Уаз хантер дизель неисправности

Обновлено: 06.07.2024

Электронная система управления (ЭСУД) дизельным двигателем ЗМЗ-5143 на Уаз Хантер модели УАЗ-315148 предназначена для запуска двигателя, управления его работой в различных режимах движения и его остановки.

В состав комплексной микропроцессорной системы управления двигателем Уаз Хантер модели УАЗ-315148 входят электронный блок управления, датчики, исполнительные электромеханизмы, контрольная диагностическая лампа неисправности, жгут проводов, диагностический разъем.

Основными функциями системы являются :

— управление свечами накаливания для обеспечения холодного пуска двигателя и его прогрева;
— управление рециркуляцией отработавших газов для снижения содержания окислов азота в отработавших газах;
— управление работой электрического подкачивающего насоса для улучшения подачи топлива.

На автомобили Уаз Хантер модели УАЗ-315148 с дизельным двигателем ЗМЗ-5143.10 Евро-2 и Евро-3 устанавливалась система управления двигателем (ЭСУД) с электронными блоками управления, контроллерами, типа VS-9.2, 514.3763.

Схемы ЭСУД Уаз Хантер модели УАЗ-315148 с двигателем ЗМЗ-5143.10 Евро-2 и блоком управления 514.3763.

Схема ЭСУД Уаз Хантер модели УАЗ-315148 с двигателем ЗМЗ-5143.10 Евро-2 и блоком управления 514.3763

Схема ЭСУД Уаз Хантер модели УАЗ-315148 с двигателем ЗМЗ-5143 Евро-3 и блоком 514.3763

Схема ЭСУД Уаз Хантер модели УАЗ-315148 с двигателем ЗМЗ-5143.10 Евро-3 и блоком управления VS-9.2.

Схема ЭСУД Уаз Хантер модели УАЗ-315148 с двигателем ЗМЗ-5143.10 Евро-3 и блоком управления VS-9.2

Состав, датчики и исполнительные механизмы системы управления Уаз Хантер с дизельным двигателем ЗМЗ-5143 Евро-2 и Евро-3, рассмотрены в отдельном материале.

Основные функции и схема ЭСУД ЗМЗ-51432 CRS с блоком управления BOSCH EDC16C39 на Уаз Хантер.

На автомобили Уаз Хантер модели УАЗ-315148 с дизельным двигателем ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 устанавливается система управления двигателем (ЭСУД) с электронным блоком управления типа BOSCH EDC16C39.

В системе управления реализовано управление дизельным двигателем ЗМЗ-51432 CRS по величине крутящего момента. Поступающие в блок управления BOSCH EDC16C39 данные о требуемом крутящем моменте систематизируются, обрабатываются и используются для корректировки топливоподачи. Этот принцип управления позволяет улучшить согласование работы отдельных систем и агрегатов автомобиля для повышения комфортности управления автомобилем.

Основными функциями данной системы являются :

— управление топливоподачей для обеспечения требуемого для движения автомобиля крутящего момента развиваемого двигателем с учетом затрат мощности на привод агрегатов автомобильных систем — насос ГУР, компрессор кондиционера, и изменения нагрузки на генератор;

— управление рециркуляцией отработавших газов для снижения содержания окислов азота в выбросах отработавших газов;
— управление работой свечей накаливания для обеспечения пуска двигателя и его прогрева;

— бортовая диагностика EOBD за работоспособностью агрегатов систем влияющих на токсичность отработавших газов и включение диагностической лампы на панели приборов в случае обнаружения неисправностей и перевод двигателя в безопасный режим работы до устранения возникшей неисправности с записью кода неисправности в память ЭБУ;

— диагностика датчиков и исполнительных механизмов ЭСУД с включением диагностической лампы на панели приборов автомобиля в случае обнаружения неисправностей и записью кода неисправности в память ЭБУ и перевод двигателя в безопасный режим работы до устранения неисправности;

— снижение видимого дыма, противодымная функция;
— защита двигателя и топливной аппаратуры.

Терминальная диаграмма ЭСУД BOSCH EDC16C39 на Уаз Хантер модели УАЗ-315148 с дизельным двигателем ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.

Терминальная диаграмма ЭСУД BOSCH EDC16C39 на Уаз Хантер модели УАЗ-315148 с дизельным двигателем ЗМЗ-51432 CRS Евро-4

Обозначения компонентов и цепей на схемах :

A1 — контроллер (блок) управления двигателем;
A2 — модуль топливный электробензонасоса с датчиком уровня;
A3 — комбинация или панель приборов;
A4 — иммобилайзер (автомобильная противоугонная система — АПС);
A5 — маршрутный компьютер;
A6 — модуль педали акселератора (Е-газ);
A7 — дроссельное устройство с электроприводом;
B1 — датчик положения дроссельной заслонки;
B2 — датчик массового расхода воздуха;
B3 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
B4 — датчик температуры воздуха;
B5 — датчик детонации;
B6 — датчик кислорода № 1;
B7 — датчик кислорода № 2;
B8 — датчик неровной дороги;
BP1 — датчик абсолютного давления впускного воздуха;
BP2 — датчик-сигнализатор аварийного давления масла;
BP3 — датчик-сигнализатор давления хладагента кондиционера;
BR1 — датчик синхронизации (положения коленчатого вала);
BR2 — датчик фазы (положения распределительного вала);
BV1 — датчик скорости автомобиля;
F1-F4 — свечи зажигания искровые для цилиндров 1-4;
FU1-FU6 — предохранитель плавкий;
HL1 — лампа MIL для диагностики двигателя;
HL2 — лампа IMMO состояния иммобилайзера (блока АПС);
GB1 — батарея аккумуляторная;
KA1 — реле главное;
KA2 — реле электробензонасоса;
KA3, KA4 — реле электровентиляторов № 1 и № 2 охлаждения двигателя;
KA5 — реле муфты компрессора кондиционера;
L1 – приемо-передающая антенна иммобилайзера;
M1 — электробензонасос;
M2, M3 — электровентиляторы 1 и 2;
PF1 — тахометр;
PS1 — указатель температуры охлаждающей жидкости;
TV1, TV2 — катушка зажигания двухвыводные;
TV3 — модуль зажигания с двухвыводными катушками;
TV4-TV7 — катушки зажигания индивидуальные;
TV8 – катушка зажигания четырехвыводная;
W1-W4 — провода зажигания высоковольтные;
SA1 — выключатель зажигания;
SA2 — выключатель массы;
SA3 — выключатель кондиционера;
SA4 — выключатель педали тормоза двухканальный;
SA5 – выключатель педали сцепления;
XS1 — соединитель диагностический;
XS2 — соединитель форсуночный;
Y1-Y4 — форсунки бензиновые;
Y5 — регулятор дополнительного воздуха (холостого хода);
Y6 — клапан продувки адсорбера;
Y7 — электромуфта компрессора кондиционера;
* — компонент может устанавливаться как дополнительная комплектация.

Электрические цепи на схемах :

Остальные цепи имеют наименование выводов электронного блока управления. Не допускается эксплуатация двигателей ЗМЗ-5143 и ЗМЗ-51432 CRS Уаз Хантер с горящей диагностической лампой. Постоянное горение лампы указывает на наличие неисправностей в ЭСУД.

При наличии неисправностей система управления автоматически переходит в аварийный режим работы — ухудшается запуск, особенно холодного двигателя, увеличивается токсичность отработавших газов и расход топлива. Необходимо провести диагностику системы управления и устранить обнаруженные неисправности.





Как известно, внедорожники предназначены для преодоления труднопроходимых участков. Они должны иметь определенные преимущества, которые позволят им передвигаться в условиях тяжелого бездорожья. Чтобы автомобиль уверенно преодолевал впадины, ему требуются мощный двигатель и полный привод.

Разумеется, при таких требованиях увеличивается расход топлива. Не все любители бездорожья готовы постоянно тратить деньги на бензин. Поэтому отечественный автопром начал производить внедорожники УАЗ Хантер дизель.

Стоимость

Автомобиль в базовой комплектации стоит около 560 тысяч рублей. Для своего сегмента цена у машины более чем приятная. Авто, по сравнению с аналогичными моделями зарубежного производства, имеет стоимость ниже в 2-3 раза, но при этом практически не уступает в качестве. Так как серия дизельных машин была ограничена в выпуске, то найти запчасти на топливную систему достаточно сложно. Автомобиль обычно оборудуется противотуманными фарами, гидроусилителем руля, корректором фар и другими опциями, делающими управление и передвижение на машине более комфортным.

Стоимость автомобилей УАЗ Хантер дизель на вторичном рынке сильно варьируется. Это обуславливается особенностями эксплуатации, а также техническим состоянием машины. Если авто использовалось изредка для поездок на охоту, рыбалку или просто природу, то его стоимость может достигать 500 тысяч рублей. Чаще всего автомобили по такой цене прошли не более 10 000 километров. Машины, которые имеют пробег свыше 50 тыс. км., обычно стоят в пределах 250-350 тыс. рублей. Цены на вторичном рынке постоянно меняются, поэтому сказать реальную стоимость авто могут только в салоне.

Специалисты рекомендуют приобретать автомобиль только у проверенных поставщиков, так как недобросовестные автовладельцы могут попытаться скрыть реальное состояние транспортного средства.


1KZ-TE


На уаз hunter можно поставить японский двигатель 1KZ-TE или 2L-T, в случае с последним под передний кардан придется вытачивать пластину толщиной около 2 см, а также перенести главный радиатор охлаждения немного вперед. 1KZ-TE является одним из лучших японских дизелей, и в скором времени после выпуска, он вытеснил собой более старый мотор 2LT. Трехлитровый 1KZ-TE имеет в своем составе чугунный блок, максимальный крутящий момент доступен уже с 2000 оборотов, а мощность составляет порядка 130-140 лошадиных сил. Имеет 2 клапана на цилиндр, а средний расход — в районе 7 литров!

УАЗ Hunter 2,9 бензин

Многие владельцы жаловались на то, что мощность двигателя на Хантере маловата, поэтому был установлен силовой агрегат рабочим объёмом 2900 см3. Он является самым большим по объёму среди устанавливаемых на этот автомобиль. Двигатель УМЗ-4213 Ульяновского моторостроительного завода представляет собой рядный, 4-х цилиндровый инжектор. На УАЗ Хантер он может развить мощность равную 104 лошадиных силы. Экологические нормы соответствуют требованиям Евро 2. Производители сообщают о таком расходе бензина на сто км пробега:

  • На трассе потребуется 12 литров бензина;
  • В городе уже 15 л;
  • В условиях труднопроходимых дорог расход будет более 19 литров.

Расход впечатляет, и это несмотря на то, что установлена дозирующая система на впрыске. Включение раздаточной коробки, расход увеличивает. Это также не даёт возможности развить высокую скорость на хорошей дороге.

Отечественная восьмерка

Опытные механики говорят, что частенько видели на Хантерах установленные отечественные восьмерки с алюминиевым блоком цилиндров и алюминиевой головкой блока. Например, ЗМЗ 523. Этот двигатель имеет объем 4,7 литра. Его можно найти на автобусах ПАЗ. С этим движком Хантер буквально преображается.

ЗМЗ 523

Во-первых, водителю и пассажиру будет приятно ездить на нем. Ничего не тарахтит и не гудит. Двигатель работает, как кошка урчит.

Однако для его установки придется немного покопаться под машиной. Например, нужно просверлить новые отверстия в кожухе сцепления. Дополнительно необходимо проверить зазоры в клапанах, болты на головке блока цилиндров.

Похожая статья Технические характеристики и обслуживание 603 мотора Мерседес

Если нет желания свапать на отечественную восьмерку, тогда опытные механики могут посоветовать двигатель от Mercedes Benz. Это ОМ 616. Он идеально ляжет на внутренне пространство для двигателя под капотом.

ОМ 616 не требователен к качеству солярки. Единственная проблема – это трудно найти подобный силовой агрегат сегодня на рынке. Даже для бывших в употреблении моторов – это слишком старый аппарат.

Однако, если автовладелец сможет найти в хорошем состоянии ОМ 616, то, установив его на Хантер, пределу счастья водителя не будет. У двигателя хорошая низовая тяга, движок надежный и не требует каких-то особых инструментов для его починки.

Особенности

Устанавливая дизельный двигатель на УАЗ, можно столкнуться с некоторыми нюансами. Во-первых, когда крепится дизель, почти всегда необходимо переделать точки крепления, поддон, нужно переварить кронштейны или же, вообще, добавить новые. Во-вторых, никак не обойти вниманием системы подачи топлива и охлаждения двигателя автомобиля. Все это также придется дорабатывать. Еще изменения коснутся электрооборудования, которое придется подгонять уже под новый движок. Объем задач будет зависеть от того, какой тип дизельного двигателя вы решите поставить на автомобиль.


Дизель: преимущества

Пожалуй, главное преимущество данного типа двигателей — это, конечно же, экономия. В условиях современного мира, когда цены растут в том числе и на бензин, сменить двигатель — значит, выиграть на топливе. Во-первых, дизель всегда расходует топлива меньше, чем двигатель, работающий на бензине. В среднем этот показатель — около тридцати процентов. Да и само топливо почти на десять процентов дешевле бензина — опять же, это средний показатель по стране.

КПД дизельного двигателя составляет около сорока процентов — это если мотор не новый. А более мощные агрегаты, в которых имеется промежуточное охлаждение и турбонаддув, вообще, выдают КПД больше, чем пятьдесят процентов.

Ресурс у дизеля почти в полтора раза больше, чем у бензиновых собратьев.

Это основные положительные стороны двигателей такого типа. Теперь к минусам.

Частые поломки и характерные недостатки

Одной из распространенных неисправностей является поломка стартера. Так как комплектующие найти на него достаточно сложно, то целесообразней производить его полную замену. Также одним из слабых мест является шумоизоляция.

Собственники Хантера рекомендуют сразу выполнить полную шумоизоляцию салона, так как ехать на машине по гравию очень неприятно.

Некоторые автовладельцы отмечают недостаточную работу печки. При сильном минусе в салоне может быть холодно, поэтому, при эксплуатации в северных регионах имеет смысл установки дополнительных отопительных приборов.


Технические характеристики

Автомобиль имеет 5 дверей, 5 основных и 2 дополнительных места. Масса машины без пассажиров и грузов равна 1890 килограмм. Габариты машины равны 4100х2010х2025 см. Благодаря компактным размерам, авто удобно для передвижения по городу и в густом лесу. Минимальный радиус поворота составляет 8,6 метров.

Машина оснащена 2,2 литровым турбированным дизельным движком производства ЗМЗ. Шестнадцатиклапанный мотор с 4 цилиндрами имеет хорошую износоустойчивость и сохраняет свою работоспособность в течение длительного времени. Мощность движка составляет 114 лошадиных сил, а максимальная скорость, которую авто может развить, равна 135 километрам в час. Мотор потребляет всего 10,1 литра топлива в городском режиме, что делает его очень экономичным. Автомобиль имеет два топливных бака, каждый из которых равен 39 литрам.

Дорожный просвет УАЗ Хантер дизель равен 21 см. На колеса устанавливается резина с параметрами R16 225/75. Пятиступенчатая коробка передач обеспечивает удобное управление и регулировку скоростей. Зависимая подвеска с телескопическими амортизаторами обеспечивает комфортабельную езду в любых условиях.


Причины расхода топлива

В нынешней не очень выгодной экономической ситуации, покупая автомобиль, будущий владелец в первую очередь должен обратить внимание на точный максимальный расход бензина на расстояние примерно в 100 километров. Также технические характеристики машины, в том числе двигатель показывает, как работает его система и как расходуется топливо.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
2.2d (дизель)10.6 л/100 км
2.7i (бензин)10.4 л/100 км14 л/100 км13.2 л/100 км

Очень часто потребление топлива УАЗ Хантер превышает всевозможные нормы, а все это от того, что тип двигателя и тип трансмиссии не очень экономный. Если после заводского выпуска машина не ремонтировалась, а в частности двигатель, то стоит сразу задуматься о том, чтобы заглянуть в двигатель.

DELETED

Откровенных изьянов по двигателю не нахожу. Мотор ЗМЗ 2010 года. Но имеет место "турбо яма" - после например движения на оборотах ниже средних, при добавлении газа, турбина оживает лишь спустя некоторое время, лишь после как она засвистит начинается приемлемое ускорение. Система рециркуляции отключена- с ней вообще мотор никакой.
А у кого-нибудь еще есть подобное явление?

DELETED

DELETED

Просто скинул провода с пневмоэлектроклапана. А время появится поставлю заглушку на коллектор , ну и все сопутствующие шланги, теплообменники тоже нахуй.
А несколько дней назад вместо катализатора вварил трубу - сказка ! Турбина дует и свистит .

Пётр Исаев

у ня по двигателю. на 6тысячи привод у масло насоса полетел. думал ток у ня так но эт болезнь у дизеля змз

Станислав Челпанов

Николай,
Паранитовые прокладки и стальные пластины. Вакуумный шланг заглушить. Клапан не оставлять ни в коем случае. Не редки случаи отрыва тарелки клапана и улета во впускной коллектор. После в цилиндр и . А если глушить капитально, с ликвидацией охладителя, то и печка зимой теплее будет. На овсвободившееся место можно интеркулер подумать. Правда капот резать придется.


Как устроен и работает полный привод Уаз Хантер?

УАЗ Хантер — рамный или нет?

Почему на холодную датчик ОЖ показывает 100 градусов?

Качественное ли масло Eneos gear oil sae 75w90 api gl-5 для мостов?

качественное ли масло Eneos gear oil sae 75w90 api gl-5 для переднего и заднего мостов УАЗ Hunter или Patriot? или лучше поискать что-то другое .

Возможно ли установка уаз диски R 16 на шеви нива

Какой автомобиль надежнее ВАЗ Нива или Уаз Хантер?

Добрый день! подскажите, какой из этих автомобилей наиболее неубиваемый и проще обслуживать ВАЗ ниву или Уаз хантер, если брать например оба в одинаково изначальном состоянии?

Какое масло заливать в коробку УАЗ Хантер ?

Какая вместимость бака Уаз Хантер ?

Какая может быть причина?

Здравствуйте! Уаз Хантер - 409 двигатель, микас 7.2, пробег 90 000 км. : Год назад на холодную начал подмигивать чек и двигатель колбасило,прогревался до 40 - 50, чек потухал и двигатель работал ровно. В настоящий момент чек стал гореть постоянно, ошибка 054 датчик ДПРВ. (Двигатель запускается отлично, хорошо тянет). Выхлоп грубоват. При запуске выдает ошибку 053 - 054, обнуляю при помощи бортового компьютера, ошибка 053 пропадает 054 остается. При страгивании, на малом газу, чуть поддергивается. При движении 80 км, чуть дешь газу, звук как будто цепь побрякивает. Менял датчик ДПРВ, по ощущениям стал чуть хуже работать на холостых ошибка та же, поставил обратно родной. Проводка прозванивалась, форсунки промыты, свечи и ВК провода, гидронатяжители цепи поменял. Метки звездочек паралельны, верхние успокоители целы, нижний не смотрел. Где искать причину?

Помогите с ремонтом двигателя Уаз Хантер дизель 315148

доброго времени суток .у меня такой вопрос я вожу уаз хантер дизель 315148 2009 года выпуска и сегодня произошла поломка двигателя. 1) заглох неожиданно в движении 2) при повороте ключа зажигания стартер начал крутить движок как будто он без цилиндров 3) впускная труба на воздушном фильтре не всасывает а выпускает воздух в обратном направлении т.е наружу . может подскажете в чем причина .

УАЗ 315148 дизель – ЗМЗ 514 евро-3
В 2009 году судьба связала с этим автомобилем.
После покупки сразу же полезли мелкие поломки:
1. Заклинил кучник при первом его использовании.
2. С завода не горели стопы (заводчане прикручивая рулевое болтом раздавили провода, а что бы не горел предохранитель они его вынули) ремон по гарантии
3. на 2-й тысяче лопнула трубка рециркуляции отработанных газов, а за ней вскоре и интеркулер,
и опять не затянули болт кронштейна интеркулера.
4. На 3-й тысяче лопнул кронштейн насоса гидроусилителя (заводской брак).
5. Маленький паразитный ролик заклинило, вследствии чего обрыв ремня (ролик выкинул, непонятно зачем он там вообще нужен, поставил ремень покороче).
6. С самого начала не работали свечи накаливания (был оборван высоковольтный толстый провод) из-за чего при температуре ниже -10 заводиться не хотел.
Пока был новый управлялся очень хорошо даже лучше чем нива, а к 22 тысяче дорогу стало не поймать.
Вообщем машиной доволен.

Уаз хантер дизель ЗМЗ, с 08.2008 года пробег 40 тысяч. С дизелем никаких проблем, замена масла и фильтров(масло ZIG 5000 disel). За весь период эксплуатации своего уаз хантера – заменил только датчик температуры ОЖ для БУД.
Минус – отвратительная покраска кузова “металлик” без грунтовки, ржавчина полезла уже через 4 месяца. В ближайшее время планирую заменить пластиковые вкладыши шкворней на бронзовые и шкворни с пресс-масленками.

Читаю отзывы про уаз хантер и почему то все пишут положительные отзывы с маленьким пробегом, вы с начала покатайтесь, хотя бы до 50 тысяч, и тогда посмотрите. У меня самого дизилек, змз 514, сразу скажу такая ж…а. Не вздумайте покупать с такими движками, двигатель “сырой”, и только больные люди могли изобрести такое “чудо”! Как многие пишут, у меня пошел тосол в картер, скорей всего лопнула головка блока цилиндров, представляю во сколько это все выльется, и еще проблема, ближайший сервис за 250 км. Как угнать не знаю? Да и это еще не все, если судить по ценам на запчасти то только одна прокладка блока цилиндров стоит 8000 Тысыч, восемь тысяч.Такое ощущение что она наверное из платины Чтоли? ПОДУМАЙТЕ! И пожулуйсто не берите змз 514, если не хотите мучиться.

УАЗ хантер бензиновый.
Служил в армии-в части было 14 хантеров,в основном посылали на дальняки…ничего плохого практически не могу сказать! За год поменял обе крестовины на заднем кардане и постоянно после мойки была вода на ковриках и испарения будто в парилке сидишь:)) на всех других почти тоже самое,в одном двигатель застучал. А так машина очень понравилась к осени планирую дизеля брать. Всем советую!

Задумался о приобретении Хантера УАЗ. Решил почитать отзывы. Сам из Владивостока. Почитал и решил для себя следующее:
1) если брать, то с рук пробежный.
2)в топку росавтопром. Кто ездил на японских праворуких – тот поймет. Остальным не дано понять.
А вообще просто по человечески обидно :
1) собирать не умеют
2) производить не умеют
А заявляют о конкурентоспособности. Откуда? возьмите любую японскую машину, даже 20-летнюю с пробегом за 300 тыс. – в ней и то таких косяков нет и не было. У меня ниссан датсун (пикап) 1989 года выпуска, дизелек ТД 27 . у меня он с 1998 года, эксплуатировался в жесточайших условиях охот, рыбалок и поездок в глухую тайгу. Все что в нем делал – переднюю подвеску после 250 тыс перебрал, замена ремней, фильтров, масел,колес, сейчас генератор сдох, поставил новый и забыл.Хотя улетал с трассы на нем – по фигу на все. И следов коррозии нет. Как 10 лет назад антикором обработал так и забыл. И с трассы улетал, и засаживал на раму. И тонул во время паводков. И до сих пор не течет ничего и масло не кушает, и сцепление только сейчас начало пробуксовывать. Отсюда вопрос – какой на хрен отечественный автопром, научитесь сначала машины делать и я с удовольствием пересяду на отечественный автомобиль.
А почитав реальные отзывы о проблемности УАЗа – конкретно задумался – а оно мне надо? такой геморрой приобретать? Уж извини врага народа, но буду копить и занимать на проклятого японского “конкурента” УАЗа. К тому же занимать придется немного около 100-200 тыс рублей ,по сравнению с ценой УАЗа. И получу хороший надежный джип с отличной проходимостью, с межколесными и межосевыми блокировками 2004-2005 года. И проблем с ним знать не буду.

Читателю – а причём тут менты? они и на ауди, меринах и других служебных ездят что не брать что ли, наверно тебя пресанули и не раз…

Имеется Хантер УАЗ 2007г. двигатель Андория никаких проблем пробег 200 тыс ни одной проблемы если вовремя менять масло и фильтры раз даже ложил на бок и ремонт не дорого около 50тыс. всё классс для экстремалов… РЕКОМЕНДУЮ.

спидометр электро у хантера подматывать очень легко – нажми на кнопку сброса ежедневника и подержи при включеном зажигании и получай свой километры.

“на 3-м он уже не нужен, прокачку можно осуществить стартером, пока не сядет акб или ртом”
читать надо рук. по экспл. – всё продувается насосом для подкачки шин!

УАЗ хантер дизель евро-3, срок эксплуатации 30 дней. взял для работы как выносливую и не прихотливую машину доработал до внедорожника жить да радоватся, но двигатель то дымит то не заводится, замки не закрываются не один. на сегодня движок встал, жду автомеханика. А старые японцы по (10 лет) Ниссаны и Митсубы дизеля на той-же саляре работают вот такой казус хотя Родину люблю и УАЗы уважаю.Если кто-то знает что с ним напишите выкидывать или сжигать его нехочется.

Читайте также: