Уаз 3160 инжектор замена топливного насоса

Обновлено: 02.07.2024

привет плавыют абароты делал сам деогностику ошибки 1 2 3 4 целиндра высокое напряжение катушек поменял все эфелта нет.

ето фильтр со встроеном клапане, которой поддерживает необходимою давления в топливном рампе. на других голфах етот клапан находится непосредствено на топливном рампе, а фильт обычной

I saw one of the new fords you just had to take the bottom of the seat off and there was a little panel you remove and boom there is the fuel pump

Здравствуйте, буду благодарен, если подскажете: менял термрстат, залил ОЖ, при нагревании двигателя чуток открываю крышку бачка и ОЖ выдавливает, при заглушении двигателя, в течении 1 минуты - бачок пустой. Верхний патрубок на радиаторе - горячий, нижний - холодный. Заранее благодарен

скажите,такая проблема,подключил манометр,включил зажигание показало 3 и упало на 1.5 потом завел стало 2.9 снял шланг с регулятора давления стало 3.2 пережал обратку 5,симптомы плавают обороты давление с оборотами плавает,потом востонавливается, дергается на ходу и не ровная работа ваз 2110 1.5 16 кл

здравствуйте! я тоже немогу найти причину питания на пассате при открытом зажигания контроллампа постоянно должен гарет или как

Здраствуйте у меня при езде обороты подает покачаеш педаль газа он появляется потом опят такое подскажеш

Фильтр грубой очистки находится под капотом в правом верхнем углу и крепится двумя гайками на шпильках. А то чтотты заменял сетка бензонасоса, и 8 болтов а не саморезов)

Здравствуйте! У меня 3 тнвд мерседес 2.9 т.д у рабочего корпус негодный, 2 й клинит, у 3 не реботает насос Вы можете с них собрать один рабочий?

здравствуйте,подс кажите что может быть ваз 21102 2002г.8кл. вообщем так,когда машина холодная где-то градусов 50 она резвая обороты набирает шустро,как только 70-90градусов все куда чего делась,она тупит обороты плохо набирает а так же как будто за жопу кто держит ЭТО ВСЁ ТОЛЬКО НА ГОРЯЧИЮ! подскажите что делать,или с чего начать!спасибо

Евгений здравствуйте, поделитесь информацией, где можно заказать фрезы для увеличения каналов на 32. 33. 34. 40. 45.мм. живу на дальнем востоке!

Бензонасос уаз патриот, струйный насос перекачки и регулятор давления составляют сейчас единое целое — это называется "топливный модуль".
Струйный насос встроен в крышку, его вместе с регулятором давления можно при необходимости отсоединять от корпуса бензонасоса.

Топливный модуль с бензонасосом УАЗ Патриот 2008 г.в. (двигатель ЗМЗ-409 "Евро-3") в разобранном состоянии:

Топливный модуль с бензонасосом УАЗ Патриот 2008 г.в. (двигатель ЗМЗ-409

Маркировка топливного модуля:

Маркировка топливного модуля

Струйный бензонасос топливного модуля УАЗ Патриот

Регулятор давления топлива уаз патриот:

регулятор давления топлива уаз патриот

Регулятор давления топливного модуля

Пластиковая сеточка, через которую производится забор топлива:

Сеточка топливного модуля

Загрязнённая пластиковая сеточка или забитая грязью кольцевая сеточка регулятора давления — две основные причины отсутствия перекачки, перелива топлива через адсорбер или "дёргания" при резком разгоне.

Следующие причины таких неисправностей:
— замятые баки,
— неправильно установленный струйный насос (на машинах "Евро-2"),
— перепутанные шланги перекачки и пароотводные (в сервисах соединяют неправильно),
— пережатые или забитые мусором шланги пароотвода и перекачки.

Вид сверху на крышку топливного модуля "Евро-3":

clip_image008

Вид сверху на крышку топливного модуля

Крышка правого бака должна быть герметичная, глухая и плотно закрытая потому, что перекачка работает постоянно при работающем бензонасосе, и при полном правом баке возможен перелив через неплотно прикрытую крышку правой горловины (у меня так было, когда заменил заводские крышки на кооперативные с ключом — их пришлось сразу же выкинуть и вернуть обратно заводские).

P.S.
Основные причины проблем с перекачкой между баками:
— забитые грязью сеточка топливного модуля или фильтр тонкой очистки топлива,
— засорённые топливопроводы, регулятор расхода, струйный насос или дыхательные шланги,
— попадание воздуха в шланги или штуцеры баков,
— негерметичность правого бака или его крышки (в этом случае возможен перелив топлива через горловину правого бака),
— использование бензонасоса с недостаточными производительностью и давлением (либо от других автомобилей, либо изношенного, потерявшего ресурс и не выдающего необходимые характеристики).

Для лучшего результата в качестве замены для автомобилей УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 "Евро-3" и топливным модулем БОШ рекомендуется использовать электробензонасосы БОШ с маркировкой 0 580 454 001.

Такие бензонасосы почти вдвое производительнее, чем более распространённые и часто предлагаемые в качестве замены электробензонасосы БОШ с маркировкой 0 580 453 453:

clip_image009

Данные из каталога БОШ:

P.S.
В некоторых УАЗовских магазинах иногда в качестве замены штатным бензонасосам БОШ предлагают якобы аналогичные бензонасосы производства фирмы SIEMENS:

clip_image011

Маркировка:

Обращаю внимание — такие бензонасосы SIEMENS НЕ ПОДХОДЯТ на УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 Евро-3 и топливным модулем БОШ, т.к. имеют другое крепление бензонасоса в топливном модуле и иной штекер.

P.P.S.
Появился отечественный бензонасос с подходящей для Патриота производительностью 110 л/час:
СОАТЭ 62.1139

clip_image012

Система перекачки между баками УАЗ Патриот (просто сведения — для общего развития).

Немного теории (для бензиновых машин):
При заведённом двигателе и работающем бензонасосе перекачка из левого бака в правый на Патриотах осуществляется постоянно и автоматически с помощью струйного насоса эжекторного типа.
Никаких электрических или движущихся деталей в этом насосе нет — он сделан в виде двух трубочек, одна из которых (в виде сопла) вставлена в другую.

Механизм перекачки работает просто:

При заведённом двигателе бензонасос работает постоянно, нагнетая топливо в топливопровод между правым баком и топливной рампой двигателя.
Топливо забирается только из правого бака (в левом нет бензонасоса — там установлен только датчик уровня топлива).

В топливопроводе между правым баком и двигателем (после фильтра тонкой очистки, расположенного на раме у правого бака) есть тройник, через который излишек топлива, не попавший в рампу, под давлением возвращается обратно в правый бак, с большой скоростью проходя через внутреннюю трубочку (сопло струйного насоса).

Проходящая с высокой скоростью жидкость вызывает резкое падение давления во второй трубочке (вокруг сопла), и топливо из левого бака за счёт вакуума самостоятельно начинает переливаться в правый бак.
Система работает до тех пор, пока в левом баке есть топливо или пока правый бак не заполнится полностью.

После полного опустошения левого бака, струйный насос начинает работать как простой штуцер слива топлива — через него в правый бак сливается "лишнее" топливо из "обратки" от двигателя.

Схема топливной системы для Патриота 2006…2007 г.в. (Евро-2):

Схема топливной системы для Патриота 2006…2007 г.в. (Евро-2)

Расположение основных узлов системы впрыска топлива: 1 – ресивер; 2, 25 – трубопровод подачи топлива; 3 – топливная рампа; 4 – трубопровод слива топлива от регулятора давления; 5 – регулятор давления; 6 – трубопровод от топливного насоса к фильтру тонкой очистки топлива; 7 – топливный насос; 8 – трубопровод от струйного насоса к топливному насосу; 9 – пробка топливного бака; 10 – наливная труба топливного бака; 11, 17, 19, 27, 30, 31 – пароотводящие шланги; 12 – правый топливный бак; 13 – соединительный шланг; 14 – соединительная трубка; 15 – левый топливный бак; 16 – сливная пробка; 18 – сепаратор; 20 – трубопровод от левого бака к струйному насосу; 21 – струйный насос; 22 – хомут крепления фильтра тонкой очистки топлива; 23 – фильтр тонкой очистки топлива; 24 – трубопровод слива топлива к струйному насосу; 26 – пароотводящий трубопровод; 28 – адсорбер; 29 – клапан топливного бака.

Схема топливоподачи на бензиновых Патриотах "Евро-3" 2008…2011 г.в. (и, может быть, 2012…2013 г.в.) такая:

Схема топливной системы на бензиновых Патриотах

Установка шноркеля в Уаз патриот.

При установке шноркеля в Уаз Патриот следовал инструкциям из журнала Nomad. Устанавливал своими руками, каждый

ДРП13

Соклубники, привет! Сегодня озадачился заменой бензонасоса, так как сдох регулятор давления и пропала перекачка. Пошел в магазин. Увидел 2 вида насосов, на вид абсолютно одинаковых. Маркировки:
3163-1139020-00 по цене 5700
и 3163-1139020-01 по цене 3700
Оба - производства "Утес"

Продавец не смог квалифицированно объяснить разницу, говорил, что который дешевле - для контроллера Микас (хотя я не слышал, чтобы выпускали евро-3 с Микасом).

Может кто подскажет в чём разница? На своём прочитать маркировку нет возможности - стёрлась от времени


Мой патр - 2008 года, евро3, естественно бензинка

Proximo писал(а): Соклубники, привет! Сегодня озадачился заменой бензонасоса, так как сдох регулятор давления и пропала перекачка.

Все части модуля ЭБН можно купить отдельно и гораздо дешевле. Зачем покупать весь модуль в сборе?

PS: Регулятор - http://www.3160.ru/index.php?productID=9230
А самих бензонасосов масса разных продаётся, поищи на том же 3160.ru по слову "Электробензонасос"

denisko писал(а): А самих бензонасосов масса разных продаётся, поищи на том же 3160.ru по слову "Электробензонасос"

Так в том и состоит вопрос - все ли они одинаковые? О чём говорят последние цифры? За регулятор давления спасибо, но не представляю как его из старого вытащить - сидит мёртво

Не нужно покупать бензонасос в сборе.

Достаточно купить электродвигатель БОШ от инжекторного ВАЗ-2110 - он подходит вместо нашего, а стОит примерно втрое дешевле, чем бензонасос для Патриота в сборе (я брал вазовский электродвигатель бензонасоса БОШ в 2010 году примерно за 1600 руб.).

Чтобы не ошибиться - снимаешь бензонасос с УАЗа, вынимаешь из него "родной" электродвигатель и идёшь в любой магазин по запчастям ВАЗ, показываешь "наш" и просишь такой же от ВАЗ-2110.
Меняется просто, работает нормально (я уже года два на таком езжу).

"Родной" электродвигатель бензонасоса вожу "про запас" (зря сменил, как выяснилось - проблема была в другом :) ).

Если нужно - могу посмотреть маркировку двигателя на "родном".

Отсоединяешь зажимы, заливаешь посадочное место WD-хой, через некоторое время вытягиваешь регулятор, покручивая его в стороны.
Должен вылезти.

У меня вылез легко без отмачивания.

Это фото не поможет определить маркировку?

Пристрелите меня… 646 в конце на твоей маркировке. Теперь это третья маркировка, которую я знаю, но не знаю между ними различия :)

Насколько я понял, маркировка на фото с машины 2008 года, как у нас с тобой.

Я поищу фото своего бензонасоса (как-то фотографировал).
Если найду маркировку - выложу.

К сожалению, маркировки на фото не видно - только общий вид бензонасоса и регулятора давления:

Изображение

У нас в магазине были 2-х типов: один за 6500-7000р., второй за 4500р. Первый такой что и у меня стоял (на фото слева), второй что купил (с права). Моторчики у обоих Бош, а вот сборка разная :) [img][img]http://s019.radikal.ru/i602/1204/83/cafafc36610c.jpg[/img][/img] Вот кстати нашёл: Старый модуль, "BOSCH" 3163-1139020, но ниже написано MADE IN ROSSIA. Новый, "УТЁС" 3163-1139020-01.

Изображение

Тоже озадачился купить про запас , что бы в дали от дома не сгавкал . Проверял сетку и списал его маркировку : BOSCH F01HB00351 ниже 3163-1139020 ниже 646 12V . Говорят , что геморно одевать шланчик на при замене одного мотора ?

Никаких проблем с заменой нет.

Я же говорю - надо брать про запас моторчик БОШ от инжекторного ВАЗ-2110 (по образцу и подобию нашего).
Я на таком езжу, "родной" - в запасе лежит.

Я же говорю - надо брать про запас моторчик БОШ от инжекторного ВАЗ-2110 (по образцу и подобию нашего).
Я на таком езжу, "родной" - в запасе лежит.

На ЕВРО-3 не просто от инжекторного ВАЗ-2110, а от 16-ти клапанного 1,6- литрового (BOSCH 0 580 454 001 или аналог от ЦИТРОН). :)

Вообщем, рассказываю. Пошел я вчера в магазин и начал выяснять. Наш модель ЭБН - сборная солянка с маркировками "316x".

Насос действительно - ВАЗовский, но его больше знают как газелячий для 405,406 двигателей. Стоит от 600 рублей производства УТЕС до 1300 производства BOSCH (тоже РФ). И, в частности, нашел искомый регулятор давления топлива. На вид - один в один, маркировка такая же - РДТ-380. И стоит он не как бошевский на 3160.ру (2400 руб), а вполне себе наивных 350 рублей. Взял, завтра-послезавтра попробую вытащить старый РДТ и поставить новый. Хорошо бы помогла WD-40, как рекомендовал Партизанский. А то, он крутится вокруг своей оси, а из отверстия не выходит :(

Вообщем, миф о том, что насос на ЕВРО-3 не разборный для меня развенчан до конца.

Топливный модуль "УТЕС" УАЗ Патриот ЕВРО 2

Не совсем в тему, но думаю кому нибудь данная информация пригодится.

Топливный насос BOSCH УАЗ Патриот ЕВРО 2 (2007 год)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

всем Привет. Сижу вот перечитываю форумы и не могу понять что с моим автомобилем. Началось все с того что с левого бака практически перестал перекачиваться бензин, от полного бака всего на четверть и потом только с правого. Менял уже и сетку на насосе, чистил баки и продувал все трубки, заменил крышки на баках и сам насос в итоге. Ничего не помогает. ( подскажите пожалуйста, что еще может заменить? Патриот 2009 г.в. Евро 3 2.7i 128 л.с.

cBoLo4 писал(а): с левого бака практически перестал перекачиваться бензин, от полного бака всего на четверть и потом только с правого

та же ситуация. менял сеточку на насосе, менял топливный фильтр, поменял регулятор давления топлива, что в модуле стоит - пока безрезультатно. также обнаружил небольшую дырочку в (ну постоянно забываю как он называется) коробочке улавливателя в левом баке под сидухой водителя - заклеил. отключил адсорбер, тоже не помогло. осталась одна надежда - заменить сам насос. не поможет - тоже буду волком выть!

А вот регулятор я еще не менял:) сегодня же попробую его заменить. Возможно ведь что в нем таиться причина? Ибо все что уже можно было поменяно.

РДТ-380, продаётся в жигулёвских отделах. в УАЗовских никогда не видел. На Евро3 стоит непосредственно в модуле, к нему подходит проводок. Проводок отцепляешь и нежно выкручиваешь старый "бочонок"

cBoLo4 писал(а): А вот регулятор я еще не менял:) сегодня же попробую его заменить. Возможно ведь что в нем таиться причина? Ибо все что уже можно было поменяно.

Возможно. У меня были симптомы один-в один как у вас, тоже не что не помагло. Замерил давление в топливной рампе и вот причина. Ну так-как у нас регулятора (а причина была или в нём или в самом насосе, но регулятор дешевле, стоит начать с него) не нашёл, пришлось брать весь модуль в сборе . Всё, проблема "ушла" :) .

Изображение

ну вот. заменил этот регулятор на новый российский(старый был made in Germany кстати 3.8бар.), и теперь даже на четверть не перекачивает :( подскажите какой насос брать. Только сам двигатель, не в сборе. А то вариантов масса, а как бы определиться?

cBoLo4 писал(а): .
подскажите какой насос брать. Только сам двигатель, не в сборе. А то вариантов масса, а как бы определиться?

На Евро-3 - BOSCH 0 580 454 001. Это лучший вариант. :) Все другие Боши не подходят. Есть полный аналог этого насоса у Цитрона (прямо так об этом на его корпусе лазером и написано). Вроде как у Сименса есть аналог, но что-то не нашёл информации про это в своё время.

А трубопроводы к модулю после ревизии точно на своих местах стоят и хорошо зафиксированы? Может стоит проверить? Чудес-то не бывает.

проверял конечно и перепроверял, все соединения в порядке. А Если от 8клапаной 10ки насос то не хватает мощности ему что ли для перекачки?

Все остальные давление слишком маленькое создают, меньше или равное 3,8 bar. Перекачки в лучшем случае не будет. BOSCH 0 580 454 001 (и аналоги) давит 6 bar и производительность у него больше. Сравни и сделай вывод. :)
Я прошёл этот путь (когда зимой бензина с водичкой заправил). Благо, что не покупал менее производительные насосы (брал попробовать на работе из зап.частей). Хотя продавцы в магазине советовали их брать, когда BOSCH. 001 спрашивал.
На Шниве вместе с регулятором давления на 3,8 bar установлен BOSCH 0 580 454 035. Но Шниве перекачка не нужна. У меня он не пошёл.

с таким номером вообще нигде насос бош найти немогу. Есть лишь что то похоже с номером бош
0580 453 453. Стоит ли брать его?

Вот есть ещё полный аналог: электробензонасос SIEMENS VDO HPI-8.0 993762061 (A2C51906725). Вообще "наш" Бош надо не только в вазовских магазинах искать, но и в волговских посмотреть надо (на ГАЗ-3110 устанавливают).

cBoLo4 писал(а): с таким номером вообще нигде насос бош найти немогу. Есть лишь что то похоже с номером бош
0580 453 453. Стоит ли брать его?

Посмотри его ТТХ. Надо чтобы производительность была в районе 130л/ч и давление ок. 6bar (ну не меньше 4bar точно).

нашел, купил и уже поставил SIEMENS VDO 993762061. Но не на коробочке, ни на насосе небыло HPI-8.0 и (A2C51906725). Залил правый бак полный и в левый литров 20. Поеду покатаюсь. будет не будет перекачивать.

день Добрый. Спасибо всем кто принимал участие в решении моей проблемы и общими усилиями все увенчалось победой. :) все работает, перекачка присутствует и кстати, автомобиль стал резвее с новым насосом.

cBoLo4 писал(а): день Добрый. Спасибо всем кто принимал участие в решении моей проблемы и общими усилиями все увенчалось победой. :) все работает, перекачка присутствует и кстати, автомобиль стал резвее с новым насосом.

A nikto ne znayet ot chego podhodit ili nomerok setki benzonasosa v bake euro-3?

Vot takaya ona (izvinite za transliteratsiyu):

Изображение

Точно такую искать нет необходимости. Можно поставить от впрыскового ВАЗа в виде четвертинки круга (почти входит в стакан, чуть-чуть уголок подогнуть). :)

yu_yu писал(а): Точно такую искать нет необходимости. Можно поставить от впрыскового ВАЗа в виде четвертинки круга (почти входит в стакан, чуть-чуть уголок подогнуть). :)

Лучше поискать, вчера с этим столкнулся, снял родной фильтрующий элемент как на фото плоскогубцами (чай новый был) и тут понеслось, песни пляски и бубен. Мало того что новый подгибать пришлось ибо не встаёт, так ещё оказалось что посадочное у него короче чем у родного и он просто не фиксируется . В итоге поиски по магазинам зап частей 24 часа во втором часу ночи ибо машина с утра нужна. Родной так и не нашёл. Купил второй с лепестком назад от ваз выбрал с самым длинным посадочным, кое как зафиксировал. Итог: предстоит вне плановая разборк по новой. . Родной ф.элемент кстати тоже на вазы ставился 1,5i евро 0.

yu_yu писал(а): Точно такую искать нет необходимости. Можно поставить от впрыскового ВАЗа в виде четвертинки круга (почти входит в стакан, чуть-чуть уголок подогнуть). :)

Лучше поискать, вчера с этим столкнулся, снял родной фильтрующий элемент как на фото плоскогубцами (чай новый был) и тут понеслось, песни пляски и бубен. Мало того что новый подгибать пришлось ибо не встаёт, так ещё оказалось что посадочное у него короче чем у родного и он просто не фиксируется . В итоге поиски по магазинам зап частей 24 часа во втором часу ночи ибо машина с утра нужна. Родной так и не нашёл. Купил второй с лепестком назад от ваз выбрал с самым длинным посадочным, кое как зафиксировал. Итог: предстоит вне плановая разборк по новой. . Родной ф.элемент кстати тоже на вазы ставился 1,5i евро 0.

Что-то не то Вам продали. Размеры ВАЗовских насосов аналогичны (на 100%) размерам нашего. Установлены они точно в такой-же пластиковый стакан (отличие только креплением к корпусу модуля). Не подойти крепление просто не может. Что-то не то Вам продали.

Замена бензонасоса уаз буханка

Мнение автовладельца по имени Секст : Повторять плюсы перечисленные другими не буду, лишь добавлю:- расход топлива по трассе – 6л на 100км, общий смешанный за все 4000 км 7,5 (это на АИ-95)- отличный круговой обзор c места водителя- великолепная комплектация (ничего лишнего, типа датчиков дождя и парктроника)- огромный запас места в багажнике, под ковриком у запаски весь инструмент + свои гаджеты, типо лопаты и насоса.

Категория: Ремонт авто инструкция

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3721, ширина — 1100, высота — 1555 мм. Колесная база составляет 2070 мм. Дорожный просвет 205 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня – 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Протасийа

Оригинальное название: Com treure la bomba de combustible per UAZ pa injector

Смех в теме: Каждый раз, когда смотрю “Шрека” в голове одна мысль — КАК осел мог вые%%ть дракона? Как, как?!

Замена бензонасоса уаз буханка

Ниже смотрите видео про замена топливного насоса уаз буханка и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

Качество видео: PDTVRip

Видео загружено админу от пользователя Авнер: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Замена топливного насоса уаз буханка нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Одесса, пляж…- Гарячая слаааадиинькая сахарная кукурууузкаа!- Почем?- По 15. Если выбирать будете, то по 20.

По теме: замена топливного насоса уаз буханка

замена бензонасоса

Интересное факты про автомобили Uncategorized

© Ремонтировать автомобиль самому — видео уроки ремонта Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

Автомобиль УАЗ буханка инжектор с полным приводом имеет высокий уровень проходимости. Представленный автомобиль может перевозить груз в пределах от 2 500 до 3 000 килограмм, а масса буксируемого прицепа без тормозов не должна превышать 750 килограмм, с тормозами 1 500 килограмм. УАЗ буханка может развивать скорость до 130 километров за час. Передний мост автомобиля марки УАЗ буханка инжектор отключен по умолчанию и активируется исключительно по необходимости. Это связано с тем, что постоянное функционирование переднего моста значительно увеличит расход топлива на УАЗ буханка инжектор, а расход топлива является одним из самых важных факторов при выборе автомобиля из-за нынешних экономических условий. Именно поэтому сегодня мы более подробно поговорим о топливной системе автомобиля УАЗ буханка инжектор.

Замена бензонасоса уаз буханка

Итак, в данной статье представлены такие довольно распространенные вопросы:

  • Что собой представляет топливная система на УАЗ буханка инжекторе?
  • Чем особенна топливная система автомобиля УАЗ буханка инжектор?
  • Как правильно провести самостоятельную очистку форсунок?
  • Самостоятельная промывка бензонасоса.

Основная информация о топливной системе

Расход топлива на автомобилях марки УАЗ зависит от его модификаций, а также времени года и стиле езды. Расход топлива на УАЗ буханка инжектор при передвижении с стабильной скоростью находится в промежутке от 13 до 18 литров на 100 километров. Топливная система на УАЗ буханка инжекторе не имеет краник, который переключает соответствующие баки. Это исключает нарушение подачи топливной смеси вследствие неправильного переключения крана или плохой герметичности.

Топливная система автомобиля УАЗ буханка инжектор состоит из нескольких агрегатов, одним из которых является топливный насос. К насосу топливная смесь поступает из левого бака по специальной трубке, которая располагается на датчике топлива автомобиля УАЗ буханка инжектор.

В случае возникновения необходимости в левый бак автоматически поступает горючая смесь из правого бака. Также стоит обратить ваше внимание на то, что инжектор предполагает начатие расхода горючей смеси с правого бака.

Топливная система автомобиля УАЗ буханка инжектор предусматривает дополнительную магистраль слива горючей смеси в левую емкость. В данную систему устанавливается струйный насос, способствующий перекачиванию горючей смеси из правого бака в левый. Инжектор в таком случае функционирует благодаря энергии, которая образуется во время сливания топливной смеси. Также стоит обратить ваше внимание на то, что из-за герметичности исключается протекание топливной смеси и её испарение. Между атмосферой и наливной трубкой правой емкости располагается блок с клапанами. Представленный агрегат инжекторного двигателя располагается на радиаторе под капотом.

Замена бензонасоса уаз буханка

Основные рекомендации по эксплуатации системы УАЗ буханка инжектор от опытных автолюбителей:

  • В случае частичного заправления топливного бака автомобиля УАЗ буханка инжектор необходимо вначале заполнять левую емкость;
  • Во время закрытия горловин обязательно необходимо убедиться в том, что клапаны имеют исправное состояние. Помимо этого не менее важно регулярно проводить проверку целостности прокладок, которые позволяют сохранять герметичность закрывания пробок;
  • Регулярно контролируйте затраты топливной смеси учитывая изменения объёма топлива в правом и левом баках;
  • При обнаружении нарушения автоматического протекания топливной смеси из правого бака в левый, используйте топливную смесь второй емкости инжектора, а для этого вам необходимо будет перелить топливную смесь из первого бака. Для того чтобы провести эти действия опытные автолюбители рекомендуют создавать избыточное давление в правой емкости с помощью насоса, который необходимо подсоединить к баку с бензином;
  • Для обеспечения беспроблемного питания двигателя из правого бака, необходимо рассоединить шланг и трубку соответствующего датчика левой емкости, а после этого соединить его с трубкой, которая расположена на поперечнике кузова автомобиля УАЗ буханка инжектор;
  • Абсолютно каждый автолюбитель, владеющий представленным автомобилем, обязан знать о том, что на промежутке между электрическим бензонасосом и регулятором давления, во время включения зажигания и несколько минут после этого, топливная система сохраняет давление около 300-ти кПа.

Обратите внимание на то, что ремонтные работы топливной системы, а также установление инжектора не может проводиться в вышеперечисленные моменты. Изначально необходимо будет провести снижение давления и ослабление на соответствующем фильтре.

Для того чтобы правильно проводить снятие и установку бака необходимо знать его устройство. Следственно возникает вопрос: Из чего же состоит топливная система автомобиля УАЗ буханка инжектор?. Топливная система УАЗ буханка на инжекторном двигателе состоит из двух емкостей, фильтров и приемных трубок. Также следует обратить ваше внимание на то, что каждая емкость оснащается специальной глухой пробкой, благодаря которой топливная система остается в герметичном состоянии. К тому же, под капотом машины располагается клапан емкости с бензином, который обеспечивает поддержание постоянного давления в баке.

Касательно струйного насоса, он представляет собой инжектор с прочным каналом, который подключается к трубопроводу слива горючей смеси в левый бак. К правому баку подключается инжекторный канал. Представленный агрегат располагается на рамке левого лонжерона.

Замена бензонасоса уаз буханка

Чистка форсунок УАЗ

Топливная система автомобиля марки УАЗ буханка инжектор имеет не менее важный элемент названный форсунками. Форсунка оснащена гидравлическим клапаном с соответственным приводом. Представленное устройство предназначается для дозирования и тонкого распыления горючей смеси в сторону впускного клапана цилиндра. Располагать форсунки необходимо справа на двигатель в специальные отверстия. Для установления форсунок используется двухконтактная розетка с защелками и пазами.

Самостоятельное очищение форсунок

В большинстве случаев топливная система выходит из строя из-за поломки форсунок. Данный элемент топливной системы можно легко очистить в домашних условиях.

Для самостоятельного очищения форсунок топливной системы понадобится:

  • Специальная жидкость для промывки инжектора;
  • Бензин;
  • Изопропиловый или этиловый спирт;
  • Ультразвуковая ванна.

Ультразвуковая ванна оснащается генератором, усилителем и батареей, а на дне располагается излучатель импульсов. Также следует учитывать то, что ультразвуковые ванны могут быть разной емкости и мощности. Для того чтобы очистить форсунки топливного насоса необходимо обзавестись специальной жидкостью, в которую помещаются детали приблизительно на 10 минут. Для очищения деталей форсунки используется кисточка. После этого отрезаем от шприца носик и надеваем на него форсунку. Жидкость для промывания форсунок набирайте и сливайте в другую емкость.

В основном такое очищение каждой форсунки занимает около пяти минут, а после необходимо провести ультразвуковую обработку деталей. Для этого необходимо погружать в ультразвуковую ванну детали частично и исключительно в подвешенном состоянии. Если жидкость имеет температуру около 40⁰С, то детали можно погружать в нее на 10 минут. Успешное очищение дает возможность быстро избавиться от возникших проблем во время запускания инжекторного двигателя автомобиля марки УАЗ буханка. Правильное функционирование форсунок топливной системы обеспечивает нормальную работу КПП и увеличение максимальной скорости.

Читайте также: