Уаз не едет на передаче

Обновлено: 17.05.2024

Проблема со скоростями

Доехал до нужного места нормально. Кулиса, правда была тугая, но думал, что от мороза (УАЗ 3909). Через несколько часов завел. Обнаружил, что кулиса просто болтается, а из скоростей включается только 3 и 4 передачи. Кое-как доехал до дома. Теперь думаю, что делать. Может кто подскажет вероятные причины?

Хм, интересная проблема. Но коробка обычно от мороза не бывает тугой, это исключено, даже если подмёрзла, то в ней слишком много движущих частей чтобы быстро разогреться. Расскажите подробнее про включение выключение, на заглушенном двигателе включаются первая и вторая?
Тут конечно мало что можно посоветовать т.к. в любом случае надо начинать с разбора блока переключения и смотреть как ходят вилки, может чтото надломилось, скорее всего.

Ох с коробками не имел дело, но на вскидку могу предположить что если проблема только с двумя первыми передачами, то муфта синхронизатора этих передач вышла из строя, скорее всего была уже сильно изношена, а от холода совсем сломалась. Есть ли какие нибудь брынчания в коробке когда пытаетесь первую или вторую включить?

Хм, интересная проблема. Но коробка обычно от мороза не бывает тугой, это исключено, даже если подмёрзла, то в ней слишком много движущих частей чтобы быстро разогреться. Расскажите подробнее про включение выключение, на заглушенном двигателе включаются первая и вторая?
Тут конечно мало что можно посоветовать т.к. в любом случае надо начинать с разбора блока переключения и смотреть как ходят вилки, может чтото надломилось, скорее всего.

Когда глушил машину, ручка была тугая, потом, когда сел заводит в следующий раз, ручка переключения скоростей уже болталась.

Ничего не бренчит, просто ручка переключения болтается и всет. что на заведенной машине, что на не заведенной. По положению ручки кажется, что включаются все передачи, а на деле, когда начинаешь двигаться, то по тяге понятно, что это только 3-я и 4-я.

Ничего не бренчит, просто ручка переключения болтается и всет. что на заведенной машине, что на не заведенной. По положению ручки кажется, что включаются все передачи, а на деле, когда начинаешь двигаться, то по тяге понятно, что это только 3-я и 4-я.

Ну смотрите, судя по вашему рассказу, всё таки третья и четвёртая передачи работают, значит, что проблема уже не кроется в первичном вторичном вале и в шестернях передач. Шестерни первой и второй передачи также не могли выйти из строя, т.к. если бы они рассыпались, то вы бы слышали характерный скрежет при включении, а если бы они совсем заклинили то коробка вышла бы из строя и двигаться не представлялось бы возможным.
Если же как выговорите машина двигается только на третьей и четвёртой передачах, а кулиса болтается, то здесь можно сделать только один конкретный вывод, проблема в муфте синхронизатора первой и второй передачи. ЛИБО в рычагах которые её двигают! Прошу обратить внимание сначало на рычаги, именно они могли выйти из строя, муфта это последняя стадия поломки. Вот на изображении ниже я отметил красным кружком эту муфту:

Этим же можно объяснить тугое поведение кулисы, по видимому рычаги которые входят в зацепление с муфтой и двигают её вперёд и назад включая соответственно первую либо вторую передачу, сломались и больше не контачат с муфтой, отсюда она и болтается. Поэтому необходимо снимать коробку, снимать блок переключения и смотреть в первую очередь его, если же с рычагами переключения всё в порядке, то советую обратиться к мастерам для перебора коробки и проверки муфт переключения, но я уверен на 80%, что это не в муфте дело, а именно в рычагах, они видимо пришли в негодность и требуют замены.

Если не развивает мощность, проверьте в первую очередь фильтры: воздушный и топливный. Что значит "тарахтеть"?


фильтра все поменяны на днях

"тарахтеть" это - как будто глушитель порванный. Или это коллектор порвался.


Кислородный, массовый расход воздуха посмотри


на диаг.был,но там ошибок не нашли

а может это из за сцепления? Там чё то шумит.

Может катализатор забит где второй кислородник

Или датчик где маховик рядом. Цепление не причем я думаю там бы буксовала. А на 3-4 как


Большое спасибо, мужики. За советы.

"кровь из носа"-все равно сделаю. Все равно кпп и рк скоро разбирать буду,там увидим. А на 3 и 4 скорости вообще умирает. Всем спасибо.

Вытаскивай бензонасос и меняй сетку.

100% забита. На холостых кое как хватает топлива, на оборотах нет.


Foresters, здравствуйте уменя тоже уазик карбюраторный тентовый не развивает мощ ,конце глушителем когда работает черный грязь почему

Славик, здравствуйте! Если масло не жрет, то скорее всего переобогощенная смесь, надо с карбюратором разбираться. Там может быть высокий уровень топлива в поплавковой камере, не держит запорный клапан или забиты воздушные жиклеры главной дозирующей системы.


автор, всем доброго дня ,у меня аналогичный случай ,змз 409 УАЗ фермер ,пропала тяга ,на малых оборотах ещё едет ,а прибавляешь газку и такое ощущение что КАМАЗ за собой тащищ и появляется тарахтение в глушителем ,до дома кое как доехал ,а завести потом уже не смог ,чек горел недели две .Если кто с такой хренью сталкивался подскажите в чем может быть причина ?




ничо разбирать не надо поменяй б,насос утя нет давления


возможно бензонасос

Когде ему кирдык близко, он начинает из основного в доп.бак перекачивать. А может и из-за сетки в катал.нейтрализаторе в выхлоп.системе. Там еще датчик стоит. Эту сетку надо выбить монтирошкой. Материал там непонятный. Эта сетка забивается напрочь, плавится ещк


а может и из-за фильтров топливных

Гусиную лапку поменяй


поменяй глушитель

переборка в глушителе отвалилась и затыкает выхлопную систему душит мотор, попробуй проехать со снятым глушителем


Поменял прокладку под ГБЦ ,ДВС 409 евро 3,собрали ,метки выставил спец,компрессия 11-12 везде, искра есть. Троить начал после сборки,не набирает обороты,чихает в трубу,подскажите причину. За ранее спасибо

Solomon, грм не правильно поставили. При установке лобовины (крышки грм) нижняя натяжная шестерня выпадает. Надо чам нибудь придерживать. Лично я делаю маленький крючок с тонкой прочной длинной проволоки и зацепляю на середину этой шестерни и привязываю так чтоб после сборки лобовины и натяжителя при резком дергании проволоко снималась


Solomon, проблема в свечах, при сборке согнули зазор свечей


симптомы на неправильную установку по меткам, там на зуб или раньше или позже ставьте короче методом проб. Или заказывайте транспортир фаз



Цепь вытинулась и фаза газораспределения збилась надо ставить от 406движка цепь натежители она мощней чем 409


100% катализатор , у мя тоже так было, у перемной трубы катализатор убери фильтр ломом все зайбись будет.


Мужики подскажите у меня на газели стоит мотор 409евро 3 пробег 28000 но обороты не набирает.когда стоишь газует классно начинаю ехать такое чувство будто тяну за собой КамАЗ а в горку вообще труба.

Андрей,
Изначально давление топлива померь, диагностику сделай смотри УОЗ на заведенном.


Андрей, свап? вроде на газель не ставят змз409


Андрей, вы нашли причину?на уазике такие же симптомы.


Андрей, проблема в грм цепи


Ребята подскажите 409 двигатель на газеле не тянет все новое еле еле кое как набирает 100км в чем проблема может быть?

Анзор,
Диагностика в помощь, особое внимание обратить на УОЗ если показания сильно плавают (0 -20градусов) метки грм. Если денег на диагностику жалко, то меняй поэтапно(но это будет дороже 500руб.)всё начиная с бензонасоса.


Бензин носос меняй



Поменяй грм цепь, у меня была такая проблема


Точно такие проблемы не едет и все на ходу зажигание выключу и включу машина поет чево может быть может у когото были такие проблемы подскажите спасибо.

Прокладку впускного коллектора посмотрите. Мы себе чуть мозг не сломали. Профи ремонтеры, а причину нашел вообще левый человек. Прокладка впускного коллектора имеет два вида. Где больше дырок где меньше. Заводится и еле еле едет. Чихает.


катализатор забился 100%., монтировкой сетке дырку делай, все зайбись будет


У меня такая же фигня. На холостых ревёт. Готов рвать, как еду то только вторая. Попрямоц третью можно ещё. А чуть Горка так только вторая.
Передок включён. Раздатка на повышенной.
Поменял все фильтра.
Поменял насос.
Катализатор нет.
Вызвал компьютерщика. Показало датчик распредвала. Поменяли датчик. Ситуация не меняется.
Двигатель работает ровно.
Сцепление не буксует.

Den, пишите в личку


Den, не решил проблему а то такая же херня


Den, смотри форсунки


У меня такое было, долго искали оказалась форсунка одна лилась не закрываясь, на холостых ещё переваривал движок бенз, как газку поддаёшь она заливала от этого и троила, пердела и не тянула, сними форсунки купи очиститель и проверь их


УАЗ дв 409 с катализатором.Проблема:Завожу дв.всё норм. прогрел до 40-60 градусов норм. как ехать то начинается дёрганье как будто нет бензина(2/3 бака)


А с новой машиной если так, то что может, в чём причина?


Мужики подскадите УАЗ фермер 409 мотор. Заводится отлично на малых оборотах и на средних едет хорошо больше газу давишь гул стоит а ехать не едет.. как за жопу держит.
Насос давление 6 очков давит сетка не забита


Алексей, это датчик какой то тупит однозначно, пробуй поменять ДПДЗ потом МАФ (одолжи у кого нибудь) потом кислородник если поставил новое(одолженное исправное) то не меняй на свой, найдешь "тупой" датчик обратно снимай поставленные кроме последней и так до победного)))))



Пропадает газ на втором передаче поменял свечи крышку провода бегуног почистил карбюратор а все равно не чянет


Гал, цилиндры все работают?


Банк ВТБ предлагает выгодные условия по автокредитам:
- минимальный первоначальный взнос
- одобрение по двум документам (паспорт и водительское удостоверение)
- процентные ставки от 3.5%
- сумма кредита до 7 млн.рублей
- срок кредита от 1 до 7 лет
- оперативное рассмотрение заявки
- досрочное погашение на любом сроке кредита

У нас Вы можете оформить кредит на новый автомобиль с салона, так и на автомобиль с пробегом (с 2010 г.в.).

Мы Вас ждем по следующим адресам:
- Банк ВТБ (ПАО), г.Якутск, ул.Октябрьская, дом 3
- Салон Hyundai, г.Якутск, ул.Вилюйский тракт 3 км, дом 53
- Салон Колми, г.Якутск, ул.Покровский тракт 6 км, дом 1а

По всем вопросам обращаться по телефону: + 7 964 424 00 22, 8 (4112) 34 24 24 доб.1535


Александра, как вы заебали уже! В каждую дырку залезете!


подскажите такое дела поменял грм на уаз фермере дв.406 все по меткам и тд. но машина не набирает обороты, на холостых работает хорошо но на газ не реагирует начинает захлебаватся и стреляет в воздушный фильтр.. подскажите не знаю что и делать.

вадим,
неправильно установил метки грм


Здравствуйте подскажите пожалуйста уаз 409 мотор заводишь работает ровно чут газу даёшь обороты набирает чуть сельней начинает трестись и стрелять воздухан


Приезжайте на кутузова 10 диагностика бесплатно 89247673377 выявим причину скажем что нужно делать


Добрый вечер подскажите пожалуйста что может быть на месте ровно работает оборота набирает а как ехать всё тяга пропадает первая и вторая как будто кто то что то привязал двигатель 409 евро 3 УАЗ патриот


Регулятор давления топлива


Салам мужики подскажите Уаз хантер не тянет и глохнит. Что может быть. Причина!!


Падают обороты до 1200 и при нажатии на газ в пол поднимается до 1800 и все. Глушишь и заводишь заново и все работает. Что такое?


Здорово мужики подскажите УАЗ головастик пропала тяга зделали диагностику вылезли 10 ошибок сразу обнулили и машина перестала заводиться кое как завел работает будто на 2 цилиндрах даёшь газу не реагирует заменил датчик распредвала датчик абсолютного давления датчик положения дроссельной заслонки не в какую подскажите пожалуйста что делать


Виктор, проверь какие целиндры не работают, и проверяй форсунки.


Уаз патриот 409 начал троить, отказывает 4 целиндр то работает то нет, не едет чихает не развивает обороты машину как за жопу держат горит чек но он и до начала проблемы горел, менял свечи катушки не помогло. Советовался подсказали проверить бензонасос с сеткой, поменял не помогло, катализатор довно выбит. Пригнал на диагностику проверили, пропуски зажигания, сказали был случай такой растянулась цепь грм надо менять, поменяли грм в сервисе приехал забирать заводим не работают 3,4 целиндр, спрашиваю причину не знают отправили на диагностику. В гараже с мужиками подумали остались только форсунки. Купил, поменяли и вот оно чудо машина поехала. Осталось к диагносту съездить обнулить ошибки и перепрошить комп на евро 0, кстати после того как выбиваешь катализатор надо прошивать комп а то ошибку будет показывать. Может кому поможет, всем удачи в ремонте и на дорогах.

Машинка не тянула совсем. если по прямой на 3-ей еще кое как, то на мало-мальскую горку тока на первой.
Начал проблему исследовать, нажимаю плавно на газ - чувствуется что вжимает в кресло но в какойто момент тяка пропадает дижок орет басом и ехать не хочет. Вывод при открытии второй камеры, что-то происходит. По совету Егора и Дениса (TRIAL GROUP) все внимание было обращено на карб.

[em][strong]Огроменное спасибо Егору и Денису (TRIAL GROUP) за то, что не дали пропасть без тормозов в огромном городе где от уазиков шарахаются как от прокаженных.
[/strong][/em]

с утреца ломанулся в магазин Перовский(ходил как большой в отделе для грузовиков :). запчасти на уаз есть, какое качество - покажет практика.) за карбом: купил к126гу а стоял к151. Дома карб был решительным образом снят и. Обратил внимание на то, что новый карб на место старого поставить невозможно. При надевании на шпильки они проходят сквозь нужные от верстия ОЧЕНЬ далеко и упираются в корпус карба. Таким образом карб не достает до площадки на которой должен стоять где-то 2 см. Первая мысля - резать шпильки. Благо не сделал. начал мерять, оказалось, что 126 ниже чем 151 где то на те самые 2 см. и если опустить 126 на площадку, то корпус воздушного фильтра до карба не достанет. Резать шпильки не стал. Пришел к выводу что нежно поднимать карб. Пришел пешком в магаз долго смотрел выбирал и по совету одного газелиста купил 3 тонких метализированный прокладки под карб и 2 толстых текстолитовых. Собрал бутерброд - получились искомые два см. По ходу купил недостающие штуцера и шланги и жигулевский топливный фильтр.

Карб на прокладки встал как родной, правда пришлось дорабатывать написьником текстолитовые прокладки. Отверстия в них были слишком маленькие для имеющихся шпилек. Поставил и долго любовался. Правда пришлось ключик кажется на 13 испортить разпилив надвое, ибо иначе закрутить правую заднюю шпильку не получилось.

Поскольку мне обещали, что кабр уже настроеный, то больше крутить ничего не стал, тем более что крутить не знаю.

Поставил жигулевсий фильтр вместо штатного.

Эффект афигенный, машинка просто рвет.

Кстати остался кабр 151 кому надь. Алкоголь не пью, поэтому за сок отдам.

Не включается 4 передача уаз 469

Выковорив все половинки сухарей, солдатики и пружинки,
выковыриваем оставшиеся другие три половинки сухарей:

Не включается 4 передача уаз 469

Теперь в КПП все нормально, все включается и выключается:

Не включается 4 передача уаз 469

Чистим растворителем крышку КПП, и наносим герметик:

Не включается 4 передача уаз 469

Так-же чистим растворителем место сопряжения крышки с КПП:

Не включается 4 передача уаз 469

Выждав положенные 15-20 мин для готовности герметика, ставим крышку КПП на место:

Не включается 4 передача уаз 469

Наносим герметик на маслосливную пробку КПП, ждем пока высохнет:

Не включается 4 передача уаз 469

Пока сохнет пробка, прикрутил рычаг стояночного тормоза:

Не включается 4 передача уаз 469

А так-же заранее наносим герметик на крышку рычага переключения передач:

Не включается 4 передача уаз 469

Герметик на пробке подсох, закручиваем пробку, и заливаем остатки нового масла:

Не включается 4 передача уаз 469

Не включается 4 передача уаз 469

Не включается 4 передача уаз 469

Судя по канистре, там осталось примерно 1.5 л. масла, больше нету.
А заливать старое не хотелось…

Герметик на крышке рычага переключения передач подсох, ставим рычаг на место.

Растворителем чистим место сопряжения с крышкой рычага:

Не включается 4 передача уаз 469

Заполняем литолом крышку рычага:

Не включается 4 передача уаз 469

Ну и прикручиваем крышку с рычагом переключения передач:

Не включается 4 передача уаз 469

Не включается 4 передача уаз 469

Ну как бы и все на этом… Поехал кататься и проверять…

На все ушло три часа…

Покатался, проверил… Ну что-же ездит, все включается и выключается.
Но мля, оказывается не удобно без синхронизаторов ездить, со 2-ой на 3-ю и с 3-ей на 4-ую
приходится переключатся с двойным выжимом сцепления, без этого включение
сопровождается не большим "грррр…" А вот с 4-ой на 3-ю, чтоб переключится
уже двойной выжим не помогает, нужно еще подгазовывать. неудобно конечно…

Ну как бы все. Будем привыкать к двойному выжиму…

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Помогите разобраться,плохо стали включаться передачи.

Помогите разобраться,плохо стали включаться передачи.

Пора начинать подбирать от иномарок.

Предлагаю начать с рабочего.. От чего отталкиваться? Я так понимаю от размера между центрами болтов крепления?

Как говорится, дело было не в бабине..

Друзья, многие читали в этом разделе наверно мой пост о разборе коробки.. Так вот не скажу, что все это было напрасно, но можно было не делать..(( Вообщем, поменял шток, подшипник первичного вала, подшипник носка (в маховике который), сцепление BMW, все смазано, все аккуратно поставлено.. Собрали, а проблема осталась. ВОТ ЭТО ОБЛОМ.

Так вот сегодня, свежим умом.. Пришел на стояку.. И сделал одну вещь, про которую сразу не догадался и тут никто не посоветовал.. А я парни беру и! ставлю раздатку и нейтраль и все гуд. Понимаете скорости втыкаются без проблем (особенно туго 1 и 2 были). Перевожу назад в полный или задний привод и на тебе — туго включается опять, назад раздатку в нейтралку — легко, в привод — туго. Т.е. раздатка клинит выходной вал из коробки и не дает люфтов для включения скорости, а они нужны! Т.к. на снятой коробке когда включаешь скорости вал чуть вращался, выбирал люфты..

Вообщем! Мелькала тут инфа, краем уха зацепил, что! Может быть это крестовины или подвесной.

Вообщем, планирую для начала открутить передний кардан, затем зданий! Но хочется услышать ваше мнение, прежде чем лезть!

Отписываюсь.. Что раньше не верил форуму..

Вообщем.. не знаю в этом дело или нет, но факт. Заменил главный цилиндр сцепления.. Небо и земля.. Как я вообще ездил не понимаю.. Кажется, что ход увеличился раза в два, схватывает теперь посерединке, и чувствуется теперь, что реально именно выжим происходит, а не просто нажатие..

Пока покатался мало. Скорости втыкаются, иногда с усилием, но мне кажется это в пределах нормы. Т.е. иногда надо переткнуть третью или вторую или четвертую и первая легко влезает.. Как по инструкции.

На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ

Кстати,может,кто даст вилку цен?
А то в нете какая то унылость,хотя нашел сервис,где за 4к поменяют мою на другую,после капиталки,гарантия 20к км

1300 +мелочевка. Итого ок 3000 (работа+зч).

1500+ в зависимости что сломалось, если скорость, то +еще

Читайте также: