Уаз хантер не работает бензонасос

Обновлено: 05.07.2024

На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 След.

Второй раз проблема на УАЗ Патриот: При повороте зажигания не слышно обычной в таком случае временной подкачки бензонасоса. При последующем кручении двигателя иногда слышно зажигание, но завести не удаётся. Проверено в режимах на бензине и на метане.
Предохранитель бензонасоса в отсеке двигателя проверен, на всякий случай заменён.
Бензин по индикатору больше половины правого бака.
Метана мало, почти не тянул на метане(вероятно, надо поменять газовый фильтр), приехал на бензине, встал и заглушил нормально.
Блок управления: МИКАС 7.2 31602-3763000-34 ООО"НПП АВТЕП"
Модель автомобиля: УАЗ 3163-030 СПГ
Индиф.н.VIN ХТТ31630060007329
Год выпуска 2006
Газовое оборудование для метана: Bigas
Вероятно, опять проблема с блоком управления, т.к. БУ был длительно и многократно залит водой, попорчен местами эрозией, дважды паялся для ремонта.
Поэтому прошу подсказать:
1.Где взять аналогичный блок управления для проверки что дело именно в нём?
2.Где быстро и недорого купить аналогичный блок управления в хорошем состоянии или новый?
Заранее благодарю за любую помощь.


Спасибо, Олег.
Я посмотрел на плату БУ - проблем не видно даже под сильным увеличением.
Надо бы провести диагностику. В УАЗ Сервис сказали, оборудование для проверки всех возможных БУ они завезли, но проверить могут не раньше четверга, а привезти БУ только за 7 дней после заказа.
Где-то в Симферополе есть возможность сделать ремонт проблемы бензонасоса быстрее?


Спасибо, Олег.
Я посмотрел на плату БУ - проблем не видно даже под сильным увеличением.
Надо бы провести диагностику. В УАЗ Сервис сказали, оборудование для проверки всех возможных БУ они завезли, но проверить могут не раньше четверга, а привезти БУ только за 7 дней после заказа.
Где-то в Симферополе есть возможность сделать ремонт проблемы бензонасоса быстрее?


Там нечего ремонтировать.
Он либо работает, либо нет.
Координально менять !
Только ставить нужно только БОШ.
Всё остальное не работает.


скорее всего он уже сдох . по опыту продаж очень часто "летять " погружные бензонасосы.замена однозначно.

скорее всего он уже сдох . по опыту продаж очень часто "летять " погружные бензонасосы.замена однозначно.


Вероятно, Вы правы - с утра подёргал предохранитель бензонасоса, по ошибке почистил и поменял реле стартера с аналогичным реле вентилятора.
К удивлению бензонасос начал гудеть и стартовал неоднократно на бензине. Но недолго я радовался.
Вытащил реле стартера и вентилятора. Попробовал включить для представления как это выглядит. К удивлению гудел бензонасос, но двигатель не стартовал. Понял свою ошибку, поставил на место оба реле. Но бензонасос перестал гудеть.
Нашел и почистил реле бензонасоса и поменял его с аналогичным реле звукового сигнала и ещё одним рядом стоящим. Сигнал работал на всех трёт реле - вероятно, что они все рабочие.
Бензонасос не гудит, машина иногда недолго "хватает" зажигание на бензине. Но по прежнему заводится только на чистом метане.
Соответственно в данной ситуации проблема может быть только в бензонасосе или подводящих к нему проводах. Верно?
УАЗ-Сервис отложил на завтра мой ремонт. Похоже, неправильно я выбрал профессию.. Но если так и будет продолжаться - переквалифицируюсь на избалованного работой автоэлектрика Патриота. В любом случае этот опыт будет полезен мне в дальних поездках по бездорожьям
Сколько стоит надёжный бензонасос для УАЗ Патриота?

ну из всего потока информации я так ничего и не понял. Мсье, вам надо тупо в нормальный сервис, чтобы там выслушали ваш сбивчивый рассказ, сделали все необходимые анализы и выдали вам таки диагноз.
а то у вас то блок залит со следами эрозии, то бензонасон не бензонасосит.

ну из всего потока информации я так ничего и не понял. Мсье, вам надо тупо в нормальный сервис, чтобы там выслушали ваш сбивчивый рассказ, сделали все необходимые анализы и выдали вам таки диагноз.
а то у вас то блок залит со следами эрозии, то бензонасон не бензонасосит.


Ну ясно одно, что машина на газу работает, значит причина в топливе, конкретно либо сам бензонасос(т.к. они часто горят при эксплуатации авто на газу) или же может причина в соединениях проводов. Но скорее всего он просто сгорел.

Мсье, вам надо тупо в нормальный сервис, чтобы там выслушали ваш сбивчивый рассказ, сделали все необходимые анализы и выдали вам таки диагноз.
а то у вас то блок залит со следами эрозии, то бензонасон не бензонасосит.

Вы совершенно правы, и в пятницу меня наконец обслужили в самом нормальном по Патриотам в Симферополе "УАЗ Сервис"е.

Ну ясно одно, что машина на газу работает, значит причина в топливе, конкретно либо сам бензонасос(т.к. они часто горят при эксплуатации авто на газу) или же может причина в соединениях проводов. Но скорее всего он просто сгорел.

Провели диагностику через разъём, поломали голову над ошибками и поменяли старый бензонасос украинского производства на новый немецкой фирмы Вайбер(кажется так). Утверждали, что по качеству и надёжности он не уступает бензонасосам фирмы Бош.
Я очень радовался, но не более 3 часов. В 14 часов я сообщил в сервис, что бензонасос опять не качает. Мне сказали, что могут заняться только в понедельник, а сегодня сказали, что только завтра.
За прошедшее время я проехал чисто на газу 800 км, из них около 150 км по горным дорогам без покрытия: Симферополь - Гаспра - плато Мангуп - Симферополь - Лучистое - плато Южная Демерджи - Байдарская долина - Многоречье - вершина Кемаль-Эгерек - плато Ай-Петри - Ялта - Байдарская долина - сел на мосты в колее газонов не доехав до Ай-Димитрий - Симферополь.
К счастью метан работал хорошо, глушил на бензине, но гудения бензонасоса не слышал ни разу. Сигнализация периодически повизгивала, а рычаг пониженной передачи выбивался в нейтральное положение на крутых подъёмах.
Поэтому я тоже подозреваю, что дело в электрических подключениях или контактах. Завтра посмотрим, насколько хорош нынешний электрик в УАЗ Сервис

Приехал на ж/д вокзал, заглушил движок. Сходил в кассу, через час вернулся, а движок не заводится. Стартер крутит, а не заводится. Прислушался при включении замка зажигания - нет звука работы насоса в баке. Притянули на веревке домой. Отсоединил папку-мамку на насос под селением, а питания электричества нет. На приборке уровень показывает, бенз в баке 30 литров. Попробовал контрольной лампочкой на провода к насосу - электричества нет, но при включении замка зажигания идет щелчок релюшки где то возле правой ноги. Помогите кто знает в чем беда и как лечить. Представляю если бы это случилось на природе в лесу.

Начните с проверки предохранителей. На моём за питание топливного насоса отвечает нижний правый в салонном блоке (15 А).

Если стартер не крутил то при включении зажигания питания и не будет
Повесь на +насоса контрольку и прокрути стартером лампочка должна загореться и через 5ть секунд после остановки стартера потухнуть если этого эффекта нет то ищи предохранители
Есле же лампочка загорается то что то с самим насосом.

Диагности компа пожет
может датчик положения распред валов накрылся тоже напряжения на насосе не будет

Информация с руководства по моему пресажу:
12 вольт поступает с замка зажигания через 15-амперный предохранитель на НР-контакты реле, оттуда уже на насос.

На фрагменте рисунка часть внутрисалонной электропроводки. Смотрим в нижний правый угол под правую ногу, цифрой 4 промаркировано искомое реле насоса. Для лучшей ориентации привожу перечень соседних элементов:
1 - G-датчик ADS (передний правый);
2 - реле блокировки сиденья;
3 - реле заднего противотуманного фонаря;
5 - диод;
6 - "масса" на кузов.

Сколько лет ковыряюсь в электрике не разу не видел что бы питание на насос поступало на прямую с замка зажигания
если не сложно отскань схему электропитания цепей топливного насоса

На реле 12V поступает, а на насос нет. Я так понимаю работу насоса: включил зажигание реле замкнулось - насос качает, реле разомкнулось - насос остановился. Заводить начинаешь - реле снова замыкается и насос снова качает. А у меня на реле приходит ток, а на насос нет. Может где обрыв провода. Релушку нашел спасибо adenn88 за схему. Теперь пойду искать по проводам куда ток девается.

Поскольку схема в руководстве растянута на несколько листов, а мы говорим о единичных элементах одной небольшой цепи, сканировать не имеет смысла. Нарисовал на основе оригинала сокращённую схему питания, из к-ой понятен процесс работы. При условии целости предохранителей, реле и двигателя насоса, проблема может быть в отсутствии контакта в каком-либо разъёме либо в неисправности бортового компьютера, не дающего управляющую "массу". Кстати, данный вывод 104 помечен вопросом, т.к. моя электронная версия руководства (снова напомню - по пресажу с ka24de!) не совсем чёткая.

Желающих перепроверить чертилку посылаю в FAQ, где в Документации под последней ссылкой можно отдельно скачать электрические схемы авто.

проверь фишку папа-мама. у меня был в ней косяк. внутри неё на приёмной части (что на баке стоит) сгнил контакт ..перекинул на сводобную..и он со временем сгнл.. в итоге просверлил дырку и от другого какого-то авто воставил перепаяв провода. как вариант. если до фишек тоже нет напряжения тогда это не твой вариант

Огромное Спасибо всем за помощь. Как раньше уже сказал пошел проверять по проводам. И как оказался совершенно прав polus собака зарылась в папке мамке, а точнее в фишке на лючке бензонасоса. внутри неё на приёмной части (что на баке стоит) в пластмассе (не пойму как это случилось) сгнил контакт. Спаял, запаял пластмассой и подключил все на место и заработало. Фото завтра (устал чертовски и хочу спать). Основной вопрос у меня в голове "как это случилось и почему", думаю у polus такой же вопрос (отдельное спасибо ему). Всем удачи и помните, что такая фигня есть у наших авто. Повторюсь: а если бы это случилось на природе в лесу - и что делать. Как вариант возить с собой какой нибудь провод, чтобы кинуть времянку, но для этого нужно: головку на 14, (снять сидение), крестовая отвертка и ключ на 7. Удачи всем. Завтра выложу фото. Как приятно, что твой любимый автомобиль снова работает. Всем огромное спасибо, как хорошо, что мы есть.

я раньше отписывал эту проблемму.. мне это влетело в копеечку по причине "умных и бывалых" автослесарей))) рад что помогла моя инфа.
слабое место раз уже не у меня одного такой косяк вылез. (кстати для тех кто постоянно пинает в поиск,наглядный пример что обладая информацией проще иногд асразу помочь чловеку а не заставлять рыть ..и не факт что он бы сейчас нашёл мой отчёт об этой проблеме ! ) всем удачи на дорогах

У меня была ситуация один в один,это проблема наших авто сто процентов и я сейчас прочитав эту тему это понял.

Здравствуйте Валерий! Помогите! Выехал из гаража, заглушил! закрыл гараж и всё! запустить не смог! Не качал бензонасос! проверил все! Предохранители, реле, снял бензонасос подключил напрямую - работает, собрал! запускаю - снова молчит! Отключаю аккумулятор, курю! Подсоединяю аккумул. насос загудел, запускаю двигатель -нет! Проверил все датчики, свечи, искра -все хорошо! Пробую насос молчит, отключаю аккумул.-курю! Подсоединяю аккум. насос закачал,пробую -нет! Снял кожух ремня ГРМ выставил все впорядке, мерию давление в рампе также откл. - вкл. аккум. давление в норме, но падает до 0,5 бар. кручу стртер в этот момент насос работает но снова впустую,не заводится! Сигналка APS, ВАЗ 2115, ЭБУ BOCSH M7,9,7(по моему так) Помогите!

Мне приятель сказал на хантер и без бензонасоса много чего навернулось… Огромное спасибо за ваш труд Дай Бог вам здоровьящ и всё больше и больше от ваших видеокурсы опыта набираю

Здравствуйте.Возник ла проблема с ВАЗ 2107 инжектор.Ехал по дороге,и авто заглохло.После долгих попыток завести ничего невыйшло.При включении зажигания небыло сллышно роботу бензонасоса,по этому было ршено новый насос.После замены насоса авто завелось,но при езде движок не набирает обороты.На 4 передаче газ в полик едет 50км в час.В чем причина.Помогите пожалуйста советом.

Д.Валера честно говоря не совсем понятно каким припором и каким методом вы изкали участок кз, можно ли поподробнее? Геморрои с бензонасосом уже напрягают >)

Здравствуйте Валерий.Была такая проблема,что не включался бензонасос после того как авто утром заводить а он не заводится и самое главное это происходило осенью когда ночи начинаются туманные и влажные.После того как пригреет немного солнце авто заводится и целый день заводится отлично.А причина была в контакте реле бензонасосаКонтакты немного окислились,я их почистил и все прекрасно.У вас отличный канал и превосходительное объяснение в вашем видео.Смонтируйте видео о моей проблеме которую я вам написал.Думаю будет сейчас в тему потому как приближается осень и ночи становятся влажными да и не только ночи но и дни.

Для такого прибора подойдёт простая 12в. лампочка? думаю здесь не принципиально галогеновая или нет. Не хватает видео сделай сам как сделать такие приборы типа многоразовый предохранитель. Недавно точно с таким же столкнулся и тоже на жигулях. Спасибо. О бензонасосе куча информации в интернете >)

привет надо ещо найти какое реле и предохранитель у меня их целая куча но при повороте ключ одна реле щелкает

при включении зажигания часто щелкает реле бензонасоса(машина не запускается).Возможн о масса плохая или что может быть? Редкие геморрои с бензонасосом это еще ничего…

Заклинило колесо на УАЗ Патриот

Уаз Патриот, датчик температуры, сколько войдёт бензина после отсечки.

Если лампа провалилась в фару.

УАЗ HUNTER

КАК УСИЛИТЬ РУЛЕВЫЕ ТЯГИ

Усиление рулевой тяги Газ Соболь, Уаз и прочие!) Соболь 4x4

УАЗ HUNTER Обзор хабов

Как снять Головку Инжектор с 406 ЗМЗ Двигателя

Перебираю передний мост в УАЗ 2206. Ремонт, дефектовка. (04.18г.) Семья Бровченко.

УАЗ патриот 2016 года,не работают дворники,подогрев сидений и переключение баков!

Как подключить Реле 4-х,5-и контактное.Для чего ну

ГДЕ НАХОДИТСЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ОМЫВАТЕЛЯ СТЕКЛ НА ТОЙОТЕ АУРИС

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Притащили на галстуке УАЗ Хантер, Микас 7.2, двиг 16 кл. (похож на газёловский 406).
После длительного простоя не заводится. На нем нет замка зажигания, позамыкали провода у замка зажигания, получилось связаться с ЭБУ:
Ошибка 53 "Неисправность датчика угловой синхронизации"
Еще была ошибка "неисправность цепи зажигания, обрыв", но после удаления вновь не появилась.
ЭБУ видит прокрутку.
Нет искры, нет импульсов от ЭБУ на катушки, жгут от катушек до ЭБУ прозвонил, все ОК.
Насос жужжит.
Проверил сопротивление катушек, исправны.

По словам клиента, у авто были проблемы с двигателем, после ремонта простоял некоторое время, потом достался клиенту.
Поставли новый ДПКВ, результата нет.

Читайте также: