Уаз буханка где находится щуп

Обновлено: 05.07.2024

Кому интересно, другану стало необходимо разобраться, где находится щуп для проверки масла UAZ Буханка в машине. Было трудно, но нашел, благодаря видео предельно ясно видно где расположен щуп для проверки масла UAZ Буханка.

Отзывы по теме где находится щуп для проверки масла УАЗ Буханка

походу чери тиго или вортекс тинго, у меня механика тоже подхрустывает при левом развороте, и как это все лечится?

всего 20% мощности прибавилось? вот бы свечи ещё поменял на ирридиевые и нулевик поставил - это прозентов 85-88 ещё добавит!) ой да чо за 3.14здешь?! какое-то фуфло рекламируют.

Подскажите каталожные номера Мерседесовский наконечников. Три года стоят необслуживаемые наконечник без нареканий эксплуатация 40% бездорожъя.

Подскажите в какую сторону должна смотреть стрелка на топливо. Модуле и что будет если она стоит не верно. Буханка евро2

у меня есть вопрос. вот у тебя тяга на поплавок так изогнута, это ты сам или с завода, а то у меня прямая и наверно из-за этого не показывает уровень в баке.

Здравствуйте Василий! Мне очень нравится ваши видео и то как вы все это делаете вы большой молодец и редкость!

Автор- не красиво живать жвачку и говорить на камеру. (а так видео поучительное!) - хм может ошибаюсь- но на это сильно похоже.

Очень полезный ролик! Настолько все подробно, профессионально и в то же время без единого лишнего слова! Да и к тому же интересно! Браво и сасибо!

К тому, что уже было сказано. 1. Прокладка в несколько движений делается из транспортной заглушки. 2. Чем собрался греть воздух зимой? 3. Навскидку, было потрачено 2500 р., что сопоставимо с ценой на родную кастрюлю. Сам езжу на таком и ролики такие вводят в недоумение одновременно с завистью, что люди могут себе позволить столько времени на ерунду.

Прикольный девайс. Валить кастор пока не хочу - машинка ездит в городе большую часть времени, радиус разворота хотелось бы поменьше. Да и куда деть полтора десятка тысяч рублей тоже найдется, на ништяки для уазки никаких денег не хватит =) Павел, что можешь сказать по поводу рулевых демпферов с пружиной, которые еще и возвращают колеса в центр? Стоит ли на них смотреть?

Залихватский внешний вид, подключаемый полный привод и броский оранжевый цвет продолжают вербовать в свои ряды новичков, которые слепо верят в миф о простой и надежной отечественной машине для настоящих рукастых мужиков. Мужики! Завод со своими возможностями за все это время так и не смог (не захотел, или все разом) позаботиться о вас. Неужели вы думаете, что сможете сами проделать эту титаническую работу? Ваш удел — тюнинг разной степени углубленности в пределах, разрешенных государством. Эргономику, топливную экономичность, безопасность в самом широком смысле, а также комфорт вы за завод не сделаете. Никогда.

За передний стальной обвес спасибо. Бамперы силовые, мощные. Есть защита картера двигателя и элементов передней подвески. Уточню, что все это стальное богатство приделано к раме и имеет свой вес. Есть лебедка (дилер мне не рекомендовал ее включать, плохо сматывает трос). Не менее впечатляюще выглядит задний силовой бампер с калиткой, к которой прикручено запасное колесо. Фиксируется калитка к бамперу замком со шплинтом на цепочке изумительного ретро-дизайна. Правее замка есть лестница на крышу. Там багажник, но по своей площади он ощутимо меньше, чем крыша. Почему?

Отомкнув запасное колесо, можно попасть в грузовой отсек машины. Почти невесомые двери открывают доступ в УАЗовские закрома объемом 2 м 3 и грузоподъемностью 704 кг. Результат не особо выдающийся. В не совсем герметичном багажнике есть кусочек линолеума на полу. Особый шик модели — защита креплений задних фонарей в виде двух небольших листков прессованного картона. Еще из олдскульного — заправочные горловины баков. Почти 70 лет выпускается автомобиль, но крышки бензобаков простые, без замков и торчат из ниш кузова на добрые 10 мм.

Пассажирский отсек рассчитан на 5 мест. Сиденья модерновые, передние два расположены против хода движения, между ними столик. Вероятно, эта деталь призвана наглядно показать предназначение модели. В неизведанных краях, куда вы попадете, первым делом будет нужен стол. То, что на него обычно выставляют по завершении пробега, будет считаться прививкой от былых мечтаний и надежд.

Походив вокруг да около, самое время сесть за руль. Сразу это у вас не получится. Первое время ноги будут предательски цепляться за педали, рулевую колонку и все остальное. У переднего пассажира есть скоба, чтобы влезть в машину, для водителя таковой не предусмотрено.

Обзор через довольно узкое по высоте ветровое стекло средний, это же СГР, старый грузовой ряд, Смущены? Посмотрите в СТС: транспортное средство, предназначенное для перевозки грузов, имеющее допустимую максимальную массу не более 3500 кг. Это грузовик, о чем вам напоминает категория N1.

Между водителем и пассажиром находится двигатель. Долгое время это был карбюраторный УМЗ‑4218 объемом 2,9 л. Настоящий экспедиционный мотор. Случись чего, штатным насосом можно было продуть и отрегулировать карбюратор в полевых условиях. С нынешним инжекторным ЗМЗ‑409 такой фокус не пройдет, хотя к двигателю больших нареканий нет. Он исправно будет тянуть машину вперед, разгоняясь на прямых асфальтовых участках до 100 км/ч. Дальше страшно: управляемость машины, как и тормоза, — так себе. Гул мотора и вой коробки тоже будут сильно досаждать. Крышка моторного отсека хотя и снабжена ворсовой накидкой, но не спасает от этой какофонии. Щетки очищают лобовое стекло перед водителем фрагментарно. На дорожных неровностях будет подкидывать так, что покажется, что амортизаторов нет, но они есть, просто рессорная подвеска тоже не способствует комфортному передвижению. Вдобавок вроде вы едете за рулем сидя, но ноги вынуждены пускаться в пляс — педали расположены не на одном уровне. Продавить их тоже нужна сила.

Наконец, колеса. Они нарядные, импортные, BFGoodrich AT 225/75R16. Но с ними дорожный просвет составляет чуть больше 200 мм. О какой проходимости может идти речь, если некоторые кроссоверы располагают таким клиренсом?

Экспедиция как форма автодосуга, возможно, в скором времени исчезнет вместе с самым доступным набором для такого рода творчества. Тем, кто хочет прослыть рукастым мужиком, надо поторопиться.

Назначение

Для чего служит данный узел?

уаз коробка передач

Задача, которую выполняет на автомобиле УАЗ коробка передач, – изменение силы тяги ведущих колес (коих может быть четыре на полном приводе) при помощи зацепления разных шестерен. У последних имеется разное количество зубьев. Одна из них работает на реверс – то есть двигает автомобиль назад.

Главные моменты при обслуживании

Во время эксплуатации автомобиля УАЗ коробка передач должна проходить регулярный осмотр. Первое, на что следует обращать внимание, – течь масла. Когда во время стоянки из-под машины течет смазка, а во время движения возникают характерные шумы и вой, необходимо срочно проверить уровень остатка жидкости в системе. Если это новая коробка передач (УАЗ), масло в ней меняется сразу же после обкатки. Обычно это 2-3 тысячи километров.

Как это сделать?

Сначала необходимо выкрутить пробку из отверстия. Стоит отметить, что их несколько. Первая, находящаяся посредине коробки, – на залив, а та, что снизу, – на слив жидкости. Откручивается, как и на большинстве отечественных автомобилей, при помощи шестигранного ключа. Перед этим следует заранее подготовить емкость, куда будет сливаться старое масло.

схема коробки передач уаз

Промывка

коробка передач уаз патриот

Сколько лить?

Как часто проверять уровень?

Данную операцию необходимо повторять не реже, чем раз в десять тысяч километров. Как мы уже сказали ранее, при недостающем уровне его необходимо долить. Кстати, проверяется уровень только на остывшей трансмиссии – так все масло стечет в картер.

Еще о замене

Сложности залива

коробка передач уаз 452

Другие используют более длинную трубку – протягивают ее от заливной горловины трансмиссии через капот. На верхнюю часть шланга надевают воронку. Этот способ более простой по сравнению с пластиковой бутылкой.

Аналог металлического шприца

Некоторые используют для залива одноразовый медицинский шприц.

коробка передач уаз

Выбирают объем побольше, так как по 10 мл можно заливать до вечера. При отсутствии возможности купить большой шприц лучше воспользоваться предыдущими способами.

Проводим техническое обслуживание – долой течь

Лечим шум

Коробка передач УАЗ 469 - капитальный ремонт

Стоимость новой коробки составляет около 30 тысяч рублей, поэтому многие производят ремонт своими руками. Но для начала нужно проверить, что именно вышло из строя. Итак, первым делом смотрим на состояние вилки переключения передач.

ремонт коробки передач уаз

коробка передач уаз масло

Дальше вынимаем муфту синхронизатора и ступицу. Внешне осматриваем боковой износ от зубьев первичного вала. Кромки должны быть острыми – при затупленных зубья будут проскальзывать, поэтому передачу включить очень трудно. Что касается подшипников, недопустимы шумы при их вращении и уж тем более люфт. Данные элементы меняются в сборе на новые.

коробка передач уаз 469

Итак, мы выяснили, как обслуживается на отечественном автомобиле УАЗ коробка передач.

Кому интересно, у соседа по гаражу возник интерес понять, где находится щуп масла в двигателе UAZ Буханка в машине. Было трудно, но нашел, в данном видео-ролике четко видно где расположен щуп масла в двигателе UAZ Буханка.

Здравствуйте Игорь я вот проверил рхх как вы показываете на видео.я где-то смотрел, что показания должны быть между 40 и 80, но у меня показывает 0,08. Если ниже и выше нормы это значит, что датчик не работает я вас правильно понял я заранее благодарю за ответ правильно понимаю вас заранее спасибо за ответ

В Германии даже в КПП масло НЕ меняется НИКОГДА! Не путать с АКП там строго по регламенту. Вот только с каким интевалом я не знаю, т. к. никогда не имел авто с АКП. Кого интересует ищите в сетях.

Ушатаный авто, мотор которого сапунит, уже ничего не спасёт. Это нужно с новья делать, тогда может быть и повысит.Повысит не спорю, на сколько? 10, 20, 30%. Только в теории, а в жизни вы этого не увидите, так как редко кто ездит на машине весь её ресурс. Да и ресурс понятие относительное.Зависи т от многих факторов, даже от стиля вождения В больших городах с пробками вообще можно измерять в моточасах.

Ну вот теперь ваще заклинит намертво.пыль и грязь теперь прилипнет к маслу замечательно и останется там навсегда.это тебе нормальный газелист говорит с 15летнем стажем на газеле

При замене этого датчика,нужно обязательно по номеру покупать,их видов 5. Как минимум,и все подходят,на своём опыте проверен

Что так мало роликов про Говно УАЗ, жду новых! Так то я тоже поржал, но где процесс, сборки-разборки? Где страдания.

такое видео можно каждый день выкладывать!всё потому что не каждый смотрит все ваши видео,даже из подписчиков найдётся тот кто не все смотрит!соответстве нно нет смысла говорить'я всё 100 раз уже пояснял и т.д.'

За исполнение 5, но за текст 2,если делаете обзоры,то следите за речью,слово ОРИГИНАЛЬНО - ну очень много раз.И уменьшительно - ласкательное наклонение : полоЧКА,отделоЧ КА,кнопочКА и т.д.,слух режет.

эту беду по гарантии делать не будут, потому как отнесут этот вид работ, к регулироке зазоров, что указано в гарантии как не гарантийный

Читайте также: