Уаз буханка двигатель 4213 не развивает обороты

Обновлено: 08.07.2024

доброго времени суток владельцы УАЗОВ имеем уаз двигатель 4213он инжектор жрёт бензин как свинья помои по трассе 25-30 литров , а так же идёт чёрный дым из выхлопной трубы Чек то горит то нет . был на диагностики сказали все датчики исправны мучаюсь уже месяц мож у кого есть по этому поводу какие нибудь мысли буду очень признателен.. Задание спасибо

…на всех рассчитано не было, только на тонкий слой интеллигенции.

не знаю как у вас а у меня он кушал 16-17 литров по трассе

Тут всё как у всех машин. Развал/схождение, давление в шинах, лямбда-зонд почистить(вполне может быть полумёртвым), замерить компрессию, вытащить посмотреть форсунки, может льют уже и кокса на них пять сантимов. Посмотреть накат как таковой, может где чего подклинивает, проверить масло в мостах. Короче сидя на форумах ни чего не сделаешь. Разбирайся, смотри по месту. Если дым чёрный валит- это богатая смесь. Смотри тчятельней дроссель и компрессию. Возможно даже мозги

Последний раз редактировалось Сергей Володарский; 24.08.2012 в 12:05 .


Давление проверяют манометром, типа шинного. Но если вы не знаете, что такое рампа, то смысла нет заморачиваться этим. В сервис прямая дорога.


Давление проверяют манометром, типа шинного. Но если вы не знаете, что такое рампа, то смысла нет заморачиваться этим. В сервис прямая дорога.

Не хватает горючего. Варианты: сетка в баке,насос,фильтр тонкой очистки,регулятор давления,ну и для пущей важности проверь заменой ДПДЗ. Ещё на этих движках ,распредшестерня выдаёт такие симптомы.

Не хватает горючего. Варианты: сетка в баке,насос,фильтр тонкой очистки,регулятор давления,ну и для пущей важности проверь заменой ДПДЗ. Ещё на этих движках ,распредшестерня выдаёт такие симптомы.

На холостом ходу нажмите на педаль тормоза. Если упадут обороты, начнет глохнуть проблема может быть в вакуумном усилителе тормозов.

На холостом ходу нажмите на педаль тормоза. Если упадут обороты, начнет глохнуть проблема может быть в вакуумном усилителе тормозов.

Подскажите на инжекторе стоит датчик для чего он проверил прозвонил рабочий ,работает што с ним што без него

Подскажите на инжекторе стоит датчик для чего он проверил прозвонил рабочий ,работает што с ним што без него

Если не развивает мощность, проверьте в первую очередь фильтры: воздушный и топливный. Что значит "тарахтеть"?


фильтра все поменяны на днях

"тарахтеть" это - как будто глушитель порванный. Или это коллектор порвался.


Кислородный, массовый расход воздуха посмотри


на диаг.был,но там ошибок не нашли

а может это из за сцепления? Там чё то шумит.

Может катализатор забит где второй кислородник

Или датчик где маховик рядом. Цепление не причем я думаю там бы буксовала. А на 3-4 как


Большое спасибо, мужики. За советы.

"кровь из носа"-все равно сделаю. Все равно кпп и рк скоро разбирать буду,там увидим. А на 3 и 4 скорости вообще умирает. Всем спасибо.

Вытаскивай бензонасос и меняй сетку.

100% забита. На холостых кое как хватает топлива, на оборотах нет.


Foresters, здравствуйте уменя тоже уазик карбюраторный тентовый не развивает мощ ,конце глушителем когда работает черный грязь почему

Славик, здравствуйте! Если масло не жрет, то скорее всего переобогощенная смесь, надо с карбюратором разбираться. Там может быть высокий уровень топлива в поплавковой камере, не держит запорный клапан или забиты воздушные жиклеры главной дозирующей системы.


автор, всем доброго дня ,у меня аналогичный случай ,змз 409 УАЗ фермер ,пропала тяга ,на малых оборотах ещё едет ,а прибавляешь газку и такое ощущение что КАМАЗ за собой тащищ и появляется тарахтение в глушителем ,до дома кое как доехал ,а завести потом уже не смог ,чек горел недели две .Если кто с такой хренью сталкивался подскажите в чем может быть причина ?




ничо разбирать не надо поменяй б,насос утя нет давления


возможно бензонасос

Когде ему кирдык близко, он начинает из основного в доп.бак перекачивать. А может и из-за сетки в катал.нейтрализаторе в выхлоп.системе. Там еще датчик стоит. Эту сетку надо выбить монтирошкой. Материал там непонятный. Эта сетка забивается напрочь, плавится ещк


а может и из-за фильтров топливных

Гусиную лапку поменяй


поменяй глушитель

переборка в глушителе отвалилась и затыкает выхлопную систему душит мотор, попробуй проехать со снятым глушителем


Поменял прокладку под ГБЦ ,ДВС 409 евро 3,собрали ,метки выставил спец,компрессия 11-12 везде, искра есть. Троить начал после сборки,не набирает обороты,чихает в трубу,подскажите причину. За ранее спасибо

Solomon, грм не правильно поставили. При установке лобовины (крышки грм) нижняя натяжная шестерня выпадает. Надо чам нибудь придерживать. Лично я делаю маленький крючок с тонкой прочной длинной проволоки и зацепляю на середину этой шестерни и привязываю так чтоб после сборки лобовины и натяжителя при резком дергании проволоко снималась


Solomon, проблема в свечах, при сборке согнули зазор свечей


симптомы на неправильную установку по меткам, там на зуб или раньше или позже ставьте короче методом проб. Или заказывайте транспортир фаз



Цепь вытинулась и фаза газораспределения збилась надо ставить от 406движка цепь натежители она мощней чем 409


100% катализатор , у мя тоже так было, у перемной трубы катализатор убери фильтр ломом все зайбись будет.


Мужики подскажите у меня на газели стоит мотор 409евро 3 пробег 28000 но обороты не набирает.когда стоишь газует классно начинаю ехать такое чувство будто тяну за собой КамАЗ а в горку вообще труба.

Андрей,
Изначально давление топлива померь, диагностику сделай смотри УОЗ на заведенном.


Андрей, свап? вроде на газель не ставят змз409


Андрей, вы нашли причину?на уазике такие же симптомы.


Андрей, проблема в грм цепи


Ребята подскажите 409 двигатель на газеле не тянет все новое еле еле кое как набирает 100км в чем проблема может быть?

Анзор,
Диагностика в помощь, особое внимание обратить на УОЗ если показания сильно плавают (0 -20градусов) метки грм. Если денег на диагностику жалко, то меняй поэтапно(но это будет дороже 500руб.)всё начиная с бензонасоса.


Бензин носос меняй



Поменяй грм цепь, у меня была такая проблема


Точно такие проблемы не едет и все на ходу зажигание выключу и включу машина поет чево может быть может у когото были такие проблемы подскажите спасибо.

Прокладку впускного коллектора посмотрите. Мы себе чуть мозг не сломали. Профи ремонтеры, а причину нашел вообще левый человек. Прокладка впускного коллектора имеет два вида. Где больше дырок где меньше. Заводится и еле еле едет. Чихает.


катализатор забился 100%., монтировкой сетке дырку делай, все зайбись будет


У меня такая же фигня. На холостых ревёт. Готов рвать, как еду то только вторая. Попрямоц третью можно ещё. А чуть Горка так только вторая.
Передок включён. Раздатка на повышенной.
Поменял все фильтра.
Поменял насос.
Катализатор нет.
Вызвал компьютерщика. Показало датчик распредвала. Поменяли датчик. Ситуация не меняется.
Двигатель работает ровно.
Сцепление не буксует.

Den, пишите в личку


Den, не решил проблему а то такая же херня


Den, смотри форсунки


У меня такое было, долго искали оказалась форсунка одна лилась не закрываясь, на холостых ещё переваривал движок бенз, как газку поддаёшь она заливала от этого и троила, пердела и не тянула, сними форсунки купи очиститель и проверь их


УАЗ дв 409 с катализатором.Проблема:Завожу дв.всё норм. прогрел до 40-60 градусов норм. как ехать то начинается дёрганье как будто нет бензина(2/3 бака)


А с новой машиной если так, то что может, в чём причина?


Мужики подскадите УАЗ фермер 409 мотор. Заводится отлично на малых оборотах и на средних едет хорошо больше газу давишь гул стоит а ехать не едет.. как за жопу держит.
Насос давление 6 очков давит сетка не забита


Алексей, это датчик какой то тупит однозначно, пробуй поменять ДПДЗ потом МАФ (одолжи у кого нибудь) потом кислородник если поставил новое(одолженное исправное) то не меняй на свой, найдешь "тупой" датчик обратно снимай поставленные кроме последней и так до победного)))))



Пропадает газ на втором передаче поменял свечи крышку провода бегуног почистил карбюратор а все равно не чянет


Гал, цилиндры все работают?


Банк ВТБ предлагает выгодные условия по автокредитам:
- минимальный первоначальный взнос
- одобрение по двум документам (паспорт и водительское удостоверение)
- процентные ставки от 3.5%
- сумма кредита до 7 млн.рублей
- срок кредита от 1 до 7 лет
- оперативное рассмотрение заявки
- досрочное погашение на любом сроке кредита

У нас Вы можете оформить кредит на новый автомобиль с салона, так и на автомобиль с пробегом (с 2010 г.в.).

Мы Вас ждем по следующим адресам:
- Банк ВТБ (ПАО), г.Якутск, ул.Октябрьская, дом 3
- Салон Hyundai, г.Якутск, ул.Вилюйский тракт 3 км, дом 53
- Салон Колми, г.Якутск, ул.Покровский тракт 6 км, дом 1а

По всем вопросам обращаться по телефону: + 7 964 424 00 22, 8 (4112) 34 24 24 доб.1535


Александра, как вы заебали уже! В каждую дырку залезете!


подскажите такое дела поменял грм на уаз фермере дв.406 все по меткам и тд. но машина не набирает обороты, на холостых работает хорошо но на газ не реагирует начинает захлебаватся и стреляет в воздушный фильтр.. подскажите не знаю что и делать.

вадим,
неправильно установил метки грм


Здравствуйте подскажите пожалуйста уаз 409 мотор заводишь работает ровно чут газу даёшь обороты набирает чуть сельней начинает трестись и стрелять воздухан


Приезжайте на кутузова 10 диагностика бесплатно 89247673377 выявим причину скажем что нужно делать


Добрый вечер подскажите пожалуйста что может быть на месте ровно работает оборота набирает а как ехать всё тяга пропадает первая и вторая как будто кто то что то привязал двигатель 409 евро 3 УАЗ патриот


Регулятор давления топлива


Салам мужики подскажите Уаз хантер не тянет и глохнит. Что может быть. Причина!!


Падают обороты до 1200 и при нажатии на газ в пол поднимается до 1800 и все. Глушишь и заводишь заново и все работает. Что такое?


Здорово мужики подскажите УАЗ головастик пропала тяга зделали диагностику вылезли 10 ошибок сразу обнулили и машина перестала заводиться кое как завел работает будто на 2 цилиндрах даёшь газу не реагирует заменил датчик распредвала датчик абсолютного давления датчик положения дроссельной заслонки не в какую подскажите пожалуйста что делать


Виктор, проверь какие целиндры не работают, и проверяй форсунки.


Уаз патриот 409 начал троить, отказывает 4 целиндр то работает то нет, не едет чихает не развивает обороты машину как за жопу держат горит чек но он и до начала проблемы горел, менял свечи катушки не помогло. Советовался подсказали проверить бензонасос с сеткой, поменял не помогло, катализатор довно выбит. Пригнал на диагностику проверили, пропуски зажигания, сказали был случай такой растянулась цепь грм надо менять, поменяли грм в сервисе приехал забирать заводим не работают 3,4 целиндр, спрашиваю причину не знают отправили на диагностику. В гараже с мужиками подумали остались только форсунки. Купил, поменяли и вот оно чудо машина поехала. Осталось к диагносту съездить обнулить ошибки и перепрошить комп на евро 0, кстати после того как выбиваешь катализатор надо прошивать комп а то ошибку будет показывать. Может кому поможет, всем удачи в ремонте и на дорогах.


Мужики в чём может быть дело, я вот думаю с топливом или я ошибаюсь? Плохо тянет как будто бы якорь сзади тащит. Навроде тянет прицеп гружёный.

Recommendations

Comments 57


смотри карб зажигание клапана. сначала копрессия. все сказано так то уже.


Я тебе говорил что брать надо! Ха Ха.



Слушай, а в мостах пары то не разные? Допустим 41 и 37 зубов.
Вывеси машину и посчитай. А как, найди в гугл



Держись! Сейчас тебе насоветуют! Сразу найдёшь причину и починишь! )))


домкратом подними колеса проверь легко ли крутятся. возможно накладку с колодки сорвало


Метки, компрессия, зажигание.
Для начала.


А после чего тяга "пропала"? ни стаго, ни сяВО или после каких вмешательств в агрегаты? тоже интересно .узнать.
Потом отпишись…


Я такой и купил он едит и буксует но как то не так. У меня был до него дровалёт 469 тент он ехал а этот как будто чегото его держит за жопу


У меня Патриот перестал тянуть перед обрывом цепи ГРМ.


Здесь 417 родной мотор


В/В провода, газони в темноте и посмотри сверчков.


я бы для начала компрессию померил бы, а дальше начал плясать, карб — зажигание и т.д.


Посмотри как открывается вторая камера в карбе. Если она почти не открывается, то тянуть не будет.



Имел подобный геморой. Возможные причины:
1. Ручник. (концевик дохлый и забываешь снять доходит иногда через 10-20 км.)
2. Стоит бесконтактный трамблер. Ротор приржавел к валу, в следствие чего не работал центробежный регулятор. Выяснилось при попытке определить причину по которой двигатель не развивал более 3000 об/мин. удалось отремонтировать только сбив молотком с вала. Почистил, смазал и все стало ништяк. Но оборотов все равно не развивал.
3. Карбюратор (к151в) имел деформированную плоскость между корпусом и блоком заслонок. Выяснилось когда решил поменять на перебранный собственноручно. До этого не развивал более 3000 об/мин — чихал и терял тягу. Выяснилось после разборки снятого.

Снижение количества оборотов двигателя существенно сказывается на его мощности и тяговых качествах. Если вдруг ваш автомобиль утратил былую резвость, стоит задуматься о его диагностике, ведь подобные симптомы ничего хорошего не сулят.

В этой статье мы поговорим о том, почему двигатель не развивает обороты и с чем это может быть связано. Также мы рассмотрим вероятные причины утраты мощности силовым агрегатом и методы их устранения.


Признаки неисправности

Определить, что двигатель не развивает обороты, которые он должен развивать, не сложно, особенно если вы до этого ездили на автомобиле и знаете его родные характеристики. Те водители, которые сталкивались в своей практике с подобной проблемой, знают, что снижение мощности характеризуется вялым разгоном, потерей динамики, тяги, а также перегревом мотора и увеличенным расходом топлива. Иногда эти процессы сопровождаются выхлопами сизого или даже черного цвета.

Вы нажимаете педаль акселератора, а двигатель плохо развивает обороты? Обратите внимание на тахометр. Исправный мотор должен моментально отзываться на увеличение количества подаваемого в камеры сгорания топлива повышением количества вращений коленчатого вала. А если этого не происходит, нужно срочно искать неисправность.


Основные причины

Причин, по которым двигатель не развивает обороты, может быть очень много. Вот перечень наиболее распространенных из них:

  • силовой агрегат не прогрет до рабочей температуры;
  • низкий или, наоборот, чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере;
  • неисправен ускорительный насос;
  • засорение жиклеров, каналов карбюратора;
  • подсос воздуха во впускном коллекторе;
  • неправильно выставлен угол опережения зажигания;
  • нарушены фазы газораспределения;
  • нарушены зазоры свечей зажигания;
  • засорение воздушного или топливного фильтра;
  • неисправность датчиков массового расхода воздуха, положения коленвала, положения дроссельной заслонки, детонации;
  • недостаточная компрессия в цилиндрах и др.

Как видите, список достаточно объемный, хотя полным назвать его никак нельзя. Рассмотрим более детально перечисленные неисправности.

Холодный двигатель


Уровень топлива в поплавковой камере

Уровень топлива в поплавковой камере также способен влиять на работу силового агрегата. Если он ниже положенного, концентрация бензина в горючей смеси снижается. Из-за этого двигатель не развивает мощность. При завышенном уровне смесь, наоборот, слишком обогащенная, но в камеры сгорания ее поступает больше нормы. Перед попаданием в цилиндры она не успевает прогреваться во впускном коллекторе, что приводит к возникновению детонации и потере оборотов.

Регулируется уровень топлива путем подгибания (отгибания) креплений поплавков.

Ускорительный насос, каналы и жиклеры карбюратора


Подсос воздуха во впускном коллекторе

Чаще всего разгерметизация системы происходит из-за износа прокладки впускного коллектора. Определить, что инжекторный двигатель не развивает обороты именно по причине подсоса воздуха довольно трудно, как непросто и найти само место разгерметизации. Лучше доверить это специалистам. Но кое-что можно попытаться сделать и самому. Можно, например, взять шприц с иглой, заполнить его бензином (или солярой для дизельных агрегатов) и обработать топливом место соединения коллектора с двигателем по периметру. Если прокладка между ними пришла в негодность, то вместе с воздухом в камеры сгорания будет засасываться и бензин. Если, запустив мотор, вы заметите положительные изменения в его работе, можете быть уверенны в том, что причина кроется именно в подсосе.


Неправильный угол опережения зажигания

Очень часто случается, что незадачливые автовладельцы, задаваясь вопросом, почему не развивает обороты двигатель, забывают о моменте зажигания, хотя именно он играет важнейшую роль в работе силового агрегата. От него зависит своевременное воспламенение топливной смеси в камерах сгорания. Если угол опережения зажигания выставлен неправильно, вы никогда и никакими средствами и методами не добьетесь слаженной работы всех систем и механизмов двигателя.

В инжекторных силовых агрегатах за правильный момент отвечают соответствующие датчики. Их работа заключается в сборе информации и передаче ее на электронный блок управления, который в свою очередь регулирует угол. В карбюраторных двигателях таких датчиков нет, поэтому зажигание выставляется вручную, путем прокручивания верхней части распределителя зажигания.

Установить правильный угол самостоятельно и без специального оборудования непросто, хотя и возможно. На станциях техобслуживания для этого применяют специальный стробоскоп, при помощи которого специалист определяет положение метки на коленчатом вале при определенном положении распределителя.

Нарушение фаз газораспределения

Чтобы не попасть в подобную ситуацию, работы по замене ремня ГРМ и ремонту всех элементов, связанных с ним, следует осуществлять на станциях техобслуживания. Ну а если такой возможности нет, то необходимо тщательно проверять и перепроверять соответствие меток на шестернях ГРМ, коленвала и маховике.


Зазоры между электродами

Следующей причиной, по которой двигатель медленно развивает обороты или не развивает их вообще, может стать неправильный зазор между электродами свечей зажигания. Была себе нормальная машина с нормально работающим двигателем, но что-то вам не понравилось, и решили вы поменять свечи, да не прочитали при этом рекомендации завода изготовителя. Ошибка в зазоре на одну десятую или сотую часть миллиметра непременно внесет негативные коррективы в работу двигателя. В зависимости от его увеличения или уменьшения это может быть затрудненный запуск, потеря тяговых качеств, снижение мощности, перерасход топлива и т.д.

Если речь зашла о зазорах, нельзя не упомянуть и двухтакные двигатели. Для них свечи – один из самых важных элементов, обеспечивающих стабильную работу мотора. Так что, если двухтактный двигатель не развивает обороты, первым делом следует проверить состояние электродов и соответствие зазора рекомендуемым показателям.

Засорение воздушного и топливного фильтров

Устраняется подобная неисправность путем замены фильтрующих элементов.

Неисправность датчиков

В сравнении с карбюраторным, инжекторный двигатель выигрывает за счет того, что его работа контролируется электроникой, и при возникновении каких-либо проблем водитель узнает о них по сигналу ошибки на панели управления. Ему останется лишь подключить тестер и считать код, чтобы определить, какой из узлов вышел из строя. Происходит это благодаря электронным датчикам, контролирующим работу основных систем и механизмов. Но и они не вечны.


Недостаточная компрессия

Ну и напоследок, самая неприятная неисправность, которая приводит к снижению оборотов и потере мощности двигателя – недостаточная компрессия. Она является следствием износа деталей поршневой группы или залегания (закоксовывания) поршневых колец. В результате этого давление в камерах сгорания уменьшается, и часть энергии от сгорания горючей смеси попросту теряется.

Измеряется компрессия с помощью компрессометра. Ее нормальные показатели, в зависимости от типа двигателя, могут варьироваться от 10 до 14 кг/см 2 . Обнаружив подобную проблему, следует задуматься о капитальном ремонте двигателя.


В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Читайте в этой статье

Частая неисправность: двигатель не набирает обороты и что делать водителю

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

Что в итоге

Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Читайте также: