоляции и выведению сверчков в салоне…

Машина для фанатов и источник бесконечных проблем: что говорят об УАЗ Патриот его владельцы

Машина для фанатов и источник бесконечных проблем: что говорят об УАЗ Патриот его владельцы

Причем бензиновые моторы, как и большинство узлов, находятся в постоянной модернизации. Правда, не всегда она бывает уместной и нужной. Например, в 2014 году двухрядную цепь газораспределения зачем-то сменили на однорядную. Ну и, конечно же, он стала не подобающим образом растягиваться и даже перескакивать на несколько зубьев на посадочных валах-звездочках.

Хорошо, что при этом не загибает клапаны. Опять куча нареканий и ненужных проблем. Только несколько лет назад вернули двухрядку и неисправность больше себя не проявляла.

Бензиновый агрегат запросто можно перегреть по вине термостата и водяного насоса, отличающихся нестабильным качеством.

Добавляет проблем и радиатор неудачной конструкцией, а также отличающийся малой производительностью вентилятор (после 2014 года их стало два).

Ситуация, когда эти детали менялись по нескольку раз в течении пары месяцев, вовсе не единична. Владельцы, намыкавшись с отечественными комплектующими, предпочитают ставить импортные аналоги, которые, пусть и гораздо дороже, зато отличаются завидной долговечностью. И не стоит баловать двигатель 95-м бензином – он прекрасно работает на топливе с октановым числом 92, да и изначально на него рассчитан. Правда, и поедет его машина тоннами – средний расход в районе 15-18 л/100 км. Зато при регулярной замене масла, лучше почаще, через 10 000 км, мотор может запросто пройти полмиллиона км и даже больше. Запас прочности у него большой.

Машина для фанатов и источник бесконечных проблем: что говорят об УАЗ Патриот его владельцы

Тем не менее, на моторе может сломаться и заболеть все, что угодно: от копеечных сальников до навесных агрегатов.

​Можно упомянуть и небрежную сборку, когда рабочие жидкости вытекают из недокрученных хомутов и неплотно надетых патрубков, а выхлопные газы пробиваются из негерметичных уплотнений, довольно быстро шланги теряют свою эластичность и попросту трескаются. Зато, к счастью, глобальных проблем у двигателя почти не бывает. В основном это мелкие поломки – течи прокладок, выход из строя различных датчиков, а также всевозможные неисправности навесного оборудования. К примеру, из-за неудачно установленного радиатора, он перетирается в местах креплений и начинает течь.

Годами ульяновцы устраняли этот дефект и только на машинах моложе 2012 года радиаторы служат положенные им 5-8 лет. Есть нарекания к стартеру и генератору, недолговечны датчики расхода массового воздуха и лямбда-зонды…

Причем вместе с мотором в списке проблемных числится и сцепление Sachs. Оно явно слабовато для этого мотора и может практически с нуля перегреваться, пробуксовывать и по-разному хандрить.

Штатный же механизм перманентно дорабатывался и совершенствовался, но более или менее долговечным стал только последние пять лет.

У 5-ступенчатой механической коробки передач Dymos тоже проблем хватает. Мало того, что она изначально довольно шумная, так еще и сопливая – текут сальники вторичного вала. Причем чтобы поменять сальник, который идет в сборе с подшипником, надо снять и разобрать всю коробку. Получается довольно накладно. Масло здесь лучше менять почаще – каждые 30-50 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации. И это не пустые слова – корейская коробка к этому очень чувствительна.

Машина для фанатов и источник бесконечных проблем: что говорят об УАЗ Патриот его владельцы

На первых машинах на каждом ТО надо было шприцевать и крестовины карданного вала. Опять же за последние семь лет в этом необходимость отпала – их модернизировали и теперь они стали необслуживаемые. Вместе с подвесными подшипниками могут прожить без замены несколько сезонов, правда, только при аккуратной езде по хорошей дороге. А вот от нагрузок на бездорожье нуждаются взамене.

Машина для фанатов и источник бесконечных проблем: что говорят об УАЗ Патриот его владельцы

Несмотря на кондовую конструкции, разбиваются редукторы, выходят из строя мосты, приходится постоянно уделять внимание шкворням, которые идут с пластиковыми вкладышами. Они, естественно, разбивались, а затем начинали люфтить и стучать. Опять же наши умельцы нашли выход – в штатных шкворнях меняли пластиковые втулки на бронзовые.

В остальном же, как повезет. Ресурс ходовой зависит не столько от манеры езды, сколько от качества деталей. Обычно амортизаторы умирают после первой зимы, и их резоннее заменить на импортные аналоги. А если в подвеске уже заменены все проблемные детали на качественные, она ходит на удивление долго. Ведь больше в ней ломаться-то и нечему. Опять же, после 2016 года ходовая стала крепче и надежнее.

Машина для фанатов и источник бесконечных проблем: что говорят об УАЗ Патриот его владельцы


Состояние дорог в нашей необъятной стране всегда было притчей во языцех. Некоторые федеральные трассы — вполне даже ничего, но ситуация с другими — просто беда. Особенно, где-нибудь подальше от столицы. Поэтому и автомобили повышенной проходимости пользуются стабильным спросом. В первую очередь — простые, недорогие и ремонтопригодные. Таким и является наследник модели 3162 под названием УАЗ Патриот. В 2020 году на рынок выходит его версия после очередной модернизации.

УАЗ Патриот 2020

Внешность


Кажется, что снаружи новый УАЗ Патриот 2020 вообще никак не изменился. Фары с прозрачными колпаками и полосками ходовых огней стали устанавливать ещё раньше. Но свежие нововведения всё же есть. Пускай, они и не столь заметны.

УАЗ Патриот 2020 вид спереди

Интерьер


Салон автомобиля УАЗ Патриот 2020 радует неплохим качеством сборки и приятными материалами отделки. Места, как и прежде, здесь действительно очень много. А ещё появились внутренние ручки для всех обитателей. Водитель и передний пассажир могут хвататься за те, что на стойках лобового стекла. А сидящие на втором ряду пользуются ручками, размещёнными сверху проёмов дверей. Мелочь? Да. Но ради её внедрения пришлось разработать и установить новые пластиковые отделки для потолка и стоек.

УАЗ Патриот 2020 интерьер

Багажник

УАЗ Патриот 2020 багажник


Технические характеристики


В целом, в ходе обновления технические характеристики УАЗа Патриот 2020 изменились, скорее, эволюционно. Причём, не все доработки можно назвать стопроцентно позитивными. Например, в задних рессорах теперь на один лист меньше (три вместо четырёх). С одной стороны — трясти стало явно меньше. С другой— обновлённый УАЗ Патриот 2020 модельного года теперь заметно более чувствителен к перегрузу. А ведь эти автомобили, порой, действительно эксплуатируют нещадно. Особенно, те машины, которые трудятся в разного рода оперативных службах (полиция, МЧС и т.д.). Хотя, паспортная грузоподъёмность осталась ровно такой же, как и была. А именно — 825 кг .

Кроме того, появилось новое сцепление от знаменитой компании Luk. Отмечается, что на педаль теперь проще нажимать примерно на 20% . Переключать передачи стало удобнее, а рычаг коробки передач стал меньше трястись.

Размеры

УАЗ Патриот 2020 колесо

Моторы и трансмиссии


УАЗ Патриот 2020 можно купить с единственным бензиновым двигателем производства ЗМЗ. Он теперь развивает 150 л. с. (прибавка составила 15 сил ). Но в гамме осталась и прежняя версия. Правда, только для самой скромной комплектации. Оба движка потребляют 92-й бензин. Жаль, что дизеля как не было, так и нет.

УАЗ Патриот 2020 двигатель

УАЗ Патриот 2020 с АКПП


Безопасность


Хотя, о новом кузове пока речь не идёт, но некоторые доработки с точки зрения безопасности ульяновцами всё же внедряются. Например, появились две надувных подушки. Увы, конструкция автомобиля на деле совсем старая. А потому результат на независимом фронтальном краш-тесте по методике ARCAR неутешителен. Всего 5,3 балла из 16 возможных и одна звезда .

Комплектации и цены

Базовая цена УАЗ Патриот 2020 составляет 820 тысяч рублей . Это упрощённая версия Классик Флит.

УАЗ Патриот 2020 едет по воде

Версия Классик дороже на 21 тысячу рублей . Она отличается вот чем:

УАЗ Патриот 2020 чёрный

Следующая комплектация — Оптимум за 945 тысяч рублей .

УАЗ Патриот 2020 серый

Далее в гамме — Престиж за 1 миллион 56 тысяч рублей .

УАЗ Патриот 2020 поднимается в гору

Оранжевый УАЗ Патриот 2020 спускается с горы

Существует ещё обширный список опций, который зависит от выбранной версии. Например, окраска в любой цвет, кроме белого, обойдётся в дополнительные 12900 рублей . За контейнер запасного колеса (если он не включён) просят 4490 . Более удобные кресла обойдутся в 20 тысяч рублей (с тканевой отделкой) и на 10 тысяч дороже (со вставками из кожзама). И это — далеко не всё.

В версии Оптимум ( 1 миллион 34 тысячи рублей ) есть две подушки, АБС, кондиционер, электростёкла, обогрев и электропривод зеркал.

Версия Статус ( миллион 268 тысяч ) — это колёса на два дюйма больше , салон из кожзаменителя, парктроники спереди и сзади, а также камера заднего вида.

УАЗ Патриот 2020 Edition One


Новый кузов

УАЗ Патриот 2020 вид сзади

Начало продаж в России и конкуренты


Старт продаж в России автомобиля УАЗ Патриот 2020 уже произошёл. Автомобили в разных комплектациях есть в наличии у дилеров.

УАЗ Патриот 2020 на бездорожье


Заключение

УАЗ Патриот в ходе обновления получил более мощный мотор и некоторые приятные мелочи. А главное — автоматическую коробку, причём, вполне современную.

Что же касается УАЗа Патриот действительно в новом кузове, то он появится ориентировочно в 2020 году. Но это ещё не точно, поскольку сроки легко могут сдвинуться.

Видео: УАЗ Патриот 2020 — тест-драйв



И так, мы уже поговорили о седане Lada Vesta, обсудили кроссовер Hyundai Creta, а теперь пришло время совсем съехать с дороги и углубиться в российские дебри. Когда мы планировали этот материал, в редакции возникли сомнения: какого модельного года Патриот брать в качестве подопытного? Ведь эта машина, пусть по чуть-чуть, но меняется буквально каждый год (и, увы, дорожает). Однако изучив тему, мы поняли, что опасения напрасны: несмотря на эволюцию, суть этого автомобиля осталась прежней.

Патриот никогда нельзя было назвать тихой машиной. В прежние времена салон собирался куда хуже, чем сейчас, и со временем начинал изрядно греметь всем, начиная от дефлекторов вентиляции на передней панели и заканчивая забытым в багажнике болтом. Потом стало немного лучше, но шумы остались – владельцы машин, выпущенных в начале 2010-х годов, всё ещё жаловались на шумную трансмиссию и недостаточную шумоизоляцию моторного отсека.

UAZ Patriot Classic (3163-010)

Впрочем, это далеко не самая большая проблема Патриота, да и в последних итерациях этой машины она стала ещё менее заметной – по крайней мере, в части трансмиссионных шумов: с 2015 года раздаточная коробка стала заметно тише. Другое дело, что сальник переднего кардана (который, к слову, не продаётся отдельно) на новой раздатке можно поменять только изнутри, для чего нужно снять весь узел… Но это уже совсем другая история.



На фото: Интерьер UAZ Patriot '2014-2016

Комбинация приборов УАЗ Патриот (3163)

Интерьер UAZ Patriot (3163)

Торпедо УАЗ Патриот (3163)

Но говоря объективно, этого утверждать нельзя: рамный внедорожник с зависимыми подвесками спереди и сзади и высоченным центром тяжести просто не может быть как-то по-особенному управляемым и устойчивым на ровных покрытиях и высоких скоростях. Он берёт совершенно другим. Его стихия – не на асфальте и не на трассе. На трассе он рыскает и козлит, в полной мере проявляя фамильные черты. Но именно так, как неизбежную наследственность, это воспринимает большинство владельцев. И не особо переживает по этому поводу. Особенно с учётом того, что у Патриота такой…

На фото: UAZ Patriot Sport Limited '2010

Патриот часто используют как семейный автомобиль, ведь дети обычно бывают в восторге от того, сколько места в задней части салона, а объём багажника наверняка оценит ваш волкодав. Или ваш друг, которому прямо сейчас понадобилось перевезти всю мебель из комнаты на другой конец города. В избытке места и у водителя с передним пассажиром.

На фото: Интерьер UAZ Patriot Sport Limited

На фото: Багажник UAZ Patriot Sport Limited '2010

На фото: Багажник UAZ Patriot

На фото: Багажник UAZ Patriot '2015–16

К данному моменту для Патриота доступен только один двигатель, бензиновый (ранее был возможен и дизель) ЗМЗ-409, и даже несмотря на многократные его усовершенствования и тот факт, что с 2016 года у него заявлено не 128, а 135 л.с., мощности ему по-прежнему катастрофически не хватает.

На фото: UAZ Patriot Sport Limited (3164) '2010

На фото: Ямал H-4 S

На фото: Ямал H-4 S '2013–н.в.

Многие проблемы в последние годы уже решены, но есть впечатление, что в качестве сборки и в контроле поставщиков по-прежнему нет порядка, потому что поломки (и старые, и новые) происходят вновь. К этому добавляется слабое качество окраски металла (даже на относительно новых машинах мелкие сколы за полгода способны превратиться в расползающиеся ржавые точки) и пластика (нередки случаи, когда мойка высокого давления снимает краску с расширителей арок и бамперов).

uaz_patriot_55

uaz_patriot_unlimited_3

На фото: UAZ Patriot Limited

На фото: UAZ Patriot Limited '2013–2014

На фото: UAZ Patriot Limited

На фото: UAZ Patriot Limited '2005–09

На фото: УАЗ Патриот World of Tanks Edition

uaz_patriot_world_of_tanks_edition_38

uaz_patriot_world_of_tanks_edition_28

uaz_patriot_world_of_tanks_edition_4

На фото: UAZ Patriot Sport Limited '2010

И может быть, в скором времени новые мотор и трансмиссия и появятся на Патриоте. Но было бы здорово, если бы на Патриоте их лишь обкатали, а полноценное применение перенесли бы на автомобиль, который его заменит.

На фото: UAZ Patriot Sport Limited

На фото: UAZ Patriot Sport Limited '2010

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

По моему есть только 2 вещи за которые можно "любить" Патриот: 1. Дешёвый 2. Большой и ВСЁ! :) Машина разработанная в 80-е годы, в 2017 году уже не может никому нравится, не говоря уже об ужасном качестве.

Что значит не может? Мне нравится!

Мне тоже нравится! Отличный авто с мужским характером!

Andrey Kapustinsky! Владел? Ездил? Или хотя бы внутри сидел в последних версиях?

Это диванный ихсперт! Который, возможно, даже прав не имеет, по причине врожденного слабоумия.


"только помните о том, что все доработки должны быть узаконены)"

Не вводите в заблуждение людей. Во первых, узаконено должно быть изменение конструкции, а не "доработки". Изменение конструкции - это установка не предусмотренного заводом, либо изъятие предусмотренного, при этом оно должно влиять на безопасность движения. Замена бампера на сертифицированный риф - это текущий ремонт сертифицированный запчастью. Бампер заводом предусмотрен, серийно выпускаемый РИФ имеет сертификаты соответствия, речи о изменении конструкции не идёт. Лебедка не влияет на безопасность дорожного движения и поэтому не является изменением конструкции. Шноркель, кстати, тоже. Люстра является факультативным светом (внешнее освещение), чехол и все в порядке. Это разрешено ТР ТС. Размер резины (несоответствие рекомендациям завода) - пункт 5.4 Перечня, а не 7.18, то есть также не изменение конструкции.

Учителя матчасть, господа.

Не знаю, может я что-то не так делаю, но у меня уже 2 года Патриот не ломается, раздатка шайбой включается всегда, тормозит он, для своего размера и массы вообще очень неплохо. На трассе стоит как утюг - хоть прямой ветер, хоть боковой. 160 кмч ходит (ограничение электроникой, кстати). А чего ещё надо? Салон отличный, очень хорошо сделаны органы управления. Ничего никуда не рыскает, не гремит, не дребезжит. Единственное что я делаю "не по паспорту" - лью настоящие американские масла, но строго по спецификации завода. Может в этом дело?

Банальный пожар из-за травы, подожжённой выхлопом, в частности, нейтрализатором, к сожалению, очень распространённая беда.

Claus iv! У вас есть реальная статистика? А как рассчитал вероятность, по каким формулам? Сколько Патриотов в процентах сгорело от общего выпуска? Может, есть данные страховых компаний? Нет? Всё ясно.

Автор, конечно, никогда не имел Патриота в пользовании, поэтому суждения поверхностны и ошибочны. На основании личного опыта использования Патриота: 1) Шум обычный для тяжелого внедорожника, не намного больше, чем у дизельных ино-джипов. 2) На управляемость жалуются водители, у которых опыт только от переднеприводных машин. На ровной трассе я отпускаю руль, и он едет строго прямо. Не нужно лишний раз дергать руль, и машина будет хорошо управляться. Как следует из большинства статей (Авторевю, например), журналисты вообще не умеют и не понимают, как им управлять. Это особенность рулевого управления, т.к. рейка там не выдержит нагрузок на тяжелом бездорожье. Тормоза вполне себе адекватны. 3) Мощности мотора вполне достаточно для движения со скоростью потока, а на бездорожье большей мощности и не надо, т.к. раздатка в 2,5 раза увеличивает тяговый момент на колесах. Передаточная пара 4,625 позволяет ездить по трассе на меньших оборотах (обычно 2,0-2,5 тыс.) и в результате хорошей тяги мотора расход топлива не увеличивается, а уменьшается (в моем случае полный расход по чекам 13,1 л/100 км, на трассе 8,5-9 л, в городе летом 11,5, зимой 14-15 л.). Такой же расход у любого кроссовера. 4) Качество деталей в целом улучшилось, агрегаты надежны, но иногда раздражают мелочи. Завод зря экономит на копеечных деталях (прокладки, сальники, концевики, бензодатчик и пр.), чтобы снизить себестоимость. А технология окраски с 2015 г. улучшилась. 5) Сервис бывает разный, зависит от руководства и персонала. 6) Сам не пользовал, но по данным форумов, хабы не влияют на расход топлива и ресурс, но создают дополнительные неудобства (вкл./выкл.), и от них завод отказался. 7) В старых салонах можно было при помощи специальной конструкции соорудить 3 удобных спальных места. В новых просто откидываешь подушку и спинку заднего сиденья, кидаешь надувной матрас толщиной 20 см и шириной 0,7 м (для одного) или 1,3 м (для двоих) при длине 1,85 м, и вполне комфортно устраиваешься. Небольшая ступенька компенсируется всяким скарбом, которого предостаточно в багажнике. Преимуществ гораздо более чем пять, но об этом не будем, их все и так знают.


У УАЗа был шанс на другую судьбу - если б "эффективные" манагеры в "догазелевский" период не спускали выручку от продаж на строительство особняков в ульяновских аналогах Рублёвки заместо инвестиций в обновление модельного ряда. По-видимому, рассчитывали на вечную халяву со сбытом. А теперь только и остаётся, что заворачивать всё тот же 469-й под личиной Патриота в новую обёртку с китайскими диодами, по о-о-очень большим праздникам одаривая новыми агрегатами.

Читайте также: