Что лучше таврия или ваз 2108

Обновлено: 05.07.2024

- Сальники. ВСЕ от классики.
- Сальник распредвала Размеры: 40х56х7 мм. Подойдет любая фторкаучуковая манжета с правильным направлением вращения и точно соответствующими размерами.
22,15х14,1х5 Таврия Рулевой вал 1102,3401027
40х24х7 Таврия Первичный вал КП 245,1701120
45х30х7 Таврия Коленвал передний 245,1005034
45х30х8 Ваз2101-07 Полуось заднего моста 2101-2401034
52х38х7 Тавр, Ока Ступицы задние 1102,3104035
1111-3104035
55х40х7 Таврия Распредвал 245,1006085
60х40х10 Таврия Полуоси приводов 245,2303080
90х70х10 Тавр, 2101-07 Коленвал задний 245,1005160
2101-1005160

(Взято из ЗР ©2 за 96г.(Взаимозаменяемость сальников) по отечественным авто и мото, в ©1 за 96г есть обзор подшипников. )

- Болт крепления маховика от 2101. 6 штук.
- Манжета задняя КВ. 2101
- Манжета под шкивом ведомым - 2101
- Пружина наружняя и внутренняя клапана 2101
- сухари - 968 ?
- маслосъемные колпачки 2101-08, Фиат
- пробка и прокладка маслозаливной горловины - 965
- указатель уровня масла (щуп) - 968
- масляный фильтр - 2105, короткий, он же зубильный, подходят и высокие от 2101-07, но завернуть их сверху будет проблемно.
- кольцо от маслозаборника - 968
- пробка, прокладка и шарик масл насоса в сборе - 965, 968
- пробка картера и прокладка - 965
- датчик давления масла - москвич (резьба конус)
- ремень ГРМ - Toyota.
- глушитель - можно поменять переварить из резонатора от 2108, но это глубокий Tuning, ибо кррррутой прямоток. ;о)))

- топливный насос 2101-07. кроме толкателя - 965, Пекар - хороший OPTIONAL.
- карбюратор 21081 - ВАЗ 2108. прокладки от 2108 и 968Б
- игольчатый клапан - резиновый Юникар - необходимый тюнинг.

Подходит, кстати, огромное кол-во запчастей от других карбов Solex. Прокладки, клапаны, жиклеры. У меня, например, распылитель уск насоса от Нивы, кулачок расп насоса от нее же. Tuning.

- главная дозирующая система, топливные жиклеры 95 и 97,5
- воздушные 165 и 135
- диаметры диффузоров 21 и 23
- система холостого хода - топливный жиклер 40 (возможны 39-45)
- экономайзер мощностных режимов - топл жиклер 40
- уск насос - распылитель - 35 и 40
- пусковые зазоры - 2.0 воздушной заслонки, 1.0 дроссельной
- уровень топлива от верхней плоскости поплавковой камеры 22,5+-1
- диаметр отврестия игольчатого клапана 1,80

Детали системы охлаждения

- Были прецеденты переделки на 2108 двигателя кулера радиатора (есть как вариант штатного) с кожухом. Нужно изготавливать спец. кронштейны. TUNING
- электродвигатель кулера стандарт на 40 Вт от печки волги, уаза
- манжета помпы 2101 ORIGINAL
- подшипник помпы - ГАЗ. есть еще мнение, что от 2108, а сальник помпы - от классики.
- бачок расширительный - 2110 OPTIONAL,
- пробка бачка расширительного 2108, 2110 Optional
- прокладка и клапан расширит бачка - 2108
- датчик уровня ОЖ - 2110, Таврия Люкс
- датчик температуры ОЖ КамАЗ,ЗиЛ-4331,МАЗ,Москвич,ЗАЗ ТМ100А
- толстый шланг бачка ОЖ - Волга, УАЗ.
- термореле - обычное четырехконтактное OPTIONAL
- термостат - французский VERNE таврия, польша, украина. Original. С переделками - 2110, НИВА. В конфе БМВ - ставили таврический термостат на E30M10
- толстые шланги - ОКА, ВАЗ, МОСКВИЧ. (обрезАть, подбирАть)
- шланги печки - Волга, УАЗ
- краник печки 2108, но переключатель в салоне будет "наоборот" Optional
- радиатор печки - 2108, Original, медный - TUNING
- краник слива тосола - вместо затычки в наш блок - волга, радиаторный. В нашем радиаторе резьба М10.

- болт крепления корзины 2108 ORIGINAL
- диск сцепления - 2108, (FIAT) шлифовать до тавродиаметра.
- заклепки накладок диска сцепления - 2108 (не приведи господь клепать).
- выжимной подшипник (не муфта целиком)- 2108 - забыл какой из них лучше? Волжский.
- трос сцепления 2141 с масленкой - Tuning.

- Пробка маслозаливной горловины и ее прокладка - 968
- Шарик, который в коробке - толкает датчик заднего хода 8 мм - 965 (их еще 4 штуки в коробке, взять можно из подшипника рулевой классики)
- Белэйр, навписал бы сюда своих иностранных подшипников, а?
- чехол на кулисе со стороны коробки - 966г
- Для информации импортные аналоги:
Дифференциал :

6-207 Е1 аналог 6207Т/Р6(без проточки)
6207TN9/Р6 (с проточкой)
не знаю, какой из них нужен - подскажите, кто знает.
Коробка вторичный вал
6-292305АЕ - RNU305TNPA/P6 (FAG) 1 шт
6-305E1 - 6305TA/P6 1 шт
464906E - K32X37X13 4
664906 - .
Коробка первичный вал
6-126805E - QJ305TPA/P6 (FAG) 1 ? немного странно- уточню.
66-42205AE - NJ205ECP/P 1

- пружина передней подвески - 2110, отпиленная на полвитка.
- аммо - гольф, да и то не все, забыл какие. Плаза (Петербург), Кросно - Польша.
- опоры передней стойки - 2110 чуть переделанные болгаркой?
- подшипники опор 2108 ORIGINAL
- Сходразвальные болты, гайки, шайбы - 2108
- Подшипник ступицы - 2108 ORIGINAL
- гайка ступицы - 2101-07 (классика) - везде правая резьба.
- буфер сжатия на переднем аммо - 2108 ORIGINAL
- шрусы GLO Таврия TUNING
- чехлы шрусов - 2108, внутреннего - Москвич 2141
- задние пружины - запорожец? (ТЮНИНХ?)
- фланец ступицы - 968 ORIGINAL
- чехол стойки передней 968 ORIGINAL
- cайлент блок рычага подвески 968 ORIGINAL
- кронштейн реактивной тяги 968М ORIGINAL
- сайлент блоки реактивной тяги 968М ORIGINAL
- большие шайбы реактивной тяги 968М ORIGINAL
- пыльники шаровой - 2108

- подушка аммо - 965 ORIGINAL
- обойма подушки 965 ORIGINAL
- буфер хода сжатия 2108 ORIGINAL
- пружина задней подвески - 21099, отпиленная на полвитка. Tuning

Колесо и покрышки

- Ну, тут уступаю место профи и гуру. ;о)))
- баланс грузики от запорожца.
- колпак ступицы заднего колеса - 966
- подшипник наружный ступицы заднего колеса 966

- руль от ваз 2101-07 - пилить, приваривать тавровтулку. Сильно OPTIONAL ;о)))
- подрулевые выключатели от 2104-05, трехрычажные. При покупке убедиться, что переключатель света фар имеет три положения.
- подрулевые выключатели от 2108 (Таврия - ЛЮКС)
- пыльник рулевой рейки 2108
- пыльники наконечника рулевой тяги 2108

- ГТЦ - 2101, с заменой торцевой гайки на тавроштуцер. OPTIONAL - Lucas, etc. ATE не подходит.
- чехол защитный направляющего пальца - 2108
- пружина колодок - 968М
- прокачной штуцер 965 (по мануалу - клапан выпуска воздуха)
- торм диски 968М, есть нового образца, к тавру, DAEWOO
- пружина прижимная колодок задних 966. ИМХО, подойдет от Москвича.
- пружина возвратная педали тормоза - 966
- толкатель поршня в сборе - 968А
- датчик уровня тормозной жидкости - 2101-07
- бачок торм. жидкости и пробка с датчиком 2101-07
- шланги от бачка до ГТЦ - классика? 2108? Подходят тонкие бензиновые обратки.
- почти вся начинка родного ГТЦ - 968A, 2101-07
- тормозные трубки магистральные (под днищем) подходят от 2108, но змеевичок будет под капотом. ;о))) На 50 см. длиннее.
- скоба крепления шланга - 966
- прерыватель контрольной лампы ручного тормоза РС492-3803010
- шланги тормозные передние 2101-07
- трубки тормозные передние - 2101-07?
- трубки задние короткие - передние от классики, но это на ФОРСМАЖОРНЫЙ случай, ибо они длиннее.
- шланги тормозные задние - родные, мама-мама. Но в форсмажорном случае, подойдут от 2108.
- Вакуумный усилитель тормозов ВАЗ 2103 - Tuning
PS. Все, кроме трубок, "колдуна" и ГТЦ - ВАЗ-2110 TUNING (Кулибин)

- АКБ. У меня создалось впечатление, что вся конфа поставила все что угодно, только не тавроразмера и емкости. ;о) Поделились бы.
- провода АКБ только родные .
- генератор москвич, ваз 2105, Original, 2108 (переделка натяжного кронштейна и выкидывание штатного реле-регулятора) Tuning
- Шкив от М2141 - у него тот же генератор, но шкив длиннее на 1см. Вместе с крыльчаткой. На лишний 1 см. можно наплевать - правда ремень встает немного криво. Можно сточить на станке. Optional

- ремень генератора 2108, лучше зубчатый.
- блок предохранителей - классика? ОКА. ORIGINAL .
- блок предохранителей - 3110 с двойным рядом по 10 контактов, длинный, старого образца. Перемычки допаять. полезный OPTIONAL
- реле поворотников и аварийки - 2108
- лампочки повторителей поворота - 2108 ?
- реле стеклоочистителя . OPTIONAL - 2108, с регулируемой паузой.
- реле регулятор напряжения - я112в - на генератор 2101-07, я112а - на генератор Москвич.

- стартер, втулки, бендикс - многое подходит от ОКИ. Кто знает?
- датчик распределитель зажигания. корпус - оригинальный, остальное
- датчик холла - 2108
- крышка, бегунок - 2108, загранишные - OPTIONAL
- катушка 2108 АТЭ, БОШ, БЕРУ, ФАСЕТ и проч. НеБолгария.
- коммутатор - 36.3734 или 55.3734 2108
- свечи зажигания А17ДВ-10 - 2108, 2101-07, и проч.
- ВВ провода - НИВА, 2101-07, 2141 (центральный слишком длинный).
- Выключатель зажигания с противоугонным устройством и скоба крепеления. 2108 ORIGINAL
- лампочка критического уровня бензина или диод - неглубокий Tuning. (на датчике выход уже есть)
- электродвигатель вентилятора отопителя - москвич 2141.
- бачок омывателя - 2105 или 2107, нового образца, с насосом омывателя от 2108, вставленным ему в бок. ;о)
- фары (ОКА), лампы.
- лягушка (датчик сигнализации заднего хода), москвич 2141, 2105+2107 (пятиступка).
- плафон света в салоне?
- концевики дверей 2101
- звуковой сигнал - 2108 OPTIONAL, Волга с переделками (реле), Турция 2 улитки (TUNING) и проч.
- мотор стеклочистителя заднего стекла 2108 Original
- мотор стеклоомывателя ветрового и заднего стекла от 2108 старого образца. Его толстый шланг - похож на нивовский.
- щетки стеклочистителя - любые импортные 21 дюйм.
- трос привода спидометра?
- показометр давления масла - 2106 OPTIONAL, датчик давления масла к нему - глубокий Tuning, ибо резьба конус.
- вольтметр 2106 OPTIONAL, Tuning
- спидометр 2106, BMW OPTIONAL
- тахометр 2106, BMW, почти любой цифровой - Tuning.
- электронная система зажигания Пульсар, Октан-4 и им подобные - легкий, но полезный Tuning.
- отдельный провод зажигания - 2108 с небольшими переделками - ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫЙ Tuning.
- дворник на лобовое стекло ВАЗ-08, поводок оригинальный под него переделывать-укорачивать, крепеж от 41 москвича.
- двигатель привода заднего дворника 2104
- замок двери замка - 2108
- датчик топлива (классика).
- пробки днища 2101-07
- писалки - классика (у меня стоят)
- реле стеклочистителя от восьмерки с регулируемой задержкой - TUNING
- тросик спидометра.
- ручки стеклоподъемников 2101-07 (железные много лучше)


Автомобили

Этот автомобиль принадлежит к механизмам малого класса, он переднеприводный, имеет кузов типа хэтчбек. Данная модель выпускалась на Запорожском автомобильном заводе вплоть до 2007 года. На этом же заводе выпускались детали к данным автомобилям до 2011 года.

История создания модели

В конце 1960-х годов на советском заводе Коммунар конструкторское бюро начало новые разработки, которые должны были способствовать тому, чтобы был изобретен совершенно новый класс переднеприводного автомобиля. Этот автомобиль должен был прийти на смену модели Запорожец ЗАЗ-966. Для создания нового варианта машины использовались технологии научного центра, а также исследовательского автомобильного института.

Уже в начале 1970-х годов конструкторское бюро завода подготовило несколько вариантов автомобиля с кузовом хэтчбек, а также двухдверных седанов. Но официальный запрос на разработку подобного типа автомобиля и техническое задание от Министерства автопрома Советского Союза завод получил только в 1978 году.

После 1978 года автомобиль практически уже был поставлен на конвейер, но внезапно руководитель автопрома тогдашнего времени кардинально поменял техническое задание и поставил новое. Конструкторы должны были создать автомобиль по примеру заграничной моделей Ford Fiesta, который изготавливал в 1976 году.

Особенности конструкции автомобиля и технические характеристики

Несмотря на свою компактность, автомобиль внутри был достаточно просторным, в нем с легкостью помещалось 5 человек. Полная масса автомобиля составляла немного больше чем тонна.

Советский астрофизик, физохимик, доктор физико-математических наук, Академик АН СССР, конструктор, инженер. Герой Социалистического труда СССР.

В этой модели впервые в Советском Союзе в рулевом управлении начали применять противоугонные устройства. Рулевой механизм, если в замке зажигания не был провернуть ключ, при повороте влево или вправо попросту заклинивал.

Модельный ряд

ЗАЗ 1102 16 — значительно отличался от базовой модели. У него была изменена панель приборов, а также рулевое колесо. Автомобиль был более комфортабельный и оснащен разными системами, которые обеспечивали пассажиров и водителя дополнительный безопасностью во время езды.

ВАЗ-2108

На ЗАЗ-1140 конструкторское бюро решило экспериментально установить двигатель от заграничного автомобиля FIAT 903.

Также специально для экспорта выпускалась модель данного автомобиля, которая носила маркировку ЗАЗ-1102 46. У нее рулевое управление располагалось с правой стороны. Эти автомобили изготавливались и экспортировались в страны с левосторонним движением.

ВАЗ-2108

Наткнулся на интересную статью, привожу её целиком без редактирования.
Мало кто из форумчан на такое (что в статье рассказано) способен, но тем не менее.
ИТАК:
Достался мне этот аппарат (ЗАЗ-1102 "Таврия" 1995 г.в.) почти даром, исключая конечно же стоимость его снятия и постановки на учет.(приходилось 3 раза мотаться за 130км, чтоб снять с учета и прочее и прочее). Автомобиль некоторое время оставался на ходу, после чего был благополучно разбит зимой(хлопнули в морду) и оставлен в железном гараже до лета или до лучших времен.

Ones upon a time(Одним прекрасным вечером) не без алкоголя конечно, загорелась у меня идея построить автомобиль, а если конкретнее - перестроить таврюху, использовав более "прогрессивные" агрегаты. И работа пошла - стал бороздить просторы иннета в поисках информации по этому автомобильчику, изучал все возможные варианты тюнинха, варианты установки различных агрегатов, подвесок и т.д. и т.п. Тогда было выявлено 3 варианта переделки:

1) Восстанавливать стоковый кузов, двиг и ходовка от ВАЗа
2) По максимуму внедрить новое более прочное и правильное железо + все от ВАЗа
3) Мастерить собственную раму и ставить на не кузов таврии + все от ВАЗа

И. вот будет лето, поедем на дачу(в гараж), в руки балгарку, х. и станет ясно, каким путем идти.

Пришло лето. Закатили автомобиль в бокс, подняли на быки, пошел процесс разборки и избавления от автомобильного мусора. Выкинул все что только можно было отвинтить, отодрать. Далее стал кромсать битую морду и понял, что прогнило все напрочь, и кроме как полной ампутацией здесь не обойтись.

Уф. распилил. подумал и понял, что мне надо морду целиком! От таврии? - не, дорого и не практично. первый вариант переделки отпадает сразу. И стал разрабатываться вариант №2.

Начались замеры того, чего осталось от таврии и машин друзей (2112, 2108 и пр.). И вот через месяц стало ясно, что морда 2112 (а нынче она идентична по "внутрянке" с приорой) легко садится на таврию (неожиданно).

Под новый год поехал на базу "жестянка" для закупки морды с приоры. Привез, примерил - действительно подходит

Разобравшись немного с мордой - стал резать пороги - все равно они сгнили до дыр. А пока заказал новые с таврии.
Резня порогов закончилась тем, что пороги надо все новые (наружные, внутренние) и плюсом нужны передняя часть пола и моторный щит. От чего? - канешна же от матрехи

снова - новые примерки. Пороги внутренние от матрехи, наружка - таврия (переделаная). Пол, щит - 2110.

Следующий кузовной фронт - это задние арки и лонжероны с приоры.

Изначально при постройке авто было решено использовать агрегаты от ВАЗ-21128 16V 1.8L., но в пршлом году приобрел себе ВАЗ-21124 и понял что этого будет мало. Стоит этот мотор не дешево, да и тюнинг влетит в копеечку. Посему - начались поиски походящего силового агрегата с КПП, которые бы сравнительно "малой кровью" вставились в мой кузвок. Пробороздив просторы иннета, я выбрал двигатель 3S-xxx Toyota, благо прициденты его установки под капот 2108 уже были - значит не все так сложно. Ну и чтоб не мелочиться - так уж сразу брать 3S-GTE.

Итак мой сегодняшний конфиг:

1) Кузов - таврия, морда(внутрянка), пол, пороги(внутрянка), задние арки - приора (в процессе)
2) Подвеска Асоми Спорт, занижене -50мм.
3) Рулевое - рейка 1118, колонка - 2112
4) Колеса - Slik R15, Резина Yokohama AVS Sport V102a 195х50
5) Задняя балка - 2110
6) Двигатель - Toyota Caldina 3S-GTE (катушечный)
7) КПП - Механика Toyota E56

Сейчас все находится в процессе замены задних арок на приоровские.


a80e390e678d.jpg

07daa5541776.jpg

f4c69af9b215.jpg

Что лучше Таврия или ВАЗ 2108? Почему Таврия это полное Говно.

Что лучше Таврия или ВАЗ 2108? Почему Таврия это полное Говно.

Что лучше Таврия или ВАЗ 2108? Почему Таврия это полное Говно.

Что лучше Таврия или ВАЗ 2108? Почему Таврия это полное Говно.

У меня 08 1.3, в меру гремит задняя полка, Таврию я не смотрел т.к. с моим ростом сиденье максимум назад..
По трассе крейсерская 120, зимой и по бездорожью не сильно уступает ниве ( сегодня проскочил 4 сугроба накиданных у соседних гаражей )

Ролик с предвзятым отношением к Таврии , машина в своем ценовом сегменте отличная , нужно быть более обьективным в оценке автомобиля а не строить из себя гуру , подпишисяоставлайк .

Добрый день. У меня Форд Фиеста МК 1 1982 года выпуска. Карбюратор очень много кушает, хочу заменить на другой карбюратор. Предлагают от ВАЗ 2108 или Таврия. Хотелось бы узнать Ваше мнение. Спасибо, привет из солнечной Одессы.

В восьмёрке сиденья ужас . Посадка тоже неудобная . Это гавно хуже Таврии

Езжу на Таврии 4 года проехал 190 тысяч. Я думаю вы понимаете что это каждый день и не по 7 км в день. Если б это было гавно я б на сто стоял и не проехал бы столько. Ничего не звенит. Чушь а не ролик. Десятки гниют намного быстрее. Машина 2002 года поварил в 2017 . Она вообще сухая была без антикора. Не слушайте этого чудака. Таврия лучше 10 точно. А вложения в год от 15 до 25 тыс грн при моем пробеге.

Я брав нове таврію 2004 року, зберігається на вулиці, гнилі нема зовсім, у знайомого ваз 21099 згнила в решето. По салону в мене ріст 185 см і дискомфорту я в ній ніякого не відчуваю.
З мінусів тріснув стакан, у знайомого у 99 такаж проблема,
Так само довго не ходять амортизатори по наших дорогах де яма на ямі проїхав 150 тис км, і купив волгу газ 2410.
В результаті для наших доріг гімно і дев'ятка, і таврія що одне що друге розвалюється по наших дорогах. Волзі же пофіг ходовка тих ям навіть не чує.

У мене Таврія 2004 року. Не буду казати про зручності , скрип , ще щось . все є , але , проїхав 170000 км. Замінив за цей час диск щеплення , всі шланги , супорт , колодки передні , помпу ремінь грм , свічки , проводи високовольтні . резину на колесах . може ще що .. . Мені потрібно, щоб машина мене довезла з точки А в точк Б і все. Вона це робить достойно ,жодного разу не підвела .

Таз говно. Настоящее. Славута инжекторная ТЯНЕТ отлично. У нее ДЛИННОХОДНЬІЙ двигатель. Попробуйте когда-нибуть катнутся, почувствуете разницу. Жига тянет хорошо разве что бензин из бака)))!

У меня таврия не звенит, только что-то стучит на кочке со стороны водителя

Таврия лучче Жигули хрень

Запчасти дорогие? Первый раз слышу, продал 2108 так как жирно тянула деньги )

Таврия 110206, 2006г выпуск, пробег более 250т.км двс 1.1 инжектор. Устраивает все и как расход и как маневренность да и если надо навалить_ валит! Есть один недостаток- попадает в дурные руки. Насчет заказать доработку двигателя- сомневаюсь, с таким подходом к технике. Непрофессионально калякаешь, срам!

Автор ты нэправ
У миня таврия для эзды по мэсту
Хотя эсть и мерс и нисан
Она простая и нэприхотливая эсли руки ростут з правильного мэста хорошая помошница
З нашымы дорогами скоро всэ сядут на таврию ибо на иномарки запчасти очэнь дорого
Рэмонт кардана мерса обошолса почти как целая таврия 2004 года в нормальном состоянии
Лично я доволэн

Судя из мыслей и рассуждений Вашего диалога - 2108 не гниет, много "копеечных" деталей, которые в свою очередь очень качественные, ДВС ВАЗа не проблемный, салон поосторный, особый спрос при поодаже.
Разница, "критичная", между ЗаЗ 1102 и ВаЗ 2108 по мнению спецов, это ходовая.
Утверждая что ЗАЗ 1102 дороже в обслуживании чем ВАЗ 2108 не является правдой. ВАЗ валит - если это важный пункт, выбора авто, надо брать ВаЗ. Если нужен авто не варен, не лазили "скауты" в ДВС, такой можно найти ЗАЗ.
ВАЗов много битков, ДВС ремонтный "скаутами" в гаражах. ( знаю искал в 2019 году не "тронутый 2108 таких не было, 1102 были)
Вывод: ВаЗ в любом исполнении, так же как и ЗаЗ - ГОВНО.
Были и 2108 и 1102 как основные авто.
Сейчас эксплуатирую основное авто преобретенное в салоне , произведенное в Европе.
Есть и 1102 2004 года, как авто, для успокоения, не гнилая, не битая, не вареная в ДВС не лазили, прошла 160 000км. Очень бедной комплектации 110206.
Я уверен, что у Вас в пользовании нет мужского авто 4х4, 2021 года европейского производителя в отличии от других посетителей Вашего канала.
Вы в названии видео, не уважительно отнеслись к владельцам ЗАЗов.
Печально, спишим это, на проблемы в воспитании.

Читайте также: