Уаз 469 заглох на ходу

Обновлено: 16.05.2024

У меня тоже х60. Как то после сильного мороза (сибирь-40) долго не мог завести двигатель. Что только не делал, прикуривал, таскал на веревке. Потом выкрутил свечи -все в бензине. Поменял свечи - двигатель завелся работал вразнос, провалы, дергался и стал жрать бензин ведрами. Разобрал КАТ весь забился -выбил всё. Теперь машина вообще не едит, дымит, разход зашкаливает мощи нет, свечи заливает -проверил форсунки -работают распыляют идеально. что делать?

Японцы уже 1997 году сделали серийную гибридную машину. Корейцы догнали Ахах

Здравствуйте. А каким раствором промывали?И сколько этапов провели?спасибо

Уаз 3303 ,469 ,хантер ,патриот и буханка

Уаз 3303 ,469 ,хантер ,патриот и буханка

Уаз 3303 ,469 ,хантер ,патриот и буханка запись закреплена

Мужики помогите, короче ехал и на ходу заглох. Начал заводить слышу что не работает бензонасос думал пришла пизд* ему. Сегодня на прямую подсоединил работает. Пошёл дальше смотреть и нашёл вот это. В чем проблема кто что думает?

УАЗ буханка, глохнет сразу после выключения стартера.

Карбюратор, БСЗ.
Возникла такая проблема, заводится отлично, сразу же глохнет после выключения стартера (т.е. отпускания ключа). Руководствуясь своими скромными знаниями и советами бывалых. Заменил аварийный вибратор, вариатор, он же дополнительное сопротивление по научному. Но ничего не помогло, так же песня. Куда копать, заменить замок, раз уж на то пошло. Может контактная группа умерла и не даёт питание на катушку? Зажигание работает отлично, не пропадает, все электроприборы так же работают при включенном зажигании.
Пол года назад были проблемы, пропала искра, сам причины не нашёл, позвал электрика, он проверил и сказал умер электронный коммутатор, я его заменил и всё заработало. А теперь вот такая проблема нарисовалась.

Под бабиной есть вариатор( сопротивление) вальфрамовая спираль,перемкни и заводи. Но долго перемкнутой держать нельзя сгорит бабина. Если с перемычкой будет работать то это оно если нет замок, больше там ломаться нечему!

Карбюратор, БСЗ.
Возникла такая проблема, заводится отлично, сразу же глохнет после выключения стартера (т.е. отпускания ключа) . Руководствуясь своими скромными знаниями и советами бывалых. Заменил аварийный вибратор, вариатор, он же дополнительное сопротивление по научному. Но ничего не помогло, так же песня. Куда копать, заменить замок , раз уж на то пошло. Может контактная группа умерла и не даёт питание на катушку? Зажигание работает отлично, не пропадает, все электроприборы так же работают при включенном зажигании.
Пол года назад были проблемы, пропала искра, сам причины не нашёл, позвал электрика, он проверил и сказал умер электронный коммутатор, я его заменил и всё заработало. А теперь вот такая проблема нарисовалась.

Под бабиной есть вариатор( сопротивление) вальфрамовая спираль,перемкни и заводи. Но долго перемкнутой держать нельзя сгорит бабина. Если с перемычкой будет работать то это оно если нет замок, больше там ломаться нечему!

Сегодня проблема решилась как будто сама собой. Опишу алгоритм моих действий.
1. Пришёл утром на работу, та же картина не заводится, решил потыкать вариатор, замыкал центральную клему с боковыми, и при замыкании оных, двигатель переставал глохнуть. Ну думал негодный вариатор купил, пошёл взял другой. Та же картина.
2. Передёргал все фишки на реле стартера, тоже не помогло, в отчаянье побежал на СТО, где мужики сказали что уаз им нах не нужен. Перед походом снял аккумулятор и поставил на зарядку, дозярядить.
3. Пришёл, думаю попробую последний раз, поставил акб, и вот как всё было: Первая попытка, завожу, глохнет сразу после отпускания ключа.
Вторая попытка, завожу, глохнет через 3-4 секунды после выключения стартера, пошёл прогресс подумал я.
Третья попытка, завёл, двигатель проработал секунд 10 и заглох.
Четвёртая попытка, двигатель завёлся и больше не глох. Пока двигатель работал, я трогал провода, то там то тут, думал может где переломился и не было контакта, но движок не глох.
Вот и думаю, что это было, может слабый акб, так себя проявил, или повлияло, то что не было контакта где то на реле стартера и помогло сдёргивание фишек, туда суда.

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать


Автомобиль, двигатель которого остановился во время движения, может создать довольно опасную аварийную ситуацию, и не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе.

Что делать, машина заглохла на ходу и не заводится:

  1. Включить аварийную сигнализацию;
  2. Если аварийная остановка произошла в темное время суток надеть жилет со светоотражающими элементами;
  3. Выставить знак аварийной остановки;
  4. Попытаться своими силами или с помощью других участников движения убрать автомобиль с проезжей части;
  5. Попытаться устранить неисправность самостоятельно.
  6. Если устранить неисправность не удалось, необходимо отбуксировать автомобиль в ближайший автосервис или же воспользоваться услугами эвакуатора.

7 причин почему заглохла машина на ходу

Ниже приведены 7 самых распространённых причин остановки двигателя, как диагностировать проблему и решить ее, прежде чем вызвать эвакуатор.

Наиболее распространенные причины, по которым ваша машина заглохла на ходу:

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе


Конечно, первое, что вы должны проверить после остановки двигателя, это указатель уровня топлива.

  • Заливка бензина под вашим транспортным средством.
  • Постоянный запах бензина, даже когда машина в движении.
  • Указатель уровня топлива не точный или резко падает.
  • Видимые трещины на топливных шлангах.

Причина №2: Проблемы с аккумулятором

Причина №2: Проблемы с аккумулятором


Плохая батарея является одной из самых распространенных причин, по которым автомобиль может заглохнуть. Большинство людей думают, что севший аккумулятор является причиной остановки двигателя. Но это не совсем так, на самом деле, если ваша батарея разряжена, автомобиль будет работать, но с высоким шансом появления неисправностей. Когда ваша батарея не выдает достаточное количество энергии, генератор берет на себя большую нагрузку, чтобы поддерживать работу двигателя. Когда генератор перегружен, он, соответственно, нагружает двигатель автомобиля. Именно нагрузка на двигатель вашего автомобиля на самом деле приводит к его остановке, так что это эффект домино.

Или, может быть, что клеммы аккумулятора подверглись окислению и должны быть очищены с помощью подручных средств или заменены. Аккумулятор - это то, что питает электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если она плохая, система не получит достаточное напряжение, или аккумулятор может даже замкнуть и вызвать периодические проблемы.

Проверьте насколько заряжен ваш аккумулятор. Это можно сделать, используя цифровой вольтметр.

Сначала выключите двигатель автомобиля, и включите ближний свет. Далее откройте крышку капота, и подключите вольтметр к соответствующим выводам с вольтметра к плюсу и минусу на аккумуляторе.

Автомобильные аккумуляторы в исправном состоянии выдают 12,66 вольт. Если показания вольтметра ниже 12,45 В, аккумулятор необходимо перезарядить.

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)


К сожалению, обычно автомобиль не имеет предупреждения на панели приборов о неисправности топливного насоса. Поэтому впервые вы обнаружите эту проблему после того, как машина заглохнет.

Во время работы ТНВД издает слабый жужжащий звук. Если при включении зажигания вы не слышите характерного шума с задней части автомобиля, то скорее всего, имеет место неисправность ТНВД. Поскольку вы не можете завести свой автомобиль, единственным вариантом будет его буксировка в автосервис.

Причина №4: Топливо с избытком влаги

  • Первый - это слить все топливо из бензобака. После этого наполните бак на другой заправке.
  • Второй способ – продолжить движение не сливая топливо. В таком случае есть риск навредить двигателю, но, если у вас нет другого выбора, продолжайте движение, пока машина не израсходует все плохое топливо. Затем снова заполните бак на другой заправке.

Причина №5: Проблемы с электропроводкой

Причина №5: Проблемы с электропроводкой


Если вы исключили приведенные выше причины, виновата плохая проводка.

Чтобы выяснить, не повреждена ли проводка, проверьте систему управления холостым ходом. Вы должны убедиться, что провода подключены верно. Вы также должны убедиться, что провода не начинают искрить при включении зажигания. Если вы заметили коррозию, самое время заменить провода.

Причина №6: Проблемы с давлением топлива

Причина №6: Проблемы с давлением топлива


Если ваш автомобиль останавливается только при движении вверх или вниз по склону, причиной является низкое давление топлива. Без достаточного давления топлива ваш автомобиль будет работать ненадежно.

Если у вас низкое давление топлива, ваш автомобиль может нормально работать на ровной поверхности, но как только вы поднимитесь в гору, ваш автомобиль, вероятно, заглохнет без достаточного давления. К счастью, это одна из самых простых проблем. Решается она путем добавления очистителя топливной системы в бензобак.

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания


Распределитель зажигания играет жизненно важную роль в здоровье вашего двигателя. Он подает напряжение на свечи зажигания. Если проводка плохая или роторы забиты, это может привести к сбою синхронизации. Свеча зажигания будет пропускать зажигание на своем такте, если она сработает в неправильное время. Эти пропуски зажигания приводят к остановке работы двигателя.

Визуально проверьте распределитель зажигания и убедитесь, что он чистый и не имеет следов коррозии.

Если вы не уверены, где находится распределитель зажигания. Лучшим решением в данном случае является буксировка автомобиля в ближайший автосервис.

Решить проблему можно самостоятельно, следуя списку выше, или можете обратиться к специалистам. Помните, что нужно действовать быстро, чтобы не попасть в аварию и не лишиться автомобиля.

Читайте также: