Уаз патриот ближний свет какая лампа

Обновлено: 28.06.2024

Стандартный размер, форма и яркость. Подходят в любую оптику. Встроенный стабилизатор тока. Шесть светодиодов на каждой лампочке.

  • Световой поток: 1300 Лм
  • Мощность: 10 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год

Автомобильные LED лампы с хорошей СТГ. Каждая лампочка из 2 светодиодов. Внешний драйвер, гибкий радиатор охлаждения.

  • Световой поток: 1600 Лм
  • Мощность: 18 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год

Подойдут в головной свет. На каждой лампе 2 Philips MZ светодиода. Внешний компактный драйвер. Гибкий радиатор. Удобная установка.

  • Световой поток: 2200 Лм
  • Мощность: 22 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год

Стандартный размер, форма и яркость. Подходят в любую оптику. Встроенный стабилизатор тока. 6 светодиодов на каждой лампочке.

  • Световой поток: 1300 Лм
  • Мощность: 10 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год

Бюджетные LED лампы с хорошей СТГ. Каждая лампочка из 6 CSP светодиодов Seoul. Компактный внешний драйвер. Высокая яркость. Цена за 2 лампы.

  • Световой поток: 1800 Лм
  • Мощность: 18 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год

Компактные и яркие. Каждая лампочка из 6 светодиодов Philips Luxeon Z ES. Внешний драйвер (стабилизатор тока). Гибкий радиатор. Цена за 2 шт.

  • Световой поток: 2200 Лм
  • Мощность: 20 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 120 Лм
  • Мощность: 0,8 Вт
  • Cрок гарантии: 2 года

Бесцокольная автолампа с 6 светодиодами Philips. Стандартный размер. 5 цветов на выбор. Сделано в России.

  • Световой поток: 200 Лм
  • Мощность: 1,5 Вт
  • Cрок гарантии: 3 года

Бесцокольная автолампа с 6 яркими CSP светодиодами SAMSUNG и стабилизатором тока. Сделано в Южной Корее.

  • Световой поток: 300 Лм
  • Мощность: 2,5 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год

Штифтовая светодиодная автолампа premium класса С ОБМАНКОЙ и 48 яркими светодиодами. Сделано в Южной Корее.

На внедорожнике УАЗ Патриот используются блок-фары, причем как передние, так и задние. Передняя фара выполняет следующие функции:

  1. Дальний свет, который используется во время движения за городом;
  2. Ближний, применяемый в ночное время суток при передвижении по городу;
  3. Указатели поворотов и аварийная сигнализация.
  4. Габаритный свет, необходимый для определения габаритов транспортного средства.

В блок-фаре используются однонитевые лампочки, что упрощает возможность их замены при выходе из строя. Для включения ближнего света имеется специальный переключатель в салоне, а для дальнего используется иная схема включения, которую рассмотрим ниже. Дальний свет фар включается с помощью реле, которое находится в монтажном блоке.

Фонари оснащены специальным приспособлением, которое называется электрокорректором. С его помощью осуществляется регулирование потока света в зависимости от того, насколько загружен автомобиль. Ведь при загрузке автомобиля его задняя часть “садится”, а передняя поднимается. В таком случае ближний свет начинает светить как дальний.

Основными конструктивными элементами фары являются:

  1. Корпус;
  2. Оптика, к которой относится переднее стекло с встроенными линзами, отражатель и лампочки.
  3. Места для установки лампочек и клеммная колодка, посредством подключения которой происходит питание фары напряжением 12 В.

Рассмотрим, что же собой представляет схема управления фарой автомобиля УАЗ Патриот.


Схема управления передними фонарями автомобиля УАЗ Патриот

Как видно, схема отображает основные конструктивные элементы и узлы управления передними фарами. Не будем сильно углубляться и рассмотрим коротко, что же показывает нам схема.

Итак, под номером 1 представлены правая и левая блок-фары автомобиля. Номер 2 – представляет собой монтажный блок, с помощью которого осуществляется подача питания на фары. Под третьим номером изображен переключатель ближнего и дальнего света фар, который управляется водителем. Номер 4 – зажигание автомобиля. Без наличия зажигания включить ближний и дальний свет фар невозможно. Работает только аварийка и габаритные огни. Номер 5 – это кнопка непосредственного включения фар. И под номером 6 изображена контрольная лампа включения дальнего освещения.

Таким образом, если возникает неисправность блок-фары на УАЗ Патриоте, то схема поможет найти эту неисправность и устранить ее. Но помните, первым делом нужно проверить, исправна ли лампа.

Лампы для УАЗ Патриот

Блок-фара обязательно оснащается источниками свечения, которые представляют собой однонитевые галогеновые лампы. Что это за лампочки, и какие они имеют характеристики, представим в табличном виде.

Характер светаТип лампы МощностьКоличество
Ближний Н7 55 2
Дальний Н1 55 2
Габаритные огни W5W 5 2
Указатели поворотов PY21W 21 2

Данная таблица поможет правильно осуществить приобретение новой лампочки, если последняя перегорела.

Как заменить

Какая лампочка отвечает за ближний свет на УАЗ Патриот, мы выяснили, пора приступать. Чтобы поменять лампы, нам понадобятся:

  • ключ на 10;
  • х/б перчатки;
  • лампочки ближнего света H7.

Начнем с левой фары, как с операции более трудоемкой. Здесь доступ к тыльной стороне фонаря закрыт бачком гидроусилителя. Крепится он двумя болтами с головкой на 10 – я пометил их стрелками.

Болты бачка гидроусилителя

бачок гидроусилителя

Берем ключ на 10 и отворачиваем болты. Сам бачок аккуратно отгибаем на патрубках и кладем набок.

Теперь мы можем добраться до крышки, закрывающей люк с лампочками. Крышка крепится при помощи замка.

крышка люка

Нажимаем на язычок замка и снимаем крышку, открывая доступ к лампочкам.

защитная крышка фонаря

Важно! На некоторых модификациях УАЗ Патриот крышка крепится не замком, а двумя пружинными скобами, которые нужно раздвинуть в разные стороны (направление указано стрелками).

крепление крышки люка

Теперь мы можем добраться до ламп с надетыми на них колодками питания. За ближний свет отвечает та, что расположена ближе к борту. На левой фаре она слева, на правой – справа.

Колодка


Колодка питания лампы ближнего света левого фонаря

Аккуратно снимаем колодку и добираемся до цоколя лампы. Крепится она при помощи двух пружинных скоб. Разводим скобы в стороны, выведя их из-под фиксатора, и откидываем. На фото ниже верхняя скоба уже открыта.

Пружинный фиксатор

Закрепляем новый осветительный прибор фиксирующей скобой и надеваем на его цоколь колодку питания. Осталось установить крышку фары и, конечно, не забыть поставить бачок гидроусилителя на место.

Теперь перейдем к правой фаре. Тут напротив ее тыла установлен воздухоочиститель, но при желании добраться до люка ближнего света можно.

воздухоочиститель


До правой фары можно добраться и без демонтажа воздухоочистителя

Если у тебя большие кисти рук, то, возможно, придется демонтировать и воздухоочиститель, но я справлялся без его демонтажа. В остальном же процесс замены лампочки ближнего света в правой фаре ничем не отличается от алгоритма замены в левой.

ДРП13

:wink:

Привет Всем! У меня такой вопрос, может кто подскажет какие лампы стоят на ближнем свете? марка и модель. Я помню у меня стояли Филипс а модель не помню . Именно штатные мошьность вроде 55, и кстати могу если кому надо подогнать туманки на ксеноне 5000к за рубля 4 :P

:wink:

k0l1br писал(а): Привет Всем! У меня такой вопрос, может кто подскажет какие лампы стоят на ближнем свете? марка и модель. Я помню у меня стояли Филипс а модель не помню . Именно штатные мошьность вроде 55, и кстати могу если кому надо подогнать туманки на ксеноне 5000к за рубля 4 :P

В книжку смотри.

Лампы типа H7 мощностю 55 Вт.

Ксенон сегодня за тыщу уже не продашь.

гыыы ну вы уж совсем ксенон похоронили. для люстр-самое то. а стоят штатно не то филипсы не то осрамы стандарты . если нужно много света и готов относительно часто(ресурс половина стандартов) менять-ставь найтбрекеры от осрам-классная вещь..

Hakim1 писал(а): гыыы ну вы уж совсем ксенон похоронили. для люстр-самое то. а стоят штатно не то филипсы не то осрамы стандарты . если нужно много света и готов относительно часто(ресурс половина стандартов) менять-ставь найтбрекеры от осрам-классная вещь..

Сорри, за возможный офтоп. Мне вот не нравится распределение света от ближнего, само световое пятно широкое, но идет короткой полосой и начинается на расстоянии от машины за счет высокой посадки фар,
в отличие от легковушки, у которой свет "стелется" вдоль дороги. С дальним таких проблем нет. Вопрос собственно - установка более мощных ламп для ближнего эту проблему решает или это мой косяк регулировки фар и вы у себя подобной проблемы не наблюдаете?

Митряй писал(а): Сорри, за возможный офтоп. Мне вот не нравится распределение света от ближнего, само световое пятно широкое, но идет короткой полосой и начинается на расстоянии от машины за счет высокой посадки фар,
в отличие от легковушки, у которой свет "стелется" вдоль дороги. С дальним таких проблем нет. Вопрос собственно - установка более мощных ламп для ближнего эту проблему решает или это мой косяк регулировки фар и вы у себя подобной проблемы не наблюдаете?

Такой эффект наблюдал у себя, когда пожадничал и поставил "маяк" за 50 р., Разницу ощутил после установки "филипс" + 50%!

Александр 775 писал(а): Такой эффект наблюдал у себя, когда пожадничал и поставил "маяк" за 50 р., Разницу ощутил после установки "филипс" + 50%!


Печать

Родные - филипс H7 мощностю 55 Вт.
Поменял сразу на осрам H7 мощностю 55 Вт + 30% (блажь такая вот была). Уже 3,5 года светят.

". — Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ. (восторженно так. )
— Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно. )"

начитался тут я форумов поставил philips x-treme power + 80%. Я ожидал чего то большего. Светят конечно хорошо но 80% не прибавляют однозначно . До этого были тоже филипсы не знаю какие может родные. Но вот что заметил маркировка одна и та же 12972(помоему так), но на старых лампах кончик лампы покрыт какойто черной штукой а на новых такое зеркальное напыление. На самих лампах не написано что они +80%. Сразу закралось сомнение что меня обманули в магазине. 1500р отдал

Отпищусь ка я здесь по поводу ламп ближнего света, может кому-то и поможет.
На 13000км примерно, точно не помню, у меня перегорела правая лампа филипс 55ватт. И так совпало что у знакомого на форде фокусе 2 рестайлинговом при пробеге в 25000км перегорела левая передняя лампа ближнего света( как потом выяснилось у него тоже лампы h7). Поехал он в фордовский магазин и ему посоветовали лампы осрам 55ватт+ 30(50%)% мощности, ну вы меня поняли :) . Заплатил в прошлом году за них 1500р, поставил, говорит что светят супер, очень доволен. Я же не долго думая поехал в совершенно другой магазин Москвы( авто 49 в Строгино), и увидел такой-же острам(H7). И купил его, только заплатил 1150р :D . Можно сказать, что мы лампы поставили с интервалом в 2 недели. Так вот в ноябре мне друг говорит, что на машине форд стали проблемы с электрикой и у него перегорела левая ближняя лампа, и габарит какой-то. Он так ездил километров 400, потом полез в предохранители и перегорела правая ближняя. лампы осрам у него прослужили 13000-14000км. Потом оказалось что у него перегорел 1 предохранитель на габарит, предохранитель заменили, а ближнего нет. Он потом достал эти чудо-лампы и они обе перегорели, вобщем качество осрам 55ватт+30(50%)% отвратительное. Самое интересное дальше. У меня эти лампы прошли в районе 13000км-14000км. Поехал на дачу, и при заезд в сугроб задом! вышел из машины и смотрю, а левый ближний не горит. Плюнул, подумал ну зараза 1150р коту под хвост. По отъезду с дачи не поленился и заменил эту лампу на штатный филипс, который же и снял. По приезду с дачи и катании по Москве( 200км), паркуюсь возле дома на льду и пониженной. Выхожу посмотреть 1ый раз, обе фары горят, через 2 минуты правая погасла. Это я все к тому пишу, что на 2х разных машинах и причем разных марок лампы ОСРАМ, купленные в разных магазинах на одном и том-же пробеге, с одинаковой историей перегорели, что говорит о их отвратительном качестве. Советую НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БРАТЬ ЛАМПЫ ОСРАМ.УЛУЧШЕННЫЕ
Завтра поеду и поставлю штатные филипсы :)

ivan2121 писал(а): Советую НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БРАТЬ ЛАМПЫ ОСРАМ.
Завтра поеду и поставлю штатные филипсы :)

Лампы OSRAM отличного качества, если ставить обычные, без всяких дополнительных процентов. Законов физики никто не отменял - чем ярче светит, тем меньше живет.

Ну да, отличного, на 2х разных машинах отходили одиникого 13000км. Что же в них хорошего. :( , только деньги на ветер. И еще добавлю, когда поставил штатную лампу, то она светила прям 100% как осрам :). Про то что чем ярче светит тем меньше служит я знаю, но не настолько же, а то получается каждые пол года 2 лампы менять и платить за это 1200р, в год получается 2400, не дофига ли. :D

ivan2121 писал(а): Ну да, отличного, на 2х разных машинах отходили одиникого 13000км. Что же в них хорошего. :( , только деньги на ветер. И еще добавлю, когда поставил штатную лампу, то она светила прям 100% как осрам :). Про то что чем ярче светит тем меньше служит я знаю, но не настолько же, а то получается каждые пол года 2 лампы менять и платить за это 1200р, в год получается 2400, не дофига ли. :D

:wink:

А понты? Для себя давным-давно пришел к выводу: лампа без всяких дополнительных процентов долго и прекрасно светит при соблюдении одного правила - при установке не хватать руками за колбу. Полезно иногда лампу салфеткой для протирки мониторов протереть, чтобы пыль снять. Для Патриота еще и стекло фары неплохо изнутри протирать. В свое время долго сидел на форуме владельцев *десяток*. Так там в ветке про фары Киржач (это которая с линзой) люди, сумевшие фары разобрать и тщательно протереть линзы, были в диком восторге от значительного улучшения освещенности дороги.


Подобрать по автомобилю


Подобрать по автомобилю


Подобрать по автомобилю


Подобрать по автомобилю

Читайте также: