Падает напряжение на генераторе уаз патриот

Обновлено: 28.06.2024

ФЕНИКС 02 мар 2009, 10:36

Проблема вкратце, С нова на машине при включенном ближнем свете напряжение в б\сети 12.5 12.0в
Положенные 13.4-13.8 только утром на холодную.
Что делалось:
1. Перекрученны и заменены все массы.
2. Поменено по разным причинам 3 гены 80 А,120А,90А.
3. По калесам пинал ,стёкла протирал.
4. Аккумулятор живет 7-8 месяцев уже третий.
Что делать не знаю.

Недозаряд и Низкий уровень напряжения

витя 02 мар 2009, 10:46

ФЕНИКС писал(а): Проблема вкратце, С нова на машине при включенном ближнем свете напряжение в б\сети 12.5 12.0в
Положенные 13.4-13.8 только утром на холодную.
Что делалось:
1. Перекрученны и заменены все массы.
2. Поменено по разным причинам 3 гены 80 А,120А,90А.
3. По калесам пинал ,стёкла протирал.
4. Аккумулятор живет 7-8 месяцев уже третий.
Что делать не знаю.

Недозаряд и Низкий уровень напряжения

ФЕНИКС 02 мар 2009, 10:49

Недозаряд и Низкий уровень напряжения

витя 02 мар 2009, 10:53

Недозаряд и Низкий уровень напряжения

ФЕНИКС 02 мар 2009, 11:05

Недозаряд и Низкий уровень напряжения

витя 02 мар 2009, 11:09

Недозаряд и Низкий уровень напряжения

ФЕНИКС 02 мар 2009, 11:37

Недозаряд и Низкий уровень напряжения

Alex13 02 мар 2009, 11:43

Недозаряд и Низкий уровень напряжения

ФЕНИКС 02 мар 2009, 11:46

Недозаряд и Низкий уровень напряжения

mitek 02 мар 2009, 11:57

Недозаряд и Низкий уровень напряжения

витя 02 мар 2009, 11:59

Недозаряд и Низкий уровень напряжения

ФЕНИКС 02 мар 2009, 12:25

На машине каждый дени она уменя единственная

Недозаряд и Низкий уровень напряжения

витя 02 мар 2009, 12:30

ФЕНИКС писал(а): На машине каждый дени она уменя единственная


Ну я - в политехе буду. Могу (если не шипко далеко) - подскочить. Посмотрим - что к чему с "напряжением".

Недозаряд и Низкий уровень напряжения

ФЕНИКС 02 мар 2009, 12:32

Недозаряд и Низкий уровень напряжения

Flanger 02 мар 2009, 21:20

Паха, ответ один. Тебя выручит генератор от. иномарки. Мы уже внедряли в Ниву, работает на ура. Ничего сложного во внедрении нет, если что подскажу. Только в личку.

Недозаряд и Низкий уровень напряжения

pechorin 02 мар 2009, 22:06

Flanger писал(а): Паха, ответ один. Тебя выручит генератор от. иномарки. Мы уже внедряли в Ниву, работает на ура. Ничего сложного во внедрении нет, если что подскажу. Только в личку.

Недозаряд и Низкий уровень напряжения

Flanger 02 мар 2009, 22:36

Недозаряд и Низкий уровень напряжения

mitek 03 мар 2009, 00:21

Недозаряд и Низкий уровень напряжения

ФЕНИКС писал(а): .
2. Поменено по разным причинам 3 гены 80 А,120А,90А.
.
4. Аккумулятор живет 7-8 месяцев уже третий.
.


Наверное генератор.
Если на трёх генераторах одно и то же, может виновата цепь подающая питание на реле-регулятор?
Завтра после обеда буду до поздна в гараже. Гараж в Академке. Могу посмотреть. Тел.89138584094
Если что, схему не забудь.

Недозаряд и Низкий уровень напряжения

Осип 03 мар 2009, 06:13

ФЕНИКС писал(а): Проблема вкратце, С нова на машине при включенном ближнем свете напряжение в б\сети 12.5 12.0в
Положенные 13.4-13.8 только утром на холодную.
.

Недозаряд и Низкий уровень напряжения

Flanger 03 мар 2009, 09:19

В современых генераторах все провода для его управления слаботочные. Только собстенно силовой провод с диодного моста должен соответсвовать вырабатываемому току.

Недозаряд и Низкий уровень напряжения

RZ9HW 03 мар 2009, 09:30

Надо отключать штатную проводку и кинуть свои провода на гену. На них же можно и нагрузочку посадить в виде лампочек, герляндочек. и все ясно станет. Просадка не должна быть такой большой.

Недозаряд и Низкий уровень напряжения

витя 03 мар 2009, 11:09


Ну какой-же он после этого "патриот".
Феникс, посмотри - какой у тебя генератор стоит? А то высказываем предположения не зная о чём пок говорим.

Недозаряд и Низкий уровень напряжения

Loks 03 мар 2009, 12:24

Недозаряд и Низкий уровень напряжения

ФЕНИКС 03 мар 2009, 15:37

Установили, все работает отлично, напряжение без потребителей 14,7, а с включенным светом и печкой 14,3-14-1. На регуляторе три положения; Зима, лето, жара и тяжелые условия эксплуатации(бездорожье). Итог аккумулятор ожил! Стартер крутит теперь очень бодро, даже на холодную.

Теперь немного о воздушном фильтре. Заметил что фильтр имеет свойство достаточно быстро засоряться. Нашел в инете инфу, что якобы чисто уазовских фильтров практически нет, все ездят на газелевских, а у них меньшая пропускная способность. Так оно и получается, пока фильтр идеально чистый, тянет хорошо, как только немного загрязнился заметно теряется тяга, вот и приходится менять его каждые 2-3 тыс.км. Я точно данный факт у себя отследил, так как был прецендент, что летом машина начала заводиться со второго раза и после замены фильтра все норм, но проехав около 2-3тыс.км. стала пропадать тяга при резком нажатии на газульку не охотно ускорялась. Правда у меня установленно ГБО, а с ним движок больше вроде как потребляет воздуха. В любом случае и тем кто на бензе ездит стоит задуматься над этим фактом. В принципи менять фильтр каждые 2-3т. не так накладно, зато расход будет в норме и тяга заметно лучше. ПРОВЕРЕННО. Люди даже некоторые нулевик ставят.

Падает напряжение при запуске двигателя причины

Падение напряжения при запуске двигателя является достаточно распространенной проблемой независимо от типа силового агрегата, а также марки, модели или класса автомобиля. Проявляется снижение напряжения зачастую таким образом, что в момент начала вращения стартера резко тускнеет или гаснет свет фар, теряет яркость подсветка приборной панели, отключается и перезапускается магнитола и т.д.

Причин для такой неисправности может быть несколько, причем как очевидных и легко устранимых, так и скрытых. В этой статье мы поговорим о том, почему понижается напряжение во время пуска двигателя, а также как обнаружить и устранить неисправность.

Низкое напряжение при запуске двигателя: как найти причину

Низкое напряжение при запуске двигателя

Начнем с того, что далеко не всегда виновником всех бед является АКБ, хотя достаточно часто сниженное напряжение возникает в результате проблем с аккумулятором. В любом случае, перед началом диагностики автомобиля по части электрики необходимо иметь специальный автотестер (мультиметр).

При этом важно, чтобы прибор достаточно точно измерял те или иные параметры. Как правило, функционал устройства должен позволять измерить напряжение, сопротивление, силу тока. Параллельно в рамках поиска неполадок, связанных с напряжением, нужно учитывать и частоту вращения коленвала.

Проверка аккумулятора автомобиля

Поверка напряжения автомобильного аккумулятора

Итак, при диагностике необходимо начинать с проверки аккумулятора, а также автомобильного генератора. Оценку состояния АКБ проводят путем подключения тестера к клеммам батареи. В норме напряжение на батарее при учете отсутствия нагрузки (все потребители отключены) должно составлять не менее 12.6 В. Снижение данного показателя означает, что имеет место частичный недозаряд или с самим аккумулятором возникли проблемы (сульфатация пластин, выкипание электролита и т.д.).

Также можно измерить напряжение вольтметром, включая для нагрузки габаритные огни и дальний свет фар. Обычно ток разряда под такой нагрузкой (при учете установленных галогеновых ламп накала) составляет около 5–6 А, а напряжение составляет около 11.5 В. Если это так, значит АКБ рабочая и проблему нужно искать дальше.

Быстрая диагностика стартера

Диагностика и ремонт стартера автомобильного

Если говорить о напряжении непосредственно в момент запуска (когда крутит стартер), напряжение на клеммах АКБ не должно оказаться ниже отметки 9.5 В. В случаях, когда это происходит на исправном и заряженном аккумуляторе, можно утверждать, что возникла неисправность стартера. Другими словами, стартер при работе требует слишком много электрической энергии, чего в норме быть не должно.

Важно понимать, что со временем изнашиваются различные элементы стартера, а также происходит окисление его контактов, выработка щеток и т.д. В результате устройству для нормальной работы требуется очень большой пусковой ток, который штатная АКБ дать попросту неспособна.

Добавим, что для замера тока необходим амперметр, который подключается в разрыв. При этом делать разрывы цепи в авто крайне не рекомендуется, также далеко не все амперметры способны корректно работать и фиксировать высокие показатели, которые возникают в момент запуска ДВС.

По этой причине для таких задач лучше иметь специальный мотортестер. Главный плюс устройства в том, что точность замеров достаточно высокая, а также нет необходимости подключать тестер в разрыв, так как прибор имеет отдельные датчики. Эти датчики накладные, причем работают даже через изоляцию проводов. Указанные элементы способны эффективно фиксировать изменения напряженности магнитного поля, когда по проводам в цепи проходит ток одной или другой величины.

Оценка работоспособности автомобильного генератора

Проверка автомобильного генератора

В тех случаях, когда АКБ предварительно проверили и зарядили от ЗУ, а также со стартером все в порядке, но проблема продолжает проявляться, в диагностике нуждается генератор. Дело в том, что генератор подзаряжает аккумулятор уже после запуска двигателя. Если необходимой дозарядки не происходит, тогда батарея быстро садится, интенсивно теряя заряд уже после пары запусков.

Чтобы проверить генератор автомобиля, двигатель нужно запустить. После этого на работающем ДВС следует проверить напряжение на выводах аккумуляторной батареи, а также измерить ток заряда. Обычно через 3-5 сек. после того, как двигатель завелся и начал работать, напряжение на выводах становится выше показателя 12.6 В. Это говорит о том, что от генератора идет заряд на аккумулятор.

Затем можно поднять обороты мотора, после чего также промеряется напряжение тока заряда. Например, при повышении оборотов двигателя до 2 тыс. об/мин. напряжение заряда в норме составляет от почти 14 до 14.5 В. Далее работу генератора следует оценивать под нагрузкой. Для этого снова потребуется включать свет фар.

Напряжение в норме после включения света и габаритов должно быть не ниже 13.8. Если показатель падает до 13 и ниже, тогда начинать проверку нужно с приводного ремня генератора. Если ремень генератора прослаблен или проскальзывает, тогда причина очевидна. В случае, когда ремень хорошо натянут, неполадки возникли в самом генераторе или его реле-регуляторе.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему стартер щелкает, но не крутит двигатель. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах отказа стартера прокручивать коленвал и появления характерных щелчков в момент попытки запуска ДВС.

Как правило, реле-регулятор является одним из наиболее распространенных проблемных элементов на разных автомобилях. Поверить реле-регулятор можно следующим способом:

  • необходимо замерить напряжение на работающем двигателе;
  • после того, как показатель дойдет до 14.5 В, заряд должен прекратиться;
  • если напряжение растет и далее, реле-регулятор требует замены (на некоторых авто допускается регулировка);

Еще добавим, что зарядный ток после того, как двигатель был запущен, составляет от 6 до 10А. В дальнейшем на работающем ДВС заряд в норме падает до 0 (при условии, что дополнительные потребители электроэнергии отключены).

Что в итоге

Как видно, причин, по которым при запуске двигателя падает напряжение, может быть много. Выше были перечислены только основные моменты, на которые следует обратить внимание в рамках первичной диагностики.

На практике также достаточно часто просадка напряжение возникает по причине того, что стартер начинает подклинивать. Особенно часто это проявляется на прогретом двигателе. В этом случае подклинивание приводит к тому, что сам стартер прокручивается с большим трудом.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не схватывает при нормально работающем стартере (стартер хорошо крутит коленвал, но двигатель не заводится). Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах неисправности, а также как их устранить и завести мотор.

Подключение к клеммам аккумулятора

В чем заключается и для чего необходима разминусовка силового агрегата. Основные преимущества данного решения, установка дополнительной массы своими руками.

Автомобильный стартер

Стартер щелкает и/или жужжит, но мотор не крутится. Главные причины поломок стартера, диагностика и устранение неисправностей своими руками.

Ключ в замке зажигания, но стартер не реагирует

Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.

Двигатель не схавтывает

Что делать, если стартер крутит, при этом двигатель не схавтывает. Проверка системы питания, зажигания, электронного управления ДВС и т.д. Рекомендации.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Генератор автомобиля

Принцип работы и устройство автомобильного генератора. Составные элементы генератора переменного тока в автомобиле: ротор, статор, обмотки, регулятор.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: