Уаз глохнет на горячую

Обновлено: 04.07.2024

В общем расскажу о проблеме своей которой столкнулся. Уаз 31512-10 В один прекрасный день возвращался домой не чего не подозревая. вдруг машина начила глохнуть..терять обороты (симптомы такие как буд то бензин заканчивается..) заглохла машина..я завёл.. если только нажимаю СОВСЕМ ЧУТЬ ЧУТЬ на педаль газа. машина сразу глохнет. а на совсем малых работает но задыхается и то же глохнет(не хватает топлива..) Кстати машина постояла на следуещий день до утра в гараже..на следуещий день завёл и не было такого проехал километра 3 и опять это же началось..(( машина начала на скорости брыкаться и глохнуть МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО В КРАБЕ? ЖИКЛЁРЫ ЗАСОРИЛИСЬ?

__________________
Твое право - ругаться, мое право - не слушать

Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали газа, а на приборной панели загораются красные огоньки. Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость. что делать в такой ситуации? Самое главное — не нервничайте! Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно — за пределами проезжей части.

Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается и для торможения может потребоваться большее усилие на педали тормоза.

Включите стояночный тормоз; если автомобиль остановился на уклоне, используйте противооткатные упоры. При сложных условиях движения и на загородных дорогах выставьте знак аварийной остановки, как это предусмотрено Правилами дорожного движения. Теперь необходимо выявить и устранить возникшую неисправность.

Для начала выясните, есть ли бензин в баке. Включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива. Если желтая лампа резервного остатка топлива не горит, а стрелка указателя показывает наличие топлива, можно предположить, что бензин в баке есть. Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Обратите внимание на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, сгоревших, с поврежденной изоляцией. Осмотрите бензиновые шланги, топливопровод двигателя и топливный фильтр и убедитесь, что нет потеков бензина.

Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения — не вытекла ли охлаждающая жидкость. Проверьте также уровень масла в картере двигателя. Если все в порядке, приступайте к проверке системы зажигания и системы впрыска топлива, которая описана ранее.

Всё просто. Заглох на ходу и не заводится УАЗ (ЗМЗ 409) УАЗ не заводится. Нужна помощь. Часть 1. УАЗ 3151 за 59т.р / Обзор/ Что за УАЗ за эти деньги? проблема с двигателем УАЗ

Почему глохнет УАЗ? Ищем причину: - УАЗ заводится и глохнет - двигатель глохнет на ходу на горячую - на холостых при нажатии газа Данный обзор будет актуален для моделей УАЗ 3151, 469, буханка с УМЗ 417 и УМЗ 421.

Глохнет двигатель УАЗ: на холостых, на горячую, на ходу - 3151, 469, буханка с УМЗ 417 и УМЗ 421

Глохнет двигатель УАЗ: на холостых, на горячую, на ходу - 3151, 469, буханка с УМЗ 417 и УМЗ 421

Глохнет двигатель УАЗ: на холостых, на горячую, на ходу - 3151, 469, буханка с УМЗ 417 и УМЗ 421

Глохнет двигатель УАЗ: на холостых, на горячую, на ходу - 3151, 469, буханка с УМЗ 417 и УМЗ 421

То что случилось с моим уазом спасибо утром починю.

Добрый день. Подскажите пожалуйста вот в каком вопросе. У меня 421 мотор и карбюратор К-151 е, проблема в том что на малых оборотах едет хорошо, а как только педальку к полу начинает как бы захлебываться или как будто кто то назад тянет. Игла нормальная, уровень по книжки.

А от чего тройник такой , где можно купить?

А у меня на горячую постоит 10мин и плохо заводиться, в чем может быть причина?

Супер !! у меня тож УАЗ ,вот этой весной возьмусь, за переделку, зажигания, хочу поставить такое к и увас , но у нас в Беларуси проблема его купить, придется собирать самому из комплектующих, и карбёр тожнадо поменять с к126гу , (он жрёт невсебя), на такой как у вас, даазовский. Видио супер всё понятно, толково, приятно смотреть.👍👍👍👍👍

Приветствую, обратка обязательна хоть и не предусмотрена для охлаждения бензонасоса, но как вариант закльцевать бензонасос с установленным фтот по середине это резерв, и поставить насос низк.давления EP-500-0 только перед поставить фтот.

У меня такое было. Только у меня шланг забился. В конце концов так же заводился не на долго и глох. Так же как Вы нашел причину. Хорошо рядом с домом произошло это все

Датчик давляка бенза в салон на приборку? Вонища будет.

Сьемка качественная и звук приятнный, готов смотреть с удовольствием.

Смотрите канал PodKapot там мужики 469 на военных мостах восстанавливают новыми деталями.

Обратка нужна, для избежания паровых пробок в магистрали

ДРП13

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Уаз инжектор не заводится на горячую

Не заводится при горячем двигателе… стандартная болячка(— бортжурнал УАЗ 2206 Взрослый конструктор:) 1992 года на DRIVE2

Доброе утро всем!)

УАЗ 3151 | Двигатель не заводится |

Проблемы с запуском двигателя автомобиля можно разделить на две основные группы, в зависимости от того, насколько прогрет двигатель.

Прошло не менее 6 часов с момента выключения двигателя при температуре наружного воздуха + 20 ° С и не менее 3 часов при –20 ° С, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды. Способы запуска двигателя с системой впрыска топлива одинаковы при любой температуре наружного воздуха.

1. Откройте капот, потянув за ручку привода замка.

3. Проверьте уровень тормозов.

5. Внимательно осмотрите двигатель и моторный отсек. Обратите внимание на утечки бензина, масла, тормозов и охлаждающей жидкости. Убедитесь, что проводка не повреждена. Проверьте правильность посадки высоковольтных кабелей в гнездах модуля зажигания, на свечах зажигания.

лучше всего закрыть капот после того, как двигатель заработает. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии утечек топлива, масла, охлаждающей жидкости и посторонних звуков при его работе.

Если двигатель не запускается, есть три основных причины:

Двигатель горячий или горячий

Температура масла в картере выше температуры окружающей среды.

Для начала достаточно включить стартер, не касаясь педали акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит параметры мощности и зажигания, необходимые для запуска.

Если двигатель не запускается, есть три основных причины:

Неисправности пусковой системы

Неисправности в системе запуска проявляются в ненормальной работе стартера. Выделяют пять основных неисправностей стартера:

3. Стартер включен, но его якорь не вращается или вращается медленно. Причина в том, что аккумулятор разряжен, разорваны контактные соединения, сгорели контакты тягового реле, загрязнен коллектор или изношены щетки, межвитковое или короткое замыкание в обмотках.

Проверка системы зажигания

Автомобиль оборудован высокоэнергетической микропроцессорной системой зажигания (MPSZ). На высоковольтные кабели подается напряжение примерно 40 000 В, и хотя при слабом токе это не опасно для жизни, поражение электрическим током при проверке системы зажигания может привести к серьезным последствиям. Поэтому, если вы берете высоковольтный кабель при включенном зажигании, используйте толстую резиновую перчатку или, в крайнем случае, плоскогубцы с изолированными ручками.

плоские и крестовые отвертки, изолированные плоскогубцы и тестеры.

Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и дайте включиться стояночному тормозу перед проверкой системы зажигания.

1. При выключенном зажигании проверьте целостность и посадку высоковольтных кабелей в модуле зажигания.

2. Отсоедините разъем жгута от блока низковольтного модуля зажигания.

3 и проверить тестером, включенным в режим измерения малых токов (мА), цепь низкого напряжения модуля на обрыв цепи, подключив щупы тестера к контактам C и B разъема.

4. Если цепь низкого напряжения модуля зажигания в порядке, проверьте наличие искры на свечах зажигания, чтобы убедиться в правильной работе цепи высокого напряжения модуля и высоковольтных проводов. Отсоедините высоковольтный провод от свечей зажигания. Вставьте запасную свечу зажигания в конец провода и прижмите ее металлической частью к массе автомобиля. Запустить коленчатый вал стартером.

Не заводится УАЗ Буханка

Признаки

Чтобы установить точное моторное заболевание, сначала необходимо изучить симптомы. Во-первых, здесь важно уточнить тип двигателя. Если это инжектор, диагностируйте его. Проверить запуск.

Если он вообще не крутится, причина в его неисправности.

Если батареи неисправны, электроника выйдет из строя. Вы можете попробовать старые способы завести машину: толкать, скользить или тянуть. Но они не будут работать на автомобилях с автоматической коробкой передач.

Если стартер работает очень медленно, причина в разряженном аккумуляторе. Индикаторы фар будут слабыми, сигнала почти нет.

Но если стартер работает хорошо, но никак не влияет на двигатель, то нужно позаботиться о системе зажигания и, в некоторых случаях, о подаче топлива.

Заводим?

Суровые условия

Если машина вообще не заводится, то в первую очередь проверяем состояние электрооборудования. Далее нажимаем педаль сцепления. Если двигатель запускается и останавливается одновременно, удерживайте педаль примерно две минуты.

В случае дальнейшего бездействия приводы следует оставить простаивающими. Не забывайте о наличии свечей.

Фактор холода

Из-за мороза двигатель глохнет и издает неприятные звуки. Решить эту проблему можно следующим образом.

Сначала удалим влагу с высоковольтных кабелей. В ситуации, когда аккумулятор разряжен, его необходимо перезарядить. Опять же, помните о свечах зажигания, потому что, если они намокнут, двигатель выключится. Все действия нужно выполнять с паузами, равномерно и последовательно.

Если это в конечном итоге не сработает, используйте метод push. Удерживая педаль акселератора, зажимаем сцепление и пытаемся переключиться с одной передачи на другую.

Дадим двигателю прогреться и удачной поездки!

Процедура и методы запуска двигателя с впрыском одинаковы при любой температуре наружного воздуха, но имеют некоторые отличия в зависимости от теплового состояния самого двигателя. Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 могут возникнуть при неисправности или перебоях в работе его следующих систем: системы запуска, системы зажигания или системы впрыска топлива.

Порядок запуска двигателя ЗМЗ-409 при температуре наружного воздуха от минус 20 градусов и выше.

Подробно описан в инструкции по эксплуатации на соответствующую модель автомобиля УАЗ. При запуске двигателя система управления самостоятельно установит параметры подачи топлива и зажигания, необходимые для запуска, и после запуска автоматически установит повышенные обороты холостого хода постепенно по мере запуска двигателя.Двигатель прогревается, она снижает их до минимума. Не рекомендуется запускать двигатель, если электрический топливный насос еще не отключился или если горит индикатор неисправности двигателя.

Порядок запуска двигателя ЗМЗ-409 при температуре наружного воздуха от минус 20 градусов и ниже.

При температуре окружающей среды ниже минус 20 градусов не рекомендуется запускать двигатель ЗМЗ-409 без предварительного подогрева масла в картере и охлаждающей жидкости. В крайнем случае перед запуском необходимо прогреть хотя бы впускной ресивер двигателя паром или горячей водой. Время скольжения стартера не должно быть более 10 секунд, а повторная прокрутка допускается не ранее одной минуты.

Кроме того, на двигателе ЗМЗ-409 экологического класса Евро-2 перед запуском в холодную погоду или если две-три предварительные попытки запуска двигателя оказались безуспешными, возможна продувка цилиндров воздухом. Для этого нажмите педаль акселератора до упора и включите стартер на 2-3 секунды.

Если две-три попытки запуска оказались безуспешными, для экономии заряда аккумулятора необходимо сразу приступить к анализу и исследованию, а затем устранить проблему с запуском двигателя или общие сбои в работе его систем.

Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 из-за неисправности системы пуска, ненормальная работа стартера.

Неисправности в системе запуска двигателя ЗМЗ-409 обычно проявляются в ненормальной работе стартера, при этом условно можно выделить следующие основные неисправности :

Стартер не включается.
При включении стартера слышны повторяющиеся щелчки.

Скорее всего, это неисправность удерживающей катушки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея или ослаблены контактные соединения в цепи пуска.

Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно.

В большинстве случаев причина кроется в разряженном аккумуляторе, обрыве контактных соединений цепей, обгоревании контактов тягового реле, загрязнении коллектора или износе щеток, межвитковых или коротких замыканиях в обмотках гудвилла.

Стартер включается, его якорь вращается, но маховик двигателя неподвижен.
Стартер не выключается после пуска двигателя.
Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 из-за неисправности системы зажигания.

В большинстве случаев бортовая система самодиагностики немедленно обнаруживает неисправности в системе зажигания и выдает их в виде соответствующих кодов ошибок. Если код не исправлен, после проверки при выключенном зажигании прочность крепления отдельных катушек зажигания и контактов проводки или целостность и посадка высоковольтных кабелей в двухконтактных катушках зажигания необходимо проверить для искры на свечах зажигания.

Уаз инжектор не заводится на горячую

В случае одиночной катушки зажигания перед проверкой наличия искры стоит осмотреть поверхность ее наконечника на предмет обрыва изоляции. При внимательном осмотре места разлома виды хорошие и выделяются в виде характерных черных точек или штрихов. При обнаружении неисправности катушку необходимо заменить на новую.

Проверка наличия искры на свечах зажигания.

Процедура проверки свечей довольно проста и не требует особых комментариев. Если искры нет, одиночную катушку зажигания необходимо заменить на новую, а в случае двухконтактных катушек зажигания также необходимо дополнительно проверить работоспособность высоковольтных кабелей, заменив их явно полезными. Процедура проверки исправности двухпроводной катушки зажигания подробно описана в отдельном материале.

Если неисправностей в системе зажигания двигателя не обнаружено, то, скорее всего, проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 связаны с неисправностями в системе подачи топлива или системе управления подачей топлива либо с некорректной работой одного или нескольких датчиков системы управления, таких как как датчик положения коленвала.

Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 из-за неисправностей в системе впрыска топлива.

Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива, напрямую влияющих на возможность запуска двигателя ЗМЗ-409 в любом его тепловом режиме и при любой температуре окружающей среды, вызвано выходом из строя датчика положения коленчатого вала или датчика массового расхода воздуха.

Кроме того, могут возникнуть проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 при отрицательных температурах окружающей среды из-за неисправности или неправильной работы датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика температуры воздуха, поступающего в цилиндры, на тех моторах, для которых он установлен отдельно в ресивере.

После зажигания бортовая система самодиагностики электронного блока управления двигателем обычно сообщает о неисправностях или проблемах в работе всех этих датчиков, выдавая соответствующие коды ошибок.

Прогретый двигатель ЗМЗ-409 запускается и глохнет.

Причины такого поведения двигателя могут заключаться в повышении или понижении давления топлива. Повышение давления топлива может происходить из-за :

Низкое давление топлива может быть вызвано :

Двигатель ЗМЗ-409 запускается только при нажатой педали газа.

Если двигатель ЗМЗ-409 запускается только при частичном нажатии педали акселератора и система самодиагностики электронного блока управления не регистрирует коды ошибок, скорее всего, причина в загрязнении байпасного канала регулятора минимума или его неисправности.

У вас, задачи с двигателем возникают в осенне-зимний период, когда двигателю сложно крутиться с густого масла, а топливо не успевает воспламениться в холодных цилиндрах. Но в автомобильной практике часто встречаются случаи, когда двигатель начинает выпускаться не при минусовых температурах, а на прогретом и просто работающем двигателе.

Вы и вы столкнулись с ситуацией, когда аккуратный горячий двигатель не хочет запускаться после выключения. Большинство водителей сразу же начинают крутить стартер, разряжая аккумулятор, тщетно пытаясь завести теплый двигатель, который должен заводиться с пол-оборота.

Правда вопрос не из приятных, но вполне решаемый. Что существует, так это то, что когда двигатель работает через карбюратор, проходит много воздуха, что сильно охлаждает его. То же самое происходит с бензином, который тоже проходит через карбюратор. В результате получается, что при работающем двигателе температура карбюратора намного ниже температуры двигателя. Такое температурное несоответствие сохраняется только во время его работы, к сожалению, при выключении двигателя карбюратор начинает активно нагреваться от раскаленного кожуха двигателя.

Поскольку нет воздушного потока, он нагревается до температуры двигателя за считанные минуты. При этом оставшийся в баке бензин начинает активно испаряться из-за очень высокой температуры, заполняя то, что остается нашему клиенту для заполнения зазоров, включая впускной коллектор, воздушный фильтр и сам карбюратор. Топливо испаряется равномерно, и в поплавковой камере практически ничего не остается, причем весь этот пар часто образует газовые пробки в топливной системе.

Почему автомобиль летом плохо заводится на горячую?

Продолжительность этого процесса зависит от того, сколько вы продержитесь после долгого путешествия, а также от температуры окружающей среды, примерно 5-30 минут. Если вы решите запустить двигатель здесь, в диапазоне, обогащенная смесь с парами топлива попадет в камеры сгорания, то есть смесь возмущается и свечи зажигания просто залиты топливом. Это основная причина омерзительного старта.

Если ДААЗ на УАЗе плохо запускается на горячую

Почему уаз на горячую не заводится

УАЗ 2206 Взрослый конструктор:) › Бортжурнал › Не заводится при горячем двигателе… стандартная болячка(


Всем доброго времени суток!)

Только что вернулся с небольшой покатайки) ездили с другом по зелёной зоне г.Тольятти, и когда услышал просвистывание от тормозов решил остановиться и подождать чтоб тормоза остыли… Припарковался, заглушил машину, немного подождал (минут 10) и попытался завести… Стартер крутит замечательно, бензин есть, но, двигатель даже не схватывает, в итоге только после того как посадил аккум я вспомнил что у уазов есть ужасное свойство — не заводиться при горячем двигателе. Через некоторое время к нам на помощь приехал Дмитрий Ильин, за это время как раз остыл двигатель, прикурили мой аккумулятор и всё завелось! Спасибо огромное за помощь!

Теперь обдумываю как устранить проблему. По логике необходимо как-то тепло-изолировать впуск от выпуска, и есть мысль приобрести какую ни будь теплоизоляционную пену и ей изолировать одно от другого, надеюсь поможет.
Если у кого-то есть какие либо наработки в этом, поделитесь пожалуйста мыслями и советами, заранее спасибо)

Читайте также: