Уаз буханка троит двигатель причины

Обновлено: 05.07.2024

ПАРТНЁРЫ
Информация для партнеров
НАШИ ДРУЗЬЯ
СЕКТОР ГАЗА
СТО 22 Ваксойл-Сервис
МАГАЗИНЫ ЗАПЧАСТЕЙ И ТЮНИНГА
АВТОСЕРВИСЫ и АВТОМОЙКИ
СТО 22 Ваксойл-Сервис
СЕКТОР ГАЗА
ДИЛЕРЫ

прочитал поиском на зеленом, нуно дадчики менять.
заехал купил новый датчик bosch температуры тот что в термостат крутится за 545р , тот что во впускном вкручен в уайтспирте прополощу. как посплю.
поменял.
вечером завел и поехал. лучше. но не торт. провалы. пропуски- странные пропуски, не высвечиваются, как будто прошивка их игнорит.

датчик температуры был не бош, на дадчике был маслянный налёт, почти капало.
шланги к бачку расширительному поменял. поставил на пружинные хомуты. крутятся.у радиатора.

подцепил мульиитроник, чек не горел. одна ошибка установлена код P2187, указывающий, что топливная смесь бедная на холостом ходу. много воздуха мало топлива. сбросил. завел. обороты чутка поплавали но не троила и не поперхивалась.
похолодало видимо.

Ре. Скатался к Газовщик, говорит дело не в прошивке, посмотрели компьютером критики не нашли. Посоветовали глушить на бензине, последний км, исключить паровую бензиновую пробку в рампе форсунок, будем посмотреть

ну всяко бывает.
))) менял тут давеча сальник шруса в Кургане )

Попалась в интернете информация про адаптацию эбу которая якобы помогает при пропусках зажигания. Сам не проверял.

Суть в следующем, после сброса эбу с инициализацией необходимо:

1. Обучить педаль. Рекомендации разные, мне лично точно помогал такой алгоритм: вкл зажигание, нажать до упора затем отпустить, еще раз нажать, подержать 3 сек, отпустить, выкл зажигание, заводим, всё.

2. Адаптация эбу. В движении, на второй передаче, за одну поездку, 6 раз выполнить торможение двигателем с 4000 оборотов до 1000. Можно просто на пустой дороге 6 раз подряд разогнать и затормозить двигателем. Если стоит газ то народ делает и на бензе и на газу, те 12 раз )). Говорят помогает от троения, пропусков, тупизны и бежит потом бодрее.

Кто первый проверит? Мне крокодила лень на трассу гнать ))

проблему с троением решили элегантно - поменяли катушки зажигания местами) ХЗ почему работает, но работает.

проблему с троением решили элегантно - поменяли катушки зажигания местами) ХЗ почему работает, но работает.

значит в контактах дело было.

Попалась в интернете информация про адаптацию эбу которая якобы помогает при пропусках зажигания. Сам не проверял.

Суть в следующем, после сброса эбу с инициализацией необходимо:

1. Обучить педаль. Рекомендации разные, мне лично точно помогал такой алгоритм: вкл зажигание, нажать до упора затем отпустить, еще раз нажать, подержать 3 сек, отпустить, выкл зажигание, заводим, всё.

2. Адаптация эбу. В движении, на второй передаче, за одну поездку, 6 раз выполнить торможение двигателем с 4000 оборотов до 1000. Можно просто на пустой дороге 6 раз подряд разогнать и затормозить двигателем. Если стоит газ то народ делает и на бензе и на газу, те 12 раз )). Говорят помогает от троения, пропусков, тупизны и бежит потом бодрее.

Кто первый проверит? Мне крокодила лень на трассу гнать ))

про первое не слышал, про второе - попадалось. на недельке попробую )
но ИМХО - тут либо троит по конкретной причине и её надо локализовать и устранить, либо все действия по лечению без выявления причины носят гомеопатический эффект.

Второй способ про сброс оборотов это не эбу адаптация, а дросселя. Причем этот способ написан в книге по Лада)

))) логично, чо уж.
осталось только найти немного времени, да чтоб перед выездом на трассу иль на трассе, да нажать кнопки "мультика"
он может делать сброс эбу.

Второй способ про сброс оборотов это не эбу адаптация, а дросселя. Причем этот способ написан в книге по Лада)

__________________
Хотел завести любовницу жена сказала,что это нам не по карману, завели Патриота. два слова о себе -ни стыда ни совести, короче ни чего лишнего.

Андроид и тебе спасибо. информация про сброс адаптации педали газа помогла сбросить ошибку без стирания памяти ЭБУ.

В двух словах, нарисовалась следующая проблемка. По началу только зимой, после первого запуска двигателя были провалы при работе на холостом ходу на газе, не напрягало т.к. после прогрева весь день машина работала ровно. Последнее время трясти на холостом ходу стало весь день и самое неприятное после чего я начал искать проблему, на прогреве при первом запуске стало колбасить двигатель (пытается раскрутить обороты захлебывается, обороты падают и по новой) и так несколько минут пока не прогреется до 30гр., потом видимо лямда начинает корректировать процесс и двигатель работает боле-менее нормально.
Т.к. скоро зима прийдут белые ходоки, начал искать проблему. Грешил на подсос воздуха на холодную. Для начала отрубил абсорбер (заглушил штуцер на дифузоре) не помогло. Заглушил дырку сапуна на дифузоре, поездил без изменений, накурил машину через вакуумный шланг на холодную утечек дыма нет. Что бы исключить недержание бензиновых форсунок сбрасывал давление в рампе, отключал бензонасос и заводил машину на газе, ездил глюк не проходил. Вечером сбрасывал давление с рампы, утром заводил без результата.
Поехал к Газовщику покопаться в мозгах, Антоха сказал что воздуха сосет двигатель маловато по сканеру и БК 13 (надо 15-17), нужно смотреть ДАД, фазы, клапона. Спасибо Алексею Газовщику дал для проверки ДАД со своей машины, поездил показания такие же датчик рабочий.
Заехал на СТО по уазам компрессия в допуске, фазы 14/19 должны быть 20/19 (выставляли ВМТ не по метке коленвала). Выставили 20/19 обнулили ЭБУ и бинго задышал (16,5-17) холостой ход на газу без вибраций/детонаций.
Не спасибо, пряморуким теоретикам со Станционной (16/19), специально к ним приезжал через 20т.км пробега после замены у них ГРМа, проверить фазы чувствую что то не то, проверили "стоят великолепно" да бог с ними для меня их больше нет -плохо говорить не прилично, а что хорошего сказать не знаю.

На следующий день опять на прогреве двигатель колбасит, задумался где еще проверить, перед вскрытием проводки и замены датчиков. Вспомнил про педаль газа, загуглил нашел рабочие характеристики свободного хода педали газа 0,55-0,6В. Замерил напряжение 0,72 В практически на пороге срабатывания ошибки ЭБУ. Выставил 0,58 В завел, мозг выдал две ошибки. Сбросил адаптацию педали манипуляциями Андройда, и вот оно счастье жизнь наладилась - не расколбаса, не вибраций, пропал незначительный провал при резком нажатии на педаль газа, после регулировки фаз двигатель стал работать резче и существенно веселей. Чего и Вам желаю, успехов.

__________________
Хотел завести любовницу жена сказала,что это нам не по карману, завели Патриота. два слова о себе -ни стыда ни совести, короче ни чего лишнего.

Почти год боролся с хреновым запуском ДВС на холодную, о чем я все описал в первом моем борт журнале Не здоровый запуск ДВС на холодную УАЗ патриот и как поначалу думал что проблему эту решил, но через неделю симптомы опять проявились и в дальнейшем как то проявлялись то сильнее то слабее. Сейчас в крации снова опишу какие были симптомы что поменял за все это время. Симптомы: — при холодном запуске (в основном по утрам или долгого простоя) обороты сразу поднимались до 1200-1500 потом резко спадали примерно до 500, при этом он сильно троил но все цилиндры работали! так как когда скидывал клемы с катушек поочередно менялась работа двигателя у всех одинакого. — по первой хватало заглушить машину (после 5-10секунд его запуска) и с последующим запуском двигатель начинал работать ровно. Со временем нормально работать он начинал только после 3-4 раза, а в дальнейшем и вообще пока стрелка температуры не поползет вверх. — во время первого запуска и его троения пробовал нажать на педаль газа или проехаться как появлялись очень сильные провалы. И если педаль зажать и не отпуска шли продолжительные провалы и через несколько секунд примерно 3-4 уаз подрывался и так же спустя 3-4 секунды опять проваливался. После этого цикла немного подтраивая начинал нормально ехать а потом выравнивалась его работа до нормы. — и самое главное чек не горел!

Что помогало убрать симтомы что бы двигатель нормально запускался и сразу можно было начинать движение без провалов: как я после понял и что опять же меня вводило в заблуждение — это принудительно обогатить двигателю смесь 1) скинуть фишку ДАД; 2) скинуть фишку Температуры ОЖ в корпусе термостата; 3) скинуть фишку Датчика фаз (распред вала). Почти в течении года я периодически скидывал фишку что бы он нормально заводился (в основном зимой)

8)

Что заменил и проверил за все время чтобы вылечить УАЗку: 1) датчик детонации; 2) ДАД (датчик абсолютного давления); 3) датчик темпертуры ОЖ; 4) свечи зажигания при каждой замене масла; 5) форсунки; 6) по необходимости пришлось заменить 2цепи ГРМ, заодно поставил звезды идеальная фаза углы выставил как по книжке 20/19. Замена заглушек блока цилиндров на УАЗ патриот часть 2 7) 4 катушки зажигания СОАТЭ; датчик фаз, бензонасос и клапан сброса давления в топливной системе просто проверил были в хорошем рабочем состоянии.

Как выше писал и в первом своем борт журнале после замены форсунок симптомы эти ушли, но не надолго потом вернусь. От замены остальных элементов двигателя его работа не менялась. Ездил к одному диагносту который толком нефига мне сказать не мог, просил оставить машину на неопределенный срок для переборки всего движка, чтобы разобраться и выставить мне щет, на что был тактично послан на…й. Вообще ремонтирую УАЗку сам не доверяю такую работу этим рукожопам, да и мне самому интересно, да и вообще УАЗ это такая машина что надо самому уметь перебирать его в разлилных условиях. Каждый раз как все проверю начинал по новому опять все проверять в надежде что упустил какую нибудь деталь. Прочитал много литературы, разобрался в этом двигателе от и до, но вылечить его все ни как не мог. Неделю назад стоя тупа перед двигателем смотря на него как баран на ворота бросилась одна херовина в глаза на которую я даже не обращал внимание Адсорбер мать его, вообще ни каким боком представить не мог что весь геморой в нем. Сначала просто скинул фишку с клапана адсорбера, поездил так неделю заводился хорошо, провалов не было но слегка подтравливал при запуске. И сегодня решил снять и выбросить его нахрен чтобы не видеть его больше и место под капотом освободить. Снял сам адсорбер, отключил колодку клапана адсорбера и заглушил отверстие под ресивером возле дроссельной заслонки и шланг который шел от бака. После этих манипуляций вообще перестал троить двигатель, начал ровно запускаться (я даже и подумать не мог что он так может работать) прогревочные обороты держит ровно 1200, стрелка тахометра ни чуть не дергается, после того как двигатель прогреется плавно опускается до 800 оборотов. В целом рад что нашел причину пусть при этом пришлось поменять много запчастей (которые пошли в Зип) и прошло не мало времени но сцука я вылечил УАЗку. Уже неделю ежу радуюсь и на этот раз почему то уверен на 100% что больше не проявится)) Да и еще надо прошить мозги под ЕВРО-2, обманки толком не помогут! Надеюсь кому то поможет эта статья!

Причин может быть довольно много, их можно условно разделить на группы:

  1. Проблемы, связанные с топливной системой.
  2. Проблемы, связанные с высоковольтными проводами (проводка).
  3. Проблемы с механической частью, т.е. с самим мотором.


Почему троит двигатель змз 409

Если отключить дпкв (датчик показывает 1100 ом), то калильного зажигания нет, двигатель сразу глохнет. Предполагаю, что дело в форсунках, из-за грязи льют и (или) не закрываются.

Кто что посоветует? Пробег сейчас в районе 50 тыс.км

8 лет. Для двигателя это приличный возраст, потому что уменьшаются пружинные свойства компрессионных колец, стареют резинотехнические изделия и коррозия не щадит стальные-чугунные детали. Для уточнения списка работ по восстановлению параметров двигателя до состояния нового укажите измерения компрессии в цилиндрах на полностью прогретом двигателе с открытой дроссельной заслонкой. Если обнаружится что компрессия хотя бы в одном цилиндре ниже 10кгс/см2 или разница измерений между цилиндрами более 1,0 кгс/см2, то надо перетряхнуть весь двигатель с заменой компрессионных колец и полным ремонтом ГБЦ без снятия с автомобиля чтобы он ближайшую пятилетку не привлекал к себе внимания по пустякам.

Диагностика и устранение перебоев в работе ЗМЗ-409

Хлопки в выхлопе через нерегулярные промежутки времени.

Хлопки через нерегулярные промежутки времени могут возникать по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. В этом случае можно попробовать заменить весь комплект свечей зажигания, в независимо от пробега автомобиля и их внешнего вида. Если это не помогло, то дело может быть в форсунках или других элементах системы управления двигателем, поэтому для устранения неисправности лучше сделать ее полную диагностику.
Хлопки в выхлопе через регулярные промежутки времени.
Хлопки через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один из цилиндров работает со сбоями из-за : неисправности свечи зажигания или отсутствия на ней искры, неисправности форсунки, подсосе воздуха в один из цилиндров или значительном снижении компрессии в нем.Если хлопки регулярны, то после остановки двигателя и прежде всего надо проверить состояние высоковольтных проводов системы зажигания, их изоляция не должна быть повреждена, а наконечники проводов не должны быть окислены. Если повреждения проводов при визуальном осмотре не выявлены, то надо выполнить следующие действия.

Троит двигатель ЗМЗ 409

. Снять наконечники высоковольтных проводов, вывернуть свечи зажигания и осмотреть их, если свеча черная и влажная, то значит она неисправна и ее надо заменить. Зазор между электродами свечи должен быть в пределах 0,70-0,85 мм.Если все свечи выглядят исправными, то установить их на место. Подсоединить высоковольтные провода согласно маркировке по порядку работы цилиндров двигателя 1-3-4-2, нумерация цилиндров ведется от шкива коленчатого вала двигателя.
2
. Взять запасную свечу и любым способом зафиксировать ее на двигателе. Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с массой необязателен, но очень желателен. Не стоит крепить свечу зажигания к маслоналивной горловине, маслоизмерительному щупу, элементам системы питания топливом и тому подобное.Подсоединить высоковольтный провод с первого цилиндра к запасной свече и запустить двигатель. Если перебои в работе двигателя не усилились, то заменить свечу в первом цилиндре на заведомо исправную. Если перебои усилились, то последовательно повторить процедуру со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.Если в результате предпринятых действий перебои двигателя не устранены, то надо проводить полную диагностику системы зажигания и замер компрессии в цилиндрах. Нормальная компрессия — более 1,1 МПа (11 кгс/см2), разница более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре уже свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.
3
. Для устранения подсоса воздуха надо проверить целостность шлангов и затяжку их хомутов, подтянуть все гайки крепления впускной трубы и выпускного коллектора или заменить их прокладки на новые.Подсос воздуха в двигателе ЗМЗ-409 может происходить и через вакуумный усилитель тормозов. Для проверки надо снять шланг соединяющий вакуумный усилитель с двигателем, надежно его заглушить и затем запустить двигатель. Если перебои в работе двигателя прекратились, то значит требуется диагностика вакуумного усилителя тормозов.Если перебои в работе двигателя продолжаются, то можно попробовать облить снаружи шланг жидкостью типа WD-40. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекращаются, то значит возможно где то в шланге есть разрыв и его лучше заменить.

Почему троит двигатель змз 409

Причин может быть довольно много, их можно условно разделить на группы:

Змз 405 троит на холодную

Частенько к нам в автосервис стал заезжать коммерческий транспорт, а именно автомобили ГАЗЕЛЬ и сегодняшний день не исключение. На пост диагностики заехала рабочая лошадка бортового типа с двигателем ЗМЗ 405.22 Евро-2. Хозяин автомобиля (а вернее уже третий хозяин) после его покупки заметил, что машинка ездит как-то не так. Обороты пляшут, как вздумается: то поднимаются, то опускаются. Лампочка чек моргает, как сумасшедшая, автомобиль дёргается и троит. В общем, машина живёт своей жизнью, и нужно что-то с этим делать

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Топливо

К топливной системе относятся: бензонасос, топливный фильтр, форсунки. Также, троение двигателя может вызывать некачественное топливо в баке.

В холодное время года вода (конденсат), которая всегда находится внизу бака, поскольку имеет большую плотность, может застывать, образовывая ледяную корку там, где находится забор бензина у бензонасоса. В таком случае автомобиль не заведется. Такое явление, как правило, можно наблюдать на автомобилях с пробегом >100 000 км. Чтобы такого не случилось с вашим автомобилем, перед зимой необходимо очистить бак от воды, для этого достаточно добавить немного ацетона в бак, с расчетом 200–250 мл ацетона на 40 л бензина.

Электрика

С электрической частью автомобиля так же может случиться неприятность, а именно: могут выйти из строя катушки зажигания или свечи, из-за чего начнутся пропуски зажигания; могут быть неполадки с высоковольтными проводами; может сломаться ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) из-за попадания масла в него, либо засориться РХХ (регулятор холостого хода), тогда автомобиль будет троить и даже может не заводится.

Самодиагностика в таких случаях может существенно облегчить поиск неисправности двигателя.

Механическая часть

Проблемы с самим мотором или его частью — так же может быть причиной того, почему двигатель не заводится или троит. Одной из таких серьезных проблем может быть плохая компрессия в одном или нескольких цилиндрах. Причинами низкой компрессии могут быть:

Причиной так же может быть подсос воздуха через патрубки, либо через вакуумный усилитель тормозов (ВУТ). В дизеле змз-514 нет катушек зажигания и свечей, там проблема может скрываться в топливном насосе высокого давления (ТНВД). Если дизель не завелся, проблема может быть в несоответствующем топливе, для зимнего периода существует специальная морозостойкая солярка.

УАЗ Patriot 5дв. внедорожник, 128 л.с, 5МКПП, 2005 – 2014 г.в. — двигатель троит

УАЗ Patriot, 5дв внедорожник, 128 л.с, 5МКПП, 2005 — 2014 — двигатель троит

Основные причины троения

— Неправильно установлен момент зажигания. — Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов. — Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю). — Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания. — Неисправность установленного конденсатора. — Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора. — Появление прогара одного из поршня, клапана. — Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы. — Неправильная регулировка клапанов газораспределения. — Большая степень износа рокера. — Пробой установленной прокладки ГБЦ. — Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков. — При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров. — Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины. — Засорение воздушного фильтра. — Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания. — Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Когда троит инжекторный двигатель

Гораздо сложнее определить причину неисправности, если троит двигатель с инжектором. Силовые агрегаты подобного типа оснащаются электронными системами, в которые непосвященному лучше не лезть. Максимум, что можно сделать – проверить состояние свечей и форсунок.

Как проверить зажигание, уже рассмотрели. С форсунками алгоритм примерно такой же. Меняем распылитель нерабочего цилиндра заведомо исправным. Если заработало – отлично.

  • Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.

Если и после промывки горит чек, троит двигатель, и улучшений не заметно, значит сопло уже требует замены. Никакая присадка не поможет, нужно менять форсунку. Это дороже и занимает больше времени, чем залить в бензобак присадку, поэтому рекомендуем систематически заниматься профилактикой.

змз409 троит

Опции темы

VIKON

VIKON

нет бенз закончился хоза нет.свечи тож нов нжк

VIKON

VIKON

1 FREQ Частота вращения коленчатого вала 940 об/мин 2 TWAT Температура охлаждающей жидкости 57,1 °С 3 AIRT Температура воздуха на впуске 33,6 °С 4 THR Положение дроссельной заслонки 0 % 5 TINJ Время открытого состояния топливной форсунки 5,1 мс 6 LITERHOUR Расход топлива 2,3 л/час 7 AIRCYLFIL Текущий расход воздуха 25,6 кг/час 8 AARTORQUEPOS Текущее положение моментного мотора РДВ 57 % 9 PCVTRG Упр. клапаном продувки адс.(% скважности ШИМ сигнала) 0 % 10 LEAKINTMAN Адаптируемые утечки корпуса дросселя 11,0 кг/час 11 VHSPEED Скорость автомобиля 0 км/ч 12 UOZ Угол опережения зажигания (до корр. по детонации) 5,3 °ПКВ 13 ADC_UBAT Напр. бортовой сети автомобиля 13,887 В 14 ADC_TWAT Напр. АЦП датчика температуры охлаждающей жидкости 1,290 В 15 ADC_TAIR Напр. АЦП датчика температуры воздуха 0,772 В 16 ADC_MAF Напр. АЦП датчика массового расхода воздуха 1,852 В 17 ADC_TPS Напр. АЦП датчика положения дроссельной заслонки 0,489 В 18 ADC_KNOCK Напр. АЦП выхода драйвера обработки датч. детон. 0,232 В 19 ADC_LAMUP Напр. АЦП лямбда-зонда до нейтрализации 0,137 В 20 ADC_UPLSRES Внутреннее сопротивление лямбда-зонда до нейтрализатора 2976 Ом 21 ADC_LAMDWN Напр. АЦП лямбда-зонда после нейтрализации 0,455 В 22 ADC_DWNLSRES Внутреннее сопротивление лямбда-зонда после нейтрализатора 15000 Ом 23 ADC_SMBODY Напр. АЦП датчика неровной дороги 0,505 В 24 MISFIREFL1 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 1 нет 25 MISFIREFL3 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 3 нет 26 MISFIREFL4 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 4 да 27 MISFIREFL2 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 2 нет

1 FREQ Частота вращения коленчатого вала 0 об/мин 2 TWAT Температура охлаждающей жидкости 34,5 °С 3 AIRT Температура воздуха на впуске 24,6 °С 4 THR Положение дроссельной заслонки 0 % 5 TINJ Время открытого состояния топливной форсунки 0,0 мс 6 LITERHOUR Расход топлива 0,0 л/час 7 AIRCYLFIL Текущий расход воздуха 1,0 кг/час 8 AARTORQUEPOS Текущее положение моментного мотора РДВ 58 % 9 PCVTRG Упр. клапаном продувки адс.(% скважности ШИМ сигнала) 0 % 10 LEAKINTMAN Адаптируемые утечки корпуса дросселя 11,0 кг/час 11 VHSPEED Скорость автомобиля 0 км/ч 12 UOZ Угол опережения зажигания (до корр. по детонации) 0,0 °ПКВ 13 ADC_UBAT Напр. бортовой сети автомобиля 12,008 В 14 ADC_TWAT Напр. АЦП датчика температуры охлаждающей жидкости 2,312 В 15 ADC_TAIR Напр. АЦП датчика температуры воздуха 1,007 В 16 ADC_MAF Напр. АЦП датчика массового расхода воздуха 0,626 В 17 ADC_TPS Напр. АЦП датчика положения дроссельной заслонки 0,503 В 18 ADC_KNOCK Напр. АЦП выхода драйвера обработки датч. детон. 0,000 В 19 ADC_LAMUP Напр. АЦП лямбда-зонда до нейтрализации 0,455 В 20 ADC_UPLSRES Внутреннее сопротивление лямбда-зонда до нейтрализатора 8000 Ом 21 ADC_LAMDWN Напр. АЦП лямбда-зонда после нейтрализации 0,455 В 22 ADC_DWNLSRES Внутреннее сопротивление лямбда-зонда после нейтрализатора 15000 Ом 23 ADC_SMBODY Напр. АЦП датчика неровной дороги 0,505 В 24 MISFIREFL1 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 1 нет 25 MISFIREFL3 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 3 нет 26 MISFIREFL4 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 4 нет 27 MISFIREFL2 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 2 нет

ПАРТНЁРЫ
Информация для партнеров
НАШИ ДРУЗЬЯ
СЕКТОР ГАЗА
СТО 22 Ваксойл-Сервис
МАГАЗИНЫ ЗАПЧАСТЕЙ И ТЮНИНГА
АВТОСЕРВИСЫ и АВТОМОЙКИ
СТО 22 Ваксойл-Сервис
СЕКТОР ГАЗА
ДИЛЕРЫ

прочитал поиском на зеленом, нуно дадчики менять.
заехал купил новый датчик bosch температуры тот что в термостат крутится за 545р , тот что во впускном вкручен в уайтспирте прополощу. как посплю.
поменял.
вечером завел и поехал. лучше. но не торт. провалы. пропуски- странные пропуски, не высвечиваются, как будто прошивка их игнорит.

датчик температуры был не бош, на дадчике был маслянный налёт, почти капало.
шланги к бачку расширительному поменял. поставил на пружинные хомуты. крутятся.у радиатора.

подцепил мульиитроник, чек не горел. одна ошибка установлена код P2187, указывающий, что топливная смесь бедная на холостом ходу. много воздуха мало топлива. сбросил. завел. обороты чутка поплавали но не троила и не поперхивалась.
похолодало видимо.

Ре. Скатался к Газовщик, говорит дело не в прошивке, посмотрели компьютером критики не нашли. Посоветовали глушить на бензине, последний км, исключить паровую бензиновую пробку в рампе форсунок, будем посмотреть

ну всяко бывает.
))) менял тут давеча сальник шруса в Кургане )

Попалась в интернете информация про адаптацию эбу которая якобы помогает при пропусках зажигания. Сам не проверял.

Суть в следующем, после сброса эбу с инициализацией необходимо:

1. Обучить педаль. Рекомендации разные, мне лично точно помогал такой алгоритм: вкл зажигание, нажать до упора затем отпустить, еще раз нажать, подержать 3 сек, отпустить, выкл зажигание, заводим, всё.

2. Адаптация эбу. В движении, на второй передаче, за одну поездку, 6 раз выполнить торможение двигателем с 4000 оборотов до 1000. Можно просто на пустой дороге 6 раз подряд разогнать и затормозить двигателем. Если стоит газ то народ делает и на бензе и на газу, те 12 раз )). Говорят помогает от троения, пропусков, тупизны и бежит потом бодрее.

Кто первый проверит? Мне крокодила лень на трассу гнать ))

проблему с троением решили элегантно - поменяли катушки зажигания местами) ХЗ почему работает, но работает.

проблему с троением решили элегантно - поменяли катушки зажигания местами) ХЗ почему работает, но работает.

значит в контактах дело было.

Попалась в интернете информация про адаптацию эбу которая якобы помогает при пропусках зажигания. Сам не проверял.

Суть в следующем, после сброса эбу с инициализацией необходимо:

1. Обучить педаль. Рекомендации разные, мне лично точно помогал такой алгоритм: вкл зажигание, нажать до упора затем отпустить, еще раз нажать, подержать 3 сек, отпустить, выкл зажигание, заводим, всё.

2. Адаптация эбу. В движении, на второй передаче, за одну поездку, 6 раз выполнить торможение двигателем с 4000 оборотов до 1000. Можно просто на пустой дороге 6 раз подряд разогнать и затормозить двигателем. Если стоит газ то народ делает и на бензе и на газу, те 12 раз )). Говорят помогает от троения, пропусков, тупизны и бежит потом бодрее.

Кто первый проверит? Мне крокодила лень на трассу гнать ))

про первое не слышал, про второе - попадалось. на недельке попробую )
но ИМХО - тут либо троит по конкретной причине и её надо локализовать и устранить, либо все действия по лечению без выявления причины носят гомеопатический эффект.

Второй способ про сброс оборотов это не эбу адаптация, а дросселя. Причем этот способ написан в книге по Лада)

))) логично, чо уж.
осталось только найти немного времени, да чтоб перед выездом на трассу иль на трассе, да нажать кнопки "мультика"
он может делать сброс эбу.

Второй способ про сброс оборотов это не эбу адаптация, а дросселя. Причем этот способ написан в книге по Лада)

__________________
Хотел завести любовницу жена сказала,что это нам не по карману, завели Патриота. два слова о себе -ни стыда ни совести, короче ни чего лишнего.

Андроид и тебе спасибо. информация про сброс адаптации педали газа помогла сбросить ошибку без стирания памяти ЭБУ.

В двух словах, нарисовалась следующая проблемка. По началу только зимой, после первого запуска двигателя были провалы при работе на холостом ходу на газе, не напрягало т.к. после прогрева весь день машина работала ровно. Последнее время трясти на холостом ходу стало весь день и самое неприятное после чего я начал искать проблему, на прогреве при первом запуске стало колбасить двигатель (пытается раскрутить обороты захлебывается, обороты падают и по новой) и так несколько минут пока не прогреется до 30гр., потом видимо лямда начинает корректировать процесс и двигатель работает боле-менее нормально.
Т.к. скоро зима прийдут белые ходоки, начал искать проблему. Грешил на подсос воздуха на холодную. Для начала отрубил абсорбер (заглушил штуцер на дифузоре) не помогло. Заглушил дырку сапуна на дифузоре, поездил без изменений, накурил машину через вакуумный шланг на холодную утечек дыма нет. Что бы исключить недержание бензиновых форсунок сбрасывал давление в рампе, отключал бензонасос и заводил машину на газе, ездил глюк не проходил. Вечером сбрасывал давление с рампы, утром заводил без результата.
Поехал к Газовщику покопаться в мозгах, Антоха сказал что воздуха сосет двигатель маловато по сканеру и БК 13 (надо 15-17), нужно смотреть ДАД, фазы, клапона. Спасибо Алексею Газовщику дал для проверки ДАД со своей машины, поездил показания такие же датчик рабочий.
Заехал на СТО по уазам компрессия в допуске, фазы 14/19 должны быть 20/19 (выставляли ВМТ не по метке коленвала). Выставили 20/19 обнулили ЭБУ и бинго задышал (16,5-17) холостой ход на газу без вибраций/детонаций.
Не спасибо, пряморуким теоретикам со Станционной (16/19), специально к ним приезжал через 20т.км пробега после замены у них ГРМа, проверить фазы чувствую что то не то, проверили "стоят великолепно" да бог с ними для меня их больше нет -плохо говорить не прилично, а что хорошего сказать не знаю.

На следующий день опять на прогреве двигатель колбасит, задумался где еще проверить, перед вскрытием проводки и замены датчиков. Вспомнил про педаль газа, загуглил нашел рабочие характеристики свободного хода педали газа 0,55-0,6В. Замерил напряжение 0,72 В практически на пороге срабатывания ошибки ЭБУ. Выставил 0,58 В завел, мозг выдал две ошибки. Сбросил адаптацию педали манипуляциями Андройда, и вот оно счастье жизнь наладилась - не расколбаса, не вибраций, пропал незначительный провал при резком нажатии на педаль газа, после регулировки фаз двигатель стал работать резче и существенно веселей. Чего и Вам желаю, успехов.

__________________
Хотел завести любовницу жена сказала,что это нам не по карману, завели Патриота. два слова о себе -ни стыда ни совести, короче ни чего лишнего.

ДРП13

Добрый день.
Прошу совета у опытных мотористов.
История началась осенью 2008 года. Ехал в деревню, и на затяжном подъеме затроил двигатель. БК показал ошибку 301. Сбросил ошибку и спокойно поехал дальше. С тех пор эта неисправность стала постоянной. При спокойной езде по городу двигатель не троит и ошибок нет. Но стоит 5-10 минут "притопить" и опять начинается троение, а затем Микас отключает 1-й цилиндр. К примеру еду в Москву, в начале пути троит. Сбрасываю ошибку прямо на ходу и оставшиеся 800 - 1000 км еду как ни в чем не бывало. Неисправность проявляется преимущественно в холодное время года (летом ее практически не бывает).
Компрессия в норме. Расход топлива в норме. Катушки, свечи, провода заменены. Форсунки менялись местами. Проверялось давление топлива - норма. Мотористы говорят о том, что на заводе клапана не притирают, а просто точно фрезеруют седла, и по этой причине возможен прогар клапана. Но я так думаю если-бы это было причиной, то клапан прогорел бы уже 10 раз. ЗМЗ-409. Пробег 73000 км

У меня не совсем то-же самое было, но то-же то троил то проходило. Оказалось масло в один свечной колодец попадало. Как начнёться может глянуть туда. 301 ошибка как расшифровываеться?

Я бы посоветовал уделить пристальное внимание регулятору холостого хода. Мож его промыть или воспользоваться чужим рабочим.

По параметрам, отображаемым БК все параметры ДВС в норме. На холостой ход не жалуюсь. Субъективно двигатель бодр и молод. Не совсем понимаю как регулятор ХХ может влиять на троение?
ПС Данная неисправность не проявлялась уже 4 месяца.
И вот поэтому я связываю это явление с тепловым режимом ДВС, но как побороть это не знаю.

Вчера утром при движении по окружной дороге в гору на скорости около 140 км/ч опять затроил. Ошибку сбросил на ходу. После этого проехал за день порядка 300 км в трассовом и городском режиме, больше не повторялось. Вечером проверил посадку в/в проводов, управляющих проводов на катушки, осмотрел колодцы на предмет наличия масла или воды - все в норме.

Читайте также: