Гранта робот горит шестеренка

Обновлено: 05.07.2024

Загорелась шестерёнка на приборной панели, требуется ли замена сцепления?

Существует ошибочное мнение как на просторах интернета, так и у сервисмэнов:

Горит шестерёнка на приборной панели? Срочно требуется дорогостоящая замена сцепления!

Начнём с того, что если замена сцепления действительно требуется, то эта самая шестерёнка гореть не будет. В ситуации, когда нужна замена сцепления, будут расти обороты, а автомобиль не сможет тронуться с места. Вы почувствуете острый запах гари под капотом (запах горелого феродо), помощь при старте также будет отсутствовать. Если у автомобиля проявляются вышеописанные симптомы, то только тогда стоит серьёзно задуматься о замене сцепления.

О чём же говорит появление шестерёнки на приборной панели?

Бывает так, что после долгого простоя в пробке, на приборной панели появляется шестерёнка и роботизированная трансмиссия переходит в аварийный режим. Если же в течение 10-15 минут, после того, как вы заглушили автомобиль, машина может продолжить движение, то это одна из основных предпосылок, указывающая на проблему с актуатором выжима сцепления.

Всем привет. Случилась беда! Вчера машина ночью завелась на прогрев. Утром с пульта не завелась отказ. Пошёл ручками заводить кручу ключ вкл. Зажигание и поворот на стартер и тишина да же реле не срабатывает. Сосед прикурить согласился. Такая же херня, и тут я замечаю шестерёнка горит. Аккумулятор. 12.2 показывал по мультиметру. Снял клемму на секунд 30 одел. Уваля завелась без проблем. Что скажите? Есть у кого мануал по амт про шестерёнку в каких случаях горит.

Не парься, разовый случай. Стопари например неотработали, или какой другой датчик, например нейтраль.

Здравствуйте.
Чуть потеплело(до +18) и начала появляться старая ошибка, которая пару раз вылазила у меня как и у многих других на этом форуме. Двигатель нагрев я до 89-90 градусов и тут же появилась ошибка "шестеренка", передачи включить невозможно, дальнейшее движение невозможно.. Заглушил машину, через пару минут завёл, ошибка пропала. Проехал метров 500 и снова загорелась шестерня, заглушил. Постоял минут 10, завелась, доехал до дома.. С утра ошибки нет.. Скрежет под капотом есть(но он и не пропадал) . Почитал всю тему.. Я так понимаю нужно смазать актуатор сцепления?

Здравствуйте.
Чуть потеплело(до +18) и начала появляться старая ошибка, которая пару раз вылазила у меня как и у многих других на этом форуме. Двигатель нагрев я до 89-90 градусов и тут же появилась ошибка "шестеренка", передачи включить невозможно, дальнейшее движение невозможно.. Заглушил машину, через пару минут завёл, ошибка пропала. Проехал метров 500 и снова загорелась шестерня, заглушил. Постоял минут 10, завелась, доехал до дома.. С утра ошибки нет.. Скрежет под капотом есть(но он и не пропадал) . Почитал всю тему.. Я так понимаю нужно смазать актуатор сцепления?

Похоже тебе пора менять диск сцепления, ну заодним и корзину, и скрежет это скорей диск сцепленя пробуксовывает, от этого и греется и горит шестерня.
Какой у тебя пробег ?

Похоже тебе пора менять диск сцепления, ну заодним и корзину, и скрежет это скорей диск сцепленя пробуксовывает, от этого и греется и горит шестерня.
Какой у тебя пробег ?

50 тысяч, проблем в переключении скоростей нет, дерганий нет. Толтко вот когда в пробке потолкаешься и машина нагреется бывает такая ерунда.. Остынет минут 15 и все в порядке.

Похоже тебе пора менять диск сцепления, ну заодним и корзину, и скрежет это скорей диск сцепленя пробуксовывает, от этого и греется и горит шестерня.
Какой у тебя пробег ?

Скрежет это так, лишком преувеличено.. Был он и на 20 тысячах пробега.. Ездил в салон, сказал и что на всех робота так.. И отказались что либо делать.

50 тысяч, проблем в переключении скоростей нет, дерганий нет. Толтко вот когда в пробке потолкаешься и машина нагреется бывает такая ерунда.. Остынет минут 15 и все в порядке.


Скрежет это так, лишком преувеличено.. Был он и на 20 тысячах пробега.. Ездил в салон, сказал и что на всех робота так.. И отказались что либо делать.

И всё таки проверь с начала диск сцепления.
Например в том году у меня в пробке в горку тягун загорелась шестерня, явно перегрел диск сцепления. Потом остыл, и всё нормально стало. Если твой диск уже на износе, или корзина умерла, запросто могут быть причиной, начни с простого. А скрежет согласен, может и актуатор сцепления. Но вряд ли это причина.
Я у себя в том году разбирал актуатор, смазывал, но фактически посмотрел на конструкцию, он или работает, или нет. Вряд ли это он виноват. Проверь простые вещи, если не поможет , тогда пробуй актуатор, чем бог не шутит.

то может быть износ. Вопрос в каком именно узле он критичен,
так никто и не указал. Итак,сначала смазка акт. и опоры вилки, сцепа после.
От простого к сложному.

Миша Оракул (89696) Вот и смотри что тебе по книжке нужно делать. Масло наверное 100-пудово менять. Колодки тормозные посмотреть нужно.

После буксования на гранта робот загорелась шестеренка-через1минуту погасла, что делать

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Вчера купил модуль для АМТ .Похоже приложил ЭБУ АМТ ,гранта .Логи ест, куча.. Сижу думаю что где упустил, нужна помощь зала.Считал прошивку через розетку иденты (hex) UAA1XX045000 UAA2CH045020 (файл прилогаю)

Взял прошивку с чиптюнера UAAXXB060000 UAA6CB060040 (ползущий). Попробовал влить калибры. Авто после записи сразу показало шестерёнку и соотв незапуск.

Далее эта же прошивка запись по розетке "полностью" (калибры, ядро). Обрыв записи (лог) .
Далее попытка закачивания того что считал изначально, обрыв записи.
Снимаю ЭБУ, запись на столе через ММ-конект, Запись проходит до конца , Но ошибка висит и соотв нет запуска. Запись что через розетку ,что на столе (с перерывами на обрывы записи) длится минут по 30 (иногда обрывает на 80%, соотв борюсь весь день)
Неудаляемая ошибка 0049 (незакончено обучение). соотв при ошибке ничего не обучается , не средствами ПО МЛ не СМ2.
Есть желание уже открывать ЭБУ , НО смысл?? Подключение то стабильное (бут область в норме значит), Вычтать епром? - а где взять "чистый" ?

Сижу ,смотрю на машинку, вечером за мной придут. Нужна помощь, можно в ЛС.

Сейчас ситуация- ЭБУ на связь выходит (и на авто и на столе) пишется ,хотя и с обрывами, но если проявить настойчивость можно "догнать" запись до конца. В ЭБУ две ошибки, которые полчаса пытаюсь побороть (адаптировать и потереть соотв.)- соотв получить разрешение запуска.

0949 ошибку убрал, - обучение прошло.
Сейчас накидаю в АКБ тока, подкину нормальное зарядное и попробую обучить точки касания по сцепе.

Сделал , расскажу вечером. Щас гон дикий, с утра чипую АМТ гранта))) жесть. Надо моторник ещё пошить, клиент едет.

оппа-значит нужно всегда лить фулл. а зачем тогда сделали заливку калибров? а вот обрыв записи это уже серьёзно.

Далее началась борьба за адаптации , (удаление ошибок)- тоже кстате не понятна природа появления именно таких ошибок, адаптации же должны хранится в ЕЕПРОМ, его не трогали (или?). Вобщем ошибку 0949 победил сканматиком , подняв бортовое напряжение до 15в. (в какой то момент показалось что сервоприводы пытаются отрабатывать тесты - НО как то вяло) . Вобщем может "туго" было механике , может электронике (ПО ии тд), НО в какой то момент тест прошел.
Далее 1704, её СМ2 невкакую не хотел бороть, подключил обратно МЛ, напругу 15в. БАЦ- прошло, шестерёнка погасла, мотор соотв завёлся, далее на экране держите педаль пока неразрешу, а вот далее надпись ОШИБКА выполнения адаптации. И тишина.. Зашел СМ2 в ошибки, ошибка по точке касания неактивна.. БИНГО.. Стёр..

И того с 7 утра и почти до 19 вечера прошивка АМТ , с часовым перерывом на обед и час на "другую" машину..(ну и потеря ещё 3 машин за смену). А если бы клиент смотрел? Ладно этот постоянник и ушел на работу на весь день.

Вобщем парни , может конечно и я тупой, но вот по ощущениям могу сказать- мне немного не понравилось.
ps
Кст, так с перепугу , если нервы слабые, можно запросто прилипнуть на покупку нового ЭБУ АМТ.

Читайте также: