Уаз 469 не включаются передачи

Обновлено: 18.05.2024

Проблемы с 4-ст. несинхронизированой КПП- выбивает передачи! ⇐ УАЗ

Модераторы: босяк, VOLD45

собрал КПП несинхронезированную 3-я, вилки новые первичник вроде ничего, но вот незадача 3-4-я вылетают . Как быть?

А машина какая?Тут вариантов много. Может из-за фиксаторов, а может недовключение. Если буханка попробуй отрегулировать тягой.

в общем такая фигня вторая КПП и та же проблема собрал КПП несинхронезированную 3-я, вилки новые первичник вроде ничего, но вот незадача 3-4-я вылетают . Как быть?[/color]
в прошлый раз поставил старую вилку и авто ушло, а сейчас вилка старая убита в хлам, на новой прокатился ей тоже пришол . в магазине мажутся мол муфту задом на перед поставил но по схеме все верно что делать? даже и не знаю бес крышки заводил все в порядке.

Если сразу убило новую вилку то скорей всего вилка шляповская( если правильно собрал). А может вилка от синхронизированной коробки? Были случаи умудрялись впихнуть. И проверь штоки и фиксаторы.

всем привет помогите полажалуйста поставил новую каробку проездил 2 недели и у меня начила выбывать 4 передачу синхронезатр проверил вроде нормально

Из-за синхронизатора передача может только не включаться, а вылетает или недовключение, или фиксатор на штоке.

я проблему с 4-ой решил таким образом: на первичном валу между подшипником и шестерней поставил шайбу 3 мм., сцепление с муфтой стало надежнее, ни разу не вылетала, даже поднагрузкой. Таким образом переделал на обоих УАЗах 469 и 452 первичные валы не менял уже 10 лет.

1)Начни с регулировок тяг и протяжки кузова, и подушек двигателя и КПП-РК, может "не вылетает". А Вырывает, или Недо включает! Для быстрой пороверки, поставь " К Лесу задом" , и при включенной задней передаче ,проверив рукой за рычажки на самой КПП, зашла ли до конца передача, скинь тяги с КПП и поиграй педальками, нагружая трансмисссию, то есть придуши и газулькой, газулькой, пусть малёхо подёргается! Если будет продолжать выбивать, то тогда, да ремонт, а нет , читай пункт первый и изучай картинки

Проблема со скоростями

Доехал до нужного места нормально. Кулиса, правда была тугая, но думал, что от мороза (УАЗ 3909). Через несколько часов завел. Обнаружил, что кулиса просто болтается, а из скоростей включается только 3 и 4 передачи. Кое-как доехал до дома. Теперь думаю, что делать. Может кто подскажет вероятные причины?

Хм, интересная проблема. Но коробка обычно от мороза не бывает тугой, это исключено, даже если подмёрзла, то в ней слишком много движущих частей чтобы быстро разогреться. Расскажите подробнее про включение выключение, на заглушенном двигателе включаются первая и вторая?
Тут конечно мало что можно посоветовать т.к. в любом случае надо начинать с разбора блока переключения и смотреть как ходят вилки, может чтото надломилось, скорее всего.

Ох с коробками не имел дело, но на вскидку могу предположить что если проблема только с двумя первыми передачами, то муфта синхронизатора этих передач вышла из строя, скорее всего была уже сильно изношена, а от холода совсем сломалась. Есть ли какие нибудь брынчания в коробке когда пытаетесь первую или вторую включить?

Хм, интересная проблема. Но коробка обычно от мороза не бывает тугой, это исключено, даже если подмёрзла, то в ней слишком много движущих частей чтобы быстро разогреться. Расскажите подробнее про включение выключение, на заглушенном двигателе включаются первая и вторая?
Тут конечно мало что можно посоветовать т.к. в любом случае надо начинать с разбора блока переключения и смотреть как ходят вилки, может чтото надломилось, скорее всего.

Когда глушил машину, ручка была тугая, потом, когда сел заводит в следующий раз, ручка переключения скоростей уже болталась.

Ничего не бренчит, просто ручка переключения болтается и всет. что на заведенной машине, что на не заведенной. По положению ручки кажется, что включаются все передачи, а на деле, когда начинаешь двигаться, то по тяге понятно, что это только 3-я и 4-я.

Ничего не бренчит, просто ручка переключения болтается и всет. что на заведенной машине, что на не заведенной. По положению ручки кажется, что включаются все передачи, а на деле, когда начинаешь двигаться, то по тяге понятно, что это только 3-я и 4-я.

Ну смотрите, судя по вашему рассказу, всё таки третья и четвёртая передачи работают, значит, что проблема уже не кроется в первичном вторичном вале и в шестернях передач. Шестерни первой и второй передачи также не могли выйти из строя, т.к. если бы они рассыпались, то вы бы слышали характерный скрежет при включении, а если бы они совсем заклинили то коробка вышла бы из строя и двигаться не представлялось бы возможным.
Если же как выговорите машина двигается только на третьей и четвёртой передачах, а кулиса болтается, то здесь можно сделать только один конкретный вывод, проблема в муфте синхронизатора первой и второй передачи. ЛИБО в рычагах которые её двигают! Прошу обратить внимание сначало на рычаги, именно они могли выйти из строя, муфта это последняя стадия поломки. Вот на изображении ниже я отметил красным кружком эту муфту:

Этим же можно объяснить тугое поведение кулисы, по видимому рычаги которые входят в зацепление с муфтой и двигают её вперёд и назад включая соответственно первую либо вторую передачу, сломались и больше не контачат с муфтой, отсюда она и болтается. Поэтому необходимо снимать коробку, снимать блок переключения и смотреть в первую очередь его, если же с рычагами переключения всё в порядке, то советую обратиться к мастерам для перебора коробки и проверки муфт переключения, но я уверен на 80%, что это не в муфте дело, а именно в рычагах, они видимо пришли в негодность и требуют замены.

Навигация

какая коробка-то? на полусинхре, например, могут просто зубцы шестерен попасть друг на друга, и передача не будет включаться. лечится кратковременным отпусканием педали сцепления с одновременной попыткой включить передачу - при возникновении скрежета сцепление снова нажимается и включается передача. а вообще, все зло скрыто в сцеплении - смотри его.

У меня похожая ситуация, после того как лифтанул через раз включается 1я и 2я. Я думаю может все дело в тяге, 1 и 2 на одной же тяге Кто подскажет?

Дык сними тяги и на КПП включи первую передачу приставь тяги - длины не хватат? подрегулируй до данного положения. Потом на снятых тягах включи ЗХ и прикинь тяги всё совпало? ездим и радуемся. Хотя в талмуде хорошо расписано, ка регулировать тяги включения передач. Кстати может кулиса быть изношена и не довключать передачи и люфты на тягах тот же синдром дают.

Если на вскидку. На Уазике стоит коробка старого образца. Все передачи включаются кроме четвёртой. Это появился люфт между первичным и вторичным валом. Коробка требует ремонта. Но есть выход попроще. Сливаем масло, отсоединяем от коробки тяги кулисы.( Кстати попробуйте включить четвёртую прямо на коробке, возможно нарушена регулировка кулисы.).Снимаем крышку переключения. И вытаскиваем из под муфты переключения синхронизатора: пластины, пружины, "заклёпки" и шарики(по 3 штуки). Сборка в обратной последовательности. Коробка будет работать, но без синхронизатора на 3-4. Ну а если не понравится без синхронизатора, хотя бы до наступления тёплой погоды.

Читайте также: