Задняя распорка ваз 2107

Обновлено: 02.07.2024

Вчера в магазине увидел растяжку (или распорку, не помню как правильно), для классики. Задумал устанновить себе такую (может управляемость получше станет?). Но потом задумался, а встанет ли эта штука в моторном отсеке, ведь у меня инжекторная машинка, а там места свободного намного меньше чем на карбовой. Кто-нибудь ставил распорку ? есть ли польза? На инжовую встанет?

Возможно все Основная проблема - эта хрень перекрывает доступ к блоку предохранителей. Потому как изначально предназначена для копеек-шестерок.
Кстати снятию клапанной крышки не мешает обычно.
Ну и традиционно рекомендую между распоркой и кузовом класть куски резины от старой камеры - для сохранности ЛКП.

а я вот умудряюсь из-под неё крышку ЧЯ вытаскивать и даже обратно ставить, немножко через Ж, однако получается

Попытался преставить, как ты крышку ЧЯ через Ж вытаскиваешь и всталяешь обратно. Не смог.
=)))
Привет, Василий!

Главное не запороть кузов такой распоркой А то потом ни развал ни схождение может оказаться, что не установить.
Насчёт повышения управляемости - лучше хорошие амо, пружины и резину подобрать. Затраты конечно побольше будут, чем на распорку, но это максимум что можно придумать для ВАЗ-классики.
Имхо - распорку применил бы только в одном случае, если бы предполагалась экстримальная езда по очень неровной дороге. И то не для повышения управляемости, а т.с. для некоторого усиления конструкции.

Для неровной дороги распорка какраз как зайцу стоп сигнал.
на неровностях весь кузов крутит аж трещит по швам. тут распорки посерьезнее нужны.

приложите фотографию моторного отсека чтоб можно было дать точные рекомендации о возможности установки

я всегда исхожу из того, что если кто-то спрашивает -то это ему зачем-либо нужно.
например, человек не хочет эксперементировать

на сколько я помню, распорки такого плана на инжекторной машине в этой конфе не рассморены, так что не плохо было б и самим головой подумать и след в истории оставить.

На классике распорка - такая же бесполезная вещь, как и спойлер. Ибо и аэродинамика у ней как у асфальтоукладчика и рулевое по жизни ватное и неинформативное, тут не до высоких материй.

вот не любишь ты, Саш, простых решений. :0((( > когда кузов полугнилой. Иначе крыльями хлопать начнет :-))))

что веревочкой обвязать разве хуже? А ведь буджетнее несомненно! :0))))

Не, распорка на классике немного не ту роль выполняет.
если кто говорит что "управляемость" повысилась - это самовнушение.
На самом деле распорка служит кронштейном для приваривания к ней 4й опоры двигателя. не более того.

дело не в повышении чёткости рулежки а в том если в повороте окажется яма - поведение машины будет более предсказуемо, приход от растяжки мал, но теоретически быть должен :)

Только теоретически. ИМХО классика по нынешним временам - нищенско-минималистский рабочий вариант. Недорого стОит, легко и недорого чинится и при этом худо-бедно умудряется ездить. Всё, что касается высоких материй, уже не про неё.

если учесть что большинство обывателей используют свои современные инопомойки процентов на 15 - приложив к классике руки и умение - можно финишировать первым :))))

Это да. Если соревноваться с тем, кто не в курсе, что ты с ним соревнуешься, можно финишировать первым и с большим отрывом :)

улучшение управляемости я почувствовал когда поставил пружина переменного шага, потом поставил газовые амортизаторы - разницы не почувствовал, потом поставил распорку и всё равно не почувствовал разницы. так что я за пружины :)

Возможно, но абсолютно не нужно Плюсы:
- едва уловимое чуство "улучешения упаравляемости"

Минусы:
- значительные повреждения кузова в лучае аварии (удар с одной стойки полностью передаётся на другую стойку);
- распорка стоит денег;
- для регулировки клапанов необходимо демонтировать распорку;

ИМХО: Если хочеться хорошей управляемости - зарабатывайте денег и покупайте иномарку.

я подробно писал о разнице между кузовом 93-го и 04-го года.
Если коротко - у второго железа вдвое меньше. и кузов гуляет "от руки".
а на 93-м да, разницы не заметно, пока не сгниет.

Вполне возможно, но разницы в управлении Машины 1993-го года и 2000-го не чуствуется.
Может это зависит от стиля вождения?

не знаю. на мой взгляд то, что происходит с машиной из фольги не заметить невозможно.
установка распорки кардинально меняет ситуацию.

Регулярно пользуюсь четырьмя машинами
21053 - 1993 года,
21053 - 200 года,
2112 - 2004 года,
Ford Fusion - 2007 года
Обе пятёрки управляются паршиво. На скорости выше ста заметно рысканье, машину приходится постоянно удерживать на трассе. Плохо переносит когда на дороге колея от фур.

2112 управляется на скорости гораздо лучше пятёрок.
Fusion - ещё лучше. В машине тихо, тормоза - не сравнить

странно, я на 5-ке по НовоРиге 120-130 км/ч просто можно сказать штатно каждый день ездил (летом, зимой помедленнее :0))) и как-то вообще не напрягало, идет нормально. С учетом того, что на НР колейность на многих участках крайне выражена.

ты не показатель, ты поползень тебе просто сравнивать не с чем. ты там на фьюжене не ездил.
кстати мне на фужене после 100 страшно. сам высокий, база короткая.

Не надо хрюнделя разгонять, он старенький, ржавеньки й, пожалей ты его: все равно ты его в каком-нить болоте утопишь. Так пусть хоть помрет, как мущщина :-)

Хрюндель, как ему и положено, только внешне некузяв. А душа у него крепкая и выносливая! В болото нам пока рановато, а вот в гОвнах по теплу повозимси обязательно! :0)))

Душа - это даааааа > а вот в гОвнах по теплу повозимси обязательно! :0)))
Это ты на К намекаешь? Еслши прежде был традиционный переход мною К, теперь будет переезд тобою на хрюнделе? :-)

"я ничего не знаю, я никуда не летаю" (с) :0)) Я намекаю не на К, а на какие-нить покатушки. :0)))) Откуда на К гОвны то? :0)))

Ты намякай на шо хошь > Откуда на К гОвны то? :0)))
Дыкть сам К - г@вно полное: вода грязная, дно илистое (местами), берега . ну в общем, если съедешь, то не заедешь. Вот те и пакатушки :-)

Читайте также: