Уаз буханка сброс ошибок

Обновлено: 02.07.2024

Почему на авто с ГБО горит Чек и как с этим бороться?

Вдаряться в детали возникновения ошибки, алгоритм работы эбу в зависимости от ката, первого лямбда зонда, температуры второго лямбда зонда и тд не стану.

Чтобы не паниковать, спокойно эксплуатировать авто и спать спокойно, – речь пойдет о простых методах сброса ошибки 420 без наличия БК и услуг сервисменов, основанный на личном опыте.

На эксплуатируемом заведомо исправном моторе змз ЧЕК загорается предсказуемо:

Ошибка 420 – низкая эфф. ката основана на плохом смесеобразовании и сгорании топлива в этих режимах и недостаточным прогревом прогревом второго лямбда зонда, стоящим за катализатором. Это значит температура выхлопных газов меньше предусмотренной или допустимой.

Ошибка 420 – низкая эфф. зимой возникает чаще, так как второй лямбда зонд зимой прогревается хуже, если ездить на средних 1500 оборотах на 3-4 передаче – недостаточная температура выхлопа.

При езде внатяг и на оборотах в нагрузку на ХХ и ниже – через минут 15 обязательно загорается ЧЕК – 420 ошибка – низкая эффективность катализатора. После такой езды стоит дать большие обороты мотору не ниже 2800-3000 оборотов в течении десятка минут, ЧЕК гаснет сам.

Читать дальше: Где лучше расточить блок цилиндров в москве

Читайте в этой статье

Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ

В такой ситуации можно купить сканер для личного пользования, но его стоимость и необходимость изучения особенностей работы ПО делают такой способ нецелесообразным, особенно если говорить о диагностике только одного автомобиля. Добавим, что сканер используется параллельно с ноутбуком или персональным компьютером, что создает дополнительные неудобства.

К аналогичным в плане удобства пользования, стоимости и целесообразности покупки также справедливо относятся всевозможные сторонние БК (бортовые компьютеры). Решение способно считывать и расшифровывать коды ошибок, выводить дополнительную информацию о параметрах и режимах работы ДВС. При этом БК требуют правильного подключения и отдельной установки в салоне.

Читать дальше: Обзор киа спортейдж 2006

Что касается ПО, оно может поставляться вместе с адаптером. Также нужные программы доступны в Play Маркет для Андроид и аналогичных решениях для устройств на других операционных системах. Софт необходимо устанавливать на смартфон/планшет. Отметим, что среди разных доступных решений большой популярностью пользуется программа Torque (бесплатная версия данного приложения есть в Маркете для Android). Программа позволяет гибко настроить интерфейс, имеет возможность не только считывания, но и расшифровки ошибок, реализована возможность сброса ошибок двигателя.

Использование решения выглядит так:

Теперь нужно ожидать синхронизации адаптера и устройства с программой, после чего на дисплей выводятся параметры работающего силового агрегата. Для определения того, почему горит чек, необходимо на мобильном устройстве зайти в соответствующий подраздел. Там будут отображены коды ошибок, а также возможно предоставление вариантов их расшифровки. Параллельно реализована возможность сбора отдельных ошибок или сразу всех, в результате чего чек двигателя гаснет.

Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

Мигает чек и троит двигатель уаз

Раз нагар на одной свече, значит имеет смысл поменять ВВ провод на этой свече. Или попробывать другую катушку.
Какой ЭБУ? Какой ЕВРО?

Сколько катушек? ВВ провода есть?

После пуска холодный троит по мере прогрева троение пропадает, едет вроде неплохо, но маленько дымит периодически обнаруживаю закопчёную свечу 4 цилиндра (по мегометру). система зажигания и свечи в полном порядке. вопрос: что виной — залегло кольцо? задубел маслоотражательный колпачёк? засорилась форсунка? пробег 100000 км по двигателю не ремонтировалось ничего Спасибо всем за все ответы.

А как вы проверели систему зажигания и свечи?

Я предполагаю следующие причины:

1. свеча не 4 цилиндре плохая 2. ВВ провод на 4 цилиндр плохой 3. Катушка 1-4 цилиндра плохая 4. Форсунка переливает

У себя как только холостой задергается, меняю свечи и все приходит в норму.

Троить может и из-за форсунки.

То есть форсунка заливает (неисправна)?

После пуска холодный троит по мере прогрева троение пропадает, едет вроде неплохо, но маленько дымит периодически обнаруживаю закопчёную свечу 4 цилиндра (по мегометру). система зажигания и свечи в полном порядке. вопрос: что виной — залегло кольцо? задубел маслоотражательный колпачёк? засорилась форсунка? пробег 100000 км по двигателю не ремонтировалось ничего Спасибо всем за все ответы.

А как быстро тосол уходил? У меня с осени половина расширительного бачка куда-то делась.

Есть метод проверки-при работающем двигателе, подносим руку к выхлопной, потом ладонь лизнуть :)-если сластит, значит тосол в камерах сгорания.

А чего-нибудь более достоверное есть? Чем лизнуть?:) Может реактив какой-нибудь использовать?:)

Вообще ничего не понятно, если честно. Двигатель троит при нагрузке? Если да, то надсвечники — катушки могут быть тому виной. Если подтраивание идёт при плавном увеличении оборотов, то другой вариант — форсунка. Насчёт 1 на БК — ничего не понятно! Что за единица и зачем надо перепрошивать блок — вопрос к мастеру по диагностике.

Проверьте крышку горловины топливного бака

Катализатор выхлопных газов автомобиля

Смотрите также

Комментарии 29

Здравствуйте, горит 4wd check, отключаю нижний датчик на раздатке, всё включается, передний привод, пониженная. Чек не горит и спидометр не работает. Возможно кто то сталкивался с такой проблемой.

К дилеру. У меня вот дилер сейчас раздатку новую ждет на Патрика. Моя гавкнула. Говорят масло все ушло через датчик скорости и раздатка нагнулась… Удачи тебе.

Фига себе проверить надо маслице, напугал, ) а я обслуживаю сам на ТО не гоняю поэтому гарантии нет.

Гарантию дает не ОД, а завод-изготовитель. Когда уже прочитаете Закон о защите прав потребителей?

Да нет особо времени днем гонять к диллерам они до 6 работают вроде

Гарантию дает не ОД, а завод-изготовитель. Когда уже прочитаете Закон о защите прав потребителей?

Ога))) почитай талон об гарантии, какая разница кто дает гарантии, пробег Т0 привысил чау

Раздатка корейская хороша! Но к ней бы рычаг проверенный… цены бы не было…

К дилеру. Но судя по симптомам ошибка датчика скорости на РК.

Подскажи пожалуйста где он находитсЯ и сколько его цена

Да я ее ж не снимал, не знаю ). просто интересовался устройством подобных РК и знаю что мозги берут инфу для ее включений-отключений с него.

К дилеру. Но судя по симптомам ошибка датчика скорости на РК.

Гарантия же есть…К дилеру обратитесь

Эт как? Пепелац-то новый…

Я совета нормального прошу, а не глупых вопросов

Но я думал что там проблема цена которой три копейки и пять минут времени, спасибо за советы эт че то я вспылил прошу прошенья

А тебе напишут, что на других авто этой марки косяк не повторяеться соответственно не брак, а проблема конкретной машины, а так как в талоне привышены сроки ТО и работы по ним проводились самостоятельно вы слетаете с гарантии и завод ответственности Не несет

Какая мне разница чего они мне напишут ), обращаться нужно официально, чтобы после их отказа можно было их в суде нагнуть если что )), а все их блеяния про “сроки ТО” Закону о защите прав потребителя пофигу — есть заводской брак, меняйте по гарантии.

Загляни в закон этот и еще раз перечитай и вникни)))ты еще пломбы все посрывай а потом иди права качай

Заменить датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

Загорелась ошибка чек в чем причина и как сбросить?

И снова здравствуйте, друзья, сегодня расскажу вам, как сбросить ошибку чек самостоятельно, и сэкономить свои деньги. Ведь все мы любим экономить, не правда ли? Тем более, что это сделать просто, а возникает она чаще всего от простого сбоя в программе бортового компьютера.

Как вас могут обмануть на СТО

Как обычно бывает – загорелась эта ошибка, приехали на СТО, оставили там машину, вернули – ошибка чек не светится, взяли деньги и до свидания. Объяснять никто ничего не собирается (они на этой ошибке деньги лопатами гребут), в лучшем случае скажут датчик барахлил или заправились не тем топливом

Вы и не подозреваете, что вам просто сбросили ошибку двигателя, потратив 5 минут времени, и написали все что угодно, вы заплатили за не оказанные услуги и в следующий раз опять к ним приедете. Нет, конечно ошибка чек предупреждает о возможных неполадках с мотором, однако зачастую даже СТО ограничиваются её сбросом, и дальше ничего не делают, если она снова не загорается.

Не хочу обобщать, конечно обманывают не везде, но начинают с простейшего, это сто процентов. А простейшим действием в нашем случае будет сброс ошибки.

От чего подобная ошибка возникает

Саму бортовую сеть без специального оборудования для диагностики вы не сможете проверить, поэтому проверяем все доступные для проверки версии. После того, как проверили бензин, смазку, свечи, бронепровода, распределение зажигания и осмотрели дроссельную заслонку (для этого придется снимать корпус фильтра или воздушный патрубок), контакты датчиков, устранили либо не нашли причину, можно перейти к сбросу ошибки.

Бывает и такое, что после устранения причины, ошибка все равно светится, не нужно раздражаться. Чтобы компьютер забыл ошибку, её нужно сбросить.

Способы сброса

Не буду перечислять горы всевозможного диагностического оборудования для проверки компьютера машины, и рассказывать как им пользоваться. Это все равно, что вместо покупки копеечного ключа или детали, делать её самостоятельно, приобретая для изготовления станки и инструменты, стоимостью сотни тысяч рублей. Смешно не правда ли?

Да оборудования море, стоит оно дорого, научиться им работать – длительно по времени. По сравнению с такими затратами, пусть лучше на СТО немножко обманут, сбросив ошибку. Такую ошибку можно сбросить самостоятельно несколькими способами, выберите удобный для вас:

Вот собственно и все, теперь вы сможете семи сбросить ошибку чек, если это простой сбой и устранит её, если это элементарные проблемы с уровнем масла или плохим бензином, не переплачивая, за несуществующие неполадки.

До новой встречи, друзья, не забываем подписаться на мой сайт, его обновления, и поделиться с друзьями ссылкой, всем удачи.

Подскажите пожайлуста чем можно продиагностировать УФЗ Буханка 2013г ЭБУ Bosch M 17 9 7 механический дроссель.Пробовал СМСкой не берёт. Open Diag Pro v1.6 через ЕЛМ блютус соединяется только с АВС а с двигателем не хочет.Может есть какие-то хитрости? При выборе в программе ЭБУ там только МЕ 17 9 7.Заранее спасибо.

Calmodeus

СканДок берёт, но неважнецки. Параметров с десяток, кажет расход воздуха в кг/ч, хотя там ДАД, ошибки по этому самому ДАД не расшифровывает. Как с другими сканерами - не в курсе. Но, ИМХО, сам ЭБУ такой.

Летучий

LENID

bervas

Ахмед

meivlad

Jlonyx

Подскажите пожайлуста чем можно продиагностировать УФЗ Буханка 2013г ЭБУ Bosch M 17 9 7 механический дроссель.Пробовал СМСкой не берёт. Open Diag Pro v1.6 через ЕЛМ блютус соединяется только с АВС а с двигателем не хочет.Может есть какие-то хитрости? При выборе в программе ЭБУ там только МЕ 17 9 7.Заранее спасибо.

Авто работает без никаких проблем, только горит лампа неисправности (чек).Ни каких отклонений визуально нет.Авто рабочее Скорая помощь.Подскажите какой протокол обмена данными CAN или KLine заранее спасибо.Попробую проверить распиновку колодки так как она стоит в очень хорошем месте.

Sylvester написал(а)
А не стрёмно вот так на весу клюшку откручивать? Не случится ли так, что после того, как открутишь второй болт, мосты разъедутся? Или по-другому - не сместятся ли отверстия настолько, что потом хрен соберешь?

Аверин написал(а)
Что за герметик вы используете? первый раз такой вижу. напишите по возможности. заранее спасибо

Пашаходжаева Тана написал(а)
Если кто то будет смотреть это видео, то в моменте когда автор расширяет отверстия под ОЖ пусть задаст себе вопрос нахуа так поступать. Почему отверстия в прокладке меньше чем отверстия в ГБЦ и БЦ? А потом решит сам для себя. Ремонт по дешману и колхозинг полный. Автор двигатель то уже сменил?

Алиф написал(а)
Спасибо за видео. Хоть сам такой ерундистикой и не страдаю, как снятие клеммы на работающем двигателе, но посмотрел с удовольствием. Познавательно. Был бы признателен, если вы сняли видео о подзарядке АКБ не снимая с автомобиля, точнее не отсоединяя клеммы. Какими амперами? Напряжен ие понятно от 14,1-14,9 V. а вот с амперами вопрос. какой ток выдержит электрика автомобиля ? Если есть возможность выставить силу тока вручную, то какую ставить? Понятно что 10 % от емкости АКБ, но это если он снят с авто. Речь именно о не долгой подзарядке - 1-2 часа. например з Орионом или Кедром. И вообще какие з для этого подходят?

Рубина написал(а)
Для особо,'одаренных' комментаторов, которые пишут типа 'ручковых дел мастер', и, 'зайди на драйф ру, посмотри как пацаны делают'…. Рекомендую посмотреть видео 'поднимаем кабину УАЗ', 'електрика в УАЗ' и 'сиденья в УАЗ'. А потом писать свои глупые комментарии!.

Карат написал(а)
Прикольно видио ещё никто не видел но троим уже понравилось,а одному нет.Теперь будет видно сколько хейтеров на канале.

Бэй Дуплов написал(а)
В вяскомуфте между двух дисков намазан спициальный состав-гель, который при нагреве густеет,и вентилятор начинает крутиться.А гидромуфта завязана с масляной магистралью двигателя.

Рза написал(а)
Уважаемый Наиль, полностью с вами согласен, что сапун в воздушный фильтр придумал вредитель. Но как обстоит дело со штуцером отсоса картерных газов на солексе? я понимаю, что там продукты сапунения выбрасываются в задросельное пространство, а не через диффузоры, но все же, вредны они или наоборот несут какую-то полезную функцию. (Речь об автомобиле классика, где из сапуна двигателя выходят два шланга: толстый на воздушный фильтр и тонкий на штуцер солекса.) И если вывел толстый шланг сапуна в атмосферу, то стоит ли тонкий оставлять на карбюраторе?

Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором. В разрыв приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора отработавших газов.

Сцепление — однодисковое, привод выключения — гидравлический.

4-ступ. МКПП Раздаточная коробка — 2-ступ.

Передняя и задняя — зависимая, на полуэллиптических рессорах, по два амортизатора на каждом мосту.

Рулевой механизм — глобоидальный червяк и двухгребневый ролик.

Двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем (до 1994 года без вакуумного усилителя), с барабанными механизмами. Стояночный тормоз — трансмиссионный, барабанный, с механическим приводом.


1845 кг 1805 кг (УАЗ-3741) 1940 кг (УАЗ-3741) 3909 кг (УАЗ-3909)

На этот автомобиль материалов нет.

Для диагностики отечественных автомобилей семейства ВАЗ / ГАЗ / УАЗ / ЗАЗ необходимо использовать только оригинальные мультимарочные адаптеры ELM327, поддерживающие все протоколы OBD II, K-Line, CAN и все AT-команды. В настоящее время на рынке автомобильной электроники появилось огромное количество подделок адаптеров ELM327, которые не работают с автомобилями отечественного производителя. Будьте бдительны и доверяйте только проверенным источникам.

УАЗ 452 2206 › Бортжурнал › Диагностика и прошивка микас 7.1

ВНИМАНИЕ: некорректное перепрограммирование контроллеров может привести к неработоспособности двигателя или к его отказу в процессе эксплуатации; выполняйте только послегарантийный ЧИП-тюнинг контроллеров с использованием рекомендуемых версий ПО, так как после несанкционированного заводом-изготовителем перепрограммирования контроллеров гарантия на этот контроллер будет утеряна; перепрограммировать рекомендуется только контроллер исправного автомобиля, чтобы не было конфликтов с его владельцем; перед перепрограмммированием контроллера продиагностируйте электронную систему управления двигателем данного автомобиля, затем считайте исходную версию ПО с контроллера и сохраните ее на CD-диске компьютера. после исключения датчика кислорода программным путем, то есть заменой версии ПО контроллера, датчик можно не снимать с автомобиля, а вместо нейтрализатора в системе выпуска рекомендуется установить проставку с целью снижения противодавления, шланг из топливного бака отсоединить от клапана продувки адсорбера с целью обеспечения естественной вентиляции бака. Далее хочу переделать нитяной ДМРВ на плёночный. но пока руки до этого не дошли. За то теперь диагностика прям в гараже)). Будут изменения или дополнения обязательно допишу или открою новую тему.

Технические характеристики

Производство ДВС 409 началось в 2011 году по заказу УАЗ. Новый мотор должен был заменить устаревшие силовые агрегаты УМЗ. Обладая высокими техническими характеристиками и простой конструкцией, этот движок стал идеальной заменой.

Установка мотора на автомобили Ульяновского автомобильного завода продолжается по этот день. Рассмотрим, какие транспортные средства УАЗ получили ЗМЗ 409: УАЗ Барс, УАЗ Буханка, УАЗ Патриот, УАЗ ХантерУАЗ Пикап, УАЗ Карго, УАЗ Симбир.

Рассмотрим, основные технические характеристики двигателя ЗМЗ 409 инжектор:

ТипРядный
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Объем2,7 литра (2693 см. куб)
Мощность128 лошадиных сил
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра95,5 мм
Расход13,2 литра на 100 км
Система охлажденияЖидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

Кроме стандарта Евро 3 существует ряд модификаций, которые стоит рассмотреть:

Читайте также: