Уаз патриот долго сбрасывает обороты

Обновлено: 02.07.2024

Не Падают Обороты При Переключении Передач. (Коробка) ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

Всем доброго времени суток! Недавно возникла такая проблема, при переключении передач обороты стали очень медленно падать. То есть когда я выжимаю сцепление на 3000 , обороты даже чуть чуть становяться выше, потом держаться на 3000 тысячах и через 1-2 секунды начинают потихоньку падать! Еще идет очень сильная вибрация в педаль сцепления когда нажимаешь при переключении!

Подскажите в чем причина? раньше падали сразу, щас с задержкой! может пора менять Диск сцепления?

Можно и без снятия. Поливайте колеса машины заряженной водопроводной водой трижды в день по часовой стрелке - должно помочь

Можно и без снятия. Поливайте колеса машины заряженной водопроводной водой трижды в день по часовой стрелке - должно помочь

Спасибо за совет! Но я наверное сначала к Батюшке в Церковь съежу Освещу Святой водой всю машину! И за здравие поставлю свечки отдельно за движку и коробку! Но если не поможет то придеться Дергать коробас.

Погодите бусоводы: он же пишет,что "при переключении передач". Если передачи переключаются нормально, то дело может быть совсем не в сцеплении. Пусть смотрит педаль и трос "газульки" и проверит возврат "качалки" на ТНВД. Он же выжимает сцепление, сбрасывая при этом "газ", а он не сбрасывается.

Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Zolotoi, значит так,абсолютно такая фигня была только зимой: педаль отпускаю а она рычит, тупил тнвд,вылечил случайно заправился в другом городе качественным топливом,пробег 120км и все, я тоже хотел пружину на рычаг насоса цеплять, потом увидел что рычаг и педаль отбрасывается нормально, подлей масла двухтактного в топливо и смени заправку, иначе насос в ремонт, вот

Zolotoi: Недавно возникла такая проблема, при переключении передач обороты стали очень медленно падать.

Уважаемый, а когда просто газулей работаете тож "заедает" спад оборотов.
попробуй отцепить тросик от коромысла ТНВД и подёргать само коромысло отдельно и тросик отдельно..
втречались ТНВД с "подклином" коромысла
вскрытие показало в одном случае задиры между крышкой и "водилом" (износ был по самое немогу)
во втором случае - какой то "кулибин" меняя торик на крышке умудрился так впендюрить водящую пружину, что она скребла своим кончиком по крышке и тормозила "сброс" оборотов.
это что касается "сброса" оборотов
теперь про "дрожание" в коленках при нажатии на педаль сцепления:
если до этого не был в недельном запое( ), то процентов 90 - пара диск+корзина (10 - выжимной подшипник)
без вскрытия - ничего не сделаешь, увы. причём с корзиной тоже не всё просто..её на вид диагностировать можно только если она в гавно убита, потому как "косяки" на ней видна только в момент выжима пружин. диск диагностируется просто..на нём вся "биография" как на ладони..

"для того и существуют бесконтактные трамблёры,
чтоб никто не догадался, между чем и чем искра" (С)Иващенко и Васильев

Навигация

Взял нового УАЗ Патриот пикап, проехал 50 км и он отказался ехать, на тахометре было 2000 об и они упали примерно до 200, газ в пол не помогает он не глохнет а потихоньку ползет независимо от нажатия на педаль газа, сцепление отожмешь разгазуешь проедишь 2 метра и опять обороты падают, после нескольких таких попыток он обратно поехал доехал до автосалона рассказал им про проблему, они посмотрели и сказали что обмерзла дросельная заслонка (газ электронный), по их словам они почистели её и теперь все будет нормально, проезжаю еще 100 км и проблема опять возобновилась Может было у кого помогите пожалуйста.

ПО ПОВОДУ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ У МЕНЯ ТАКОЁ БЫЛО МОГУ ПОСОВЕТОВАТЬ НА ЧТО НАДО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НА РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА , НА ДАЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА И ПРОВЕРИТЬ ЗАСЛОНКУ ДРОССЕЛЯ А ТАК ЖЕ НА ФИЛЬТР НАСОСА В БЕНЗОБАКЕ У МЕНЯ ТОКАЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА ТОЛЬКО ОТДЕЛАЛСЯ ЗАМЕНОЙ ПАТРУБКОВ НА ДАЧИКЕ МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА

В шоке не только от отечественных автомобилей но и от иномарок. как их проверяют на заводе? есть же контроль качества и т.д. Вышедшие с конвейера авто не могут проехать 100 км. Сдается мне что на заводе многого нет, о чём так лаконично рассказывают при продаже авто..

__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться

ОБОРОТЫ НА ХОЛОДНУЮ ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ С ПОВЫШЕНИЕМ ТЕМПЕРАТУРЫ ОНИ МЕНЯЮТСЯ ЗДЕСЬ НЕТ НИ КАКОЙ ПРОБЛЕМЫ ВОТ ТОЛЬКО КОГДА ОНИ НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ ДО 90С ПЛАВАЮТ ТО ЕСТЬ ПРИЧИНА ДЛЯ БЕСПОКОЙСТВА ,А ДАЧИКИ НА СКОЛЬКО Я УБЕДИЛСЯ В РЕДКИХ СЛУЧАЯХ ПАРЯТ

Может окажется полезной моя личная история. Патрика взяли нулевым из салона. Он на вторые же сутки перестал разгоняться. 3-я передача - и пофиг - еле едет. И в этот же день совсем заглох. Причина: полностью засоренная топливная система. Загажен топливный фильтр, не работал бензонасос. Не шла перекачка бензина из левого бака в правый. Дело в том, что это болезнь Патриотов - за время их простоя в салоне баки ржавеют и вся муть в них оседает. Вобщем, был скандал с официальными диллерами. Их у нас в городе двое. Так одни кивали на других, что это плохая предпродажная подготовка. Другие пытались свалить на нас, мол заправились плохим бензином. НО Когда предоставила фильтр с кусками ржавчины к осмотру, вопросы отпали, первое ТО сделали бесплатно в зачет моих трат.

Внедорожник УАЗ Патриот относится к тем автомобилям, которые привыкли к езде по бездорожью и пересеченной местности. На даже у такого автомобиля не исключается возникновение некоторых неполадок, в частности возникновение плавающих оборотов на холостом ходу. Что такое плавающие обороты на холостом ходу внедорожника УАЗ Патриот, почему они возникают и как с ними бороться, узнаем из данного материала.

Стрелка тахометра

Что за явление

Плавающие обороты на холостом ходу – это неприятное явление, которое раздражает водителей и приносит массу неудобств. Представляет собой оно такую ситуацию, когда вы осуществляете запуск двигателя на внедорожнике УАЗ Патриот, то прогрев его осуществляется по-иному. Это изменение видно зрительно, если следить за стрелкой тахометра(она плавает вверх-вниз) и слышно, даже не нужно прислушиваться. Итак, после запуска мотора наблюдаются прерывистые скачки стрелки тахометра от 1-1,5 тысяч оборотов, привычного прогрева двигателя на вращающем моменте коленвала 2-2,5 тысяч оборотов.

При этом возникает такое чувство, что кто-то попросту нажимает на педаль акселератора вместо вас. На самом деле такое явление и называется плавающими оборотами на холостом ходу. Явление на внедорожнике УАЗ Патриот частое, но исправимое. Но чтобы устранить причину такой неисправности, следует разобраться в сути ее возникновения.

Причины возникновения

Плавающие обороты на холостом ходу возникают чаще всего на инжекторных типах двигателей, оснащенных электронной системой впрыска. Причина возникновения заключается преимущественно в подсасывании избыточного количества воздуха, поступающего в систему извне.

Место поиска причин неисправности

Если суть проблемы в подсосе воздуха, то происходит это следующим образом:

  1. ЭБУ, отвечающий за впрыск топлива, отсчитывает необходимое количество воздуха, которое необходимо подать в цилиндры.
  2. Происходит открытие электромагнитных клапанов системы, на что подается соответствующая команда к ЭБУ от датчиков.
  3. В момент проникновения воздуха в систему, дополнительно попадает еще некоторое количество неучтенного воздуха, срабатывают датчики и сигнализируют ЭБУ об избытке воздушной смеси.
  4. Датчик температуры соответственно свидетельствует о том, что мотор уже прогрелся и требует меньшего количества топливной смеси.
  5. В это время как раз и возникают плавающие обороты на внедорожнике УАЗ Патриот. Происходит это в результате того, что компьютер попросту не понимает, куда девать избыточное количество воздушной смеси.

Данная причина является первой, но, ни в коем случае, не основной. Ведь плавающие обороты мотора могут возникнуть и по причине заедания вентиляционного клапана картера. Причиной явления нестабильных оборотов, может быть и нарушение периодичности автоматического регулирования питания. В таком случае возникает нестабильность работы двигателя в диапазоне от 800 до 1500 оборотов в минуту.

Немаловажным моментом появления плавающих оборотов является и нарушение работоспособности регулятора холостого хода. Примерный срок службы датчика холостого хода составляет около 50-60 тысяч км пробега, но в зависимости от фирмы производителя этот срок может колебаться как в большую, так и меньшую сторону. Регулятор холостого хода электронного типа имеет следующий вид:

Первая причина - датчик холостого хода

В редких случаях причиной такого явления может служить засорение или неисправность свечей зажигания. Но зачастую неработоспособная свеча зажигания проявляется по характерному звуку работы мотора.

Имеется еще один датчик на внедорожнике УАЗ Патриот, который также попадает в поле подозрения о неисправной работе двигателя на холостом ходу. Это регулятор или датчик массового расхода воздуха. Чтобы устранить причину нарушения работоспособности ДМРВ, его следует проверить на работоспособность.

В редких случаях причиной вышеупомянутого явления на холостом ходу служат повреждения высоковольтных проводов, питающих свечи. Чтобы исключить данную причину, следует проверить целостность проводов и в случае непригодности осуществить замену.

Как устранить проблему

Если возникли проблемы с непостоянным функционированием двигателя на Х.Х. внедорожника УАЗ Патриот, то первым делом осуществляется проверка исправности датчика или регулятора холостого хода, изображенного на фото выше. Располагается данный элемент на корпусе дроссельного узла. Чтобы проверить исправность регулятора, потребуется воспользоваться мультиметром.

Самый простой способ – это установить на место старого датчика – новый, стоимость которого колеблется в пределах 300-500 рублей. Если же у вас имеется опыт пользования мультиметром, то следует замерить сопротивление регулятора между контактами А-В и С-D. В исправном датчике сопротивление составляет около 40-80 Ом, если нет, то регулятор подлежит замене. Для его замены потребуется отвертка и новый регулятор. Для начала извлекается клеммная колодка, после чего вывинчиваются два кронштейна, и извлекается датчик. На его место устанавливается новый элемент и собирается в порядке обратном снятию.

Поиск неисправностей под капотом

После того, как регулятор будет заменен на новый, необходимо проверить исправность его работы, если и после этого причина не исчезнет, то следует искать неисправность во всех вышеперечисленных проблемных местах. Но зачастую причина кроется именно в датчике холостого хода двигателя ЗМЗ-409 автомобиля УАЗ Патриот.

Для прогретого двигателя ЗМЗ-409 неустойчивость и неравномерность его работы на холостом ходу может выражаться и проявляться в следующем его поведении : пониженные или повышенные обороты, подергивания, плавающие обороты, провалы частоты вращения коленвала при которых двигатель глохнет при трогании с места или при торможении. Все эти причины неустойчивого холостого хода двигателя ЗМЗ-409 можно попытаться устранить самостоятельно.

Минимальные обороты холостого для двигателя ЗМЗ-409 должны находиться в пределах 825 +- 25 оборотов в минуту при температуре охлаждающей жидкости выше 75 градусов Цельсия.

Причины неустойчивого холостого хода двигателя ЗМЗ-409.
Пониженные обороты холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

Часто связаны с переобеднением топливоподачи на холостом ходу. Для ЭБУ Микас 7.2 двигателя без антитоксичных систем проблема устраняется регулировкой и сохранением значения СО на холостом ходу в долговременной памяти контроллера с помощью специального сканер-тестера, путем изменения коэффициента RCOD. Типовой параметр RCOD — 0.8+- 0,20. Если значение коэффициента понижено, то причины скорее всего связаны с завышенной подачей топлива и воздуха. Если значение коэффициента повышено, причины вероятно связаны с заниженной подачей топлива и воздуха.

В первые минуты после пуска, пониженная частота холостого хода двигателя с антитоксичными системами, при условии отсутствии явных кодов неисправностей, может быть обусловлена подсосом неучтенного воздуха или нарушением калибровки канала датчика массового расхода воздуха, когда датчик кислорода еще не вступил в работу.

Повышенная частота холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

Чаще всего возникает из-за подсоса дополнительного воздуха поступающего через неплотно прикрытый дроссель или через неправильно позиционированную дроссельную заслонку, для системы Е-газа с электронной педалью газа.

В последнем случае из-за технологического смещения начального положения электронной педали газа, что могло произойти например в следствии ее деформации или при неправильной установке на кузове, такое ее положение будет идентифицировано электронным блоком управления как частично нажатое, а не холостой ход.

Кроме того, пониженная температура охлаждающей жидкости двигателя, связанная с нарушением калибровки датчика температуры или с негерметичностью термостата, также приведет к поддержанию ЭБУ повышенных оборотов холостого хода.

Плавающие обороты холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

В ряде случаев причиной обычно является какое то нарушение контактов датчиков положения дроссельной заслонки или электронной педали газа в начальном положении, которое приводит к бессистемному изменению их сигналов передаваемых в электронный блок управления двигателем.

Причины неустойчивого холостого хода двигателя ЗМЗ-409, подергивание, плавающие обороты, провалы

Подергивание оборотов холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

При подергиваниях оборотов холостого хода, причина скорее всего будет в наличии пропусков воспламенения или неравномерной работе цилиндров, это обусловлено конструктивными особенностями двигателя ЗМЗ-409 и повышенными механическими потерями, которые наиболее характерны для необкатанных двигателей до 10 000 км. пробега или двигателей после ремонта.

Провалы оборотов двигателя ЗМЗ-409 при увеличении нагрузки из положения холостого хода.

Причиной могут быть пропуски воспламенения или неисправность датчика массового расхода воздуха ДМРВ. Иногда такое поведение двигателя может быть связано с недостаточным давлением в системе питания топливом по причине какой то неисправности.

Читайте также: