Уаз хантер снять решетку радиатора

Обновлено: 19.05.2024

Комментарии по теме Снятие решетки радиатора УАЗ Хантер

Carew написал(а)
у меня были метки развернуты на 90'(градусов). сегодня поправил и заказал силиновую мембрану.

Кер написал(а)
Полгода маловато. Полгода и холодная сварка выдержит, но потом она отстаёт из-за скачков расширения. Герметик для стёкол и кузова лучше всего, но тоже нюанс - дырки большие не любит. Надо его усиливать

Таб написал(а)
Женька красавчик!? В итоге сделал норм!? Руки ровные нужно иметь, а не Китай автопром плохой! Вы поделайте Жигули, ланосы это жопа ещё та!

Валерий написал(а)
совет дельный конечна, но видима дело может быть не только в этом, я свой на зиму снял вообще, но дует один хрен слабо, на 3 минимум ставлю, на 2 только когда не сильно холодно или после 2х часов работы

Нодар написал(а)
Прикольно, но у меня правило- в багажнике должен лежать только автонабор из натуральной кожи от майбаха и все!! Домкрат с баллоником лежит в колесе и пара перчаток там же. Не понимаю что ещё надо возить? В бардачке лежит пачка солфеток. В принципе бардачок ваще ненужная вещь. И я вас уверяю это самое правильное решение. Можете не глядя выкинуть абсолютно все и вы почувствуете себя нормальным человеком, как то так)

Джефферсон Шукман написал(а)
Помогите пожалуста, чтото гудит на скорости от 60 до 80 км час.Думал редуктор поменял на другой, снят с другой машины, гул не прошол также воет на этих скоростях.Что это может быть, помогите.

Ядохина Вега написал(а)
Жопы им пороть надо, сыромятным ремнём, отмоченным в солевом растворе. Каждый год, по весне, одно и тоже. Достали, эти нищеброды.

Айкерим написал(а)
Вообще очень круто получилось, мне цвет машины однозначно нравится!) К стати, как у вас там дела обстоят с этими МРЭО и подобными структурами которые относились в ГАИ? У нас вроде как расформировали, а куда их перенесли они сами не знают :D

Паго написал(а)
Я несколько раз перегревал и капиталил двиг изза картонок. Также менял перекошенную от перегрева крышку клапанов от одеяла на моторе. Вывод таков - ставлю картонку если морозы сильные но при этом закрываю только нижнюю половину радиатора(заодно от соли защищаю) Часть радатора должна быть обязательно открыта

Ков написал(а)
а зачем так заморачиваться, ведь если будет недопустимое превышение того или иного показателя, то на панели приборов загорятся соответствующие лампочки и это уже будет сигналом к действию)








UAZ 3151 1996, engine Gasoline 2.4 liter., 105 h. p., AWD drive, Manual — tuning

Comments 31


Получается, что надо снять с фар грязезащитные ободки, и поставить облицовку?А фары в нутри не сгиют, ведь в них будет лететь грязь.Не бывает облицовки, чтобы ободки не снимать?



Я прямо на ободки ставлю!Только потом пластик надо снимать, чтобы лампочку поменять!)
P/S/ Здесь тоже можно на ободки, она подходит!Фары с ободками и фары здесь на картинки, разные фары, тут на предпоследней картинке как на ниве, как на камазе!




Значит уголки снимали.



Да снимал, там в эти отверстия от них, крепеж и есть под морду эту!


Добрый вечер. На пластиковой морде есть боковой крепеж как скобы . Вы снимали уголки (продолжение капота) что бы закрепить на этот крепеж ?


Да на оригинальной морде есть крепёж, только он как согнутая шпилька дугой и как раз вставляется в эти отверстия, которые раньше служили креплением этих уголков!


Вот такого плана хочу, как на нижнем фото :о)




Агрессивно, таких ещё не видел!)Интересно будет смотреться!


Вот такого плана хочу, как на нижнем фото :о)


Резиночки только по контуру приклей, что бы не тёрло по кузову!Поменяю оптику, потом тоже собираюсь так ставить, а то протирает до металла, проверял!))


Понял.Только она не подойдёт, это от рэнглера.Надо самому мастырить.


Это накладка Русская Артель


Привет! а как ты крепил ее? я такую купил прикладывал и так и этак одни щели и зазоры, так и вернул обратно, может такая попалась х.з теперь оригинал вот ищу.


там на верху две пластины просто загибаются.а там где уголки металические (у меня есть на 2- ом фото )штырьки идут на этой морде с завода… снизу две дырки под клопы как в хантере обшивка салона держится.и всё.на некоторых кооперативных подделках из стекловолокна вообще нет этих крепежей вообщем если брать то оригинал из чистого пластика.


понял спасибо! значит мне фуфло какое то подогнали, буду искать оригинал.

Исправно работающий отопитель в салоне автомобиля — важный элемент, который создаёт не только комфортные условия нахождения в самом авто, но и опосредованно делает управление машиной более безопасным. Ведь все знают: крутить баранку замёрзшими руками довольно сложно, плюс запотевшие стёкла не добавляют уверенности во время поездки.

Разберёмся, как спустить воздух из печки УАЗ-469, “Хантер” и его модификаций, снять / поставить агрегат, а также осуществить замену радиатора штатного отопителя.


Как всё устроено

Начнём с краткой теоретической части. По факту автомобильные системы отопления устроены примерно одинаковым образом. В моделях Ульяновского автозавода отопитель представляет собой очень простую установку, включающую:

  • короб с заслонками, закрывающий радиатор;
  • электрический двигатель с крыльчаткой;
  • дополнительное сопротивление.


Поступающий воздух перераспределяется по незамысловатой системе, в которую входят:

  • воздухозаборник на механическом приводе;
  • 2 сопла для обдува лобового стекла;
  • 2 гофрошланга;
  • заслонка короба.


В 2010 году конструкторы УАЗ решили добавить между лючком воздухозаборника и радиатором печки “Хантера” пластиковый короб. Его единственная функция — собирать и отводить попавшую в открытую крышку воздухозаборного лючка дождевую воду. Опять же, конструктивно всё просто: вода, попадая в лючок, а затем и в пластиковый короб, выводится наружу через шланг, который внутри салона подходит к перегородке моторного отсека.

И тут, надо сказать, хотели как лучше, а получилось как всегда. Такое ноу-хау, то есть пластиковый короб, хоть и решил проблему со сбором и эвакуацией воды и конденсата, зато сильно ухудшил естественную вентиляцию в салоне авто. Очевидно, одного отопителя категорически не хватало для комфортного нагрева салона, поэтому в 2012 году на модели УАЗ “Хантер” была добавлена ещё одна печка, которая прогревала заднюю часть внутри машины.

Принцип работы системы отопления модификаций 469 уазика классический: охлаждающая жидкость, нагреваемая в моторе, отдаёт тепло в радиаторе отопителя. Такая рабочая схема эффективна и проверена временем.

Частые неисправности отопителя УАЗ: как их устранить

Поскольку схема подключения печки УАЗ-469 и его модификаций многокомпонентная, со временем ввиду ряда причин система отопления может работать заметно менее эффективно. Часто диагностировать проблему бывает довольно сложно, поэтому рассмотрим самые распространённые неисправности отопительной установки.

Засорился радиатор печки

Внутри радиатора отопителя циркулирует рабочая жидкость, средняя температура которой 70-80 ° C. Такие условия способствуют быстрому формированию накипи. Утолщаясь, эти отложения уменьшают диаметр сот, а следовательно, и пропускную способность радиатора. Со временем теплообменник покрывается пылью и грязью снаружи, снижается его теплопроводность, плюс теряется эффективность нагрева воздуха.

Установить факт засорения печного теплообменника можно после визуального осмотра входного / выходного патрубка. Если последний ощутимо прохладнее, значит, соты радиатора засорились, поэтому в салон поступает холодный воздух. Теперь в двух словах о том, как снять / установить печку на УАЗ “Хантер”, поскольку без этого этапа к теплообменнику не добраться:

  • Подготовьте ключ на 10 и плоскую отвёртку.
  • Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи, снимите провода электродвигателя и оба шланга патрубков печки.
  • В подготовленную ёмкость (объёмом около 10 л) слейте антифриз.
  • Осторожно ослабив хомуты, которые крепят к радиатору шланги отвода и подвода антифриза, отсоедините шланги от патрубков.
  • Отсоедините шланг слива воды.
  • Выверните гайки шпилек левого и правого крепления печки.
  • Демонтируйте отопитель.
  • Установка печки производится в обратном снятию порядке.

Для очистки или замены радиатора печки УАЗ “Хантер” к предыдущим действиям добавляются ещё пара манипуляций:

  • демонтируйте приборную панель;
  • от моторчика отопителя отсоедините колодки электропроводки;
  • извлеките воздуховод;
  • достаньте пластиковую накладку, открутив 2 винта;
  • теперь открыт доступ к радиатору;
  • отсоедините шланги подводного и выходного патрубков теплообменника, ослабив их хомуты (действуйте осторожно, поскольку там могут содержаться остатки антифриза);
  • извлеките радиатор.

После тщательного осмотра агрегата будет понятно, целесообразно ли проводить ремонт или проще заменить агрегат на новый.


Завоздушивание системы

Возникновения воздушных пробок связано с частичной разгерметизацией системы циркуляции воздуха. Воздух собирается в более высоких участках магистрали, что приводит к ухудшению работы отопителя на уазовских автомобилях. Тут важно не допустить такой проблемы, сделать это просто — надо следить за уровнем антифриза в расширительном бачке. Но если не “поймали” момент, придётся спустить воздух из печки 469 УАЗа:

  • долейте рабочую жидкость до максимальной отметки, оставив бачок открытым, заведите авто (в идеале передняя часть уазика должна быть чуть приподнята);
  • резко нажимая на педаль газа, увеличьте обороты до 2,5-3 тыс.;
  • лишний воздух выйдет, уровень антифриза незначительно уменьшится, поэтому долейте рабочую жидкость до максимума и закройте бачок крышкой.

Когда тосол “убегает” в неизвестном направлении подозрительно часто, придётся искать место протечки и заменять неисправные детали на новые.

Снятие / установка решетки радиатора Уаз Хантер одна из услуг в проверенных автосервисах Красноярска, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту УАЗ. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 14 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на снятие / установка решетки радиатора УАЗ Hunter и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Красноярска. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Читайте также: