Uaz 3151202304310 муфта уаз включения перед моста н о элмо

Обновлено: 05.07.2024

трещетки самые надежные
а из импортных Avm - механические - стоят около 6000 за пару

Хм, а сколько они стоят сейчас трещетки? И на 3153 подойдут?

Хм, а сколько они стоят сейчас трещетки? И на 3153 подойдут?
На 3153 мосты колхозы,трещетки подойдут однозначно,на вояки конечно тоже,а вот на спайсер не знаю.Цена должна быть минимальной,там не за что платить.

AVM рулет, в отличии от всяких там ЭЛМО так называемых. )


ЗЫ: ( Уважаемый Eger , а что за перпетум модуль у вас на аватаре?):)

AVM рулет, в отличии от всяких там ЭЛМО так называемых. )


ЗЫ: ( Уважаемый Eger , а что за перпетум модуль у вас на аватаре?):)

не слушай его. он на Арзамасе не ездил. D

не слушай его. он на Арзамасе не ездил. d

кхе кхе. зато на полусинхре ездил!! Воо какой я крутой. хахахахах

кхе кхе. зато на полусинхре ездил!! Воо какой я крутой. хахахахах

Ага ! круче тебя ,только ведро с саморезами. ХА!:D

Ага ! круче тебя ,только ведро с саморезами. ХА!:d

обсиратель блин, да незабудь, я еще 20 км на армазасе ездил.

Стояли с покупки на 3153 муфты эти силуминовые Элмо вроде, в свое время я зацепился с правой стороны за глыбу, купил пару, заменил сломаную, через год вылетела, поставил вторую на её место, вот сегодня опять зашумела, надоело, хочу поставить что понадежнее, может трещтки военные подойдут. На всякие импортные денег нет.
Где то вроде статья еще была про мои муфты, там вроде говрили что нормальные эти муфты, а на деле гавно оказались.
Может посоветуете как поступить? Скорее всего военные возьму трещетки, они подойдут?

Думаю что на AVM все-таки стоит разорится .
хотя-бы из-за того что они меньше . т.е шанс снести по камням меньше. (я так понял , что поездки проходят по гористой местности. )

Акуеть какое расстояние. ;):d:d

ну знаеш, для когото и 5 км расстояние, и 2, я на охоте за весь день на 469 отезжаю когда 30 км, когда 60 . вот весь день и ездий. если по дороге то че. это ребенок сможет, а по бездорожью? извени меня. нужен навык вождения , машину чувствувать, куда она и как, а коробку эту армазас . вообщем мне пофик уже, теперь не с армазасом будет а с даймосом . ыыыы

Вот здесь http://www.tver4x4.ru/school.html?13 про хабы почитай, 5 видов описывают, сам думаю менять, борюсь с "жабой" насчет покупки AVM.
Когда откроешь, слево в колоночке там тесты ещё на всяко-разно.

P.S. А я вообще живу по такому принципу, если что-то понравилось
то надо брать, (неизвестно что завтра с тобой будет, на улицу выйдешь
снег башка упадёт совсем мё. ый будешь, это из "Джентельменов удачи"), и девайс не поюзаешь. Абидна бюдет слюшай.
А Жабу фтопку.

Стояли с покупки на 3153 муфты эти силуминовые Элмо вроде, в свое время я зацепился с правой стороны за глыбу, купил пару, заменил сломаную, через год вылетела, поставил вторую на её место, вот сегодня опять зашумела, надоело, хочу поставить что понадежнее, может трещтки военные подойдут. На всякие импортные денег нет.
Где то вроде статья еще была про мои муфты, там вроде говрили что нормальные эти муфты, а на деле гавно оказались.
Может посоветуете как поступить? Скорее всего военные возьму трещетки, они подойдут?

AVM - очень хорошо и надежно. Но как говорят есть нюансы. Если диск с вылетом "+" то AVM будет торчать очень хорошо наружу. Можно снести.
Установка хабов с трещеткой на хантер возможна. Если в ШРУСе нат отверстия с резьбой то его можно просверлить и нарезать резьбу. Там деталь проходит цементацию. Значит 1-1,5 мм коленное дальше сыромятина. Себе надавно менял ШРУС так и пришлось самому резьбу резать.

Avm то может и рулит, но отдавать за хабы столько у меня сейчас нет. а хочется. наверное как нибудь возьму, хабы действительно классные я смотрю.

А завтра попробую поставить трещетки, на них народ 10 лет катается и не ломаются ведь, вот делали, а щас такое говно у нас клепают. :(

Спасибо за статью.

Я за Avm. На Патруля поставил, так теперь рад до усрачки. Включаються лёгким поворотом, в любой мороз, сразу, в грязи, под водой и что немаловажно герметичны. Вода в мост не затекает. Езжу два года, ни разу не пожалел.
А на боевой УАЗке стоят трещётки. Мне хватает. Ездил бы на нём каждый день, то поставил бы Avm, не задумываясь. А жабу в этом случае проще самому задавить. Тем более сейчас их можно найти за 5 т.р. Один раз заплатил и забыл про хабы навсегда.
Помните классика: Я не настолько богатый человек, чтоб покупать дешёвые вещи.

Avm то может и рулит, но отдавать за хабы столько у меня сейчас нет. а хочется. наверное как нибудь возьму, хабы действительно классные я смотрю.

А завтра попробую поставить трещетки, на них народ 10 лет катается и не ломаются ведь, вот делали, а щас такое говно у нас клепают. :(

Спасибо за статью.


в трещётках просто нечему ломаться - там всего четыре железные детальки.

у меня стоят элмо. выдержали очень сильный удар о камень - машину на метр в сторону отбросило. но в багажнике лежит военный хаб и приводной фланец с заднего военмоста. на всякий случай.

с завода стояли СТЭЛМ, они полностью из силумина. Одна лопнула от проезда колесом по куче песка. Поставил ЭЛМО. Ни сорвал ниразу за три года, хотя трудные ситуации были. Что у них плохо: в корпусе (по виду чугун) резьба болтов крышки срывается на раз, выключатель пальцами не провернешь, приходится орудовать монтировкой, благо она под жопой. Есть еще муфты Русь. Стоят они дороже ЭЛМО, но по виду весьма добротны. Только найти их трудно. Видел как-то в каком-то магазине, тогда уже ни к чему были.

у меня с кулаке, бортовой и ступице трансмиссионка залита. чутка сочится в хаб элмо (с виду немного сальный, но без потёков) всегда включается лёгким движением двух пальцев.

блин легче поставить самы енадежные, которые закручиваются ключом спец. вот и весь вопрос. Или нельзя апгрейд сделать такой? После ЭЛМО

можно. если нет резьбы, можно просверлить и нарезать. центровочное отверстие для токарной обработки там есть - его и рассверливаем. и в "грибах" и в шрусах колхозных. у меня и сзади стоят просверленые грибки. чтоб хабы поставить в случае чего.

а элмы всё же достаточно надёжная вещь.

Я неправ. Оказалось что СТЭЛМ у меня, которые 3 штуки уже сломались!!

А ЭЛМЫ я сегодня видел и купил их (военных трещеток к сожалению не было) стоят чуть дешевле по 650р шт., но идут в коробке и с уплотнителем, и ручка фиксируется лучше но тяжелее, да и качество у них на первый взгляд лучше. Вес больше у них вроде метал другой, но может надежнее хоть будут

Если сломаются и эти то буду брать Avm.

А на санитарку с колхозами Avm подойдёт?

подойдет, на любой подойдет

Намедни в Питере случился первый снег и день жестянщика. :)
Сегодня почувствовал на себе, что значит открученные муфты переднего моста. В автопарке с трудом поставил головаста на место, ибо скользко и место с уклоном. Понял, что пора ставить переключатели на передний мост.

В раздумье, какие муфты всё-таки брать. Этих ЭЛМО развелось, как собак нерезанных :(

Вот что есть в Питере:
3151-20-2304310-01 Муфта ЭЛМО 1 шт.( СИЛУМИН. ) ЗАВОД - 707 р.
3151-20-2304210 Муфта ЭЛМО 1 шт. ( стальная ) - 460 р.
3151-20-2304410-02 Муфта ЭЛМО 1 шт. ( стальная ) ЗАВОД - 835 р.
3151-20-2304310-03 Муфта ЭЛМО 1 шт. ( стальная ) ЗАВОД С КОЛПАКОМ - 940 р.
3151-20-2304310-01 Муфта ЭЛМО 1 шт. ( стальная ) ЗАВОД (РУСЬ) - 1245 р.

А вот другой магазин:
3151-20-2304210 Муфта прив.пер.моста ЭЛМО - к-т (2 шт.) - 1300 р.
3151-20-2304005 Муфта прив.пер.моста ЭЛМО Вик 1 шт. - 560 р. в наличии
3151-20-2304005 Муфта прив.пер.моста ЭЛМО РЯЗАНЬ - 1 шт. - 1200р. в наличии
3151-20-2304005 Муфта прив.пер.моста ЭЛМОв упаковке ЗАВОД - к-т (2 шт.) - 1300 р.

русь - хороши. Принцип тот же, что и у элмо, но качество значительно выше. К тому же выключатель уплотнен кольцевым резиновым сальником, а не пластмассовым ободком, который ничего не уплотняет, что в итоге приводит к необходимости пользоваться пассатижами. Кроме того, сам выключатель больше и удобнее.

У меня стэлм. недавно прочёл тест. Теперь хоть в лес не ездий. Плачу :)

Надо стэд. Дёшево и нормально. Смазать получше и будет гут.

Да принцип-то у них у всех одинаковый. Разница в качестве изготовления и обработки, в материале, во внешнем виде.

Народ, кто-нить может внятно объяснить, что такое Русь, Вик, Рязань, Завод. Понятно, что кроме Завода это всё производители. Смотрите в списке, этого Завода 5 типов муфт. Русь может быть поставщиком Завода? Или ещё как.

Народ, кто-нить может внятно объяснить, что такое Русь, Вик, Рязань, Завод.

Смазать получше и будет гут.
Смазать получше и следующий сезон ты будешь крутить их плоскогубцами, а когда надоест, выгребать оттуда оконную замазку.

Вот спасибо. Это уже теплее :) Хотя интересно узнать каталожный номер.

А вот и мой вклад, тоже Русь, если судить по номеру и описанию магазина (см. выше):


Смазать получше и следующий сезон ты будешь крутить их плоскогубцами, а когда надоест, выгребать оттуда оконную замазку.
Она самая, я себе таких пару взял, на козелваген. На патриоте за 3 года ничго с ними не случилось, хотя я ими вечно чего-нить цепляю, даже автобус меня давил и этой муфтой всю бочину распахал себе. А она живая, вся в "шрамах" тока.

Вот спасибо. Это уже теплее :) Хотя интересно узнать каталожный номер.
А вот и мой вклад, тоже Русь, если судить по номеру и описанию магазина (см. выше):


по виду это элмо, брать их не стоит. Кат. номер русей написан в твоем же первом посте: 3151-20-2304310-01

Там две позиции с таким номером. Вот вторая:
3151-20-2304310-01 Муфта ЭЛМО 1 шт. ( стальная ) ЗАВОД (РУСЬ) - 1245 р.
Мутное это дело :(

Вообще не понимаю, зачем отключаете хабы, НИКОГДА не отключаю трещетку. после того как она не влючилась в луже и все отлично, может зря не отключаю и нужны AVM .

Я все лето проездил с откл. хабами.
Тут снег пошел, включил. Так машину не узнать,
как будто еще один уаз на прицепе.
И жрать сразу стала больше.
У меня там масло густовато конечно,
но доп. нагрузка есть

слушайте, а никто не видел в продаже этих заглушек, которые на новые УАЗы ставят? я все равно никогда не отключаю передний мост, мне бы они в самый раз были.

слушайте, а никто не видел в продаже этих заглушек, которые на новые УАЗы ставят? я все равно никогда не отключаю передний мост, мне бы они в самый раз были.
Под пластиковыми колпачками стоят обычние "грибки" от заднего ред.моста.

А почему перестали ставить ЭЛМО и теперь шрусы постоянно крутятся, что то новое изобрели или поняли,что отключать, это вред мосту??

А почему перестали ставить ЭЛМО и теперь шрусы постоянно крутятся, что то новое изобрели или поняли,что отключать, это вред мосту??
Экономика должна быть экономной!:D

А почему перестали ставить ЭЛМО и теперь шрусы постоянно крутятся, что то новое изобрели или поняли,что отключать, это вред мосту??

если кому и вред, то только переднему кардану , точнее его шлицам, хотя и это имхо глупость при своевременной смазке.

Под пластиковыми колпачками стоят обычние "грибки" от заднего ред.моста.

На спайсере шлицевой вал больше диаметром, заглушка заднего военника.
В магазине взял родные "грибки" от новых хантерофф.

На спайсере шлицевой вал больше диаметром, заглушка заднего военника.
В магазине взял родные "грибки" от новых хантерофф.

Это с какого перепуга у спайсера диаметр шлицевой на ШРУСе больше диаметра шлицевой бортового вала военника.У них обоих диаметр шлицевой 32 мм.;)

народ,объясните мне бестолковому как работают муфты,хабы.это разные вещи или нет?я по грязи ехал просто подключив перед.мост,а на ступицах у меня просто колпачки прикручены.

Да простой колпак без всяких переключателей,прикручен кучей болтиков.

а я вот хочу трещетки поменять на эти ЭЛМО, чтобы быстро можно было перещелкнуть и всё,Но так понял что наверно не стоит?

а я вот хочу трещетки поменять на эти ЭЛМО, чтобы быстро можно было перещелкнуть и всё,Но так понял что наверно не стоит?

АVM у меня стоят третий год, шикарно! стоят около 6000 тр, но они того стоят!

а я вот хочу трещетки поменять на эти ЭЛМО, чтобы быстро можно было перещелкнуть и всё,Но так понял что наверно не стоит?

Я ЭЛМО поменял на трещотки т.к. 90 % езжу по грунту ( да и рассыпалося быстро).

Есть подозрение, что с муфтами и впрямь не то что-то:rolleyes::confused: Вот если сразу включить и прокатить на машине метр и даже пять метров - передний кардан свободно вращается рукой иль палочкою:eek::( Вот такая ерунда. Муфты родные, общий пробег 37 тыс, с ними % 30-40 поездок подключенными. Включал-выключал не очень часто (не при каждой луже). Настораживает то, что легко поворачивается переключатель на левом, как шарманка. Но потом же метров через 20-30 включается:confused: Поменяю, тогда посмотрю. Если честно, об их принципе работы (вернее, как они включаются) я имею смутное представление. Глаза пугают. сложностей в них нету, будут снятые, промой керосином и убедишься,а крутится переключатель легко скорее всего из-за ослабевшей гайки крепления так называемого переключателя, гайка внутри

Глаза пугают. сложностей в них нету, будут снятые, промой керосином и убедишься,а крутится переключатель легко скорее всего из-за ослабевшей гайки крепления так называемого переключателя, гайка внутри

Да-да. Я гайки эти на краску посадил. Откручиваются, сволочи. :)

Подскажите. На ступице (колхозной) 10 отверстий под крепление муфты, а на AVM их 6. Сойдутся ли отверстия?

Подскажите. На ступице (колхозной) 10 отверстий под крепление муфты, а на AVM их 6. Сойдутся ли отверстия?

Ставится без проблем. Но надо перед установкой прогнать резьбу в ступице метчиком и убедиться, что винты вворачиваются в ступицу и не упираются в дно винтового отверстия. Если упрутся, то свернете головку винта. У меня так произошло. (Муфты ЭЛМО, но это не приципиально)

Ставится без проблем. Но надо перед установкой прогнать резьбу в ступице метчиком и убедиться, что винты вворачиваются в ступицу и не упираются в дно винтового отверстия. Если упрутся, то свернете головку винта. У меня так произошло. (Муфты ЭЛМО, но это не приципиально)

Лучше всего вместо винтов поставить шпильки. Нет проблем с откручиванием болтов. Ступицы всегда целые и отверстия не разболтанные.
Муфты ЭЛМО действительно какие-то непрактичные и непрочные. Детские какие то. У себя стоят не ЭЛМО. Не знаю производителя, но в магазине лежат как усиленные. Они чуть длиннее чем ЭЛМО и цилиндрического, а не конического, сечения. Даже на внешний вид они прочнее, да и внутри тоже.
Перед установкой на машину любые отечественные муфты надо разобрать, смазать трансмиссионкой, слегка загущенной ЛИТОЛом и снова собрать. Об застывший ЛИТОЛ в муфте зимой тоже упирался. Пришлось снимать, промывать и заново смазывать.

Лучше всего вместо винтов поставить шпильки. Нет проблем с откручиванием болтов. Ступицы всегда целые и отверстия не разболтанные.
Муфты ЭЛМО действительно какие-то непрактичные и непрочные. Детские какие то. У себя стоят не ЭЛМО. Не знаю производителя, но в магазине лежат как усиленные. Они чуть длиннее чем ЭЛМО и цилиндрического, а не конического, сечения. Даже на внешний вид они прочнее, да и внутри тоже.
Перед установкой на машину любые отечественные муфты надо разобрать, смазать трансмиссионкой, слегка загущенной ЛИТОЛом и снова собрать. Об застывший ЛИТОЛ в муфте зимой тоже упирался. Пришлось снимать, промывать и заново смазывать. У меня кажись такие стояли давно, там просто втулка шлицевая которая на полуоси ситид, по длиньше, а так таже петрушка

Муфта УАЗ-3151,3741 включения переднего моста (штатная) ОАО УАЗ 452-2304112-01

Тип: муфта блокировки, назначение: межколесного дифференциала заднего ведущего моста, модель автомобиля: КамАЗ-5320, КамАЗ-4326, КамАЗ-53228, КамАЗ-4308, КамАЗ-6520, КамАЗ-6522, КамАЗ-43118, КамАЗ-6540, КамАЗ-43114, КамАЗ-63501, КамАЗ-6350, КамАЗ-4350, КамАЗ-65115, КамА.

Муфта блокировки межколесного дифференциала заднего ведущего моста КАМАЗавтотехника 53229-2409053

Муфта блокировки межколесного дифференциала заднего ведущего моста КАМАЗавтотехника 53229-2409053

Читайте также: