Уаз хантер дизель ремонт

Обновлено: 02.07.2024

Люди кто что может сказать про уазик с дизельным движком? Поделитесь своими знаниями пожалуйста.

Слышал про установку серийно или мелкосерийно на уазы ивековский дизель 3.0. Где то читал хвалебные оды этому мотору. Сочетание теоретически великолепное на практике хз. Еще вроде ставят ЗМЗ 514 - говорят много проблем с перегревом и уводом ГБЦ.

Иногда, на машинах первых лет выпуска применялся нетурбированный вариант 2LT, обозначающийся как 2L. Этот мотор полностью лишен всех проблем, связанных с трещинами в головке
ТОЙОТА РУЛИТ.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Коллеги-поговорим о Хантере с дизелем,достоинства,недостатки,проблемы при эксплуатации. Короче,есть о чем.

Есть же тема-авто фермера.

Аватар пользователя Andrey_71

лучше его не покупать!

И то верно,изуродованный безвкусно,какойто хлипкий и дохлый,со всеми недостатками 469,которому всё прощалось за его простоту и неприхотливость,да ещё и по цене путного джипа! Нет уж,увольте. если и куплю когда(с жуткого похмелия) то б ушный,не дороже сотни.

У меня бензиновый, мне нравится

У меня были два УАЗика -3303 и -519 предвестник ХАНТЕРА. Так у обоих была одна и та же проблема, постоянно ломало хвостовик стартера. Что только не делали и маховик меняли и др и пр. Продал перекрестился и зарёкся УВАЗИКИ больше ни ни. Даже с похмелья и даром!

Аватар пользователя Andrey_71

а я на буханке и головасте езжу, старых годов. ничего не ломает. простая нормальная машина. щас на одну от мерса дизельный мотор ставлю в целях экономии топлива. у знакомого хантер был дизельный, он три раза мотор перебрал, потом бензиновый поставил и начал нормально ездить.

Здравствуйте, знакомый охотник мучается с ним 2 года. Что касается переделанного под дизель 406 двигателя, ГБЦ ходит редко более 70 тыс км, потом микротрещины возникают.Стоимость новой ГБЦ 48000 руб.К меняным ГБЦ таких претензий не было.Крепление ТНВД не самое надежное,нижние болты кронштейна случается отрывает. Также очень неудобно с ремнями.А так за счет более высокого крутящего проходимость несколько больше.Расход 7 литров в смешанном цикле.

Все верно ГБЦ на УАЗах первых годов выпуска шли сзаводским брачком, кто успел по гарантии заменили, а кто не успел,такие как я, за деньги немалые, ГБЦ от44000+прокладка головки 9000+гидроталкатели (точно не помню) но дорого. А в целом автомобилем доволен, после некоторых дороботок служит исправно. В эксплуатации пятый год,наездил почти полторы сотни км,хорошая рабочая лошадка.

С чего можно дизель на уазик поставить?

Навколо все чуже а в серединi не наше.

Аватар пользователя Andrey_71

с мерса. если козел, то ОМ616 встает, если буханка, то ОМ617. простой и вообще не убиваемый двигатель.

а с мерседес вито?

Навколо все чуже а в серединi не наше.

Аватар пользователя Andrey_71

не, думаю с вито уже не пойдет. да и дорогой в обслуге будет. и не такой надежный.

Второй раз захотелось козлика, глядя на разбитье иномарки. Только кушает многовато и лошадей маловато. Если был бы дизель какой то, взял бы без движка дешевле было бы. Ну и до ума все довести. Трактор у нас 5лет работает как часики еще никуда не лазили вот что значит дизель.

Навколо все чуже а в серединi не наше.

Аватар пользователя Andrey_71

уаз на дизеле 7-8 литров расходует, если интересует переходная плита, чтоб состыковать коробку уаз с двигателем мерс, могу дать координаты человека, кто их делает. бывают и коробки мерсовские ставят, только переделок уже много получается.

Спасибо, живем то в разных странах. А цифры оч радуют! Буду прокручивать предложения. И гараж за одно нужно строить. В подвале под домом и волга и трактор, места не останется для велосипедов если еще и уаз загнать! Сделайте фотку если будет возможность.

Навколо все чуже а в серединi не наше.

Аватар пользователя Andrey_71

ну страны не проблема. я из украины шрусы на уаз заказывал, все дошло, только долговато. фото по возможности отправлю. у меня пока процесс установки идет.

О если можно то поподробней чем занимаетесь.

Навколо все чуже а в серединi не наше.

Аватар пользователя Andrey_71

головастик собираю. пока поставил военные мосты, все 4 дисковых тормоза, соответственно все перебрал, собираю с голой рамы. сейчас ставлю мерсовский мотор.

А как у вас обстоят дела с регистрацией? Или как в 'бригаде' заварите капот?! То то и я думаю если покупать так это все нужно разобрать до рамы и собрать с новых деталей. Или сразу брать по дороже со всеми исправлениями.

Навколо все чуже а в серединi не наше.

Еще вопрос по сцеплению на газ 24. Сцепление срабатывает с задержкой примерно 1-1.5секунды. Оч тяжело и медленно выходит рабочий цилиндр, что может быть? Педаль нажимаеться нормально, воздуха нет.

Навколо все чуже а в серединi не наше.

Аватар пользователя Andrey_71

с документами конечно не просто, приходится побегать, но все делается. в принципе ничего сложного. и в гаи и в нии справки дают. потом в мрэогибдд, там отметку делаешь и все. а по сцеплению. думаю надо начать с чистки системы иглавного и рабочего цилиндра. попробуй вилку сцепления черенком от молотка нажать, если не заедает, значит цилиндры. вилка туго, но должна прижаться.

на уазки ставилось три совершенно разных дизеля , 1 старыз змз который коряво переделали из бензинки , у них даже бугеля отрывало , потом ставили ивеко неплохой весьма дизель но в наших краях туго с запами, на него уже вешали кпп адс , и теперь снова двс змз , хорший современный дизель он скорее всго лицензионный , на патрике работает прекрасно
минус этого дизеля это система коммон реял (общая рампа) на грязном дизеле долго нпроживёт

по поводу устоновки инодизеля , у нас любят ставить ниссановский тд27 или тд27т вместе с кпп от атласа патрола или террано

новый уазик при нормальнок качестве деталей куда надёжней старого , тут и более долговечные спайсеры , и усиленная кпп , и очень нплохой змз 409


Как устроен и работает полный привод Уаз Хантер?

УАЗ Хантер — рамный или нет?

Почему на холодную датчик ОЖ показывает 100 градусов?

Качественное ли масло Eneos gear oil sae 75w90 api gl-5 для мостов?

качественное ли масло Eneos gear oil sae 75w90 api gl-5 для переднего и заднего мостов УАЗ Hunter или Patriot? или лучше поискать что-то другое .

Возможно ли установка уаз диски R 16 на шеви нива

Какой автомобиль надежнее ВАЗ Нива или Уаз Хантер?

Добрый день! подскажите, какой из этих автомобилей наиболее неубиваемый и проще обслуживать ВАЗ ниву или Уаз хантер, если брать например оба в одинаково изначальном состоянии?

Какое масло заливать в коробку УАЗ Хантер ?

Какая вместимость бака Уаз Хантер ?

Какая может быть причина?

Здравствуйте! Уаз Хантер - 409 двигатель, микас 7.2, пробег 90 000 км. : Год назад на холодную начал подмигивать чек и двигатель колбасило,прогревался до 40 - 50, чек потухал и двигатель работал ровно. В настоящий момент чек стал гореть постоянно, ошибка 054 датчик ДПРВ. (Двигатель запускается отлично, хорошо тянет). Выхлоп грубоват. При запуске выдает ошибку 053 - 054, обнуляю при помощи бортового компьютера, ошибка 053 пропадает 054 остается. При страгивании, на малом газу, чуть поддергивается. При движении 80 км, чуть дешь газу, звук как будто цепь побрякивает. Менял датчик ДПРВ, по ощущениям стал чуть хуже работать на холостых ошибка та же, поставил обратно родной. Проводка прозванивалась, форсунки промыты, свечи и ВК провода, гидронатяжители цепи поменял. Метки звездочек паралельны, верхние успокоители целы, нижний не смотрел. Где искать причину?

Помогите с ремонтом двигателя Уаз Хантер дизель 315148

доброго времени суток .у меня такой вопрос я вожу уаз хантер дизель 315148 2009 года выпуска и сегодня произошла поломка двигателя. 1) заглох неожиданно в движении 2) при повороте ключа зажигания стартер начал крутить движок как будто он без цилиндров 3) впускная труба на воздушном фильтре не всасывает а выпускает воздух в обратном направлении т.е наружу . может подскажете в чем причина .





Как известно, внедорожники предназначены для преодоления труднопроходимых участков. Они должны иметь определенные преимущества, которые позволят им передвигаться в условиях тяжелого бездорожья. Чтобы автомобиль уверенно преодолевал впадины, ему требуются мощный двигатель и полный привод.

Разумеется, при таких требованиях увеличивается расход топлива. Не все любители бездорожья готовы постоянно тратить деньги на бензин. Поэтому отечественный автопром начал производить внедорожники УАЗ Хантер дизель.

Стоимость

Автомобиль в базовой комплектации стоит около 560 тысяч рублей. Для своего сегмента цена у машины более чем приятная. Авто, по сравнению с аналогичными моделями зарубежного производства, имеет стоимость ниже в 2-3 раза, но при этом практически не уступает в качестве. Так как серия дизельных машин была ограничена в выпуске, то найти запчасти на топливную систему достаточно сложно. Автомобиль обычно оборудуется противотуманными фарами, гидроусилителем руля, корректором фар и другими опциями, делающими управление и передвижение на машине более комфортным.

Стоимость автомобилей УАЗ Хантер дизель на вторичном рынке сильно варьируется. Это обуславливается особенностями эксплуатации, а также техническим состоянием машины. Если авто использовалось изредка для поездок на охоту, рыбалку или просто природу, то его стоимость может достигать 500 тысяч рублей. Чаще всего автомобили по такой цене прошли не более 10 000 километров. Машины, которые имеют пробег свыше 50 тыс. км., обычно стоят в пределах 250-350 тыс. рублей. Цены на вторичном рынке постоянно меняются, поэтому сказать реальную стоимость авто могут только в салоне.

Специалисты рекомендуют приобретать автомобиль только у проверенных поставщиков, так как недобросовестные автовладельцы могут попытаться скрыть реальное состояние транспортного средства.


1KZ-TE


На уаз hunter можно поставить японский двигатель 1KZ-TE или 2L-T, в случае с последним под передний кардан придется вытачивать пластину толщиной около 2 см, а также перенести главный радиатор охлаждения немного вперед. 1KZ-TE является одним из лучших японских дизелей, и в скором времени после выпуска, он вытеснил собой более старый мотор 2LT. Трехлитровый 1KZ-TE имеет в своем составе чугунный блок, максимальный крутящий момент доступен уже с 2000 оборотов, а мощность составляет порядка 130-140 лошадиных сил. Имеет 2 клапана на цилиндр, а средний расход — в районе 7 литров!

УАЗ Hunter 2,9 бензин

Многие владельцы жаловались на то, что мощность двигателя на Хантере маловата, поэтому был установлен силовой агрегат рабочим объёмом 2900 см3. Он является самым большим по объёму среди устанавливаемых на этот автомобиль. Двигатель УМЗ-4213 Ульяновского моторостроительного завода представляет собой рядный, 4-х цилиндровый инжектор. На УАЗ Хантер он может развить мощность равную 104 лошадиных силы. Экологические нормы соответствуют требованиям Евро 2. Производители сообщают о таком расходе бензина на сто км пробега:

  • На трассе потребуется 12 литров бензина;
  • В городе уже 15 л;
  • В условиях труднопроходимых дорог расход будет более 19 литров.

Расход впечатляет, и это несмотря на то, что установлена дозирующая система на впрыске. Включение раздаточной коробки, расход увеличивает. Это также не даёт возможности развить высокую скорость на хорошей дороге.

Отечественная восьмерка

Опытные механики говорят, что частенько видели на Хантерах установленные отечественные восьмерки с алюминиевым блоком цилиндров и алюминиевой головкой блока. Например, ЗМЗ 523. Этот двигатель имеет объем 4,7 литра. Его можно найти на автобусах ПАЗ. С этим движком Хантер буквально преображается.

ЗМЗ 523

Во-первых, водителю и пассажиру будет приятно ездить на нем. Ничего не тарахтит и не гудит. Двигатель работает, как кошка урчит.

Однако для его установки придется немного покопаться под машиной. Например, нужно просверлить новые отверстия в кожухе сцепления. Дополнительно необходимо проверить зазоры в клапанах, болты на головке блока цилиндров.

Похожая статья Технические характеристики и обслуживание 603 мотора Мерседес

Если нет желания свапать на отечественную восьмерку, тогда опытные механики могут посоветовать двигатель от Mercedes Benz. Это ОМ 616. Он идеально ляжет на внутренне пространство для двигателя под капотом.

ОМ 616 не требователен к качеству солярки. Единственная проблема – это трудно найти подобный силовой агрегат сегодня на рынке. Даже для бывших в употреблении моторов – это слишком старый аппарат.

Однако, если автовладелец сможет найти в хорошем состоянии ОМ 616, то, установив его на Хантер, пределу счастья водителя не будет. У двигателя хорошая низовая тяга, движок надежный и не требует каких-то особых инструментов для его починки.

Особенности

Устанавливая дизельный двигатель на УАЗ, можно столкнуться с некоторыми нюансами. Во-первых, когда крепится дизель, почти всегда необходимо переделать точки крепления, поддон, нужно переварить кронштейны или же, вообще, добавить новые. Во-вторых, никак не обойти вниманием системы подачи топлива и охлаждения двигателя автомобиля. Все это также придется дорабатывать. Еще изменения коснутся электрооборудования, которое придется подгонять уже под новый движок. Объем задач будет зависеть от того, какой тип дизельного двигателя вы решите поставить на автомобиль.


Дизель: преимущества

Пожалуй, главное преимущество данного типа двигателей — это, конечно же, экономия. В условиях современного мира, когда цены растут в том числе и на бензин, сменить двигатель — значит, выиграть на топливе. Во-первых, дизель всегда расходует топлива меньше, чем двигатель, работающий на бензине. В среднем этот показатель — около тридцати процентов. Да и само топливо почти на десять процентов дешевле бензина — опять же, это средний показатель по стране.

КПД дизельного двигателя составляет около сорока процентов — это если мотор не новый. А более мощные агрегаты, в которых имеется промежуточное охлаждение и турбонаддув, вообще, выдают КПД больше, чем пятьдесят процентов.

Ресурс у дизеля почти в полтора раза больше, чем у бензиновых собратьев.

Это основные положительные стороны двигателей такого типа. Теперь к минусам.

Частые поломки и характерные недостатки

Одной из распространенных неисправностей является поломка стартера. Так как комплектующие найти на него достаточно сложно, то целесообразней производить его полную замену. Также одним из слабых мест является шумоизоляция.

Собственники Хантера рекомендуют сразу выполнить полную шумоизоляцию салона, так как ехать на машине по гравию очень неприятно.

Некоторые автовладельцы отмечают недостаточную работу печки. При сильном минусе в салоне может быть холодно, поэтому, при эксплуатации в северных регионах имеет смысл установки дополнительных отопительных приборов.


Технические характеристики

Автомобиль имеет 5 дверей, 5 основных и 2 дополнительных места. Масса машины без пассажиров и грузов равна 1890 килограмм. Габариты машины равны 4100х2010х2025 см. Благодаря компактным размерам, авто удобно для передвижения по городу и в густом лесу. Минимальный радиус поворота составляет 8,6 метров.

Машина оснащена 2,2 литровым турбированным дизельным движком производства ЗМЗ. Шестнадцатиклапанный мотор с 4 цилиндрами имеет хорошую износоустойчивость и сохраняет свою работоспособность в течение длительного времени. Мощность движка составляет 114 лошадиных сил, а максимальная скорость, которую авто может развить, равна 135 километрам в час. Мотор потребляет всего 10,1 литра топлива в городском режиме, что делает его очень экономичным. Автомобиль имеет два топливных бака, каждый из которых равен 39 литрам.

Дорожный просвет УАЗ Хантер дизель равен 21 см. На колеса устанавливается резина с параметрами R16 225/75. Пятиступенчатая коробка передач обеспечивает удобное управление и регулировку скоростей. Зависимая подвеска с телескопическими амортизаторами обеспечивает комфортабельную езду в любых условиях.


Причины расхода топлива

В нынешней не очень выгодной экономической ситуации, покупая автомобиль, будущий владелец в первую очередь должен обратить внимание на точный максимальный расход бензина на расстояние примерно в 100 километров. Также технические характеристики машины, в том числе двигатель показывает, как работает его система и как расходуется топливо.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
2.2d (дизель)10.6 л/100 км
2.7i (бензин)10.4 л/100 км14 л/100 км13.2 л/100 км

Очень часто потребление топлива УАЗ Хантер превышает всевозможные нормы, а все это от того, что тип двигателя и тип трансмиссии не очень экономный. Если после заводского выпуска машина не ремонтировалась, а в частности двигатель, то стоит сразу задуматься о том, чтобы заглянуть в двигатель.

DELETED

Откровенных изьянов по двигателю не нахожу. Мотор ЗМЗ 2010 года. Но имеет место "турбо яма" - после например движения на оборотах ниже средних, при добавлении газа, турбина оживает лишь спустя некоторое время, лишь после как она засвистит начинается приемлемое ускорение. Система рециркуляции отключена- с ней вообще мотор никакой.
А у кого-нибудь еще есть подобное явление?

DELETED

DELETED

Просто скинул провода с пневмоэлектроклапана. А время появится поставлю заглушку на коллектор , ну и все сопутствующие шланги, теплообменники тоже нахуй.
А несколько дней назад вместо катализатора вварил трубу - сказка ! Турбина дует и свистит .

Пётр Исаев

у ня по двигателю. на 6тысячи привод у масло насоса полетел. думал ток у ня так но эт болезнь у дизеля змз

Станислав Челпанов

Николай,
Паранитовые прокладки и стальные пластины. Вакуумный шланг заглушить. Клапан не оставлять ни в коем случае. Не редки случаи отрыва тарелки клапана и улета во впускной коллектор. После в цилиндр и . А если глушить капитально, с ликвидацией охладителя, то и печка зимой теплее будет. На овсвободившееся место можно интеркулер подумать. Правда капот резать придется.

Читайте также: